Фольксваген крафтер какое масло залить в двигатель - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген крафтер какое масло залить в двигатель

Моторное масло для двигателя Volkswagen Amarok

05.06.2020 Volkswagen Amarok – первый пикап от компании Volkswagen, выпускаемый с 2009 года. Машина относится к среднему классу подобных моделей и представлена в двух исполнениях: с двух- и четырехдверным кузовом. При этом первая версия имеет двухместный салон. Ближайшими конкурентами Amarok являются Toyota Hilux и Chevrolet Colorado. В плане безопасности у автомобиля не все однозначно – в краш-тесте EuroNCAP машина получила четыре звезды (из пяти), тогда как по методике ANCAP безопасность автомобиля была оценена на пять звезд. С 2021 года выпускается обновленная версия VW Amarok.

Какой интервал замены?

Замена масла в Фольксваген Амарок осуществляется каждые 10.000-12.000км., пробега, для дизельных моторов можно и раньше. Желательно не допускать перепробега, поскольку рабочие характеристики масла будут уже на минимальном уровне.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

  • Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
  • Замена масла в Фольксваген Амарок

    Рассмотрим как проводить замену масла в двигателе Фольксваген Амарок дизель.

    Дизельные двигатели (2.0 TDI):

    Сброс сервисного интервала замены масла Амарок

    Фольксваген Амарок – первый пикап компании Фольксваген, представленный в 2009 году. Разработка модели началась еще в 2005 году. В 2007 году появилсь первые шпионские фото тестового прототипа, а в 2008-м во Франкфурте дебютировал концепт-кар для служб спасения Sar. Тогда разработчики утверждали, что серийная модель будет на 95% состоять из деталей, позаимствованных у концепт-кара. Так и произошло – в 2009 году был представлен серийный пикап, который почти не отличался от прототипа.

    Большую популярность автомобилю принесло участие в серии гонок «Дакар 2010». Тогда компания Фольксваген выпустила 45 экземпляров специализированных версий Амарок, подготовленных для участия в ралли. В 2010 году состоялся краш-тест Euro NCAP, в котором пикап получил четыре звезды. В 2011-м автомобиль разбили в рамках испытаний ANCAP (Австралия), по итогам которых машина получила пять звезд.

    На первом этапе продаж Амарок был доступен только в четырехдверном варианте, а в 2011 году появилась одинарная кабина. Производство осуществлялось в Аргентине, а потом наладили сборку в Ганновере. Моторная гамма Амарок состоит из бензинового мотора 2.0 TSI (158 л. с.), а также дизельных турбомоторов объемом 2.0 л (121, 138, 161 и 177 л. с.). В зависимости от комплектации доступны три вида привода – задний, полный 4Motion (подключаемый) и постоянный полный привод. Благодаря дифференциалу крутящий момент распределяется в пропортии 40:60. Коробки передач – механическая и автоматическая.

    Volkswagen Amarok – первый полноразмерный пикап от компании Volkswagen. Выпускается в нескольких кузовных версиях, среди которых базовым вариантом является двухместный двухдверный пикап. Ближайшим конкурентом Volkswagen Amarok является Mitsubishi L200. Производство немецкого автомобиля началось в 2010 году, а в 2016 году начались продажи обновленной версии Amarok.

    Модернизированный пикап получил улучшенную светотехнику и решетку радиатора, доработанные бампера и усовершенствованный интерьер с дополнительным оборудованием. В основе пикапа – лонжеронная рамная конструкция с усиленными поперечинами. Спереди установлена независимая подвеска, а сзади – зависимая подвеска с неразмерным мостом. В базовой комплектации предлагается подключаемый полный привод и механическая коробка передач. Версия с постоянным приводом 4WD оснащается восьмиступенчатой АКПП. В зависимости от комплектации в машине есть ESP, подушки безопасности спереди, система подсветки поворотов, адаптивный круиз контроль и система удержания в поворотах. Кроме того, есть парковочная система, подушки безопасности для грузи и головы пассажиров, улучшенная камера заднего вида.

    Читать еще:  Что делать если большой расход масла в двигателе

    Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Amarok

    Оригинальное

    Производитель автомобиля Volkswagen Amarok рекомендует фирменный смазочный материал с последним допуском VW 504/507, который сменил более старые допуски 502/505 и 501/501 для предыдущих модельных годов Amarok. Что касается типа вязкости, его необходимо подбирать в зависимости от температурных условий, в которых находится автомобиль большую часть времени. Так, для зимнего использования больше подходит вязкость SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для летней эксплуатации лучше выбирать 20W-40 или 25W-50. Если же машина ездит круглый год, тогда подойдет всесезонное масло SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

    Неоригинальное

    Владельцы поддержанных пикапов VW Amarok с большим пробегом, а также лишенных гарантии, предпочитают сравнительно недорогое моторное масло-аналог. При этом следует выбирать из проверенных торговых марок Shell, Kixx, Mannol, Mobil, Valvoline, Castrol и т. д. Кроме того, куда более важное значение имеют характеристики продукта: например, допуск API. Этот параметр указывает на совместимость масла с двигателем, а также подбирается исходя из модельного года автомобиля. Например, для дизельного Amarok 2010 года выпуска рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло с параметрами SAE 10W-40 и API CI-4+EC I-II. Для более свежих машин, выпущенных после 2015 года, можно покупать чистую синтетику. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Amarok.

    Также читайте: Моторное масло для двигателя Kia Stinger

    По допуску 504/507:
    • Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
    • Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
    • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
    • Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375
    По допуску 502/505
    • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
    • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
    • Motul 8100 C-Clean FE 5W-30 art 104777
    • Castrol Edge C3 5W-30 art 15A568.

    Какое масло подходит для Volkswagen Amarok

    Далее рассмотрим подходящий тип масла для немецкого пикапа.

    Поколение 1 (2012-2016)

    • Классификация SAE для мотора 2.0 140 л. с. (дизель) – 5W-30, 5W-40.
    • Классификация SAE для мотора 2.0 180 л. с. (дизель) – 5W-30, 5W-40.

    Рекомендуемые моторные масла для Volkswagen Amarok: Castrol Longlife III, Super Tronic Longlife III и Motul Specific.

    Пикап Амарок от Фольксваген дебютировал в Буэнос-Айресе зимой в 2009 году. Этому моменту предшествовала длительная история разработки – первая идея пополнения модельного ряда концерна пикапом возникла еще в 2005 году. Автомобиль, за исключением разве что унифицированной линейки двигателей, был сконструирован практически с нуля и отличается от «одноклассников» (Тойота Хайлюкс и Шевроле Колорадо) отличной управляемостью, ходовыми качествами и прочти премиальной внутренней начинкой. Amarok имеет хорошую грузоподъемность до 1.2 тонны и может использоваться для перевозки крупногабаритных грузов. Подкапотное пространство сначала занимали 2-литровые дизельные силовые агрегаты. Далее речь пойдет о том, какое масло в них заливать и сколько, чтобы обеспечивать максимальный срок эксплуатации.

    Дорейстайлинговая версия Amarok (до 2021 года) комплектовалась моторами с объемом 2 литра на 122 и 163 л.с., однако вскоре первая установка получила увеличенную мощность в 140 л.с., а вторая – 180. Последний работал в паре с современным 8-диапазонным автоматом, что позволяло выдерживать длительные переезды в условиях плохой проходимости. В 2021 году Фольксваген модернизировал свое детище, подарив ему обновленный облик, салон и еще один двигатель – дизельный агрегат с объемом 3 литра. Кроме того, были переделаны формы бамперов, оформление радиаторной решетки и фары. Теперь под капотом можно найти 3 разных дизельных мотора – 2.0 на механике со 140 л.с. (смешанный расход на 100 км – 7.3 литра, разгон до сотни – 13.7 секунды), 2.0 на механике или автомате со 180 л.с. (расход 7.5 литра, разгон до 100 км/час – 11.3 (10.9) секунды), а также 3.0 V6 на 8-ступенчатом автомате с 224 л.с. (разгон до 100 км/час за 8 секунд). Примечательно, что именно наличие автоматической трансмиссии на 8 ступеней с классическим гидротрансформатором делает пикап от Фольксваген уникальным среди остальных пикапов с АТ.

    Масло в двигателе Volkswagen Amarok– как часто совершать замену

    Производитель автомобиля Volkswagen Amarok рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Это позволит избежать появления технических неполадок с двигателем, а также исключить масляное голодание и предотвратить ускоренный износ деталей. При несвоевременной замене масла могут проявляться следующие признаки ухудшения качества жидкости: недостаточный уровень, перегрев ДВС, помутнение масла или наличие продуктов износа, а также специфический запах гари. Преждевременная замена масла через 6-7 тыс. км может понадобиться в случаях, когда автомобиль каждый день находится в светофорных пробках или ездит по бездорожью.

    Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

    Какое масло лучше заливать в Фольксваген

    После приобретения авто марки VW любой модели, многие автособственники теряются, так как не уверены, какое масло лучше заливать в Фольксваген, вед необходимо, чтобы оно соответствовало всем рекомендациям и подходило по допуску. Сегодня Volkswagen занимает лидирующее положение среди мировых производителей автомобилей. Основным достоинством транспортных средств от этого концерна считается современный, очень надежный мотор.

    Какое масло лучше заливать в Фольксваген

    Так как Volkswagen производится в Германии, большинство владельцев считают, что масло должно быть обязательно немецкого производства. Это не совсем верно. Европейские смазки также отличаются высоким качеством, они надежны и защищают двигатель от всевозможных катаклизмов.

    Виды масел для Фольксваген

    Главным требованием к любому маслу для Volkswagen является наличие специальных добавок в составе. Этим требованиям полностью удовлетворяет продукция фирмы Mobil.

    Продукты Мобил можно использовать в любом немецком автомобиле, независимо от вида топлива. Надо сказать, что компания Mobil изготавливает автомасла, которые рекомендует использовать производитель Volkswagen. К примеру, сегодня можно приобрести составы к конкретным маркам автомобилей Volkswagen Golf, Volkswagen Polo.

    Mobil 5W-30

    Оксоль VW 504 00 была специально изготовлена для эксплуатации в бензиновых моторах. Для дизельных подходит другой норматив – VW 507 00.

    Mobil 1 0W-40

    Для бензинового мотора необходимо применять стандартное значение VW 502 00. В дизель заливается масло VW 505 00.

    Разрешенные допуски

    Ко всем моторным маслам изготовители обычно предъявляют несколько дополнительных требований. Не стал исключением и концерн Volkswagen. На упаковке смазки указывается определенный допуск. Его значение характеризует конкретный стандарт качества, определяющий показатели продукта, которые должны присутствовать в смазке для определенного вида автомобилей.

    Для получения допуска продукция подвергается процедуре сертификации, которую выполняет производитель автомашины. Чтобы смазочная жидкость получила допуск, ее подвергают многочисленным испытаниям в лаборатории.

    Узнать допуск масла VW можно на портале изготовителя или сервисной книжке автомашины.

    Допуски Volkswagen

    На сегодняшний день действующими допусками VW являются:

    500.00. Масло отличается всесезонной энергосберегающей способностью. Может применяться в любом типе двигателя, независимо от вида топлива.

    501.01. Предназначено для силовых установок, оборудованных прямым впрыском.

    502.00. Для бензинового агрегата.

    503.01. Применяется в двигателях, имеющих увеличенный срок замены.

    504.00. Используется в дизельных силовых агрегатах с большим периодом обслуживания. Может применяться в механизмах, оборудованных сажевым фильтром.

    Читать еще:  Глохнет двигатель на холостом ходу у мицубиси

    505.00. Можно эксплуатировать в легковых машинах, оборудованных дизельным агрегатом, а также в системах с турбонаддувом.

    505.01. Для дизелей, имеющих насос в виде форсунки.

    506.00. Предназначено для заливки в дизельный мотор, имеющий турбонаддув.

    506.01. Отличается от всех предыдущих увеличенным межсервисным периодом.

    507.00. В этот допуск вошли все характеристики вышеописанных масел. Такой продукт можно эксплуатировать в дизельных установках.

    Выбая, какое масло заливать в двигатель Фольксваген, необходимо руководствоваться рекомендациями от производителя автомобиля. Если использовать другие смазочные жидкости, двигатель может быстро выйти из строя.

    Замена масла — Volkswagen Crafter, л., года на DRIVE2

    Меняем масло на Крафтере Прогреваем холодный двигатель.

    Нам нужно фильтр масляный фольксваген крафтер где находится картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем. Для удобного доступа к сливной пробке и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму лучший вариант.

    Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку.

    Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера. Подставляет большую тару равную количеству заливаемого масла. Откручиваем сливную пробку ключом.

    Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Ждем примерно минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.

    Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению —.

    Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении минут.

    Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень.

    Замена масла Фольксваген Крафтер

    Не помогало. Дошел до турбины новую поставил все прошло.

    Если время есть сними турбину разбери ее если знаешь как проверь вал шатается или нет прокладку целая или побитаякрыльчатки на наличие выработки. Evgeny Jonaye Мужики подскажите может кто сталкивался на первых 4х передачах более менее едит как ВКЛ не развивает обороты более Чек не горит.

    Фольксваген 2eke1 crafter где находится масляный фильтр

    Кулер поменяли, турбину тоже никаких изменений. Диагност говорит все параметры в норме почему так он не знает.

    Muzaffar Lowdon Здравствуй Виктор. У нас тоже так у Асхата сажевык удален чем может быть проблема Tags: Aghavnig Состоялась презентация абсолютно нового Volkswagen Crafter!

    Теперь это самый вместительный автомобиль в классе максимальный объем грузового отсека 18, 4 см3 с еще бОльшей грузоподъемностью, самым низким коэффициентом лобового сопротивления 0. Что еще? Электромеханический усилитель рулевого управления и максимум удобства для водителя.

    Замена масла в двигателе Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter)

    Мы с радостью предлагаем водителям пользоваться услугами в области рабо по ремонту, работ по проверке автомобиля, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном сервисном центре, оснащенном всем необходимым оборудованием для высокого уровня работ. Ответственный подход к любой поломке, опытные специалисты, знающие свое дело и, что важно, демократичные расценки — именно это наши неизменные плюсы перед многими иными автосервисами. Кроме вышеназванных услуг мы предлагаем такую востребованную в среде как начинающих, так и опытных автовладельцев услугу как Замена масла в двигателе Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter).

    Замена масла в двигателе Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в Санкт-Петербурге

    Вероятно, всякий начинающий автолюбитель спрашивал себя — с какой частотой нужно менять масло в ДВС? Однозначного ответа на подобный вопрос не существует, но есть некоторые советы от нашего автосервиса. Таким образом, замена масла в двигателе Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) зависит прежде всего от характеристик масла. Более дорогое масло, в большинстве случаев должно быть лучшего состава, потому и в смене испытывает нужду более редко. Но присутствуют независимые силы, влияющие на порядок замены масла — это погодные условия, пробки, состояние дорожного покрытия, стиль езды водителя и многие другие. Самое главное, что замена масла в двигателе Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) ожидает специального технического оснащения и грамотных автомехаников. По этой причине мы советуем предоставить ваш автотранспорт нашим автомеханикам, которые профессионально и по приемлемым расценкам произведут любые нужные ремонтные работы, такие как замена масла в двигателе Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) и другие.

    Купить масло для двигателя Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПб

    Наш сервисный центр не только выполняет качественный ремонт автомобилей различной степени, еще сейчас мы предлагаем купить запчасти Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПБ. В наших магазинах весьма большой выбор масел для двигателя Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПб. Приобрести в нашем сервисе масло для двигателяФольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) вы сможете большими партиями и в розницу и всегда по доступным ценам.

    Список масел Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter): Масло моторное полусинтетическое Magnatec Diesel B4, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое F Synth A3/B4, 4 л., G-Energy, Масло моторное синтетическое Formula F, 5 л., Ford, Масло моторное полусинтетическое S Synth, 4 л., G-Energy, Масло моторное синтетическое Helix Ultra, 4 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое Magnatec A3/B4, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое EDGE, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Peak Life, 4 л., Mobil, Масло моторное синтетическое Visco 7000, 4 л, BP, Масло моторное синтетическое Helix Ultra Extra, 4 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое GTX, 4 л., Castrol, Масло моторное минеральное SPORTI, 4 л., ELF, Масло моторное синтетическое Magnatec C3 (А3/В4), 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое EDGE, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое EDGE FST, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Dexos 2, 5 л., GM, Масло моторное синтетическое Helix Ultra Е, 5 л., Shell, Масло моторное синтетическое, 5 л., Nissan, Масло моторное синтетическое F Synth A3/B4, 4 л., G-Energy, Масло моторное полусинтетическое Super 2000, 4 л., Mobil, Масло моторное полусинтетическое Helix H7, 4 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое Helix Diesel HX7, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое Magnatec А3/В4, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Magnatec Diesel DPF, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое LongLife II, 5 л., Volkswagen, Масло моторное синтетическое Super 3000, 4 л., Mobil, Масло моторное синтетическое Helix Ultra, 4 л., Shell.

    Volkswagen Crafter — легендарный бренд

    Концерн Volkswagen был создан в 1933-м г. по требованию Адольфа Гитлера, поскольку немецкий народ ощущал потребность в качественном, надежном, а самое главное — недорогом автомобиле. Основанную автомобильную компанию так и назвали — «всенародный автомобиль». В 1938-ом году было начато строительство первого сборочного завода Фольксваген в городе Вольфсбург, где и сейчас располагается штаб-квартира крупнейшего германского автомобильного предпрития. Продукция корпорации Volkswagen неизменно становится победителем на звание автомобиля года.

    Автомобили Volkswagen постоянно устанавливают новейшие усовершенствования в надёжности, индивидуальности, технике, экономичности, практичности. Новое свидетельство этому — Фольксваген Крафтер представляет собой отличный автомобиль с обоснованным именем «ремесленник». Volkswagen Crafter выпускается в нескольких вариантах тоннажности: до 3,5 т, пяти т, трёх т. Микроавтобус Фольксваген Крафтер делится на эргономичную, безопасную, просторную, удобную кабину и грузовой или пассажирский отсек.

    В наших центрах обслуживания микроавтобусов всегда рады помочь Вам!

    Если вы хотите обратиться за услугой Замена масла в двигателе Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter), наши автосервисы с радостью окажут ее любому автомобилисту по максимально удобным расценкам, при этом не теряя в качестве производимых процедур! Заказывайте любые автоуслуги у нас и получите возможность оценить достойный сервис самостоятельно.

    Читать еще:  Базовая норма расхода гсм по объему двигателя

    VW-BUS.RU

    КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

    • Ссылки
    • Пользователи
    • Наша команда
    • Карта бусоводов

    Какие двигатели ставились на крафтеры

    Какие двигатели ставились на крафтеры

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение Варяг » 25.09.2014, 20:45:18 #1

    Re: Какие двигатели ставились на крафтеры

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение MAX 2 » 25.09.2014, 20:52:12 #2

    Re: Какие двигатели ставились на крафтеры

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение Варяг » 25.09.2014, 20:58:36 #3

    Re: Какие двигатели ставились на крафтеры

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение Sergunia » 25.09.2014, 21:12:51 #4

    Re: Какие двигатели ставились на крафтеры

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение Варяг » 25.09.2014, 21:17:01 #5

    Re: Какие двигатели ставились на крафтеры

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение MAX 2 » 26.09.2014, 09:23:20 #6

    Re: Какие двигатели ставились на крафтеры

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение Korolev » 26.09.2014, 09:28:41 #7

    Re: Какие двигатели ставились на крафтеры

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение Сева » 26.09.2014, 10:04:11 #8

    Re: Какие двигатели ставились на крафтеры

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение danilyuk » 26.09.2014, 10:10:09 #9

    1.9 на Крафтерах не было 2.5 был со 109,136 и 163 л.с.Если во время менять масла,фильтра,на те которые нужно-машина без проблемная.Ходовая-не убиваемая.
    Карданы,страдают на макси базе в основном.
    Жрут,как нажимаешь на педаль и как загрузишь.

    Дядька на какой бюджет расчитывает?

    Re: Какие двигатели ставились на крафтеры

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение Варяг » 26.09.2014, 21:53:30 #10

    Re: Какие двигатели ставились на крафтеры

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение danilyuk » 26.09.2014, 22:20:21 #11

    Re: Какие двигатели ставились на крафтеры

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение Радость » 27.09.2014, 01:39:46 #12

    Re: Какие двигатели ставились на крафтеры

    • Цитата
    • Цитата

    Re: Какие двигатели ставились на крафтеры

    • Цитата

    Сообщение Alex123 » 27.09.2014, 07:37:19 #14

    • КЛУБ В РЕГИОНАХ
    • Общеклубные встречи и частные путешествия
    • АРХИВ Общеклубных встреч и путешествий
    • Частные путешествия
    • Россия
    • Москва и Московская область
    • Санкт-Петербург и Ленинградская область
    • Архангельская область и Ненецкий А.О.
    • Белгородская область
    • Брянская область
    • Владимирская область
    • Волгоградская область
    • Вологодская область
    • Воронежская область
    • Ивановская область
    • Калининградская область
    • Калужская область
    • Кировская область
    • Костромская область
    • Краснодарский Край
    • Курская область
    • Липецкая область
    • Мурманская область
    • Нижегородская область
    • Новгородская область
    • Орловская область
    • Ростовская область
    • Рязанская область
    • Самарская область
    • Ставропольский край
    • Тверская область
    • Тульская область
    • Ярославская область
    • Сибирский Федеральный Округ
    • Уральский Федеральный Округ
    • Республика Кабардино-Балкария
    • Республика Карелия
    • Республика Крым и г. Севастополь
    • Республики Татарстан и Башкортостан
    • Республика Удмуртия
    • Республика Чувашия
    • Беларусь
    • Украина
    • Казахстан
    • Флудилка для Казахстана
    • Казахстан и окрестности
    • Встречи Клубней в Казахстане
    • Архив встреч в Казахстане
    • Прибалтика
    • Прибалтийская флудилка
    • Достопримечательности Прибалтийских стран
    • Встречи Клубней в Прибалтике
    • Архив встреч в Прибалтике
    • Европа
    • Клуб в ИСПАНИИ
    • Клуб в ГЕРМАНИИ
    • Дружественные клубы
    • НАШИ ПАРТНЕРЫ
    • ОБЩЕНИЕ
    • Мы помним!
    • Помощь на дорогах
    • Курилка
    • Поздравления 🙂
    • УГОН .
    • Наши права
    • Попутный груз и попутчики
    • Женская страничка
    • Спортивная страничка
    • Дача, Дом, Сад, Огород
    • НАШ КЛУБ. РАЗДЕЛ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА
    • Клубная жизнь
    • Клубная атрибутика
    • Коллективные закупки КЛУБА.
    • Работа
    • Объявления и предложения
    • Полезные ссылки
    • Ринг и Черный список форума
    • Архив Клуба
    • РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА VW
    • Т1 (1950-1967 г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т1
    • Т2 (1967-1979 г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т2
    • Т3 (1979-1992 г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
    • Альтернатива и подбор запчастей для Т3
    • Двигатели Т3
    • Система охлаждения двигателей Т3
    • Подвеска и трансмиссия Т3
    • АКПП Т3
    • МКПП и Сцепление Т3
    • Syncro Т3
    • Подвеска Т3
    • Рулевое управление Т3
    • Тормозная система Т3
    • Электрика и Электроника Т3
    • Система отопления и кондиционер Т3
    • Кузов Т3
    • Т4 (1990-2003 г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
    • Альтернатива и подбор запчастей для Т4
    • Дизельные двигатели Т4
    • 1X (1,9D) ABL (1,9 TD)
    • AJA, AAB (2,4 D)
    • AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)
    • AHY, AXG, AXL (2,5 TDI)
    • Система охлаждения дизельных двигателей Т4
    • Бензиновые двигатели Т4
    • Система охлаждения бензиновых двигателей Т4
    • Подвеска и трансмиссия Т4
    • АКПП Т4
    • МКПП и Сцепление Т4
    • Syncro Т4
    • Подвеска Т4
    • Рулевое управление Т4
    • Тормозная система Т4
    • Электрика и Электроника Т4
    • Система отопления и кондиционер Т4
    • Кузов Т4
    • Т5 (2003-2014 г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
    • Альтернатива и подбор запчастей для Т5
    • Дизельные двигатели Т5
    • Система охлаждения дизельных двигателей Т5
    • Бензиновые двигатели Т5
    • Система охлаждения бензиновых двигателей Т5
    • Подвеска и трансмиссия Т5
    • АКПП Т5
    • МКПП и Сцепление Т5
    • 4 MOTION T5
    • Подвеска Т5
    • Рулевое управление Т5
    • Тормозная система Т5
    • Электрика и Электроника Т5
    • Система отопления и кондиционер Т5
    • Кузов Т5
    • Т6 (с 2015 г. по н.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т6
    • Альтернатива и подбор запчастей для Т6
    • Дизельные двигатели Т6
    • Система охлаждения дизельных двигателей Т6
    • Бензиновые двигатели Т6
    • Система охлаждения бензиновых двигателей Т6
    • Подвеска и трансмиссия Т6
    • АКПП Т6
    • МКПП и Сцепление Т6
    • 4 MOTION T6
    • Подвеска Т6
    • Рулевое управление Т6
    • Тормозная система Т6
    • Электрика и Электроника Т6
    • Система отопления и кондиционер Т6
    • Кузов Т6
    • LT (1975-2007 г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей LT
    • Альтернатива и подбор запчастей для LT
    • Двигатели LT
    • Система охлаждения LT
    • Подвеска и трансмиссия LT
    • МКПП и Сцепление LT
    • 4X4 LT
    • Подвеска LT
    • Рулевое управление LT
    • Тормозная система LT
    • Электрика и Электроника LT
    • Система отопления и кондиционер LT
    • Кузов LT
    • Crafter (с 2007г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей CRAFTER
    • Альтернатива и подбор запчастей для Crafter
    • Двигатели Crafter
    • Система охлаждения Crafter
    • Подвеска и трансмиссия Crafter
    • МКПП и Сцепление Crafter
    • 4X4 Crafter
    • Подвеска Crafter
    • Рулевое управление Crafter
    • Тормозная система Crafter
    • Электрика и Электроника Crafter
    • Система отопления и кондиционер Crafter
    • Кузов Crafter
    • Caddy (с 1983г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей CADDY
    • Amarok (2010-. )
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей AMAROK
    • Общетехнические подфорумы
    • Жидкостные и воздушные отопители
    • EBERSPACHER
    • WEBASTO
    • Планар и Бинар
    • Системы охраны, связи, антирадары
    • Аудио-Видео системы, шумоизоляция
    • Шины и диски
    • Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость
    • Масло, топливо и присадки
    • Общие вопросы по Электрике и Диагностике
    • FAQ
    • ТЮНИНГ
    • Возрождение или вторая жизнь Бусиков
    • Тюнинг двигателя
    • Внесение изменений в подвеску
    • Переделка и доводка салона
    • Тюнинг кузова или внесение изменений
    • Кемпинг
    • БАРАХОЛКА
    • Предложения от Партнеров Клуба
    • Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
    • Продажа автобусов
    • Покупка автобусов
    • Продажа запчастей и аксессуаров VW
    • T1 / T2 / Т3
    • T4 / T4 GP
    • T5 / T5 GP
    • T6
    • Другие модели
    • Покупка запчастей и аксессуаров VW
    • Покупка и Продажа шин и дисков.
    • Отдам или приму в хорошие руки. Поменяюсь.
    • ВАШИ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ (ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ)
    • Вопросы модераторам
    • Техническая поддержка
    • Проблемы с регистрацией

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector