Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат с каким двигателем лучше брать

Лучший ответ: Какие дизельные двигатели ставят на пассат б6?

Масса 1 литра (1 дм3) дизельного топлива (дизтопливо, солярка) при температуре +20 0С: — летнее — до 0,860 кг; — зимнее — до 0,840 кг; — арктическое — до 0,830 кг.

Какой двигатель на пассат б6?

1.8 TFSI (160 л.

1,8-литровый турбированный двигатель, наиболее популярный для этой модели Volkswagen.

  1. Сколько лошадей Пассат б5 1 9 Тди?
  2. Вы спрашивали: Сколько весит Фольксваген Пассат б6 универсал?
  3. Какой вылет дисков на Пассат б5?
  4. Вопрос: Какой ресурс двигателя Фольксваген Пассат б6?
  5. Какие колеса подходят на пассат б6?
  6. Какие шины подходят на Пассат б7?
  7. Ваш вопрос: Какие диски стоят на Пассат б7?
  8. Вы спрашивали: Какой размер колес на Пассат б7?
  9. Ваш вопрос: Какое масло лить в Пассат б6 2 0 TDI?

Какой дизель лучше на пассат б6?

Покупая Пассат Б6 с дизельным мотором, лучше выбирать машину, выпущенную после 2008 года, с 2-х литровым двигателем, у которого система питания common rail, это серии СBA и CBB. Такие моторы действительно надежны, долго служат и не доставляют проблем своим владельцам. Каждые 100000 км.

Какие дизеля ставили на пассат б6?

Модeли и модификации Volkswagen Passat B6

МодификацияГод выпускаТип двигателя
2.0 FSI 4Motion (150Hp) AT2005 — 2011Бензин
2.0 TDI (110Hp) AT2008 — 2011Дизель
2.0 TDI (140Hp) AT2005 — 2011Дизель
2.0 TDI (170Hp) AT2005 — 2011Дизель

Какой самый надежный двигатель Пассат б6?

Более надежные моторы для Passat B6

«Спасли» репутацию надежные и мощные двигатели 1.8 TSI и 2.0 TSI. Именно они оказались самыми сильными и беспроблемными. Именно эти механизмы завоевали на рынке автомобилей в России наибольшую популярность среди всех остальных модификаций.

Какой ресурс двигателя Фольксваген Пассат б6?

Двигатель обладает средним уровнем надежности, при стандартном режиме эксплуатации и своевременном обслуживании, двигатель 1.2 TSI обладает ресурсом около 250.000 км.

Какие двигатели ставили на Фольксваген Пассат?

Применяемые двигателя на Фольксваген Пассат В3

  • RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года – Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор
  • ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор

Сколько масла в двигателе Passat B6 2.0 TDI?

Масло в мотор 2.0 TFSI – 4,6 л. Масло в мотор 2.0 TDI – 4,0 л.

Сколько стоит двигатель на Фольксваген Пассат б6?

Контрактные двигатели Volkswagen Passat B6

АртикулХарактеристикиЦена
53518485Двигатель (ДВС); Volkswagen; Passat B6; 2006; 1.9л; Дизель; TD; Мех.; BXE 039813 (цена без навесного); BXE; VIN WVWZZZ3CZ7P012147;35 600 RUB 33 800 RUB

Какой двигатель у Фольксвагена самый надежный?

Эксперты назвали ТОП-5 самых надежных двигателей VAG

  1. 1 место – EA288 2.0 TDi.
  2. 2 место – 3.0 V6 TDi. …
  3. 3 место – 2.0 TFSI. …
  4. 4 место – 1.9 TDi. …
  5. 5 место – AAH 2.8 V6. Один из наиболее неприхотливых и хорошо продуманных двигателей, который часто ставился на целый ряд моделей компании Audi. …

Сколько ходит цепь грм на пассат б6?

Фольксваген Passat B6 Как проверить цепь ГРМ

Отметим, что по регламенту цепь ГРМ на моторе 1.8 TSI нужно менять каждые 90 тысяч километров пробега.

Надежность и комфорт немецкого производства: Пассат Б6

Первый Фольксваген Пассат Б6 — это авто 2005 года выпуска, довольно хорошего качества и комплектации. Версия В6 выпускалась в кузове седан и универсал до 2010 года и была очень популярна среди владельцев VW благодаря высокому уровню надежности и комфортной эксплуатации Б6.

Технические особенности

Автомобили Фольксваген шестого поколения больше приближены к моделям класса Б3 и Б4, которые тоже имеют многорычажную подвеску и мотор поперечного расположения. Все три варианта машины были произведены на базе Гольф 5 и, если посмотреть на фотографии, сильно похожи внешне между собой. Но немного владельцев, согласны с этим. Характеристика и внешние данные, а также уровень работы нового автомобиля имеет существенные отличия.

Кузов

Кузов Passat 6 более долговечен, чем у аналогичных ТС и обладает очень высокой коррозионной стойкостью из-за оцинковки. Владельцы VW утверждают, что ржавчина на кузове или в салоне встречается крайне редко, что дополнительно свидетельствует о качестве лакокрасочного покрытия. Убедится в этом, можно даже по фото.

Внимание! Решетка радиатора, молдинги и диски выполнены из хрома, поэтому при активной езде по зимним дорогам, посыпанным солью, они могут выйти из строя и плохо выглядеть, выдавая возраст автомобиля.

VW поколения шесть чаще можно увидеть в корпусе седан, универсалов мало на вторичном рынке, но и они пока пользуются спросом из-за большого количеств места в багажнике. Если вы хотите стать владельцем авто с вместительным багажником, то VW модели Б6 — это отличный выбор. Его объем 1,73 тыс. литров, если опустить задние сидения салона.

Таблица с габаритами Пассата поколения 6:

Двигатель

Выбор двигателей у VW очень широк, но лучше всего в работе зарекомендовали себя 1.8 TSI и 2 TSI. Эти модификации, по отзывам владельцев Volkswagen Passat B6, оказались самыми сильными и беспроблемными, доказав, что могут работать в разы дольше, чем аналоги моторов.

Таблица характеристик бензиновых двигателей Passat, в том числе с коробкой роботом:

Объем двигателя1.4 TSI1.4 TSI EcoFuel1.4 TSI MultiFuel1.6 TSI1.8 TSI2.0 FSI
4Motion
2.0 TFSI3.2 FSI
4Motion
Мощность, л.с.122150160102160150200250
Крутящий момент, Н·м200220240148250200280330
Средний расход топлива, литр на 100 км6,66,86,77,67,58,78,79,8
КП (кол-во ступеней и тип)6, МТ
7, DSG
6, МТ
7, DSG
6, МТ
7, DSG
5, МТ6, МТ
6, АМТ
7, DSG
6, МТ6, АМТ
6, DSG
6, DSG

Также у Passat есть дизельные двигатели 1.6, 1.9, 2.0 TDI. Более подробная информация о них будет дальше.

Трансмиссия

На Volkswagen Passat B6 могут быть установлены следующие типы коробок передач:

  • МТ (МКПП) — 5-ти и 6-ступенчатые;
  • АМТ (АКПП) Tiptronic — 6-ступенчатая;
  • DSG — автоматические коробки передач с двойным сцеплением 6-ти и 7-ступенчатые.

Справка. Владельцы Passat признают, что самым удачным вариантом является «механика», но ставилась она на 6 Пассат намного реже, чем автоматическая КП. Но, почему-то, на шестое поколение Пассата она устанавливалась крайне редко.

Эксплуатационные показатели

На российском рынке представлено много вариантов комплектаций Volkswagen Passat B6, которые имеют разные типы двигателей и соответственно отличные друг от друга эксплуатационные показатели.

Таблица эксплуатационных показателей Passat:

Двигатель (литр/л.с.)ТопливоПриводMax скоростьРазгонРасходПериод выпуска
1.4t AT (122 л.с.)БензинПередний198 км/час10,8с8,3л(2007 — 2010)
1.4t МT (122 л.с.)БензинПередний200 км/час10,8с8,6л(2007 — 2010)
1.8t АT (152 л.с.)БензинПередний212 км/час9 с11,4л(2009 — 2010)
1.8t МT (152 л.с.)БензинПередний217 км/час8,8с10,9л(2009 — 2010)
2.0t АT (200 л.с.)БензинПередний227 км/час7,8с12,8л(2005 — 2010)
2.0t МT (200 л.с.)БензинПередний232 км/час7,8с11,3л(2005 — 2010)
1.6МT (102 л.с.)БензинПередний187 км/час12,8с10,8л(2005 — 2010)
2.0 АT (150 л.с.)БензинПередний205 км/час10,5с12,8л(2005 — 2010)
2.0 МT (150 л.с.)БензинПередний210 км/час9,6с11,5л(2005 — 2010)
2.0 МT (150 л.с.) 4WDБензинПолный206 км/час10,2с12,2л(2005 — 2010)
2.0d АT (140 л.с.)ДизельПередний203 км/час10,1с8,1л(2005 — 2010)
2.0d МT (140 л.с.)ДизельПередний206 км/час10,1с7,5л(2005 — 2010)
2.0d МT (140 л.с.) 4WDДизельПолный201 км/час10,5с8,4л(2005 — 2010)
Читать еще:  Через какое время производиться замена масла в двигателе

По умолчанию Passat комплектовался трансмиссией с передним приводом, опционально для Volkswagen была доступна технология 4Motion с электроноуправляемой муфтой Халдекс. В зависимости от модификации, разгоняется до сотни километров от 7,8 до 12,8 секунд, а максимальная скорость достигает 227 км/ч.

Дизельные двигатели

После того как было проведено много тест-драйвов Passat, большая часть экспертов и владельцев Volkswagen дали самые положительные отзывы о дизельных движках, в том числе о 2.0 TDI с мощностью 140 л.с. и маленьким расходом топлива.

Таблица характеристик дизельных двигателей VW Passat B6:

Из перечисленных модификаций дизельных движков в России нельзя приобрести только один мотор с турбиной — 1.6 TDI. Те, кто смотрел фото и читал отзывы зарубежных владельце по ремонту и эксплуатации, ничего негативного не нашли.

Безопасность

Passat B6 очень надежный автомобиль. За безопасность Volkswagen по EuroNCAP машина удостоилась максимального балла — 5 звезд. Общая оценка за надежность и безопасность из 37 возможных баллов — 34. Passat не добрал до максимума 3 балла из-за отсутствия подушки безопасности в районе колен водителя и отсутствия крепления ISOFIX на передних сидениях.

Общая оценка складывается из следующих показателей:

  • 14 баллов — фронтальный удар;
  • 2 балла — за напоминание о непристегнутом ремне безопасности;
  • 18 баллов — боковой удар.

Краш-тест для фронтального удара заключался в том, что на скорости 64 км/ч Volkswagen врезали в бетонную стену, а для бокового — в стоячее авто врезали тележку, которая ехала на скорости 50 км/ч.

Оснащение VW довольно надежно для водителя, передних и задних пассажиров:

  • подушки безопасности с двумя уровнями для передних пассажиров;
  • натяжители ремней безопасности с ограничителями нагрузки;
  • воздушные подушки безопасности для задних пассажиров;
  • боковые воздушные занавески.

За безопасность пешеходов Passat получил 2 из 4 звезд, набрав 17 баллов, а за безопасность детей 38 баллов — 78% от максимума.

Интересные факты

  1. Среди большого количества комплектаций Фольксваген В6 был создан семейный вариант модели под индексом R36, у которого под капотом стоит 3,6 литровый мотор с 296 л.с. и разгон до сотни за 5,6 секунды. Глядя на фото, отличить эту модификацию от обычного Пассата довольно просто. У R36 заниженная подвеска, 18 дм диски и сдвоенные выхлопные трубы.
  2. На Женевском автошоу в 2008 году был представлен 1,4 литровый мотор с 150 л.с., оснащенный одновременно турбиной и компрессором.
  3. В этом же году Passat модификации B6 был признан лучшим универсалом среди тех, которые предназначены для транспортировки прицепов.
  4. В 2009 году на своей родине заработал 9 место в качестве авто-бестселлера. На тот момент было выпущено более 73 тысяч машин. Среди европейских автомобилей Volkswagen занял всего лишь 20-е место.
  5. Но вот уже в 2011 году у Volkswagen случился первый серьезный прокол. В марте месяце VW получил анти-приз и первое место среди машин, продемонстрировавших худшие результаты продаж в Америке. За год было реализовано всего 38 экземпляров Volkswagen.

Стоимость

На российском рынке Пассат В6 в комплектации Трендлайн с объемом движка 1,4 литра стоит около 400 тыс. рублей. Цена за полную сборку Volkswagen со средним пробегом и полноприводной ходовой, с мощным движком иногда доходит до 1,3 млн. рублей.

Из-за большого салона стоимость за универсал выше примерно на 15 тыс. долларов . Базовую модель Volkswagen можно приобрести за 26 тыс. долларов, а самая мощная комплектация с климат-контролем и другим оснащением при продаже будет выставлена за 33 тыс. долларов.

Passat пользуется популярностью среди автовладельцев именно за хорошее соотношения цены, качества и технических характеристик.

Плюсы и минусы модели

Как и у других авто, у Volkswagen есть свои недостатки и достоинства. К достоинствам можно отнести:

  • отличные антикоррозийные качества;
  • высокий уровень безопасности;
  • качественные материалы отделки на уровне немецкого бизнес-класса;
  • комфортный салон с удобными креслами, подлокотниками и широким диапазоном регулировки;
  • широкий выбор моторов;
  • наличие полноприводных модификаций;
  • высокий уровень устойчивости на дорожном полотне;
  • хороший уровень управления;
  • долговечная задняя подвеска.

Среди недостатков Volkswagen выделяют следующие:

  • завышенная стоимость авто на вторичном рынке;
  • проблемы с электроникой;
  • появление ржавчины в местах сколов;
  • небольшие сложности при парковке из-за завышенной кормы;
  • дорогостоящие запчасти и обслуживание.
  • Несмотря на имеющиеся недостатки, достоинств у этого автомобиля явно больше.

«Болезни» B6

Владельцами Volkswagen были замечены следующие проблемы в работе системы:

  • В межсервисном интервале движок 2.0 может потреблять 2-3 литра масла на 10 тыс. км.
  • При выходе турбины из строя, оригинальная будет стоить около 50 тыс. рублей, а с разборки — примерно 15 тыс. рублей. Эта запчасть выходит из строя раз в 150 тыс. км.
  • Недолговечная АМТ. Поломки бывают при пробеге 200-250 тыс. км.
  • При температуре ниже минус 25 градусов салон прогревается только во время движения. Также на морозе у Volkswagen бывают сбои в работе электрики.

Конкуренты

Среди главных конкурентов Passat в шестой модификации можно выделить: Opel Vectra, Citroen C5 и Ford Mondeo. Также как и Пассат все эти авто являются безопасными и обеспечивают водителю с пассажирами высокий уровень комфорта.

Слабые места и недостатки Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6 – это отличный автомобиль для рядового россиянина. Он достаточно надежен, прост и приятен в эксплуатации, не слишком кусается по стоимости приобретения. Однако, как и любое другое авто, эта модель имеет ряд особенностей, на которые необходимо обращать внимание при покупке.

Слабые места Volkswagen Passat B6

  • Двигатель;
  • Цепь привода ГРМ;
  • Коробка передач;
  • Рулевой механизм;
  • Электрика.

Одним из основных преимуществ Passat B6 является коррозийная стойкость данной модели к ржавчине, поэтому даже изрядно «измученные» внутренности автомобиля часто скрывает блестящая краска и отсутствие потертостей кузова. Так, если вы заметили какие-то отколы или ржавчину, то повод предложить продавцу сделать скидку, либо отказываться. Авто наверняка побывал в серьезной аварии и был некачественно восстановлен или сколы вовремя не подкрашивались, что послужило расширению коррозии от места скола.

В Volkswagen Passat B6 он достаточно хрупкий, поэтому стирается и изнашивается после преодоления порядка 60 тыс. километров. Хотя данная цифра весьма условна и может изменяться в зависимости от того, где был набран этот пробег, на трассе или в городских пробках.
Если вам удастся проверить данный ремень самостоятельно, то стоит знать, что данная деталь должна быть чистой, без масла на поверхности, трещин, расслоений и других признаков износа.

2) Цепь привода газораспределительного механизма.

Эта деталь является одним из средств обеспечения нормальной работы двигателя автомобиля. В Passat B6 она имеет свойство растягиваться после преодоления порядка 120 тыс. километров, в случае ее несвоевременной замены, двигатель остановится и может потребовать капитального ремонта. Узнать состояние цепи привода можно только при полной разборке двигателя.

Внешним сигналом к проявлению первых двух проблем может стать разве что значительное увеличение расхода топлива, характерное громыхание и то, что двигатель плохо набирает обороты.

Спустя порядка 80-100 тыс. километров пробега, из строя начинают выходить подшипники и гидроблок управления, что приводит к перегреву 6-ступенчатого автомата Aisin, а также коробки DSG.

Свидетельством проблем с этими деталями являются удары, которые слышны при переключении передач.

Достаточно слабые у Фольксваген Пассат B6 втулки рейки, они часто приходят в непригодность спустя 60-100 тыс. километров. При их плачевном состоянии возникает стук в рулевом механизме, слышимый даже при короткой поездке.

Электрические «примочки» Пассата часто доставляют хлопоты владельцам этого автомобиля. Нередко выходят из строя поворотные механизмы адаптивной головной оптики, возникают проблемы с проводкой стояночного тормоза, перестают открываться замки дверей и багажника, ломается магнитола, другие электрические приспособления и детали.

К сожалению, установить состояние элементов электрической системы «на глаз» абсолютно невозможно, каждый из них может перестать работать в любой момент.

Недостатки Фольцваген Пассат Б6

Итог.

Читать еще:  Хлопки при запуске двигателя на газу инжектор

Так, Фольксваген Пассат B6 – это неплохая машина, имеющая ряд недостатков, на которые стоит обратить внимание при ее приобретении. В связи с этим, покупка этого автомобиля должна сопровождаться бдительностью и внимательностью покупателя, а также привлечением помощи специалистов.

Если Вы владелец автомобиля данной модели, то опишите в комментариях выявленные Вами частые поломки и больные места.

Volkswagen Passat B6 – работа над ошибками

Комфортнее многих одноклассников, технологичней большинства, а надежней ли? В этом нам и предстоит разобраться в обзоре Volkswagen Passat B6, который получил много обновлений изначально порадовавших владельцев. Почему изначально? Потому что потом оказалось, что представления о будущем дешевом обслуживании не оправдались.

Содержание:

Краткая история

В 2005 году состоялась премьера шестого поколения на автосалоне Женевы. Машина сразу привлекла внимание за счет отказана от многорычажной передней подвески, вновь переезда на собственную платформу и как обычно лучшими качествами в классе.

Родство платформы с Ауди отменили. Эту модель построили на модернизированной платформе PQ46, используемую пятым Гольфом. Автомобиль производился до 2010 года, собираясь только на заводе Германии. После завершения производства выпустили приемника – Passat B7. В последний год выпуска фирма Euro NCAP решила проверить безопасность модели, в итоге наградила ее 5 звездами.

В 2008 году автосалон Детройта представил Passat CC – 4-дверное купе на базе B6, созданное для конкуренции с CLS от Mercedes-Benz.

За все время продано 1,7 миллиона экземпляров, не считая Passat CC.

Оцинкованный дизайн

Стиль немца во многом преобразился, в его передней части другие фары головной оптики немного выпуклой формы с линзой внутри. Красиво смотрится центральная большая хромированная решетка радиатора Пассата. Бампер оснащен ПТФ на пластиковых вставках, а выше дополнительные фонари.

Сбоку строгие линии кузова, подчеркнутые хромированными молдингом и такой же окантовкой окон. Бизнес-класс выдается формой кузова, особенно сзади. Корма элегантна заострением края крышки багажника – якобы спойлер. Форма фонарей повторяет переднюю, внутри два круглых разделения ламп. Массивный бампер также украшен хромом.

К сожалению хром со временем только портит вид седана, так как начинает облезать, особенно под действием реагентов. К кузову претензий особых нет, он еще молод чтобы активно ржаветь, хотя владельцы уже сталкивались с «рыжиками» прикрытых пластиком порогов. Активная ржавчина не проявит себя долго, даже если будут сколы краски, так как металл полностью оцинкован гальваническим способом.

Легкие претензии есть к ЛКП Passat B6 – вздувается внизу задних дверей, крышке багажника и порогах. Из других деталей любит отказывать система поворота линз адаптивных фар.

Возросшие габариты немецкого седана:

  • длина – 4765 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1472 мм;
  • колесная база – 2709 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Габариты универсала:

  • длина – 4774 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1517 мм;
  • колесная база – 2709 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Торжество бизнес эргономики

Внутри оформление изменилось полностью. Удивляет разнообразие оснащения, все начиналось с тканевой обшивки, а доходить могло до кожи, половины торпедо в ореховом дереве (или алюминий) и полностью деревянного руля.

Свободного места стало больше, спереди удобные кресла, которые опционально становились анатомическими. В топовой комплектации Highline водительское регулируется электрически, память и электрические регулировки переднего пассажирского – опционально. Сзади удобный диван, много пространства и откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками. Подогрев заднего дивана опционален, зато в базе есть задняя 220-вольтная розетка.

Водителю Пассата Б6 достается измененный 3-спицевый мульти-руль, за которым элегантное решение оформления панели приборов в стиле ретро. Отдельная панель отсутствует, на одной линии торпедо углубили 4 колодца с аналоговыми датчиками, а между установили информативный бортовик.

Слева от водителя помимо блока света вставлена кнопка электронного ручника. Ключ – брелок, вставляемый в отсек.

Широкая центральная консоль оснащена большим дисплеем мультимедии, оснащенным навигацией RNS. Музыка хорошая, особенно если повезет найти с аудиосистемой Dynaudio на 10 динамиков. Ниже находятся органы настройки климата – три большие шайбы, линия кнопок и два монитора. По сути это раздельный климат-контроль Climatronic, хотя в базе ставили обычный Climatic.

Тоннель выглядит аскетично потому что помимо рычага КПП ничего нет. Подстаканники закрыты сдвижной панелью, а подлокотник Пассата Б6 не выделяется. Кстати ниша подлокотника и бардачок охлаждаемые.

Объем багажника подрос – 565 литров. Внутри есть розетка и полноценная запаска. Универсал просторнее – 603 литра и 1731 литр с откинутым диваном.

Технические характеристики Passat B6

ИндексОбъемМощностьКрутящий моментГоды выпускаКоличество цилиндров
CAXA1.4 л122 л.с.200 H*m2007-20104
BSE/BSF/CCSA1.6 л102 л.с.148 H*m2005-20104
BLF/BLP1.6 л115 л.с.155 H*m2005-20084
BZB/CDAA1.8 л160 л.с.250 H*m2007-20104
BLR/BVX/BVY2.0 л150 л.с.200 H*m2005-20104
AXX/BWA/BPY2.0 л200 л.с.280 H*m2005-20104
CAWB2.0 л200 л.с.280 H*m2008-20104
AXZ3.2 л250 л.с.330 H*m2005-2010VR6
BLV3.6 л280 л.с.360 H*m2005-2010VR6
BWS3.6 л300 л.с.360 H*m2008-2010VR6
CAYC1.6 л105 л.с.250 H*m2009-20104
BKC/BXE/BLS1.9 л105 л.с.250 H*m2005-20094
CBDC2.0 л110 л.с.250 H*m2008-20104
BMM/BMP2.0 л140 л.с.320 H*m2005-20084
BKP2.0 л140 л.с.320 H*m2005-20084
BMR2.0 л170 л.с.350 H*m2005-20084
CBAB2.0 л140 л.с.320 H*m2008-20104
CBBA/CBBB2.0 л170 л.с.350 H*m2008-20104
CBAC2.0 л143 л.с.320 H*m2009-20104

На этот раз линейка моторов сильно сокращена до 9 двигателей, не путаешься. Сначала обсудим характеристики всего оборудования, а после перейдем к поломкам, про которые нужно знать будущим покупателям.

Список ДВС:

  • BSE/BSF/CCSA – 1,6-литровый 8-клапанный MPI на 102 лошадиные силы;
  • CAXA – 1,4-литровый турбированный TSI, выдающий 122 лошади;
  • CGYA – самый популярный 1,8-литровый TSI мотор с турбиной, мощностью 152 л.с. Есть похожая версия CDAA на 8 сил мощнее;
  • BLR/BVX/BVY – атмосферный 2-литровый FSI двигатель, выдающий 150 лошадей и предлагаемый с полным приводом 4Motion. Второй по популярности двигатель;
  • CAWB – мотор TSI объемом 2 литра с непосредственным впрыском, турбиной и 200 лошадьми;
  • AXZ – топовый атмосферный FSI объемом 3,2 литра. Это V6, мощностью 250 сил;
  • BKC/BXE/BLS – 8-клапанный 1,6-литровый турбированный дизель на 105 л.с.;
  • CBAB – 2-литровый 8-клапанный дизель с турбиной, выдающий 140 лошадей.

Линейка коробок передач обширна, здесь много зависит от мотора. МКПП устанавливались с 5 или 6 передачами. В 2008 году появился 6-диапазонный автомат Aisin TF-60SN. Пассат Б6 одна из первых машин, массово оснащенных роботами DSG дурной славы. Устанавливались DSG7 DQ200 с сухим сцеплением и более-менее отлаженный DSG6 DQ250 со сцеплением в масляной ванне.

Большинство автомобилей переднеприводные, редко встречаются полноприводные модели, задняя ось которых подключается через многодисковую муфту Haldex Traction.

Построили немецкий седан на одноименной платформе B6. Теперь независимая многорычажная подвеска сместилась на заднюю ось, а передней оси достались стойки Макферсон с алюминиевыми рычагами. Тормозная система дисковая, спереди вентилируемая, плюс добавляются все возможные электронные помощники.

Болячки моторов

1,4-литровые и 1,8-литровые TSI двигатели страдают быстрым износом цепи ГРМ. Главное быстро заметить скрежет, чтобы предостеречь себя от перескока или обрыва цепи. Здесь неудачная конструкция поршней, вызывающая высокий расход масла, благо болячка уже устранена владельцами. Фазорегуляторы нужно менять вместе с цепью, это плюс расход.

FSI двигатели Passat B6 быстро забиваются нагаром. В итоге через впускные клапана идет только воздух, мотор не получает должного охлаждения, теряя мощность. Систему придется чистить, а это дорого.

Топовый 3,2-литровый движок имеет слабую топливную аппаратуру и более серьезный износ. Износ спровоцирован целью покупателя гонять.

2-литровый дизель доработан, а раньше его родственник страдал частым отказом турбины из-за недостаточного давления масла. Редко дела доходили до клина мотора. Двигатель часто сталкивается с болячками топливной системы из-за плохой солярки. 1,6-литровый дизель почти не покупался.

Это очень краткое описание болячек. Немного подробнее моторы обсуждались в обзоре пятого Гольфа.

Трансмиссия и подвеска

Новая коробка DSG7 традиционно пережила пачку проблем. Владельцы постоянно обращались к дилеру, им меняли прошивки блока управления, диски сцепления, а иногда КПП в сборе. К 60 тысячам замечен выход из строя мехатроника Пассата, из-за чего механизм встает в режим аварии. Ресурс коробки ограничен 200 тысячами километров. Старенький 6-ступенчатый DSG уже лишился большинства болячек. Живет коробка лучше, проблем доставляет меньше, но все равно запомнилась как проблемная конструкция.

Автоматическая КПП Aisin будет лучшим вариантом, если игнорируете механику. Конечно тут случаются проблемы с перегревом и периодическим выходом из строя гидроблока, но в общем конструкция намного живучее.

Механическая КПП – лучшее решение для долгой беспроблемной езды. Со временем изнашивается двухмассовый маховик из-за чего появляются щелчки при старте. Ускорить его износ можно установкой на передачу вместо ручника.

Подвеска шестого Пассата показала себя достойно, правда ее нужно обслуживать оригинальными запчастями, иначе нарушится управляемость. Основные элементы ходят свыше 100 тысяч километров, запчасти пока дороговатые. До 2008 года болячкой был передний ступичный подшипник, живущий 30 тысяч километров, после стал в два раза надежнее.

Продавался автомобиль хорошо, что видно по количеству объявлений о продажах. При осмотре не стоит зацикливаться, езжайте дальше, вариантов множество. Продаются машины за 360-500 тысяч рублей. Низ рынка – откровенные «дрова», поэтому присматривайтесь к верхней планке. Но здесь тоже нужно быть осторожным, обмана много (скрывают ДТП, скручивают пробег и т.д.).

Вывод: Да, Volkswagen Passat B6 комфортен, но за этот инновационный для того времени комфорт пришлось заплатить надежностью. Желающие взять беспроблемный, дешевый в обслуживании автомобиль расстроились. Этот факт плох для нас, ведь скорее всего подобные модели (а их много) обслуживались плохо. В общем, машина отличная, но потребует серьезных вложений в мотор и коробку, если это DSG. К остальным узлам претензии отсутствуют.

Видео

Б/у авто — VW Passat B5: проблемы и слабые места

Фольксваген Пассат Б5 и сейчас является довольно популярным автомобилем на вторичке, особенно, если учесть, что совсем недавно таких машин на еврономерах было ввезено в нашу страну огромное множество.

Кузов оцинкован с двух сторон!

Обычно, даже спустя уже более 15 лет кузова Passat B5 не гниют. Но это только при одном условии, что машина не была в ДТП. Кстати, новым Пассатам давали когда-то 12 лет гарантии на кузов. А если снова посмотреть на возраст пятого поколения Пассат, то найти машины без дорожных происшествий практически невозможно.

Чаще всего начинают ржаветь пороги в районе передних арок, крышка багажника и задние арки колес. Естественно хром со временем «матуется и облазит».

Раньше бензин, сейчас дизель!

Пассат Б5 как официально продавался в Украине, так и завозился со стран Центральной и Западной Европы. В те годы, когда это поколение было еще актуально популярными были бензиновые двигатели — атмосферный 2.0 и турбированный 1.8T. Теперь же, в эпоху «евроблях» самых востребованный двигатель — дизель 1.9TDI.

Бензиновый 1.8T с заводским индексом AWT (на дорестайлинговой версии AEB) хорошо знают все механики и с ремонтом проблем быть не должно. Чаще всего проблемы у него возникают с турбиной и системой доставки смазки в ней. Мотор отмечается повышенной любовью к качеству масла и любит его активно подъедать. Обычно, наибольший комплекс проблем с турбиной наступает к пробегу 150 тыс.км., хоть моторесурс этого мотора 400 тыс. км — не предел. Также стоит отметить течи радиатора и выхода из строя вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя. Катушка зажигания для Passat B5, вообще, расходник, и одну держите всегда запасной в багажнике, особенно, если любите экономить на свечах зажигания. Клапан вентиляции картера частенько требует замены, так же как и топливный насос. Еще на AEB отмечены частые проблемы с блоком дроссельной заслонки.

Из дизелей стоит отметить моторы 1.9TDI (100 или 130 л.с), именно они в основном встречаются под капотами Пассатов работающих на тяжелом топливе. Основная проблема, обычно, с дорогими насос-форсунками. По сути это все. Правда не стоит забывать, что машины с дизелями пробежали уже не менее 500 тыс. км, что равняется их моторесурсу, поэтому покупайте Пассат Б5 у того, кто уже провел соответствующие работы по восстановлению мотора, иначе расходы в будущем будут большими. Еще можно поругать гидроопоры двигателя, на которые при замене лучше не экономить.

КПП – надежные и проблем не доставят

На автомобилях с бензиновым турбомотором можно встретить как механику, так и автомат Tiptronic на пять ступеней. По статистике, коробки ломаются не часто, и считаются не проблемными. Конечно, можно отметить выход из строя, на автомате, блоков клапанов на больших пробегах, под 150-170 тыс.км. Кстати, с заменой масла при покупке машины с рук стоит не спешить. Дело в том, что механики, не рекомендуют «лазить» в коробку, если проблем с ней нет. Этот автомат необслуживаемый, и при полной замене масла, коробка может «умереть». Поэтому, если уж и хочется «влить свежую кровь» в коробку, то лучше прибегнуть к частичной замене, так надежнее.

Надежны ли ходовая и рулевое управление?

Подвеска VW Passat B5 всех щедро одаривает комфортом, а водитель будет доволен драйверскими настройками. Конечно, просто так ничего не бывает, и за классную «ходовку» нужно заплатить. А стоит ремонт ходовой не дешево, особенно, если говорить о цене работ на сервисе. Из хорошего — запчастей очень много, так что выбирать есть из чего. Основные претензии к передней подвеске, так как задняя – это балка, которая живет очень долго. Практически все рычаги выполнены из легкого алюминия, который разъедает наша зима с реагентами на дорогах. Кстати, если уже где то что-то застучало, то можно купить полный комплект рычагов и заменить все сразу. Один раз потратиться и забыть о проблеме подвески надолго. В продаже такие комплекты имеются. Средний ресурс хороших расходников подвески 60 тыс.км, что неплохо, но далеко не идеально. В рулевом стоит отметить износ насоса усилителя, который, правда, не очень дорогой.

Стоит ли покупать еще Volkswagen Passat B5 с пробегом?

Конечно, время берет свое, и хороших, живых вариантов становится все меньше. Но если повезет найти, хозяйский, живой Passat B5, то это отличный выбор. Во-первых, несмотря на годы, эта машина до сих пор довольно престижна. Еще, если говорить о послерестайлинговой версии, то ее внешность и салон выглядят не очень утаревшими.

Главное условие выбора автомобиля — качественная и всесторонняя диагностика. Автомобиль, в целом, удачный, на его производстве не экономили. Только вот времени прошло уже прилично, поэтому при покупке не торопитесь ехать на оформление, а внимательно присмотритесь к технической части автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector