Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло двигатель работает как дизель причины

Стук двигателя Volkswagen Polo

В процессе эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo автовладелец может столкнуться с таким неприятным явлением, как стук в двигателе. Причины происхождения звука могут быть различными, но в любом случае игнорировать посторонний шум не рекомендуется.

Появление стука в силовой установке указывает на то, что в области сопряжения деталей произошло увеличение зазора выше критического.

Стук, возникающий из-за опор двигателя

В процессе эксплуатации опоры силовой установки подвергаются износу. Также возможно их механическое разрушение. Стук со стороны двигателя в таком случае будет доноситься во время интенсивного разгона либо торможения.

Для диагностики проблем с подушками мотора необходимо визуально осмотреть каждую опору. Наличие механических повреждений, деформаций либо прочих признаков износа говорит о необходимости их замены.

Стук двигателя из-за проблем с маслом

В результате низкого уровня масла возможно появление стука в силовой установке. Для диагностики неисправности необходимо вынуть масляный щуп и по нему определить уровень моторной смазки. Если объем масла близиться к минимальному значению либо ниже отметки «MIN», то необходимо долить масло до уровня «MAX».

Также стук двигателя может быть вызван низким качеством масла либо нарушение интервалов его замены. Для устранения посторонних звуков необходимо заменить смазку на продукцию рекомендуемую VAG. При этом требуется полностью соблюдать интервалы замены.

Вызвать стук мотора может и масло несоответствующее по уровню вязкости рекомендуемому производителем. Для устранения шумов силовой установки требуется приобрести масло, которое полностью соответствует стандартам SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30.

Топливо

Несоответствие октанового числа приводит к детонациям в силовой установке. Это в свою очередь вызывает стук мотора. Наиболее часто посторонние звуки проявляются во время интенсивных разгонов либо на оборотах близких к холостым.

Таблица — Влияние октанового числа на наличие стуков двигателя

Октановое числоОписание
АИ-92Стуки часто появляются во время разгона
АИ-95Стуки появляются преимущественно на низких оборотах либо при интенсивном разгоне
АИ-98Мотор работает тише. Стуки не заметны.

Для устранения появившегося стука необходимо заправить автомобиль с бензином октановым числом 95 либо 98. Если на авто установлено ГБО, то для диагностики причин стука можно сравнить работу силового агрегата на разных видах горючего.

Стук силовой установки из-за гидрокомпенсаторов

Конструкция двигателя Фольксваген Поло седан такова, что на не прогретом моторе слышится стук гидрокомпенсатора. При этом автовладельцы отмечают, что на холодную мотор может стучать от несколько секунд до пяти минут. При достижении температуры более 60 градусов посторонние звуки уходят.

Для диагностики неисправности требуется открыть капот и послушать работу силовой установки сразу после того как был произведен запуск. В верхней части двигателя будет слышен звонкий стук. Увеличение оборотов приводит к смене тона звука.

Многие автовладельцы отмечают, что стук гидрокомпенсаторов не является критической поломкой. Эксплуатация автомобиля возможна продолжительное время без повреждения основных элементов двигателя. Все же если автовладелец решил устранить посторонний звук необходимо выявить стучащий гидротолкатель. Для этих целей необходимо менять поочередно гидрокомпенсаторы, прислушиваясь к звуку работающего мотора.

Очень часто звук, стучащих гидротолкателей, проходит при смене моторного масла. Поэтому прежде чем искать вышедший из строя гидрокомпенсатор необходимо заменить моторную смазку в двигателе.

Стук в поршневой группе

Конструкция силовой установки Volkswagen Polo седан такова, что большинство автовладельцев стыкаются с стуком поршней. Связано это с просчетами при создании инженерами мотора. В большинстве случаев стук не является опасным для силовой установки. Не смотря на это при возникновении гулких звуков с середины блока цилиндров необходимо обратиться на станцию технического обслуживания либо к хорошему мотористу.

Одной из основных причин стучащих поршней является чрезмерный износ поршневых колец. При этом посторонние звуки больше проявляются на холодную. После прогрева мотора стук уменьшается либо проходит полностью. Дальнейшая эксплуатация силовой установки опасна тем, что на зеркале цилиндра возможно появление задиров. Это в свою очередь приведет к дорогостоящему капитальному ремонту. В случае возникновения чрезмерного износа поршневых колец необходимо разобрать двигатель и заменить их.

Также стук в поршневой группе возможен из-за чрезмерного износа пальцев поршней. Диагностировать данную неисправность можно по характерным признакам:

  • двигатель наиболее интенсивно стучит при разгоне;
  • мотор создает характерные звуки при торможении силовой установкой;
  • выкручивание свечи из цилиндров приводит к полному исчезновению стука мотора.

Для устранения неисправности необходимо разобрать цилиндропоршневую группу и произвести дефектовку пальцев поршней. Чрезмерно изношенные элементы подлежат замене.

Приглушенный металлический звук может говорить о износе коренных подшипников. Появление зазоров между коленвалом и вкладышем говорит о том, что дальнейшая эксплуатация двигателя без ремонта может привести к появлению задиров и необходимости капитального ремонта.

VW Polo Sedan CFNA неровный хх

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Здравствуйте!
Приехал VW Polo Sedan, калужской сборки, двигатель CFNA, пробег 342 тыс. км., метан установлен сразу. Такси.

Проблема: неровный хх, если включить нагрузку (кондиционер), то вибрация усиливается.
По ЭРЦ видно, что выпадает на хх 2й цилиндр, на бензине и на газу одинаково.
Изначально нашел подосос воздуха из трубки ВКГ — гофра, вся потрескалась. Идет в район 2го цилиндра. Поставили шланг.
Сейчас водитель сказал, что ехать стала лучше, но вибрация и неровный хх все-равно остались.
Сейчас подсоса воздуха нет, заглушил КВКГ, КПА.
Проблема остается.
Компрессия везде по 14.
Катушки, свечи местами менял. На газу и на бензине на хх ведет себя одинаково, т.е. проблема не в форсунке.

Делал искусственный подсос во 2й цилиндр — снимал шланг с газовой форсунки 2го цилиндра — реакция правильная — сразу падает вклад 2го цилиндра.

С газом есть проблема. По ЭРЦ видно справа — провал на газу.
Ошибка была только P0420 — низкая эффективность катализатора

Что еще может быть?

Изображения:

1 ЭРЦ бенз+газ.png

2 ЭРЦ искуственный подсос во 2й ц.png

Slymas

Дмитрий К.

Slymas

AlekseyS

Не снимал.
Кстати, водитель сказал, что он поменял ДПРВ с другой машины (битой, которая сейчас в ремонте) и полтора дня вибрации не было, а потом опять вернулась.

Какие Вас интересуют параметры?
ДК работает — переключается. Коррекции около нуля.
Параметров там не много — температура, нагрузка, время впрыска, разрежение во впуске.
Даже счетчика пропусков не нашел.

Когда измерял компрессию, форсунки не отключал.
При измерении компрессии в 4м цилиндре двигатель пытался завестись и манометр зашкалил. Помогло только отключение всех форсунок.

Возможно его там нет. Автомобили ремонтируются в другом сервисе. Выпуск они ремонтировали на многих авто — сказали трескается в одном и том же месте.
С динамикой нет никаких проблем. Водитель сказал, что после устранения подсоса авто стало ехать заметно лучше.

Есть телефон водителя.
Могу вызвать его и снять все параметры в Васе, плюс снять осциллограммы ДД в цилиндрах.

Slymas

AlekseyS

Там стоят ИКЗ и свечи выкручены были.

Slymas

AlekseyS

Slymas

Aleksandr A

Инженеры мазды нервно курят, разрабатывая бензиновый мотор без свечей зажигания)

На заведенной я бы промерил компрессию во всех цилиндрах. Думаю ответ будет ясен)

ILnaz23

AlekseyS

Stpvs

ILnaz23

ILnaz23

Aleksandr A

Здравствуйте!
Приехал VW Polo Sedan, калужской сборки, двигатель CFNA, пробег 342 тыс. км., метан установлен сразу. Такси.

Проблема: неровный хх, если включить нагрузку (кондиционер), то вибрация усиливается.
По ЭРЦ видно, что выпадает на хх 2й цилиндр, на бензине и на газу одинаково.
Изначально нашел подосос воздуха из трубки ВКГ — гофра, вся потрескалась. Идет в район 2го цилиндра. Поставили шланг.
Сейчас водитель сказал, что ехать стала лучше, но вибрация и неровный хх все-равно остались.
Сейчас подсоса воздуха нет, заглушил КВКГ, КПА.
Проблема остается.
Компрессия везде по 14.
Катушки, свечи местами менял. На газу и на бензине на хх ведет себя одинаково, т.е. проблема не в форсунке.

Делал искусственный подсос во 2й цилиндр — снимал шланг с газовой форсунки 2го цилиндра — реакция правильная — сразу падает вклад 2го цилиндра.

С газом есть проблема. По ЭРЦ видно справа — провал на газу.
Ошибка была только P0420 — низкая эффективность катализатора

Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Содержание

  • Дешевое авто со звериным аппетитом
  • Минусы «Фольксваген Поло»
  • Плюсы «Фольксваген Поло»
  • Сколько стоит «Фольксваген Поло»
  • Покупать ли «Фольксваген Поло»

Дешевое авто со звериным аппетитом

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Минусы «Фольксваген Поло»

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Плюсы «Фольксваген Поло»

При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

Проверка avtocod.ru показала, что за нынешним владельцем числится 1 неоплаченный штраф за превышение скорости. Оформить автомобиль на нового владельца будет нельзя: на него наложены регистрационные ограничения.

Покупать ли «Фольксваген Поло»

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Автор: Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

Обслуживание двигателя и коробки Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

  • 07 марта 2017 12:35:43
  • Отзывов:
  • Просмотров: 7953

Фольксваген Поло Седан был спроектирован в 2010 году специально для рынка России. За основу взята удлиненная платформа одноименного хэтчбека. В качестве двигателя для Поло Седан использована бензиновая четырехцилиндровая установка на 1,6 л мощностью 105 лошадиных сил. Силовой агрегат разработан специально для отечественных эксплуатационных условий, главную ставку производитель делал на солидный ресурс и неприхотливость. Поэтому за основу взят ДВС, который ранее использовался еще на Гольфе IV поколения. В конструкцию внедрена система впрыска типа MPI. Для повышения надежности механизм ГРМ комплектуется прочной металлической цепью.

В паре с мотором работает механическая пятиступенчатая коробка или автомат Tiptronic, в котором предусмотрена возможность ручного переключения. При правильном обслуживании и корректной эксплуатации обе коробки Поло Седан вполне надежны.

Сильные и слабые стороны двигателя Фольксваген Поло Седан

За все время выпуска Поло Седан комплектовался только одним 1,6-литровым бензиновым мотором. Но его мощность колеблется в пределах от 85 до 110 л. с. Первые версии на 85 и 105 л. с. отличались только конструкцией ГБЦ. В более мощной 105-сильной версии с заводским индексом CFNA применен алюминиевый блок цилиндров с гидрокомпенсаторами. Эти самые гидрокомпенсаторы склонны быстро изнашиваться при заливке низкосортного масла, масляном голодании. Работой ДВС управляет электронная система: она следит за дозировкой и подачей топливовоздушной смеси в цилиндры.

Более слабая 85-сильная версия с индексом CFNB комплектуется упрощенной ГБЦ (без системы, изменяющей фазы газораспределения). Впоследствии, в 2015 году, оба мотора Поло Седан модернизировали, добившись мощности 90 и 110 л. с. соответственно. Суть модернизации сведена к усовершенствованию алюминиевой головки блока цилиндров, облегчению коленвала, блока и шатуна. ГБЦ развернули на 180°, систему охлаждения модернизовали, а впускной вал оснастили фазовращателем.

Достоинства мотора Поло Седан:

Солидный ресурс – свыше 200 000 км (при правильном обслуживании и обкатке в щадящем режиме движок очень ресурсный, специалисты рекомендуют использовать масло 5W30 либо 5W40 и первые 1500 км не раскручивать мотор выше 3000 оборотов в минуту).

Цепной привод ГРМ (цепь была заменена на обычный ремень только после рестайлинга).

Простота обслуживания и ремонта.

Недостатки мотора Поло Седан:

Характерный стук на холодную (широко распространен в версиях с двигателем CFNA, что вызвано не до конца продуманной формой поршней и конструктивными особенностями выпускного коллектора).

Посредственные, как для современных авто, динамические показатели (не менее 10,5 с до сотни).

К минусам можно отнести недолговечную заводскую помпу и слабые подушки мотора. А вот расход топлива Поло варьируется в пределах 9-10 л на сотню в городском режиме. Много это или мало? Каждый автовладелец относится к этой цифре по-разному, хотя показатель вполне нормален для атмосферного 1,6-литрового бензинового двигателя. Здесь важный фактор – качество топлива, которое зачастую оставляет желать лучшего.

Низкосортный бензин провоцирует отложение нагара, закоксовку, которые со временем превращаются в окалины, оставляющие задиры на рабочих поверхностях цилиндров. Износ сопровождается повышенным расходом масла. Чтобы избежать этого, добавляйте в бензин катализатор горения топлива FuelEXx. Он способствует более полному сгоранию топлива в цилиндрах, удалению из бензина воды, увеличению октанового числа. В результате использования катализатора горения камера сгорания очищается от отложений, раскоксовываются поршневые кольца, расход снижается в среднем на 5–10%, увеличивается крутящий момент.

Если у Поло уже солидный пробег, свыше 150 тыс. км, внутренние детали двигателя, как правильно, покрыты нагаром и отложениями, которые негативно сказываются на характеристиках мотора. Поэтому при замене масла желательно использовать промывку для мотора MF5. Она счищает нагар с поверхностей стенок, способствует раскоксовке колец и восстановлению эластичности резиновых уплотнителей. После очистки данный продукт формирует на рабочих поверхностях слой металлокерамики.

Примечание: для Поло Седан доступен мотор 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил – так называемая версия GT. Двигатель имеет маркировку CZCA, блок цилиндров – алюминиевый, а гильзы изготовлены из серого чугуна.

Коробки Поло Седан

Поло Седан комплектуется пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом Tiptronic. Трансмиссии хорошо зарекомендовали себя в плане надежности, но на отечественном рынке чаще встречается версия с МКПП. В механической коробке 2 л масла, которое желательно поменять, если вы взяли авто на вторичном рынке с пробегом более 100 тыс. км. Ведь смазочный материал имеет свойство загрязняться и терять базовые свойства. В автомате используется 7 л ATF, при этом рабочая жидкость подлежит замене каждые 80 тыс. км.

Для продления ресурса механической трансмиссии рекомендуем использовать состав RVS-Master Transmission Tr3. Это геомодификатор трения, который восстанавливает рабочие поверхности и защищает их от износа в дальнейшем. Благодаря применению состава удастся минимизировать количество шумов и вибраций, продлить ресурс МКПП, добиться легкого и четкого переключения передач.

Для шестиступенчатой АКПП подойдет присадка RVS-Master Transmission Atr7. Она образует на контактных деталях слой металлокерамики, тем самым устраняя износ и характерные пинки при переключении.

Чем примечательны моторы Поло в кузове ‘’хэтчбек’’?

Поло хэтчбек производится с 1975 года. Последнее поколение модели комплектуется бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1,2 до 1,8 л. Причем выбор моторов куда обширней, чем в модели Поло Седан – от экономичного 1,2 TDI до 180-сильного 1,4 TSI в версии GTI.

Мощная силовая установка 1,4 TSI, как и многие другие агрегаты в линейке моторов, комплектуется чугунным блоком цилиндров. Поэтому есть смысл в профилактическом применении RVS-Master Engine Ga4. Геомодификатор трения подходит для двигателей с чугунной ГБЦ. Его применение позволяет:

  1. Восстановить изношенные поверхности трения, повысить их прочность.
  2. Нормализовать компрессию, вплоть до паспортных показателей.
  3. Снизить расход масла и топлива Фольксваген Поло.
  4. Упростить запуск при минусовых температурах.
  5. Минимизировать количество шумов и вибраций.

Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет! Отъездил на своем полунемецом коне 2500 км, покупал в минимальной комплектации. Сразу напишу минусы: 1. Ужасный комфорт сидений, точнее его нет совсем, эргономика сидения нулевая, через 50 км спину ломит, как-будто по ней ударили битой; 2. Жесткая пластмасса на подлокотниках двери, ужасно болит локтевая косточка; 3. Слабая шумоизоляция моторного отсека, неудачный дизайн боковых поворотников; Плюсы: хорошая динамика, экономичность двигателя, хороший дизайн кузова, большой багажник, приятный малых ход ручки МКПП, относительно просторный салон. В целом машиной доволен!

отъездил на своем Полкаше 11000 км. Дороги были разные, от нормальных шоссеек до убитых проселковых. До сих пор ни одного сверчка. Иногда бывает скрип тормозных колодок, но потом куда-то пропадает. По расходу бензина (езжу на 92). Недавно проехал в общей сумме 1500км в смешанном режиме. Истратил 93л. Считайте, получилось 6,2л на сотку. Как-то проехал лежачего на скорости 40км. Не понравился стук сработавшей подвески (как-будто нет ни отбойников, ни амортизаторов). Видимо какая-то конструкторская недоработка. Ну а в общем машинка нравится, особенно на счет управляемости-никаких проблем на любой скорости. Кстати, бывало, сидел за рулем по 10 часов подряд, никаких проблем со спиной не возникало. Пока едешь-отдыхаешь. Вот такие общие впечатления за 8,5 месяцев эксплуатации Фольксваген Поло Седан. Всем удачи на дорогах!

Машина стоит в салоне (Рязань), жду ПТС. Дилер навязывает сигналку за 15 тыщ, а у меня хигтлайн. ВОПРОС – а нужна ли она, ведь в этой комплектации противоугонная сигнализация с контролем салона и автономной сиреной.

В салонах вообще лучше ничего не брать, т.к всё в два раз дороже. к примеру в магазине коврики в салон и багажник стоят 1800р и 1300р, а в салоне 4600 и 2700 соответственно, брызговики полиуретановые 2200р (комплект 4шт), а в салоне пластиковые 4600р.

О себе-водительский стаж 21 год. Езжу на Логане почти 5 лет, прошел 105 тыс. км. Пора менять и отправился я на драйв тест фольксваген поло седана. Жена сидела сзади. Дали с автоматом, с ручкой не было. Ну что сказать, полный восторг! От Логана. Убедился еще раз что на сегодняшний день лучшей бюджетной машины нет, а что касаемо фольца… Когда завел подумал что по ошибке оказался в тракторе, мотор просто гремит. Далее – управляемость. Какой там лосиный тест, плавает по сторонам как баржа, ну и стаканы задних пружин соберут в лесу все коряги.

Юрию. Ваш отзыв слегка некомпетентен. Если вы хотите ездить по лесу и собирать коряги, то вам лучше взять нечто вроде джипа, или вообще “Ниву”, а для города – Фольксваген Поло Седан это самое то! Когда я завожу, то у меня ничего не гремит, заводится как обычно, первые несколько минут он тарахтит как дизелек, но в этом нет ничего смертельного, в движении он на трактор ну никак не похож! Управляемость.. Суперская, эталонная можно даже сказать, фору даст многим. Может быть вы тест ездили на шине Кама Евро?

Вот уже и 40 000 накрутил, ни разу не ломался, не всем доволен в этом чудесном авто, огромная претензия к шуму цепи грм на холодную. то ли натяжитель цепи не срабатывает, то ли так быть должно, то ли ещё что? короче работает как дизель пока не прогреется, причем, что очень интересно, всё это дело при температуре от+10 до-10, за рамками этого термо режима шума почти не наблюдается. Товарищи пожалуйста откликнитесь у кого проблема та же с Фольксваген Поло Седан, и может попробуем решить её. Заранее благодарю.

Для юрий. Я за рулем своего Polo уже около года. Пока ни разу не задевал задними чашками. Стаж мой водительский 11 лет. “работает как трактор” – до Polo была “Калина”, вот она точно тарахтела как дизелек, здесь же тишина до 3000 об. по тахометру. Да машина не без изъянов, но то что вы написали я бы в минусы не относил.

Вам Bogdan2310 отвечу, звук работы дизеля создают гидрокомпенсаторы, пока двигатель не разгонит масло, раздаётся сей звук, это нормальная работа двигателя. Я не думаю, что это только у нас, любой ДВС пока не войдёт в температурный режим, звучит немного громче положенного.

Привет форумчане! Владею машинкой с января 2011, всё пока устраивает, но на днях случился форс мажор, накрылся стартер. Но надо отдать должное ОД, поменяли без проблем по гарантии и ещё извинились. Сказали заводской брак. Но в целом машиной доволен.

Читать еще:  Что будет если нет термостата на 402 двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector