Электронные системы управления работой дизельных двигателей учебное пособие - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронные системы управления работой дизельных двигателей учебное пособие

Электронные системы управления работой дизельных двигателей учебное пособие

  • О сайте
  • Справочник
  • Статьи
  • Журналы
  • Книги
  • Руководства
  • Поиск
  • Форум

Уважаемые посетители!

Сайт viamobile.ru поддерживает авторов представленной на сайте литературы в их желании защитить свои авторские права.

Поэтому все публикуемые зарегистрированными пользователями и администраторами ссылки на закачку материалов блокируются, материалы немедленно удаляются. Сайт viamobile.ru — информационного характера, представляет списки актуальной автомобильной литературы и даёт к ней краткое описание. Администрация сайта призывает всех посетителей приобретать данную литературу у правообладателей.

Все представленные на страницах ссылки на закачку недействительны!

Сайт viamobile.ru поддерживает авторов представленной на сайте литературы в их желании защитить свои авторские права.

Поэтому все публикуемые зарегистрированными пользователями и администраторами ссылки на закачку материалов блокируются, материалы немедленно удаляются. Сайт viamobile.ru — информационного характера, представляет списки актуальной автомобильной литературы и даёт к ней краткое описание. Администрация сайта призывает всех посетителей приобретать данную литературу у правообладателей.

Все представленные на страницах ссылки на закачку недействительны!

Системы управления дизельными двигателями
Автор: Bosch
Издательство: За рулем
Год издания: 2004
Страниц: 480
Формат: DjVu
Качество: хорошее
Язык: русский
Размер: 77,27 Мб
Эта книга станет реальным помощником для тех, кто по своей работе связан с ремонтом и обслуживанием дизельных двигателей.
В этом издании подробно рассмотрены системы электронного и механического регулирования двигателей, впрыска топлива, методы диагностики и оборудование для регулировки систем питания дизелей. Отдельный раздел посвящен методам снижения токсичности отработанных газов.

Краткое содержание:
области применения дизельных двигателей;
основы работы дизельного двигателя;
системы наполнения цилиндров воздухом;
основы процесса впрыскивания;
обзор систем впрыска;
система подачи топлива (контур низкого давления);
системный обзор рядных ТНВД;
топливоподкачивающие насосы для рядных ТНВД;
стандартные рядные ТНВД серии РЕ;
регуляторы частоты вращения для рядных ТНВД;
рядный ТНВД с дополнительной втулкой;
системный обзор распределительных ТНВД;
распределительные ТНВД с управлением регулирующей кромкой;
модули распределительных ТНВД;
распределительные ТНВД с электронным управлением;
общий обзор индивидуальных систем впрыска;
индивидуальные механические ТНВД серии PF;
насос-форсунки;
индивидуальные ТНВД с электромагнитным клапаном;
система Common Rail;
агрегаты контура высокого давления системы Common Rail;
распылители;
корпус форсунки;
магистрали высокого давления;
электронное управление работой дизельного двигателя;
датчики;
блок управления;
электронное управление и регулирование;
обмен данными между электронными системами;
исполнительные механизмы;
система электронной диагностики;
оборудование станций технического обслуживания;
эмиссия отработавших газов;
системы очистки ОГ;
законодательство по ОГ;
сокращения, принятые в литературе по устройству систем питания дизелей;
сокращения на русском языке.
Скачать. Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru
Скачать c letitbit.

Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.

Электронные системы управления работой дизельных двигателей. Учебное пособие (Головин С. Карелина М. Кравченко И. Коломейченко А. и др.)

ISBN: 9785160120676

EAN: 9785160120676

Книги: Электроника

ID: 1915768

Описание

Видео обзоры (3)

Книга по управлению дизельными двигателями Bosch

Диагностика#1 Какие знания нужны диагносту? Что нужно уметь?

Книга по ремонту систем управления двигателем

УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ, ты больше НИКОГДА не выбросишь ШАРОВЫЙ КРАН! Не трать деньги, сделай сам!

Уроки автодиагностики Profipluskz

Характеристики (4)

ПараметрЗначение
Автор(ы)Головин С., Карелина М., Кравченко И., Коломейченко А. и др.
ПереплетМягкая глянцевая
ИздательИнфра-М
Год издания2017

Цены на Яндекс.Маркет

Цены (1)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 475 руб до 475 руб в 1 магазинах

Круглосуточно работает call-центр

Минимальные сроки доставки. Промокод 10%: cmp24

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

  • Сургут
  • Сызрань
  • Тольятти

Сервисы для г.Самара

заказать доставку

КомпанияПредложение
Papa John’s

В меню ресторанов «Папа Джонс» представлено более 20 видов пиццы, а также разнообразные закуски, салаты, десерты и напитки.

Срок страхования ОСАГО всегда равен 1 году. Период использования можно выбрать по необходимости, но не менее чем 3 месяца.

Страхователь — физические и юридические лица Страховое возмещение — до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы — бесплатно

Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.

Купить в кредит (7)

заявка на карту

КомпанияПредложение
Кредитная карта Альфа-Банк

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

Электронные системы управления работой ДВС.

Электронная система управления двигателем (рис. 1) организует оптимальную работу его с учетом состояния: качества бензина, атмосферных условий, действий во­дителя. Оптимальность работы двигателя — это хорошие динамические качества ав­томобиля, снижение токсичности ОГ, повышение экономичности и т.д. Хорошая приемистость и КПД двигателя достигаются при максимальном исполь­зовании антидетонационных свойств бензина с помощью обратной связи с датчи­ком детонации (ДД), который контролирует жесткость сгорания (скорость нараста­ния давления). Снижение токсичности ОГ и повышение экономичности достигается путем опре­деления количества кислорода в ОГ датчиком кислорода (ЦК). Электронный блок управления принимает всю поступающую информацию с дат­чиков, выполняет расчеты и воздействует на исполнительные устройства ЭСУД: фор­сунки, катушки зажигания (КЗ), регулятор холостого хода (РХХ, РДВ), электробензо­насос (ЭБН).

Электронная система управления двигателем (ЭСУД)3.

Собственно, арифметическими действиями и логическими операциями заведует микропроцессор БУ. Работать микропроцессору помогают три типа памяти: посто­янная, оперативная и программируемая постоянная. Из первой (ПЗУ) и третьей (ППЗУ) памяти БУ берет данные для своей работы, со второй памятью (ОЗУ) отноше­ния у него другие.

Электронные системы управления дизелем

Электронное управление дизелем необходимо для уменьшения количества токсичных веществ в отработавших газах, уменьшения дымности, вибрации, уровня шума, оптимизации и стабилизации частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и т.д. С помощью электронного БУ, в котором обрабатывается информация о состоянии двигателя, полученная от различных датчиков, выдаются управляющие сигналы, обеспечивается оптимизация количества подаваемого топлива и момента его впрыска.

Система управления дизелем автомобиля «Toyota» приведена на рис.6.27. Система обеспечивает управление количеством подаваемого топлива, моментом начала подачи топлива, воздушной заслонкой, частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу и свечой накаливания.

Рис.6.27. Система управления дизелем автомобиля «Toyota»: 1 — специальный клапан управления, 2 — датчик угла поворота коленчатого вала, 3 — жиклер для впуска топлива, 4 — корректирующий резистор, 5 — жиклер для выпуска топлива, 6 — электромагнитный перепускной клапан, 7 — электромагнитный клапан, 8 — датчик температуры поступающего в двигатель воздуха, 9 — система турбонаддува, 10, 16 -клапаны, 11 — датчик воспламенения, 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 13 — датчик давления поступающего в двигатель воздуха, 14 — сигнал положения педали подачи топлива, 15 — электронный БУ, 17 — воздушные заслонки, 18 — датчик частоты вращения коленчатого вала

Управление количеством подаваемого топлива осуществляется электронным БУ на основании данных о частоте вращения коленчатого вала и положении педали подачи топлива с учетом поправок на температуру и давление воздуха на впуске, температуру жидкости и т.д.

Момент подачи топлива выбирается БУ по сигналам датчика положения педали подачи топлива, давления воздуха на впуске. Используя сигналы датчика воспламенения, установленного в камере сгорания, БУ обеспечивает совпадение зарегистрированного момента воспламенения с расчетным моментом.

Управляя воздушной заслонкой во впускном трубопроводе, можно уменьшить вибрацию двигателя на холостом ходу и устранить вибрацию при остановке двигателя. При отказах системы управления воздушная заслонка автоматически наполовину открывается, что предотвращает чрезмерно резкое увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя. Получая информацию от различных датчиков, БУ обеспечивает подачу такого количества топлива, чтобы частота вращения в режиме холостого хода не отличалась от расчетной. Сила тока свечей накаливания при пуске дизеля регулируется БУ в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и ряда других параметров.

Перспективы развития электрооборудования автотракторной техники

В настоящее время практически отработана концепция автомобилей с повышенным до 42 В бортовым напряжением. Так существует два накопителя энергии: аккумуляторные батареи с напряжением 36 и 12 В, молекулярный емкостный; накопитель на напряжении 42 В. Кроме того в составе должны быть DC/DC-преобразователи напряжения, система предохранителей и развязывающих диодов в силовых сетях, стартер-генератор, электронный модуль управления и регулирования, а также ряд датчиков, обеспечивающих функционирование стартеров и генераторного режимов и системы “стоп-старт”. Применение двухуровневой системы обусловлено резким возрастанием числа и мощности бортовых потребителей электроэнергии (электрические исполнительные устройства в системах управления двигателем, активной подвеской т.п.).

При 42 В повышаются требования к коммуникационной аппаратуре, поскольку стартер-генератор- это бесщеточная индукционная машина, то для регулировки его напряжения в режиме “генератор” нужен принципиально новый регулятор, а также устройство, исключающее перегрев якоря на высоких частотах. При этом АТС приобретут принципиально новые потребительские качества. Например, втрое, с 900 до 300 мс, сократится время пуска прогретого двигателя, так как частота прокрутки его коленчатого вала возрастет с 200 до 600 мин; снизится неравномерность вращения коленчатого вала на холостом ходу; уменьшится нагрузка на аккумуляторную батарею при холодном пуске двигателя; с 50-70 (классическая конструкция генератора) до 82% повысится КПД стартер-генератора в генераторном режиме; за счет режима “стоп — старт “ на 15-20% снизится расход топлива в городском режиме.

Основная тенденция развития этой системы — повышение срока службы генератора до 300 тыс. км пробега или до 7500 мото-часов работы без обслуживания за счет довольно многочисленных конструктивных и технологических мероприятий. В том числе таких как, закрытие подшипников и щеточно-коллекторных узлов; твердотельный регулятор напряжения с адаптивным алгоритмом регулирования и встроенным стабилизатором защиты; большой (полутора-двухкратный) запас по тепловому режиму за счет запаса мощности; более интенсивное охлаждение внутренней полости встроенными вентиляторами; сдвоенные и строенные обмотки статора; особо точное изготовление полюсов магнитопровода статора с точной зачиканкой ротора; оптимизация размеров магнитной системы и обмоток статора при увеличении тока возбуждения; использование в выпрямителе диодов со стабилизаторным эффектом, а также антишумовых конструктивных элементов (немагнитные кольца, форма полюсных наконечников и т.д.); новые материалы для контактных колец, щеток, каркаса обмотки возбуждения, изоляционных покрытий; привод поликлиновым ремнем и двухлапное крепление; увеличенное передаточное отношение и др. Уже просматриваются и решения, которые еще совсем недавно относили к категории экзотических. Например, компакт-генератор с несколькими уровнями и адаптивным регулированием напряжения на выходе, масляным охлаждением и массой не более 4-4,4 кг; стартер-генератор, встроенный в маховик ДВС.

О современных и перспективных стартерах можно сказать, в принципе, то же самое, что и о генераторах. Следует лишь добавить: нынешний стартер- это стартер со встроенным редуктором, имеющий (до мощности 2 кВт) возбуждение от постоянных магнитов высоких энергий, а, следовательно, массу, на 40-50% меньшую, чем стартеры классического исполнения. В связи с широким распространением молекулярных емкостей накопителей энергии, встроенных в аккумуляторную батарею, появился класс высоковольтных (даже не до 42, а до120В) стартеров. Обычным делом становится двухобмоточные реле, системы электронной блокировки стартеров. В итоге масса стартеров, в зависимости от мощности, варьируется в диапазоне, ранее считавшимся недостижимым (4-16,5 кг).

Относится к числу систем, в последние годы подвергшихся наиболее радикальным изменениям. Она стала полностью компьютеризированной и не только заменила собой центробежный вакуумный автоматы опережения зажигания и высоковольтный распределитель, но и регулирует углы опережения зажигания по детонации, оптимизирует их по условиям работы двигателя и движения автомобиля. Появились системы с катушками зажигания, встроенными в высоковольтный свечной наконечник и одновременно служащими датчиками детонации. Да и конструкции систем, технологии их изготовления сейчас, можно сказать, находятся на острие технического прогресса. Например, это многофункциональные микросхемы управления; двух-, четырех- и шестивыводные опрессованные катушки зажигания с замкнутым магнитопроводом и встроенными диодами; свечи зажигания с широким тепловым диапазоном работы и встроенным помехоподовательным сопротивлением, а также свечи с плазменным эффектом; новые силиконовые высоковольтные провода, не меняющие жесткости в широком тепловом диапазоне.

Система впрыскивания топлива прошла путь от моновпрыска с жесткой программой к распределенному впрыску с аналогичной программой, а сейчас уверенно превращается в адаптивные и многофункциональные системы. Так, современный электронный блок управления способен регулировать частоту вращения коленчатого вала двигателя при включении и выключении бортового кондиционера, управлять рециркуляцией отработавших газов, запомнить сбои в программе и отказы датчиков, адаптироваться к конкретному двигателю, т.е. изменять программу регулирования с учетом износов или условий его эксплуатации. Сами датчики могут измерять не только текущие, но и предельные значения параметров. В исполнительных механизмах и устройствах появляются все новые элементы (линейные электродвигатели, магниты высоких энергий и т.д.). Гибридные электронные блоки выполняются на основе 16-разрядных (в перспективе-32-разрядных) микроконтроллеров, которые могут работать при температуре 398 К. Программное обеспечение превратилось в многофункциональное, решающее задачи не только управления, но и самообучения, связи с другими системами, защиты от помех и самодиагностирования.

Его основу в настоящее время составляют магниты высоких энергии и прогрессивные методы намотки (в том числе намотки плоских якорей). Прогрессивные решения конструкции редукторных приводов, электроника управления, защита электропривода с помощью малогабаритных термобиметаллеческих предохранителей позволили создать не только приводы силовые (например, для регулирования положения сидений водителя и пассажиров), но и малогабаритные приводы управления зеркалами заднего вида, дроссельной заслонки, рейкой ТНВД и др. Более того, есть миниатюрные (диаметр ротора-1-5 мм) и даже микроэлектродавигатели (диаметр ротора — менее 1 мм), которые могут работать как синхронные, регулируемые бесщеточные или регулируемые емкостным сопротивлением привода.

Для электромобилей созданы мотор-колеса и мощные приводы с управлением от микроЭВМ, что позволяет наиболее эффективным способом решать проблемы торможения и экономичного расхода электроэнергии аккумуляторных батарей.

Новые конструкции светотехнического оборудования автотракторной техники — это головные фары со свободной поверхностью отражателя, выполненные из пластмасс; фары проекторного типа, в том числе с протяжным оптоволокном; фары и фонари с газоразрядными источниками света нового поколения, обеспечивающими в 2 раза более яркий световой поток; системы автоматического регулирования светового потока в зависимости от нагрузки автомобиля и выполняемой трактором работой; многофункциональные фонари с новыми оптическими схемами, источниками света и светодиодами. При их использовании, благодаря цифровой обработке, появляется возможность в тумане видеть на дисплее объекты ближнего и дальнего плана.

Новое приборное обеспечение производства и эксплуатации светотехнического оборудования, связанное с персональными и бортовыми компьютерами обеспечивает измерения в автоматизированном режиме.

Электропроводка автотракторной техники.

Широкое применение получили плоские пучки проводов и разъемные соединители, изготовляемые по безлюдной технологии, которые более надежны в эксплуатации.

Реле, прерыватели, переключатели и выключатели (устройства коммутации) совершенствуются в направлении увеличения их функциональных возможностей (коммутация нескольких цепей) и уменьшения габаритных размеров (бескорпусные конструкции и пары с улучшенной геометрией). Осваиваются и принципиально новые направления. Это сенсорные выключатели и переключатели с подсветкой знака, выполняемые по твердотельной технологии типа к-моп, т.е. такой же, как у интеллектуальных ключей в мультиплексных сетях.

Информационные и диагностические системы.

Для информационных систем по-прежнему характерны логометрические приборы, но уже с поворотом стрелки на 360 градусов и управление с помощью специализированной микросхемы, что, с точки зрения передачи аналоговой информации, сделало их конкурентоспособными по отношению к электронным комбинациям приборной панели. Появился и новый класс таких систем, как навигационные, которые связаны со спутниками, дорожными радиомаяками и позволяют водителю ориентироваться в сложных городских условиях.

Что касается бортовых (встроенных) диагностических систем, то они развиваются в направлении не только повышения уровня программного обеспечения, но и применения в качестве индикаторов светодиодов, жидкокристаллических экранов и люминесцентных панелей.

Система активной и пассивной безопасности.

К ним относят антиблокировочные, противобуксовочные системы, подушки безопасности и системы управления подвеской. Развитие конструкций этих систем идет по пути создания долговечных исполнительных устройств, обладающих достаточным быстродействием и небольшим запаздыванием, что обеспечивает комфортные условия для людей в процессе изменения положения автомобиля; организации хорошей связи между системами управления подвеской и двигателем.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Купить Электронные системы управления работой дизельных двигателей. Учебное пособие. Автор Мария Карелина,Игорь Кравченко,Александр Коломейченко,Артур Жосан,Михаил Ерофеев,Сергей Головин.

Взгляните на следующие похожие товары

349 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

309 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

1494 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

1362 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru

3707 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru

267 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru

Описание товара

Учебное пособие содержит подробное описание систем впрыска топлива на дизелях с электронным регулированием (датчики, блок управления, исполнительные механизмы), дает представление о современных методах диагностики систем питания дизелей, а также о методах снижения токсичности отработавших газов. Список сокращений делает это издание хорошим справочным пособием для всех, кто интересуется электронными системами управления дизелей. Соответствует актуальным требованиям Федерального.. описание на сайте интернет продавца

Характеристики Электронные системы управления работой дизельных двигателей. Учебное пособие

Sales_notesБыстрая доставка. Простой возврат до 60 дней.Storefalse
Тираж500ЯзыкРусский
Тип изданияОтдельное изданиеТип обложки (Переплет)Мягкая обложка
Local_delivery_cost299Год2017
ИздательствоИнфра-МВысота упаковки9
Глубина упаковки205Вес в упаковке, г185
Количество страниц160АвторыМария Карелина, Игорь Кравченко, Александр Коломейченко, Артур Жосан, Михаил Ерофеев, Сергей Головин
РедакторСергей ГоловинПереплетМягкая обложка
PickuptrueВес0.185
Язык изданияРусскийКол-во страниц160
Тип обложкиМягкая обложкаАвторМария Карелина,Игорь Кравченко,Александр Коломейченко,Артур Жосан,Михаил Ерофеев,Сергей Головин
Возраст18+СерияВысшее образование. Бакалавриат
Размеры60×90/16Ширина упаковки140
Формат издания145х215 мм (средний формат)ISBN978-5-16-012067-6
ОбложкаМягкая обложкаManufacturer_warrantyfalse
Parsed1Штрихкод9785160120676

Кроме Электронные системы управления работой дизельных двигателей. Учебное пособие, также взгляните на следующие похожие товары

В пособии рассмотрены общие принципы управления производственными процессами предприятия; теоретические и практические вопросы построения автоматизированных систем управления..

349 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В книге рассматриваются физические основы теории и инжиниринга линейных систем автоматического управления в терминах логарифмических амплитудно-фазовых частотных характеристик.

309 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

Рассматриваются основы функционирования, архитектура и классификация автоматизированных информационных систем, а также связанные с ними понятия «информация» и «информационная..

1494 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

Учебное пособие включает основные разделы современной теории управления динамическими системами, снабжено многочисленными примерами и иллюстрациями, даны упражнения для..

1362 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru

Рассмотрены системы активной и пассивной безопасности дорожных транспортных средств, алгоритмы функционирования и управления, неисправности, методы контроля, а также оборудование..

3707 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru

В данном пособии рассмотрены основные понятия и методы системного анализа в управлении.Значительное внимание уделено основам моделирования, принципам информационного управления.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Датчик аварийного давления масла в двигателе замена
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector