Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген гольф двигатель не заводится на холодную

TSI-1.4 троит на холодном двигателе

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    Уважаемые форумчане,у меня появилась такая проблема.Раньше при первом (утреннем)пуске двигателя, обороты холостого хода были 1000-1100 примерно через минуту падали до 980 об.мин.А тут, не того, не с сего, при заводе сразу начинает троить двигатель 10-15 секунд,при980 об.мин. вместо 1100.После все приходит в норму,и все работает нормально в течении дня,до следующего утра.Может у кого тоже такое было?Поделитесь опытом.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    1. Свечи надо посмотреть — может паленый бензин попал.
    2. Мотор не мыл? Колодцы сухие? У меня крайние свечи при замене были ржавые.
    3. Может быть проблема в форсунках — опять же из-за топлива. Прочистить систему. Чудо-баночки советовать не берусь — опыта личного нет.

    В общем причина или в зажигании, или в питании (форсунки). Вагкомом бы ошибки посмотреть, может что записалось.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    Спасибо.Попробую сменить заправку.Двигатель еще не разу не мыл,а свечи не так давно менялись.Хотя надо полазить по форуму посмотреть,как их откручивать.Открутить,и посмотреть их состояние.Потом отпишусь.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    Вполне возможно глюк ПО. На моем, например, при 20. 30*С на старте легкое троение около 5 сек. До перепрошивки не замечал этого.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    Залил нормальный бензин,но проблема осталась.Свечи визуально,тоже не вызывают опасений.В понедельник поеду на диагностику,что там скажут может и в правду сбой П.О

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    genius, это не сбой. Это глюк — в эти моменты я смотрел — бедная смесь.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    Уважаемый lw,а,что-же надо сделать для обогощения смеси? Я не очень силен в этих вопросах.Я сегодня уже залил АИ-98 5-литров.Завтра утром попробую.А местный «спец»,сказал,что не хочет заморачиваться,мол может быть огромное множество причин,и овчинка выделки не стоит.Сказал забей,и ездей пока хуже не станет.А я не очень люблю,когда,что-то не так работает,как положено.Хочу докопаться до истины.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    У меня с утра точно так же было, пока не прогрелся двигун, его аж потряхивало, попробовал отключить климат, не помогло. началось с того, что заправлялся на широко рекламируемой у нас сети АЗС, после этого несколько раз глох при трогании, бензин у них вонючий, сплошная ароматика, так называемый башкирский. после этого залил бак пермского лукойла, машинка ожила , но утром началось ЭТО 👿 завтра посмотрю с утра, как пойдёт.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    Мы так тоже как то мерина заправили, так на следующий день как только мы ни танцевали с бубном возле него ни что не помогало он в обще не заводился, пока не залили нормального бензина. А когда движок был горячий все нормально было.
    Так что надо очень внимательно относиться к тому что Вы льете в бак.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    genius, так заложено в ПО. Вопрос только — почему. После старта идет фаза обеднения смеси, у кого-то проявляется троением (хотя ХХ четко стоит на месте), у кого-то незаметно.

    Не Заводится Гольф 3 1,8 Помогите Кто Может

    #1 OFFLINE Abil

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Страна:
    • Авто: vw golf 3
    • Phone: 0709292970
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 OFFLINE Abil

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Страна:
    • Авто: vw golf 3
    • Phone: 0709292970
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 OFFLINE TEOF

  • Модераторы
  • 2 293 сообщений
    • Страна:
    • Авто: Golf 3 2,0 96
    • Phone: +99450 220 80 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 OFFLINE Das Auto!

  • Пользователи
  • 662 сообщений
    • Страна:
    • Авто: VW Golf IV 2000г. APK 2,0 AКПП
    • Phone: +994776011077
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 OFFLINE Elpaso544

  • SysAdmin
  • 2 710 сообщений
    • Страна:
    • Авто: VW Golf 4
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 OFFLINE Abil

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Страна:
    • Авто: vw golf 3
    • Phone: 0709292970
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 OFFLINE Abil

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Страна:
    • Авто: vw golf 3
    • Phone: 0709292970
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 OFFLINE TEOF

  • Модераторы
  • 2 293 сообщений
    • Страна:
    • Авто: Golf 3 2,0 96
    • Phone: +99450 220 80 13

    на гольфах же не стоит датчик коленвала

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 OFFLINE Das Auto!

  • Пользователи
  • 662 сообщений
    • Страна:
    • Авто: VW Golf IV 2000г. APK 2,0 AКПП
    • Phone: +994776011077

    открыл крышку моновпрыска и посмотрел.бензин все идет

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 OFFLINE Abil

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Страна:
    • Авто: vw golf 3
    • Phone: 0709292970

    Как раз и стоит. Попробуй заменить высоковольтный блок, у меня была такая же проблема.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 OFFLINE Abil

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Страна:
    • Авто: vw golf 3
    • Phone: 0709292970

    а давление достаточное? замок открой и закрой, сделай это несколько раз и попробуй завести. если заведется и проработает секунд 10 то бензонасос полетел.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 OFFLINE Elpaso544

  • SysAdmin
  • 2 710 сообщений
    • Страна:
    • Авто: VW Golf 4

    на гольфах же не стоит датчик коленвала

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 OFFLINE Abil

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Страна:
    • Авто: vw golf 3
    • Phone: 0709292970

    Как не стоит? он с низу под масляным фильтром стоит.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Через сколько тысяч километров менять масло в двигателе

    #14 OFFLINE Abil

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Страна:
    • Авто: vw golf 3
    • Phone: 0709292970
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 OFFLINE Das Auto!

  • Пользователи
  • 662 сообщений
    • Страна:
    • Авто: VW Golf IV 2000г. APK 2,0 AКПП
    • Phone: +994776011077

    А что с коленвалом?

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 OFFLINE Abil

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Страна:
    • Авто: vw golf 3
    • Phone: 0709292970

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 OFFLINE Abil

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Страна:
    • Авто: vw golf 3
    • Phone: 0709292970
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 OFFLINE Abil

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Страна:
    • Авто: vw golf 3
    • Phone: 0709292970
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Гость_ventovod_*

    • Гости

    Да брат ты попал,сочувствую, а до этого там какие то работы проводились? Замена ремня или замена чего то на двигателе, что могло привести к передвижению шкива?
    Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 OFFLINE Abil

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Страна:
    • Авто: vw golf 3
    • Phone: 0709292970

    Да брат ты попал,сочувствую, а до этого там какие то работы проводились? Замена ремня или замена чего то на двигателе, что могло привести к передвижению шкива?
    Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk

    Проблемы холодного старта Volkswagen Passat

    Если «на холодную» «Пассат» все же заводится со второй-пятой попытки, не исключена проблема с регулятором давления топлива. Сперва оно низкое, но постепенно в топливной рейке достигается необходимый его уровень, и Passat заводится.

    Может случиться так, что VW Passat станет плохо заводиться и троить. Рассмотрим, почему это может происходить и что делать, если на холодную «Пассат» Б3 троит или не заводится.

    Почему Volkswagen Passat плохо заводится на холодную

    Автомобиль состоит из десятков взаимодействующих и влияющих друг на друга компонентов. От их состояния зависит поведение авто, включая и запуск «на холодную». Существуют общие признаки, по которым можно самостоятельно определить причины сбоев холодного старта Passat и принять решение о ремонте.

    Нарушение условий функционирования машины

    Проблема может вызываться несоблюдением условий нормального функционирования машины. Например, если в бак залит некачественный бензин или топливо неверной марки, это спровоцирует затрудненный старт двигателя, а при постоянной работе в подобном режиме приведет к более тяжелым проблемам вплоть до капитального ремонта ДВС.

    Среди других возможных причин функционального характера:

    • неправильная регулировка клапанов;
    • изношенные поршневые кольца мотора;
    • неверно настроенный механизм ГРМ;
    • забитый воздушный фильтр;
    • прогар поршней, клапанов.

    Если фильтр воздуха можно заменить своими силами, то поломки двигателя нуждаются во внимании автомехаников.

    Условия эксплуатации

    Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, весьма важны. Особенно это касается районов со влажным или холодным климатом.

    Например, перед наступлением холодов рекомендуется выполнить замену свечей зажигания, бронепроводов и моторного масла. В ином случае на старых, изношенных компонентах и отработанном, загустевшем на холоде масле не исключены случаи плохого «схватывания» двигателя. Кроме того, в мороз аккумулятор больше склонен к саморазряду, и его заряда может не хватать для уверенного запуска.

    Касается это и бензина. Горючее при низких температурах хуже испаряется, приводя к затрудненному пуску. А с некачественным (например, разбавленным водой), возможен и полный отказ Passat заводиться.

    Во влажную погоду возникают проблемы другого плана. Электрика может отсыревать (особенно это касается возрастных моделей) и генерировать «глюки» от неверных передаваемых данных с важных датчиков до коротких замыканий и отказов электрических компонентов. Схожие ситуации возникают и при преодолении крупных луж и похожих водных преград, когда вода просачивается до чувствительных узлов «Пассата».

    Третий связанный с эксплуатацией вид сбоев холодного запуска – возникшие в результате движения по неровностям. Из-за тряски и ударов могут отходить контакты и соединения датчиков и элементов топливной системы, стартера, зажигания, возникать подсос воздуха и т. д.

    VW Passat троит: что делать? Источник фото: https://www.autowp.ru/volkswagen/passat/80689/pictures/y828c4

    Обычно место сбоя определяет компьютерная диагностика, но в сложных случаях необходим подробный разбор специалистом.

    Неисправности связки «стартер-зажигание»

    Стартер ДВС начинает работать при повороте ключа зажигания в крайнее правое положение замка. Если двигатель при этом не запускается или делает это не сразу, причинами могут стать:

    • разряженная АКБ «Пассата»;
    • нестабильное электропитание на стартере;
    • плавающая неисправность замка или контактной группы;
    • поломка катушек, свечей, бронепроводов;
    • поломка ДМРВ, ДТОЖ.

    Проверка топливной системы

    Следующая категория приводящих к незапуску, долгому «схватыванию» и троению ошибок связана с топливной системой. Одна из распространенных ситуаций – забившийся топливный фильтр, который подлежит проверке и, если это нужно, замене.

    Еще одна ситуация – сломавшийся топливный насос. Постепенно «умирающая» деталь не прокачивает через себя горючее с нужным давлением и в необходимом объеме. Насос не снабжает двигатель необходимым при «холодном» пуске объемом топлива, и водитель может долго «крутить» стартер. И даже при успешном запуске при таких ошибках появляется троение.

    Важно также проверить подачу питания на насос: могут возникать неисправности с проводкой, реле или предохранителем. Плохой запуск и троение вызывают также:

    • повреждения на отрезке топливной магистрали;
    • поломка форсунок;
    • сбой блока управления.
    Читать еще:  Через сколько тысяч километров меняют масло в двигателе

    Если «Фольксваген Пассат» дымит при запуске на холодную и троит, дело, скорее всего, в пропусках зажигания из-за форсунки. Загрязненные можно снять и прочистить, хотя в случае их большого износа они заменяются. При этом менять рекомендуется комплектом. Сизый дым указывает на попадание масла в камеру сгорания.

    Если «на холодную» «Пассат» все же заводится со второй-пятой попытки, не исключена проблема с регулятором давления топлива. Сперва оно низкое, но постепенно в топливной рейке достигается необходимый его уровень, и Passat заводится. Неработающий регулятор следует заменить.

    По отчетам владельцев, «Пассат» Б3 с моновпрыском плохо заводится на холодную из-за особенностей конструкции. Дело в том, что картерные газы проходят через узел впрыска, в результате чего в блоке накапливается конденсат. Он мешает работе воздушной заслонки, а зимой просто замерзает и блокирует ее. Этот узел также требуется проверить. А Passat B7 с двигателем FSI склонен к поломке блока контроля подкачкой горючего (расположен под задним сиденьем).

    Система зажигания, свечи

    Если искра отсутствует или имеется иной сбой ее формирования, двигатель не будет работать или станет «троить». Для определения поломки проверяются:

    • на «Пассатах» B3, B4 – свечи, ВВ-провода, трамблер (последний сперва осматривается на внешние повреждения, а затем его разбирают и проверяют бегунок с контактами);
    • на моделях B5, B6, B7 – ЭБУ, свечи и катушки;
    • в бензиновых ДВС также контролируется состояние датчика положения коленвала (это крайне важный элемент, он регулирует момент зажигания).

    Как проверить свечи:

    1. Взять свечу зажигания.
    2. Подключить к ней высоковольтный бронепровод от катушки.
    3. Разместить свечу на «минусе» аккумулятора.
    4. Повернуть ключ в замке до крайнего правого положения и проконтролировать, есть ли искра. Ее отсутствие указывает на поломку самой свечи, катушки, провода или датчика коленвала.

    Особенности запуска дизельного двигателя

    Все VW Passat с дизельными моторами оснащались турбо-версиями TDI. Им свойственны типичные для бензиновых проблемы, но есть и некоторые особенности эксплуатации:

    • такой мотор нуждается в более мощной АКБ;
    • требуются исправные свечи накала;
    • в холодный сезон следует заправлять специальную «зимнюю» марку дизтоплива;
    • при низких температурах воздуха (-20 по Цельсию и ниже) настоятельно рекомендуется применять присадку-антигель во избежание загустевания даже зимнего ДТ (некоторые машины с дизелем даже оснащают предпусковым подогревателем).

    Кроме того, дизель весьма критичен к уровню компрессии, поскольку топливная смесь воспламеняется при высокой степени сжатия, а после падения компрессии этого просто не произойдет.

    Поломки, характерные для определенных моделей Passat

    У современных моделей «Пассатов», оснащаемых, например, двигателями 2.0 TDI, есть характерная «болезнь» поломок топливного насоса высокого давления (ТНВД). В таком случае деталь необходимо заменить.

    Другие типичные неисправности:

    • Passat B5, B6 с моторами AEB испытывают трудности запуска из-за выхода из строя крышки механизма фаз газораспределения. По мере износа таковая деградирует и дает течь, масло проникает в свечные колодцы, и катушка постепенно выходит из строя.
    • «Пассат» Б5 с ДВС AEB плохо заводится на холодную или глохнет спустя короткое время после холодного старта, особенно в морозы. Проблема устраняется после прогрева охлаждающей жидкости. Одна из вероятных причин неисправности – не сконфигурированная должным образом дроссельная заслонка.
    • У моделей B3 с системой моновпрыска нередка ситуация возникновения подсоса воздуха на вакуумном шланге тормозного усилителя или заслонке перед коллектором. Проблема устраняется заменой шланга или прокладки.
    • ЭБУ Passat B7 не даст запустить двигатель при низком давлении машинного масла. При этом должен загораться индикатор-«масленка» на панели приборов.

    Кроме того, есть несколько общих правил, помогающих в диагностике и определении уровня проблемы:

    • стартер крутит, но «схватывания» не происходит – нет искры или поступления бензина;
    • есть «схватывание», но двигатель не запускается – проблемы с топливом/системой его подачи или сбитым зажиганием;
    • стартер не крутит – сбой в электропитании или севший аккумулятор.

    Как завести холодный «Пассат»: советы автовладельцев

    Если Passat не стартует «на холодную», можно воспользоваться следующими советами:

    • включить зажигание, но не запускать мотор и несколько раз «помигать» фарами с ближнего на дальний, прогревая АКБ и цепи машины;
    • перед активацией стартера выключить все электропотребители для минимизации нагрузки на батарею;
    • на Passat с МКПП также следует предварительно выжать сцепление;
    • существует способ пуска мотора с помощью нажатия газа «в пол» перед поворотом ключа, этот прием продувает камеры сгорания от оставшихся с прошлых неудачных попыток горючего;
    • если машина на «дизеле», а сменить марку топлива с летнего на зимнее при наступлении морозов по какой-то причине не удалось, можно попробовать «разморозить» загустевшее летнее ДТ, поливая ТНВД, форсунки и фильтр горячей водой. Важно соблюдать аккуратность, чтобы не залить генератор или стартер;
    • при залитых свечах есть способ привести их в порядок, прокалив над газовой плитой;
    • можно также также завести машину «с толкача», но это помогает не во всех случаях, безопасно только для машин с МКПП и актуально, например, при севшем аккумуляторе (но лучше воспользоваться «прикуриванием» от донора через комплект специальных проводов).

    Тряска двигателя после холодного запуска

    Glorias
    Опытный
    • 6 Окт 2019
  • #1
  • Всем доброго времени!

    Недавно заметил небольшое изменение в работе мотора. Живу на юге, ещё тепло, и машина стоит в тёплом гараже. Тем не менее заметил, что после утреннего запуска на холодную машину ощутимо потряхивает пару минут пока обороты высокие. Звук работы мотора при этом достаточно громкий (из-за оборотов), но, на стук гидриков или троение не похоже. Нельзя сказать, что прямо так уж сильно трясёт, но когда сидишь в салоне по биению «бороды» торпеды по коленке ощущается. Причём тряска не равномерная, а как бы с перебоями — амплитуда меняется от рывков до нормальной работы. Правда обороты тряски, и обороты, на которых тряска прекращается — не отслеживал, надо посмотреть. Постепенно с прогревом и уменьшением оборотов тряска прекращается и шум работы уменьшается до нормального. При езде или горячих запусках все в норме. Раньше и сразу после запуска мотор работал очень равномерно без тряски.

    Читать еще:  Газель 406 двигатель инжектор не работает топливный насос

    Пробег 39000 км. Сравнительно недавно сам менял масло с фильтром на 37500, так как меняю каждые 7500 км (раз у дилера их масло, раз — сам — Mobil Super 3000 X1 5w40). Но сразу после замены тряска не проявилась. Уровень масла держу между «макс» и 2/3, ниже никогда не допускаю.

    Понятно, что проблема либо с маслом, либо с фильтром, либо со свечами, либо с бензином, а может ещё в чём? Например в работе «подсоса» (или что там за него в электронике отвечает за повышенную подачу топлива на холодную)?

    Масло заказываю на ОЗОНе, Мобил пишет на сайте, что ОЗОН — их оф. партнёр. Всегда при покупке проверяю все защиты на канистре. И в этот раз по QR коду масло пробилось как «подлинное», правда смутило, что в этот раз буквы и цифры мОbil 5w40 не светились в ультрафиолете, хотя до этого на таких же финских этикетках «О» и «5w40» светились. Но сильно не стал парится, так как Мобил сейчас эту защиту как обязательную и не подтверждает, у них сейчас главное QR.

    Фильтр всегда заказываю оригинальный по коду VAG 04E115561H , опять же что меня смущает в этих фильтрах (правда и все предыдущие так же выглядели) идут без защитного целлофана сверху. Например все фильтры на КИА шли закрытые плёнкой.

    Почему ещё на свечи думаю. При ТО 30000 км при замене свечей по регламенту мастер обратил внимание, что на заводских свечках было чуть масляного налёта, ещё спросил, жрёт ли мотор масло, но масложёр у моего двигателя в пределах нормы: 0,08-0,1 л на 1000 км. Доливаю по 100 г каждую 1000 км и то не каждый раз. Опять же допускаю небольшой перегиб. Известно, что масло должно быть между уровнями, и перелив плох как и голодание, но, зная проблему с масложёром ВАГовских движков, я с обкатки стараюсь держать уровень под «макс». Например при замене лью ровно 4л, хотя в рекомендациях указано 3,6-3,8л. Но и дилер льёт 4 л, при этом после замены уровень чётко на верху «макс» или даже на 1мм выше получается. Перелив влияет на износ катализатора, но если и дилер льёт ровно 4, значит так можно. И свечи с кольцами стараюсь периодически прожигать на оборотах под 5000.

    Да, ещё я допустил небольшой ляп при заливке присадки после ТО-2. Её надо на полный бак заливать, а я залил всю банку где-то на 2/3 бака. Только сегодня прочитал, что эта присадка может свечи и катализатор убить, если грязи много на них вымоет, и заливать только на определённый объем, а я допустил её повышенную концентрацию в топливе. Может она успела за 9000 км после замены так новые свечи загадить? Но тяга, приёмистость, расход на ходу без изменений. Расход средний у меня вообще 6,6л/100км. То есть проблема именно холодного запуска. Правда как раз последнее время мне показалось что двигатель стал чуть «подтупливать», когда нужно резко дать ему под зад, но это, возможно, действительно показалось, да и то, может быть с адаптацией АКПП, поскольку проявляется только после затяжной медленной езды на низких оборотах (например за фурой или троллейбусом по трассе, когда несколько км не обогнать, а потом резко срываешься на обгон в горку).

    Ещё проблем может быть с бензином конечно. В Крыму нет российских заправок, санкции, но уже 5 лет заправляюсь на самом крупном сетевике АТАНе, и проблем 4 года с КИА не было, да и в Рапид уже год лью только 95 бензин и только на проверенных заправках, но всё может быть!

    Я просто сюда все мелочи собрал, не думайте, что я как-то экспериментирую, вообще за машиной слежу, и ТО делаю как при тяжёлых условиях, и не думаю, что уровень масла «макс» или даже грамм на 200 больше или присадка в баке чуть выше нормы прямо так могут повлиять на убивание движка. Но чисто теоретически интересно, с чего это мотор стало трясти сразу после запуска.

    Пока свечи не выкручивал, масло с фильтром по новой не менял, может кто-что посоветует.
    Или лёгкое потряхивание на холодном CWVA л.с. 110 — это нормально? Где-то я читал об этом!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector