Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат альбеа не работает вентилятор охлаждения двигателя

Течь антифриза фиат альбеа

Наконец-то собрался и поехал в гараж устранять проблему, описанную тут .
Заранее заехал в магазин, от АвтоТаза подобрал резиновые колечки. Я купил 2 колечка, но если кто-то решит пойти по моим стопам, купите 4, т.к. кольца тазовские примерно в 2 раза тоньше наших родных.

Для удобства работы я снял водительское сиденье (два болта спереди, 3 винта сзади под шестигранник)

Подлазим под руль, устраиваемся поудобнее и откручиваем болт шестигранником Т30, соединяющий трубки с печкой. Тут без отборного мата не обойтись.

И открутить шурупы отвёрткой, держащие эту пластмассовую «хрень».

Дальше нужно аккуратно, отгибая трубки, побежит антифриз. Все пишут, что вытекает антифриза не много: от 200 мл до 1 л., но у меня вытекло литра 2!

Дальше, друзья, я не могу в подробностях описать как я скинул трубки. Получилось у меня это случайно, использую волшебные слова: с.ка, б…ь, ёб… и т.п. Примерно так: вытаскиваем радиатор печки из гнезда и каким-то хреном пытаемся ещё и вытащить, отогнуть эти трубки.

Т.к. у меня было только 2 новых резинки, я ПОЧЕМУ-ТО решил обе новых вдеть на нижнюю трубку (села она идеально), а две старых поместить в верхнюю. Получилось криво, но и ладно, там под рулём никто не увидит. Зато когда я затянул болтом эти трубки, они очень сильно прижались…затягивал аккуратно, так как пластмасски трещали и я боялся их сломать.
За неделю при температуре на улице -15…-20 градусов ни одной капельки антифриза на коврике замечено не было.

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона» . Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу с включенным на полную мощность отопителем.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.
1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.


3. В отверстие в щите передка кузова в подкапотном пространстве установлен лепестковый клапан, соединенный с лотком, установленным под радиатором отопителя. Если из клапана вытекает антифриз, значит, поврежден радиатор.
Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.


4. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если верхний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

5. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход из строя вентилятора.

6. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включаются ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправные реле включения, окисленные контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель. Замените две плавкие вставки (показаны на фото стрелками) в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если после замены вставок вентилятор не начнет работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Если электродвигатель начал работать, неисправна электропроводка или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет – также неисправна электропроводка или собственно электродвигатель. Реле и электродвигатель неремонтопригодны, замените их (см. разд. 10 «Электрооборудование» ).

Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Land Cruiser – самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Auris – это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника – но не все.

Re: Проржавел патрубок, течет антифриз писал выше но все же повторюсь.

Патрубок, уходит в двигатель. как понимаю там надо снять пару деталей, что бы добраться ду Болта, крепления. или я ошибаюсь?
http://s006.radikal.ru/i214/1001/f5/2e26a71f0d23t.jpg[/img]]

Машина хоть давно но ломается очень редко 🙂 Москвича от и до знаю а вот с Фиатом. пока сложности 🙂 Да и я рад что она так редко ломается.

Руководство Fiat Albea — страница 11

Фиат Альбеа. 1,4 8V SOHC — Single Overhead Camshaft (350A1.000 FIRE* Euro-4)
INTRODUCTION — PETROL FUEL INJECTION SYSTEM
ДВИГАТЕЛЬ (бензин) – Система впрыска — ВВЕДЕНИЕ

Читать еще:  Что будет если двигатель крутить против часовой стрелки

Электронный блок управления впрыском и зажиганием (ECU/ЭБУ) М. Marelli IAW 5SF3.M1 (1,2 8V) и М. Marelli IAW 5SF3.M2 (1,4 8V) система принадлежит к категории систем, интегрированных с:
— Индукционный разряд, цифровой, электронное зажигание;
— Последовательный, фазового типа (распределенный) электронный впрыск (1-3-4-2).
Система впрыска в целом показана на диаграмме.

1. Топливный бак
2. Топливный насос
3. Многофункциональный поплавковый/игольчатый топливный клапан
4. Предохранительный клапан
5. Трубопровод подачи топлива
6. Электронный блок управления впрыском / зажиганием М. Marelli IAW 5SF3
7. Батарея
8. Выключатель зажигания
9. Инерционный пожарный переключатель (FPS)
10. Блок распределения, реле и предохранителей моторного отсека
11. Климат-контроль система (электромагнитная фрикционная муфта компрессора)
12. Электромагнитный клапан продувки адсорбера
13. Датчик фазы газораспределения
14. Фильтр с активированным углем (адсорбер паров топлива)
15. Бортовой компьютер (диагностический разъем и сигнал Fiat CODE)
16. Датчик абсолютного давления (разряжения) и температуры во впускном коллекторе T-MAP (manifold absolute pressure) sensors Bosch 0 261 230 174 (тип DS-S3-TF)
17. Датчик числа оборотов и TDC (ВМТ поршней 1и 4 цилиндра)
18. Свечи зажигания
19. Датчик температуры охлаждающей жидкости
20. Инжекторы /форсунки
21. Управление привода дроссельной заслонки и датчик положения дроссельной заслонки
22. Потенциометр (1,2) педали акселератора
23. Топливная рампа
24. Воздушный фильтр
25. Катушки зажигания
26. Кислородный датчик – лямбда-зонд (верхний/управляющий)
27. Система предупреждения о неисправности системы впрыска, световой индикатор
28. Тахометр
29. Каталитический нейтрализатор
30. Кислородный датчик — лямбда-зонд (нижний/диагностический)
31. Датчик атмосферного абсолютного барометрического давления BAP (Barometric Absolute Pressure) (1,4 8V версия) Absolute-pressure sensors Bosch 0 261 230 052 (тип DS-S2)
32. Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения CVCP (Continues Variable Cam Phaser)(1,4 8V версия)
?Датчик давления масла (не указан, т.к. не входит в состав системы зажигания)
?Датчик детонации (не указан, т.к. не входит в состав системы зажигания)
?Датчик скорости автомобиля (не указан, т.к. не входит в состав системы зажигания)

FIRE представляет собой серию автомобильных двигателей Fiat. Она была разработана итальянской дизайнерской фирмой Родольфо Бонетто. Она построена на заводах сборочных роботов («Robogate»), чтобы уменьшить расходы.
Серия FIRE заменила старый двигатель Fiat OHV в середине 1980-х годов.
С 1985 года двигатели были построены в различных версиях от 769 см3 до 1368 см3 с 8 клапанами, есть и другая версия под названием «Супер-FIRE», которая использует 16 клапанов и доступна в объеме 999 см3 (Бразилия) и 1242 см3 (Бразилия и Европа).
В 2003 введены изменения – двигатель 1368 см3 стал доступен и с 8 и с 16 клапанами. В 2005 году и в 8V и в16V двигатели включены PDA (PDA — Port Deactivation- порт деактивации — переменный впускной коллектор), который работает в сочетании с постоянно изменяемыми фазами газораспределения CVVT (Continues Variable Valve Timing – CVVT или CVCP Continues Variable Cam Phaser), и системой рециркуляции выхлопных газов EGR (EGR — exhaust gas recirculation).
EGR -система рециркуляции выхлопных газов в двигателях внутреннего сгорания — клапан, соединяющий, на некоторых режимах работы, задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок. Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.

Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий герметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.

В более сложных современных системах подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем. В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект («добавление» выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность.
Это устройство часто называют «StarJet» двигателя. В 2005 году, турбированная версия 1368 см3 16V была представлена как двигатель «T-JET», и в 2009 году была добавлена версия MultiAir (с электро-гидравлическим клапаном) ​​.
Механически, двигатели просто рядные-4-х цилиндровые двигатели с пятью коренными подшипниками и верхним распределительным валом. В результате желания получить двигатель, который легко собирается автоматически, был сделан выбор дизайна длинного болта, где головка блока цилиндров и коленчатый вал подшипники и сохраняется единый набор длинных болтов.

F.I.R.E. был первоначально карбюраторным двигателем, а затем продвинулись от моно- впрыска (S.P.I). до многоточечного впрыска (M.P.I.) и в настоящее время до последовательного многоточечного впрыска (S.M.P.I). Сейчас он широко используется в 750 Формула (750 Motor Club) в слегка измененном состоянии.»

РАБОТА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА И ЗАЖИГАНИЯ

В условиях холостого хода, блок управления контролирует следующие поддерживать бесперебойную работу двигателя даже тогда, когда экологические и приложенной нагрузки изменения параметров:
— Момент зажигания
— Скорость воздушного потока.
Блок управления контролирует и управляет впрыском, чтобы стехиометрического соотношения воздух / топливо всегда в оптимальных пределах (14,7:1).
Система функций сводится к следующему:
— Система самостоятельной адаптации;
— Самодиагностика;
— Fiat CODE распознание/признание;
— Холодный запуск проверка управления;
— Контроль горения — кислородный датчик;
— Детонации контроль;
— Проверка по обогащению во время ускорения;
— Топлива отсечка при торможении;
— Топлива улавливания паров топлива;
— Ограничение максимальных оборотов;
— Подача топлива — электрическая проверка топливный насос;
— Связь с системой климат — контроля;
— Цилиндр распознание позиции поршня;
— Время впрыска регулировка;
— Регулировка опережения зажигания;
— Контроль и управление на холостом ходу;
— Управление вентилятором охлаждения;
— Управления изменением фазы впрыска (1,4 8V версия);
— Скорость транспортного средства управления (круиз-контроль, опция);
— Контроль запуска двигателя.

Существенные условия, предъявляемые к воздушно-топливной смеси для эффективной работы двигателей с управляемой системы зажигания в основном следующие:
— Замер (соотношение воздух / топливо), должны быть как можно ближе к стехиометрическому (теоретическому) значению для обеспечения сгорания как можно быстрее, избегая потерь топлива;
— Однородность смеси, состоящей из бензиновых паров, распределенных по всему воздуху тонко и равномерно, как это возможно.
Системой впрыска /зажигания используется измерительная система, известная как Speed/Density — «плотность / скорость — ЛЯМБДА».
Другими словами, плотность всасываемого воздуха, угловая скорость вращения и контроль состава смеси.
На практике, система использует данные о скоростИ ВРАЩЕНИЯ двиГАТЕЛЯ (об / мин) и плотности воздуха (давление и температура) для измерения количества воздуха всасываемого двигателем.

Читать еще:  Что можно сделать с 417 двигателем на уазе

Количество воздуха, всасываемого каждым цилиндром, для каждого цикла двигателя, также зависит от единичной мощности и объемной эффективности, а также от плотности воздуха.
Ремарка:
«…В так называемых Speed/Density или Manifold Pressure Controlled системах управления двигателем, в которых не применяется датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), обычно применяется датчик абсолютного давления (ДАД или в английской версии MAP) во впускном коллекторе (он же датчик разрежения). MAP-датчик измеряет абсолютное, но не относительное давление (относительно нормального атмосферного в 1 бар). Иногда датчик MAP объединяют с датчиком температуры в едином корпусе, такой датчик называется T- MAP.
В таких системах, на основании данных о давлении и температуре воздуха во впускном коллекторе, блок управления двигателем рассчитывает массу воздуха, содержащуюся в каждом сантиметре кубического внутреннего объема впускного коллектора. При каждом такте впуска, цилиндр «всасывает» разряженный воздух из впускного коллектора, объем которого приблизительно равен внутреннему объему цилиндра двигателя. Зная внутренний объем цилиндра двигателя (в см3) и предварительно рассчитав плотность всасываемого цилиндром воздуха (в г/см3), блок управления двигателем рассчитывает общий массовый расход воздуха (mass air flow), в (граммах), попадающего в цилиндры во время такта впуска.
Плотность воздуха относится к воздуху всасываемого двигателем в действии и рассчитывается в соответствии с абсолютным давлением и температурой воздуха, измеренным во впускном коллекторе. Масса воздуха, поступающего в двигатель прямо пропорциональна плотности воздуха, которая пропорционально абсолютному давлению и обратно пропорциональна абсолютной температуре».
Объемная эффективность параметров, связанных с коэффициентом заполнения цилиндров измеряется на основе экспериментов, проведенных на двигателе в течение всего рабочего диапазона, а затем хранятся в памяти электронного блока управления (ECU/ЭБУ).
Установив количество всасываемого воздуха, система должна обеспечивать количество топлива в зависимости от желаемого состава смеси.
В соответствии с рассчитанной массой потребляемого двигателем воздуха, блок управления двигателем формирует импульсы управления топливными форсунками соответствующей длительности, достигая приготовления топливовоздушной смеси с составом, близким к заданному.
Конец импульса впрыска или время (длительность) впрыска хранится на карте памяти в блоке управления и варьируется в зависимости от оборотов двигателя и давления во впускном коллекторе.
Точность расчета массы потребляемого двигателем воздуха по его давлению и температуре невысока, так как объем потребляемого воздуха в значительной мере зависит от состояния цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Поэтому, в подобных системах управления двигателем для обеспечения приготовления топливовоздушной смеси с точно заданным составом, очень важным фактором является исправность функционирования, кроме управляющего (верхнего) лямбда-зонда, также диагностического (нижнего) лямбда-зонда.
Информация (величина напряжения) присылаемая лямбда зондом, являются основой для коррекции времени впрыска, таким образом, чтобы двигатель работал на количество воздуха равное количество воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания смеси.
На практике, оно включает в себя обработку, осуществляемую электронным блоком управления, для контроля последовательности и времени открытия четырех инжекторов, по одному на каждый цилиндр (MPI), по длительности времени (при постоянном давлении топлива), необходимого для производства смеси воздух / бензин как можно ближе к стехиометрическому (теоретически идеальному) отношению (14,7:1).
Стехиометрический состав горючей смеси (от др.-греч. στοιχεῖον — основа, элемент и μετρέω — измеряю) — состав смеси, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления топлива. Для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части).
Стехиометрическая смесь — это смесь, состав которой обеспечивает полное сгорание топлива без остатка избыточного кислорода. Отношение воздуха на входе в размере теоретически необходимого для полного сгорания смеси называют коэффициентом λ (или коэффициент избытка кислорода).
λ = Qz/ Qr,
где: Qz — количество воздуха,
Qr — количество воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания смеси.
Коэффициент избытка воздуха для горючей стехиометрической смеси равен единице
(λ = 1). Если λ >1 — бедная смесь, если λ Ратм – избыточное давление,
если Р ата

Фиат альбеа как слить антифриз с блока двигателя

Отзыв владельца FIAT Albea — стайлинг. Поменял цвет антифриз, стал коричневым судя по заводским хомутам старый хозяин его ни разу не менял хотя машине уже 9 лет

по случаю купил со скидкой 10 л антифриза синтек по 364 руб. за 5кг и 30 литров дистилированной воды .Промывку лавр классическую

и сегодня решился поменять антифриз .Слил ста…

  1. FIAT Albea 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
  2. Как заменить антифриз на Фиате Альбеа?
  3. Слив старой жидкости и промывка системы охлаждения
  4. Смешивание концентрата с водой и заливка
  5. Замена охлаждающей жидкости
  6. Фиат альбеа замена масла — Авто-мастерская онлайн
  7. ВИДЕО: Непонятки с работой двигателя Фиата Альбеа
  8. Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
  9. Стоимость:
  10. Где поменять вСанкт-Петербурге:
  11. Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru
  12. Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ
  13. Качество обслуживания в нашем интернет магазине
  14. Как заменить антифриз на Фиате Альбеа?
  15. Индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя 350А.1000 FIAT
  16. Как разбирать крышку расширительного бачка?
  17. Как слить антифриз из системы охлаждения?
  18. Как проверить работоспособность крышки расширительного бака?

FIAT Albea 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Как заменить антифриз на Фиате Альбеа?

Замена антифриза для Фиат Альбеа мало отличается от аналогичной процедуры в других автомобилях. Специалисты также не выделяют особенностей и по отношению к другим моделям машин марки Fiat. То есть замена антифриза на Фиат Дукато будет производиться по той же процедуре, что и Альбеа.

Основным отличием замены станет лишь сборка двигателя и местоположение требуемых узлов охлаждающей системы. Расширительный бачок находится в передней части, его несложно обнаружить по полупрозрачному корпусу, выдающему цвет залитого антифриза.

Также для слива охлаждающей и промывочной жидкости понадобятся сливные краны радиатора и блока цилиндров. Их положение выявляют с помощью технической документации соответствующей модели автомобиля.

Для замены антифриза понадобится следующее оборудование:

  • плоскогубцы для снятия креплений, ключи;
  • чистая тряпка, перчатки, воронка;
  • емкость для слива старого антифриза, а также промывочных растворов и воды, рассчитывают на тару в 6-7 литров, обычно используют таз;
  • расходники — новая охлаждающая жидкость, средство для промывки, дистиллированная вода.

Вся процедура по времени занимает от получаса до двух часов, в зависимости от промывки системы. С учетом объема сливаемых расходников может понадобиться и дополнительная тара.

Слив старой жидкости и промывка системы охлаждения

Замена антифриза на Фиате Альбеа своими руками производится по следующему порядку действий:

  • автомобиль паркуется на ровной поверхности, двигателю дают остыть;
  • при откупоривании любых крышек и кранов следует учитывать давление, которое может привести к попаданию охлаждающей жидкости на руки и лицо;
  • открывают крышки радиатора и расширительного бачка;
  • отсоединяют шланг от патрубка радиатора, предварительно ослабив или сняв хомут, сливают жидкость с него;
  • также откручивают сливные краны радиатора и блока цилиндров, расширительный бачок для слива обычно снимают полностью;
  • всего должно выйти около 5 литров старой охлаждающей жидкости;
  • все сливы и соединения возвращают в исходное положение, в систему заливают средство для промывки;
  • двигатель заводят, в соответствии с указаниями в инструкции дают прогреться, после чего глушат и дают остыть для слива промывочной жидкости;
  • процедуру промывки по необходимости повторяют несколько раз, специальное средство используется только единожды, после него система в обязательном порядке промывается дистиллированной водой;
  • после каждой заливки двигатель прогревается до рабочей температуры;
  • промывка считается завершенной после того, как сливаемая вода останется чистой, с минимальным содержанием загрязнений и примесей.
Читать еще:  Большой расход масла в двигателе ниссан кашкай

После промывки в систему заливается новый антифриз. Расширительный бачок имеет отметки MIN и MAX, заливка производится до второй отметки. Затем двигатель снова прогревается, после чего проверяется уровень охлаждающей жидкости. Если он упал — доливают до максимального.

Через несколько дней после замены следует проверить уровень и цвет охлаждающей жидкости. При необходимости доливают нужное количество антифриза. Если его цвет изменился на ржавый или коричневый — следует произвести новую замену.

Изменение цвета, а также обесцвечивание антифриза, говорит о некачественной продукции. Качественная охлаждающая жидкость со временем может только потемнеть, но в цвете существенно не изменится.

Смешивание концентрата с водой и заливка

Для машин модели Фиат Альбеа рекомендуют заливать антифриз марок PARAFLU UP CUNA NC 956-16 и ASTM D 33066. Примерный объем заливки — около 7 литров. Рекомендуется обращать внимание на готовые растворы на основе этиленгликоля.

Отдельным вопросом для автолюбителей становится приобретение и разбавление концентрата. Данный раствор не является полноценным антифризом, порог его замерзания колеблется на уровне -10 — -15 градусов. По сути это базовый раствор, содержащий в себе этиленгликоль и присадки.

Разбавляется такой концентрат только дистиллированной водой. Фильтрованная не подойдет, поскольку все равно содержит минералы, которые при высоких температурах отложатся на узлах и соединениях охлаждающей системы.

Специалисты по-разному оценивают процентное соотношение для смешивания. Диапазон колеблется на уровне 30-50% воды — данное значение не только повышает охлаждающие свойства антифриза, но и снижает порог его замерзания до -40 градусов.

Разбавлять рекомендуется в отдельной таре, тщательно размешав раствор. Многие водители последовательно заливают воду и концентрат в систему, однако данные действия не гарантируют качественной работы полученного антифриза.

Фиат альбеа не работает вентилятор охлаждения двигателя

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector