Фольксваген гольф 4 какой бензиновый двигатель лучше - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген гольф 4 какой бензиновый двигатель лучше

Подскажите с каким объемом движок лучше брать Volkswagen Golf

Здравствуйте подскажите пожалуйста хочу взять Golf 4.Подскажите с каким объемом лучше взять?

Я бы взял 1.8 T.D.Нормальный средний объем двигателя.И не так уж много кушает на 100км

Ну а я бы взял 1.6 16v.Это будет не чем не хуже чем 1.8.Ну а если тебе гоняться не куда лучше взять 1.6 это как раз то что надо.

1,6 в моем понимании — это идеал для такого класса и массы машины — тем более, если для города брать. Если по трассе много рассчитываете ездить — то лучше 1,8! Да и ресурс большеобъмного мотора поболе будет.

Тоже счиатю, что луче брать 1,6. Это если будешь много ездить по городу. В другом случе надо будет ещё подумать, может и 1,8 можно взять.

1.6 самое то кушает мало да и ресурс огого какой)))) 1.8 тож норм ну или возь 5v 150 лошадок)))

Главное не бери 1,4 маловато будет. Народ правильно говорит 1,6 и 1,8 самое то по езде и по ресурсу. И с клапанами в случае обрыва ремня проблем не будет, по крайней мере на 1,6. По 1,8 про клапана не знаю.

to Trans: Тут палка о двух концах. Экономичность или динамика (с учетом того ,что рассматривается одно и то же авто). Насчет ресурса — понятие относительное. Многие считают,что у трехлитрового движка ресурс больше чем у 1,8 например. Но это как еще посмотреть.Да если трехлитровик будет стоять на Гольфе ,то однозначно ресурс будет больше при равных условиях(использование на этом классе авто конкретно), но если поставить на трактор))),то трехлитровик умрет очень быстро(масса трактора ,да и режим эксплуатации однако. ))) ). Я к чему . Гольфик весит около тонны и примерно движок в 100 лошадок ему вполне подойдет. Джип (внедорожники)порой весят 2,5-3 тонны и для них движок объемом в 3 литра в самый раз (если меньше ,конечно же и ресурс будет меньше,массу возить то надо ..).Опять же ,ресурс двигателя в основном находится в руках водителя и зависит во многом от его манеры эксплуатации движка(авто). Не надо забывать и о таком параметре как максимальный крутящий момент двигателя (тут полная привязка к динамике).Всем известно ,что при эксплуатации движка ,самый превосходный для него режим это максимальная передача и обороты близкие к максимальному крутящему моменту. Чуть ушел от темы . завелся,сорри. )))

Что касается конкретно вопроса ,что же выбрать. То я бы выбирал надежный проверенный тип двигателя ,которые ставятся на Гольфа. Но учитывая тот факт ,что обычно на тонну веса (железа) авто для хорошей динамики движения необходимо примерно 100 -ка лошадинных моторных сил(хорошо бы и макс. крутящ. момент знать движка) .Вот и выбирай.То что будет меньше ,естественно будет ущемлять динамику авто массой в 1000 кг.

Двигатель Гольф 4 1.8 как он выглядит

Все про Golf IV 1.8T | Автор темы: Gyges

Давайте тут обсуждать наши тубо машинки.

Maxim (Blodwen) Давайте ;))) кто начнёт? сделаем альтернативу GTI-clubу. 😉

Rasul (Gunja) Нет, зачем альтернативу делать. Будем расширять кругозор просто 🙂

Maxim (Blodwen) Так давайте, я только за. 😉 С чего начнём?
Например, где мне паук достать.

Dmitry (Benno) Начнём с того, что это 1.8Т уникальный двигатель с двадцатью клапанами. На каждый цилиндр по три клапана на выхлоп, два на вхлоп)) За счёт этого, маленькую заводскую турбину К03 или К03с нет особых проблем раскрутить на всю катушку уже к 1950 оборотам. Малый объём и малая турбина так же мало кушают высокооктанового бензина; однако, потенциал у двигателя далеко немаленький. Ведь всего лишь с одним только чипом и хорошим выхлопом можно добиться 220-230 л.с. (

200 на колёсах).
Вот. Уже начали. Обсуждаем.
У кого сколько кушает, кто что сделал со своим 1.8T?

Anton (Tiarra) Да, кстати скока поглащает 1.8т с чипом.

Maxim (Blodwen) Ну у меня и без чипа нормально ест. где-то порядка 14-16 по городу.
по трассе — смортя как ехать, но меньше 10, 5 никак.

Кроме нулевика в штат. место, Remus от штанов, Brembo HP и кита от KONI+вынос Simoni Racing, по сути ничего — остальное так. стайлинг 😉

Anton (Tiarra) Хорошие девайсы, еще дискари с низкопрофилиной резиной добавить, и подвеску занизить. дальше можно и более производительную турбу поставить, а после ее чипануть. Но это на любителя конечно.Но результат добротный должен получться порядка 250лс.

Rasul (Gunja) Кушает у меня где то 15 по городу. Если в тапку то и все 20 скушает 🙂
А потенциал большой, да не спорю. Но чеза чип который из обычного 150 л.с. аж 200 делает. Я максимум встречал 190 л.с. на стенде.

Anton (Tiarra) Без выхлопа больше 190 не даст ( Хотя гдето видел что чип и 210 сам по себе дает. Ведь чип это изменение программы двигателя. Кто в этом шарит, наверное может такое замутить. Кстати 190 это официальный апгрейд для этой турбы. (сделанный немцами)

Oleg (Josefat) Слышал что двигателя с буквеным кодом AGU(1.8Т) легко поддаются ремонту с минимальными затратами, а также очень приспособлены для установки турбокитов.Именно в этих двиглах хорошо шарят мотористы из официальных сервисных центров. ))

Dmitry (Benno) А в чём особенности AGU? Просто я о таком не слышал. Чем отличается от AWW и AWP?

Rasul (Gunja) AWW AWP это помоему движки с Америкотов 🙂 Один из них 150 другой 180 лс.

Немецкие которые я знаю AGU 150, AUM 180.

А чем отличаются незнаю. На мой запрос по совместимости мозгов Америкотов с Немцами никто неответил.

Читать еще:  Что будет если перелить масло в двигатель камаз

Misha (Fanishwar) у меня Джетта она же бора 1.8Т 210лс в стоке из Америки комплектация Фользбург идишн ну ниче так едет.Кстати никто незнает назад резинка 255/40/17 войдет. )

Dmitry (Benno) Wolfsburg Edition идёт с AWP 180л.с. в стоке, ты наверное хотел сказать 210 чипнут, ведь на другой фотке написал, что чипнут.
Резина то войдёт, только смотря на какое колесо. 255 очень широкая, хотя может у тебя колесо шириной 8 или 9, я не знаю.

Artur (Loren) А где можно сделать Чип тюнинг! И сколько стоит?

Misha (Fanishwar) да чипнут в Америке а диск у меня 8 спосибо за ответ просто резина бабак стоит немалых а вот есле невлезит будет жопа

Dmitry (Benno) Влезть то влезут, но, как мне кажется, выглядит это не очень и тяжёлые они очень. Если немалых бабок стоит, то я бы не стал брать. Лучше потратить немало бабок на подвеску.
Вот пример: https://i24.photobucket.com/albums/c20/Hoss915/100_027.. заднее колесо 8.5″ шириной с 255 резиной. Машина выглядела бы в целом намного лучше, если бы была на 2-3″ ниже и задняя резина была бы 225.

Dmitry (Benno) Ах да, ещё вылет колеса имеет значение. Т.к. резины на 8 колесе будет много, то места для работы у тебя будет мало. Если ЕТ слишком маленький, то есть вероятность, что будешь тереться резиной о крыло, а если слишком большой — об амортизаторы.

Misha (Fanishwar) диски оригенал вылет помоему 38 может больше но неменьше точно, они стоят щяс с 235ой чючють внутрькрыла смотряться до аморта там еще места чтоб несоврать сантима 3, 5 гдето.

VW GOLF 4 1.4 обзор моего автомобиля. Car Review Про VW Golf 4 ходят легенды и наверное это всё не спроста. В этом .

Golf IV 1.6 какой двигатель лучше — Выбор и покупка автомобиля .

Golf IV 1.6 какой двигатель лучше — Обсуждение в сообществе Выбор и . 1.8 в основном с механикой движок самый надежный..2.0 с . в неё всякую гадость, а он всё-равно работал и работал, продали, просто .

Volkswagen Golf IV GTI – заряд бодрости — VVM-AUTO

Интерьер Golf 4 GTI представляет собой типичный всем известный фольксвагеновский стиль. Он точно выверен, строг и эргономичен. . Это выглядит отвратительно, особенно в автомобиле такой именитой марки. . Двигатель 1.8 Turbo – это идеальный компромисс между затратами на эксплуатацию .

╚ ►ჩვენ გვიხარია ცხოვრება◄╝ | Автор темы: Volkswagen

Технические характеристики
Volkswagen Golf III (1HX) 1.8 Syncro
(1HX1)
Кузов
Тип кузова: Хэтчбек
Количество дверей: 3/5
Количество мест: 5
Габариты
Длина: 4020 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1425 мм
Колесная база: 2475
Колея передняя: 1464
Колея задняя: 1438
Клиренс: 130 мм
Объем багажника минимальный: 330 л
Объем багажника максимальный: 1160 л
Снаряженная масса автомобиля: 1175 кг
Допустимая полная масса: 1655 кг
Диаметр разворота: 9.9 м
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, поперечно
Объем двигателя: 1781 см3
Тип расположения цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 86.4 мм
Cтепень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система питания: Моновпрыск
Турбонаддув: —
Мощность: 90/5500 л.с/об.мин
Крутящий момент: 145/2500 н*м
Тип топлива: АИ-95
Газораспределительный механизм:
Трансмиссия
Привод: Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (МКПП): 5
Кол-во передач (АКПП): —
Подвеска
Тип передней подвески: Поперечный рычаг
Тип задней подвески: Подвеска с тягой, соединяющей
рычаги
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 55 л
Максимальная скорость: 175 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 12.6 c.
Расход топлива (смешанный цикл),
л. на 100 км: 9.7
Колеса
Размер шин: 195/50 R15

Volkswagen Golf III — Википедия

Volkswagen Golf IV. Связанные: Volkswagen Vento. Похожие модели: Ford Escort · Opel Kadett E · Peugeot 306 · Renault 19 · Сегмент: C-сегмент. Другое. Объём бака: 45-55. VW Golf III (MK3 «Modification Kit 3») — компактный автомобиль, выпускавшийся в . VW Golf III: 1.4 (1991/98), 1.6 (1991/98), 1.6 (1994/98), 1.8 (1991/98), 1.8 .

Volkswagen Golf 1998 года, Golf 4 1998 г.в. цвет синий . — Drom.ru

15 апр. 2011 г. — Отзыв владельца Фольксваген Гольф 1998: Golf 4 1998 г.в. цвет . и выглядит как облеваный — изнутри проступают какие то пятна. . Замена ремня ГРМ 5000 руб, т.к. для замены надо снять опору двигателя, а она еще какая то в . Какая, нахрен, экология, если он масло жрет как бензин.

Варианты двигателей Passat B6: описание, достоинства

На сегодняшний день Passat в шестом кузове остается достаточно востребованной моделью на вторичном рынке. Традиционно немецкий производитель предлагает множество вариантов двигателей. Для удобства выбора лучше всего изучить особенности каждого из них.

1.4 TSI ( CAXA , CDGA ) бензиновый

Самый малый по объему, но имеет существенную мощность ( CAXA — 122 силы, CDGA — 150). В двигателе предусмотрена турбина. Как и все моторы с прямым впрыском для шестого пассата, очень требователен к качеству топлива, а также рассчитаны на 98 бензин.

Последние материалы

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

  • турбина;
  • требователен к качеству бензина;
  • часто возникают проблемы с катушками зажигания и топливным насосом.

1.4 TSI (CAXA)

1.6 MPI ( BSF , BSE ) бензиновый

Можно назвать его одним из самых надежных, это обуславливается простотой конструкции с распределенным впрыском и всего 8 клапанами. Слабая сторона такого мотора — его малая мощность — всего 102 силы. Несмотря на то, что это один из самых непрожорливых двигателей, расход топлива в городском цикле вряд ли будет ниже 10 литров. Привод ГРМ представлен цепью.

  • экономичный;
  • малая мощность;
  • простая и надежная конструкция;
  • после 200.000 часто начинает есть масло;
  • многие владельцы жалуются на постороннюю вибрацию.
Читать еще:  Fubag провода для запуска двигателей smart cable 700

1.6 FSI ( BLF ) бензиновый

Тот же объем, что и в предыдущем варианте, но агрегат выдает уже 115 лошадиных сил. Прямой впрыск позволит автомобилю в среднем проехать сотню километров на 8 литрах бензина, но этот мотор менее надежный, чем тот же MPI и очень капризный к качеству бензина, кроме того, двигатель рассчитан на работу с 98 бензином. Привод ГРМ также цепной. Несмотря на более высокую мощность, разумнее будет выбрать более надежный MPI .

  • требуется качественный 98 бензин;
  • небольшой расход;
  • могут возникнуть проблемы в ГРМ (цепь, натяжитель ).

1.8 TSI ( CDAB , CDAA , BZB ) бензиновый

Это переработанная и обновленная версия мотора с пятого поколения пассата. В зависимости от модификации, мощность будет варьироваться от 152 до 160 сил. Существенная часть представленных автомобилей на вторичном рынке именно с этим двигателем.

  • популярная модификация;
  • встречаются проблемы с цепью ГРМ ;
  • часто начинают плавать обороты;
  • в модификациях с 2008 года выпуска наблюдается повышенный расход масла.

2.0 FSI ( BVZ , BVY ) бензиновый

Атмосферный мотор на 150 сил. До 2007 года наблюдались проблемы с запуском остывшего мотора и свечами, позже это было исправлено. Привод ГРМ ременный и рассчитан на 90.000. После покупки авто желательно проверить толкатель ТНВД , а лучше сразу его заменить. Он стоит совсем недорого, так как вышедший из строя элемент выедет из строя ТНВД и может повредить распредвал.

  • проблемы с ТНВД ;
  • плохо переносит некачественное топливо и масло;
  • BVZ работает на 95 бензине, BVY — на 98).

2.0 TFSI ( BPY , AXX , BWA ) бензиновый

Это турбированная версия предыдущего мотора, которая выдает 200 сил. К сожалению, проблемы остались все, которые перечислены выше. Помимо наличия турбины, имеются еще некоторые отличия от предшественника: другие поршни, коленвал , распредвалы и клапана, блок цилиндров из чугуна (ранее был алюминий), обновленная ГБЦ .

2.0 TSI ( CCTA , CAWB ) бензиновый

Агрегаты выдают 200 лошадей. Особенностей у двигателя мало, ему характерны все достоинства и недостатки мотора BZB 1.8 TSI , так как он создан на его основе.

3.2 FSI ( AXZ ) и 3.6 FSI ( BLV , BWS ) бензиновый

AXZ — 250 сил, BLV — 280 сил, BWS — 300 сил. Моторы можно охарактеризовать как надежные и мощные. Привод ГРМ цепной и служит около 300.000 километров.

  • надежные и мощные;
  • тяжело найти;
  • часто наблюдается течь сальников коленвала ;
  • скапливается жидкость в выхлопе (зимой могут быть проблемы с запуском).

1.9 TDI ( BLS , BKC , BXE ) дизельный

Легендарный двигатель на 105 сил, который славится своей надежностью. При правильном уходе, мотор проезжает без поломок 400.000 километров и более.

  • большой ресурс двигателя;
  • дорогие форсунки;
  • из-за плохого масла часто выходят из строя кулачки распредвала.

BKC 1.9 TDI

1.6 TDI ( CAYC ) дизельный

При меньшем объеме, показывает те же 105 сил, как и предыдущий вариант. Этот двигатель пришел на замену 1.9 TDI в 2009 году, пользователи отмечают, что для увесистого пассата, их мощности маловато.

  • высокая надежность;
  • топливная система с пьезофорсунками ( Common Rail );
  • дорогие форсунки;
  • недостаточно мощности.

2.0 TDI ( AZV , BMP , BKP , BMA , BMR ) дизельный

В разных модификациях могут выдавать от 136 до 170 сил. Очень схож с мотором 1.9 TDI , только с ГБЦ на 16 клапанов.

  • со временем возникают неисправности турбины;
  • важно своевременно менять шестигранник насоса масла, его износ может привести к серьезной поломке двигателя;
  • насос-форсунки.

2.0 TDI ( CBBB , CBAB , CBAC )

Выдают от 140 до 170 сил. Это обновленные версии предыдущих моторов. Основное изменение в новой топливной системе с пьезофорсунками ( Common Rail ).

Вывод

Каждый двигатель имеет свои плюсы и минусы, и в каждом конкретном случае потребуется разная мощность. Если пробовать выделить самые удачные варианты исходя из мнений владельцев, то это будут: 1.8 TSI , 1.4 TSI и 2.0 TDI .

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg

Косяки немецкого качества: недостатки и поломки Passat B6

Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?

Процедура замены масла в двигателе и коробке VW Passat B5

Правила подбора масла для двигателя и КПП VW Passat B6

Не стареющий «немец» VW Golf IV

Фольксваген Гольф 4 — обзор с фото и технические характеристики (двигатели 1.4 и 1.6). Отзывы владельцев VW Golf 4.

Фольксваген Гольф давно уже стал для немецкого концерна культовой и ведущей моделью. Ведь начиная с 1974 года, немцы продали свыше 25 миллионов “Гольфиков”, а это значит многое. Кроме того – Golf не просто является одним из самых популярным и массовым автомобилем, он еще и родоначальник одноименного класса – “гольф-класса”. Но разговор не об этом, а о VW Golf четвертого поколения в кузове хэтчбек… Почему именно о нем? Да потому, что он действительно очень хорош, вот и все!

Volkswagen Golf 4 – автомобиль с классическим, интересным и стильным дизайном, который не устарел даже спустя более 10 лет с момента появления. По истине универсальная модель, ведь даже сейчас Golf IV выглядит своим и на городских улицах, и на загородной трассе, и даже на легком бездорожье (ведь имеются версии Golf’а с передним или полным приводом). В зависимости от вкуса и предпочтений, Volkswagen Golf IV может быть трех- или пятидверным хэтчбеком, а для ценителей практичности – универсалом. Но вне зависимости типа кузова, четвертый Golf очень хорош по всем параметрам, а цельно оцинкованный кузов позволил сделать сборку “немца” близкой к идеальной, так как таким образом конструкторы смогли максимально минимизировать стыки между деталями.

Интерьер четвертого поколения Фольксваген Гольф сейчас уже морально устарел, хотя к его эргономике, практичности и функциональности нареканий нет и по сей день. Приборная панель обладает классическим для Volkswagen’ов видом, читается она превосходно в любое время, а ее информативность даст фору многим более современным моделям. Рулевое колесо удобное и приятное, но при этом достаточно массивное. Центральная консоль без особых изысков, но все необходимое на ней поместилось: кондиционер и музыка, клавиши и кнопки, другие органы управления. Материалы отделки в четвёртом Гольфе не самые лучшие, но они высокого качества: на вид симпатичные, на соприкосновение приятные.
Volkswagen Golf 4, как истинный “немец” отлично подходит как водителю, так и пассажирам. Сидеть в нем удобно, передние сиденья имеют заметно выраженный профиль, хорошо удерживающий в “седле”. Задний диван без затруднений вмещает троих взрослых, пр этом никто из них не будет ощущать себя лишним. Ну вот все отлично складывается в четвертом Golf’е, да вот багажный отсек подкачал: объем в 330 литров слишком скромен на фоне общих впечатлений от немецкого автомобиля… Хотя при необходимости, полезный объем можно увеличить до 1185 литров. Но, стоп! Есть же универсал, который может предложить более вместительный “кузов”, объемом от 460 до 1470 литров, в зависимости от положения заднего сиденья.

Читать еще:  Ford focus 2 неисправность системы двигателя не заводится

Если автомобиль хорош, то он таковым является во всем. Так в плане технических характеристик Volkswagen Golf IV-поколения обладает широкой гаммой силовых агрегатов, про которую без зазрения совести можно сказать: “Да, здесь можно разгуляться!” Всего предлагалось восемь двигателей на выбор: пять, работающих на бензине, и три – на тяжелом топливе. Мощность их варьируется от 68 и до 130 лошадиных сил. В тандем к ним могли быть установлены четыре трансмиссии на выбор: 5- или 6-ступенчатая механическая, а также 4- или 5 скоростной “автомат”. Что же, необходимо рассмотреть каждый из силовых агрегатов.
Базовый бензиновый мотор – 1.4-литровый, 75-сильный, в комплекте с которым доступна только “механика”. Такое “пламенное сердце” явно слабовато, ведь с ним для набора первой сотни Гольфу требуется “вечные” 15.6 секунды, хотя 171 км/ч максимальной скорости смотрятся прилично. Следующий по иерархии – мотор объемом 1.6 литра, отдача которого составляет 102 лошадиные силы. С ним, как и с предыдущим, может ставится “механика”, но вариант возможен и автомат с 4-ступенями. 102-сильный Гольф 4 с ручной трансмиссией обладает неплохими характеристиками динамики: сотня позади через 11.9 секунды, предел возможности 188 км/ч. Хэтчбек с “автоматом” в разгоне медленнее на ровно на 1 секунду, а в общем – на 3 км/ч. При этом такой Golf лидером по экономичности точно не назовешь: в смешанном цикле он кушает 7 или 8 литров топлива, в зависимости от трансмиссии.
105-сильный агрегат того же объема, что и предыдущий – следующий по списку. Хоть у него и присутствует прибавка в 3 силы, но она здесь ничего не решает, разве что максимальная скорость на 4 км/ч выше, при этом остальные показатели аналогичны.
Мотор, объемом 1.6 литра и отдачей в 110 лошадиных сил – еще один представитель силовой гаммы Volkswagen Golf четвертого поколения. Пару ему составляет только лишь механическая трансмиссия с пятью скоростями. Динамические показатели двигателя улучшены в лучшую сторону, но не значительно – на 0.2 секунды быстрее происходит набор сотни, нежели у предшествующего, а предельная скорость равна 194 км/ч. На 100 км пути такому агрегату нужно всего 6,5 литров топлива при движении в смешанном цикле.
Самый мощный и объемный в стане бензиновых – 2.0-литровый, силовой потенциал которого составляет 116 “лошадок”. С этим “гольфомским сердцем” в комплекте возможны как 4-скоростная автоматическая, так и 5-ступенчатая механическая трансмиссии. Первый разменивает 100 км/ч за 12,4 секунды и предельно набирает 190, второй – на 1 секунду и 5 км/ч быстрее.
Все, моторы на бензине закончились, теперь очередь трех дизельных агрегатов. Самый слабый как среди дизелей, так и среди всей силовой линейки – 68-сильный мотор, объемом 1.9 литра (кстати, все на этом виде топлива имеют данный объем). Да, несмотря на приличный объем, характеристики динамики такого Гольфа просто ужасающие – за 18,7 секунды, которые необходимы ему для разгона до сотни, можно сделать кучу всего полезного. Да и максималка здесь вызывает слезы – всего 160 км/ч. Зато динамика компенсируется экономичностью: в смешанном цикле 68-сильному, дизельному Golf требуется всего 5.2 литра горючей смеси. Для этого мотора в паре доступна только 5-ступенчатая “механика” и ничего кроме.
Следующий в очереди – дизельный мотор наделенный 100 силами. С ним комплектуются 6-скоростная механическая трансмиссия или “автомат” с 5-ю передачами. Динамика у него не впечатляющая, но стоит заметить, что он на 5 секунд быстрее, чем менее слабый.
Ну и наконец-то, последний и самый мощный силовой агрегат – дизель имеющий 130 лошадиных сил. Типы трансмиссий аналогичны предыдущему двигателю. Да, с таким “пламенным сердцем” VW Golf 4 похож на динамичный и довольно шустрый автомобиль – 100 км/ч покоряются через 10,5 или 11,4 секунды, в зависимости от коробки передач, ну а максимальная скорость здесь переваливает за отметку в 200 км/ч. Фух, вот и все, с двигателями покончено!

Логично, что невозможно точно сказать, сколько сегодня стоит новый Volkswagen Golf четвертого поколения, ведь его выпуск закончен еще 9 лет назад. Но факт на вторичном рынке этот “фрукт” представлен очень широко. Гольф 4 в хорошем техническом состоянии можно купить по цене примерно 180-200 тысяч рублей, ну а за экземпляр в идеальном состоянии, возможно, придется выложить порядка 400-500 тысяч российских рублей. Вот так, за добротный, немецкий автомобиль, даже 10-летнего возраста следует раскошеливаться!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector