Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Elite dangerous что такое оптимальная масса двигателя

ELITE Dangerous — Обучение управлению полётом

В настоящем обучающем руководстве по игре Elite Dangerous Иваныч расскажет об основах управления полётом. Предполагается, что для управления кораблём вы используете мышь и клавиатуру (думаю это самое популярное сочетание), а также профиль управления «Мышь + клавиатура» по умолчанию. Если нет – просто не обращайте внимания на подсказки с названиями кнопок управления, или же настройте управление в соответствии с этой инструкцией.

Видеоинструкция по управлению полётом в ELITE: Dangerous

Управление осью тангажа

Чтобы задрать нос корабля передвиньте мышь вперёд. При этом на экране появится стрелочка, указывающая на степень отклонения мыши от центрального положения, называемая в настройках управления «виджет мыши». При желании его можно отключить, но я бы не рекомендовал этого делать. Чтобы вернуть корабль в состояние покоя, просто передвиньте мышь обратно в центральное положение так, чтобы «виджет мыши» исчез. Центральное положение мыши отмечено на экране жёлтой точкой.

Чтобы опустить нос корабля – передвиньте мышь назад. Или настройте инверсию по тангажу для «оси Y». Как вам будет удобнее.

Управление осью крена

Чтобы сделать крен влево, передвиньте мышь влево. Чтобы вернуть корабль в состояние покоя, передвиньте мышь в центральное положение так, чтобы «виджет мыши» исчез. Чтобы сделать крен вправо, передвиньте мышь вправо.

Если такое управления осями тангажа и крена кажется вам слишком чувствительным и неудобным, попробуйте включить в настройках управления опцию «центрирование мыши по оси Х», это существенно облегчит управление креном.

Управление осью рысканья

Чтобы повернуть корабль вокруг его вертикальной оси влево нажмите латинскую кнопку «A» (русскую «Ф») на клавиатуре, чтобы повернуть вправо – латинскую «D» (русскую «В»).

Кстати, если вам кажется, что управлять кораблём было бы намного проще, поменяв управление осью крена и рысканья местами, опять же, попробуйте. Для этого в разделе «движения мыши» для оси Х мыши выберите вариант «рысканье» вместо «крена», и назначьте на русские кнопки «Ф» и «В» крен влево и вправо соответственно.

Однако помните, скорость рысканья в Elite Dangerous очень низкая и на практике может использоваться только для тонкой коррекции наведения на цель или для маневрирования при подлёте к орбитальным станциям. Не пытайтесь использовать рысканье в качестве основного средства быстрого наведения на цель.

Управление тягой

Чтобы начать движение вперёд увеличьте скорость, нажав и удерживая на клавиатуре латинскую «W» (русскую «Ц»). Чтобы уменьшить скорость – нажмите и удерживайте латинскую «S» (русскую «Ы»). Для того чтобы начать движение назад, сначала сбросьте скорость до нуля, после чего ещё раз нажмите и удерживайте «Ы». Вы также можете сбросить скорость до нуля, нажав кнопку сброса скорости. По умолчанию задана латинская «X» (русская «Ч»).

Помните, что выпущенное шасси или активированный грузовой ковш негативно влияют на скорость движения корабля.

Кроме того, в Elite Dangerous можно использовать форсаж, для его активации выберите максимальную скорость вперёд и нажмите кнопку «Tab». К сожалению, форсаж не получится использовать слишком часто или включать для ускорения движения назад. В качестве стандартной меры предосторожности форсаж также не работает при выпущенном шасси или активированном грузовом ковше.

Маневрирование во время полёта

Маневренность космического корабля в Elite Dangerous зависит от его скорости. Для примера давайте снизим скорость до нуля и попробуем задрать нос корабля. Обратите внимание, как медленно он поднимается.

Теперь попробуем проделать тоже самое при максимальной скорости. Аналогично.

Обратите внимание на синюю зону рядом с индикатором скорости. Эта зона отмечает скорость, при которой маневренность корабля максимальна.

Посмотрите, насколько лучше корабль начал маневрировать! Точно такая же синяя зона есть при движении назад.

В будущем я рекомендую задать дополнительные кнопки для установки 100% и 50% скорости движения вперёд и 50% скорости движения назад. Это существенно облегчит маневрирование при ведении боевых действий.

Управление маневровыми двигателями

Помимо основных двигателей в Elite Dangerous имеются маневровые двигатели, использующиеся в основном при стыковке с космическими станциями. Для смещения корабля влево и вправо используйте латинские «Q» и «E» (русские «Й» и «У») соответственно. Для смещения вверх и вниз используйте латинские «R» и «F» (русские «К» и «А») соответственно.

Вот и всё, что касается управления полётом в игре Elite Dangerous. Ну а вопросы взлёта и стыковки с космической станцией и тем более – ведения боевых действий в игре я рассмотрю в одной из своих следующих статей.

Что посмотреть по ELITE Dangerous:

В настоящем обучающем руководстве по игре Elite Dangerous будут рассмотрены основы управления полётом. Предполагается, что для управления космическим кораблём вы используете мышь и клавиатуру, а также профиль управления по умолчанию.

«Star Citizen курильщика»: для Elite Dangerous вышло дополнение Odyssey, игроки недовольны

Ноги есть, но игре недостает массы других полезных вещей.

Теперь в Elite Dangerous можно изучать не только космос, но и планеты: вышло дополнение Odyssey, вводящее в игру множество живописных планет. Дополнение вдвое увеличило пиковый онлайн, но игроки недовольны его контентом.

Читать еще:  2 тактный двигатель и 4 тактный высокие обороты

Прямо сейчас у Odyssey в основном отрицательные отзывы в Steam. Дополнение понравилось авторам лишь 34% обзоров; остальные игроки считают, что разработчики не смогли полноценно реализовать все задумки.

На настроение фанатов повлияло и снижение качества основной игры. После выпуска Odyssey у Elite Dangerous ухудшилась оптимизация; одновременно разработчики переделали интерфейс — и тоже не слишком удачно.

Снес через несколько часов. Я долго терпел, но новое обновление просто убило игру, лишив ее всего очарования. Теперь это невнятное месиво, слепленное мужиками среднего возраста, вообще не понимающими свою аудиторию.

Очень жаль, что сильно просела производительность — особенно с учетом того, что на эти проблемы уже жаловались во время альфы. Odyssey не готова к релизу и не должна была выпускаться. Когда все недочеты поправят, игру можно будет рекомендовать к покупке, но пока я не советую никому ее покупать.

Не покупайте Odyssey. Если вы еще не играете в Elite, то не покупайте и ее. Вернитесь через годик — будем надеяться, основные проблемы уже поправят.

С выходом одиссеи элитка потеряла не только оптимизацию но и нормальный UI. Как можно было так пафосно преподносить релиз этой поделки, слов нет.

Отдельного упоминания стоит карта, зачем было переделывать практически идеально работающий инструмент. Надеюсь у разработчиков хватит ума не нести эти «улучшения» в горизонты. За одиссею прошу рефанд.

Нам дали ноги. Вроде бы всё должно быть замечательно, но получили мы Star Citizen курильщика. Они скопировали оттуда интерьеры, недоделанный ИИ врагов, даже проседающий то тут, то там ФПС.

От себя же разрабы добавили беду с освещением, делающую картинку кислотной и болезненной (не иносказание) для глаз. Сетевой код как был ужасен, так и остался

Минусов много и они достаточно серьёзные. Выпуск Odyssey уже заочно наградили именем Beta-тест на ПК юзерах. Здесь и сломанная оптимизация игры, которая раньше шла на самых ржавых вёдрах с картошкой, а теперь не идущая стабильно на топовых ПК. И вездесущие баги не позволяющие выбраться с планеты или ангара без покупки нового корабля. И исчезающие текстуры, которые когда появляются, выглядят не многим лучше мыла.

Относительно немногочисленные положительные отзывы на самом деле не совсем положительные. Авторы некоторых из них явно вспоминают Cyberpunk 2077, другие благодарят разработчиков, что Odyssey можно удалить.

Игра отличная но вот DLC Odyssey Не порадовала! кажется фронтиры решили повторить подвиг Польских коллег!

Star Citizen нормально еще не сделали и ещё не скоро сделают, а вот в Элитке за год сделали ноги впечатляет

Здорово,что удалить DLC»Одиссея» легко и просто,достаточно в свойствах,доп.контент снять галку,удаление само произойдёт.Вот за это ОСОБАЯ благодарность разработчикам.

Если вы ненавидите себя, то эта игра для вас

Сами разработчики советуют сообщать о проблемах с производительностью и других ошибках в техподдержку. О качестве дополнения в целом сотрудники Frontier Developments пока не высказывались.

Сейчас дополнение Odyssey доступно только на PC. Ожидается, что на консолях оно появится осенью 2021 года.

Elite Dangerous: Гайд для начинающих пилотов

Пилотирование вашего корабля в Elite Dangerous может показаться непосильным. Это руководство расскажет вам об основах вашего HUD и поднимет его в небо.

Пилотирование корабля — вот что делает Elite Dangerous такой игрой. Парящее воссоздание Млечного Пути — ничто, если вы не знаете, как ориентироваться в нем. Хотя управление собственным космическим кораблем — основа игры, это не значит, что это просто. Летать, как и все остальное в Elite Dangerous, довольно сложно.

Принципы, которые мы рассмотрим в этом руководстве, актуальны на протяжении всего вашего опасного элитного путешествия, от вашего молодого Sidewinder до вашего четырехсотчасового отработанного космического корабля с достаточным количеством оружия, чтобы уничтожить небольшую планету. Вот ускоренный курс пилотирования.

  1. Чтобы уточнить: что такое пилот в элите опасен?
  2. Как на самом деле управлять своим кораблем в Elite Dangerous
  3. Органы управления
  4. Понимание HUD в Elite Dangerous
  5. Простые советы по практике пилотирования в Elite Dangerous
  6. Как совершить гиперпрыжок в Elite Dangerous

Чтобы уточнить: что такое пилот в элите опасен?

Описывая Pilot , как только кто — то , кто летит космический корабль не совсем точен в случае Elite Dangerous. Термин «пилот» также используется игроками и разработчиками для описания различных задач и заданий, которые вы можете выполнять в игре. Это такие вещи, как добыча полезных ископаемых , охота за головами и перевозка богатых пассажиров из космического чуда в космическое чудо.

Это описание пилота имеет смысл: для каждой роли требуется свой стиль корабля , экипировка корабля и стиль полета. Пилоту, который специализируется на получении ценных наград, совершенно очевидно, что ему придется настраивать свой корабль иначе, чем тому, кто предпочитает взрывать камни.

Ради этого руководства мы собираемся сосредоточиться на основах фактически летающий ваш корабль. В любом случае это то, что вам нужно изучить и освоить, прежде чем приступить к тому, что предлагает большая часть игры.

Читать еще:  Что лучше митсубиси паджеро двигатель бензин или дизель

Как на самом деле управлять своим кораблем в Elite Dangerous

Вот краткое изложение нескольких ключевых областей вашего корабля, о которых вам нужно знать, когда вы начинаете практиковаться.

Органы управления

Очевидно, это зависит от того, на какой платформе вы играете в Elite Dangerous. Клавиатура, мышь, комбинация клавиш и контроллер совершенно разные для этой игры, особенно с учетом технических особенностей управления вашим кораблем и сочетания элементов управления, доступных на HUD.

Следует помнить одну ключевую вещь, которая распространяется как на контроллер, так и на игроков с мышью и клавишами. Elite Dangerous очень уникален в своей области: у вас есть « шесть степеней движения », идея, которая была большим преимуществом игры, когда она была запущена. Это означает, что вы не только двигаетесь вперед, назад, вверх и вниз, вы также можете перемещаться круговыми движениями по каждой оси . Поначалу это сбивает с толку, но это важная часть освоения полета в игре.

Понимание HUD в Elite Dangerous

В HUD корабля доступны четыре экрана: центральная консоль, правая и левая консоли, а также нижняя консоль. Каждый из них содержит уникальную информацию о траектории вашего корабля, скорости, вооружении, мощности и т. Д.

  • Центральная консоль — показывает вам некоторую наиболее важную информацию о вашем корабле, включая уровень топлива , распределение мощности по каждой области вашего корабля, а также главный навигационный сканер . Из четырех консолей на вашем корабле он больше всего похож на хедз-ап дисплей в автомобиле.
  • Правая консоль — ваша правая консоль предоставляет информацию о вашем персонаже, такую как ранг , ваши общие кредиты и любые квесты, которые вы могли отслеживать . Здесь вы также можете получить доступ к другим частям вашего корабля, таким как инвентарь и список модулей .
  • Левая консоль — в первую очередь ориентирована на навигацию . В самом начале игры здесь, скорее всего, будет совсем пусто. Здесь вы можете обыскать галактику в поисках полезных POI и квестовых целей , а также выбранных мест для прыжков . Вы также можете получить доступ к своим недавним транзакциям и внутриигровым контактам .
  • Вниз консоль — отображает некоторую основную информацию о вашем корабле , такую как описание его запаса. Позже в игре вы также сможете получить доступ к любым SRV, загруженным на ваше судно . Это машины Surface Recon, которые вы используете для исследования планет.

Ваш HUD станет более важным, когда вы специализируетесь на определенной роли, и вам нужно будет использовать HUD для управления обновлениями вашего корабля.

Простые советы по практике пилотирования в Elite Dangerous

Самая большая проблема полета в Elite Dangerous — это бой . Вот несколько простых советов, которые помогут вам улучшить свои навыки полета и повысить шансы на участие в этих ранних воздушных боях.

  • Балансируйте дроссельную заслонку — на каждом корабле есть указатель дроссельной заслонки, который помогает вам определить, насколько сильно вы дросселируете. Как правило, вы хотите, чтобы эта дроссельная заслонка находилась в «синей зоне» , как указано на HUD вашего корабля.
  • Flight Assist — ваш друг, если вы не в бою — Flight Assist — это функция автопилота TESLA в Elite Dangerous, которая включена по умолчанию. Это полезный инструмент для тех дальних миссий (таких как Торговля или Исследование), которые не потребуют большого участия от игрока. Однако во время боя (даже новичку) рекомендуется выключить его . Чем раньше вы начнете тренироваться в бою без FA, тем лучше.
  • Используйте свои направленные ускорители, чтобы поворачивать быстрее — простой совет, который наиболее эффективен во время боя, — использовать направленные ускорители на вашем корабле, чтобы помочь со скоростью поворота. Поворачивая налево? Активируйте правильный бустер. Это простая предпосылка, с которой легко справиться.

Для получения дополнительной информации о боях в Elite Dangerous ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим боевым кораблям в игре.

Как совершить гиперпрыжок в Elite Dangerous

Прыжки — важная часть Elite Dangerous, особенно для некоторых ролей пилотирования, требующих огромных расстояний. Прыжки также можно использовать для входа или выхода из горячих ситуаций с противостоящими кораблями. Вот краткое руководство о том, как прыгать:

  • Откройте левую панель навигации и выберите звезду , к которой хотите перейти.
  • На звезде должна появиться белая точка.
  • Активируйте свой Frameshift Drive , он должен зарядиться через некоторое время (для этого, конечно, вам понадобится Frameshift Drive, установленный на вашем корабле)
  • Как только вы войдете в новую систему, вы будете нацелены прямо на звезду . Это довольно опасно . Вам нужно выровнять свой корабль и нацелиться на ближайшую станцию или другой POI, который вы хотите посетить.

Теперь все, что осталось сделать, это исследовать.

Опасная элита — федеральный корвет инженеры полифункционального устройства PvE Loadout

Руководство для Полифункционального устройства PvE федеральный Корвет с Инженерами Loadout. Потребуется много Времени, чтобы получить полных Инженеров Лоудута, но это Руководство покажет Вам, что является лучшим для Полифункционального устройства Корвет PvE. Это Руководство представляет мой опыт и тесты.

Читать еще:  Глухой стук в двигателе после замены масла

Я должен получить его? Это лучше, чем Резак и Анаконда?

Да, Вы ДОЛЖНЫ получить его. Резак объективно лучше в согревании, грузовой перевозке, горной промышленности, заправлении щита и полете в прямой линии (которые являются всеми хорошими преимуществами). Анаконда более дешевая, и на бумаге может выпустить более высокие РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ; однако, из-за превосходящей гибкости Корвета и получающееся более высокое время на цели, это — всесторонний превосходящий линкор. Я пошел бы до, чтобы утверждать, что Корвет — прямая модернизация от Анаконды, пока Вы готовы выносить диапазон скачка.

Как плохо диапазон скачка?

Зависит от того, что Вы рассматриваете плохо. С «достаточно хорошим» G5 Расширенный рулон Диапазона, мультиролевая подгонка, ожидают становиться 18-19LY. Без модернизации корпуса Вы можете выдвинуть его более чем 21 с. г., но едва-едва. В современном мире это действительно плохо; но помните, что до RNGneers, приспособленную боем Анаконду, подскакивающую 19-20LY, считали «совершенно соответствующей». Другой вещью, которая помогает справиться с диапазоном скачка, является то, что Корвет обычно бежит прохладный и, когда приспособлено 6B топливный совок, может пополнить топливный бак в одном близком проходе на полном газу. Это позволяет Вам сделать последовательные скачки очень быстро.

Как я строю Главный Loadout?

Без Скидки это будет Вы стоить приблизительно 350’000’000 Кредитов (1x, Повторно покупают, включая),

Это — Главный Loadout , Вы получаете лучший Всесторонний Корвет PvE.

Что я должен спроектировать?

Все. Инженеры толкают Корвет от сферы «сильных» к «глупо OP». Вы хотите:

  • Силовая установка G5 OC (Вы будете нуждаться приблизительно в 38 мВт, но наблюдать также за рулоном низкой температуры),
  • G5 расширенный диапазон FSD
  • Настройка проезда G5 Dirty (как только Вы получаете его, Корвет, начинает лететь как крупный Пайтон. Это довольно прекрасно).
  • Обвинение G5, которое Расширенный Дистрибьютор (10MW/s + Перезаряжают, рекомендует),
  • G5 Тепловые Стойкие щиты bi-weave
  • 4x Ракеты-носители Щита Напряженного режима G5 (60% + рулон)
  • 2x Сопротивление G5 Увеличенные ракеты-носители Щита (15% + во всех 3 рулонах)
  • Датчики легкого веса G5
  • Жизнеобеспечение легкого веса G5

Для Списка, какие Материалы / Данные Вы должны посетить это место .

Какое оружие я должен использовать?

Если Вы не неравнодушны к определенному оружию, в PvE Вы должны стремиться к максимальной долговечности и самому низкому напряжению. С этой целью Вы захотите:

  • 2x карданов подвес огромный лазер луча (эффективный G5, НИКАКОЙ спецэффект).
  • 1x карданов подвес большое мультиорудие (G5 запросил чрезмерную цену, автозагрузчик).
  • 2x мультиорудия среды карданова подвеса (G5 запросил чрезмерную цену, автозагрузчик).
  • 1x карданов подвес маленькое мультиорудие (G5 запросил чрезмерную цену, коррозийный).
  • 1x карданов подвес маленькое мультиорудие (G5 запросил чрезмерную цену, автозагрузчик).

Я должен использовать башенки?

НЕТ. С двигателями G5 Корвет так проворен, что, если Вы не слепые и не имеете никаких рук, у Вас не должно быть проблемы при хранении чего-либо в дуге увольнения карданова подвеса. Не бросайте свои РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ ни для чего.

Да, если Вы хотите Играть с Вашими Друзьями как Стрелок Команды. Только Оружие башенки может использоваться Членом команды.

Я должен использовать зафиксированное оружие?

Да, если Вы хороши с ними. Я не. Если Вы Размещаете Элитную Команду NPC как Руль, это может быть также эффективно с фиксированным Оружием.

Как я должен бороться?

Два огромных эффективных лазера луча поставляют крупный удар в 0-1500m. Не стреляйте из своих мультиорудий ни во что меньшее, чем Стервятник, просто сжигайте их дотла с лучами (с 4 зернышками в WEP, Вы можете уволить их почти неопределенно или действительно неопределенно). Стервятники и больше, выньте щиты с лазерами и затем начните стрелять из мультиорудий. С правильным выбором SLF демонтаж корпуса становится тривиальным.

неопределенно доказательство с хорошим Обвинением в G5 Расширенный рулон Дистрибьютора и Лазер Луча (Эффективный G5):

Какой SLF я должен использовать?

Жулик Кондора F63 Ф (мультиорудия). В отличие от других двух больших судов, для Корвета не нужен SLF, чтобы заняться небольшими быстрыми целями. Мультиорудие F63 является летающим огромным антикорпусом hardpoint с неограниченными боеприпасами. Это предоставит огромной помощи демонтаж корпуса и спасет Ваши боеприпасы мультиорудия. Это расширяет время между необходимостью перевооружиться/синтезировать боеприпасы для Ваших МГЦ. Помните, что пилоты SLF ниже разряда Эксперта бесполезны.

То, что я должен вставить Вооруженные силы (ограничило) места?

Ничто, если Вы обычно не теряете щиты или не хотите, не теряет некоторый Диапазон Скачка. Но если Вы устанавливаете некоторых здесь, что Вы должны использовать:

  • 1x 5D пакет укрепления корпуса (напряженный режим G5)
  • 1x 5D пакет укрепления модуля

Как плохо Разряд/Инженеры, размалывают?

Очень плохо, потому что Вам нужен Контр-адмирал как Разряд. Вы должны, делая много Миссий размолоть федеральный Разряд. Бой, Торговля или Разряд привычки Исследования Вы в федеральном Разряде.

Даже инженеры открывают, будет более длинное, размалывают. Поскольку, как открыть инженеров и какие инженеры существуют посещение Инженеры INARA .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector