E tec двигатель от шевроле что это такое
Технические особенности двигателей Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti – компактная модель южнокорейского производителя GM Daewoo. В кузове «седан» авто собирают в Китае и Узбекистане. Сборка в кузовах «универсал» и «хэтчбек» в настоящее время прекращена.
История поколений
Седан Chevrolet Lacetti (характеристики двигателя улучшались в ходе каждого рестайлинга) был продемонстрирован в 2002 году на сеульской автовыставке. Через 2 года во Франкфурте производитель представил модель в кузовах «универсал» и «хэтчбек».
В 2009 году первое поколение Шевроле Лачетти сменили версией Круз для всех рынков. Машину оснастили самой популярной 1,6-литровой версией двигателей. В 2014 году она была снята с производства в Узбекистане и России. На смену пришла модель Daewoo Gentra (название после рестайлинга). Но для внутреннего узбекского рынка применяется прежнее название Lacetti.
Chevrolet Lacetti: двигатель
Авто с двухлитровым мотором продавалось с ограничениями. Так, в РФ машины с ним не поступали. Общедоступны 4-х цилиндровые бензиновые агрегаты E-TEC II и E-TEC III:
- 1,8-литровые на 122 л.с. с 5,8 тыс. об/мин;
- 1,6-литровые на 109 л.с. с 5,8 тыс. об/мин;
- 1,4-литровые на 95 л.с. с 6,3 тыс. об/мин.
По мнению специалистов, 1,4-литровый F14D3 – переработанная версия двигателя Опелей X14ZE (устанавливается на Опель Астра) или X14XE.
В Европе модель продавалась с тремя 4-х цилиндровыми бензиновыми моторами практически с теми же характеристиками по оборотам, но с количеством «лошадей» в 120, 109 и 103 соответственно. Плюс был доступен 2-литровый двигатель L E-TEC II, выдающий 132 лошадиные силы с 5,8 об/мин.
На любой Lacetti двигатель «скоромной» 1,4-литровой версии укомплектовывался 5-ступенчатой механической коробкой. Для 1,6-, 1,8- и 2-литровых вариантов можно было заказать 4-ступенчатый автомат (для 1,6-литрового агрегата – производства Aisin, остальных – ZF).
Технические особенности двигателей Лачетти
1,4- и 1,6-литровые силовые установки принадлежат к корейской серии L E-TEC II, разработанной на основе семейства Опеля Family 1 engine. Инжекторные моторы имеют достаточно простую конструкцию — систему изменения геометрии впуска, привод ГРМ ремнем, алюминиевую головку с гидрокомпенсаторами и 16 клапанами, блок цилиндров из чугуна. До сотни км. они разгоняют машину за 11,6 сек и 10,7 сек. Класс экологических требований – ЕВРО-4, максимальная скорость – 175 км. в час и 187 км. в час.
В 2002 году непродолжительный срок Lacetti оснащался двигателем T18SED. На смену ему пришел 1,8-литровый мотор E-TEC III, копирующий Z18XE. Основная особенность – выполненная в виде 4-х катушечной единой кассеты система зажигания. Разгон до сотни за 9,5 сек., предельная скорость 194 км. в час.
Все варианты моторов считаются крайне надежными, без критических замечаний к конструкции. «Убить» их непросто. Без капремонта срок жизни составляет минимум 300 тыс. пути. Дальше повышается расход масла, но проблема легко устранима заменой маслосъемных колпачков.
Ecotec
Ecotec (торговая марка ECOTEC, сокращение от ‘Emissions Control Optimization TEChnology’) принадлежит корпорации General Motors (GM) и относится к серии технологий экологических стандартов, которые были осуществлены в целом ряде двигателей GM. ECOTEC может относиться к дизельным и бензиновым двигателям внутреннего сгорания, производимых General Motors:
- Ecotec Family 0 — четырёхцилиндровый двигательDOHC.
- Ecotec Family 1 — SOHC/DOHC двигатели Adam Opel AG, GM Korea и GM Brasil.
- Ecotec Family II — SOHC/DOHC двигатели Adam Opel AG, Holden и GM Brasil.
- Ecotec L850 — DOHC двигатели Adam Opel AG, GM Powertrain US и Saab.
- Ecotec V6 — версия Series II 3800 V6 двигателей, выпущенные Holden Engine Company между 1995 и 2004 годами.
- CDTI (Common Rail Diesel Turbo Intercooled) Ecotec — дизельные двигатели системы common rail для автомобилей Opel/Vauxhall.
- VCDi Ecotec — дизельные двигатели системы common rail для автомобилей Chevrolet и Holden, изготовленные в GM Korea (и лицензированные в VM MotoriRA 420 SOHC и Family Z).
- DTI (Diesel Turbo Intercooled) Ecotec — дизельные двигатели для автомобилей Opel/Vauxhall и Isuzu
- SIDI (Spark Ignition Direct Injection) Ecotec — бензиновые двигатели изготовленные для Adam Opel AG
- Ecotec3 — это имя используется General Motors для двигателей V6 — 4.3L и V8 — 5,3 или 6,2 литра.
Двигатели семейства Ecotec были разработаны на базе лаборатории фирмы Lotus, известной своими достижениями в автоспорте [1] . В моделях может присутствовать система изменения геометрии впускного коллектора (англ. Variable Intake System , VIS ), или система Twinport — изменения сечения канала впускного коллектора. [2]
В обновлении линейки двигателей Ecotec, наблюдается спокойная модернизация. Так например, двигатели 1.8 литра: X18XE, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z18XEQ [3] A18XER, обладают одним диаметром цилиндров (80.5 мм), единым расстоянием между ними (86 мм), одинаковой высотой блока, одинаковым ходом поршня (88.2 мм), единой степенью сжатия (10,5 кГс/см2) и множеством других общих параметров и узлов, что упрощает массовое производство.
В направлении модернизаций отмечаются следующие основные изменения: — повышение мощности и максимального крутящего момента, при увеличенной частоте вращения, с сохранением её максимального значения; — повышение экологического стандарта; — отказ от системы электронного управления рециркуляции выхлопных газов EGR; — внедрение устройств фазирования распределительных валов; — переход от обычного распределённого впрыска к непосредственному.
В таблице представлена модификации двигателей 1.8 литра Ecotec Family 1 с единым объёмом, рабочим ходом и степенью сжатия.
Параметры | X18XE1 | Z18XE | Z18XEL | Z18XER | Z18XEQ | A18XER |
---|---|---|---|---|---|---|
Рабочий объём цилиндров, [см3]: | 1796 см3 | 1796 см3 | 1796 см3 | 1796 см3 | 1796 см3 | 1796 см3 |
Номинальная мощность двигателя, [кВт], [лс]: | 85кВт/116лс при 5400 об/мин | 92кВт/125лс при 6000 об/мин | 81кВт/110лс при 5600 об/мин | 103кВт/140лс при 6300 об/мин | 103кВт/140лс при 6300 при об/мин | 103кВт/140лс при 6300 об/мин |
Максимальный крутящий момент, [Н*м]: | 170 Н*м при 3400 об/мин | 170 Н*м при 3800 об/мин | 167 Н*м при 3800 об/мин | 175 Н*м при 3800 об/мин | 175 Н*м при 3800 об/мин | 175 Н*м при 3800 об/мин |
Диаметр цилиндра, мм: | 80.5 | 80.5 | 80.5 | 80.5 | 80.5 | 80.5 |
Ход поршня, мм: | 88.2 | 88.2 | 88.2 | 88.2 | 88.2 | 88.2 |
Межцилиндровое расстояние, мм: | 86 | 86 | 86 | 86 | 86 | 86 |
Степень сжатия, кГс/см2: | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 |
Даты выпуска: | 1998-2000 | 2001-2009 | 2001-2002 | 2006-2009 | 2008-2015 | |
Экологический стандарт: | Euro-2 | Euro-4 | Euro-4 | Euro-4 | Euro-4 | Euro-5 |
Система подачи топлива: | MPI | MPI | MPI | MPI | MPI | MPI |
Система управления: | Simtec-56.5/70 | Simtec-71/71.1 | Simtec-75.1 | Simtec-75.1/75.5 | Simtec-75.1/75.3 | Simtec-75.1/75.3 |
Система рециркуляции отработанных газов: | EGR | + — | — | — | — | — |
Система изменения геометрии впускного коллектора: | VIS | VIS | VIS | VIS | VIS | VIS |
Система изменения фаз газораспределения: | — | — | — | CVCP впуск/выпуск | CVCP впуск/выпуск | CVCP впуск/выпуск |
Наличие гидрокомпенсаторов: | + | + | + | — | — | |
Октановое число бензина (RON): | 95 (91-98) | 95(91-98) | 95 (91-98) | 95 (91-98) | 95 (91-98) | 95 (91-98) |
Качество моторного масла: | ACEA-A2-96 ACEA-A3-96 | ACEA-A3 GM-LL-A-025 | ACEA-A3 | dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3 | dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3 | |
Класс вязкости масла (SAE): | 0W-40..5W-50 | 0W-40..5W-50 | 0W-40..5W-40 | 0W-40..5W-40 | 0W-40..5W-40 | |
Расход масла [л/1000 км]: | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
Интервал замены моторного масла для России: | 1 год / 15000 км | 1 год / 15000 км | 1 год / 15000 км | 1 год / 15000 км | 1 год / 15000 км | |
Ресурс двигателя: |
- 1998—2000: Двигатель X18XE1 -> Siemens Simtec 70 ->Opel Astra G, Opel Vectra B, Opel Zafira A.
- 2001—2009: Двигатель Z18XE -> Siemens Simtec 71/71.1-> Astra G,Astra H,Opel Corsa C,Opel Meriva A,Opel Tigra B,Vectra B,Vectra C,Opel Signum,Zafira A.
- 2001—2002: Двигатель Z18XEL -> Siemens Simtec-75.1 -> Opel Astra G, Signum, Vectra C, Opel Vectra B
- 2006—2009: Двигатель Z18XER -> Siemens Simtec 75.1/75.5 -> Opel Astra H,Vectra C/Signum,Zafira B.
- 2008—2015: Двигатель A18XER -> Simtec-75.1/75.3 ->Opel Astra H калинградской сборки, Opel Astra J питерской сборки, Opel Mokka, Opel Insignia.
Chevrolet Bolt – характеристики электромобиля
Этой машиной американцы из General Motors сделали серьезный шаг вперед. Перед нами полностью электрическая модель Chevrolet Bolt.
Полностью электрический Chevrolet Bolt
Сразу следует сказать, что в названии все верно, именно «Bolt». Ведь Chevrolet Volt – это созвучный по наименованию гибрид с соответствующей силовой установкой. А вот в январе 2016 году компания представила чистый электромобиль. Он позиционируется как доступная (для американцев) модель с довольно высокими техническими показателями. Серийный выпуск начат в ноябре 2016 года. В Европу автомобиль поставляется под названием Opel Ampera-e.
Характеристики Chevrolet Bolt
На момент начала производства этот электромобиль демонстрировал отличные показатели буквально по всем параметрам. Он превосходил уже поставляемый по всему миру Nissan Leaf. Tesla Model 3 еще реально не заявила о себе. Поэтому для американцев это хороший бюджетный электрокар, по стоимости находящийся между вышеуказанными конкурентами.
Особенности кузова и салона
Глядя на пятидверный кузов, сразу затруднительно однозначно определить его стиль. Здесь налицо симбиоз нескольких вариантов – хэтчбека, минивэна, кроссовера. В итоге Chevrolet Bolt принято относить к стилю хэтчбек класса C. Основным подтверждением этому является компактный размер электромобиля. При колесной базе 2600 мм, его длина составляет 4166 миллиметров. Ширина и высота равны 1765 и 1595 миллиметров соответственно.
Оригинальные формы кузова
Дорожный просвет находится в пределах от 130 до 150 мм в зависимости от размера покрышек. При таком профиле кузова компании удалось добиться величины коэффициента аэродинамического сопротивления Cx=0,308.
Салон
Здесь много места, света и большой свободный объем. Все это от минивэна, в особенности высокая крыша. Для рослого водителя Chevrolet Bolt – просто находка. Обивка светлых тонов также способствует ощущению свободного пространства.
Просторный салон Chevrolet Bolt
Впереди выделяется своей конструкцией центральная консоль и панель приборов. Прямо перед водителем дисплей обычного исполнения размером 8 дюймов. Отсюда он получает текущую информацию о состоянии автомобиля. На экран выдается режим перемещения, скорость движения, динамика расходования энергии.
Дисплей с информацией о параметрах движущегося электромобиля
Нашлось место также для отражения работы режимов помощи водителю, например, рядности и экстренному торможению. Предусмотрен контроль недоступных для обозрения зон. В салоне десять подушек безопасности.
Сенсорный дисплей размером 10 дюймов стал основным предметом центральной консоли Chevrolet Bolt. Отсюда управляется аудиосистема и климат-контроль. Это делается при помощи специальных элементов – кнопок и вращающихся барабанчиков.
Дисплей центральной консоли
Также на экране можно наблюдать работу камеры кругового обзора и графическое отражение расхода электроэнергии. В наличии спутниковая навигация, в салонное зеркало вмонтирована широкоугольная видеокамера.
В задней части салона все просторно. Колени не упираются в спинку передних сидений, голова в потолок, а локти в соседа. Тесновато для ступней ног – сказывается аккумулятор, встроенный в пол.
Пассажиры, сидящие сзади, размещаются достаточно комфортно.
Багажник имеет два уровня и располагает объемом 497 литров. При складывании второго ряда сидений увеличивается до 1600 литров.
Характеристики силовой установки Chevrolet Bolt
Она смонтирована на платформе MEB II. Автомобиль весом 1625 килограммов приводит в движение электромотор мощностью 204 лошадиные силы (150 кВт). Привод – передний. Крутящий момент равен 360 Нм и передается на колеса через одноступенчатый редуктор. Такие параметры позволяют достигать скорости 100 километров в час за семь секунд. Наибольшая развиваемая скорость не превышает 145 километров в час.
Силовая установка Chevrolet Bolt
Литий ионный аккумулятор располагает емкостью 60 кВт-час и весит 435 килограммов. Он оснащен системой жидкостного охлаждения. По американскому измерительному циклу EPA для Chevrolet Bolt заявлена дальность хода 383 километра. По протоколу WLTP этот показатель составляет примерно 380 километров. Именно его показывают для европейского аналога американской модели — Opel Ampera-e.
Аккумуляторная батарея
Восстанавливается источник питания с использованием бортового зарядного устройства на 7,2 кВт. Полный ресурс будет достигнут примерно за 9 часов. Возможен скоростной вариант через соединительный разъем Type1 (Combo CCS). При таком варианте можно за полчаса прибавить 150 километров пробега.
Зарядный порт электромобиля Chevrolet Bolt
Вдвое большее расстояние (300 километров) аккумулятор обеспечит при часовой скоростной зарядке (80%). Самый медленный вариант пополнения емкости – от обычной бытовой розетки. Здесь придется ожидать получения полного заряда около одних суток. Компания дает гарантию на аккумулятор Chevrolet Bolt не менее восьми лет эксплуатации. Эквивалент по пробегу – 160 тысяч километров.
Особенности рекуперации
Конструкцией силовой установки предусмотрен режим рекуперации при торможении. Поэтому батарея может частично восстанавливать заряд во время движения. Особенный эффект достигается при использовании рычага переключения режимов автомобиля в положение L. Эта позиция видна при запуске двигателя и подсвечивании рукоятки (расположена рядом с символом D). Спортивный режим включается отдельной кнопкой. Машина становится более резвой в период разгона.
Рычаг переключения режимов работы
Все основные узлы и элементы электрической составляющей Chevrolet Bolt изготовлены корейской компанией LG Electronics.
Отзывы владельцев и стоимость
Об этой машине отзываются в большинстве случаев положительно. Есть некоторые моменты, но они больше являются особенностями вкуса владельца. Все основные параметры, свойственные электромобилю, находятся на высоком уровне. Это касается в первую очередь, аккумулятора. На основе практических данных британский интернет-ресурс Select Car Leasing провел анализ деградации источников питания электромобилей и гибридов после года эксплуатации.
Кормовая часть Chevrolet Bolt
Оказалось, что источник питания Chevrolet Bolt занял первое место. За этот период он полностью сохранил свою емкость. Такую батарею можно эксплуатировать длительное время без всякого опасения. Для примера, в этом же исследовании электрокар Audi A3 Sportback e-tron (2017 года) на второй позиции. Ее показатель деградации составил 0,3%. Замыкает тройку лидеров Tesla Model 3 с результатом 0,6%. Популярный Nissan Leaf только пятый (0,8%).
Фронтальный вид электромобиля
Новый электромобиль средней комплектации LT, например, в Украине стоит около $45,0 тысяч. Максимальная версия Premier на пять тысяч дороже ($50,0 тысяч). Машины с пробегом можно купить по цене от 20 до 30 тысяч долларов. Самой низкой стоимостью обладают поврежденные в ДТП Chevrolet Bolt с пробегом около 40 тысяч километров. За выкупленные на аукционах в США такие машины просят до $25 тысяч.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.
E tec двигатель от шевроле что это такое
«Шевроле-Клан J200» («Шевроле-Лачетти») – среднеразмерный легковой автомобиль, выпускаемый уже на протяжении 16 лет. Производство данного автомобиля рассредоточено по всему миру, а именно ведется на Украине, в России, Южной Корее, Узбекистане, Колумбии, Индии, Таиланде и многих других странах. Для российского рынка автомобиль производится в Калининграде на заводе «Автотор».
Технические характеристики «Шевроле-Клан J200»
Для российского рынка автомобиль стал поставляться в 2004 году. На продажу были выставлены все три типа кузова. Данные модели оснащались тремя вариантами двигателя: 1.4-литровый мощностью 95 лошадиных сил, 1.6-литровый мощностью 109 лошадиных сил, а также 1.8-литровый мощностью 122 лошадиные силы. Характеристики «Шевроле-Лачетти Клан» J200 для европейского и американского рынка представлены ниже.
Модели для европейского рынка имеют 2-литровую модификацию двигателя мощностью 132 лошадиных сил, для рынка США – 2-литровый двигатель мощностью 126 лошадиных сил.
Для Всемирного Чемпионата «Туринг Кар» была выпущена модель с двигателем объемом 1.8 литров и мощностью 172 лошадиных сил. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8 секунд и имеет максимальную скорость 215 км/ч.
Обзор автомобиля
«Шевроле-Лачетти» является типичным бюджетным легковым автомобилем. Салон также ничем не примечателен, но на то он и бюджетный. В салоне присутствует минимум функций. К основным из них можно отнести кондиционер, мини-дисплей наверху центральной консоли, штатную магнитолу и регулировку климат-контроля. Приборная панель состоит из трех стандартных элементов – спидометра, тахометра и уровня топлива. Топовые комплектации оснащались электроподъемниками стекол, а также регулировкой боковых зеркал с джойстика, расположенного в углу двери.
В данной модели чувствуется схожесть с автомобилями «Дэу». Тот же дешевый китайский пластик с тканевой обивкой кресел. Несмотря на бюджетность автомобиля, руль оснащен тремя кнопками управления.
Отзывы
Так как автомобиль «Шевроле-Клан J200» производится компанией «Дэу», то ждать от него чего-то сверхъестественного не стоит. Ведь транспорт внешне ничем не примечателен, как и его салон.
Но все-таки есть и в таком средстве передвижения свои плюсы:
- Нестареющий классический дизайн, полюбившийся многим автолюбителям.
- Несмотря на небольшую стоимость автомобиля, салон довольно просторный. С отечественных автомобилей чаще всего владельцы пересаживаются именно на «Шевроле-Клан J200».
- Автомобиль, выпускаемый корейским производителем, не способен разорять его владельца. Так и есть, ведь расходники и комплектующие на данную модель стоят недорого.
- Главным плюсом является его надежность, благодаря чему автомобиль считается отличным выбором и на сегодняшний день.
Помимо плюсов, машина также имеет свои недостатки, к которым можно отнести небольшой ресурс двигателя, из-за чего при стандартной эксплуатации двигатель «Шевроле-Клан J200» может проехать не более 200 000 километров. Плохая шумоизоляция также приносит некоторые неудобства водителю, как и низкий дорожный просвет, который так необходим для эксплуатации на российских дорогах.
Chevrolet Lacetti — автомобиль компактного класса, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. На данный момент продолжается выпуск автомобиля в кузове седан в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хетчбэка и 5-дверного универсала прекращён.
Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, спустя полтора года на Франкфуртском автосалоне показали хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2004 году.
В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Наиболее продаваемая модель в Китае в 2012 году (под именем Buick Excelle) [1] .
В 2014 году снят с производства в РФ, в 2014 году — в Узбекистане. Взамен него выпускают Daewoo Gentra, однако для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti.
Содержание
Рынки [ править | править код ]
Россия [ править | править код ]
В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.
В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:
- 1,4 LE-TEC II — 95 л. с. на 6300 rpm
- 1,6 LE-TEC II — 109 л. с. на 5800 rpm
- 1,8 LE-TEC II — 122 л. с. на 5800 rpm
Автомобили с 2-литровым двигателем в России не продавались.
В 2007 году начала продаваться специальная версия автомобиля «WTCC street edition», по мотивам чемпионата WTCC, в котором спортивные Lacetti занимали призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивным обвесом, литыми дисками.
С 2013 года в России продаётся в обновлённом виде как Daewoo Gentra (С 2015 года под маркой Ravon). Сборка машин в кузове седан производится в Узбекистане [2] . Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена [3] .
Евросоюз [ править | править код ]
В Европе автомобиль первоначально продавался под маркой Daewoo [4] , и только с 2004 года получил имя Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хетчбэк, а седан и универсал назывались Nubira.
Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:
- 1,4 LE-TEC II — 93 л. с. (69 кВт) при 6300 об/мин
- 1,6 LE-TEC II — 109 л. с. (80 кВт) при 5800 об/мин
- 1,8 LE-TEC II — 120 л. с. (90 кВт) при 5800 об/мин
- 2,0 LE-TEC II — 132 л. с. (101 кВт) при 5800 об/мин
США [ править | править код ]
В США автомобиль продавался под маркой Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хетчбек) [5] , придя в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira. Forenza/Reno занимали место между Aerio (позднее SX4) и Verona.
Американская модельная линейка включала 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный компанией Holden, который выдаёт 126 л. с. на 5600 об/мин.
Китай [ править | править код ]
В Китае автомобиль продаётся под маркой Buick Excelle. В 2008 году седан прошёл рестайлинг. В 2009 году был прекращён выпуск хетчбека (Buick Excelle HRV) и универсала.
Другие страны [ править | править код ]
В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в странах Азии, Южной Америки, а также в Канаде, Мексике и ЮАР под маркой Chevrolet Optra.
Спорт [ править | править код ]
Top Gear [ править | править код ]
Седан Chevrolet Lacetti был использован для рубрики Звезда в бюджетном автомобиле в телепрограмме Top Gear, начиная с весеннего сезона 2006 года. Также 14 мая 2006 ведущий Джереми Кларксон отметил, что Lacetti оказался более проворным на полигоне Top Gear, чем Suzuki Liana, и примерно на 4 секунды быстрее проходит круг.
В 2010 году в новом сезоне Топ Гир Ричард Хаммонд «почти похоронил» Сhevrolet Lacetti под двумя снесёными заводскими трубами, сочтя её слишком старой. «Почти похоронил» потому что из под останков труб выглядывал передок авто. В рубрике «Звезда в бюджетном авто» Lacetti сменил Kia Cee’d 2010 модельного года.
Всемирный Чемпионат Touring Car (WTCC) [ править | править код ]
C 2005 года европейский седан Lacetti служил базой для спортивных гоночных болидов, участвующих в Чемпионате World Touring Car Championship (WTCC). И весной того же года Chevrolet представил первые изображения концепт-кара street legal, основанного на гоночной версии автомобиля для этого чемпионата и названного Lacetti WTCC R+. Концепт-кар получил двигатель 1.8 L E-TEC II доступный в выпускающейся модели, но форсированный со 122 л. с. (90 кВт) до 172 л. с. (127 кВт). Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 секунд и развивает максимальную скорость 215 км/ч.
- Аноним February 28, 2009 22:16
Посмотрел тут в техпаспорт машины и «весьма обескуражен». Почему Chevrolet Klan (Epica)? Кто-нибудь в курсе? В ПТС вообще именно Klan написано, про Эпику ни слова.
У кого нибудь так же? Или это у меня особый случай?
- funk February 28, 2009 22:16
Да я Тож вчера Обратил внимание!!)) Ща в поисковике поищу!!))
- warsaw February 28, 2009 22:16
а у меня ваще KLAL написано =)
- brant197605 February 28, 2009 22:16
на Эпике должно быть написано KLAL.
Вот инфа по Daewoo с одного из форумов:
LANOS седан (KLAT)
NUBIRA Wagon (KLAJ)
NUBIRA седан (KLAJ)
NUBIRA седан (KLAN)
- centerpiece^@ February 28, 2009 22:16
«Купил я Эпику и на всех KLAL. » (с) =)))))))))
- funk February 28, 2009 22:16
- centerpiece^@ February 28, 2009 22:16
Вчера, кстати, тормознул ГАИшник, проверил документы и отпустил с миром, ничего по этому поводу не сказал. Хотя меня уже три раза тормозили и всегда ГАИшников машина интересовала больше, чем я и мои документы! =)))
- funk February 28, 2009 22:16
- centerpiece^@ February 28, 2009 22:16
Получил техосмотр. В графе «марка – модель» чётко написано: Chevrolet Klan»! =)))))
- checksum198507 February 28, 2009 22:16
не-не, именно KLAL.
Я тоже на всех «клал» отныне, даже на гайцев )))
Останавливают – даешь документы и говоришь – читай внимательно .
Ответ – Руку к виску и счастливого пути .
- checksum198507 February 28, 2009 22:16
а у кого КЛАН – так может у Вас Лачетти?
- ravage199806 February 28, 2009 22:16
- communicable8659 February 28, 2009 22:16
есть инфа что в европе она шеви эпика , а в азии (некоторых странах) деу тоцка