Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген джетта какой двигатель с цепью грм

Регламент ТО Volkswagen Jetta 6: что проверяют и что меняют в сервис центре

Регламент технического обслуживания седана Фольксваген Джетта гласит – первое ТО после года эксплуатации или спустя 15 000 километров пробега. Но опытные механики советуют заменить масло уже после пробега в 8 000 километров в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации по российским дорогам.

Особенно это касается автовладельцев, которые используют машину в сельской местности без асфальтированных дорог. А шины и диски меняют в зависимости от сезона и наличия повреждений на них.

Последние материалы

О дисках и шинах Volkswagen Jetta 6

Что стоит знать о багажнике Volkswagen Jetta 6

Общие положения регламента и 1-ое, 2-ое техобслуживание

На первом техническом обслуживании работники сервис-центра осматривают и проверяют:

  • работоспособность тормозов и сцепления;
  • наличие неисправностей в осветительных приборах, стеклоочистителях;
  • наличие дефектов кузова;
  • повреждения резины и геометрию колес.

Во второй раз меняется масло в двигателе и фильтрующее устройство. Также подлежит замене салонный фильтр. Проверяют на работоспособность:

  • ремни безопасности;
  • электропроводку;
  • силовой агрегат. Если наблюдаются подтеки масла, вибрация, то меняют сальники и подушки, на которых стоит мотор.

Опытные механики проверяют наличие охладительной жидкости или антифриза. Если уровень соответствует норме, то оставляют его. Если же ОЖ уменьшилась, то доливают. Также осматривают бачок с охлаждайкой. Если есть трещины на нем, то заменяют.

Очищают и смазывают клеммы аккумуляторной батареи. Тестируют состояние заднего моста, трансмиссий на наличие протечек. Осматривают днище на предмет пробоин, трещин. Если таковых нет, то в заключении пишут, что техобслуживание пройдено успешно. Если имеются какие-то проблемы с дном или любым другим элементом Фольксваген Джетта, то оставляют машину в сервис-центре до тех пор, пока не заменят все вышедшие из строя детали на новые.

Замену смазывающего средства, автовладелец может произвести самостоятельно в гараже, равно как и смену фильтрующего устройства. Только необходимо приобрести оригинальные запасные части. Вот их артикулы:

  • моторного масла – G052167M4;
  • фильтра салона – 1K0819644B.

К сведенью! Вовремя не замененная цепь может порваться в любой момент. Это приведет к загибу клапанов двигателя. Чтобы вернуть мотор в рабочее состояние потребуется либо делать капитальный ремонт, либо устанавливать новый силовой агрегат, что одинаково сильно ударит по карману автовладельца.

Третье и четвертое ТО по регламенту

Базовый набор проверок проводится опытными механиками на каждом техническом обслуживании. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то дополнительно заменяется воздушный фильтр и салонный. В автоматических коробках передач с мокрым сцеплением заменяют фильтр и масло. Кроме этого, меняется смазка в муфте ПП.

Опытные механики проверяют состояние магистрали конической шестерни и бортовой передачи. Осматриваются на износ подшипники, приводные валы для моделей с полным приводом.

Проводится тестирование работоспособности кондиционера. Если наблюдаются изменения в работе поликлинового ремня, то его снимают для осмотра на повреждения. В случае обнаружения трещин – устанавливают новый.

Четвертое техническое обслуживание в точности повторяет регламент второго. После пробега в 60 000 километров меняют все расходники, которые есть у Фольксваген Джетта:

  • свечи зажигания;
  • пробка масляного поддона и сам поддон;
  • топливный и масляный фильтры;
  • антифриз;
  • ремень газораспределительного механизма, если на нем появились трещины или сколы. После пробега в 100 000 километров ремень или цепь ГРМ подлежит обязательной замене, если даже она целая и хороший натянута на приводе.

Пятое и шестое ТО по регламенту

Пятое техобслуживание выполняется через 75 тысяч километров. В целом оно повторяет работы, проделанные автомеханиками на первом или третьем ТО. А вот на шестом техническом обслуживании проводится смена смазывающего средства в автоматической коробке передач, конструкция которой не имеет мокрого сцепления.

Седьмое и восьмое ТО повторяют третье и четвертое техобслуживание Фольксваген Джетта.

Если автовладелец собрался менять антифриз, то опытные механики рекомендуют использовать только оригинальную жидкость для охлаждения. Оригинальная охлаждайка, используемая на Фольксваген Джетта – антифриз, имеющий фиолетовый цвет «G12 Plus». Она заменяется и смешивается с ОЖ «G11/12».

Номер по каталогу оригинальной жидкости — G012A08FM1. Опытные механики рекомендуют разбавлять ее дистиллированной водой в равной пропорции. Заправочный объём Джетта – около шести литров.

Стоимость техобслуживания для автомобилей 1,4 и 1,6 литровым двигателем

Для двигателей с объемом 1,4 литра автовладелец заплатит:

  • техсервис -1 (15 тысяч км): 4005 р;
  • техсервис -2 (30 тысяч км): 11540 р;
  • техсервис -3 (45 тысяч км): 4005 р;
  • техсервис -4 (60 тысяч км): 11540 р;
  • техсервис -5 (75 тысяч км): 4005 р;
  • техсервис -6 (90 тысяч км): 11540 р;
  • техсервис -7 (105 тысяч км): 4995 р;
  • техсервис -8 (120 тысяч км): 11540 р.

Для двигателей с объемом 1,6 литра автовладелец заплатит:

  • техсервис -1 (15 000): 4165 р;
  • техсервис -2 (30 000): 7400 р;
  • техсервис -3 (45 000): 4325 р;
  • техсервис -4 (60 000): 8540 р;
  • техсервис -5 (75 000): 4165 р;
  • техсервис -6 (90 000): 7400 р;
  • техсервис -7 (105 000): 4955 р;
  • техсервис -8 (120 000): 8540 р.

Заключение

Какие работы проводятся вне регламента и по сезону:

  • тестирование внешней светотехники, регулировка фар, замена неисправных лампочек.
  • чистка дренажных отверстий пылесосом или сжатым воздухом снаружи и под капотом.
  • смазывание замков, петлей, защелки капота особенно в преддверии холодов.
  • тестирование состояния шин на трещины, равномерность стирания и давления воздуха в них.
  • проверка крепления регистрационного знака (номера) автомобиля, целостность рамки.

При соблюдении всех вышеописанных правил, автомобиль Фольксваген Джетта будет служить долго без финансовых трат на капитальный ремонт или покупку нового транспортного средства.

Регламент технического обслуживания Volkswagen Touareg

Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan

Процедура замены масла в двигателе и коробке VW Passat B5

О каких минусах говорят владельцы VW Jetta 7: разбираемся в недостатках

Особенности замены масла в двигателях и коробках передач VW Jetta 6

Какое масло заливают в мотор и КПП Passat B7 опытные автовладельцы

С каким двигателем лучше брать джетту

Когда встает выбор автомобиля Фольксваген Джетта, то первоначальным вопросом всегда считается какой двигатель лучше взять. В последних представленных модельных линейках автомобиль Джетта доступен для приобретения в комплектации с 4-мя различными вариантами двигателей.

Читать еще:  Холодный двигатель не держит холостые обороты инжектор

Предложенные типы моторов могут комбинироваться с коробкой «автоматом», «роботом» и классической «механикой».

Двигатель Джетта VW Jetta 1,6 литра

Один из четырех вариантов – это не турбированный немецкий «движок», у которого объем рабочей камеры составляет 1,6 л, представлен в комплектациях Фольксваген Джетта в виде двух модификаций.

  • Первая из них имеет мощность в 85 л.с. и зафиксированный показатель в 145 Нм крутящего момента при 3,8 тыс. оборотах двигателя Фольксваген Джетта.

При достижении частоты оборотов в 5,2 тыс. в минуту, силовой агрегат достигает верхнего показателя своей мощности. До пресловутых 100 км/ч, получится разогнать автомобиль Фольксваген Джетта за 13 с.

При выборе этого силового агрегата Volkswagen Jetta, владелец получит его в комбинации с МКПП, т.е. с механикой.

  • Вторая модификация (объем точно такой же) может похвастаться уже 105 л.с., да еще и дополнительно распределенным впрыском.

При 5,25 тыс. оборотов достигается предельный показатель мощности силовой установки Volkswagen Jetta.

Хотя этот вариант двигателя также не имеет в своей комплектации дополнительно установленного турбонаддува. При комплектации мотора МКПП, разогнать Volkswagen Jetta до 100 км/ч получится за 11,5 секунд, при комплектации «автоматом», эта скорость достигается за 12,5 секунд, ну а максимум зафиксирован на отметке в 180 км/ч.

Краткое описание Volkswagen Jetta

Первое поколение Volkswagen Jetta было представлено на мотор-шоу в Франкфурте в 1979 году. В основе авто лежал Golf. В процессе разработки машина имела название Hummel, но при выходе в серию была переименована в Jetta. Авто обладало весом 805-890 кг. В продажу также поступили мелкосерийные варианты с АКПП и в кузове купе.

Второе поколение Volkswagen Jetta появилось в 1984 году. Машина стала крупнее, поэтому без проблем вмещает пять человек. В 1988 году появилась полноприводная модификация с названием Syncro. Она имела вискомуфту в приводе задних колес.

В 1992 году появилось третье поколение Volkswagen Jetta. С таким названием машина продавалась лишь в Америке. На европейский рынок авто поступило под именем Vento. Фольксваген ушел от идеи двухдверного купе, оставив в модельном ряду только классический универсал и седан.

Четвертое поколение появилось в 1998 году. В Европе и на отечественный рынок машина поставлялась под названием Jetta. Авто для Северной Америки и ЮАР получило имя Bora. Машина была построена на платформе Golf четвертого поколения. Под капотом Jetta можно встретить необычный пятицилиндровый двигатель VR5, а полноприводная модификация комплектуется муфтой Haldex.

Двигатель VW Jetta Джетта 1,4 литра

Обычно двигатели на Джетту, включая и двигатель Джетты 1.4 — бензиновые. Так же как и описанные выше моторы, двигатель, рабочий объем которого 1,4 л, представлен двумя вариантами:

1. Турбированный, 122-сильный двигатель с впрыском в камеру, работающий по технологии TSI.

При 5,0 тыс. оборотов, параметры мощности двигателя достигают максимального значения. При показателях в 1,5-4,0 тыс. оборотов достигается момент силы в 200 Нм.

Двигатель может комплектоваться механической или роботизированной коробкой. Этот вариант комплектации Фольксваген Джетта достигнет 100 км/ч ощутимо быстрее, чем два предыдущих, ему для этого требуется всего 9,8 с. Скорость передвижения, которую обеспечивает эта комплектация, составляет 202 км/ч.

2. Наибольшую мощность, в 150 л.с., имеет двигатель, объем которого составляет также 1,4 л, но он оснащен системой непосредственного впрыска в камеру сгорания, а также имеет установленную дополнительно турбину.

Работает данный силовой агрегат по технологии TSI, при котором мотор имеет промежуточное охлаждение воздуха. Этот вариант комплектации имеет лучшую динамику из всех вариантов, представленных выше.

Мощность в 150 л.с. будет достигнута при 5,8 тыс. оборотов, а показатель момента силы в 240 Нм достигается при 1,5-4,0 тыс. оборотов. Комплектуется мотор Volkswagen Jetta и роботизированной КПП. Не смотря на достаточно скромный объем двигателя, Джетта стартует до сотни за 8,6 с., а максимальная его скорость составляет 215 км/ч.

Почему такая разница в мощности двух вариантов двигателей Джетты 1.4?

Дело в том, что мотор мощностью 122 лошадей имеет всего один турбокомпрессор, а мотор в 150 лошадок имеет двойной наддув Twincharger. Это и обеспечивает разную мощность моторов, а в остальном они практически одинаковы.

В любом случае, не смотря на то, какой объем двигателя был выбран к комплектации модели Фольксваген Джетта, это получается достаточно экономичный агрегат, мощность которого приведет в восторг даже самого искушенного автолюбителя.

Дополнительное оборудование в виде защиты картера также считается одним из важных моментов, поскольку это основа безопасности оборудования авто. Ниже мы рассмотрим, как можно собственными силами установить защиту на автомобиль Volkswagen.

Современные Volkswagen Jetta

В январе 2005 года дебютировало пятое поколение Volkswagen Jetta. Авто было представлено на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Для большинства стран машина сохранила имя Jetta. При этом в Мексику и Колумбию авто поставлялось под названием Bora, Аргентину и Чили – Vento, Китай – Sagitar. На машинах, которые продавались в США и на Ближнем Востоке, можно встретить бензиновый пятицилиндровый агрегат, являющийся половиной мотора V10 от Lamborghini Gallardo.

Jetta пятого поколения стал одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. На машине можно встретить шесть подушек. Отделка салона весьма богата. Авто предлагается в трех комплектациях:

Шестое поколение Volkswagen Jetta было представлено 15 июня 2010 года в Нью-Йорке. Авто было построено на увеличенной платформе Volkswagen Golf VI. Машина получилась комфортной благодаря расширению пространства для задних пассажиров. Существенные изменения коснулись подвески и кузовных панелей.

При создании Volkswagen Jetta пятого поколения удалось достичь существенного снижения массы с одновременным повышением жесткости кузова. Это обусловлено использованием более прочной стали. В 2014 году авто подверглось рестайлингу, в результате которого изменились фары, передний бампер и решетка радиатора. В 2021 году появилась модификация с установленной системой VW Car Net, успешно конкурирующей с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Читать еще:  Автоматического включения при запуске двигателя дневных ходовых огней

На автосалоне в Детройте в январе 2021 года было представлено седьмое поколение Volkswagen Jetta. Новое авто построено на модульной платформе MQB. машина поступила в продажу только на американский рынок. Удлиненная версия автомобиля продается под именем Sagitar в Китае. В 2021 году авто подверглось рестайлингу, в результате которого получило:

  • систему удержания линии движения;
  • точку Wi-Fi;
  • вентиляцию передних сидений;
  • пакет Cold Weather;
  • обогрев руля;
  • беспроводную зарядку.

Номер на двигателе Джетты VW Jetta

Каждый силовой агрегат, которым оборудован автомобиль, имеет свой идентификационный номер. Он состоит из оригинального буквенного сочетания и цифровой части, которая и есть порядковый номер двигателя. Располагается данный номер двигателя слева на стыке моторного отсека и коробки передач Фольксваген Джетта. Еще раз, данный идентификационный номер и буквенное обозначение дублируется на головке блока цилиндров.

На автомобилях компании-производителя Фольксваген очень часто можно встретить VIN — номер на корпусе зубчатого ремня. В этом случае номер наносится в виде наклейки. На ней также присутствуют буквенное обозначение и VIN – номер. Буквенная часть, которую содержит номер, дополнительно есть на информационной заводской табличке.

Как правило, этот номер состоит из 9 знаков – это оригинальное сочетание букв и цифр. Первая часть – это буквенное обозначение силового агрегата, а вторая часть, состоящая из шести знаков – это порядковый номер. После того, как количество выпущенных движков переваливает за 999999 штук с одним и тем же обозначением в буквенной составляющей, то каждый номер теперь вместо первой цифры имеет еще одну букву. В результате получается, что каждый силовой агрегат имеет свой неповторимый номер, по которому можно определить, где и когда он был произведен.

Volkswagen Jetta VI – временные трудности

Фольксваген Джетта 6 вышел на российский рынок в 2011 году. Седан технически очень близок к шестому Гольфу. Оба построены на модернизированной платформе PQ35, которая легла в основу еще пятого Гольфа.

В сравнении с Golf VI длина седана больше на 90 мм, колесная база – на 70 мм, а передние стойки сдвинуты назад. Поэтому у них нет общих кузовных деталей. Благодаря удачной компоновке сзади вполне просторно. Багажник поглощает до 510 литров поклажи. Если этого мало, то можно сложить заднее сиденье.

Сначала Джетта собиралась в Мексике, а с апреля 2013 года в России — на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Рестайлинговая версия седана появилась в продаже в январе 2015 года. Помимо косметических изменений модель получила пакет для плохих дорог, ESP, систему контроля слепых зон, систему распознавания усталости водителя и биксеноновые фары.

Обновленная версия VW Jetta 2015 модельного года успешно прошла испытания Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS). Она заработала почетное звание «Самый безопасный автомобиль». Прежний тест был не столь впечатляющий. Улучшить результат удалось после усиления передних стоек и порогов. В Европейских испытаниях EuroNCAP Jetta заработала 5 звезд.

Расход топлива и объем бака

Расход бензина Фольксваген Джетта на 100 км варьируется в пределах 5.6-12.4 литра. Подробнее об этом показателе (л/100 км пути, в смешанном цикле):

  • седьмая, последняя генерация — 6,4;
  • шестая версия — 5,7-6,2 литра 1.4-литровый ДВС, 6,3-7,4 1.6-литровый агрегат;
  • пятая Джетта — 5,9 литра дизельная версия с DSG, 6,8 — бензиновая;
  • четвёртая — 5,6-6,9 дизель, 10,7-12,4 бензин.

Читать также Фольксваген Т Рок 2017

Как видно, расход горючего с каждым новым поколением только снижался. Производитель регулярно внедрял новые технологии, положительно сказавшиеся на данном параметре.

Топливный бак автомобиля вмещал до выпуска седьмой генерации 55 литров горючего. С выходом новой Джетта его уменьшили на 5 литров, объём стал равен 50.

Тема: ГРМ в двигателях 1.8 TSI, цепь или ремень-когда менять?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • ГРМ в двигателях 1.8 TSI, цепь или ремень-когда менять?

    на данном двигателе газо-распределительный механизм (ГРМ) ремень или цепь?
    если ремень, то через какой пробег замена?

    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.


    Цепь это здорово, замена должна быть думаю тысяч через 90 и не порвется хоть как обычный ремень. Хорошая новость.

    вот как раз ремень и меняется на 90 а цепь это тыс 200 если на масло денег жалеть не будите

    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет. А сейчас что-сплошная АДминистрация.
    B6 1.4TSI trend продан. СС 2,0tdi продан . Touareg FL 3.0TDI. Lexus RX300 black royal

    Поддерживаю, цепь меняется после определенного процента растяжения т.е. строгой привязки к пробегу нет. Ресурс обычно больше в разы относительно ремня.

    Замена ремня и роликов стоит 5000т а цепи 60000. Что лучше ?

    ну это вы сильно, один ремкомплект для замены ремня грм стоит 7-8 рублей. плюс работа наверно 5 руб

    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет. А сейчас что-сплошная АДминистрация.
    B6 1.4TSI trend продан. СС 2,0tdi продан . Touareg FL 3.0TDI. Lexus RX300 black royal

    В абсолютном денежном ремень лучше, а в эксплуатации цепь менять через 5-7 лет. Так и вопрос, что лучше?))))

    Ролики в районе3 и работа 2т у меня.А цепь.

    Простите не грамотного, просто лень поиск юзать. А на 1,4 тоже ремень?

    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет. А сейчас что-сплошная АДминистрация.
    B6 1.4TSI trend продан. СС 2,0tdi продан . Touareg FL 3.0TDI. Lexus RX300 black royal

    опечаточка вышла))) я про цепь хотел спросить
    а так спасибки)))

    на волге 31105 на 406 движке цепь рекомендуется менять через 150000 км. Я поменял через 265000 км, после того как она перескачила, детали 10000 р. Работа 10000р.

    serg2589,ну какбэ. если оно перескочет. то в пассатике можено на 500000 попасть. с контрактным двигателем.

    я написал чисто для сравнения, 500000 это что рубли или километры?

    Читать еще:  Форд фиеста где находится датчик температуры двигателя

    V-Max,
    Поскольку 1,8 и 2,0 если не близнецы, то точно близкие родственники. Ну сам понимаешь — цепь.

    Разве они родственники? 2,0 старый пристарый двигатель с изменениями, а 1,8 совсем новый и разработан с нуля (взамен атмосферным). Или я ошибаюсь?

    или ошибаешься,2.0TSI другой,в отличии от 2.0(150л.с).

    Я про 2,0Т который был на б6 всегда.
    Причем тут атмосферник 150.

    c 2008 года 2.0тси пошли с цепью

    Заключение по проблемам цепи ГРМ и натяжителя цепи

    Уважаемые форумчане,
    знаю, что тема дико боянистая, но хотел бы подвести (точнее, узнать), некий итог:

    Приобретен Пассат б7, 2011 г.в., пробег 46000, механика.

    Начитался кучу страшилок по растяжение цепи и перескоки зубьев и не понимаю, что нужно делать.

    Как я понял, первым признаком растяжения цепи является треск при запуске. Таких симптомов пока нет, какая может быть профилактика?

    Звонил ОД, выяснил, что диагностика состояния цепи и натяжителя стоит 12 000 (. ) рублей.

    Может просто заранее поменять цепь и натяжитель, или не париться до появления каких-либо симптомов?

    Если я сменю цепь и натяжитель, в новых деталях эта проблема решена?

    Меняем цепь ГРМ и регулируем фазы газорапределения на 1,4 TSI

    KhramtsovA
    Участник

    Проблема:
    Сначала по утрам был расколбас до прогрева, далее при прогреве начал автомобиль глохнуть, дальше больше, при езде появились проваливалы на больших средних оборотах, появился свист из под капота (сброс давления топлива ТНВД более 145 атм.) потом Check и вот ошибки:
    008851 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
    000136 — Fuel Rail/System Pressure: Too High

    Заключение: Вытянутая цепь ГРМ, сбитые фазы ГРМ:

    Решение: Замена цепи, натяжителя цепи:
    Начинаем разбирать:

    Запомните перед разборкой направление вращения коленвала…
    Находим шаблон установки ГРМ, и индикатор часового типа (можно использовать индикатор ИЧ-10 из набора для регулировки клапанов для жигулей)
    Проверьте компрессию, если компрессии совсем нет, то к этому рассказу добавляем работы демантажу и монтажу клапанов, поршней, но это не наша тема.
    Перед работой заблокируйте шкив каленвала ключем и стартером сдерните болт (не бойтесь использовать стартер на шкиву нет шпонок), снимите аккумулятор (сначала снимаем минусовую клемму, а потом плюсовую), устанавлием автомобиль на ручник, сливаем охлаждающую жидкость.
    Снимаем свечи,
    воздуховоды,
    воздушный фильтр (полностью с корпусом),
    регулятор давления надува компрессора,
    воздуховод к турбине и ТНВД

    Теперь цель снять компрессор, для этого сначала снимем ремень с вала компрессора, повернув ключом натяжитель ремня и вставив штифт (в качестве штифта можно использовать любой гвоздь подходящего размера, я использовал угловой шестигранник)

    Снимаем пластиковый корпус компрессора с шумоизоляцией (шумоизоляция немного приклеена к корпусу, поэтому необходимо применить немного усилий, чтобы ее снять) Откручиваем болты компрессора, снимаем компрессор и топливную рампу

    Снимаем ремень:
    Натяжитель основного ремня поворачиваем, ставим штифт снимаем основной ремень. После снятия ремня необходимо на нем нарисовать направление вращения, чтобы при установке поставить в том же направлении, снимаем ремень компрессора
    (маленький), тоже делаем отметку по направлению

    С турбины снимаем трубочку подачи масла, и она должна быть чистой, без масляного кокса, иначе необходимо проверить состояние турбины (но это выходит за пределы нашего повествования)

    Снимаем помпу охлаждающей жидкости (под ней два болтика от крышки ГРМ), снимаем аккуратно, чтобы не повредить манжету, если повредили, то как написано в Эльзе меняйте всю помпу. При снятии помпы выльется немного остаточной охлождающей жидкости.

    Откручиваем генератор (крепления его обхватывают крышку ГРМ с обоих сторон), но не снимаем его, а только сдергиваем с посадочных мест, перемещаем его ближе к радиатору (чтобы не мешался)

    Далее откручиваем крепление трубы глушителя (1) и 2 болта крепления трубы после гибкого соединения трубы, снимаем поддон (2)

    Вывешиваем и закрепляем двигатель (мне удобнее было двигатель приподнять снизу, так если вывешивать, будут мешаться трубы крепления). Демонтируем подушку двигателя,
    Снимаем крышку ГРМ. Аккуратно снимаем прокладку

    Чтобы не повредить сальник, снимайте (а в дальнейшем устанавливайте) крышку ГРМ в месте со втулкой (придерживая ее рукой), кстати вставить крышку без втулки очень сложно, большая вероятность порвать сальник ,

    снимите и промойте систему очистки паров вентиляции картера

    Вдавите поршень натяжителя цепи (1) и вставите штифт в отверстие (2), цепь ослабнет, открутите натяжитель цепи, далее снимите успокоитель

    Снимаем шестерни распредвалов, на впускном распредвалу откручиваем по часовой стрелке (обратная резьба), а выпускной против часовой стрелки. Далее снимаем цепь…
    Потом снимаем крышку распредвалов, и рокера клапанов. И вот на этом моменте разборка завершена.

    Проверяем состояние клапанов (каким-нибудь прямым предметом, например железной линейкой убеждаемся, что все клапана стоят на оной высоте)
    Устанавливаем коромысла, и по колесикам также проверяем, чтобы все они были на одной высоте

    Вкручиваем в отверстие свечи первого цилиндра удлинитель с индикатором часового типа и вращая коленвал по часовой стрелке находим ВМТ (допустимая точность + -0,01 мм.). если вращая проскочили ВМТ крутим обратно градусов на 30-45 и повторяем снова поиск ВМТ

    Вставляем шаблон в блок распредвалов, так чтобы шаблон полностью вошел в отверстия (стрелка) и заблокировал вращение
    распредвалов

    Далее устанавливаем цепь, натяжитель цепи, шестерни распредвалов (болты не затягиваем. чтобы они свободно вращались на валу), вдавливаем поршень натяжителя цепи и вынимаем штифт, после этого цепь должна натянуться, проверяем нет ли где провисов ненатянутой цепи и закручиваем шестерни. Тем самым мы установли фазы ГРМ, теперь необходимо проверить насколько качественно проведены работы: снимаем шаблон, проворачиваем на 2 оборота коленвал, снова ищем ВМТ и пытаемся вставить шаблон, если вошел без усилий все ОК, если нет все снова повторяем (ослабливаем болты на шестернях, вставляем шаблон, закручиваем болты, снимаем шаблон, проверяем.
    Ну а далее собираем в обратном порядке.

    Пытался написать интереснее, но стоит ограничение по количеству картинок.
    Буду рад, если кому эта информация поможет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector