Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат дукато не заводится заблокирован запуск двигателя

Не заводится ситроен джампер

Не заводится ситроен джампер

О таком микроавтобусе я уже говорил в статье «Citroen Jumper (2013). Типичная неисправность»

Для справки (пригодится):
Citroën Jumper изготавливается с февраля 1994 года в качестве преемника Citroën C25. Автомобиль разработан и производился на совместном предприятии Sevel (совместно с PSA Group), в результате появились три почти идентичных коммерческих автомобиля Citroën Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer.
Автомобиль комплектовался дизельными двигателями объемом 1,9 л, 2,5 л и 2,8 л. 2,5-литровый и 2,8-литровый двигатели семейства +8140 взятые от Iveco Daily. Кроме того, предлагался 2,0-литровый бензиновый двигатель. Некоторые варианты двигателей были доступны на полноприводных версиях.

В 2002 году Jumper модернизировали, были также введены новые большие передние фары, был пересмотрен интерьер и оснащение, кроме того появились новые двигатели.

Второе поколение фургона Citroën Jumper представлено в 2006 году. Выпускается под тремя марками: Peugeot Boxer, Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Заводы расположены в Италии в городе Атесса и в Франции, в городе Валансьен.

И вот, пришлось поремонтировать это французское чудо ещё раз.

Этот автомобиль попал к нам после «удачной заправки соляркой из канистр из под кислоты»и неудачного общения с двумя предыдущими автосервисами. В первом заменили форсунки. Слили остатки топлива, залили другое, завели автомобиль — работает. Супер.

Клиент был в прекрасном расположении духа: «Работает!». Но счастье продолжалось недолго: через полтора дня Ситроен взбрыкнул, изверг из выхлопной трубы струю белого дыма и остановился.

Второй автосервис был умнее: посмотрели, поковырялись и после первой неудачной попытки запуска мотора благоразумно отказались принимать Ситроен в ремонт.

А в нашем автосервисе как раз было место для изучения такой неисправности. Итак, что имеем: Citroen Jumper выпуска 2013 года, не заводится. Стартер крутит, мотор не заводится, а из выхлопной трубы валит густой белый дым в виде испарившейся солярки.

Система впрыска здесь с интересным названием: «Haute pression Diesel Injection». Или по-простому HDi (такое коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива).

Уже говорил, что «авто непрофильное». Но базовые понятия есть, надо вспомнить и пока мысленно представить что пришло на ремонт, например, что происходит после поворота ключа зажигания на старт.
• При включении стартера блок управления мгновенно проверяет температуру охлаждающей жидкости и, отталкиваясь от этого, устанавливает величину высокого давления топлива.
• В начале запуска регулятор высокого давления управляется посредством широтно-импульсной модуляции.

Высокое давление топлива зависит от одного из условий:
— Частота вращения двигателя выше 20 об/мин при минимум 4 совершенных оборотах
— Давление в топливной рампе высокого давления выше 200 бар
Фаза запуска заканчивается при достижении порога частоты вращения двигателя.

Блок управления командует дизельными форсунками только при таких условиях:
• Давление выше 200 бар (150 бар при горячем двигателе)
• Датчик положения распредвала и датчик частоты вращения двигателя синхронизированы.

Что происходит в случае незапуска двигателя?
· блок управления отправляет ШИМ-сигнал максимальной силы о принудительном подъеме давления:
— Регулятор высокого давления топлива: 26 %
— Регулятор подачи топлива: От 28 до 56 %

Прошу учесть, что это пока только мысли и базовые знания. До каких-то конкретных действий дело ещё не дошло — надо понять, вникнуть и разобраться мыслями в возможных причинах незапуска этого Ситроена, и только потом приступать к конкретным действиям: зачем время терять на ненужные телодвижения?

Что может вызвать остановку и дальнейший незапуск двигателя?
Здесь целый перечень. Итак, мотор не запустится, если присутствует ошибка одного из следующих элементов:
• Выход из строя или какая-либо ошибка в перезаписываемой памяти Eprom
• Неисправность датчика давления, датчика температуры воздуха на впуске
• Датчик положения распредвала не работает
• Отсутствует напряжение на конденсаторе 1 и 2 в каскаде управления форсунками в блоке управления
• Неисправен контур контроля давления в топливной рампе высокого давления
• Возникшая неисправность дизельной форсунки

Понятно. Надо запомнить и соображать далее по теме: на моторе есть регулирование давления. Кто и как управляет регулятором давления? Незапуск мотора из-за низкого давления в рампе?

Как многие знают, сам регулятор давления управляется ШИМ сигналами. Но величина ШИМ сигнала должна опираться на какую-то отправную точку — и для этого с завода-изготовителя в блок управления заложена матрица, в которой имеется эта «отправная точка»: теоретическая величина давления.

Но это всё мысли, пора уже что-то делать руками. Подключаю сканер, вижу, что давление в топливной рейке отсутствует. Точнее, оно вроде есть, вроде как начинает повышаться при прокрутке стартером, но потом «плавно уходит на нет», но при этом, как говорил, из трубы валит густой дым в виде испарившейся солярки.

А если в рампе не набирается необходимое давление топлива для подачи блоком импульсов на форсунки, то откуда в выхлопе столько солярки ?

Похоже что то с герметичностью форсунок?

Понятно. Надо добраться до форсунок. Почему именно нужно посмотреть на форсунки? Ну, хотя бы потому, что никакой врач не будет делать операцию под простынёй; никакой музыкант не будет играть под чехлом.

Ремонт двигателя и обслуживание Jumper, Boxer, Ducato

Признаки неисправности двигателя Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато:
  • Двигатель плохо заводится и впоследствии глохнет
  • Горит сигнал неисправности двигателя — падение мощности вплоть до отказа на холостом ходу
  • Недостаток мощности двигателя без загорания сигнализатора диагностики
  • Повышение шумности двигателя
  • Турбина не включается
  • Черный дым из глушителя
  • Бело-сизый дым из глушителя
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Двигатель работает на холостом ходу, не реагирует на педаль акселератора
  • Двигатель глохнет на холостом ходу, под нагрузкой работает
  • Двигатель плохо запускается на холоде
  • Двигатель не заводится — стартер крутит; стартер щелкает, но не крутит;стартер не щелкает и не крутит
  • При появлении серьезной неисправности в системе впрыска топлива и для предотвращения более серьезных поломок турбина не включается блоком управления двигателем вплоть до устранения поломки
Основные неисправности двигателя PUMA 2.2 100-120-130 л.с.
  • Клапан рециркуляции отработанных газов
  • Регулятор высокого давления топлива
  • Регулятор низкого давления топлива
  • Датчик давления турбины
  • Свечи накаливания
  • Обрыв, окисление или короткое замыкание в моторном жгуте проводов
  • Окисление или подгорание масс
  • Неисправность форсунок
  • Шкив коленчатого вала
  • Генератор
  • Стартер
Индикатор неисправности двигателя загорается при следующих неисправностях:
  • Ошибки по датчику температуры двигателя
  • Неисправность одной или нескольких форсунок
  • Ошибки по датчику педали газа
  • Ошибки по системе рециркуляции (ЕГР)
  • Неисправность реле свечей накала
  • Ошибки по давлению наддува
  • Ошибки по высокому давлению топлива
  • Повышенное или пониженное напряжение питания
  • Ошибка телекодировки блока управления двигателем
  • Неисправность вентиляторов системы охлаждения двигателем

Электронная диагностика двигателя с подробными рекомендациями по ремонту стоит 1 000 рублей.

Также мы выполняем следующие работы по ремонту автомобилей Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато:
Наши преимущества:
  • Опытные специалисты, которые могут разобраться в любой проблеме, благодаря своей квалификации и многолетней практике ремонта автомобилей Пежо, Ситроен, Фиат и Рено
  • Дилерское оборудование, на котором можно выполнить полную диагностику автомобилей ПЕЖО, СИТРОЕН, ФИАТ, РЕНО
  • Высота ворот позволяет нам ремонтировать любые микроавтобусы высотой до 3.50 метров
  • Бесплатная диагностика подвески
  • Свой склад запасных частей
  • Возможность оплаты по безналичному расчету
  • Разумное ценообразование
Читать еще:  В чем различие между дизельный двигатель и бензинового

Почему Дукато ( Боксер, Джампер ) не заводится

Еще вчера никаких проблем с запуском авто не возникало, а сегодня фиат дукато дизель 2.3 не заводится. Знакомая ситуация? В зимнюю пору сразу напрашивается вывод, что причина в застывшем топливе и непрогретой машине. А если на улице плюс 20? Вот тогда и приходится искать истинного виновника неполадок.

Дукато не заводится и мотор не подает признаков жизни

Причин, почему не заводится фиат дукато, как и любой другой автомобиль, может быть немало. Если при проворачивании ключа в замке зажигании, двигатель не подает никаких признаков жизни, то виновником является электроника. Следует проверить:

степень зарядки АКБ;

состояние клемм на аккумуляторе;

стартер или реле стартера;

систему безопасности, которая может дать сбой;

состояние замка зажигания.

Если на Пежо Боксер не крутит стартер, а слышны только щелчки, в таком случае, проблема конкретно в самом стартере. Чтобы в следующий раз проблем с запуском не возникло, необходимо устранить неисправность устройства. Также спровоцировать проблемы с запуском может не сам стартер, а реле.

Если не заводится ситроен джампер, и при этом отсутствуют какие-либо звуки вообще, стоит проверить состояние зарядки аккумулятора. Если АКБ разрядилась, необходимо подзарядить устройство и обеспечить устранение причины разрядки. Чаще всего батарея с незначительным сроком эксплуатации теряет свои силы за короткое время из-за склероза владельца авто, поскольку тот забывает выключить свет, приемник и прочее электрооборудование.

Неисправность

Причина

Устранение

Не запускается мотор

Окисление клеммы на АКБ

Не запускается стартер

Неисправность замка зажигания

Сбой системы безопасности

Мотор не запускается при исправном аккумуляторе

Бывают случаи, когда Пежо Боксер схватывает, но не заводится. Причинами этого может быть:

неисправности стартера, связанные с износом комплектующих;

неисправности топливного насоса и реле топливного насоса;

засорение системы подачи топлива;

Часто проблемы с запуском двигателя автомобиля с исправным аккумулятором возникают из-за халатности водителя. Он может заправиться заправиться, и, естественно, что тогда запускаться «голодный» мотор не будет.

Или не проверил состояние свечей, которые могут быть залиты маслом и не вырабатывать искру, или просто сгореть. Либо же экономил на ГСМ и получил проблемы с ТНВД, который начал некорректно подавать топливо.

Если часто использовать низкосортное горючее, то удивляться, почему не заводится Боксер, не стоит. Ведь примеси оседают в топливной системе и вызывают ее засорение, и это влияет на рабочее состояние топливного насоса.

Неисправность

Причина

Устранение

Не запускается мотор

Засорение топливной системы

Ремонт или замена

Проблемы со свечами

Замена или очистка

Мотор заглох и больше не заводится

А что делать в тех случаях, когда фиат дукато заглох и не заводится? Аккумулятор исправен и заряжен, стартер тоже в порядке, горючего полный бак и топливная в норме, но что-то не дает запустить двигатель.

И снова причин может быть несколько:

некорректная подача топлива;

дефект крышки трамплера;

ослабление крепления стартера;

подсос воздуха на впрыске;

неисправность катушки зажигания.

Иногда бывает, что только выключили мотор, и уже через минуту запустить его невозможно. В прогревании авто нет необходимости, поскольку остыть двигатель еще не успел, но и запускаться он не хочет. Если Пежо Боксер не заводится на горячую, следует устранить:

окисление контактов на АКБ;

неравномерное поступление топлива;

Неисправность

Причина

Устранение

Мотор запустился, заглох и не заводится

Проблемы на впрыске

Засорение воздушного фильтра

Дефект крышки трамплера

Сбои в системе безопасности

Как поступать тем автомобилистам, у которых все исправно, никаких неполадок не выявлено, а запуск двигателя заблокирован и фиат дукато не заводится. Виной тому — сбой в системе безопасности.

Иногда сигнализация «радует» владельцев тем, что срабатывает в самый неподходящий момент и блокирует мотор. С такой проблемой следует обращаться к специалистам, которые ее устанавливали, для дополнительной проверки и регулировки. Возможно, что придется немного подправить настройки, и тогда сигнализация прекратит блокировки.

Но если до сервиса далеко, а ехать надо сейчас, можно поступить двояко – либо перевести сигнализацию в режим ремонта либо отключить автоблокировку самостоятельно. Проделать это можно при помощи специальной кнопки на брелке или путем нехитрых манипуляций с противоугонной системой.

Стандартное снятие происходит так:

в течение 15 секунд удерживать кнопку режима сервиса;

после сигнала системы должна загореться кнопка СИД.

Обычно после такой процедуры блокировка мотора снимается.

А вот, если Фиат дукато не реагирует на педаль газа, могут быть виноваты:

датчик дроссельной заслонки;

герметичность впускного коллектора;

сбои в настройках модуля управления;

засорение дренажного шланга.

Практически все неисправности приводят к одному – недостаточной подаче горючего. Только вот устраняются они по-разному.

Дренажный шланг очищается, фильтр подлежит замене, не мешает почистить и дроссельную заслонку. Герметичность стоит восстановить за счет замены прокладки или регулировки клапана. Сбои ЭБУ устраняются перепрограммированием модуля.

Citroen Jumper — цены на диагностику и ремонт

Полигон МАДИ Рядом с Зеленоградом на Ленинградском шоссе Схема проездаЗАПИСЬ

Цены на Диагностику Citroen Jumper 2.2L

Цены на Ремонт двигателя Citroen Jumper

Внимание! Перечень услуг и цен — не полный. Производим любые работы по двигателю и топливной системе Citroen Jumper o 2.2L

Фиат дукато не заводится заблокирован запуск двигателя

Автомобиль Фиат Стило оборудован системой электронной блокировки запуска двигателя. Если не удается запустить двигатель, смотри главу Система Fiat Code

В начальный период эксплуатации не рекомендуется использовать максимум возможностей автомобилей (например, слишком высокие ускорения, поездки на большие расстояния на максимальных скоростях, слишком интенсивное торможение и т. д.).

Опасно запускать двигатель в закрытом помещении. При работе двигателя поглощается кислород и выделяются углекислый газ, угарный газ и другие высокотоксичные газы.

Замок зажигания оснащен предохранительным устройством, поэтому если двигатель не запускается, ключ зажигания необходимо перевести в положение STOP и только после этого повторить попытку запуска двигателя.

В первые минуты работы, особенно после долгой стоянки, двигатель может работать чуть шумнее обычного. Это никоим образом не влияет на работоспособность и надежность двигателя — просто таково свойство гидрокомпенсаторов. Конструкция газораспределительного механизма бензиновых двигателей, устанавливаемых на автомобили Фиат Стило, увеличивает период между техническими обслу-живаниями.

Чтобы избежать разрядки аккумуляторной батареи, не оставляйте ключ зажигания в положении MAR при выключенном двигателе.

Запуск бензинового двигателя Фиат

Если с первой попытки двигатель не запустился, прежде чем предпринять следующую попытку, поверните ключ зажигания в положение STOP.

Читать еще:  Двигатель ваз 2109 с карбюратором заводится и глохнет

Если ключ находится в положении MAR, а в комбинации приборов одновременно включены контрольные лампы и , поверните ключ в положение STOP, затем снова в положение MAR. Если после этого контрольная лампа останется включенной, попробуйте запустить двигатель другим ключом.

Если Вам все же не удастся запустить двигатель, следует прибегнуть к процедуре аварийного запуска (см. раздел аварийный запуск двигателя в главе в непредвиденной ситуации) и обратиться на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат.

Если двигатель выключен, не оставляйте ключ зажигания в положении MAR.

Запуск дизельного двигателя Fiat Stilo

1) Убедитесь, что стояночный тормоз включен (рычаг поднят).
2) Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
3) Поверните ключ зажигания в положение MAR. В комбинации приборов включатся контрольные лампы и .
4) Дождитесь, пока выключится контрольная лампа .
5) Дождитесь, пока выключится контрольная лампа Чем лучше двигатель прогрет, тем быстрее это произойдет.
6) Нажмите до упора на педаль сцепления, не нажимая на педаль акселератора.
7) Сразу после выключения контрольной лампы (предпусковой нагрев) поверните ключ в положение AVV. Если Вы не сделаете этого сразу, значит, система предпускового подогрева работала напрасно. Как только двигатель запустится, отпустите ключ.

Если двигатель холодный, при повороте ключа в положение AVV нажимать на педаль акселератора не следует.

Если после запуска двигателя или при работе стартера контрольная лампа спираль мигает в течение 60 секунд, это свидетельствует о неисправности системы предпускового подогрева двигателя (свечей накаливания). Если двигатель запустился, автомобилем можно пользоваться, но при первой возможности следует обратиться на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат.
Если с первой попытки двигатель не запустился, прежде чем предпринять следующую попытку, поверните ключ в положение STOP.
Если ключ находится в положении MAR, а контрольная лампа не выключилась, поверните ключ в положение STOP, затем снова в положение MAR. Если после этого лампа останется включенной, попробуйте запустить двигатель другим ключом.
Если запустить двигатель все же не удастся, обратитесь на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат.

Если двигатель выключен, не оставляйте ключ зажигания в положении MAR.

Как прогревать двигатель после запуска (бензиновые и дизельные двигатели)
— Начинайте движение медленно, удерживая двигатель на средних оборотах, не делая резких движений педалью акселератора.
— Не следует с первых же километров требовать от автомобиля всего, на что он способен. Рекомендуется подождать, пока стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости не начнет двигаться.

Аварийный запуск двигателя

Категорически запрещается запускать двигатель «с толчка», с помощью буксира или при движении «под горку». Подобные попытки могут вызвать попадание топлива в каталитический нейтрализатор, что неминуемо повлечет выход нейтрализатора из строя.

Остановка двигателя

Когда двигатель работает на холостых оборотах, поверните ключ зажигания в положение STOP.
Если автомобиль оборудован системой easy go, нажмите кнопку start/stop (см. параграф остановка двигателя в разделе easy go (система распознавания) предыдущей главы.
«Перегазовка» перед выключением двигателя не имеет смысла: это всего лишь излишняя трата топлива и одна из возможных причин выхода из строя турбокомпрессора.

После долгой поездки перед остановкой двигателя лучше дать ему «отдышаться». Пусть он поработает немного на холостых оборотах, чтобы температура в моторном отсеке снизилась.

Fiat Ducato, не заводится

Fiat Ducato 2.3л_D, не заводится

#1 Мегавольтик

  • APC-Пользователи
  • 3218 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    Есть такой авто. На борту ЕДС-16. Не заводится. Ошибки — Р-0122-0190-1302.

    По первым двум вроде понятно. А вот третья, что-то не пойму. В управлении бенз включается. Если включить зажигание бенз включается на пол секунды. Отсюда вопрос- Может всё таки иммо.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2814 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    P1302 если не ошибаюсь по низкому давлению наддува.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 меркул

  • APC-Пользователи
  • 1945 сообщений
    • Город: Алтайский край с.Павловск
    • Пол: Мужчина

    0122 Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)
    P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction-вот причина.
    вообще ошибка 1302 по фиату гласит: определение типа коробки передач-тоесть система управления двигателя не может определить тип КПП. если это МКПП то этим определением должен быть концевик выжатого сцепления, если АКПП или робот то это положение селектора, вот как то так

    Сообщение отредактировал меркул: 22 October 2015 — 18:48

    • Мегавольтик это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Сергей мастер Свислочь

  • APC-Пользователи
  • 9908 сообщений
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Пол: Мужчина

    Витя, завтра все заведем. Не пропадай утром со скайпа:)

    • Мегавольтик это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 ilnar38

  • APC-Пользователи
  • 572 сообщений
    • Город: Москва,М.О.Дмитров
    • Пол: Мужчина

    Возле МКПП где поднимается жгут в сторону ГБЦ в гофре от вибрации и отсутствии изоленты перетирается проводка идущая к регулятору давления в ТНВД .Распорите гофру и внимательно посмотрите.

    • jody, Мегавольтик, игорь 1969 и еще 1 это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2814 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    Присоедниюсь. Также встречалось перетертость в жгуте под левой фарой(авто был 2011г).

    • Мегавольтик это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Мегавольтик

  • APC-Пользователи
  • 3218 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    Возле МКПП где поднимается жгут в сторону ГБЦ в гофре от вибрации и отсутствии изоленты перетирается проводка идущая к регулятору давления в ТНВД .Распорите гофру и внимательно посмотрите.

    Да действительно посредине где жгут поднимается к форсункам.. есть следы ремонта. и при протяжке проводов два обрыва выявил.Машина уже с команрейл. И всё равно не заводится.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2814 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    Виктор,ну хотя бы год выпуска что ли написали.

    Если кузов един с боксером,джампером,то снимай левую фару,там много незащищенных разъемов и жгут,про что я говорил. А так нужно хоть данные диагностики.

    • Мегавольтик это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 ilnar38

  • APC-Пользователи
  • 572 сообщений
    • Город: Москва,М.О.Дмитров
    • Пол: Мужчина
    • Мегавольтик это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 Мегавольтик

  • APC-Пользователи
  • 3218 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    Виктор,ну хотя бы год выпуска что ли написали.

    Если кузов един с боксером,джампером,то снимай левую фару,там много незащищенных разъемов и жгут,про что я говорил. А так нужно хоть данные диагностики.

    Киа не заводится после замены свечей

    Они поддаются коррозии, отличающихся по конструкции от рекомендованных? Проработав приблизительно минут позже где находится топливный фильтр на Киа Сид здесь электрике делему находить.

    Для тех кому любопытно, которые размещены под углом 120 градусов. KIA Ceed 1st generation Самое короткое видео по замене фильтра. Драйв 2 — ВКонтакте . Остается только убедиться, что замена избавила автомобиль от всех симптомов, начиная от подергиваний во время движения и заканчивая перерасходом топлива.

    Читать еще:  Устройство для запуска двигателя автомобиля 7 букв

    Если даже при новом фильтре остались проблемы, то рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр за диагностикой. Продлить срок службы фильтра вам помогут несколько советов. Во-первых, заправляйтесь только на проверенных заправках, желательно, от крупных брендов.

    Публикации:

    Изношенный фильтр сильно загрязняет обивку автомобиля и пластиковые панели, а на поверхности лобового стекла может появиться серый налет, что значительно ухудшает обзорность.

    Не заводился сразу после замены топливного фильтра. Нашел причину — она в этом видео.

    Заменив самостоятельно топливный фильтр на Киа Сид и собрав все детали в обратной последовательности, дайте бензонасосу перед первым запуском заполнить систему бензином. Для этого 2-3 раза включите зажигание на 5-10 секунд.

    Реализующиеся модификации

    Приобрести Фиат Дукато в Северной столице России – в Санкт-Петербурге – есть возможность в пяти вариантах. Масса автомобиля колеблется от 2,5 тонн до 3,51 тонны. Имеются в продаже две версии фургона Ducato Maxi массой 3,5 и 4 тонны. На выбор – три варианта колесной базы, четыре – массы с тремя разными высотами и грузоподъемностью от 0,56 до 1,8 тонны. Наиболее подходящий Фиат Дукато есть для решения разных задач в области грузоперевозки. Среди фургонов имеется и новинка, отличающаяся от остальных модификаций двойной кабиной. В таком автомобиле можно перевозить семь пассажиров. При этом длина фургона достигает 2,5 м. А если добавить к ней пространство между креслами, то длина перевозимого груза может составить до 3,6 м.

    Fiat Ducato, не заводится

    Fiat Ducato 2.3л_D, не заводится

    #1 Мегавольтик

  • APC-Пользователи
  • 3218 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    Есть такой авто. На борту ЕДС-16. Не заводится. Ошибки — Р-0122-0190-1302.

    По первым двум вроде понятно. А вот третья, что-то не пойму. В управлении бенз включается. Если включить зажигание бенз включается на пол секунды. Отсюда вопрос- Может всё таки иммо.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2818 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    P1302 если не ошибаюсь по низкому давлению наддува.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 меркул

  • APC-Пользователи
  • 1947 сообщений
    • Город: Алтайский край с.Павловск
    • Пол: Мужчина

    0122 Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)
    P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction-вот причина.
    вообще ошибка 1302 по фиату гласит: определение типа коробки передач-тоесть система управления двигателя не может определить тип КПП. если это МКПП то этим определением должен быть концевик выжатого сцепления, если АКПП или робот то это положение селектора, вот как то так

    Сообщение отредактировал меркул: 22 October 2015 — 18:48

    • Мегавольтик это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Сергей мастер Свислочь

  • APC-Пользователи
  • 9908 сообщений
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Пол: Мужчина

    Витя, завтра все заведем. Не пропадай утром со скайпа:)

    • Мегавольтик это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 ilnar38

  • APC-Пользователи
  • 572 сообщений
    • Город: Москва,М.О.Дмитров
    • Пол: Мужчина

    Возле МКПП где поднимается жгут в сторону ГБЦ в гофре от вибрации и отсутствии изоленты перетирается проводка идущая к регулятору давления в ТНВД .Распорите гофру и внимательно посмотрите.

    • jody, Мегавольтик, игорь 1969 и еще 1 это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2818 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    Присоедниюсь. Также встречалось перетертость в жгуте под левой фарой(авто был 2011г).

    • Мегавольтик это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Мегавольтик

  • APC-Пользователи
  • 3218 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    Возле МКПП где поднимается жгут в сторону ГБЦ в гофре от вибрации и отсутствии изоленты перетирается проводка идущая к регулятору давления в ТНВД .Распорите гофру и внимательно посмотрите.

    Да действительно посредине где жгут поднимается к форсункам.. есть следы ремонта. и при протяжке проводов два обрыва выявил.Машина уже с команрейл. И всё равно не заводится.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2818 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    Виктор,ну хотя бы год выпуска что ли написали.

    Если кузов един с боксером,джампером,то снимай левую фару,там много незащищенных разъемов и жгут,про что я говорил. А так нужно хоть данные диагностики.

    • Мегавольтик это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 ilnar38

  • APC-Пользователи
  • 572 сообщений
    • Город: Москва,М.О.Дмитров
    • Пол: Мужчина
    • Мегавольтик это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 Мегавольтик

  • APC-Пользователи
  • 3218 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    Виктор,ну хотя бы год выпуска что ли написали.

    Если кузов един с боксером,джампером,то снимай левую фару,там много незащищенных разъемов и жгут,про что я говорил. А так нужно хоть данные диагностики.

    Сочетание стиля и функциональности

    Что касается кузова Фиат Дукато, разработанного в 2015 году, то этот элемент привлекает эстетичностью и практичностью. Экстерьер выполнен стилистически привлекательно и оснащен деталями для дополнительной защиты. Например, нецельный передний бампер, в меру массивный, его легко заменить при повреждении: он состоит из четырех деталей. Фары освещения расположены высоко, что расширило область видимости в темное время суток и добавило привлекательность экстерьеру.

    Как заменить грм на фиат брава

    Проблема горьковских автолюбителей: самостоятельность и творчество. Один из самых явных случаев саморемон. Замена топливного фильтра Сид Киа, Хендай тонкой очистки и сеточки. После окончания гарантийного периода замена салонного фильтра автомобиля Киа Сид легко производится самостоятельно, это поможет сэкономить на автосервисе примерно полторы тысячи рублей.

    Операция занимает не более 5 минут, не требует никакой квалификации и наличия сложного инструмента. Фильтр тонкой очистки артикул: 319102H000фильтр сеточка артикул: 3109007000. Замена топливного фильтра в Hyundai i30 1. Чтобы минимизировать попадание загрязнений в двигатель, был создан топливный фильтр.

    Каталог аксессуаров:

    Он содержит в себе специально уложенную фильтрующую бумагу, которая эффективно останавливает крупные и мелкие частицы. Однако это только при условии, что фильтр полностью исправен и не изношен.

    Топливный фильтр Киа, подделка или оригинал? Fuel filter for Kia.

    ВИДЕО: Сюрпризы после замены топливного фильтра Subaru Outback / Subaru スバル

    Эксплуатация любого транспортного средства — это большая ответственность. В любом автомобиле имеется целый набор расходных элементов, которые следует менять с определенной периодичностью. В этом материале автовладельцы узнают, что собой представляет данная деталь, где она находится и как самостоятельно установить новый фильтр. Купил 4 фильтра, ценник от 350р до 1600рвсе типа оригиналвот и посмотрим, есть ли разница. Замена салонного фильтра kia ceed.

    Перед началом работ необходимо произвести сброс давления в топливной системе автомобиля. Для этого в блоке предохранителей необходимо найти предохранитель, отвечающий за работу насоса, и извлечь.

    Далее необходимо завести автомобиль и дать ему поработать до того момента, пока не израсходуется весь бензин в трубках, и машина не заглохнет.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector