Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло седан троит двигатель на холодную

троит двигатель на поло седан! — logbook Volkswagen Polo Sedan белый и пушистый on DRIVE2

Троит двигатель. Основные причины!


Заводится машинка без проблем, едет тож вроде ничё, но бывает начинает дёргаться когда отпускаеш педаль газа и при остановке на холостых.

Тормозные колодки Фольксваген Поло Седан. Двигатель троит VW Polo. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Читать ещёТормозные…

Если он присутствует в вашем автомобиле, то его тоже нужно обязательно проверить, потому что из-за него может троить двигатель. Но если она ещё не совсем крякнула — может и не провериш. В процессе эксплуатации часто у Фольксваген Поло троит двигатель и случаются другие разные неисправности автомобиля, что может доставлять его владельцу лишнее беспокойство, но по гарантийному обслуживанию эти проблемы можно легко устранить.

У вас также как на видео? Работа двигателя может измениться и он может затроить и от погодных условий затяжной дождь троит фольксваген поло зимняя метель. Из-за этого, например, может троить двигатель.

Данная проблема возникла в связи с неустойчивой работой мотора.

Для этого нужно произвести чистку инжектора и замену свечей зажигания, и только после этого всё нормализуется. Данную неисправность можно выявить путём использования низкокачественного топлива. Также эта неисправность может случиться, если был совершен неудачный электрический контакт с датчиком, определяющим состояние коленчатого вала.

Троит двигатель. Основные причины!

А ступенчатые подшипники ходят не более км. Кроме того, такая проблема зачастую возникает даже в первый год пользования автомобилем, и признаки могут проявиться без причин.

Двигатель троит VW Polo

С чем может быть это связано? Хотел бы катушки зажигания провери, мож кто подскажет как эт можно в домашних условия сделать!?

Резидент Поло клуба старший половод Репутация: Снимать поочерёдно на работающ. Мёртвая катушка не повлияет на обороты. Но если она ещё не совсем крякнула — может и не провериш.

А вообще — комп. Я свою не работающюю катушку искал таким способом.

Но у меня она реально троила на холостых. Подумал — советую комп.

Свежие записи

Резидент Поло клуба Участник клуба Репутация: Заметил недели 2 назад, когда стоял на светофоре, непонятное вздрагивание на прогретом двигателе на холостых и с тех пор все время такая ситуация. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Я думаю надо сделать комп. Соответственно, нужно выкрутить одну из свечей и посмотреть зазор. Он должен быть по номиналу стандарт 1.

Смотрим, не расколот ли сам электрод, который находится внутри свечи. Также, смотрим, не замаслена ли она.

Фольксваген Поло — троит двигатель

Из-за этого, например, может троить двигатель. Они не должны быть с повреждениями, не должны пробивать, все резинки, должны быть нормальными и целыми.

Тщательно осмотрите различные разъемы и убедитесь, что провода целы. Также, в некоторых высоковольтных проводах есть особенности конструкции, из-за которых провод не надевается на свечу.

Если он присутствует в вашем автомобиле, то его тоже нужно обязательно проверить, потому что из-за него может троить двигатель.

В первую очередь, нужно проверить крышку трамблера, потому что центральный контакт может быть залипшим или обугленным, также необходимо проверить боковые контакты, они могут быть сильно стерты.

Далее, у нас идет бегунок, который тоже может быть полностью стерт, либо из-за подшипника бегунок может неправильно работать.

Стук в двигателе на холодную — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Послушав не только на слух, говорит что для экономии можно сначала попробовать промыть, а уж потом решать менять или.

Но однозначно гидрокомпенсаторы, у поршней звук. Хоть это радует.

Стук двигателя Volkswagen Polo

Иду в интернет! Он знает все, не обманет, посоветует и найдет. Гидрокомпенсатор VAG — Цена однако! Но есть и аналоги на худой конец.

Иду на Drive к Вам уважаемые Poloводы. И о чудо, вот оно лекарство. Как все просто, залил и посматривай с ехидцей на тех у кого все еще стучит.

И советуй и говори: Тогда мы идем к Вам! Стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv Не знаю, поэтому не спорю на эту тему, может кому помогло. Может условия какие нибудь другие нужны. Мне не помогло.

Почему стучит двигатель Поло седан

Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи. Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух. Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему. Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звучания мотора седана Поло является обыкновенный фонендоскоп, применяемый в медицине. В холодную стужу стук может появиться в любой момент. стучит двигатель на фольксваген поло

Обычно это происходит на тыс. Встречаются редкие образцы Поло седан, на которых проблема с поршнями или другими элементами силовой установки возникает еще в самом начале пробега.

Несколько советов по борьбе со стуком двигателя Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты: При запуске двигателя необходимо увеличить нагрузку электронных систем. Заправлять автомобиль только проверенной маркой топлива. Как только припарковались, доводим обороты до и держим их в течение минуты. Затем, не стучит двигатель на фольксваген поло оборотов, выключаем мотор.

Менять моторное масло нужно в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. На седане Поло наилучший вариант — км пробега.

Осуществлять прогрев силовой установки следует на повышенных оборотах на отметке примерно в На холодную или холостых оборотах мотора, слышен металлический отзвук и различить от стучит двигатель на фольксваген поло поломки достаточно сложно. Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости.

Читать еще:  Бензин лукойл экто 100 для каких двигателей

Чтобы уйти от этой проблемы необходимо заливать качественное топливо у проверенных поставщиков. Вывод Стук двигателя Поло на холодную может быть обусловлен разными причинами.

Это в свою очередь приведет к дорогостоящему капитальному ремонту. В случае возникновения чрезмерного износа поршневых колец необходимо разобрать двигатель и заменить. Также стук в поршневой группе возможен из-за чрезмерного износа пальцев поршней.

Для тех, у кого стучит двигатель

Диагностировать данную неисправность можно по характерным признакам: Для устранения неисправности необходимо разобрать цилиндропоршневую группу и произвести дефектовку пальцев поршней. Чрезмерно изношенные элементы подлежат замене.

Поршни Приглушенный металлический звук может говорить о износе коренных подшипников. При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие стучит двигатель на фольксваген поло.

Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии. Если в вашем Фольксваген Поло седан двигатель стучит на холодную, читайте эту статью.

Фольксваген Поло — троит двигатель & | Клуб владельцев Volkswagen POLO


Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе:

ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО ДВИГАТЕЛЬ И КУЗОВ ПОСЛЕ СТА ТЫСЯЧ ПРОБЕГА/VOLKSWAGEN POLO THE ENGINE AND BODY


Все описанные проблемы проявляются тогда, когда машина уже хорошо разогрета. Промывку форсунок инжектора делали на пробега.

Re:polo дергается пиши если понадобиться помощь с диагностикой а по поводу замены дроселя не спеши…

Необходимы диагностика и ремонт см. Этот недорогой автомобиль очень надёжный и простой в эксплуатации и обслуживании.

Обратите внимание на состояние свечей: Протрите провода и саму катушку зажигания. Фольксваген Поло — троит двигатель 24th Сентябрь, Фольксваген Поло имеет ряд достоинств.

Компьютерная диагностика показала записанную в память ошибку по датчику температуры. Проблемы с запуском двигателя вроде не повторяются, т.

Но проблема с дерганием машины, вибрациями на холостом ходу и кратковременными провалами мощности не ушли. Возможно описанные проблемы встречались у кого-то.

Подскажите какую еще сделать диагностику. В пути можно попробовать сделать самостоятельно: Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов.

В полной темноте хорошо видно искру при пробое; — заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы. Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Если владелец постоянно заправляется одним и тем же проверенным бензином, то он может не беспокоиться за свою машину.

Если автомобиль ведёт себя по — другому, тарахтит и дёргается, то имеется вероятность неисправности свечей зажигания и засорение фильтра. Работа двигателя может измениться и он может затроить и от погодных условий затяжной дождь или зимняя метель.

Рекомендуется подождать 10 минут, после чего должно всё стабилизироваться. Обратите внимание на состояние свечей: Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Volkswagen Polo седан может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла.

Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются: Крышка дроссельного узла не разборная и поэтому не ремонтопригодная.

Условно можно выделить три вида рывков: Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа.

Оживляем мотор CFNA 1,6 VW Polo

Частые болезни у volkswagen polo sedan, самые слабые и проблемные места поло седан

Боковые зеркала

Зеркала у Поло отличаются минимальной механической прочностью, а их внутренние механизмы для агрессивной эксплуатации не предусмотрены. Фиксация бокового зеркала обламывается при попытке его сложить, при задевании пешеходами, в пробке и т.д. Особенно хрупким пластик зеркал становится в холодную погоду. Лечения нет, зеркала заменяются на аналогичные.

Втулки и стойки стабилизатора

Проблема в частности больше распространяется на детали переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Подобающий стук стоек и скрип втулок, типичная болезнь Polo седан.

Нарушение работы блока, системы усиления рулевого управления, распространенная неисправность на автомобилях до рестайлингового периода. Симптомом неисправности принято считать, увод руля в сторону, а также не равное усилие при вращении «штурвала» в правую и левую стороны.

Датчики абс

Частая проблема многих бюджетных автомобилей, а именно закисание датчиков анти блокировочной системы. О закисании контактов, напомнит водителю, постоянно горящий сигнальный индикатор ABS.

Двигатель cfna 105 л.с. объемом 1.6 литра

Проблема носит весьма массовый характер и давно известна производителю. Повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, на небольших пробегах в 50-100 тыс.км.

, являются главной претензией владельцев к концерну.

По версии многих лабораторий ремонта и эксплуатации ДВС, причина кроется в масленном голодании юбки и нижней части поршней, которая приводит к задирам с последующим стачиванием диаметра детали.

В результате чего, поршни получают повышенное отклонение от вертикали и создают удары по гильзам цилиндров. Не менее важным стоит отметить то, что случаи быстрого выхода из строя цилиндро-поршневой группы, чаще всего встречаются у автомобилистов которые, начинают движение машины без предварительного прогрева двигателя в зимнее время.

Читать еще:  В двигатель поло седана сколько масло лить

История

06.10 В Москве состоялась официальная презентация новой модели, созданной специально для стран СНГ – Polo sedan, который выпускается на заводе VW под Калугой. 02.11 Продажи Polo sedan начались в Украине. 08.

12 Модель завоевала престижную награду в национальном конкурсе «Автомобиль года в Украине 2020» в номинации «Легковой автомобиль малого класса». 05.15 Рестайлинг модели. 07.

16 Обновленный Polo sedan продается в Украине по сегодняшний день.

Какие недостатки отмечают владельцы

— Слабая шумоизоляция, в зимнее время года, салон машины моментально остывает.

— Не высокий клиренс, опоры задних пружин не достают до земли всего 11 см.

— Жесткая подвеска с небольшими ходами.

— Не внятная работа электронной педали, к которой нужно привыкнуть.

— Дизайн интерьера «прошлого века»

— Не качественный материал сидений и обшивки дверей. Быстро и легко пачкается, к 30 тысячам пробега уже не выглядит как новый, спасти могут только чехлы.

— Дешевый твердый пластик панели приборов, со временем могут появляться сверчки.

— Слабое головное освещение.

Мнение

ИгорьVW Polo sedan, 2020 г. в. Эксплуатирует – 3 года Пробег – 80 тыс. км Мотор – 1,6 л 16V Мощность – 105 л. с.

Морозоустойчивость

Практически все отмечают, что при падении забортной температуры ниже -10 градусов машина начинает капризничать. У кого-то не заводится двигатель (проблемы со стартером, зажиганием). Штатная печка не может прогреть салон в течение 10, 15, 20 минут подряд. Особенно некомфортно при этом пассажирам на задних сидениях.

При езде «на холодную» могут начать издавать посторонние звуки гидрокомпенсаторы (внимание: звук исчезает при прогреве, иначе это симптом возможной поломки и показание для СТО).

Опора кпп

Стук и металлический лязг в районе двигателя, может появиться у абсолютно нового автомобиля, уже к пробегу в 15 тысяч километров. Причиной тому служит слабая конструкция опоры коробки передач, расположенной в районе левого лонжерона. Ресурс оригинальной детали к сожалению весьма не велик, аналоги иногда служат дольше.

Постоянно горит лампа подсветки багажника

«У меня в багажнике словно домовой обосновался – при закрытой крышке внутри продолжает свет гореть, словно специально кто включает. Хорошо в гараже в темноте как-то заметил», — рассказывает наш знакомый владелец Polo.

Технические специалисты «АвтоГанзы» объясняют проблему наличием неполадки в контакте замка, отмечая при этом, что систематически эта болячка проявлялась только на отдельных партиях автомобилей, выпущенных в 2020 и 2020 годах.

При производстве риск возникновения дефекта учли, а на «пострадавших» машинах вплоть до настоящего времени производится замена замка в рамках сервисного мероприятия за счет изготовителя.

Проблемы с усилителем руля

Старые проблемы Фольксваген Поло с электроусилителем руля, увы, никуда не исчезли: с некорректной работой системы сталкивается каждый второй водитель. И это действительно проблема:

Ошибка полностью программная, исправляется на ходу перезапуском двигателя, или полностью и окончательно — перепрошивкой ЭУР. Производитель выпустил обновление, устанавливает его бесплатно, но идеальным решение не назовешь – по отзывам владельцев, руль становится более тяжелым, пользоваться менее удобно.

Резюме «автоцентра»

Отечественные специалисты называют Polo sedan одной из самых беспроблемных современных моделей VW. Практичный кузов этой машины, просторный салон и энергоемкая подвеска нравятся семейным автомобилистам, а увеличенный клиренс отлично подходит для наших дорог.

Сбой по электроусилителя руля

Впрочем, когда в рулевой что-то стучит, это еще полбеды. А вот когда машина начинать сама подруливать, это уже проблема посерьезнее. Автомобили Volkswagen Polo оборудованы электроусилителем руля, соответственно, в работе системы рулевого управления непосредственное участие принимает электронный блок управления.

Именно проблемы с этим блоком и заставляли автомобиль вести себя неадекватно – он мог неожиданно начать тянуть в сторону, хоть и на небольшой угол. Сбой в программном обеспечении электроусилителя словно менял точку нулевого положения рулевого колеса, и «мозг» рулевого управления упорно уводилт в сторону, думая, что ведет машину прямо.

Неисправность характерна для автомобилей 2020 года выпуска.

Как рассказали в «АвтоГанзе», производитель, узнав о проблеме, не стал ждать серьезных последствий и оперативно приступил к разработке обновленного софта.

Нашему знакомому владельцу Polo механики рассказали, что, пока в Volkswagen работали над новой прошивкой, обращавшимся с такой проблемой клиентам просто меняли по гарантии блок управления на аналогичный, что, очевидно, в итоге нередко приводило к повторению истории.

С февраля 2020 года новый исправленный софт стали ставить на выпускаемые автомобили и разослали всем дилерам, которые по обращению клиента перепрошивали блок ЭУР. Как отметили в «АвтоГанзе», ремонт в рамках сервисного мероприятия за счет производителя производится по настоящее время.

Стуки и посторонние шумы

У Фольксваген Поло неисправности двигателя, к счастью, почти не проявляются на последних моделях. У первых выпусков была проблема с «громкими» поршнями, но она успешно исправлялась по гарантии.

А вот на остальные звуки и общую «музыкальность» машины жалуются почти все владельцы. Ездить и прислушиваться, конечно, очень быстро надоедает. Основные источники шума:

  • дребезжание под капотом от брызговиков и частей защиты двигателя (решается заменой болтов)
  • скрипы и хрусты при торможении (неровная работа усилителя тормозов, неравномерное усилие на колодках)
  • звучащие вентиляторы, из-за преждевременного износа подшипников (решается заменой смазки подшипников или новыми вентиляторами)
  • скрипы и дребезг в салоне из-за неплотного прилегания пластика и полок багажника
  • свист воздуховодов (такая конструкция)
  • лязги и хрусты в коробке передач встречаются, но могут быть как «родовыми проблемами» (переключение с 1 на 2, нечеткое включение), так и сигнализировать о дефектах КПП у конкретного автомобиля, лучше проверить
  • громкий бензонасос (работает даже при стоянке)
  • стук опоры КПП (у старых моделей пластиковая вставка, решается заменой опоры или прокладкой)
Читать еще:  Что будет с асинхронным двигателем если малы конденсаторы

Эти проблемы, как правило, не критичны, но удовольствие от езды страдает. Большинство проблем устранимо на СТО.

Фирменный «стук в рулевой» для Polo был неисправностью у моделей 2020 и 2020 года, и связан с дефектом рулевых наконечников. Проблема успешно решена, дефектные РН заменяются изготовителем на новые у дилеров.

Уплотнители дверей

Уплотнители у Поло мало того, что сделаны неудачно, еще и могут преждевременно потерять эластичность. В результате ощущение при закрывании дверей, с течением времени, напоминает худшие образцы российского автопрома.

На СТО уплотнители обрабатывают силиконовым спреем для поддержания эластичности, и заменяют целиком, в сложных случаях. Естественно, очень быстро «убивает» уплотнители попадание грязи, влаги, снега и прочих посторонних субстанций.

Четко и надежно

Для Polo sedan предназначены две КП: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат Tiptronic с возможностью ручного переключения передач. На вторичном рынке наибольшее распространение получили версии с МКП, хотя не сложно найти и вариант с АКП.

Оба эти агрегата хорошо себя зарекомендовали, серьезных проблем в них выявлено не было, разве что на дорестайлинговых версиях с механикой возможен скрип педали сцепления (устраняется смазкой механизма). Согласно заводским рекомендациям масло в них рассчитано на весь срок службы.

Однако при покупке на вторичном рынке подержанного авто с пробегом свыше 100 тыс. км все же рекомендуется обновить смазку.

Отдельно стоит похвалить механику за прекрасно работающий механизм выбора передач – об этом говорят многие владельцы этих моделей.

Электрика и свет

У Фольксваген Поло поломки проводки и второстепенных электро-устройств проявляются с завидной регулярностью. Регулярно отказывают свет в салоне и датчики, есть старая проблема с капризностью электро-замка багажника, горит лампа подсветки в багажнике. Наблюдаются отказы электронных систем управления, бензонасоса, стеклоподъемников.

Стук двигателя VW Polo на холодную: описание, характеристика, проблемы и решение

В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя. Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах.

Они фольксваген поло седан стук двигателя на холодную имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом. Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи. Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух.

Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему. Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звучания мотора седана Поло является обыкновенный фонендоскоп, применяемый в медицине.

В холодную стужу стук может появиться в любой момент. Обычно это происходит на тыс. Встречаются редкие образцы Поло седан, на которых проблема с поршнями или другими элементами силовой установки возникает еще в самом начале пробега. Несколько советов по борьбе со стуком двигателя Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты: При запуске двигателя необходимо увеличить нагрузку электронных систем.

Заправлять автомобиль только проверенной маркой топлива. Как только припарковались, доводим обороты до и держим их в течение минуты. Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали — заменить их достаточно просто и дешево.

Стук опоры двигателя Еще одной причиной появления шума в передней части машины может являться износ опоры двигателя. Такой стук обычно появляется при наезде на неровный участок дороги или на небольшой скорости. Для устранения проблемы достаточно просто подтянуть или заменить опору. Это в свою очередь приведет к дорогостоящему капитальному ремонту.

В случае возникновения чрезмерного износа поршневых колец необходимо разобрать двигатель и заменить.

Почему стучит двигатель Поло седан

Также стук в поршневой группе возможен из-за чрезмерного износа пальцев поршней. Диагностировать данную неисправность можно по характерным признакам: Для устранения неисправности необходимо разобрать цилиндропоршневую группу и произвести дефектовку пальцев поршней. Чрезмерно изношенные элементы подлежат замене.

Поршни Приглушенный металлический звук может говорить о износе коренных подшипников. Доверяю ли я ОД.

Конечно да! Но в тоже время понимаю, это не их машина а. Замена масла и масляного фильтра каждые независимо от условий эксплуатации.

Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Остальное по регламенту. Мой опыт и выбор. Каждый сам куец своего счастья. Теперь о стуках на холодную, гидриках и вечном вопросе «Что делать? Опять же, мой опыт, не имеющий ничего против выбора и предпочтений POLOводов.

Фото слямзил с сегодняшнего поста «Что делать? Сказать, что у меня нет стуков, значит ничего не сказать. Стуки же тоже разные бывают, от нескольких секунд до минут.

Стук двигателя Volkswagen Polo

От тихих до грохота. Кто-то в панике, а другие не обращают внимания. О моих стуках: Заменить эти детали, можно самостоятельно, или обратившись в автосервис.

Также, стук может быть вызванный разбитыми посадочными местами клапанов. В таком случае, необходимо демонтировать головку блока цилиндров и сменить детали на ремонтные или установить ремонтные направляющие втулки. Заливая некачественное горючее, может вызывать детонационные стуки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector