Фольксваген гольф 3 защита двигателя своими руками
Тюнинг Volkswagen Golf 3
Фольксваген Гольф является автомобилем, подарившим жизнь отдельному классу автомобилестроения – гольф серии. Легендарный форм-фактор кузова приобрел широкую популярность благодаря практичности и элегантности, а рост известности модели благоприятно повлиял на развитие тюнинга и кастомизации немецкого автопрома.
Внешняя часть кузова: улучшаем экстерьер!
Штатная комплектация экстерьерной части кузова у Фольксваген Гольф 3 генерации имеет ряд недостатков, который можно исправить с помощью тюнинга или апгрейда. Слабыми местами модели считаются:
- Передняя оптика – родной свет на Гольфе 3 поколения слабый и мощности освещения бывает недостаточно в темное время суток при пасмурной погоде. Комплект галогенных фар на модель обойдется в районе 20 000 рублей, за ксенон придется отдать чуть больше. Также не требуется забывать, что при установке ксенона на автомобиль придется подыскивать еще и новую оптику;
- Дорожный просвет – с целью повышения проходимости транспортного средства не лишним будет позаботиться об увеличении клиренса кузова. На Гольфе 3 поколения наиболее бюджетным способом станет установка автобаферов и усиленных пружин, что повысит высоту авто на 6-8 см. Стоимость проставок под амортизационные стойки вкруг обойдется не дороже 2 000 рублей, а вот за комплект пружин на переднюю подвеску придется отдать до 10 000;
- Передний бампер – часто низкий передок становится причиной деформации бампера автомобиля при парковке в зимнее время. Установка кастомного бампера с видоизмененной решеткой радиатора позволит решить сразу 2 проблемы: увеличить высоту передка кузова и улучшить систему охлаждения. Кастомный передок для Гольфа обойдется в районе 20-30 000 рублей в зависимости от дизайнерского решения бампера и решетки радиатора.
Обратите внимание! В случае установки аэродинамических обвесов существенно преображающих внешний вид транспортного средства, может возникнуть необходимость во внесении корректив в техпаспорт автомобиля в МРЕО или ГАИ.
Внутренняя часть и салон авто: что можно добавить?
В наше время отделка салона и его комплектация 3 Гольфа смотрится немного уныло – к счастью преобразить внешний вид автомобиля не составит труда. Для модернизации салона Фольксваген Гольф 3 серии рационально будет:
- Усилить шумоизоляцию – прокладка шумки вкруг на автомобиле с таким компактным кузовом обойдется не сильно дорого, поэтому нет смысла экономить на качестве материалов. Полная шумоизоляция авто увеличит акустический комфорт при движении и улучшит звучание мультимедийной системы. Стоимость подобной процедуры варьируется от 12 до 25 000 рублей в зависимости от слоя и качества применяемых материалов;
- Заменить ковровое покрытие – родное покрытие быстро протирается и обладает повышенной гигроскопичностью, что негативно сказывается на коррозионной стойкости внутренней части кузова. Комплексная обработка полов автомобиля антикором и замена коврового покрытия обойдется владельцу Гольфа в районе 7-9 000 рублей. Данная процедура позволит существенно увеличить жизнь вашего авто;
- Приобрести мультимедийное ГУ – если комплектация автомобиля предусматривает возможность установки 2-дин магнитолы, то практичность Гольфа можно расширить установкой навигации и камеры заднего вида. Дополнительным плюсом станет улучшение звучания стоковых динамиков транспортного средства. Мультимедийное ГУ с необходимыми аксессуарами обойдется примерно в 10 000 рублей.
- Заменить сидения в салоне – передняя пара кресел с боковыми поддержками обойдется в районе 10 000 рублей, мягкий задний диван отнимет еще 6-7 000. Родные сидения на Гольфе довольно жесткие и не подходят для длительных выездов.
Обратите внимание! Хорошим бонусом при модернизации автомобиля станет установка дополнительного светильника на задний ряд сидений. По отзывам водителей и пассажиров Гольфу сильно не хватает качественного освещения в тылу кузова.
Техническая база: что можно сделать с мотором?
Платформа Гольфа идеально подходит для технической кастомизации – под капот свободно устанавливается практически любой двигатель VAG Group, подходящий под габариты автомобиля. Более того, линейку штатных моторов Гольфа также можно прокачать за счет установки:
- Турбины или механического компрессора;
- Спортивной системы впрыска;
- Облегченных распредвалов двигателя;
- Спортивного программного обеспечения для ЭБУ двигателя.
Однако в случае доработки штатного двигателя на Гольфе в обязательном порядке необходимо усилить низшие и средние передачи на коробке и раздатку переднего моста. В противном случае усовершенствование силового агрегата негативно повлияет на эксплуатационный ресурс навесного оборудования автомобиля.
Защита картера двигателя Golf 5
В этой теме 12 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 6 мес. назад.
Доброго дня всем!столкнулся с таким вопросом … Хотел поставить защиту картера двигателя на Гольф 5 железную,но один чел утверждает что не стоит этого делать из за безопасности.При лобовом ударе двигатель падает в низ и служит ка тормаз,но если поставить железную защиту под двигатель он повиснет на ней и влетит в салон,вот и задумался ставить или нет.Зима скоро,однозначно будешь пузом елозить во дворах.Помогите с этой делемой.Понятно что ни кому не хочу выходить в лобовую.но всё же … Моему товарищу месяц назад как раз один тип в лоб и выскочил,сейчас товарищ в гипсе на 3-4 месяца,а *гонщик* закопан.
У меня стоит стальная. Если не ставить в виде защиты броневой лист миллиметров на 10, то проблем быть не может.
И не служит двигатель как тормоз. Вниз он уходит совершенно по другой причине — чтобы не переломать ноги водителю, по возможности. И уходит он не сам по себе, а потому, что при ударе подрамник сгибается так, чтобы обеспечить двигателю соответствующую траекторию движения — вниз. Защита движка этому запрограммированному конструкторами движению помешать не в состоянии — слишком тонкая.
Бред несет ваш чел. Причем не просто бред, а бред печальный.
Shtchelkov написал:
У меня стоит стальная. Если не ставить в виде защиты броневой лист миллиметров на 10, то проблем быть не может.
И не служит двигатель как тормоз. Вниз он уходит совершенно по другой причине — чтобы не переломать ноги водителю, по возможности. И уходит он не сам по себе, а потому, что при ударе подрамник сгибается так, чтобы обеспечить двигателю соответствующую траекторию движения — вниз. Защита движка этому запрограммированному конструкторами движению помешать не в состоянии — слишком тонкая.
Бред несет ваш чел. Причем не просто бред, а бред печальный.
+100! Полностью согласен! Даже добавить нечего. Кстати у меня тоже стоит штатная сталь.
Спасибо. Сомнения развеяны:hi: !И если возможно … какую толщину защиты ставить,есть 2 мм и есть 3 мм?Что практичней?
dkbf198690 написал:
какую толщину защиты ставить,есть 2 мм и есть 3 мм?Что практичней?
Ну, это смотря по каким дорогам машинка эксплуатируется. По мне — так лучше 3-х миллиметровая. Особенно если учесть две последних питерских зимы…
У нас и без дорог подвох может ожидать…
Этой зимой на трассе увязался за фурой (хотел обогнать и ждал пока будет свободно на встречке). Дождался, поддал газу… А в этот момент из-под крыла фуры выпадает конкретный ледяной кусок раза в полтора выше клиренса Гольфа. И этот подарок уже не объехать. Удар был порядочный, даже машину слегка качнуло. Если бы не защита картера, нормальная стальная — там бы и остался маслицо собирать и костерок для обогрева жечь.
Так что ставьте 3мм
У нас и без дорог подвох может ожидать…
Этой зимой на трассе увязался за фурой (хотел обогнать и ждал пока будет свободно на встречке). Дождался, поддал газу… А в этот момент из-под крыла фуры выпадает конкретный ледяной кусок раза в полтора выше клиренса Гольфа. И этот подарок уже не объехать. Удар был порядочный, даже машину слегка качнуло. Если бы не защита картера, нормальная стальная — там бы и остался маслицо собирать и костерок для обогрева жечь.
Так что ставьте 3мм
хочу в зиму поставить защиту картера. многие говорят, что металлическая защита (а я купил Матадор, 3 мм), не дает дышать коробке DSG, что мол греется сильно коробка……. так ли? что скажете?
mikser написал:
хочу в зиму поставить защиту картера. многие говорят, что металлическая защита (а я купил Матадор, 3 мм), не дает дышать коробке DSG, что мол греется сильно коробка……. так ли? что скажете?
У меня стоит родная сталь. спасала уже не однократно! Коробка больше всего греется в жару в пробках.. а там хоть с защитой, хоть без нее парилка та еще.. Так что ставь и не сомневайся! такое мое мнение
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!У МОЕГО ГОЛЬФА СТОИТ ЗАНИЖЕННАЯ ПОДВЕСКА СУЩЕСТВУЕТ КАКАЯ НИБУДЬ МЕТАЛИЧЕССАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ИЛИ МНЕ С ПЛАСТМАССОВОЙ КАТАТЬСЯ?
NIKITOS написал:
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!У МОЕГО ГОЛЬФА СТОИТ ЗАНИЖЕННАЯ ПОДВЕСКА СУЩЕСТВУЕТ КАКАЯ НИБУДЬ МЕТАЛИЧЕССАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ИЛИ МНЕ С ПЛАСТМАССОВОЙ КАТАТЬСЯ?
Замена сцепления, ремонт коробки Volkswagen Vento / Golf 3
Фотоотчет, показывающий как заменить сцепление и произвести ремонт коробки передач на авто Фольксваген Vento / Golf III.
В данном конкретном случае наблюдались подливания масла и его наличие в моторном отсеке в не положенных местах (оно как магнит притягивает грязь и все обрастает ужасной липкой гадостью). Масло выливалось через сальники дифференциала, после каждой стоянки машина оставляла лужицу.
Просто менять сальники не было смысла, т.к. дифференциал имел люфт (двигался в лево — в право, от колеса к колесу) порядка 10 мм. По этому было принято решение поменять подшипник этого дифференциала а также поменять комплект сцепления.
Для успешного выполнения процедуры требуется:
- смотровая яма (эстакада);
- пара домкратов и подставки;
- гаражный набор (ключи + молоток);
- подшипник дифференциала;
- сцепление (Luk 621 1333 19).
Имея эти инструменты и детали можно приступить ремонту коробки передач тип 020, 5-ти ст., CHE.
Также хотим заметить что снятие и установка коробки передач типа 020 на Гольф 3 производятся аналогично снятию и установке коробки передач типа 085, так что если информация по данной КПП вам покажется скудной можно найти аналогичную процедуру со снятием 085 коробки.
1 — Авто загнано в гараж с ямой и поставлено на подпорки.
2 — Т.к. при снятии коробки будут откручиваться две опоры из трех двигатель нужно подвесить. Для этих целей была найдена связка уголков. Испытания показали, что они достаточно прочные и не прогибаются. Уголки положил на крылья через деревянные брусочки. Двигатель приматываем тросиком (3 мм). 3 — Приматываем двигатель здесь.
4 — А также здесь.
5 — Теперь можно откручивать:
- Болты передней опоры, они же держат стартер. Один болт опора — подушка, три болта опора – стартер – коробка – двигатель. Нужна головка на «16».
- Болты задней опоры. Один болт опора подушка (у меня не открутился) пришлось менять подушку. Три болта опора – коробка.
- Внутренние ШРУСы от фланцев. 6 винтов на ШРУС.
- Отсоединить рычаги выбора передачи, датчики скорости и заднего хода, трос выжима сцепления.
Коробка остается прикручена к двигателю тремя болтами (два вверху, один внизу). Открутив их можно стягивать и снимать коробку. Весит она 30 кг.
6 — Открывается вид на маховик. 7 — Диск сцепления
8 — Открутив 9 винтиков (нужен ключ/головка на 9, 12 граней) снимаем маховик.
9 — Снимаем диск сцепления.
10 — Нажимной диск.
11 — Далее откручиваем нажимной диск.
12 — Новый комплект сцепления Luk.
13 — Прикручиваем новый нажимной диск (болтики в комплекте). Ставим пластину, диск, маховик. Наживляем чтобы диск сцепления мог перемещаться и центруем его используя штангенциркуль. Прикручиваем маховик.
14 — Теперь заглянем в коробку. Коробка: тип 020, 5 ступенчатая, CHE. Разбираем коробку.
15 — Внутренности коробки передач.
16 — Первичный вал.
17 — Корпус коробки передач.
18 — На фото видно, что корпус коробки подпилен разболтавшимся дифференциалом.
19 — Разболтанное поведение дифференциала вызвано подшипником, который почему-то очень износился и просел по сравнению с новым.
20 — Этот подшипник вот отсюда. Был куплен новый японский подшипник KOYO. Для регулировки использованы старые шайбы, их как раз хватило. Коробка собрана без прокладок на герметике.
Замена ремня и генератора на Volkswagen Golf
В процессе эксплуатации автомобилей Volkswagen Golf ремень генератора подвергается постоянной нагрузке и, как следствие, износу. Необходимо уметь определять степень его натяжения и устанавливать момент, когда требуется срочная замена. Посмотрим далее, как выполняются эти и другие работы, связанные с работой и обслуживанием генератора.
- Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
- Самостоятельное натяжение ремня генератора
- Замена ремня генератора Volkswagen Golf
- Как заменить ролик
- Замена генератора
Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
Согласно техническому регламенту, поликлиновый ремешок нужно периодически проверять на наличие следов износа. При обнаружении трещин и потёртостей он подлежит замене, а заодно с ним целесообразно установить и новый натяжной механизм (ролик).
Особое внимание владельцам Volkswagen Golf рекомендуется обращать на следующие признаки:
- появление следов расслоений верхнего слоя или корда;
- появление трещин, разрывов, надрывов верхнего резинового слоя;
- возникновение явления бахромы нитей;
- отвердевание кромок или видимый глазом износ;
- наличие следов смазки или течи других рабочих жидкостей.
Самостоятельное натяжение ремня генератора
Необходимость натянуть ремень обусловлена, с одной стороны, его ускоренным износом, а с другой, тем, что плохое натяжение приводит к недостаточному заряду батареи. Перетяжка также чревата последствиями — быстрее изнашиваются подшипники генератора. Нормальная величина прогиба составляет от 10 до 15 мм, если прикладываемое усилие составит 10 кгс. Замеры проводятся на участке от шкива коленвала до генератора.
А порядок выполнения таких работ будет проходить следующим образом:
- Поочерёдно ослабляем крепление нижней и верхней гайки, крепящих генератор.
- Отведём его в сторону от блока цилиндров путём прокрутки по часовой стрелке регулировочного болта.
- Возвращаем генератор в прежнее положение — таким образом, ослабляется натяжение ремня.
- Проворачиваем коленвал на пару оборотов по часовой стрелке, после чего вторично проверяем степень натяжения. Если необходимо, регулировка повторяется ещё раз.
- Обе гайки генератора затягиваются по максимуму.
- Регулировать степень натяжения удобнее под автомобилем. Для этой цели придётся демонтировать защиту картера силового агрегата.
Замена ремня генератора Volkswagen Golf
Итак, теперь посмотрим, как происходит замена ремня генератора Golf 3. Процедура не слишком сложная и затратная по времени. Основной перечень действий сводится к следующим шагам:
- Убираем нижний защитный брызговик в моторном отсеке, защищающий двигатель от лишней грязи.
- Ослабив натяжение, демонтируем генераторный ремень, сделанный из поликлина. Для этого по часовой стрелке поворачиваем главный затяжной болт натяжного ролика.
- Новый ремень устанавливаем прямо на шкивы силового агрегата. Чтобы сделать это правильно, лучше заранее наметить стрелками, где она находился ранее.
- При освобождении ролика от фиксации он автоматически натянет ремешок привода генератора.
- Можно ставить на место защиту двигателя, заводить его и проверять работоспособность узла в целом.
Как заменить ролик
Прежде чем начать менять вышедший из строя натяжитель, нужно понять причины этого явления и точно ли причина кроется в нём. Для выполнения таких работ потребуется запастись динамометрическим ключом, трещоточным ключом и гаечным на 13 и 15 мм.
Далее работы будут выполняться по следующему алгоритму:
- Демонтируем пластиковую накладку двигателя.
- Убрав специальную клипсу, извлекаем патрубок с охлаждающей жидкостью.
- Ключом с головкой на 15 отжимаем старый натяжной механизм, затем снимаем генераторный ремень.
- Откручиваем крепёжные болты натяжного механизма, достаём его.
- Устанавливаем новый ролик, заранее купленный.
- Закручиваем крепёжные болты и затягиваем их динамометрическим ключом.
- Ставим новый поликлиновый ремешок и проверяем, на месте ли находятся дорожки ролика.
- Отжав ролик, извлекаем его фиксатор. Снова отпускаем его немного, тем самым обеспечивая натяжение ременного механизма.
- Ставим на прежнее место патрубок охлаждающей жидкости.
- Осталось вернуть обратно пластиковую защитную накладку мотора.
На этом работы по замене натяжного механизма можно считать завершёнными.
Замена генератора
Снять генератор на Volkswagen Golf для ремонта подшипников или его щёток необходимо при отключенной аккумуляторной батарее. Это вполне можно сделать в собственном проветриваемом и отапливаемом гараже.
Последовательность действий будет примерно следующей:
- На тыльной стороне узла находим и отсоединяем штекер. От него отключаем клеммы B+ и D+.
- Снимаем защиту двигателя, чтобы получить полноценный доступ к электросистеме.
- Ослабляем натяжение ручейкового ремня, а затем снимаем его полностью.
- Откручиваем крепёжные болты, отвечающие за фиксацию генератора.
- От него следует отбросить держатель провода.
- Извлекаем старый генератор из капотного отсека.
- Для установки нового узла выбиваем на 4 мм пару резьбовых втулок.
- Дальнейшая установка и сборка производится в последовательности, противоположной тому, как мы действовали при снятии.
На некоторых модификациях двигателей могут иметься определённые корректировки этого вида работ. В частности, на авто с кондиционером следует выкрутить 3 болта крепления компрессора и сдвинуть его вверх, не снимая полностью.
Посмотрим отдельно, как снять или подключить новый генератор для машин, оснащённых дизельной силовой установкой. Будем придерживаться нижеприведённого порядка действий:
- Отключаем АКБ.
- Снимаем защиту двигателя, как уже описывалось ранее.
- Демонтируем прокладку, поглощающую шумы.
- Отцепив стопорную скобу и разъединяя зажим, отсоединим 3-й трубопровод для наддува воздуха.
- Разжав хомуты крепления, отсоединяем пластиковые шланги.
- Достаём 3-й трубопровод из капотного отсека.
- Отбрасываем шлангу низкого давления, а затем штекер.
- Выкручиваем крепёжные болты 6-го трубопровода, отвечающего за наддув воздуха.
- Демонтируем брызговик силового агрегата.
- Выкручиваем теперь нижние болты крепления воздухопровода и вытаскиваем его наверх.
- Теперь пришла пора высвободить топливный фильтр и отложить его в сторону, не откручивая шлангов.
- Последующие действия будут аналогичны тем, что выполнялись для бензиновых двигателей.
Обслуживание, снятие, установка генераторного узла не является более сложной, чем на других немецких автомобилях. Придерживаясь изложенных выше инструкций, Вы вполне справитесь с этим самостоятельно или с помощником. Также приглашаем поделиться опытом проведения работ других обладателей Volkswagen Golf различных модификаций и поколений. Возможно, у вас также возникнут вопросы по теме материала — не стесняйтесь задавать их в комментариях.