Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат дукато 2009 от чего двигатель ивеко

Fiat Ducato — обзор и технические характеристики

Навигация
    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

В 1981 году итальянская компания Fiat начала выпуск фургона под названием Fiat Ducato. Автомобиль этот хорошо подходит для удовлетворения Ваших транспортных потребностей.

Fiat Ducato как внешне, так и по техническим характеристикам, схож с Citroen Jumper и Peugeot Boxer.

Выпускается он в трёх вариантах – Ducato фургон, Ducato Combi и Ducato шасси. Последние обновления автомобиль получил в 2015 году. К внешним преобразованиям относится решётка радиатора, которая стала шире и прочнее. Это придаёт внешнему облику Fiat Ducato силы и мощности.

Дневные фары сделаны на светодиодах. Они немного уменьшились в размерах, но стали намного эффективнее. Дизельные двигатели тоже претерпели изменения – у них увеличилась мощность, и снизился уровень выброса выхлопных газов.

В помощь водителям имеется гидроусилитель руля и система Webasto, помогающая прогреть салон и двигатель автомобиля в холодное время года.

Длина кузова и все остальные габариты зависят от комплектации фургона Fiat Ducato.

Небольшие версии – это SWB и MWB. Длина колесной базы модели SWB составляет три метра, а в версии MWB 3450 мм. Фургоны типа S и M могут иметь низкую и среднюю крышу в любом исполнении, а параметра колесной базы и прочие типоразмеры неизменны. Соответственно габаритная длина и ширина равны 5413 и 2050 мм. Также и с колеей передних и задних колес, переднего и заднего свесов. Изменяется только высота, в базовой версии S она равна 2254 мм, при средней крыше M – 2554 мм.

Следующая версия – LWB с колесной базой 4035 мм. Такие же параметры у модели XLWB, различие лишь в общей длине кузова. У LWB она равна 5998 мм, а у XLWB – 6363 мм. Иные параметры, включая ширину, размер колеи, свесы – не отличаются от моделей с короткой базой. Высота версий L и XL зависит от крыши. Она предлагается в двух вариантах: средняя 2254 мм и высокая – 2764мм.

Помимо цельнометаллических фургонов, Fiat Ducato предлагает шасси. Оно доступно в двух вариантах – с общей длиной 5943 мм и 6308 мм. Также есть выбор кабины (одинарная или двойная) и грузоподъемности (3,5 или 4 тонны). Стоит отметить, что такие показатели как высота рамы и длина заднего свеса от центра оси для всех версий шасси одинаковы, 650 мм и 2400 мм соответственно.

  • Полная масса: от 2600 до 3510 кг
  • Грузоподъемность: 560-1575 кг
  • Объем грузового отсека: 8 — 15 м3
  • Колесная база: 3000, 3450 и 4035 мм
  • Габаритные размеры:
    • Длина: от 4963 до 5998 мм
    • Высота: от 2254 до 2764 мм
    • Ширина: 2050 мм
  • Размеры грузового отсека:
    • Высота: от 1662 до 2172 мм
    • Ширина: 1870 мм
    • Ширина между колесными арками: 1422 мм
    • Длина: от 2670 до 3705 мм
  • Число мест в кабине: 2/3
  • Полная масса: от 3500 до 4000 кг
  • Грузоподъемность: 1380-1825 кг
  • Объем грузового отсека: 8 — 17 м3
  • Колесная база: 4035 мм
  • Габаритные размеры:
    • Длина: от 4963 до 6363 мм
    • Высота: от 2254 до 2764 мм
    • Ширина: 2050 мм
  • Размеры грузового отсека:
    • Высота: от 1662 до 2172 мм
    • Ширина: 1870 мм
    • Ширина между колесными арками: 1422 мм
    • Длина: от 2670 до 4070 мм
  • Число мест в кабине: 2/3

Двигатель

Старый двигатель заменили на новый объёмом 2.3 литра и мощностью 130 и 148 л.с. На выбор предлагается ещё один мотор – он 3-х литровый мощностью 177 л.с. Новые двигатели теперь соответствую нормам Евро-5.

Коробка передач механическая шести-ступенчатая а не пяти-ступ. Конструкция у двигателя упрощённая, уровень шума снижен.

Объём багажника у Fiat Ducato колеблется от 8,0 куб. м до 17,0 куб. м. Грузоподъёмность составляет от 1000 кг до 1,995 кг.

Для наибольшего удобства пол кузова может быть покрыт специальным покрытием, также есть крюки для наиболее прочного крепления груза, а также в багажнике предусмотрено освещение и есть 12В розетка.

Салон и грузовой отсек разделены металлической перегородкой, которая может быть цельнометаллической, либо остеклённой.

Двери двухстворчатые широко распашные. Все вышеперечисленные характеристики прекрасно помогут Вам справится с повседневными задачами, связанными с погрузкой и разгрузкой любого багажа, материалов и крупных вещей.

Во время работы или путешествий Вы не будете испытывать ни малейшего беспокойства, связанного с безопасностью. Фургон Fiat Ducato обеспечивает 100 % надёжность, устойчивость и эффективность в течение всей поездки. В автомобиле сочетаются все самые современные системы безопасности, среди них:

  • Круиз-контроль;
  • Ограничитель скорости (не позволяет Вам выйти за рамки заданной скорости);
  • Traction Control System(служит для предотвращения потери сцепления колёс с дорогой);
  • Hill Descent Control (помощник при спуске со склонов);
  • Electronic Stability Control (помогает предотвратить занос автомобиля на сложных участках дороги);
  • Lane Departure Warning System (сигнализирует водителю о пересечении дорожной разметки).

Ну а также о Вашей безопасности позаботятся парковочные датчики, камера заднего вида и зеркала.

Внутри автомобиль выглядит элегантно и функционально. Обшивка сидений может быть тканевой либо велюровой.

Сиденье водителя и руль регулируются в самых разнообразных положениях, так что водитель будет чувствовать себя за рулём максимально комфортно.

Приборная панель может быть выполнена в двух вариантах – Standard и Techno. В неё встроена современная мультимедийная система с 5-дюймовым экраном.

Из предметов, увеличивающих функциональность, имеются планшетный держатель, охлаждаемый отсек, полка для подстаканников и бутылок, а так же столик с держателем для документов.

Для регулировки температурного режима есть опция климат-контроль. Автомобиль также оснащён атермальным ветровым стеклом, которое не позволяет салону нагреваться под светом солнечных лучей.

Цена Fiat Ducato составляет порядка 1 500 000 рублей.

Фургон является достаточно надёжным, функциональным, просторным и практичным. Поможет Вам справиться со всеми бизнес-задачами. Fiat Ducato – это отличный работник и верный напарник.

Отзыв владельца Fiat Ducato (Фиат Дукато) 2004 г.

Fiat Ducato , 2004 г.в.
Professional

Год выпуска: 2004

Кузов: Фургон грузопассажирский (4 дв.)

Двигатель: 2.3 л, Дизель , МКПП , 130 л.с.

Пробег: 439,000 км

Привод: Передний

Начну с того, что покупка была более-менее спонтанная, просто в один период в семье решили что глупо покупать авто, который не будет приносить денег да и к тому же была небольшая необходимость в бусе.

Читать еще:  Глохнет двигатель ауди 80 карбюратор нет холостых

На самом деле он был велик, главное определится в какую сторону смотреть, БУ огромное количество различный предложений Транзитов, ивеко, тех же добло 2-го поколения, причем очень интересных и привлекательных. Новых тоже относительно не мало это не считая что есть дукато и близнецы Пежо боксер и ситроен джампер, но тут ключевую роль сыграла небольшая скидка приблизительно 150т. р.

Т. к. у нас есть каблучек Doblo который в течении нескольких лет радует, не ломается, исправно работает и не жрет бензин то, решили остановится на этой марке.

Авто покупали в июле 2013 года, но по птс выпуск 2012 странно вообще, что так долго и не продались машины, но как рассказал или придумал менеджер это последняя партия того, что осталось у них. Авто лизинговый, машина как правило идет уже со всеми страховками.

По мне тут полнейший дебилизм, разобраться именно в них названиях мне не удалось до написания этого поста:)

Но немного расскажу Вам про них.

Длина кузова: L1 L2 L3 L4

Высота кузова: H1 H2 H3

Ну или в переводе на русский, короткая, средняя, длинная, экстрадлинная. С крышами немного проще, стандартная, средняя, высокая.

Например у меня комплектация идет L3H2, т. е. длинная база со средней крышей. Объем грузового получается 13 кубометров, длина 3,7мширина 1,8 ширина между арками порядка 1,5м Высота 1,9м.

Комплектация стандартная, кондиционер, руль и колеса:) Обогрева зеркал нет, регулировка 19-го века тобеж ручная. Зато повторители на внешней стороне зеркал.

Тут губастый(так его прозвали) радует как внутри так и снаружи. Внешней машина выглядит весьма неплохо, правда больше всего мне нравится как смотрится Пыж, из-за более агресивной решетки радиатора. В салоне все необходимое есть под рукой. Много разных кармашков под мелочевку и т. д. Удобные зажимы под бумаги, на торпеде и в подлокотнике откидном. Выделяется блок управления печкойкондеем, сделан черным лаком. Кстати у меня почти никогда не ляпается.

4. Двигательтрансмиссияходовые качестваподвескагрузоподъемность

В основном в России сбыт идет четырех цилиндрованого дизельного турбо двигателя объемом 2.2см³ выдающего 120 л. с и внушающего момента в 320 Н∙м! Двигатель показал себя с хорошей стороны, тяга с низов не такая слабая какой ее ожидаешь от 120 лс. По ощущениям едет как мой солярис 1.6 123 лс на палке)))Употребляет в смешанном цикле порядка 10 литров солярки, машина умеет экономить бензин. На трассе при крейсерской скорости 120кмч можно уложится в 8-8.5 Коробка шестиступенчатая с небольшим ходом, что несомненно является плюсом. Не приходится далеко тыкать этой палкой). Подхват идет от 2000 оборотов, до этого момента яма или даже пропасть. Первая передача очень и очень короткая, в основном для пробки или начала движения при максимальной загрузке, в большинстве моментов можно спокойно трогаться со 2-ой. Шестой передачей пользуюсь каждый божий день, для экономии бензина и поддержания крейсерской скорости. Коробкой доволен, единственный момент приходится как на фуре тронулся, поехал 1-2-3-4-5 и только после кладешь правую руку на рулевое колесо:) Динамика разгона тоже неплохая, с минимальной загрузкой порядка 200-300кг машина практически ничего не теряет в ней, груженая конечно едет в разы хуже все-таки для такого авто больше подходит мотор лошадей так в 150 как например у фордов. Считаю это самым оптимальным вариантов для коммерческого транспорта.

Крейсерская скорость 120 при средней загрузке, дальше уже идет немного хуже. Но если двигаться по более-менее нормальному дорожному полотну 140 будет вполне комфортной, просто уже расход будет больше 10 литров.

Управление простое и удобное, быстро привыкаешь к авто и легко справляешься со всеми маневрами или маневрированиями:) Рулевое колесо стандартного для таких типов авто размера. Фиат в городе чувствует себя прекрасно на трассе тоже весьма неплохо! Конечно очень сильно он не любит колею, но куда без нее на наших то «дорогах». Так же очень сильно мешает большое сопротивлению ветра, на моей комплектации еще терпимо вот с еще большей крышей уже немного похуже.

Подвеска в меру жесткая, листы рессоров достаточной толщины можно добавить еще или обзавестись пневмной, уже есть люди которые ставили если интересно просто забейте в ютубе и посмотрите. Большие ямы он не то что не любит, просто люто ненавидит, плакать хочется когда попадаешь в большие:) Жопа бьется как при бомбежке.

При паспортных 1500кг возил 2 куба воды по 1т, но с учетом того что там было налито по

900л 1800кг без каких-либо последствий для себя и авто я преодолел. Но лучше не эксперементировать, я слышал случаи что и на портерах возили по 2,5т но я машину покупал для себя и отношусь к ней так, чтобы она прослужила мне много лет и не только мне.

5. Обзоргабаритыгрузовой отсек

В кабине пилота обзор по зеркалам отличный. В плохую погоду быстро засираются боковые окна из-за особенности конструкции крепления зеркал. Решается покупкой специальной пластмассовой штуки которая закрывает дырку. В целом, всю дорожную ситуацию с моей жопой видно отлично. Мотоциклы, малолитражки все отчетливо видно как в обычной так и в мертвой зонах. К габаритам привыкаешь довольно быстро, я например не имея практически опыта вождения в бусах привык за 2-3 дня, конечно с парковкой задом в плотную возникают проблемы и приходится прибегать к помощи товарищей. Выход — ставить парктроники или покупать камеру заднего вида(удобнейшая вещь).

Грузовой отсек в моей комплектации достаточный для меня и моих нужд. Влезает много, но сразу говорю обшивать тут надо без слов, ибо наделаете сисек и прочих неприятных мелочей которые потом вольются в большие:)

Погрузочная высота позволяет без труда погрузчику подъезжать и загружатьразгружать Вашу машину. В полный рост встанет любой до 2м. С завода идут крючки для крепления, на полу около 8 штук и по бокам около 3. Достаточно крепкие, привязывал габаритный и тежелых груз все без каких-либо последствий. Стенка(усилитель) отделяющий грузовой отсек, толстая.

Читать еще:  Холодный двигатель не заводится на газу причина

Пару слов об освещении салона и отсека — полное говно! Менять в грузовом однозначно, нихрена не видно.

Свет фар в городе отличный, на трассе чуть хуже, но дальний исправляет ситуацию. ПТФ-ок нет, поэтому про них сказать ничего не могу. Задний ход дает большое освещение. Прижимаясь на светофоре к легковому авто, слепите его по всем зеркалам!

6. Обслуживаниеклиренс и проходимость

Машина работает у меня не на убой и практически все время только в городе. За год прошел всего лишь 20000км.

На 15000км поменял масло с фильтром и просто охринел от цен у ОД, по безналу со всеми мойками и прочими грабежами вышло порядка 6000р и это только за замену) Выход — искать адекватного ОД их в Москве кстати порядка 5-6 только ну и конечно же только со своими запчастями! Они стоят копейки, экономия минимум в 2 раза на железках. Масло за год кстати фиатик не жрал.

Клиренс не очень устраивает меня в летний период, очень часто приходится чиркать защитой об покрытие, хотя бампер и резинка защищающая его находятся на глаз не так низко. Зимой проблем с этим не возникало, вылазит неплохо он даже еще лучше когда груженый ну это соответственно.

7. Минусы(субъективно мое мнение)

Большой минус ЛКП, очень и очень слабое. От сколов и прочих нехороших контактов машину обдирает в прямом смысле слова. В кузове обдирается моментально + в облостях порогов там где не защищены, тут можно купить доп. пороги.

Скрип пластика наблюдается, особенно пластмассовые вставки в боковые форточки это болезнь всех этих моделей, приходится снимать и частично проклеивать вибробластом. В остальном пластик не раздражает. Есть только небольшие дребезжания когда катишься в пробке на полу-выжатом сцеплении.

Пространство для ног могли бы сделать побольше.

На трешку не залезишь.

Неудобно наливать жидкость в бочек омывателя.

При средней загрузке чувствуется нехватка мощности на низах, требуется время на разгон.

Арки в грузовом отсеки тонкие.

Надежный авто, который приносит удовольствия и деньги:) Авто подходит как для бизнеса так и для семьи. На дальняк ездить не тяжело до 1000км после, нужен будет отдых.

Много различных модификаций на Ваш вкусцвет и потребность. Современный дизайн и удобство в эксплуатации.

Кондей работает в жару на 5+

Попадал в небольшое ДТП на фиатике, старпер на X5 решил перестроится не посмотрев в зеркала и я его догнал уходя правда от удара в правую сторону. Как итог вмял сильно пластик с водительской стороны и к моему большому огорчению под замену пошли радиатор, патрубки и бочки. Удар был на скорости 40кмч машина при остановке присела т. к. была груженная.

Ну и еще немного отсебятины. В основном на загрузках и дорогах практически всегда встречаются дукато, джампер и боксер. Отзываются в основном хорошо. Машиной доволен, хотя я не ожидал что из всех машин что есть в семье( Solaris 2011г. в., kia sorento 2013, doblo 2009, tiguan 2014) именно фиат мне нравится большей всего, именно для него мне захочется что-то покупать, устанавливать в него копаться возится. Машина эксплуатируется каждый день, по разным «необходимостям». Конечно очень жаль, что мотор всего 120 л. с. хотелось бы порядка 150, но объем того что я вожу не такой уж и большой поэтому справляется легко, вот тем кто хочет грузить по полной советовал бы присмотреться к чему-то более мощному. Из европы гоняют хорошие варианты по 200 л. с. В 2014 году задуман небольшой рейсталинг этих моделей, точнее я бы сказал фейс лифтинг и небольшая прибавка в двигателям + 10 л. с.

Плюсы

Грузоподъёмность, низкий расход по городу, управляемость. Летом в салоне комфортно — кондиционер отличный — главное не забыть по весне заправить.

Минусы

Не хватает пятой двери. В остальном — минусов этой машинки не вижу.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Для малого бизнеса — самое оно! Надёжный, двигатель мультиджет — самый оптимальный для этого автомобиля. Расходы на обслуживание меньше, чем на подержаную легковую иномарку.

Наиболее частые поломки на Дукато

Fiat Ducato является далеко не самым «неломаемым» автомобилем. Он регулярно попадал в различные антирейтинги, в особенности, когда на рынок выходили проблемные «переходные» модификации с не доведенными до совершенства системами или отдельными элементами. Добавила перчику и Елабуга, где Дукато выпускался до 2012 в не самом лучшем качестве сборки. Кстати, отечественный выпуск Дукато позволил большинству автовладельцев избежать проблем с форсунками и впрыском вообще, которые были у первых моделей импортного 3-го поколения. Но давайте более подробно рассмотрим весь букет встречающихся поломок.

Неприятности у Фиат Дукато: ходовая часть

Именно «ходовка» принимает на себя все неприятности от отечественных направлений движения, громко называемых дорогами и трассами. Подвеска в третьем поколении стала немного лучше, но у второго откровенно слабая, поэтому таких издевательств долго не выдерживает. Первыми уже на 15-20 тысячах летят амортизаторы, сколько прослужат рычаги, ступичные подшипники и шаровые, зависит от удачи и аккуратной манеры вождения.

Замена задних тормозных колодок Фиат Дукато Елабуга требуется немного реже, чем передних дисковых. Кстати, недорого купить колодки на Фиат Дукато 250 (и другие модификации автомобиля) можно в нашей компании. Дальше по скорости наступления проблем могут отличиться сальники приводов Фиат Дукато. Довольно часто начинает «сопливить» цилиндр сцепления, практически на 10-15 тысячах.

Для новых Fiat Ducato это обычно головная боль официалов, так как автомобиль на гарантии. Но расходы на замену само собой, а потеря времени и остановка коммерческой машины на ремонт – уже совсем другой вопрос. В зоне риска находится и сальник коленвала передний Фиат Дукато, выдавить масло через который также может на первых двух десятках тысяч пробега.

Сцепление и рулевой механизм

Что касается сцепления Дукато 2.3 Елабуга, то оно отрабатывает в целом надежно, но подвести может в любой момент. Это что-то вроде лотереи: кто-то вообще забывает о связанных с ним проблемах, кто-то постоянно доливает рабочие жидкости, ремонтирует диски, меняет цилиндры, регулирует кулису. Четко определить, на каком километре понадобится заменить главный цилиндр сцепления Дукато 250, просто невозможно. А возить сразу все запчасти с собой нереально.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя газ 3110 402 двигатель

Далее вступает в действие действительно проблемный узел – рейка рулевого управления. Здесь имеется распространенная у итальянцев болячка – течь гидравлики. Это полностью заводской брак, который легко признается официалами и обычно устраняется за счет дилеров. Дело в том, что проявляется эта неприятность до 10 тысяч пробега, когда еще работает гарантия.

Другие характерные поломки

Часть неприятностей связана с конструктивными особенностями Fiat Ducato. К примеру, с относительной мягкостью кузова, из-за чего он может «гулять» вплоть до растрескивания лобового стекла – это уже по гарантии не поменяют. Есть и другие недостатки, которые выявляются в процессе:

Отказ Webasto и плохой прогрев салона из-за поломки блока отопителя.

Часто «летят» двухмассовые маховики (после 40 тысяч), из-за чего многие переходят на маховики старого образца, которые считаются «вечными».

Проблемный ремень ГРМ, который мало того, что рекомендуется менять на 60 тысячах, так он еще и норовит в мороз при запуске «на холодную» перескакивать на пару зубьев.

В мороз также может образовываться пробка из замерзшей жидкости в сапуне. И опять мы будем иметь проблемы с выдавленными сальниками, маслом на ремне ГРМ, его проскакиванием и пр.

Имеются и совершеннейшие мелочи, способные доставить массу хлопот. Например, примерзание двери, что регулярно происходит из-за неправильных водоотводов кузова Ducato II, в результате чего открыть ее без прогрева или обрыва ручки нереально.

Мотор, фильтры и регламент обслуживания

В принципе, «софимовские» итальянские дизеля мозг владельцу не выносят, неожиданностями не грозят и отлично выхаживают свой ресурс. Но тут важно поддерживать чистоту основных систем (впуск/выпуск, смазка, впрыск, охлаждение и пр.), вовремя менять масло (на рекомендованное и по сезону) и лить исключительно качественное дизтопливо.

Многие автовладельцы также не уделяют должного внимания фильтрам. В голове только воздушный и масляный, топливный фильтр Фиат Дукато купить часто забывают, воду с него не сливают. Отсюда нарастающий ком проблем, которые могут даже остановить автомобиль.

Характерная поломка

Средняя частота проявления

Рекомендуемое ТО

Проблемы с подвеской (амортизаторы, подшипники, рычаги и пр.)

Все отзывы владельцев о Fiat Ducato II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Fiat Ducato (Фиат Дукато) 1996 г.

Я приобрел Дукато четыре года назад под заказ пригнали из Германии с пробегом 200000км. Pа четыре года я проехал ещё 130000км. (и того 330000км.) первые два года я не знал что такое ремонты, не считая замены шаровых и рулевых наконечников при том что грузы которые я возил были не из лёгких в основном 2000кг. Yа третий год использования машины в таком тяжелом режиме начались течь стойки я их прокачал и ещё отъездил шесть месяцев, потекли, пришлось купить новые по 100$ за каждую.

К концу третьего года начались проблемы с коробкой (при пробеге в 300000км.) начали рычать при вкл. вторая и третья передачи, это всё не выдержал тросик переключения и лопнул купил за 180$ но коробку ещё наделаю, привык. а вот в начале четвёртого года началось то сцепление полетело, то рессора лопнет, всему приходит конец. Насчёт машина я хочу сказать проработала она в критических условиях, которые она переносила спокойно и без особых проблем и до сих пор ездит (ещё двигатель наделал) я слышал что он не убиваемый но что до такой степени я даже подумать не мог при том что я на ней летаю со скоростью до 150км. в час.

Простой Ивековский движок софин 814067 без турбины. сейчас планирую покупать нового Дукато и даже не смотрю в сторону мерсов которые зимой застреют где не поподя а Дукато со своим передним приводом проходит там где кажется он обязательно должен застрять.

Отзыв Fiat Ducato (Фиат Дукато) 1999 г.

В 2007 году пригнал друг из Германии Дукато 1999 года выпуска,пробег 234000, мотор SOFIM 8140-43 (Iveco) 2.8 i d TD, 122 кобылы, механический ТНВД, турбонаддув, промохлаждение. Первое впечатление как от двигателя, так и от а V томобиля — просто супер! Машина находилась в отличном техническом состоянии. Кузов как снаружи, так и внутри аккуратный, на пробеге в 212000 (согласно сервисной книжке) было поменяно сцепление в сборе, т.к на протяжении 7 лет (была в одних руках) таскала дома на колесах.

За полтора года проехал на ней 40000 км, возил в основном объемные грузы, массой до 1100кг, машина при загрузке 700 —800 кг по ощущениям в динамике разгона и торможения не теряет практически ничего, пустым со светофора объезжает многие легковые а V томобили (крутящий момент 300 Н м), прикольно смотреть потом на лица владельцев. Разгонял на трассе до скорости 180 км ч по спидометру (так чисто попробовать), в основном за городом ездил 90 — 100, можно и 120 —130. Расход топлива при достаточно динамичной езде — 9/100. Дизель за все время эксплуатации не съел ни грамма масла, поменял по двигателю три раза масло и фильтра соответственно (все) + прокладка под клапанную крышку (200 р прокладка, менял сам).

Вот пожалуй и все. (пару предохранителей и лампочек в расчет не беру). Мотор при своевременном обслуживании и ремонте просто неубиваем. Работает как часы, вибраций в салоне практически нет, не дымит вообще, только немножко на переходных режимах, допустим с холостых газ в пол(что для турбодизеля нормально), зимой в минус 22 (для Кенига это реальный дубак) заводилась с пол оборота, сколько транзитов и CDI — шных Спринтеров я перетаскал на буксире! Машина просто работала, приносила деньги, и требовала к себе минимум внимания, развеяв у меня миф о ненадежности Фиатов. Из тройки Дукато, Боксер, Джампер, Фиат с ивековским мотором 2.8 считается самым надежным в эксплуатации (не только мое мнение), т.к до покупки Фиата я считал что кроме Спринтера с 602 мотором 2.9 лучше буса нет, сейчас могу смело туда добавить и Дукато.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector