Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло седан когда устранят стук двигателя

Polo 1,4 2005 г.в. — стучит как дизель

Владельцы круглоглазых Polo 2005 года выпуска – отзовитесь! При прогреве двигателя тарахтит как дизельный, потом в обычном режиме тарахтение не такое явное, но прослушивается периодическое «та-та-та-та». Бензин всегда нормальный – 95-й super с КЛО, хотя с любым другим эффект тот же. Пробег 98000, пару десятков тыщ назад было лучше, потом начал появляться этот стук. Может там клапана какие регулировать пора?

andrey_ka 15.07.2013 23:19 пишет:
Бензин всегда нормальный – 95-й super с КЛО

Ремень ГРМ давно менялся? Ролик там может стучать натяжной.

Изменено Андроид (23:56 15/07/2013)

Ремень менялся по инструкции — при 90000 пробега. В прошлом году.
А, и это что-то в двигателе, так как почти исчезает после прогрева.

Изменено andrey_ka (12:30 16/07/2013)

andrey_ka 15.07.2013 23:19 пишет:
Может там клапана какие регулировать пора?

Не регулируются они, гидрокомпенсаторы в этом моторе, которым, правда, тоже может наступать конец. Но мне это видится на большем пробеге, по крайней мере на своём Гольфе с аналогичным мотором я их менял на 170 тыс.

andrey_ka 15.07.2013 23:19 пишет:
Владельцы круглоглазых Polo 2005 года выпуска – отзовитесь! При прогреве двигателя тарахтит как дизельный, потом в обычном режиме тарахтение не такое явное, но прослушивается периодическое «та-та-та-та». Бензин всегда нормальный – 95-й super с КЛО, хотя с любым другим эффект тот же. Пробег 98000, пару десятков тыщ назад было лучше, потом начал появляться этот стук. Может там клапана какие регулировать пора?

звук меняется при выжатом сцеплении?

Похоже на гидрокомпенсаторы. Масло какое льёшь?

Масло – Mobil Super, точную спецификацию не помню, но это одно и то же масло, которое льет для этих машин сервисный центр на Лепсе. У меня в гараже уже 5 полупустых баночек этого масла – все одинаковые.

Сие определить невозможно ввиду отсутствия сцепления ) (там автомат). Но при переключении на нейтралку ничего не меняется.
В общем пока покатаюсь может проявится более выраженно, тогда будет повод в сервис заехать чтоб уже так сказать было что показывать.

andrey_ka 18.07.2013 14:15 пишет:
Сие определить невозможно ввиду отсутствия сцепления ) (там автомат). Но при переключении на нейтралку ничего не меняется.
В общем пока покатаюсь может проявится более выраженно, тогда будет повод в сервис заехать чтоб уже так сказать было что показывать.

ну тогда я бы предположил баг в выхлопной

Удалось установить, что при выключенном сцеплении (положение Park) звук почти пропадает при достаточном прогреве. Когда ставим ручку в положение D (ехать) начинает проявляться. Еще лучше проявляется под нагрузкой (когда газуем под горочку). Звук исходит из правой части двигателя.

Изменено andrey_ka (23:21 22/07/2013)

andrey_ka 22.07.2013 23:21 пишет:
Удалось установить, что при выключенном сцеплении (положение Park) звук почти пропадает при достаточном прогреве. Когда ставим ручку в положение D (ехать) начинает проявляться. Еще лучше проявляется под нагрузкой (когда газуем под горочку). Звук исходит из правой части двигателя.

опора двигателя похоже помирает.. имха

andrey_ka 22.07.2013 23:21 пишет:
Удалось установить, что при выключенном сцеплении (положение Park) звук почти пропадает при достаточном прогреве. Когда ставим ручку в положение D (ехать) начинает проявляться. Еще лучше проявляется под нагрузкой (когда газуем под горочку). Звук исходит из правой части двигателя.

опора двигателя похоже помирает.. имха

у поло опора двига практически вечная, очень вряд ли.
я бы всё-таки обратил внимание на гофру между выпускным коллектором и резонатором

у поло опора двига практически вечная, очень вряд ли.
я бы всё-таки обратил внимание на гофру между выпускным коллектором и резонатором

ну как вечная — на половичках известная проблема с опорой двигателя (обрывом ее) — при чем визуально этого может быть не видно, только звук характерный проявляться. Правда звук этот скорее на бульканье похож, но довольно громкое.

Стук двигателя Поло седан: причины, возможные решения

Громкий звук работы мотора я услышал и на других машинах на стоянке, когда прогревался И сам себе начал задавать вопросы — а как работал двигатель на холодную на моем прошлом Passat b4? А как на других машинах?

Ну и мои мысли были подкреплены после общения с довольно хорошим мастером ОД, который, к слову, купил себе такой же поло Он сказал — не надо заморачиваться и искать проблему там, где ее нету! Работает мотор — не мешайте ему работать! Масло не есть? Расход в норме?

Снимаем клапан вентиляции картерных газов. Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.

Снимаем крышку цепного привода. Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи. Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов. Если двигатель Поло стучит на горячую, читайте данную статью. Стук фольксваген поло седан стук двс двигателя Один из элементов мотора — вкладыш — имеет ограниченный ресурс и со временем может изнашиваться. В процессе эксплуатации может появляться стук подушки.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя приора на панель приборов

Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали — фольксваген поло седан стук двс их достаточно просто и дешево. Стук опоры двигателя Еще одной причиной появления шума в передней части машины может являться износ опоры двигателя. Не изобрел еще человек perpetuum mobile: Не зря речь зашла о вечном двигателе. Хоть его и нет в автомобиле, он выполняет те же функции, что и человеческий аналог.

Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Поло с года. Оба агрегата работают на бензине и своей динамикой идеально подходят для езды по нашим дорогам.

Он дефорсирован, поэтому его производительность составляет 85 л. Но точные немецкие технологии тоже могут давать сбой. Большие перегрузки мотора влияют на эффективность работы его узлов. Распространенные проблемы и способы их решения Многие владельцы седана Поло сталкиваются с фольксваген поло седан стук двс шумами, возникающими в двигателе.

Он явно ничего хорошего не сулит. Для любого автомобиля это конец: Как предсказать стук на седане Поло? Почему возникают трудности?

Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе. На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла.

Стук двигателя VW Polo на холодную

Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на. На работу двигателя седана Поло может влиять сорт топлива.

От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания.

Плюсы и минусы силового агрегата CFNA 1,6 для Polo Седан

На седаны Фольксваген Поло устанавливались двигатели EA111: их начали разрабатывать много десятилетий назад. Силовой агрегат CFNA прошел модернизацию в 2003-м: мотор обзавелся блоком цилиндров из алюминия. В это время на рынке стали появляться первые модели двигателей, оснащенные турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

На авто Поло использовались атмосферные двигатели на 1,6 литра под индексом BAG. Этот силовой агрегат очень похож на двигатели TSI на 1,4 литра своей конструкцией и техническими характеристиками.

При сравнении двигателей CFNA и BAG можно сделать вывод об их родственном происхождении: в обоих силовых агрегатах используются одинаковые комплекты ГРМ. Автомобили Поло, которые продаются в России с 2010-го года, оснащены двигателями CFNA: такой же мотор получили версии для Европы, а также автомобили Шкода Фабиа. Благодаря этому силовые агрегаты CFNA можно найти как на разборках России, так и в других странах Восточной Европы.

Но на Фольксваген Поло также используются и двигатели BTS, получившие хорошо развитый выпускной коллектор и фазовращатель на впускном распредвале.

Смотрите на нашем YouTube-канале разборку силового агрегата Фольксваген 1.6 MPI (CFNA) с седана Поло.

Нужен контрактный двигатель Фольксваген? Заказывайте его в каталоге АвтоСтронг: доставим по России, Беларуси, Казахстану, предоставим проверочный срок на 30 дней.

Чем плох выпускной коллектор двигателя?

Плохая конструкция выпускного коллектора — основной минус этого силового агрегата. Из-за разной длины каналов отвода выхлопных газов, а также близко расположенного катализатора конструкция получилась крайне неудачной. По этой причине:

выхлопные газы с 1-го цилиндра попадают во 2-й, который находится в стадии продувки;

такая же проблема наблюдается в третьем и четвертом цилиндрах;

нарушена нормальная подача свежего воздуха в силовой агрегат;

проблемы с образование смеси, малый КПД.

Кроме описанных минусов, есть и другая проблема силового агрегата CFNA — трещины на выпускном коллекторе между вторым и третьим цилиндрами. В таком случае придется менять коллектор, так как даже качественная сварка не спасет от появления трещин в дальнейшем.

Какие проблемы возникают с мембраной вентиляции картерных газов?

Проблемы с мембраной ВКГ — не редкость для двигателей, которые используют бензин. Так как мембрана ответственна за регулировку интенсивности отвода картерных газов, из-за трещин на мембране:

система ВКГ работает некорректно;

падает мощность двигателя;

растет количество расходуемого топлива;

в салоне автомобиля появляется сильный запах выхлопных газов.

При образовании трещин мембрану ВКГ необходимо заменить.

Проблемы с цепью ГРМ

В начале двухтысячных годов на силовых агрегатах EA111 начал использоваться цепной привод, что, по мнению инженеров,снизило бы расходы на техническое обслуживание. Но на самом деле ситуация оказалась противоположной — расходы на техобслуживание только выросли, так как растяжение цепи происходит после ста тысяч км., а уже через пятьдесят тысяч раздается грохот двигателя при запуске.

В двигателе установлен гидравлический натяжитель цепи, но нет блокиратора обратного хода. Натяжение цепи нужно проводить только на работающем двигателе, т.к. в это время давление масла — на нужном уровне. При остановке силового агрегата за натяжение цепи отвечают пружина и остатки масла. Это приводит к тому, что риски перескакивания цепи при запуске двигателя высоки. В самом плохом варианте случится загибание выпускных клапанов.

Читать еще:  Как установить двигатель ниссан на уаз 469

Что делать с износом поршневой группы?

Еще один минус двигателей CFNA — сильные стуки поршней после запуска двигателя и во время прогрева. Неполадки могут возникнуть уже после 15 000 км., проявляются на первом и втором поршнях. Причиной может быть сильное зажатие выпускного коллектора. Из-за высокого противодавления выхлопных газов падает качество наполнения 2-го цилиндра. Использование смазки низкого качества на поршневых кольцах также становится причиной сильных стуков.

Проблему можно решить, заменив поршни на новые узлы. Рекомендуется использовать усовершенствованные модели с литерой ET, при этом перепрошивая блок электроники.

Иногда после замены поршней на ET стуки снова появляются, чаще всего — сначала на холодном двигателе, потом — на прогретом моторе. Проблема заключается в выработке поршней и стенок, росту рабочего зазора. Но стоит отметить, что стуки не становятся причиной серьезных проблем с силовым агрегатом.

Для минимизации стуков нужно не прогревать силовой агрегат после запуска, а включать системы, потребляющие энергию, увеличив нагрузку на генератор и мотор. Другой вариант — установить выпускной коллектор без катализатора.

К счастью, эта проблема происходит не на каждом двигателе — ряд моделей работают 200-500 тысяч километров без необходимости менять поршни. Рекомендуется ездить исключительно на девяносто втором бензине, а также регулярно проводить плановое техобслуживание.

Нужен бензиновый или дизельный силовой агрегат для автомобиля Volkswagen? Закажите его в каталоге АвтоСтронг.

Стучат гидрокомпенсаторы: причины и что делать. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов.

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.

Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.

Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала. Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.

Почему стучит гидрокомпенсатор

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена — очень дорогое мероприятие.

Читать еще:  Что будет если на работающем двигателе отсоединить дмрв

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

ВИДЕО

;

CFNA 1.6

Здорово, мои маленькие автолюбители!

Сегодня мы, своими руками, будем устранять стук на двигателе VW POLO 1.6 MPI CFNA, том самый двигатель, который стучит на холодную.

Кто не в курсе: данная модификация двигателя в интервале, 10-20ткм, начинает активно тарабанить чем-то внутри, тем самым вызывая нервное расстройство владельца и спешное гугление по теме: «что может стучать в моторе на новом vw polo» , а затем ругань с сервисом, потому что они отказываются ремонтировать новую машину по гарантии.

В чем проблема: Есть много объяснений данному стуку, однако, это явление остается до сих пор явно мало объяснимым, даже не уровне производителя и данный случай является гарантийным, хотя такие двигатели выпускались много лет. Часто применимыми объяснениями являются:

— конструкция выпускного коллектора, мол, идет обратный ток газа и 2ой цилиндр начинает тарабанить.

— стук может образовывать по причине соударения поршня со стенкой цилиндра, когда двигатель холодный.

— плохая доступность масла в такие узлы, как поршневые пальцы или/и шатунная шейка и прохождения масла по масленым каналам коленчатого вала.

Стоит заметить, что стук прекращается, когда двигатель прогревается, хотя бы до 30-40 градусов и больше не напоминает о себе до полного охлаждения.

Решение: Мой опыт исключительно субъективный и я не являюсь специалистом по автомобильным двигателям. Просто хочу поделиться, может кому-нибудь будет полезен мой опыт по борьбе со стуком на холодную.

Каждое утро, я сталкивался с одной и тоже же проблемой:

Перебирать всё, что я сделал для устранения его не к чему, поэтому сосредоточимся только на конкретном. А именно: масло.

Начиная с момента, покупки сначала дилер, а потом все «гаражные сервисмены», даже производитель в инструкции по эксплуатации, советовали, заливать в двигатель известные бренды с вязкостью 10w40. Эта ахиллесова пята, которая с момента покупки, была причиной стука в моем двигателе. Он начался после 15ткм, и ездил с ним около 20 тысяч, попутно отремонтировав машину у официального дилера, но результата не дало — стук вернулся. Предлагали как перепрошивать, так и менять выпускной коллектор, так и менять сами поршня. Но как заливал 10W-40, так и заливал его.

НО!, считаю, что я разобрался в ситуации: дело в том, что «густота» масла 10w40 , достаточно высока и на холодном двигателе маслонасосу необходимо прокачать густое масло в двигатель, где оно нагреется и станет менее густым. К чем эта теория? к тому, что на мой взгляд, стук происходит из-за особенностей конструкции масляных каналов и времени достижения масла до поршневых пальцев, а ввиду холодного густого масла это время увеличивается на время пока масло станет менее густым под нагревом двигателя.

Поэтому!, я в одним из сезонов залил 5W-30 Shell, масло очень текучее. В банке плещется как водичка , как в тепле так и на морозе, с щупа вообще капает и стекает.

И стук полностью, пропал после полной притирки (около 1 ткм).

Начиная, с 45ткм, по нынешние 100ткм, стука на холодную я больше не слышал. Физика данного явления очень проста, она объясняется следующей картинкой:

А именно, сократилось время доступности масла до элементов двигателя, которым необходимо масло в первые секунды после пуска, как я говорил выше, на мой взгляд, это быстрая доступность масла в такие узлы, как поршневые пальцы или/и шатунная шейка.

Конечно, есть и минусы, данной замены: частая смена масла в связи с его высокой скоростью выработки, масло очень быстро чернеет и быстрее угорает. Меняю масло, примерно 8-10ткм., но из плюсов: мотор больше не тарахтит как трактор.

Выводы: Подавшись общественному мнение, мнению сервисменов, мнению гаражных экспертов, и прочих, более густое масло было причиной стука (точнее его отсутствие в необходимых местах в момент пуска) на данном типе двигателя.

PS: Я уже прям предчувствую комментарии из разряда «ты еще воду залил бы» или «пожалей мотор» или «будь как все, лей ЛиквиМолли 15W40». Друзья, вот что я скажу:

я проехал уже более 50ткм без всякого стука, по всей России, вдоль и поперек, в жару и мороз и ни один совет из такого разряда не был полезен.

И еще: я не считаю, что я все сделал правильно — мой опыт показал мне, что в данной ситуации мотору живется легче. И он с легкостью проживет еще, до смены авто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector