Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло седан металлические стуки в двигателе

Стук в передней подвеске | Клуб Volkswagen Поло седан

При наличии люфтов в шаровой опоре деталь также необходимо заменить. Люфты следует поискать и в шарнирах рычагов при помощи монтажной лопатки. Если они есть, то необходимо произвести замену сайлентблоков. Оценить состояние чехлов шарниров стоек стабилизатора и наличие люфтов в. Если при надавливании на штангу стабилизатора слышится стук или скрип, то необходимо заменить стук подвески подвески фольксваген поло седан крепления к поперечине.

Проанализировать состояние чехла амортизаторной стойки и затяжку болта ее штока. Стук в передней подвеске могут вызывать различные причины. Помимо износа шаровых опор, шарниров рулевых тяг и резиновых прокладок могут ослабнуть крепления скоб стабилизатора к поперечине, либо лопнуть пружина.

Также скрип может быть спровоцирован стук подвески подвески фольксваген поло седан деформацией буфера сжатия стойки или износом подшипников ступиц. Стойка амортизатора Чаще всего трудности у владельцев седана Поло возникают со стойкой амортизатора.

Ослабляем болты колеса и гайку ступицы. Поднимаем переднюю часть машины, снимаем колесо и гайку ступицы. Снимаем палец шарнира стойки стабилизатора. Удаляем стук подвески подвески фольксваген поло седан тормозного шланга со стойки и, преодолевая усилие фиксатора, снимаем резиновую трубку. Отключаем датчик частоты вращения колеса, отсоединив жгут с проводами. Откручиваем три болта, соединяющие шаровую опору с рычагом, и разъединяем детали.

Достаем хвостовик из углубления в ступице и фиксируем его к кузову при помощи проволоки. Откручиваем болт, соединяющий поворотный кулак со стойкой. Убираем крышку с верхнего крепления стойки и выворачиваем винт. Демонтируем упор.

При помощи монтажной лопатки аккуратно отсоединяем стойку от клеммы. Открепляем стойку от рычага поворотного кулака и снимаем. Установка новой амортизаторной стойки происходит в обратном порядке. При сборке необходимо обязательно поменять старые болты на новые крепления. Шаровая опора Поврежденная шаровая опора может также служить источником неприятного стука в передней подвеске автомобиля.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля, снимаем колесо и отвинчиваем болт ступицы. Снимаем три болта опоры к стук подвески подвески фольксваген поло седан подвески и выводим опору из пазов. Достаем хвостовик и фиксируем привод при помощи проволоки, чтобы не повредить шарнир. Откручиваем винт пальца опоры.

Ставим съемник и выдавливаем палец из поворотного кулака. Демонтируем шаровую опору.

Сборку осуществляем в обратной последовательности, меняя все закисшие болты на свежие крепления. Рычаг подвески Нередко причиной скрипа подвески седана Поло становится погнутый рычаг.

При езде по мелким кочкам он вряд ли деформируется, но при попадании в огромную выбоину на дороге деталь запросто может повредиться. Поднимаем переднюю часть машины и устанавливаем на надежную опору. Слегка сжимаем пружину при помощи специального приспособления. Стук подвески подвески фольксваген поло седан три болта, скрепляющие шаровую опору с рычагом подвески, и разъединяем элементы. Откручиваем болт переднего сайлентблока и достаем его из паза в рычаге поперечины.

Те же манипуляции проводим и с задним сайлентблоком. Осторожно снимаем рычаг, выводя его из кронштейна поперечины. Новый рычаг монтируем в обратном порядке. Подвешиваем передок автомобиля и демонтируем колесо. Откручиваем болт и снимаем палец шарнира стойки сверху. То же самое проделываем и с нижним креплением. Выводим палец нижнего шарнира из паза стабилизатора и удаляем поврежденный объект. Ставим новую стойку и затягиваем болты в обратном порядке.

С подушками стабилизатора не все так просто: Стук подвески подвески фольксваген поло седан того, как передняя часть легла на крепкую опору, проводим демонтаж колеса и брызговика двигателя.

Открепляем обе стойки стабилизатора и поворачиваем его вверх. Откручиваем парочку болтов рулевого механизма на поперечине и фиксируем устройство проволокой на кузове. Убираем дополнительный глушитель. Стук подвески подвески фольксваген поло седан кронштейн задней опоры двигателя. Отвинчиваем все болты с шаровых опор к рычагам подвески. Подкладываем под поперечину опору, откручиваем все винты и опускаем ее. Открепляем еще несколько болтов со скоб стабилизатора и снимаем штангу с поперечины.

Убираем скобы со стабилизатора, а затем и подушки, разжав их по краям. Меняем детали на новые и монтируем стабилизатор на место в обратном порядке. Поворотный кулак Скрип в подвеске автомобиля может зарождаться также в поворотном кулаке.

Чтобы его снять придется запастись широким ассортиментом ключей и различных инструментов: Ставим переднюю часть машины на опору, снимаем колесо и откручиваем гайку ступицы.

Отключаем датчик частоты вращения колеса. Снимаем суппорт и фиксируем его при помощи проволоки на пружине амортизатора.

Стук подвески Фольксваген Поло седан

Ликвидируем тормозной диск. Выкручиваем болт, соединяющий поворотный кулак с амортизаторной стойкой. Извлекаем хвостовик и фиксируем привод на кузове при помощи проволоки. Выдавливаем стойку из клеммы и демонтируем кулак вместе со ступицей.

Устройство подвески Фольксваген Поло седан

Устанавливаем новую деталь и собираем элементы в обратной последовательности. Регулировать его не нужно, так же как и смазывать. Однако, длительная езда на высокой скорости, в том числе по мелким кочкам, которых пруд пруди на российских дорогах общего пользования, быстро снижает ресурс этого элемента. Замену подшипника стоит проводить при помощи специальных съемников или оправки. Однако… Не впечатляют нижние рычаги подвески.

Хоть они и толстые, около 3 мм — смотрятся они не очень надежно. Сайлентблоки тоже не слишком большие и неизвестно, сколько километров смогут выдержать.

Поведение стук подвески подвески фольксваген поло седан в зависимости от трансмиссии. Особенно посторонние стуки слышны во время движения по маленьким неровностям и стыкам.

Расположение независимой установки не очень вдохновляет для езды по бездорожью — губа нижней опоры находится достаточно низко. Но седан создавался не для того, чтобы гоняться по лесам да по полям. Фольксваген Поло седан — чисто городской экспонат. Опоры, кстати, не синхронны и стук подвески подвески фольксваген поло седан незначительные отличия в конструкции. Расстояние до дороги — около 15 см.

Наверное, защищает компоненты от засора и мелких камней. Клиренс у седана Поло стандартный — мм. Несколько слов по поводу тормозов. Спереди установлены обычные дисковые вентилируемые аппараты, задняя часть оборудована барабанами. Барабанные тормоза большие, практичные, также произведенные с учетом кондиций российских дорог.

Болты, которые держат колеса, имеют специальные насадки, препятствующие образованию налета на креплениях. Для демонтажа болтиков в багажнике лежит необходимый инструмент. Итог следующий: Качественное, легкое и недорогое. Минус заключен в конструкции агрегата: Добавляет масла в огонь визуальная ненадежность некоторых элементов, которая может смутить потребителя перед покупкой.

Двигатель Поло Седан

Характеристики двигателя CFNA/CFNB/CWVA/CWVB

ПроизводствоChemnitz engine plant
Kaluga plant
Марка двигателяCFNA/CFNB/CWVA/CWVB
Годы выпуска2010-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86.9
Диаметр цилиндра, мм76.5
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин85/5200
90/5200
105/5250
110/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин145/3750
155/3800-4000
153/3800
155/3800-4000
Максимальные обороты, об.мин6000
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Polo Sedan CFNA)
— город
— трасса
— смешан.
8.7
5.1
6.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л3.6
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.85-90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

200+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
150+
н.д.
Двигатель устанавливалсяVW Polo Sedan
VW Jetta
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Yeti
Skoda Roomster
КПП
— 5МКПП
— 6АКПП
VAG 02T
Aisin 09G
Передаточные отношения, 5МКПП1 — 3.46
2 — 1.96
3 — 1.28
4 — 0.88
5 — 0.67
Передаточные отношения, 6АКПП1 — 4.148
2 — 2.37
3 — 1.556
4 — 1.155
5 — 0.859
6 — 0.686

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Поло Седан

Популярнейший в России представитель серии VW EA111 под индексом CFNA появился в 2010 году на автомобиле Polo Sedan и разошелся тиражом в сотни тысяч экземпляров только на просторах СНГ. Что представляет собой этот мотор? Это обычная рядная четверка в алюминиевом блоке цилиндров с тонкими (1.5 мм) чугунными гильзами, с длинноходным коленвалом 86.9 мм и с диаметром цилиндров 76.5 мм.
Сверху располагается 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. В общем и целом, двигатель CFNA полностью аналогичен мотору BTS, но отличается от него отсутствием системы изменения фаз газораспределения на впускном валу, а также другим ЭБУ Magneti Marelli 7GV (Вместо Bosch Motronic ME 7.5.20). В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь, ее ресурс рассчитан на весь срок эксплуатации.

Читать еще:  Что делать если пропало давление масла в двигателе

Двигатель CFN выпускается в 2-х вариантах: CFNA и CFNB. Первый это 105 сильный мотор, второй на 20 л.с. слабее (85 л.с.) и отличается только другой прошивкой.
Собирают двигатели CFNA/CFNB в Германии, на заводе Chemnitz plant.

Моторы Volkswagen CFNA и CFNB используются по сегодняшний день, но в 2015 года появился новый Поло Седан с двигателем 110 л.с., название этого мотора — CWVA, а предназначение — заменить CFNA. Вместе с ним появился и 90-сильный CWVB, пришедший на замену CFNB.
Эти двигатели входят в семейство EA211 и отличаются развернутой на 180° ГБЦ (впуск впереди) со встроенным выпускным коллектором, наличием фазовращателя на впускном валу, доработанной системой охлаждения, необслуживаемым ременным приводом ГРМ и соответствием экологическим нормам Евро-5. Такой мотор получил обозначения CWVA, и его мощность увеличилась до 110 л.с. при 5800 об/мин. Младшая версия CWVB, по аналогии с прошлой генерацией CFNB, программно задушенная версия, в остальном разницы между CWVA и CWVB нет.
Собирают эти двигатели, для Поло Седан, в Калуге, на заводе VAG.

Недостатки и проблемы двигателей CFNA/CFNB/CWVA/CWVB

1. Стук двигателя CFNA при холодном запуске. Все владельцы Поло Седан близко знакомы с проблемой тарахтения своего мотора на холодную. Причина в конструкции, а именно в поршнях особой формы и в зажатости выпускного коллектора. Если у вас автомобиль на гарантии, то решается вопрос новой прошивкой и заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, они слегка улучшат ситуацию, но через время мотор снова застучит и вы еще раз поедете в сервис. Если гарантия закончилась, то меняйте поршни на ЕТ, выпускной коллектор на безкатовый 4-2-1 (или 4-1) и настраивайте ЭБУ под новый выпуск. Помимо увеличения ресурса CFNA, получите еще и прибавку мощности. Также этот мотор не стоит долго прогревать на холостых, прогреется при спокойном передвижении.
Это значительно улучшит ситуацию, чем просто замена поршней на ЕТ, но рано или поздно мотор застучит. Такая у него конструкция…
2. Стук при езде по неровностям. Причина в конструкции левой подушки двигателя, ее заменят по гарантии на модифицированную.

Кроме того, на CFNA периодически трескается выпускной коллектор, и решается это или покупкой б/у детали или нормального паука 4-2-1, с соответствующей прошивкой мозгов. В остальном мотор нормальный, меняйте масло каждые 7000-10000 км, лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет ездить нормально. Реальный ресурс CFNA, при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, может составить 200 тыс. км и больше. Нужно понимать, что это современный эконом вариант, вроде G4FC или G4FA, и задача спроектировать на века перед конструкторами не стояла.

Тюнинг двигателя Поло Седан

CFNA/CWVA Атмосферник

Мотор CFNA имеет некоторый запас для атмосферного тюнинга и им просто нужно воспользоваться. Для получения дополнительной мощности вам необходимо изготовить или купить выпускной коллектор 4-2-1 или 4-1 (это также положительно скажется на ресурсе, как описано в разделе выше), холодный впуск и настроить мозг. Этот небольшой набор позволит увеличить мощность двигателя до уровня 130 л.с. Делать что-либо еще смысла нет, ибо неоправданно дорого и проще купить другой VAG с TSI мотором и DSG коробкой, легко поддающийся тюнингу и едущий гораздо быстрее.
Если же у вас обрезанная версия CFNB, которая ничем не отличается от обычного CFNA (кроме ЭБУ), то ее можно прошить до уровня CFNA, в 105 л.с. или в 115 л.с. Проделав все описанное чуть выше, можно и CFNB довести до

Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную на фольксваген поло седан

Стук двигателя Поло седан часто является серьезной проблемой, так как он может быть сигналом того, что один из узлов силового агрегата имеет повреждения и требует немедленного ремонта или замены. Но до этого доходит не во всех случаях. В этой статье мы будет разбираться в ситуации: так ли опасен звук мотора, и если появился стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Причины стука при холодном моторе

Не работает гидрокомпенсатор, при этом стук продолжается даже при нагретом моторе. Такая особенность проявляется, когда:

  • гидрокомпенсатор заклинило по причине наличия отложений, грязи, скопившихся внутри агрегата;
  • плунжерная пара имеет некоторые механические повреждения из-за полной выработки;
  • стук гидрокомпенсатора наблюдается при механической выработке поверхностей, что сопряжены снаружи. Проблема в этой ситуации наблюдается и при нагретом моторе;
  • клапан, пропускающий масло, не функционирует в стандартном режиме. Причина – грязь, которая попала в гидрокомпенсатор.

Завоздушивание ГК

Клапан гидрокомпенсатора плохо держит, поэтому масло при отключенном моторе вытекает. Тогда возможно завоздушивание ГК. Правда, такой эффект пропадает после того, как попавший воздух вытесняется маслом. На это может уйти в среднем 6 минут.

Двигателю нужно дать поработать со скоростью 2500об/мин. После этого обороты сбавляются до холостого хода, затем опять набираются до указанного значения. Как правило, такие несложные манипуляции позволяют избавиться от воздуха в системе, поэтому гидрокомпесатор начинает работать нормально. Стук при этом полностью пропадает.

Минусовая температура внешней среды

На улице наблюдается низкая температура или мороз, а масло, применяемое в системе, не соответствует температурным условиям. В таких случаях маслянистая жидкость приобретает вязкость до тех пор, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Только тогда масло сможет восстановить собственные характеристики и качества.

Впускное отверстие для подачи масла забито

Когда забито впускное отверстие, которое отвечает за подачу масла, также наблюдается стук. При нагревании мотора осуществляется разжижение засора, поэтому масло подается уже в нормальном режиме. Те же компоненты, которые являются достаточно вязкими, забивают клапан гидрокомпенсатора дальше, поэтому масло не может поступать в систему в стандартном режиме.

Масляный фильтр забит

На холодную стук ГК наблюдается в случаях, когда забит масляный фильтр. Тогда прекращение стука исчезает при нагретом моторе. Небольшое количество масла все же может поступать при росте температуры. Достаточно часто этого не происходит, поэтому гидрокомпенсатор продолжает стучать, даже когда двигатель нагрелся.

Износ клапана

Клапан гидрокомпенсатора не держит. При горячем моторе маслянистая жидкость вытекает непосредственно через клапан. Понятное дело, что при таком положении вещей ГК может завоздушиться. И пока мотор будет холодным, масло не станет попадать в систему.

В такой ситуации нужна достаточно долгая прокачка ГК до тех пор, пока система не будет работать в штатном режиме. И если это все же случилось, надо сразу же заниматься заменой масла и ремонтом ГК. Когда ремонт не возможен, также осуществляется замена элемента.

Стук двигателя Фольксваген Поло седан

Двигатель автомобиля производится в Германии, что для многих уже является знаком качества. Он оснащен алюминиевым блоком, а поршни имеют графитовое покрытие.

Матерые автомобилисты отмечают, что на Поло 2016 года, на которых установлен двигатель CFNA, а также на некоторых других моторах производства VAG, стук может присутствовать без видимых причин. И без серьезных последствий.

Стук чаще всего слышен на холодную. Такое явление можно назвать особенностью этого мощного и надежного силового агрегата. Во многих случаях, прибегая к замене поршневой (которая стоит порядка 90 тыс. руб.), автовладелец добивался лишь временного устранения шума.

Значит ли это, что нужно игнорировать стук своего мотора? Конечно же нет! Диагностику придется провести в любом случае, чтобы установить, действительно ли в моторе нет каких-либо поломок, которые требуют устранения. Перечислим наиболее вероятные причины появления стука двигателя.

Почему стучит двигатель Фольксваген Поло?

В большинстве автомобилей причина стука двигателя кроется в неисправность какого-либо из его узлов. Это могут быть:

  • электромагнитный клапан адсорбера;
  • гидрокомпенсаторы клапанов;
  • поршневая группа;
  • цепь

Также причиной неисправности может стать детонация или проблемы с прошивкой.

Бытует мнение, что для увеличения срока работы двигателя Фольксваген необходимо отказаться от рекомендуемого дилером масла или сократить сроки замены в два раза.

При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие факторы. Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии.

Стук подушки двигателя

Один из элементов мотора – вкладыш – имеет ограниченный ресурс и со временем может изнашиваться. Мастера ставят на место вкладыша так называемые «подушки» – эти элементы снижают трение частей двигателя. В процессе эксплуатации может появляться стук подушки. Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали – заменить их достаточно просто и дешево.

Читать еще:  Что делать если горит значок двигателя на приоре
Стук опоры двигателя

Еще одной причиной появления шума в передней части машины может являться износ опоры двигателя. Такой стук обычно появляется при наезде на неровный участок дороги или на небольшой скорости. Для устранения проблемы достаточно просто подтянуть или заменить опору.

Как же найти решение для предотвращения повреждения автомобильного мотора? Ниже представлены рекомендации, следуя которым, вы сможете продлить жизнь главного элемента автомобиля.

Чтобы предотвратить стук двигателя Поло седан, нужно:

  • Начинать движение только после того, как двигатель прогреется до 60 град.
  • Контролировать и поддерживать максимальный уровень моторного масла.
  • Использовать только качественную и проверенную синтетику (например, фирмы Кастрол).
  • Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках.
  • Стараться не перегружать мотор автомобиля.
  • Вовремя производить обслуживание и замену элементов.

Таким образом, можно сделать следующие выводы: для машин модели Фольксваген Поло стук двигателя является вполне нормальным и ожидаемым явлением, поэтому, если он присутствует постоянно и не меняет своей тональности, бояться не стоит.

Но если стук двигателя Поло седан появился неожиданно, изменил звучание или у вас есть еще какие-либо основания полагать, что один из узлов моторного отсека неисправен, необходимо провести диагностику и установить причину неисправности.

Если вы столкнулись с обозначенной в статье проблемой, разобраться в ней вам поможет видео «Стук двигателя Фольксваген Поло».

Устранение стука

Иногда автовладельцы предпринимают попытки самостоятельно решить проблему стучащих гидрокомпенсаторов. Ничего против не имею, поскольку промыть или отремонтировать элемент своими руками вполне реально.

Приготовьтесь, что на работу уйдет много времени и сил. Без опыта ремонта машин лезть туда не стоит. Полагаться полностью на промывку не стоит, поскольку она не всегда позволяет восстановить нормальную работу компенсатора. Это обусловлено тем, что причинами стука может выступать масло или неисправности в других системах двигателя.

Не забываем про ситуации, когда на холодную стук слышно, а на горячую он пропадает. Тут точно причина не в низкой температуре масла. Подобное явление частое. Потому автовладельцы часто игнорируют эту симптоматику, поскольку стук вскоре пропадает.

При постукивании одного гидрокомпенсатора можно попробовать такой метод ремонта:

  • проверните коленчатый вал так, чтобы открылся клапан, подходящий к проблемному ГК;
  • проверните клапан с пружиной на угол, чтобы удалось сдвинуть элементы, которые неправильно стоят;
  • запустите мотор.

Если после этого стук не исчез, без полноценной профессиональной диагностики не обойтись. Подобная методика ремонта актуальна для ВАЗов и Приоры, например.

Когда не разогретый движок стучит, страшного тут ничего нет. Вероятнее всего, смазочное вещество пока еще густое и не успело прогреться. То есть стуки на холодную допустимы и с ними можно спокойно ездить дальше. Если же звук не пропадает после прогрева, тогда оставьте авто в покое до устранения неисправностей.

Процедура замены

Если вы решили поставить новые компенсаторы, бояться браться за работу не стоит. Процедура не самая сложная и типичная практически для всех двигателей. То есть представленная инструкция поможет вам вне зависимости от того, какой у вас автомобиль.

Но все же иметь под рукой официальное руководство по ремонту и эксплуатации стоит. А то потом скажете, что я во всем виноват.

Обратите внимание на то, что при замене деталей на некоторых машинах нужно дополнительно менять прокладки крышки. В остальном принцип замены идентичен. Действуйте согласно плану и не отходите от последовательности этапов:

  • снимите крышку клапанов;
  • уберите с распредвала звездочку (воспользуйтесь проволокой, аккуратно подцепив нужную деталь и потянув ее вверх);
  • проверьте на износ натяжители и успокоители (если эти элементы уже хорошенько износились, лучше сразу поменять);
  • снимите постель, предварительно сняв крепления с коленчатого вала;

  • уберите рокеты и поставьте их в таком же порядке, как они располагались в двигателе (промаркируйте, например);
  • поочередно демонтируйте все компенсаторы и выложите их перед собой по порядку установки в авто;
  • прочистите и промойте масляный трубопровод и места установки новых гидрокомпенсаторов;
  • вкрутите новые или очищенные компенсаторы согласно купленным билетам;
  • при закручивании аккуратнее с усилием, не переусердствуйте (воспользуйтесь динамометрическим ключом);
  • клапаны лучше прочистить или заменить;
  • соберите детали в обратной последовательности.

Вот и все. На этом работу по замене гидрокомпенсаторов можно считать завершенной.

Чтобы избегать подобных процедур в будущем, внимательно относитесь к вопросу выбора масла. Именно из-за него чаще всего стучат гидрокомпенсаторы. Если же проблема не в нем и даже после замены масла звук не пропал, тогда советую дополнительно проконсультироваться со специалистами и провести диагностику на СТО.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте и делитесь ссылками на наш сайт со своими друзьями!

Стук двигателя поло седан бояться или нет

Стук двигателя Поло седан часто является серьезной проблемой, так как он может быть сигналом того, что один из узлов силового агрегата имеет повреждения и требует немедленного ремонта или замены. Но до этого доходит не во всех случаях. В этой статье мы будет разбираться в ситуации: так ли опасен звук мотора, и если появился стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Стук двигателя Фольксваген Поло седан

Двигатель автомобиля производится в Германии, что для многих уже является знаком качества. Он оснащен алюминиевым блоком, а поршни имеют графитовое покрытие.

Матерые автомобилисты отмечают, что на Поло 2016 года, на которых установлен двигатель CFNA, а также на некоторых других моторах производства VAG, стук может присутствовать без видимых причин. И без серьезных последствий.

Стук чаще всего слышен на холодную. Такое явление можно назвать особенностью этого мощного и надежного силового агрегата. Во многих случаях, прибегая к замене поршневой (которая стоит порядка 90 тыс. руб.), автовладелец добивался лишь временного устранения шума.

Значит ли это, что нужно игнорировать стук своего мотора? Конечно же нет! Диагностику придется провести в любом случае, чтобы установить, действительно ли в моторе нет каких-либо поломок, которые требуют устранения. Перечислим наиболее вероятные причины появления стука двигателя.

Почему стучит двигатель Фольксваген Поло?

В большинстве автомобилей причина стука двигателя кроется в неисправность какого-либо из его узлов. Это могут быть:

  • электромагнитный клапан адсорбера;
  • гидрокомпенсаторы клапанов;
  • поршневая группа;
  • цепь

Также причиной неисправности может стать детонация или проблемы с прошивкой.

Бытует мнение, что для увеличения срока работы двигателя Фольксваген необходимо отказаться от рекомендуемого дилером масла или сократить сроки замены в два раза.

При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие факторы. Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии.

  • Если в вашем Фольксваген Поло седан двигатель стучит на холодную, читайте эту статью.
  • Если двигатель Поло стучит на горячую, читайте данную статью.
Стук подушки двигателя

Один из элементов мотора – вкладыш – имеет ограниченный ресурс и со временем может изнашиваться. Мастера ставят на место вкладыша так называемые «подушки» – эти элементы снижают трение частей двигателя. В процессе эксплуатации может появляться стук подушки. Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали – заменить их достаточно просто и дешево.

Стук опоры двигателя

Как же найти решение для предотвращения повреждения автомобильного мотора? Ниже представлены рекомендации, следуя которым, вы сможете продлить жизнь главного элемента автомобиля.

Чтобы предотвратить стук двигателя Поло седан, нужно:

  • Начинать движение только после того, как двигатель прогреется до 60 град.
  • Контролировать и поддерживать максимальный уровень моторного масла.
  • Использовать только качественную и проверенную синтетику (например, фирмы Кастрол).
  • Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках.
  • Стараться не перегружать мотор автомобиля.
  • Вовремя производить обслуживание и замену элементов.

Таким образом, можно сделать следующие выводы: для машин модели Фольксваген Поло стук двигателя является вполне нормальным и ожидаемым явлением, поэтому, если он присутствует постоянно и не меняет своей тональности, бояться не стоит.

Но если стук двигателя Поло седан появился неожиданно, изменил звучание или у вас есть еще какие-либо основания полагать, что один из узлов моторного отсека неисправен, необходимо провести диагностику и установить причину неисправности.

Если вы столкнулись с обозначенной в статье проблемой, разобраться в ней вам поможет видео «Стук двигателя Фольксваген Поло».

Читать еще:  Гольф 4 подушка двигателя сколько всего подушек двигателя

Как работает сейчас

Стук двигателя до присадки

Всем привет. Был у меня стук при работе двигателя на горячую, как я только не маялся с ним. Машину покупал у ОФ дилера после первого хозяина с пробегом 83000. При наступлении похолодания начал слышать стук начал изучать информацию и понял что двигателя стучат у 80% обладателей поло седа с двигателем CFNA и самое интересное этот стук на работу не влияет и машины проходят с ним по 300 тысяч километров. Но лично меня этот звук дико напрягал как бы я его не пытался игнорировать;) Обратился к ОФ дилеру с этим вопросом сказали что по какой то программе поддержки я могу попасть на бесплатную замену ШПГ(я обрадовался) Начали мы этот процесс, отправили запрос сказали что да можно поменять но нужны заказ наряды о том что предыдущий хозяин делал ТО. Так как предыдущий хозяин сделал только 1 ТО у ОФ дилера. Начались поиски хозяина, дозвон и уточнение информации они оказались четны( у него нечего не осталось, скорее всего менял сам у себя в гараже. У меня появились мысли сделать левые акты и левые чеки но я забил на это так как много суеты и стременем это дело…
Успокоился и решил забить, но я работаю в магазине автозапчастей и наша организация является официальными дилерами фирмы XADO у которой большая линейка присадок и тут меня посетила мысль попробовать, просмотрел всю информацию в интернете о присадках XADO и мнения разняться 50/50 кто говорит что это полная шляпа. Но самое главное что хуже не станет;) Приобрёл присадку растворил ее тщательной в 150-200 граммах масла и залил на прогретый мотор только не через масло заливную горловину а через масло обменник открутил два болта и снял «крышку». Я не знаю как но мотор сразу изменил звук работы и ушёл стук я сам не поверил своим ушам так как не особо верил в неё! Проехал на ней уже 3000 тысячи км и звука стука нет.
Вот такая история Спасибо за внимание

Прошло пару недель с покупки мною поло седан 2011 года с пробегом всего 38 700 за 410 000 р, напрасно я радовался столь небольшому пробегу. Лучше бы взял салярис. В общем по утрам начал замечать стук двигателя первую минуту, потом затихает

Начал бороздить просторы интерната, оказалась что эта проблема у каждого второго, если не у всех, счастливых обладателей двигателей CFNA . Многим меняли по гарантии ШПГ шатунно поршневую группу, а дальше через 30 — 40 тыщ пробега а у многих и значительно раньше стук появлялся снова.

Вопрос что делать ? гарантии уже нет, только один поршень стоит около 10 000 р, пишут что стук со временем переместиться и на горячую и дальше будет стремительно прогрессировать пока не заклинит я так полагаю, Менять поршня кажды 40 000 пробега, бред . Ничего не делать то двигатель в самом лучшем случае 150 000 проедет . А езжу я много и постоянно по 3000 км за месяц точно и больше. У кого есть похожие стуки, какой пробег ? что предпринимаете ? Есть реальные владельцы поло с большим пробегом ? Есть ли жизнь внеземная ? )

Как избавиться от стука двигателя CFNA на Поло седан.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 мар 2018 veröffentlicht
  • Как я избавился от стука поршней в двигателе CFNA на Поло седан. Масло Газпромнефть Premium N 5w40 + антифрикционная присадка Ликви Моли с молибденом. Не гарантирую, что на других двигателях это поможет, но у меня стуки пропали.

Комментарии • 431

Как думаете мне поможет эта присадка у меня и на холодный он стучит..мне кажется это поршень и такая же фв поло.

Вылечи гайморит потом записывай

Хуйню несёшь,выпускной коллектор нормальный поставь.

12 года 76 т пробег никаких стуков☝️начинает утром греметь меняй масло или если пробег не подошол меняй фильтр☝️ не дкржит клапан в фильтре вот и стук☝️

У меня тоже жёсткое дымит .не знаю что делать

Да не хера у тебя не прошол стук или ты глухой в уши долбишься только люди не дураки.

Пол 2012 года,пробег почти 200000 все время лью мобил.Стук на холодном,потом норма.

Я в ужасе. 1000 рублей за 4 л? ‍♀️ у меня 600 р л и меняю через 7 т км

Нужно не присадки лить, а устранять причину стука

в итоге на долго помогла?

Покупал , лил , изменений не заметил . Пустая трата денег . Болезни двигателя этим не вылечить, только хирургическим методом.

какой артикул там присадки

Заливаю малиген ликви моли 98000 пробег без стуков и присадок

да ети там поршни облегченные, чего вы паритесь пробег 270000+и все норм с двигателем,как ездил так и ездит

Ещё вопрос, почему эта присадка? Она разработана совсем не для этого. Есть лм. Анти трение, стоп грохот компенсаторов и просто для дв. Сбольшим пробегом. Именно эта присадка совсем не для этого. А 68 т это ещё новая машина

Капец 68т..да она не ходила ещё. У меня 14 года 318т..стучят и поршни и компенсаторы. Похер.. Горя не знал и не знаю

масло газпром ты что смеешься никогда не лей это говно по этому и стучит )))

Обоснуй почему Газпром говно?

После этой присадки кольца закоксовались.

Да всё очень просто. Продать это ведро и купить нормальную тачку. И не надо будет бороться со стуком. Я так и сделал)

Поршни Колбеншмидт с широкой юбкой поставил и стука больше нет. Я уже поменял поршни, всё чётко.

@Владислав Иванов Сейчас поршни с широкой юбкой, стука не будет никогда.

Через некоторое время⏰ снова появится такой стук

У меня Джетта 2013г.1,6 105 л.с пробег 220 тыс этот стук появился на 30 тыс пробега.Совсем недавно была замена цепи+гидрокомпенсаторы все+помпа+новое масло по паспорту и что вы могли подумать?Этот стук как был так и остался.

меняй машину и стук уйдет.

Братуха , как сейчас , какое масло льёшь и присадку эту используешь ?

По хуй пусть стучит, это из за короткой юбки поршневой . Люди после появления этих стуков еще по 100 — 150 к проходят минимум

Ты помпу и ролики менял.

Ролики на 90т меняют, помпа может больше 200т отходить. А так то я полик продал уже давно, на оутлендер пересел. Видос то старый уже.

у меня стучат поршни . я лью вместо масла какую-то российскую жижу . сложить вместе эти два факта мозгов не хватает?

От тупорылых комментарием мозгов точно не прибавится.

Хоть что туда лей ,пока эти двигатели работают слесари без работы сидеть не будут,этому двиглу не долго осталось

Как избавится от проблем стука-забить и не мешать работать двигателю

Лить дешманское масло и добавлять присадки — это шедевр.

Кастро, нигрол, солидол

Стук был на них есть и будет, ни одна присадка не поможет вам и не стоит тратить свои деньги, 141 тыс меняю масло каждые 7 тысяч и все норм, стук есть но не сильный по сравнению с другими поло.

@Вячеслав Портнягин возможно поршня уже менялись по горантии.

Не реклама, а опыт! На любой запрафке ЛУКойла. Их оригинальное масло. Без подделки! Коричневая канистра SN/CF. 7,5-8 тыс. км. замена, как и положено на фсех иномарках (фильтр дольше не ходит). Первые перестуки на 100’000 услышал. Очень рекоммендую. Никаких присадок не лил. Цепь вообще не слышу, но и ускорение G не люблю. Автомат. На дачу 130- 160км/ч. Тосол доливал 2 раза по стакану с 2013. Не берите ЛУКойлы новых линеек. Угарает нахер или сжирает и чОрное как сажа. Угорает точно. 7 лет на нём и всё пнх! Вчера заправился на ПТК по новому РОСНЕФТЬ еле с дачи доехал. Не заправляйтесь! Не прёт совсем.
П. С. машине 7 лет. На прошлой неделе проверял катализатор. 200км/ч без проблем и не с горы. По ЗСД.

Блин,какой Кастрол вы льете,что так мотор у вас слышно в салоне? Я лью кастрол ничего не слышно. Как можно сравнивать Газпромнефть масло и Кастрол. .

Рекомендация кастрол. Я заливал 5w30 титан супер масло

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector