Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильтра двигателя такой же как акпп субару

Профессиональный ремонт АКПП Субару и восстановление его гидроблока

С одной стороны, Субару самый народный из всех японских автомобилем – даже название для него жители страны восходящего солнца выбирали всем миром. Но мало кто знает, что создателями первого Субару, увидевшего свет в 1954 году, стали французы: основатель сегодня знаменитой на весь мир автомобильной компании Кэндзи Кита приобрел у Рено комплект чертежей, по которым и создал свой первый автомобиль. Что, впрочем, не мешает сегодня многочисленным поклонникам этого автомобиля называть Субару японским мерседесом.

Определенная доля истины в этом утверждении есть, ведь, во-первых, современный Субару – одна из самых дорогих автомобильных марок в мире (многие даже считают, что цена его неоправданно завышена), а во-вторых, и обилие оригинальных научно-технических решений, и качество сборки, и уровень комфорта этих машин, действительно, находятся вне конкуренции. Так что ничего удивительного в том, что у Субару есть множество фан-клубов по всему миру, а сами субаристы – люди, не похожие на прочих автовладельцев.

Отсюда и многочисленные обращения хозяев «японских мерседесов» в автосервисы, связанных с ремонтом ходовой, кузовными работами, капитальными ремонтами двигателей и ремонтами трансмиссии. И виной тому – исключительно лихачество.

Ремонт АКПП Субару при планомерном за ней уходе стороны владельца автомобиля и при умеренной эксплуатации машины мог бы вообще не потребоваться, но, как мы уже говорили, субаристы – люди особенные…

Типы трансмиссий на автомобилях Субару

Наиболее распространенные модели Субару в России – это среднеразмерный кроссовер Форестер и шоссейник Инпреза (последний, кстати, неоднократно становился победителем различных спортивных соревнований, в том числе и гонок на выживание, что говорит о чрезвычайной надежности этой машины). Обе эти машины собираются исключительно в Японии и уже почти две десятилетия комплектуются только автоматическими трансмиссиями.

Учитывая, что большая часть Субару этих моделей это полноприводные авто, то и выбор АКПП для них соответствующий – это четырех или пятиступенчатые коробки EC8 производства японской корпорации Аисин. Обе они отличаются высокой надежностью и относительной неприхотливостью в обслуживании. Реже на Субару можно встретить вариатор, но эти агрегаты у субаристов особой любви не вызывают, хоть и обеспечивают автомобилю лучшую динамику. Дело в том, что их надежность по сравнению с традиционными «автоматами» существенно ниже.

Как и у прочих АКПП, наиболее слабое место трансмиссии Субару – это гидроблок и, в частности, гидротрансформатор. Это устройство представляет собой герметичный круглой формы корпус (отсюда он и получил свое шутливое прозвище – бублик), заполненный трансмиссионной жидкостью, в котором друг напротив друга расположены две турбины. Первая приводится в движение мотором автомобиля, а вторую вращают масляные потоки, образующиеся посредством вращения первой. Трансформатор, находящийся между турбинами, уменьшает либо увеличивает силу масляных потоков, из-за чего меняется и скорость вращения второй турбины. Эта вторая турбина отвечает за перенаправление масляных потоков в гидроблоке, благодаря чему и осуществляется переключение передач.

Что указывает на срочный ремонт АКПП Субару: причины неисправностей

На качество работы гидроблока могут повлиять следующие причины:

  • количество масла. При утечке трансмиссионной жидкости нарушается, во-первых, работа гидротрансформатора (его передаточное число уменьшается пропорционально количеству вытекшего масла), а во-вторых, недостаток масла в гидроблоке влечет за собой и сбои в его работе, и ускоренный износ всех его компонентов;
  • качество масла. Основное свойство трансмиссионной жидкости – ее вязкость, которая должна соответствовать определенным параметрам. При недостаточной вязкости (со временем она снижается и тогда требуется замена трансмиссионного масла) передачи начинают «проскакивать», а при чрезмерной (что случается при загрязнении масла) – масляные сгустки забивают собой каналы циркуляции жидкости, что препятствует переключению передач.

Ремонт гидроблока Субару и замена АКПП

И в том, и в другом случаях ремонт гидроблока Субару начинается с его разборки и тщательной промывки всех компонентов.

После промывки деталей мастер производит внимательный осмотр каждой из них на предмет поиска изношенных, деформированных или сломанных. Последние подлежат замене.

Иногда с экономической точки зрения оказывается и проще, и дешевле установить на АКПП новый гидроблок, а то и вовсе новую коробку. На Субару замена АКПП целесообразна в том случае, если обновления требуют значительное количество деталей агрегата. При выборе между заменой и ремонтом коробки важно понимать и то, что никакой ремонт, будь он даже капитальный, не вернет коробке-автомату прежний ресурс.

Замена масла в АКПП- Субару Форестер

Безопасность водителя и пассажиров на трассе зависит от качества и соблюдения режима технического обслуживания автомобиля. Замена масла в коробке-автомат Субару Форестервходит в перечень обязательных работ сервисных компаний. Масло АТФ является основным рабочим материалом для автоматических коробок передач. Основное назначение трансмиссионного масла : управление скоростью автомобиля, охлаждение рабочих элементов коробки, передача вращения при помощи гидротрансформатора и пр.

Когда необходимо менять масло АКПП

В процессе эксплуатации транспортного средства масло АТФ теряет полезные качества, становится малопригодным, даже вредным для АКПП, его необходимо менять. Если долго игнорировать данный факт, автоматическая коробка передач быстро выходит из строя.

В коробке АКПП Субару Форестер масло АТФ выполняет следующие функции:

  1. Удаление металлической стружки и прочих элементов износа, образующихся при взаимодействии трущихся деталей и узлов.
  2. Передача мощности от силового агрегата к автоматической трансмиссии.
  3. Отвод тепла от тормозных фрикционов, гидротрансформатора, зубчатых зацеплений и пр.
  4. Смазывание рабочих поверхностей.

От того, сколько масла содержится в АКПП Субару Форестер, зависит стабильность работы трансмиссии. Основные признаки и причины пониженного уровня масла АТФ в автоматической коробке передач:

  • замедленная реакция на переключение передач;
  • появление непривычных шумовых эффектов при включении коробки;
  • машина не движется при включении передач;
  • попадание масла в вакуумные полости, систему охлаждения;
  • изменение внешних данных трансмиссионного масла (темный оттенок, запах гари, густая консистенция и пр.).
Читать еще:  Газ 3110 406 двигатель прогрет и не заводится

Особенности замены масла в автоматической коробке передач Субару

Руководство по эксплуатации данного автомобиля содержит обязательный регламент технического обслуживания. В документе дается исчерпывающая информация:

  • о сроках периодической замены масла АТФ;
  • длительности пробега между процедурами по смене масла (40 000 – 60 000 км); ;
  • какое масло лучше всего подходит для АКПП Субару Форестер (Subaru K0415YA100, Subaru 75w90 Extra S, Motul Gear 300);
  • сколько литров масла потребуется для замены (10 – 12 л).

На контрольном масло-замерном щупе также имеется специальная гравировка с указанием марки и названия масла. Опытные водители знают, что сроки проведения замены масла в АКПП зависят от даты выпуска авто, пройденного пути, условий эксплуатации, манеры вождения и пр.

Основные способы замены масла

Способы замены масла в АКПП Субару Форестер разделяются на следующие виды:

  1. Частичная в сервисной компании.
  2. Полная в СТО.
  3. Частичная или полная в условиях гаража.

Каждый из представленных методов обладает определенными плюсами и минусами.

Важно: После смены масла в АКПП (независимо от метода) необходимо демонтировать засоренный масляный фильтр и установить новый механизм. Для Субару Форестер используется масляный фильтр – номер модели АТФ АКПП38325АА032.

При частичной замене масла в Субару Форестер обновляется более трети объема смазочного вещества. Новый состав перемешивается с остатками отработанного масляного вещества.

Частичная замена масла АКПП Субару Форестер

Процедура по частичной смене масла производится по следующему алгоритму:

  • откручивается сливная пробка картера;
  • масляное вещество, находящееся в картере, сливается в мерную емкость;
  • жидкость в масляных каналах и гидротрансформаторе остается на месте;
  • заливается соответствующий объем свежего масла АТФ;
  • общий уровень масла проверяется контрольным щупом.

При необходимости замены большего объема масла рекомендуется несколько раз (3 – 5 приемов) повторять описанный алгоритм спустя каждые 300 – 500 км.

Основные преимущества описанного метода:

  1. Доступность самостоятельного проведения замены масла в гаражных условиях.
  2. В процессе частичной смены масла поддон и фильтр хорошо очищаются.
  3. По количеству и характеру смываемых отложений можно своевременно определить, как работает АКПП и что нужно заменить внутри коробки.

Недостатки частичного метода сводятся:

  • к невозможности 100%-ной смены масла;
  • увеличенному суммарному расходу масла.

Полная смена масла в специализированной мастерской

При оказании услуг по полной замене масла квалифицированные работники проводят работы с использованием специального оборудования и современной аппаратуры. Масляная система автоматической трансмиссии подсоединяется к соответствующим приборам. При этом старое масло под напором удаляется из коробки методом выдавливания. Все полости заполняются свежим масляным веществом.

Алгоритм работ:

  • подсоединение трубок аппаратуры к радиатору охлаждения АКПП;
  • запуск двигателя внутреннего сгорания;
  • слив отработанного масла;
  • заправка новым составом;
  • смена масляного фильтра.

Важно: В ходе операции мастер визуально контролирует цвет масла сквозь специальное окно. При достижении необходимого оттенка процедура завершается. На полную замену смазочного вещества расходуется более 10 – 12 литров масла

Преимущества данного метода:

  1. Владелец автомобиля может наблюдать за проведением операции и лично контролировать расход дорогостоящего материала.
  2. После полной смены масла АТФ существенно снижается потребление бензина в двигателе авто, благодаря снижению потерь мощности в гидротрансформаторе.
  3. Весь процесс осуществляется на высоком профессиональном уровне, вероятность выхода из строя автоматической коробки передач сводится к минимуму.

Недостатки процесса:

  • не каждое СТО оборудовано специализированной аппаратурой;
  • сравнительно высокая стоимость услуги.

Замена масла АТФ своими руками

Данным методом обслуживания автомобиля Субару владеют только опытные автомобилисты. Полная замена масла осуществляется в следующей последовательности:

  • Прогреть АКПП (поездка на небольшое расстояние).
  • Установить авто на эстакаду, нажать на педаль тормоза.
  • Отвинтить пробку слива.
  • Слить масло из поддона в подготовленный таз (ведро, канистру и т. п.).
  • Демонтировать поддон и магнит (при этом не расплескать остатки горячего масла).
  • Заменить внешний и внутренний масляные фильтры.
  • Снять вредные отложения с поддона и очистить магнит.
  • Обработать растворителем поддон и коробку по контуру (обезжирить).
  • Установить на слой свежего герметика новую прокладку и очищенный поддон.
  • Заправить масло в нужном объеме через заливное отверстие.
  • Трубку радиатора удлинить при помощи дополнительного шланга и направить в подготовленную емкость.
  • Запустить мотор.
  • Следить за внешним видом вытекающего масла.
  • Когда оно станет светлым и прозрачным, выключить двигатель.
  • Убрать шланг, а трубку присоединить к радиатору.
  • Долить новую порцию свежего масла до необходимого уровня.

После проведенных работ рекомендуется проехать на небольшое расстояние и снова проверить уровень масла при помощи контрольного щупа. Если он находится ниже точки MIN, необходимо восполнить объем жидкости АТФ.

Основное достоинство описанного метода – существенная экономия затрат на услуги СТО.

АКПП Subaru 5EAT

5-ступенчатая заднеприводная 5EAT разработана в 2003-м Джатко по заказу Субару для популярных Трибека, Импреза, Аутбек, Легаси на конструктивной основе Jatco JR507E , перекомпанованной для подкапотного пространства Субару.

С 2005-го года 5EAT работает на LEGACY с моторами от 2-х до 3.6 литров.

Позже ее стали агрегатировать с 3-х литровыми моторами Н6 на американских Трибека и Аутбэк.

Японские Импрезы получили эту АКПП только с 2011 года.

М асло — синтетическое, для полной замены понадобится от 9.6-10.0 литров:

1) OEM Subaru ATF HP, 2) Amsoil Universal ATF, 3) Mobil 1 Full Synthetic ATF, выбор велик, коробка довольно чувствительна к чистоте масла, но принимает все известные бренды синтетического масла. Водители, нагружающие эту неубиваемую АКПП до предела крутящего момента, выбирают масла с меньшей вязкостью (при низких температурах), которые берегут железо 5EAT.

Читать еще:  Через сколько моточасов менять масло в двигателе автокрана

М асло, по словам продавцов машин , не стареет от времени и якобы не требует замены. Но этот автомат позволяет с помощью проскальзывающей блокировки ГДТ разгоняться как ДСГ , что может быстро загрязнять масло, съедать фрикцион блокировки муфты и как следствие — съедаются соленоиды и забивается гидроблок. Поэтому по рекомендации производителей АКПП , масло лучше заменить через 80 ткм с фильтром, (в зависимости от агрессивности вождения) и затем менять как только его прозрачность вызывает сомнения.

После 120-150 ткм пробега стоит следить за металлической крошкой в поддоне. Фракция св. 1 мм вместе с появившимися различного рода шумами — показатель к переборке и ревизии «железа» (планетарных рядов — внизу) и чистки гидроблока и соленоидов.

Для замены масла и первых капремонтов обычным заказом являются привычные: — фильтр пластиковый с фетровой «гармошкой» № 303010A . Значительно реже меняют металлический открытый фильтр с сеткой ( 303010 ), который устанавливался на первое поколение гидроблока до 2007-2009 годов)

Мастера рекомендуют чаще менять наружный фильтр тонкой очистки — 302013 . Фильтр стоит снаружи коробки и доступ к нему для ревизии и замены облегчен максимально.

Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения и старение соленоидов. Смена такого фильтра при каждой замене масла рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых магнит в поддоне оказывается покрыт слоем стальной пыли .

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

— Ремкомплект прокладок и сальников Оверол Кит — № 303002A .

Часто Оверолкит заказывают с Комплектом фрикционов — № 303003A . Фрикционы меняют при капремонте даже чаще, чем Ремкомплекты расходников.

С ними вместе меняют и все стальные диски комплектом — 303004 .

Вибрации и перегрузки разбивают втулки, которые меняют полным комплектом — 303030 .

Чистка гидроблока и ремонт гидротрансформатора входит в типичный капремонт — 303001 .

Вернее почти всегда капремонт начинается с попытки решить проблемы с помощью замены масла и чистки гидроблока. Гидроблоки в ремонте встречаются 2-х типов:

с 6 соленоидами 303740 (31705-AA430 — до 2007 года с металлическим фильтром) и с 7 соленоидами (31705-AA620 с пластиковым фильтром).

Старый гидроблок на 6 соленоидов — самый проблемный и популярный в ремонте.

Если чистка гидроблока не помогла а диагностика показывает неисправность соленоидов, то меняют выработанные соленоиды. Чаще всего встречается замена соленоида пакета Директ — 303425 . (Таких джатковских соленоидов в этом гидроблоке 3 штуки.

Проблема заключается в износе и проявляется нештатным переключением 4-3. Компьютер выдает ошибку: Р0758, что обозначает — «неисправность соленоида В».

Проверяется омметром и заменяется без снятия коробки. Этот соленоид нагружен сильнее всех остальных.

Выходят из строя и соленоиды второго типа (с плоской крышкой) — 303421 , что отмечается ошибкой компьютера, но по одному коду компьютера не стоит сразу приговаривать соленоид к «ампутации», диагностика проводится как минимум с омметром.

Проблема заключается или в прогорании обмотки и выражается в нештатных переключениях передач или в износе механической части клапана. Определить название и номер сгоревшего соленоида можно по схеме слева. Тип взаимозаменяемых соленоидов «без шапки», которых 4 на плите — № 303421 .(справа — заказывать по номеру 319421)

Соленоиды в замене встречаются только двух этих типов и довольно часто являются главной причиной возрастных проблем этой трудноубиваемой коробки.

Многие не решаются тратиться на капремонт с демонтажом и просто перебирают и чистят гидроблок, хотя после 150-200 ткм необходимо менять уплотнительные кольца и проверить остальные уплотнения на потери давления масла.

«Слабые» места АКПП 5ЕАТ, кроме электрики, перегревающейся и забивающейся грязью из гидротрансформатора и металлической стружкой — соленоиды и датчик скорости — 303436 .

Еще типичные для субаровских трансмиссий кандидаты на «слабое звено»:

— Насос (№ 303510 ) с втулкой и сальником.

— Вал с солнцем межосевого Планетарного ряда (№ 303586 ) для машин с двига телями выше 3-х литров. Настройки компьютера здесь позволяют перегружать железо в режиме «кик-даун», что приводит к износу саттелитов и солнечной шестерни.

Конструкция «железа» 5ЕАТ родственна конструкции джатковского автомата RE5R05. Многие детали расходников и железа взаимозаменяемы. Но гидроблок и соленоиды различаются.

Запчасти для ремонта АКПП 5ЕАТ можно посмотреть на сайте интернет-магазина, нажав для поиска номер детали на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
МодельГод выпускаСтрана сборкиДвигательМодель
EXIGA08-..JPN5 SP F/AWDH4 2.0L5EAT
IMPREZA11JPN5 SP AWDH4 2.0L 2.5L5EAT
LEGACY05-..JPN5 SP AWDH4 2.0L 2.5L H6 3.0L 3.6L5EAT
OUTBACK 2.5XT/ 3.0R05-..USAF/AWDH4 2.5L H6 3.0L5EAT
Forester05-..USA5 SP5EAT
TRIBECA06-..USA5 SP RWDH6 3.0L 3.6L5EAT
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

Полное наименованиеКод
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), Subaru 5EAT/JR507E Без поршней 2005-Up303002A
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), Subaru 5EAT/JR507E С поршнями 2005-Up303002AP
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), Subaru 5EAT/JR507E Без поршней 2005-Up303002A
Комплект Фрикционов, Subaru 5EAT/JR507E 2005-Up303003A
Комплект Стальных дисков, Subaru 5EAT/JR507E 2005-Up303004A
Комплект поршней (3 шт.), Piston Retainer set, (3 pcs.), RE5R05A/5EAT/JR507E/JR710E Kit (3pc), (Input, Direct, Low-hi), 2002-up303008
Фильтр, 5EAT/JR507E 2005-up пластиковый, внутренний.303010A
Фильтр, 5EAT/JR507E (металл) 2005-up303010
Комплект 9-ти втулок, Bushing Kit, Subaru 5EAT/JR507E 2002-up303030
Фрикционный Диск, Friction plate, front brake 5EAT/JR507E [30Tx1,6×132,5], Aftermarket303110
Пакет сцепления в сборе, PowerPack, 5EAT/JR507E Transfer Case OEM303118AK
Стальной диск, Steel plate, 5EAT Front Brake [18Tx2,8×107.5], Aftermarket303130
Подшипник, 5EAT сателлита межосевого планетарного ряда (12x17x20)303221
Подшипник, Bearing 5EAT Вала (задний)303224
Шайба, Washer 5EAT сателита межосевого планетарного ряда303238
Подшипник шариковый, 5EAT стоит на корпусе межосевого план ряда303270
Подшипник игольчатый, 5EAT солнечной шестерни вала межосевой планеты большой (35×53)303275A
Подшипник игольчатый, 5EAT солнечной шестерни вала межосевой планеты малый с торца303275B
Втулка-разделитель, 5EAT, втулка подшипника сателлита межосевого планетарного ряда303284
Прокладка поддона,(Cork/Rubber) 5EAT/JR507E Subaru 2004-up303300
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений Direct, Input, High-Low/Revers с узким колпачком на торце, на плите установлено 3 штуки (Шифт), Solenoid Shift, 5EAT 2005-up303425A
Датчик скорости, Sensor, 5EAT 2003-Up303436AB
Датчик скорости, 5EAT с проводом 2003-Up (5ET-9283)303436A
Крышка насоса 5EAT без насосных шестерён 2003-Up303510
Статор насоса, 5EAT 2003-Up303520
Комплект насосных шестерён, 5EAT 2003-Up303531
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, 5EAT Transfer Clutch303574
Корпус межосевого планетарного ряда, 5EAT (только корпус, без вала и сателл.)303586
Сателлит межосевого планетарного ряда, 5EAT (5ET-4581) 2003-up303587A
Вал входной, 5EAT соединяет гидротрансформатор и насосные шестерни 2003-up303671
Вал с солнечной шестернёй 5EA, межосевого планетарного ряда 2005-2007303678
Ось сателлита, PIN 5EAT межосевого планетарного ряда303718
Шайба регулировочная, Shim 5EAT Reduction Transfer Clutch, (0.3mm), 2003-up, OEM303868A
Кольцо запорное, Snap Ring, 5EAT Intermediate Planet303877
Читать еще:  Через сколько менять свечи накаливания на дизельном двигателе

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Сколько масла заливать в АКПП Субару

  • Замена масла на аппарате
  • 14 л оригинального масла Idemitsu

Сколько масла лить в АКПП

Этот показатель мало зависит от объема двигателя, хотя, мощные внедорожники или авто премиум класса все же требуют больших ресурсов. Но, в основном, на объем масла в автомате, влияет именно конструкция АКПП и вариант замены – частичная или полная.

Год выпуска коробки передачЧастичная заменаПолная замена(объем колеблется в зависимости от загрязнений)
АКПП до 1998 года7 – 8 лот 12 л
АКПП с 1999 года по н. время5 – 6 лот 12 л
Вариатор (CVT)6 – 7 лот 12 л

Частичная замена предполагает слив порядка 40-60% всей действующей ATF и, соответственно, долив такого же количества новой. Для полной замены масла потребуется дополнительный объем свежей ATF (для промывки системы), а также специальное оборудование, которое создает давление, вытесняя из коробки старое масло и замещая его новым.

Зачем нужно менять масло в АКПП

Масло в автоматической коробке передач или иначе трансмиссионная жидкость (Automatic Transmission Fluid, сокращенно ATF) играет очень важную роль в корректном функционировании автомобиля, поэтому необходимо поддерживать его в рабочем состоянии. Сильное загрязнение или недостаток масла чреваты негативными последствиями, а именно:

  • снижается отведение тепла, возникает перегрев агрегата
  • ухудшается смазка деталей, возрастает трение и износ
  • образующаяся абразивная взвесь приводит к повреждению поверхности и появлению протечек

Так что, хотим мы того или нет, но в процессе эксплуатации характеристики состава ухудшаются – из-за микрочастиц грязи и износившихся деталей, вследствие перегрева при агрессивном вождении или просто в результате естественного старения жидкости. Так что ответ на вопрос «менять или не менять масло в АКПП» очевиден – конечно, да.

Процедура замены трансмиссионного масла в разных моделях АКПП

Автоматы Субару разных лет выпуска имеют конструктивные отличия, некоторым образом отражающиеся на потребности в масле. Существуют следующие типы автоматической трансмиссии:

  • 4-х ступенчатая R4AX-EL (EC8), устанавливалась на все популярные задне- и полноприводные модели до 1998 г.
  • 4EAT – модификация 1999 года, замена предыдущей ЕС8 почти на всех моделях Субару
  • 5-ступенчатая заднеприводная 5EAT, разработана в 2003-м для Импреза, Аутбек, Легаси
  • TR580, TF690 CVT Subaru (вариатор)

Автоматические коробки, которые производились до 1998 года, были укомплектованы только фильтром грубой очистки, располагавшимся внутри корпуса коробки передач. С 1999 года и по настоящее время, помимо внутреннего, добавился еще и внешний (или выносной) фильтр, который крепится снаружи при помощи резьбовых соединений.

На процессе полной замены масла в коробке это, практически, не отразилось: во всех случаях установка нового фильтра не требуется, поддон АКПП снимать не нужно. Очистка всех элементов осуществляется путем их промывки самой трансмиссионной жидкостью, подаваемой под давлением.

Подход изменился при частичной замене масла в классической АКПП:

  • для старого образца – необходимо снять поддон, слить жидкость с продуктами износа, заменить внутренний фильтр, почистить все элементы, после чего залить свежее масло
  • для нового образца – достаточно заменить выносной фильтр, поэтому поддон можно не снимать

Что касается CVT, то процесс замены и количество требуемой жидкости отличаются несущественно, несмотря на разницу в конструкции.

Периодичность замены масла

Безусловно, частота этой процедуры зависит от условий эксплуатации автомобиля – манеры вождения, дорожного покрытия и т.д., поэтому ни один мастер не назовет вам точной даты очередного посещения автосервиса.

Важно понимать главное: если при стандартных условиях эксплуатации вы будете регулярно обслуживать АКПП с интервалом примерно в 30 тыс. км, можно ограничиться частичным обновлением масла.Если такой возможности нет (или вы не считаете это целесообразным), то в таком случае настоятельно рекомендуется полная замена каждые 60 тыс. км пробега. Только такой подход к уходу за автомобилем позволит продлить срок службы автомата.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector