Фольксваген поло седан где датчик температуры двигателя - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло седан где датчик температуры двигателя

Замена и проверка термостатов Фольксваген Поло

Артикулы

НаименованиеАртикулы
Корпус термостата03C 121 111 AE
Правый термостат03C 121 110 Q
Левый термостат03C 121 110 AA
Датчик температуры ОЖ06A 919 501 A

Проверка термостатов

Проверка термостата необходима, если двигатель перегревается или, наоборот, долго не нагревается. Основной термостат осматривается без демонтажа с мотора в таком порядке:

  1. Запускается непрогретый мотор, и убеждаются в том, что температура нижнего отводящего шланга радиатора до некоторых пор не меняется. Из-за закрытого клапана термостата жидкости приходиться циркулировать по короткому пути между помпой и головкой блока цилиндров, не попадая в радиатор.
  2. Когда температура охлаждающего компонента достигает 87°C, нижний радиаторный патрубок сразу же теплеет, т. к. охлаждающая среда начинает циркулировать по большому кругу.

Проверка вспомогательного термостата возможна лишь после его снятия с авто. Это же можно сделать и с основным термостатом.

  1. Капсулы обоих термостатов укладываются в прозрачную посуду с чистой водой и ставятся на огонь или подогреваются каким-нибудь другим безопасным способом.
  2. В процессе подогрева жидкость необходимо перемешивать и фиксировать на термометре, при каком значении температуры начинает перемещаться стержень капсулы.
  3. Если узел исправный, то стержень термокапсулы начинает удлиняться при достижении 87°C (основной прибор) или 83°С (вспомогательный).
  4. Когда жидкость нагреется до 102°С (главный) или 98°С (вспомогательный) стержни капсул должны удлиниться на 8 мм.

Если эти приборы начинают реагировать на другие показатели, вовсе не срабатывают или стержень капсулы выходит меньше 8 мм, то замена термостата на Volkswagen Polo становится неизбежной.

Замена термостата на Поло седан

Конструктивно оба прибора идентичные, различие лишь в капсулах, реагирующих на разную температуру. Поэтому все работы по их снятию и установке для ревизии и замены термостатов на Поло одинаковые.

  1. Сливается ОЖ, и производится отсоединение колодки со жгутом проводки от разъема термодатчика температуры антифриза.
  2. Сжимается и сдвигается хомут сжатием свободных концов, с помощью которого отводящий шланг радиатора крепится на крышку термостата. Производится отсоединение шланга и патрубка.
  3. Выворачиваются винты, которыми крышка термостата крепится к водораспределителю, после чего она снимается.
  4. Теперь появляется возможность извлечь пружину, клапан и баллон, размещённые в водораспределителе.
  5. Установка этих узлов производится в обратном порядке. Если уплотнительные кольца имеют повреждения, то их необходимо заменить новыми. Устанавливая приборы, важно не спутать капсулы главного и вспомогательного термостатов. Несмотря на одинаковые размеры, они не взаимозаменяемые по температуре открывания.
  6. Заливается жидкость в охладительный контур двигателя, производится запуск и проверяется отсутствие течи жидкости из соединений и работа термостатов от запуска до выключения двигателя.

Замена термостата на Volkswagen Polo седан не такая уже и сложная процедура, и поэтому ее вполне реально выполнить своими руками, если быть внимательным и аккуратным.

ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ! — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости Поло седан

Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию, винт крепления затяните моментом 5 Н-м. Датчик положения распределительного вала датчик фазы фольксваген поло седан датчик охлаждающей жидкости в крышке головки блока цилиндров.

При неисправности в цепи датчика электронный блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем без изменения фаз газораспределения. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов Выверните винт крепления датчика. Замените уплотнительное кольцо, установите датчик положения распределительного вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры двигателя Volkswagen Polo

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в отверстии корпуса водораспределителя. В случае отказа датчика электронный блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и массовому расходу воздуха. Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

Слейте л охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя см. В случае необходимости заменить датчик температуры. Перед установкой датчика нанести специальный герметик.

Установить датчик, скобу крепления, соединить разъем. Установить воздушный заборник. Установить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Запустить двигатель, произвести компьютерную диагностику на предмет наличия ошибок по двигателю.

Аналог от ERA стоит от рублей. Некоторые автовладельцы Volkswagen Polo приобретают комплект дополнительного оборудования для цифровой индикации величины температуры охлаждающей жидкости на центральной консоли.

Отвернув два винта, извлекаем комбинацию приборов из панели и отсоединяем разъем от комбинации приборов.

Извлекаем заглушку из гнезда рядом с прикуривателем. Устанавливаем индикатор температуры на место заглушки. Протягиваем провода от индикатора к разъему комбинации приборов. Определяем рулевую колонку в нижнее положение.

Между рулевой колонкой и панелью приборов находится пластиковая заглушка, которую необходимо открепить, потянув ее на. Выкорчевываем прямоугольную заглушку возле прикуривателя. На ее место ставим индикатор.

Клеммами зажимаем концы проводов со жгутом проводки приборной панели в соответствии со схемой: С зажимами работаем следующим образом: Владельцам VW Polo важно также знать, что зажимные клеммы должны стоять на расстоянии не более 10 см от разъема.

Половеды также могут немного поэкспериментировать с индикатором.

Фольксваген Поло Седан устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

При выборе автомобиля пристальное внимание уделяется кузову, именно поэтому многие отдают предпочтение немецким брендам. Производители Германии ещё на заре производства начали выпускать машины с оцинкованным кузовом, который обеспечивает надёжную защиту от коррозии.

Volkswagen Polo – популярный автомобиль, его многие знают по рекламе и рекомендациям друзей. Но скептиков отпугивает, что машину собирают в России. Может ли отечественное производство заменить немецкое качество и надёжность?

Типичные неисправности Volkswagen Polo

Наш автосервис специализируется на автомобилях группы VAG, в которую входят производители марок Volkswagen, Škoda, Audi, Nissan и Seat. У нас можно сделать ремонт «Фольксваген-Поло» в кузовах седан и хетчбэк любого года выпуска и во всех вариантах комплектации. Владельцы модели чаще всего обращаются к нам с такими проблемами, как:

  • неполадки роботизированной коробки передач;
  • ремонт рулевой рейки «Поло-Седан», который обычно требуется уже после 30 тыс. км пробега;
  • повреждения подвески и ходовой части: чаще – передних стоек и амортизаторов, реже – задних элементов подвески;
  • износ сцепления.

Благодаря высокой надёжности моторов, которыми комплектуется модель, ремонт двигателя «Фольксваген-Поло» требуется нечасто. Обычной причиной его ремонта является несвоевременная замена ремня ГРМ, а также использование некачественных моторных масел и топлива.

СТО VAG MOS предлагает полный сервис «Поло-Седан» и любых других версий этой модели – от замены масел, фильтров и рабочих жидкостей до капитального ремонта двигателя всех типов и модификаций. Мы также выполняем ремонт АКПП «Поло-Седан», кузовные работы, устраняем проблемы бортовой сети автомобиля.

Фольксваген Поло Седан устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Производство автомобиля класса «В» Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) с кузовом седан началось в 2010 году. на в промзоне Грабцево под Калугой. Для российского рынка автомобиль был специально спроектирован на основе бюджетного бразильского VW Pointer (Gol) Sedan. По словам создателей, при проектировании нового седана Polo учитывались климатические и дорожные условия нашей страны — у машины полностью оцинкованный кузов, усиленная подвеска и дорожный просвет 170 мм. Автомобиль оснащается только бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 105 л.с. Седан может комплектоваться как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic).

Двигатель (заводское обозначение CFNA) бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположен в моторном отсеке поперечно. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро -4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора (гидравлическая) крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры — к кронштейнам на картере коробки передач. Справа на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: цепные приводы газораспределительного механизма и масляного насоса (под крышкой привода ГРМ); привод насоса охлаждающей жидкости, генератора и компрессора кондиционера (поликлиновым ремнем). Слева расположены: распределитель охлаждающей жидкости с двумя термостатами, датчик температуры охлаждающей жидкости, маховик. Спереди: катколлектор с управляющим датчиком концентрации кислорода, генератор, компрессор кондиционера, масляный фильтр, датчик сигнализатора недостаточного давления масла. Сзади: впускной трубопровод с дроссельным узлом, датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, клапан системы вентиляции картера, топливная рампа с форсунками, датчик положения коленчатого вала, датчик детонации; труба подвода охлаждающей жидкости к насосу, клапан продувки адсорбера. Сверху: маслозаливная горловина, катушки и свечи зажигания, датчик положения распределительного вала, указатель уровня масла.

Читать еще:  Возможно ли поставить на ваз 2106 двигатель

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, цилиндры расточены в блоке. В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под коренные подшипники (вкладыши) коленчатого вала обрабатываются в сборе с крышками, по этому крышки не взаимозаменяемы. На торцевых поверхностях средней (третьей) опоры имеются гнезда для двух упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении щек. Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием. Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат для подвода масла от коренных к шатунным подшипникам вала. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлена звездочка привода газораспределительного механизма (ГРМ) и масляного насоса, а также шкив привода вспомогательных агрегатов. На автомобиле с механической коробкой передач к фланцу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик, который облегчает пуск двигателя, обеспечивая вывод его поршней из мертвых точек и более равномерное вращение коленчатого вала в режиме работы двигателя на холостом ходу. Маховик отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец для пуска двигателя стартером. На автомобиле с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала прикреплен стальной ведущий диск гидротрансформатора с венцом для пуска двигателя стартером. Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними разъемными головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями. Крышка шатуна крепится к телу шатуна двумя специальными болтами.

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей свои ми силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобиля VOLKSWAGEN POLO СЕДАН выпуска с 2010 года с двигателем 1,6 литра. Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях показаны инструменты, лампы и эксклюзивные схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Преимущества наших предложений

Если вас интересует ремонт Volkswagen Polo Sedan на лучших в Москве условиях, звоните в VAG MOS. Выгоды наших предложений заключаются в следующем:

  • превосходное техническое оснащение и высокая квалификация специалистов СТО позволяют нам оказывать весь спектр услуг и решать проблемы любой сложности;
  • у нас самые приемлемые цены на ремонт «Фольксваген-Поло», что в равной степени относится и к любым другим услугам нашего автосервиса;
  • мы даём официальные гарантии, которые распространяются на работу и запчасти;
  • ремонт выполняется в минимально возможные сроки не в ущерб качеству.

По уровню обслуживания VAG MOS если не превосходит клубный сервис «Поло-Седан» в Москве, то ни в чём не уступает его лучшим представителям.

Для постоянных клиентов нашего автосервиса действует гибкая система скидок, которая распространяется на все виды услуг, включая ремонт двигателя «Фольксваген-Поло-Седан». А это уже серьёзные деньги. Чтобы войти в эту категорию заказчиков, вам достаточно регулярно проходить у нас ТО, диагностику или пользоваться шиномонтажными услугами. С нашей помощью ваша машина всегда будет в полном порядке.

содержание .. 199 200 201 202 ..

Фольксваген поло седан. Неисправности системы охлаждения двигателя

Различают следующие неисправности системы охлаждения:

-неисправности радиатора (засорение сердцевины, загрязнение наружной поверхности, нарушение герметичности); -неисправности центробежного насоса (ослабление привода, нарушение герметичности, износ); -неисправности термостата; -неисправности привода вентилятора (в зависимости от типа привода — ослабление механического привода, неисправность термореле или электродвигателя в электрическом приводе, низкое давление масла в гидравлическом приводе); -трещины в рубашке охлаждения головки блока или блоке цилиндров; -прогорание прокладки и коробление головки блока цилиндров; неисправности патрубков (нарушение герметичности крепления, -механические повреждения, засорение); -неисправность датчика температуры; -неисправность указателя температуры; -низкий уровень охлаждающей жидкости

Основными причинами неисправностей системы охлаждения являются:

-нарушение правил эксплуатации двигателя (применение некачественной охлаждающей жидкости, нарушение периодичности ее замены); -применение некачественных комплектующих; -предельный срок службы элементов системы; -неквалифицированное проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту системы.

Возникающие неисправности системы охлаждения могут послужить причинами более серьезных неисправностей. Так, загрязнение наружной поверхности радиатора приводит к увеличению температуры охлаждающей жидкости и дальнейшему перегреву двигателя. Это, в свою очередь, может привести к прогоранию прокладки и короблению головки блока цилиндров, а также появлению трещин.

Внешние признаки неисправностей системы охлаждения

-перегрев двигателя; -переохлаждения двигателя; -наружная утечка охлаждающей жидкости; -внутренняя утечка охлаждающей жидкости.

Внешние признаки и соответствующие им неисправности системы охлаждения

Для того, чтобы не пропустить зарождающуюся неисправность водитель должен систематически следить за показаниями указателя температуры на панели приборов. Многие автомобили вместе с указателем оснащены сигнальной лампой.

Наружные утечки сопровождаются появлением специфического запаха антифриза, а также подтеками под автомобилем и на двигателе.

Внутренние утечки охлаждающей жидкости не столь очевидны. О появлении внутренних утечек свидетельствует белый дым (испарение охлаждающей жидкости) из выпускной системы на прогретом двигателе. Правда, при прогреве двигателя и в холодное время года белый дым — нормальное явление.

Другим проявлением внутренней утечки является наличие охлаждающей жидкости в масле. Определяется путем осмотра масляного щупа. В результате соединения масла и охлаждающей жидкости образуется масляно-водная эмульсия – пена светлого цвета.

Необходимо отметить, что и наружные и внутренние утечки приводят к нарушению температурного режима и перегреву двигателя.

Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

двигателе появляется течь охлаждающей жидкости в стыке головки блока с блоком цилиндров; кроме того, возможно появление следов охлаждающей жидкости в моторном масле)

Как посмотреть температуру двигателя на Фольксваген Поло седан

Указатель температуры движка | Автор темы: Cedric

это правда, что у Фольксвагена ПолоСедана нет указателя температуры двигателя и даже контрольной лампы его прогрева?

Dmitriy (Sonja) правда, есть только контрольная лампа перегрева двигателя..

Ivan (Harue) Какая важная вещь, все из-за этого не стоит брать машину)))

Читать еще:  Шкода рапид какой двигатель выбрать 90 или 110

Yana (Yamato) Указатель температуры двигателя так — то бы не помешал если что!

Ivan (Harue) если что.

Evgeny (Cher) по оборотам определить можно температуру. и вообще зачем она вам?? .

Denis (Hynes) согласен с Евгением! в поло нет датчика темперетуры , все конец света. я уверен что на предыдущих машинах вы на него даже не смотрели.

Sergey (Undine) Не согласен с вами, для меня датчик важен, три месяца владею, а привычка посматривать на температуру ни куда не делась. Кстати его отсутствие не стало поводом для отказа от покупки.

Evgeny (Cher) привычка наверно от нашего автопрома вдруг перегреется =)). наоборот думаю. вот если была бы стрелка температуры. то и не сразу заметишь что она на красном поле находиться. . а сдесь при перегреве сразу загориться лампочка а может ещё и запищит. и сразу обратишь внимание!!

Sergey (Undine) Нет Евгений, до Polo был тоже Фольксваген, только Passat B3/

Evgeny (Cher) на Honda. далеко не бюджетных. нет датчика температуры двигателя!!

Pavel (Almara) По началу удивило что отсутствует датчик температуры. Сейчас уже радует что его нет.

Pavel (Almara) Я тоже езжу и особого дискомфорта не испытываю.

Anton (Dodd) наверно можно поставить думаю если так надо очень.

Evgeny (Cher) на многих моделях нет датчика температуры, к примеру мерседес виана(диз двиг) правда))

Svetlana (Iorwen) а как определить, что автомобиль прогрелся и можно ехать?

Evgeny (Cher) по оборотам!!

Anton (Dodd) да на новых машинах там не особо заметно разницы в оборотах. завел, прогрел мин 2-3 если не так холодно и поехал тихонько. если морозы больше минус 10 и греть ест больше времени надо

Shamil (Jorecca) я вообще не думал об этом датчике и задумался только когда увидел эту тему)))))

Egor (Aldegunde) Кому охота видеть температуру поставьте отдельно бортовой компьютер))) еще как вариант градусник 😀

Обзор цифрового указателя температуры ОЖ для Volkswagen Polo Sedan. ☆ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ .

Как узнать температуру двигателя Фольксваген Поло седан

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости Поло седан . может заставить двигатель седана Фольксваген Поло заглохнуть прямо на ходу .

Температура двигателя Поло седан — Твой Фольксваген — Поло .

20 февр. 2014 г. — Все владельцам Поло седан известно, что на температура двигателя Поло седан на панели приборов не отображается. Точнее нет .

Фольксваген | Автор темы: Андрей

Датчик температуры для Поло Седана. Простая установка не требующая специальных навыков.

Виталий (Helcia) Тоже хочу узнать, не помешал бы этот датчик все же

Юрок (Albar) В магазинах продаётся или?

Евгений (Gandharva) Да, информация обширная!

Владимир (Adoniya) Андрей, здравствуй. Объясни, пожалуйста, что для этого нужно и как всё это делается? Спасибо.

Андрей (Brigid) Извините отвечу только завтра

АЛЕКСАНДР (Imogene) датчик температуры ЧЕГО?

Андрей (Brigid) Охлаждающей жидкости.

Андрей (Brigid) https://elangltd.ru./katalog/avtomobilnaya-elektronika/indikator-temperatury-vw-polo/

Алексей (Saleha) Штука интересная, но доставка меня смущает, сперва оплати товар, а потом жди пришлют или нет?

АЛЕКСАНДР (Imogene) обман не верьте

Андрей (Brigid) Ни какого обмана. Реально существующая фирма.

Алексей (Saleha) Надо заказать, подскажите, обязательно иметь принтер, что бы распечатать высставленный счет?

Андрей (Brigid) Все зависит как вы будете оплачивать.

Сергей (Mehalia) Датчик температуры ох. жидкости и температуры нар. воздуха и так есть на панели приборов.

Андрей (Brigid) У вас наверное уже Полик 14-года второй половины. А до этого датчика температуры не было у Поло.

Сергей (Mehalia) датчик есть у всех, только вместо прибора сигнальная лампа, при вкл зажигания контрольная лампа загорается, вентилятор летом включается ведь, датчик и комп.включают его

Сергей (Mehalia) конечно же, лучше было бы если стоял прибор а не лампа, думаю что лампа не подведёт

Сергей (Mehalia) Да 14

Владимир (Adoniya) Сегодня поставил. Вещь нужная. Представьте, что неисправен термостат и температура двигуна градусов 50, а это не есть хорошо. И никакого обмана.

Индикатор температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen .

Индикатор температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen Polo Sedan. Александр Тайгин. SubscribeSubscribedUnsubscribe 99.

Индикатор ТОЖ в VW Polo — YouTube

Это еще один из вариантов установки цифровых индикаторов в VW Polo. . Цифровой указатель температуры ОЖ для Volkswagen Polo Sedan. . Установка датчика .

Где находится номер рамы на прицепе гкб 8350

Как заменить фильтр салона на Фольксваген Поло седан

Как сделать двигатель внутреннего сгорания в домашних условиях

Датчик температуры двигателя — Volkswagen Polo Sedan, л, года на DRIVE2 — АвтоВызов

Фольксваген Polo sedan (Поло седан). Евгений родственник купил поло седан,неможем понять где и как посмотреть температуру двигателя и вообще есть ли такая функция ,помогите советом,за ранее благодарен. Показать еще.

Volkswagen Polo Sedan Style › Бортжурнал › Датчик температуры двигателя. В поло седан есть лампа только на перегрев, а утром на холодную езжай так, рви поршни, делай задиры на а где у нас находиться диагностический разьем? +1.

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Указатель температуры двигателя. Очень было интересно знать как скоро прогревается движек, когда начитался жалоб на то что в поло холодно зимой.

Шаг 3 — Выберите год выпуска. До этого на Спектре чуствовалось по коробке — прогрета или нет.. В — Датчик температуры охлаждающей жидкости. Получить исчерпывающую информацию о качестве охлаждающих жидкостей, можно только проведя комплекс анализов в испытательной химической лаборатории.

Датчик температуры двигателя | Клуб Volkswagen Поло седан

Установка цифрового индикатора температуры двигателя на VW Polo седан Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде. Индикатор может применяться в автомобилях VW Polo седан, оснащенных цифровой информационной шиной CAN. Данный индикатор предназначен только для VW Polo седан.

Для других моделей смотрите на сайте www. Там я и заказывал. Цена вопроса с доставкой в Севастополь Хочу сразу поблагодарить vostsash , который направил меня в нужную сторону. Его способ установки: www. Со своей стороны отвечаю: Начинаю движение после прогрева до 40 градусов. Привычка еще от Здесь же никакой индикации, понятно, что можно на глаз прогреть. Но меня это немного заморачивало, особенно зимой. Когда на шине появляются данные о температуре двигателя, которые выдает электронный блок управления двигателем, микропроцессор их принимает и после обработки отображает на светодиодном семисегментном индикаторе.

Индикатор температуры не оказывает никакого влияния на работу информационной шины, так как не передает никаких данных. Для этого опустите рулевую колонку в нижнее положение. Потянув на себя, отсоедините пластиковую заглушку под комбинацией приборов. Отвернув два винта, извлеките комбинацию приборов из панели, отсоедините разъем от комбинации приборов. Извлеките заглушку из гнезда. Установите индикатор температуры на место заглушки. Протяните провода от индикатора к разъему комбинации приборов.

При помощи зажимных клемм, входящих в комплект, подключите провода индикатора к жгуту проводов комбинации приборов в соответствии со схемой см. Для удобства установки комбинации приборов, место соединения должно быть на расстоянии см от разъема. Собираем все в обратном порядке. Пускаем двигатель, сначала идут кракозябы, только после первого пуска.

Потом переключается на температуру. Результат: Я довольный, а самое главное информированный. Рабочая температура 87 градусов.

В пробках, летом нагревается до 91, редко Кто тоже доволен, жмем «нравится». Всем спасибо, кто дочитал до конца, за Ваше потраченное время. До встречи на просторах России. Кстати нет наклейки DRIVE2. RU, и Вы меня не узнаете. Наш региональный распространитель AnastasiaSev вышла замуж и родила девочку. Севастопольцы на время без наклеек. Всё нашел на просторах drive …есть проблемы у автомобилей с АКПП, да и сам производитель об этом мне написал.

Читать еще:  Холодный двигатель на рено логан плохо заводиться

Жаль… Да я еще два месяца назад одеяло кинул, и решетку нижнюю закрыл, то что у нас влажность высокая и мороз капец. Вообщем спасибо за советы и общение может и правда из за холода такого, летом еще проверять буду А что же ты хочешь. В нижнюю решетку поставь заглушку, хотя бы картонку для пробы.

И будет тебе счастье. Иногда бывает и , но не надолго. Как вы думаете, может температуру не нагоняет 87 так как термостат неисправен? Или дело вообше не в нем. Летом незнаю сколько Судя по постам на драйве, у многих Нужно почитать мануал по Системе охлаждения. Там все описано, когда что включается и неисправности частые.

Летом незнаю сколько Это зимой? У меня почему то 80 держит. У друга на тииде Пробку пробовал выгнать, нос машины к верху загнал и газовал.

VW polo sedan замена антифриза без перегрева двигателя.

Как узнать температуру двигателя Фольксваген Поло седан

Как Посмотреть Температуру Двигателя На Фольксваген Поло

Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. При помощи зажимных клемм, входящих в комплект, подключите провода индикатора к жгуту проводов комбинации приборов в соответствии со схемой см.

Как узнать температуру двигателя Фольксваген Поло

Для удобства установки комбинации приборов, место соединения должно быть на расстоянии см от разъема. Собираем все в обратном порядке.

Подключаем массу. Пускаем двигатель, сначала идут кракозябы, только после первого пуска. Потом переключается на температуру.

Эта зараза сидела там до последнего, но с помощью отвертки, тряпочки и какой-то матери заглушку выдернул. Заглушка оказалась с хорошими корешками, поэтому и держалась нормально.

Правда я и тянул не с той стороны. В диагностический разъем шнур встал хорошо, но экранчик датчика в дырку из под заглушки не полез, так как был большего размера. Пришлось пилить!

как проверить температуру двигателя в POLO SEDAN

Без помощи какой-то матери опять же не обошлось: Ну, а потом. Экранчик встал, теперь его подумываю подтонировать, чтобы не такой яркий. Тем более, что цены на него давно уже не народные.

С другой стороны ощущается заметная нехватка функциональных возможностей, усугубляющая степень комфорта. Досаду вызывает еще и то, что даже на вазовских моделях указатель температуры двигателя всегда присутствовал на приборной панели.

Нет, датчик охлаждающей жидкости, конечно же. Он положен любому транспортному средству.

Его роль трудно переоценить. Большое расхождение в значениях фактической температуры и той, что рассчитывает ЭБУ, может заставить двигатель седана Фольксваген Поло заглохнуть прямо на ходу.

В инструкциях ко всем иностранным автомобилям, удовлетворяющим нормам ЕВРО-3 действительно написано, что нужно не греть, а ехать. Это замечание записано в инструкцию не случайно.

Дело в том, что холодный двигатель имеет очень токсичный выхлоп вспомните не сразу включающийся в работу кислородный датчик, обогащение от температурного датчика и.

Поэтому раз уж вы запустили двигатель и вредите окружающей среде, то будьте любезны ехать. За прогрев во время стоянки в Швеции, например, весьма ощутимый штраф. Для того, чтобы удовлетворить этому требованию, изобретали различные автоматы прогрева на карбюраторах, писали специальные программы для контроллеров, снижающие вредные выхлопы на прогреве.

Датчик температуры двигателя Volkswagen Polo

Особенностью некоторых моделей автомобилей Volkswagen Polo (до 2014 года выпуска) является отсутствие на приборной панели индикатора температуры охлаждающей жидкости, как стрелочного типа, так и в виде индикаторного значка превышения критического уровня температуры.

Очевидно, конструкторы понадеялись на надежность электроники, в том числе и датчика. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, как и во всех других системах управления двигателя, в Фольксваген Поло имеется. Он расположен на позиции 10 двигателя (для модели 1.6L Volkswagen Polo седан).

Назначение и принцип работы датчика температуры ОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости в системе управления двигателя имеет несколько функций:

  • на непрогретом двигателе датчик формирует сигнал, который при обработке блоком управления двигателя формирует при запуске двигателя обогащенную смесь и ранний угол зажигания для облегченного запуска;
  • по мере прогрева двигателя сопротивление датчика уменьшается, и блок управления запоздняет угол зажигания (для увеличения коэффициента полезного действия силового агрегата) и приводит соотношение топливная смесь/воздух к нормативному значению;
  • датчик следит за критическим превышением температуры охлаждающей жидкости, и информирует об этом.

В качестве сенсора в датчике температуры используется полупроводниковый элемент с отрицательным коэффициентом температурной зависимости сопротивления. При температуре охлаждающей жидкости около 0 градусов Цельсия электрическое сопротивление датчика несколько килоом. При повышении температуры до 100 градусов Цельсия температура уменьшается до сотни Ом. По данной температурной зависимости можно проверить работоспособность датчика температуры с помощью мультиметра.

Температурная зависимость приведена в таблице 1.

В случае, если значения параметров сопротивления отличаются более, чем на 50%, датчик подлежит замене.

Причины выхода из строя датчика температуры Volkswagen Polo

Основная причина выхода из строя датчика температуры – естественный износ. В процессе эксплуатации автомобиля, особенно в холодное время года, в дневном режиме работы датчик находится под действием постоянных перепадов температур – от минус 30 до плюс 100 градусов Цельсия. Кроме этого, рабочая область датчика находится в относительно агрессивной охлаждающей жидкости. Ресурс датчика температуры ОЖ составляет около 150.000 километров пробега автомобиля.

К преждевременному выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Поло приводят:

  • заправка в систему охлаждения некачественной либо не отвечающей параметрам двигателя охлаждающей жидкости;
  • временная эксплуатация двигателя с водой в качестве ОЖ, которая вызывает ускоренную коррозию;
  • перегрев двигателя;
  • повреждение датчика в результате дорожно-транспортного происшествия.

В моделях автомобилей Поло, у которых отсутствует индикатор температуры ОЖ на приборной панели, особенно важно своевременно контролировать работоспособность датчика. Если на приборной панели появился индикаторный значок «CHECK ENGINE», следует немедленно произвести компьютерную диагностику и в случае, когда она укажет на неисправность датчика температуры, приступить к ее устранению. Эксплуатация автомобиля с неисправным датчиком может привести к перегреву двигателя, который в свою очередь вызовет более серьезные неисправности вплоть до необходимости капитального ремонта.

Последовательность замены датчика температуры

Для замены датчика температуры необходимо выполнить следующий комплекс работ:

  1. Слить около 3-х литров охлаждающей жидкости в емкость для временного хранения.
  2. Снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  3. Частично демонтировать воздушный патрубок.
  4. Отсоединить разъем датчика, предварительно сняв фиксатор проводки.
  5. С помощью плоской отвертки или специального приспособления извлечь крепящую скобу датчика температуры.
  6. Извлечь датчик. Проверить параметры и состояние датчика. В случае необходимости заменить датчик температуры.
  7. Перед установкой датчика нанести специальный герметик.
  8. Установить датчик, скобу крепления, соединить разъем.
  9. Установить воздушный заборник.
  10. Залить охлаждающую жидкость.
  11. Установить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  12. Запустить двигатель, произвести компьютерную диагностику на предмет наличия ошибок по двигателю.

Датчик температуры артикулы 7472128, 1100736 можно приобрести по цене около 900 рублей.

Аналог от ERA стоит от 400 рублей.

Некоторые автовладельцы Volkswagen Polo приобретают комплект дополнительного оборудования для цифровой индикации величины температуры охлаждающей жидкости на центральной консоли.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector