Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло седан цокает двигатель на холодную

Фольксваген поло седан цокает двигатель на холодную

Все началось с писем наших читателей — мол, у Polo-седана выявилась проблема: двигатель стучит, а мы, владельцы, не можем достучаться по этому поводу до производителя. Между тем в Авторевю есть Volkswagen Polo, причем с таким же мотором под обозначением CFNA. Машина куплена осенью 2010 года — считай, из первых «калужских» партий. Прислушались- и точно, есть «лишние» постукивания. Разобрали двигатель — и во всем разобрались.

Двигатели CFNA, которыми помимо калужских Polo оснащаются Skoda Fabia и Skoda Roomster, производятся исключительно на немецком заводе Volkswagen в Хемнице. С таким мотором наш Polo-седан неплохо прошел 32 тысячи километров весьма жестких ресурсных испытаний (АР№23, 2011), равных 100-тысячному пробегу в обычных условиях, а далее скромно трудился в редакции «по хозяйству», накатав еще 72 тысячи километров.

Надо сказать, что на втором отрезке жизненного пути управляли Polo-седаном водители с совершенно разными манерами вождения и темпераментом. Оттого и претензии к машине предъявляли порой совершенно полярные. Один, к примеру, жаловался, что «на трассе скорость медленно прирастает», а другой сетовал на вялую динамику на пятой передаче, ежели при 900 об/мин поддать газку. Словом, единообразного да бережного обращения с вверенной техникой и близко не было. А вот масло моторное менялось точно в срок — и заливалось не абы какое, а только с заводскими допусками.

Компрессия во всех цилиндрах в норме — значит, здоровье мотора пока в порядке

То, что мы не подметили «лишнего» постукивания сами, связано, скорее всего, с тем, что наш мотор некоторое время назад начал порыкивать выпуском — где-то прогар случился. Но прислушались тщательнее — и даже с этой «глушилкой» уловили после холодного пуска «дизельное» тарахтение, ровно такое же, как и на выкладываемых в сеть аудиозаписях. Минут через пять прогрева стук плавно сходил на нет, отчего опасным я бы его никак не назвал. И все же неприятно: чего стучать-то?

Перед разборкой, само собой, измерил компрессию и давление масла. Оба параметра оказались на высоте, будто и не было солидного пробега.

На верхней части зеркала цилиндра виден след от перекладки поршня

Начинаю «раздевать» мотор, дохожу до теплозащитного экрана выпускного коллектора, и тут заминка: болты креп-ления «закисли» намертво — пришлось «болгарить». Когда же экран отпал, взору открылась пятисантиметровая трещина в стальном коллекторе, через которую и прорывались отработавшие газы. Коллектор я тут же и заварил, потому как из-за трещины отдавать более 47 тысяч рублей за новый узел, единый с нейтрализатором, показалось неразумным. А вот будь наш Polo на гарантии, новый катколлектор нам бы достался даром: случаи прогаров не единичны, и дилеры безропотно меняют коллекторы, причем взамен ставят модернизированные.

Поршни серии ЕМ: на головке — отчетливые следы касания о цилиндр

Шатунные вкладыши лишь слегка изношены

Сняв головку да поддон, извлекаю поршни с шатунами. Детали определенно поношены, но примет близкой катастрофы нет и в помине. А причина стуков налицо! У «наших» поршней обнаружились следы контакта выше колец, у самого днища, в плоскости качания, и изрядные потертости юбок, а на зеркале стенок цилиндров — соответствующие ответные отметины. Жестко перекладывается поршень! А способствуют этому высокая степень сжатия 10,5:1 в совокупности с малой площадью трения у юбки — слабоваты ее направляющие свойства. Забегая вперед, скажу, что фольксвагеновские специалисты винят в возникновении стуков и отечественный бензин — сгорание, мол, выходит более «жестким», нежели рассчитывалось. А еще, говорят, этот же бензин дурно влияет и на моторное масло, снижая смазывающие свойства. Отсюда и износ.

Своевременное прохождение технического облуживания – залог работоспособности автомобильного двигателя. Но, не все автолюбители понимают насколько этот нюанс важный. Да и не всё в этом мире вечно, рано или поздно приходит время ремонтировать силовой агрегат.

Характеристики мотора

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на холодную был слышен стук в двигателе. Конечно, можно списать всё на разбитую подушку или стучание подшипника, но как показывает практика – не все так просто как кажется. На Поло установлен известный Вольксвагеновский мотор – CFNA.

Рассмотрим основные технические характеристики силовой установки, чтобы понимать строение:

НаименованиеПоказатель
ПроизводительChemnitz engine plant
Kaluga plant
Объем1,6 литр (1598 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность85-110 л.с.
Расход топлива6.4 л/100 км
Диаметр цилиндра76.5 мм
ЭконормаЕвро-5
Рекомендованные масла0W-40
5W-30
5W-40
Ресурс двигателя200 000 км
Применяемость мотораVW Polo Sedan
VW Jetta
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Yeti
Skoda Roomster

Причины стука

Рассмотрев основные технические характеристики можно увидеть, что силовой агрегат достаточно распространён. Основной причиной, при которой Поло начинает стучать на холодную, автолюбители и мастера по ремонту отмечают – особое строение поршневой группы. Все причины стука начинаются именно с этого места. Это может означать, что мотор придётся капиталить.

Поршни могут стучать по причине разболтанного пальца, а это означает, что поршни с пальцами пора менять. Ещё одна проблема, которая может послужить причиной стука — являются вкладыши. Это означает, что пришла пора шлифовать коленчатый вал и устанавливать ремонтные размеры.

А теперь перейдём к менее печальным причинам, чем капитальный ремонт – гидрокомпенсаторы. Зачастую, спустя 100 000 км пробега со строя выходят гидрокомпенсаторы, которые износились. Заменить эти детали, можно самостоятельно, или обратившись в автосервис.

Также, стук может быть вызванный разбитыми посадочными местами клапанов. В таком случае, необходимо демонтировать головку блока цилиндров и сменить детали на ремонтные или установить ремонтные направляющие втулки.

Заливая некачественное горючее, может вызывать детонационные стуки. На холодную или холостых оборотах мотора, слышен металлический отзвук и различить от механической поломки достаточно сложно. Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости. Чтобы уйти от этой проблемы необходимо заливать качественное топливо у проверенных поставщиков.

Вывод

Стук двигателя Поло на холодную может быть обусловлен разными причинами. Чтобы не «попасть на деньги» рекомендуется своевременно и качественно проводить техническое обслуживание. Это позволит увеличить срок эксплуатации силовой установки, а также избежать преждевременного капитального ремонта.

Ждал, когда статья появится на сайте. Спасибо, что напомнили.
«Особенность», напомню, заключается в том, что поршень стучит в перекладке. А чо так слабо-то — «особенность». Остальные особенности аналогичны двигателям 1.8/2.0 — больше 100.000 км по городу такой мотор не ходит.
Так что вы еще гордитесь тем, что у вас все атрибуты кованой поршневой!
А еще забавно, что по гарантии многим меняют только поршни. Блок остается прежним. В комментах с вами может пообщаться владелец компрессии от 9 до 17 после ремонта у дилера. Некислый такой разброс. Есть из чего выбрать) Tags: Фольксваген Поло стук двигателя на холодную как исправили проблему

VW Polo sedan стук двигателя CFNA 1.6 после ремонта по гарантии

12 мар. 2013 г. — Технические характеристики Volkswagen Polo V Седан. До этого владел автомобилем ВАЗ-2112 с двигателем 1.6 16v , и. А потом начались будни,до 8 тысяч никаких проблем все супер… . где написано,что стук на холодную допускается в течении двух трех минут, жор масла тоже.

Стука в двигателе Polo Sedan | Автор темы: Константин

Знаю, что проблема избита, тыщу раз обсуждали. Но все же внесу свою лепту. На холодную появляется стук, предположительно стучат гидрики. Второе предположение пугает — ШПГ. В пользу того, что гидрики говорит один факт. Если после долгой стоянки завести мотор секунд на 10, а потом оставить еще на сутки, то при заводе через 24 часа стука нет. Логика такая — холодное масло не успевает стечь из гидриков. Второй момент — поменял масло, звуки стали постепенно пропадать, через 1000 км пробега после смены совсем исчезли. Сейчас проехал 3000 после замены — звуки опять постепенно возвращаются. Можно ли с уверенностью сказать, это ШПГ или нет, ибо замена гидрокомпесаторов в данном случае меня даже обрадует) Звук стука прилагаю

Артем atext» itemprop=»text»>не похож звук на гидрокомпенсаторы.

Степан Какого года выпуска машина?

Стук двигателя 1.6 105л.с. CFNA(поло седан, фабия, рапид) — Drive2

Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — поломка. . Стук в двигателе CFNA не является проблемой, это скорее особенность, которая имеется на.

Если появился странный шум при работе движка, то это повод начать беспокоиться за его исправность. Есть два варианта решения проблемы: поехать в автомастерскую или попытаться сделать диагностику собственными силами. Последнего обычно боятся новички, хотя в этом нет ничего сложного. К тому же, если выяснится, что проблему после диагностики можно решить собственными силами, то это еще и дополнительная экономия на услугах автосервиса.

Когда надо выяснить, почему стучит двигатель (Поло седан ), то начинать надо с проверки клапанов. Во многих силовых агрегатах они являются одним из слабых мест и с ними постоянно что-то случается. Причем это характерно как для отечественных бюджетных машин, так и для дорогих, казалось бы, качественных иномарок. Определить, что виноваты именно клапаны, не составляет труда. Обычно в этом случае звук появляется на средних оборотах и при работе мотора вхолостую. Стук имеет ярко выраженный металлический оттенок и выделяется в общем звуковом фоне работы движка. Иногда его можно спутать со звуком работы толкателей. Последние имеют более высокую тональность, и в процессе работы движка их громкость может меняться. Как правило, во многих моторах полностью избавиться от стука толкателей нельзя. А вот стук клапанов всегда опасен для «здоровья» движка, поэтому тут как можно скорее надо отправляться в автосервис для ремонта.

Читать еще:  Двигатель 406 инжектор где находятся датчик температуры воздуха

Очень часто стучат поршни. Это значит, что детали износились и требуют замены. Диагностировать проблемы с ними также не составляет труда, так как по звуку это напоминает удары друг о друга горшков из глины. Особенно четко это проявляется при запуске движка «вхолодную». Как только мотор прогреется спустя пару минут, то стуки становятся не такими сильными или исчезают совсем. В принципе, особой опасности в этом нет. Можно проездить на таком движке еще пару дней, а потом все же найти время и сменить стершиеся поршни. Главное до этого не нагружать слишком двигатель.

Стук с высоким ритмом и металлическим звучанием говорит о том, что есть проблемы с поршневыми пальцами. Как правило, такой звук усиливается при высоких оборотах и возрастающей нагрузке на движок. Если во время этого отсоединить высоковольтный провод от зажигания, то стук прекращается. Подобная проблема может вызвать быстрый износ движка, поэтому не следует медлить и поскорее обратиться в автосервис. Добраться туда можно и своим ходом, только не нагружая при этом мотор.

Иногда стучат шатунные подшипники. Звук в этом случае ритмичен и обладает средним тоном. Когда начинается разгон, то стук становится интенсивнее. Но как только отключить высоковольтный шнур от зажигания, то тут же исчезает. На таком движке не стоит долго ездить и тут же надо озаботиться устранением проблемы. Лучше даже вообще остановиться и отбуксировать машину до гаража или станции технического обслуживания. Самостоятельный ремонт не рекомендуется.

Когда тон стука низок, и он слышится где-то в районе нижней части картера, то виноваты коренные подшипники. Когда возрастает нагрузка на мотор, то громкость звука становится сильнее. Попутно можно заметить, что снизилось давление масла в системы. С этой проблемой шутки плохи и лучше как можно скорее заглушить движок и отбуксировать машину на ремонт.

Детонационные стуки можно узнать по громкому звучанию с металлическим оттенком. При этом их не слышно, когда мотор работает при равномерной нагрузке, и появляются они только при наборе скорости. При этом причин возникновения таких звуков может быть сразу несколько. К счастью, большинство из них можно устранить собственными силами. Обычно бывает достаточно залить более качественное топливо с нужным октановым числом, отрегулировать зажигание и перестать нагружать мотор на последних передачах. В крайнем случае, придется заняться чисткой отсеков для сгорания бензина и проверить, не образовался ли нагар на клапанах.

Для того чтобы хорошо расслышать стук в движке, можно использовать обычный медицинский фонендоскоп.

Фольксваген Поло стук двигателя на холодную как исправили проблему

«Но после первого же ремонта стало ясно, что эта проблема — скорее особенность двигателя. «

VW Polo sedan стук двигателя CFNA 1.6 после ремонта по гарантии

Отзыв владельца Volkswagen V: Фольксваген 5 2012 года .

12 мар. 2013 г. — Технические характеристики Volkswagen Polo V Седан . До этого владел автомобилем ВАЗ-2112 с двигателем 1.6 16v , и . А потом начались будни,до 8 тысяч никаких проблем все супер… . где написано ,что стук на холодную допускается в течении двух трех минут, жор масла тоже.

Стука в двигателе Polo Sedan | Автор темы: Константин

Знаю, что проблема избита, тыщу раз обсуждали. Но все же внесу свою лепту. На холодную появляется стук, предположительно стучат гидрики. Второе предположение пугает — ШПГ. В пользу того, что гидрики говорит один факт. Если после долгой стоянки завести мотор секунд на 10, а потом оставить еще на сутки, то при заводе через 24 часа стука нет. Логика такая — холодное масло не успевает стечь из гидриков. Второй момент — поменял масло, звуки стали постепенно пропадать, через 1000 км пробега после смены совсем исчезли. Сейчас проехал 3000 после замены — звуки опять постепенно возвращаются. Можно ли с уверенностью сказать, это ШПГ или нет, ибо замена гидрокомпесаторов в данном случае меня даже обрадует) Звук стука прилагаю

Артем atext» itemprop=»text»>не похож звук на гидрокомпенсаторы.

Степан Какого года выпуска машина?

Стук двигателя 1.6 105л.с. CFNA(поло седан, фабия, рапид) — Drive2

Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — поломка. . Стук в двигателе CFNA не является проблемой, это скорее особенность, которая имеется на .

Когда выйдет новый Фольксваген Поло седан в новом кузове

Можно ли на Тойоту Камри v50 поставить шины 205/60 r16

Как запрограммировать ключ БМВ е60 на автоматическое закрывание стекол на

Фольксваген Поло стук двигателя на холодную как исправили проблему : комментарии

Я считаю, что это очень интересная тема. Давайте с Вами пообщаемся в PM.

Конечно. Всё выше сказанное правда. Давайте обсудим этот вопрос.

Могу предложить зайти на сайт, с огромным количеством информации по интересующей Вас теме.

По моему мнению Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим.

Причины поломок и масложора на моторе 1.6 Volkswagen Polo (CFNA)

В 2010м году в России стартовали продажи «народного» автомобиля Volkswagen Polo Sedan. В качестве силового агрегата на данном автомобиле предлагалось 2 версии мотора объемом 1,6 литра с мощностью в 85 и 105 лошадиных сил.

Оба силовых агрегата из серии ЕА211 и отличаются степенью форсировки мотора. По понятным причинам более популярным стал мотор модификации CFNA, в паспорте которого указано 85 л. с. Блок данного мотора алюминиевый, со стальными гильзами, что усложняет капитальный ремонт. Привод ГРМ при помощи цепи, на распредвалах отсутствуют фазовращатели, ресурс цепи 100-120 тыс. км. пробега.

Данный мотор очень требователен к качеству масла. Производителем допускается расход масла до 500 мл на 1000 км на режиме обкатки, после чего нормальный расход этого мотора не выше 1-1,5л на период замены масла. Если расход выше — первый звонок к проблемам в поршневой группе.

Еще одна «особенность» этого двигателя – стук поршней при холодном пуске. На некоторых первых моторах стук начинал проявляться уже на 20 тыс. км. пробега. Причина в конструкции поршней с маркировкой ЕМ. Позднее поршни заменили на модифицированные (маркировка ЕТ). На ряде моторов производитель выполнял замену в счет гарантийных обязательств. Если данную операцию не выполнили по гарантии, то об этом придется заботится владельцу.

Одной из причин масложора служит неправильная установка маслосъемных колец поршня. Ввиду неизвестных причин кольца устанавливались разрывом один над другим. Таким образом при проходе поршня остается «дорожка» масла, которая сгорает при воспламенении топливной смеси. Дилеры неохотно соглашались на вскрытие мотора по причине расхода масла, но особо настойчивым владельцам удалось провести ремонт за счет завода-изготовителя. Кроме этого причиной масложора может быть некачественное или не подходящее масло, кроме того мотор очень не любит холодные пуски и короткие поездки на низких оборотах.

Еще одна изюминка данного мотора – гидравлический натяжитель цепи ГРМ. Он характерен отсутствием стопора на обратный ход. Иначе говоря, на заглушенном двигателе цепь натянута только давлением внутри натяжителя. В случае если натяжитель имеет значительный износ, то при нагрузке на коленвал (а это может быть если автомобиль на уклоне оставить на передаче) может возникнуть провисание цепи и, как следствие, перескок цепи, встреча клапанов с поршнями и дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров. Поэтому если по утрам на холодном пуске вы слышите посторонний шум при работе ДВС — не следует тянуть с заменой деталей привода ГРМ. И как вишенка на торте: проверить насколько вытянулась цепь, не разбирая ГРМ не получится – данный мотор не имеет смотрового лючка. Поэтому ориентироваться придется на свой слух.

Cимптомы износа цепи на двигателе VW Polo sedan:
  • автомобиль заводится не сразу;
  • отчетливо слышны посторонние шумы при работе двигателя;
  • увеличился расход топлива;
  • а в мощности, наоборот, ощущаются потери.

По заявлениям производителя данным мотор имеет ресурс до 500 тыс. км. Но реальная эксплуатация снижает этот показатель вдвое. Таким образом если Ваш Поло не работает круглыми сутками, не успевая остывать и ездит по городу на короткие расстояния с частыми холодными пусками будьте готовы после 200 тыс. км пробега вложить около 100 тыс. рублей на капитальный ремонт. Как уже сказано выше блок имеет гильзу, поэтому замена поршневой группы влечет за собой замену гильз блока цилиндров. А это достаточно сложная и дорогостоящая процедура. Впрочем, в современном мире моторов эта операция необходима 90% двигателей при капитальном ремонте.

Удачи на дорогах и до встречи в автосервисах Геликон.

Записаться на диагностику двигателя, обсуживание и любой ремонт:

Фольксваген поло седан цокает двигатель на холодную

Залейте файл сюда и езжайте к ОД!

У меня стук на холодную точно такой же!Очень испугался когда услышал.Он проявляется только на холодную.С прогревом-пропадает!

Владимир Валерь, ничего криминального в вашем стуке нет.

———- Сообщение добавлено в 10:23 ———-

Em1ss1oN, тоже самое у Вас?

Владимир Валерь, вроде всё норм по звуку, у меня тоже что-то подобное было пару раз, сначала тоже испугался. Заметил что тогда был при прогреве климатроник включён, попробовал на следующий день выключил его до запуска, звука небыло, на третий день забыл климатроник отключить звук опять появился. Думаю это связано с особенностью конструкции. Попробуйте поэкспериментировать.

———- Сообщение добавлено в 10:52 ———-

Тоже плюсану за подобный звук. Почему его заметил: обычно, когда запустишь двигатель, его работы не слышно в салоне, а тут уже пару раз замечал лёгкое «стрекотание» из подкапотного пространства, отчётливо слышимое в салоне. Оно сохранялось с разной степенью слышимости и на горячем двигателе. Открыв капот, не смог понять, откуда именно звук, кроме как вроде от головки блока цилиндров (не знаю, что это может быть — клапана или что там..). Друг грешил на бензин, и вроде бы на самом деле на новом бензине с другой АЗС звук пропал. Хотя, примерно в это же время подливал масла немного, возможно это сказалось.
И однажды ещё раз несистемно появился и исчез. Всё это проявлялось примерно на 7-8 тыс. км. пробега.

Читать еще:  Volvo xc70 сколько масла лить в двигатель

Спасибо! попробую сменить вдобавок заправку

Ребята! На улице -1, запускаю двигатель, первые 5-7 секунд нормальная работа двигателя, обороты сразу до рабочих спускаются, выхожу перекурить, и начинает появляться «стуканье», металлическое под капотом, не могу точно определить откуда, но кстати сегодня первый раз завел стучит, заглушил и снова завел.. пропало) но через минуту опять началось. DSG 7. Фаил есть звуковой, но не могу залить сюда
__________________________________________________ _________________

———- Сообщение добавлено в 12:53 ———-

У меня стук на холодную точно такой же!Очень испугался когда услышал.Он проявляется только на холодную.С прогревом-пропадает!
__________________________________________________ ________________

———- Сообщение добавлено в 12:56 ———-

Пробег 2500км.
__________________________________________________ _________________

А это, мальчики и девочки, как говориться — КЛАССИКА ЖАНРА.
Стучок этот это НЕ гидрокомпенсаторы и НЕ поршни. пока не.
Стук этот с достоверностью 98,9% идет о муфт системы VVT — послушайте в районе пластиковой крышки ГРМ (левее заливной горловины и шупа масляного)

———- Сообщение добавлено в 13:14 ———-

Причины две — либо муфте пришел дер гроссе амгемахт, что редко, но бывает, либо же — это опять же ТоварищЪ СА. ОВ постарался, он же Castrol, он же Оригинальное масло VW. Причина — резкое снижение низкотемпературной вязкости[COLOR=»Silver»]

———- Сообщение добавлено в 13:20 ———-

вы наверное имели в виду фазорегулятор?Но от него звук обычно другой.
Звук нехороший,на тнвд или гидрики,не похоже.
Да. Он самый — стук фазовозвращателя. И меня аналогичная хрень, даже видео есть с точной локализацией. правда длинная видео — 500 метров, загружать с тырнетом от ByFly пару годгов будет. Гидрокомпенсаторы стукают несколько звонче.

———- Сообщение добавлено в 14:55 ———-

Ооочень не хочется нагнетать, но стук очень похож на известную проблему у ПС, там этот стук давно идентифицирован и при его проявлении, VW бесплатно и без всяких разговоров меняет поршни (причем даже у постгарантийных машин), а в некоторых случая и блок, т.к. есть задиры. Кто не меняет, отмечает следующее — стук появляется сначала только на холодную и с прогревом уходит, потом со временем, прогрессируя, остается и на горячую. Пробеги у проблемных машин разные, у кого 50т.км не стучит, у некоторых и на 5 т.км. начинает тарабанить. Все это прогнозируемо, т.к. экономия и нае. facepalm
Вот видео, Ютюб завален такими видео-
LrHp-oo5Wak

Обсуждение проблемы тут: http://polo-sedan.ru/forum/thread/4268/
Проблема не в моторе — проблема в масле.

Проблема не в моторе — проблема в масле.

эх, если бы все так было просто, но косвенно масло вносит свою лепту, тут спору нет!

Sawage_Garden, что-то я не пойму. Здесь в топике вы говорите, что звук идет от фазорегуляторов.
Да. Он самый — стук фазовозвращателя. И меня аналогичная хрень, даже видео есть с точной локализацией. правда длинная видео — 500 метров, загружать с тырнетом от ByFly пару годгов будет. Гидрокомпенсаторы стукают несколько звонче.
Проблема не в моторе — проблема в масле.
Далее приводится ссылка, в которой уже речь идет о звуке, издаваемой поршнями при прохождении верхней и нижней мертвых точек в цилиндре, из-за несоотвествующего масла.

Обсуждение проблемы тут: http://polo-sedan.ru/forum/thread/4268/
Проблема не в моторе — проблема в масле.
Где связь между всем этим?

>>> Cossack
>>> SeRuS
Эх, меня удручает Ваше нежелание читать

А проблема в том, что поршни бьет при перекладке на холодном моторе. А почему? VW AG вроде сказал, что, дескать, несоблюден тепловой зазор. Правда фишка в том, что на моторах с алюминиевым блоком цилиндров монтажные зазоры (зазоры на холодном моторе) больше чем на моторах с чугунным блоком по причине бОльшего температурного расширения алюминия. Это раз. А во вторых расширение центральных цилиндров отличается от расширения крайних: средние цилиндры приобретают форму эллипса, не сильно, конечно, но тем не менее. Так вот, чтобы не схватить клина в этих средних цилиндрах, зазоры монтажные делают несколько больше. Так вот, чтобы при бОльших монтажных зазорах поршни не лупило на перекладке, нужно чтобы эти зазоры компенсировались бОльшей толщиной масляной пленки это раз. А второе требование — это несущая, читай демпфирующая способность этой масляной пленки, где действует правило: бОльший зазор — бОльшая вязкость (см. число Зоммерфельда). И то и другое задается низкотемпературной вязкостью моторного масл

Это по поршням. Касательно же муфты VVT так там тоже основная нагрузка приходиться именно на масло, и зазоры там куда больше, чем в поршнях. При запуске мотора составные части муфты удерживает плунжер, но как только мотор завелся — масло давит на плунжер и разблокирУет муфту. В камеры муфту поступает мало, чтобы сдвинуть фазы в сторону более раннего закрытия впускных клапанов. Проблема в том, что в холодном состоянии масло течет туго и не сразу заполняет камеры в муфте это раз. А во вторых несущая способность того масла, которое все таки попало в камеры муфты после 2 500 км. так себе — вот и лупит ротор и статор муфты друг о друга пока давление масла не выйдет на заданный уровень.

Вот именно это железо
http://www.youtube.com/watch?v=iKo28HMLhK0
лупит друг о друга, пока давление масла в камере не достигнет определенного уровня.

———- Сообщение добавлено в 16:26 ———-

У меня на Mk4 1,4 был такой стук, поменял масло на ликви моли, стал меньше. Откатал на машинке 120 тыс.км., продал. Сейчас у машинки 175 тыс.км. пробега-> полет нормальный;)
Коль это правда, то мне почему то так и хочеться сказать ЧТД:|:

Однажды на другой машине мне говорили что это звук перекладки поршня. То есть на холодную там есть зазоры и поршень бьет о стенку цилиндра.
Соответственно когда прогревается зазоры уменьшаются и стук исчезает.
На поло седан двигателях это прямо массовая проблема.

Так как такой стук все же редкость, я думаю нельзя считать это нормальным звуком работы мотора.

Инструкцию к авто не читает никто похоже. Отличительная особенность российского менталитета.
Сейчас тут спецы появятся, скажут что это ОПЯТЬ цепь, надо СРОЧНо ремонтировать, готовьте для дяди Васи 50 тыс. все «починят».

Цепи нет на моделях mk 7. Ремень

ОТЖЕБЛИН. mad:
НЕТ НИКАКОЙ ПРОБЛЕМЫ С МОТОРАМИ CFNA.
Проблема с маслом. Все эти моторы моторы, у которых скоропостижно закончилась поршневая работали на масле Castrol разной инкарнации.
Другой же VW Polo Sedan, который по VIN попадал под замену поршневой спокойно отъездил себе 100 000 км на масле Total Quartz Energy 9000 5W40 без единого стука и ездиит до сих пор. Правда это масло наврядли стоит заливать в моторы с турбонаддувом, ибо под воздействием температур, которые в турбокомпрессоре это масло быстро превращается в гудрон — много загустителя, очень много. А вот для атмосферников — почти идеальное масло.

Ну а миллион других фольцов разных моделей ездят на кастроле по всему миру и у них ниче не стучит.

И кстати твои слова вполне подтверждают мои.
Большая вязкость масла может убирать этот стук.
В оригинале же в поло 5w30 заливают, а не 5w40.

>>> Cossack
>>> SeRuS
Эх, меня удручае

Нда»::)
Меня удручает ваше эпатажное желание навешать лудям лапшишки под соусом называемом «очевидность»!
Наполо седан клуб есть разные случаи по маслу, и версиий было мильон включая теорию маслянного фильтра, и фольц по поршням tpi выпустил и дачто я тут буду перед вами распинаться,короче с этой линейкой двс все время покажет, но звоночек куевый((:

Ладно, допустим что проблема с маслом, ваши предложения? Как вот мне приехав к ОД объяснить мол ребята дк ваше «масло» полное «.Омно», надо по всей видимости провести на анализ «.омно масла», это мне что первое в голову пришло, ну а потом что? с Немцами на прямую выходить? и говорить что масло которое ОД заливает в наши моторы не соответствует? как поступать то?
Допустим если узнается что масло Castrol EDGE не соответствует параметрам моторов всего семейства VW. ВЫ представляете какое начнется разбирательство. А эти «Од»эшникам это не наруку
Что-то вы сильно заморочились проблемой. Вы владелец, а не конструктор-разработчик моторов, чтобы решать какое масло для них подходит, а какое нет. Равно как не может такие заявления делать и Sawage_Garden.

Современные двигатели конструктивно очень сложны и высокотехнологичны. Фазорегулятор далеко не единственный узел, который нуждается в масле. Применив более вязкое масло можно улучшить условия работы фазорегулятора, но получить масляное голодание, к примеру, где-нибудь в районе коренных вкладышей коленчатого вала.

Действия человека, который эксплуатирует гарантийный автомобиль очень просты. В отношении моторного масла — это только регулярная проверка его уровня. При возникновении проблем — обращение к ОД. Понятно, что в таких обращениях тратится время и нервы и что хотелось бы их избежать. Но по-другому, увы, ни как.

Вот раздули, и «спецы» набежали с бредовыми советами , а человек уже и на сервис записался. Обычный звук при пуске двигателя в холодное время ,работает с повышенной шумностью, даже в мануале прописано — не стоит беспокоится . Стучат гидрокомпенсоторы кратковременно 5-10 секунд с периодичностью 4-5 раз у всех по разному + / — . у меня приблизительно так. Машина прошла 2500 км причем тут масло , :eek::eek::eek:

Читать еще:  Что отвечает за обороты двигателя в ауди 80

шумность и стук это разные вещи,не? Там и про 0,5 на 1000 км тоже написано, и еще много чего «интересного» для таких как вы «специалистов». )))

шумность и стук это разные вещи,не? Там и про 0,5 на 1000 км тоже написано, и еще много чего «интересного» для таких как вы «специалистов». )))

А вы меня в свои ряды не записывайте, на заборе тоже много чего пишут, я эту хю не читаю. Шум двигателя состоит и из стуков тоже , обращать на все внимание ни каких нервов не хватит.

.
В оригинале же в поло 5w30 заливают, а не 5w40.

Э-эх! Это индейская национальная народная изба — «фиг вам» называется
Заливается 5W40

———- Сообщение добавлено в 19:09 ———-

Ладно, допустим что проблема с маслом, ваши предложения? Как вот мне приехав к ОД объяснить мол ребята дк ваше «масло» полное «.Омно», надо по всей видимости провести на анализ «.омно масла», это мне что первое в голову пришло, ну а потом что? с Немцами на прямую выходить? и говорить что масло которое ОД заливает в наши моторы не соответствует? как поступать то?
Допустим если узнается что масло Castrol EDGE не соответствует параметрам моторов всего семейства VW. ВЫ представляете какое начнется разбирательство. А эти «Од»эшникам это не наруку
Лично я бы так и поступил, будь у меня такая возможность — лаборатория независимая в радиусе 100 км. Ан нету в Минске таковых. А по поводу осадочка — я дилерам написал, мол Шо за НАХ!? Ответ пришел, да официальный, что мы экспертизой масла не занимаемся, но масло соответствует всем ГОСТам. Верьте нам, люди!
На самом же деле — дилер ответственности за качество того или иного продукта не несет — он продает и выполняет свои гарантийные обязательства и только. А во то, что с Кастрола слезть у VW AG не выходит (или не хотят), так это да. Дружить Кастрол умеет.

———- Сообщение добавлено в 19:13 ———-

Нда»::)
Меня удручает ваше эпатажное желание навешать лудям лапшишки под соусом называемом «очевидность»!
Наполо седан клуб есть разные случаи по маслу, и версиий было мильон включая теорию маслянного фильтра, и фольц по поршням tpi выпустил и дачто я тут буду перед вами распинаться,короче с этой линейкой двс все время покажет, но звоночек куевый((:
Ихнее TPI хорошего ничего не даст, в лучьшем случае — не навредит. Уменьшить зазор на две сотки — делов то, правда не стоит забывать по какой причине этот зазор был бОльшим изначально. Впрочем, об этом я уже говорил — повторяться не буду.

———- Сообщение добавлено в 19:22 ———-

Что-то вы сильно заморочились проблемой. Вы владелец, а не конструктор-разработчик моторов, чтобы решать какое масло для них подходит, а какое нет. Равно как не может такие заявления делать и Sawage_Garden.

Современные двигатели конструктивно очень сложны и высокотехнологичны. Фазорегулятор далеко не единственный узел, который нуждается в масле. Применив более вязкое масло можно улучшить условия работы фазорегулятора, но получить масляное голодание, к примеру, где-нибудь в районе коренных вкладышей коленчатого вала..
Механизм получения масляного голодания в студию!
На деле же, применив масло с более высокой высокотемпературной вязкостью можно запросто получить. клин мотора. Да-да! Масло штука интересная и напряжение сдвига как раз зависит от величины зазора — зависимость тут прямая: больше зазор -> больше вязкость кинематическая высокотемпературная, меньше зазор — > меньше вязкость кинематическая высокотемпературная. В противном случае исчезает напряжение сдвига и масляный клин рушиться = метал приветствует металл. Не говоря уже о постоянном перегреве масла и железа. Однако к этому никто и не призывает. Я говорю, что происходит падение вязкости низкотемпературной у работавшего масла, по сравнению с тем же маслом, но свежим. еще раз прошу внимательнее читать ссылку.

———- Сообщение добавлено в 19:25 ———-

Действия человека, который эксплуатирует гарантийный автомобиль очень просты. В отношении моторного масла — это только регулярная проверка его уровня. При возникновении проблем — обращение к ОД. Понятно, что в таких обращениях тратится время и нервы и что хотелось бы их избежать. Но по-другому, увы, ни как.
Все верно — ОД посмотрит Tpi и заменит поршневую, а толку то? Про масло ведь руководство свыше ничего не говорит.

, даже в мануале прописано — не стоит беспокоится .

А вы меня в свои ряды не записывайте, на заборе тоже много чего пишут, я эту хю не читаю.

Поло седан стук двигателя по утрам на холодную, в чем причина?

Стук двигателя Поло Седан. Холодный пуск.


Не изобрел еще человек perpetuum mobile: Распространенные проблемы и способы их решения Многие владельцы седана Поло сталкиваются с посторонними шумами, возникающими в двигателе. В реальности же не все так .

Volkswagen Polo Sedan VW › Бортжурнал › Стук в двигателе на холодную! На седане Поло…

Стук поршней или нет?

Гидрокомпенсатор VAG — Цена однако! Может конечно стало на тон тише, но соседние механики продолжали каждое утро во время запуска смотреть в мою сторону.

Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств. Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан.

Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять.

Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду. На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными. При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор.

Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью.

Стук двигателя VW Polo Sedan.

Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Ихнее TPI хорошего ничего не даст, в лучьшем случае — не навредит.

Уменьшить зазор на две сотки — делов то, правда не стоит забывать по какой причине этот зазор был бОльшим изначально Впрочем, об этом я уже говорил — повторяться не буду. Вы владелец, а не конструктор-разработчик моторов, чтобы решать какое масло для них подходит, а какое нет.

Современные двигатели конструктивно очень сложны и высокотехнологичны. Фазорегулятор далеко не единственный узел, который нуждается в масле.

Применив более вязкое масло можно улучшить условия работы фазорегулятора, но получить масляное голодание, к примеру, где-нибудь в районе коренных вкладышей коленчатого вала.. Механизм получения масляного голодания в студию! На деле же, применив масло с более высокой высокотемпературной вязкостью можно запросто получить Масло штука интересная и напряжение сдвига как раз зависит от величины зазора — зависимость тут прямая: Не говоря уже о постоянном перегреве масла и железа.

Однако к этому никто и не призывает. Я говорю, что происходит падение вязкости низкотемпературной у работавшего масла, по сравнению с тем же маслом, но свежим В отношении моторного масла — это только регулярная проверка его уровня.

При возникновении проблем — обращение к ОД. Стук двигателя Поло седан — бояться или нет? Стук двигателя Поло седан часто является серьезной проблемой, так как он может быть сигналом то Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло.

От качества моторного масла напрямую зависит стабильность и долговечность работы двигателя авто Номер двигателя на Поло седан. Номер двигателя на Поло седан представляет собой буквенно-цифровой код, в котором содержатся ос Стук двигателя Поло Седан на горячую. Стук двигателя Поло Седан на горячую является серьезной проблемой.

Причины появления стука могут быть ра Система смазки и питания. Стук двигателя на холодную на Поло. Поло седан — стук двигателя на холодную.

Интересные статьи

Бытует мнение, что для увеличения срока работы двигателя Фольксваген необходимо отказаться от рекомендуемого дилером масла или сократить сроки замены в два раза. При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие факторы.

Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии.

Стук двигателя Фольксваген Поло седан

А теперь для затравки: Кто подобрал «свое масло» к Polo, и придерживается своего выбора, я за Вас рад. Мой горький опыт перейти на другое масло: Пролистав посты Poloведов, кто что льет и сделав анализ, выбрал известный бренд большинства.

И на очередном ТО смело заливаю этот бренд, ничего кстати против него не имею лил в предыдущую и все работало. Извините по сравнению как было и как стало, небо и земля. Соседние механики находившиеся за 40 метров от меня, замерял шагами выросли у машины как грибы из под земли: Заказываем и меняем, однозначно». Я тоже не лыком шит, иду к самому главному спецу Ветале, надеюсь у Вас в гаражах тоже такой есть.

Послушав не только на слух, говорит что для экономии можно сначала попробовать промыть, а уж потом решать менять или нет.

Но однозначно гидрокомпенсаторы, у поршней звук другой. Он знает все, не обманет, посоветует и найдет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector