Электрический топливный насос низкого давления дизельного двигателя 24v - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрический топливный насос низкого давления дизельного двигателя 24v

Устройство и принцип работы топливного насоса

Топливный насос предназначен для подачи топлива из бака в двигатель автомобиля. Он обеспечивает равномерную дозировку и необходимое для правильной работы мотора постоянное давление. В практике автомобилестроения применяются несколько видов насосов, отличающихся не только конструктивно, но и типом привода. О том, как устроены наиболее популярные топливные насосы, и пойдет речь далее.

  1. Устройство топливных насосов
  2. Механические топливные насосы
  3. Насосы для подачи топлива с электрическим приводом
  4. Особенности работы топливных насосов
  5. Основные неисправности и ресурс топливных насосов

Устройство топливных насосов

В зависимости от типа привода насосы для подачи топлива разделяются на две большие группы: механические и электрические. Первые используются только в карбюраторных двигателях, а также в качестве подкачивающих насосов в дизельных двигателях. Вторые применяются и для бензиновых, и для дизельных моторов.

Механические топливные насосы

Механический насос располагается на двигателе и приводится в движение специальным эксцентриком. Конструктивно он состоит из следующих элементов:

  • корпус;
  • диафрагма;
  • толкатель;
  • шток;
  • возвратная пружина;
  • клапаны на всасывающем и нагнетательном каналах;
  • фильтр;
  • эксцентрик.

В автомобилях, оснащенных задним приводом, эксцентрик находится на валу привода масляного насоса, а в авто с передним приводом он размещается на распределительном валу двигателя. Перемещение диафрагмы в таком насосе и обеспечивает движение топлива. Когда диафрагма находится в нижней точке, в рабочей камере возникает разрежение, и последняя заполняется жидкостью. Когда диафрагма перемещается в верхнее положение, происходит выталкивание топлива в нагнетательный трубопровод. Клапаны при этом препятствуют обратному ходу топлива.

Для дизельных двигателей такие системы часто используются как насосы низкого давления. Они выполняют функцию подкачивания топлива и располагаются рядом с насосами высокого давления (ТНВД). С практической стороны это позволяет преодолеть гидравлическое сопротивление системы фильтрации и создать стабильное избыточное давление.

Насосы для подачи топлива с электрическим приводом

Электрические насосы устанавливаются на двигателях с распределенным и непосредственным впрыском. Они приводятся в действие при помощи электрического привода от аккумулятора или генератора. По своему устройству электронасосы разделяются на следующие группы:

  • Вакуумные. Такой насос имеет аналогичную конструкцию с механическим, но эксцентрик, приводящий в движение рабочие узлы, заменен на электропривод.
  • Роликовые. В таком устройстве топливо перемещается благодаря вращению ротора (движению роликов). В момент, когда дистанция между роликом и ротором увеличивается, возникает разрежение, открывается всасывающий клапан, и топливо всасывается до полного заполнения. В следующий момент вращение ротора обеспечивает уменьшение расстояния, и через открывшийся нагнетающий клапан топливо подается к двигателю.
  • Шестеренчатые. Всасывание и нагнетание топлива реализуется за счет вращения шестерни-ротора. Она расположена эксцентрично по отношению к шестерне-статору. Зубья шестерен формируют камеры, через которые проходит топливо. В ходе вращения объёмы камер постоянно изменяются, что обеспечивает нужное давление.
  • Центробежные. Такой насос имеет рабочее колесо, оснащенное лопатками, которые перемещают топливо от всасывающего к нагнетательному каналу. Давление создается за счет завихрений, возникающих при воздействии лопаток на рабочую жидкость.
  • Плунжерные. Бензонасосы такой конструкции – редкое явление. Подобные системы преимущественно используются в автомобилях на дизельном топливе в качестве ТНВД. Они имеют пары плунжеров, приводимые в движение кулачковым валом. При движении плунжера вверх последовательно закрываются выпускное и впускное отверстия. Это формирует необходимое для открытия нагнетательного клапана давление и последующую подачу топлива к форсункам двигателя.

Особенности работы топливных насосов

Чтобы определить, где находится электрический топливный насос в системе, необходимо учесть его конструктивные особенности. Так например, роторные и шестеренчатые устанавливаются непосредственно в системе топливопровода, а центробежный насос всегда находится в бензобаке. По месту расположения топливные насосы разделяют на:

  • Выносные – монтируются на кузове автомобиля.
  • Погружные – устанавливаются в топливном баке таким образом, чтобы он был погружен в топливо. Такие конструкции наиболее популярны в современных авто. За счет погружения механизма в рабочую жидкость обеспечивается его охлаждение, а также исключается вероятность «сухого хода». Модуль погружного бензонасоса состоит из датчика уровня топлива, фильтра грубой очистки топлива, самого электрического бензонасоса и регулятора давления.

В автомобилях с бензиновым двигателем топливный насос создает высокое давление в диапазоне 0,3-0,4 МПа. В системах непосредственного впрыска топлива может обеспечиваться давление до 0,7 МПа.

Включение электрического насоса происходит при помощи реле, получающего сигнал от блока управления двигателя. Питание проходит через предохранитель в цепи бензонасоса, приводя последний в работу одновременно с включением системы зажигания или сразу после открытия двери водителя. Само реле может располагаться возле блока управления двигателя или в составе блока предохранителей.

Основные неисправности и ресурс топливных насосов

На ресурс любого топливного насоса влияет качество топлива. В среднем, срок службы составляет до 200 тысяч километров, но первые сбои в работе могут возникать уже после 100 тысяч километров пробега.

Сетка бензонасоса

Читать еще:  Высокие обороты холостого хода на прогретом двигателе тойота

Наиболее частой проблемой является загрязнение системы. Оно приводит к повреждению и заклиниванию рабочих частей механизма. С целью предотвращения подобных неисправностей устанавливается фильтр очистки (сеточка) бензонасоса. Для погружных конструкций, помимо качества, принципиальным является и количество оставшегося топлива в баке. Если его мало, моторчик перегревается и не получает достаточного охлаждения.

Довольно часто на погружных насосах располагается датчик уровня топлива. Он работает по следующему принципу: поплавок датчика бензонасоса всегда плавает на поверхности жидкости в баке. В зависимости от его положения датчик посылает сигналы и оповещает водителя о необходимости пополнить бак.

Специалисты рекомендуют не допускать снижения уровня топлива в баке менее 5-10 литров.

Одной из распространенных причин отказа запуска мотора является перегорание предохранителя бензонасоса. В этом случае он потребует замены. Месторасположение самого предохранителя зависит от марки авто. Это может быть как подкапотное пространство, так и салон автомобиля.

Топливные насосы (858 шт)

Подобрать Топливные насосы по автомобилю:

  • ACURA
  • ALFA ROMEO
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROËN
  • DACIA
  • DAEWOO
  • DAIHATSU
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • FORD USA
  • GEELY
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • ISUZU
  • IVECO
  • JAGUAR
  • JEEP
  • KIA
  • LADA
  • LANCIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • LIFAN
  • MAZDA
  • MERCEDES
  • MG
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • PONTIAC
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • ROVER
  • SAAB
  • SEAT
  • SKODA
  • SMART
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLVO
  • VW
Премиум:BOSCH DENSO HITACHI VALEO VDO
Оптимум:AIRTEX ASAM DELPHI ERA FEBI BILSTEIN FENOX MAGNETI MARELLI MAPCO MEYLE STC SWAG
Бюджет:JAPANPARTS JP GROUP MEAT & DORIA Metalcaucho OSSCA PATRON STELLOX
Не определено:KLAXCAR FRANCE

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 155

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 175

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 115

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 100

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 90

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 120

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 100

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 95

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 120

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 105

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 110

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 115

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 120

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 130

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 110

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 105

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 80

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 90

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 130

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 110

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 130

Дополнительно:

Читать еще:  Горячий двигатель на холостых троит ваз 2114

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 100

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 80

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 130

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 80

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 115

Дополнительно:

    1 | 2 | 3>>> из 29 страниц

Купить Топливные насосы в Минске

Добавьте товар в корзину и оформите заказ, чтобы купить Топливные насосы в интернет-магазине.

  • Официальная гарантия — 12 месяцев на Топливные насосы
  • Самовывоз — в центре Минска, рядом с метро Фрунзенская
  • Доставка — по Минску и Беларуси, курьером на ваш адрес
  • Оплата — наличными, при получении, выдаем чек
  • Если не подошло — можно вернуть в течение 14 дней
  • Реальное количество товаров в категории Топливные насосы на наших складах — 858 шт.

© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Устройство ТНВД BOSCH (Бош) VE. Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления ⭐ (ТНВД) — основной конструктивный элемент системы впрыска дизельного двигателя, выполняющий две основные функции: дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя под давлением и определение правильного момента впрыска. После появления аккумуляторных систем впрыска, задачу определения момента подачи топлива выполняет электронная форсунка.

Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД

Принципиальная схема системы топливоподачи дизеля с одно­плунжерным распределительным топливным насосом (ТНВД) с торцевым кулачко­вым при­водом плунжера показана на рисунке:

Рис. Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД: 1 – топливопровод низкого давления; 2 – тяга; 3 – педаль подачи топлива; 4 – ТНВД; 5 – электромагнитный клапан; 6 – топливопровод высокого давления; 7 – топливопровод сливной магистрали; 8 – форсунка; 9 – свеча накаливания; 10 – топливный фильтр; 11 – топливный бак; 12 – топливоподкачивающий насос (применяется при магистралях большой протяженности; 13 – аккумуляторная батарея; 14 – замок «зажигания»; 15 – блок управления временем включения свечей накаливания

Топливо из бака 11 прокачивается по топливо­проводу низкого давления в топливный фильтр тонкой очистки топлива 10, откуда засасывается топливным насосом низкого давления и затем направляется во внутреннюю полость корпуса ТНВД 4, где создается давление порядка 0,2 … 0,7 МПа. Далее топливо поступает в насосную секцию высокого давления и с помощью плунжера — распреде­лителя в соответствии с порядком работы цилиндров подается по топливопроводам высокого давления 6 в форсунки 8, в результате чего осуществляется вспрыскивание топлива в камеру сгорания дизеля. Избыточное топливо из корпуса ТНВД, форсунки и топливного фильтра (в некоторых конструкциях) сливается по топливо­проводам 7 обратно в топливный бак. Охлаждение и смазка ТНВД осуществляются циркулирующим в системе топливом. Фильтр тонкой очистки топлива имеет важное значение для нормальной и безаварийной работы ТНВД и форсунки. Поскольку плунжер, втулка, нагнетательный клапан и элементы форсунки являются деталями прецизионными, топливный фильтр должен задерживать мельчайшие абразивные частицы размером 3…5 мкм. Важной функцией фильтра является также задержание и выведение в осадок воды, содержащейся в топливе Попадание влаги во внутреннее пространство насоса может привести к выходу последнего из строя по причине образования коррозии.

Топливный насос подает в цилиндры дизеля строго дози­рован­ное количество топлива под высоким давлением в определенный момент времени в зависимости от нагрузки и скоростного режима, поэтому характеристики двигателей существенно зависят от работы ТНВД.

Схема и общий вид распределительного насоса VE

Схема распределительного насоса VE представлена на первом рисунке, а его общий вид на следующем.

Основные функциональные блоки топливного насоса VE представляют собой:

  • роторно-лопастной топливный насос низкого давления с регулирующим перепускным клапаном
  • блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой
  • автоматический регулятор частоты вращения с системой рычагов и пружин
  • электромагнитный запирающий клапан, отключающий подачу топлива
  • автоматическое устройство (автомат) изменения угла опережения впрыскивания топлива

Рис. Схема топливного насоса — Bosch VE: 1 – вал привода насоса; 2 – перепускной клапан регулирования внутреннего давления; 3 – рычаг управления подачей топлива; 4 – грузы регулятора; 5 – жиклер слива топлива; 6 – винт регулировки полной нагрузки 7 – передаточный рычаг регулятора; 8 – электромагнитный клапан остановки двигателя; 9 – плунжер 10 – центральная пробка; 11 – нагнетательный клапан; 12 – дозирующая муфта; 13 – кулачковый диск; 14 – автомат опережения впрыска топлива; 15 – ролик; 16 – муфта; 17 – топливоподкачивающий насос низкого давления

Рис. Общий вид распределительного ТНВД VE: а – ТНВД; б – блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой. Позиции соответствуют позициям на предыдущем рисунке.

Дополнительные устройства распределительного ТНВД VE

Распределительный ТНВД VE может также быть оснащен различными дополнительными устройствами, например, кор­рек­торами топ­ливоподачи или ускорителем холодного пуска, которые позволяют индивидуально адаптировать ТНВД к особенностям данного дизеля.

Читать еще:  Что заливать в двигатель нивы синтетику или полусинтетику

Вал привода 1 топливного насоса расположен внутри корпуса ТНВД, на валу установлен ротор 17 топливного насоса низкого давления и шестерня привода вала регулятора с грузами 4. За валом 1 неподвижно в корпусе насоса установлено кольцо с ро­ли­ками и штоком привода автомата опережения впрыски­вания топлива 14. Привод вала ТНВД осуществляется от колен­чатого вала дизеля, шесте­ренчатой или ременной передачей. В че­тырехтактных двигателях частота вращения вала ТНВД составляет половину от частоты вращения коленчатого вала, и работа распределительного ТНВД осуществляется таким образом, что поступательное движение плунжера синхронизировано с движением поршней в цилиндрах дизеля, а вращательное обеспечива­ет распределе­ние топлива по цилиндрам. Поступательное движение обеспечивается кулачковой шай­бой, а враща­тельное – валом топливного насоса.

Автоматический регулятор частоты вращения включает в себя центробежные грузы 4, которые через муфту регулятора и систему рычагов воз­действуют на дози­рующую муфту 12, изменяя таким образом величину топливоподачи в зависимости от скоростного и на­грузочного режимов дизеля. Корпус ТНВД закрыт сверху крышкой, в которой установлена ось рычага управления, связанного с педалью акселератора.

Автомат опережения впрыскивания топлива является гидравлическим устройством, работа которого определяется давлением топлива во внутренней по­лости ТНВД, создаваемым топливным насосом низкого давления с регулирующим перепу­скным клапаном 2.

Электрический топливный насос низкого давления дизельного двигателя 24v

Насос топливный 24вольт Вольво FH/FM дв. D9A/12D Рено Магнум

Насос топливный 24V для Renault Magnum, Volvo FH12, Volvo FM12, Volvo FH16, Volvo FM16, 212093 Diesel Technic фото, изображение, аналог 3169582, 212093OE, 633020, 7403169582, BK8400582, 3169582

Вам нужны Топливная система для автомобиля Renault это легко решается. Если товар не светится в наличии, его возможно заказать у поставщика или другом складе автозапчастей. Если запчасть есть в наличии, её можно приобрести прямо сейчас. Если для вас цена высокая, мы готовы сделать скидку, но если торг обоснован. Обращаем внимание, что если запчасть акционная или продаётся по уценке, скидка на неё невозможна, так как цена стоит пороговая. Если вы собственник нескольких автомашин или у вас есть много грузовых автомобилей, мы готовы сделать вам оптовые цены. За качество товара мы отвечаем, а товар доставим вам в срок в любую точку города или страны.

A1912Насос топливный механический низкого давления с валом длинный шток3642 руб.
A191Насос топливный механический низкого давления короткий шток7315 руб.
K010392Привод топливного насоса D12C Volvo FH FM0 руб.
3964820Насос-форсунка Lucas Volvo FH FL12 D12A (восстановленная, при возврате старых форсунок)16435 руб.
8113177Насос-форсунка Lucas Volvo FH FL12 D12A (восстановленная, при возврате старых форсунок)15960 руб.
1677158Насос-форсунка Volvo FH12 (восстановленная, при возврате старых форсунок)14440 руб.
8113286Насос-форсунка Volvo FH12 D12A (восстановленная, при возврате старых форсунок)15485 руб.
1677154Насос-форсунка тип A0 Volvo FH12 D12A (восстановленная, при возврате старых форсунок)15485 руб.
20440409Насос-форсунка топливная Volvo FH12 (восстановленная, при возврате старых форсунок)15485 руб.
3155044Насос-форсунка топливная Volvo FH12 (восстановленная, при возврате старых форсунок)15485 руб.

С Новым 2021 годом и Рождеством Христовым
Рессора задняя Рено Мастер Москва
Масло ARAL из Германии
Масло ELF Москва
Масло MOTUL из Европы

Доставка авто запчастей по всей Москве, Московской области: Балашиха, Подольск, Королёв, Химки, Люберцы, Мытищи, Электросталь, Коломна, Одинцово, Красногорск, Серпухов, Орехово-Зуево, Щёлково, Домодедово, Пушкино, Жуковский, Раменское, Сергиев Посад, Ногинск, Долгопрудный, Реутов, Воскресенск, Лобня, Клин, Дубна, Егорьевск, Ивантеевка, Чехов, Ступино, Павловский Посад, Дмитров, Наро-Фоминск, Видное, Фрязино, Лыткарино, Солнечногорск, Дзержинский, Котельники, Кашира, Краснознаменск, Протвино, Истра, Шатура, Можайск

Доставка запчастей по России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Липецк, Елец, Курск, Орел, Белгород, Волгоград, Саратов, Тамбов, Пенза, Тула, Рязань, Краснодар, Тольятти, Тюмень, Ижевск, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Владивосток, Ярославль, Махачкала, Томск, Оренбург, Новокузнецк, Кемерово, Рязань, Пенза, Астрахань

О сайте

Магазин автозапчастей на грузовые автомобили и микроавтобусы.

График работы магазина
Пн-Пт: 9:00-17:00
Суббота: 9:00-14:00
Воскресенье: выходной

+7(977) 343-23-40
+7(915) 141-21-46

  • Главная
  • Контакты
  • Оплата
  • Доставка
  • Опт

© Магазин автозапчастей Запчасти-а.ру Москва 2021

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector