Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ворот дорхан на закрытие не работает причина

Ворота не закрываются до конца, причины и методы их решения.

Распространенная неисправность, когда автоматические ворота не закрываются до конца. Причин может быть несколько. Они могут быть обусловлены ошибками автоматики и механическим износом конструкции.

Начнём с автоматики.

  • После поступления команды на закрывание блок управления запускает мотор. Он должен обеспечить движение до момента срабатывания концевика на закрытие. С этой целью производитель предусматривает специальный узел-концевиковый механизм. У многих ворот таковой реализован как взаимодействие геркона и магнита. Не редкость когда используется обычный микро выключатель. Причина №1 – не правильно срабатывает концевик на закрывание.
  • Особенностью асинхронных моторов переменного тока является наличие пускового конденсатора. Срок службы этого узла ограничен, при длительном использовании ёмкость уменьшается, номинальные показатели утрачиваются. Наступает момент, когда двигатель из-за конденсатора теряет свою мощность. В местах где будет требоваться даже незначительная нагрузка электропривод будет останавливаться. Причина №2 – выход из строя пускового конденсатора.
  • Современные модели, имеющие функцию замедленного хода, оборудованы энкодером. Это датчик, функционал которого считать обороты. Когда блок управления видит неверные данные об оборотах вращения, ворота не закрываются до конца. Причина №3 сломан энкодер.
  • Некоторые производители снабдили схемы аварийными таймерами. Суть работы которого прекращать подачу напряжения через определённый промежуток времени, обычно это время немного больше, чем требуется на совершение манёвра открытия или закрытия. Таймер программируется в процессе первой пусконаладки. Но микросхема памяти может сбросить показания. Причина №4 -таймер цикла подачи рабочего времени нуждается в программировании или ремонте.
  • Если ваши распашные автоматические ворота не закрываются до конца, то после проверки концевиков и времени цикла, обратите внимание на подводящие провода. Очень часто монтажники ворот совершают оплошность, применяя для подводки жесткие одножильные провода. Зимой оплётка дубеет и провод от движения створки «перекачивается», контакт при повороте провода пропадает, ворота останавливаются. Причина №5— подводящие провода.

Износ и отсутствие обслуживания описаны ниже:

Если сектор движения полотна ограничен, например, заусенцы, подклинивание, отсутствие смазки, набивание снега внутрь консольной балки, такие ворота не закрываются до конца. Требуется обслуживание механической части. Цель добиться лёгкого хода во всем диапазоне движения. Если вам не под силу выполнить настройку таких ворот, мы вам поможем.

Если секционные ворота не закрываются до конца, прежде всего, обратите внимание на торсион. Именно не правильно натянутые пружины могут вызвать торможение. У верно навитого торсиона, когда ворота находятся внизу, присутствует зазор между витками пружины. Проверьте крепление муфты соединения валов, если половинки её разошлись, о чём свидетельствует потертости вала, это непременно приведёт к «закусыванию» пружины. Внешний вид такой пружины особенно бросается в глаза. Она не провисает под своим весом, а наоборот приподнята к верху. В подтверждение тому, переведя секционные ворота в ручной режим, наблюдается затруднение манёвра на последние 15 см хода перед полом.

Типовые неисправности

Hoermann:

Ворота доходят до пола и «отскакивают» на 40 см. Происходит подобное из-за несоответствия нуля пола и точки закрытия. После настройки ворот ими пользовались, затем положили на пол плитку, уровень приподнялся, но воротам этого не объяснили. В холодное время года, когда налицо сезонные деформации грунта в проеме такое тоже может наблюдаться. Необходимо вызвать мастера и провести ревизию, запрограммировав ваш SuprаMatic под новые условия. Резюме: ворота Херман не закрываются до конца из-за отсутствия нормальной регулировки. Чувствительность привода не позволит согнуть или испортить механизм.

Обратите внимание на ролики верхнего полотна, не симметричное их расположение, помимо ранее сказанного, тоже может дать такую де симптоматику.

Дорхан (Doorhan):

Откатные ворота Дорхан не закрываются до конца. Большинство электроприводов откатных конструкций это Sliding. Плата управления привода PCB-SL имеет резистор для подстройки TIMER W. Эта установка регулирует время реверса после срабатывания концевого выключателя. Обычно при первом пуске её проверяют, установив в крайнее положение против часовой стрелки. Функция интересна для снятия инерционности от качения тяжёлой рамы. Она редко востребована. Приведите резистор в нулевое положение и всё поправится. Если требуется более плотное примыкание при запирании, передвиньте магнит в соответствующую сторону, добившись отсутствия зазора в ловушке.

Алютех (Alutech):

Ворота Алютех не закрываются до конца. Alutech комплектует свои изделия электромоторами Nice. Все потолочные варианты Nice имеют двигатели постоянного тока и отслеживают нагрузку. Логика электроники по скачку тока приходит к выводу, что в зоне движения находится препятствие. Срабатывает алгоритм реакции электродвигателя на препятствие, как следствие не закрытие до конца. Опытный мастер сначала разблокирует ворота в неавтоматический режим, определив где присутствует заедание роликов. Завершить такое обслуживание необходимо базовым программированием крайних точек, усилием и чувствительностью.

Автоматика для распашных ворот Дорхан: нюансы монтажа

Автоматика для распашных ворот Дорхан линейного типа предназначена для автоматизации двустворчатого устройства до 10 метров. Конструкция позволяет открывать распашные ворота вовнутрь и наружу. Для створок не более 1,8 м убирается необходимость устанавливать замки, ведь приводящий механизм будет надежно удерживать створки. Долговечность механизма гарантирована благодаря использованию качественных материалов, современных разработок и защите надежного алюминиевого корпуса. Приводы выполнены по европейским стандартам, имеют функции разблокировки специальным ключом и в ручном режиме. Различные модели являются востребованными и популярными благодаря возможности применения на тяжелых и высоких распахивающихся конструкциях даже промышленного типа. Кроме того, выделяют ряд других положительных характеристик автоматики Doorhan:

  • Настройка конечных положений ворот с помощью специальных концевых выключателей;
  • Ход привода составляет 50 см, что подходит для установки устройства с открытием наружу;
  • Систему двигателя можно разблокировать особым ключом;
  • Привод нормально работает в температурном режиме от -40 и до +55 градусов Цельсия.

Внешний вид готового механизма

Технология монтажа

Установку привода необходимо производить на готовые распашные ворота, которые нормально функционируют и не требуют дополнительных усилий для осуществления хода – нет перекосов или других недочетов. Получив набор автоматики, ознакомьтесь с его содержимым, сверьте комплектацию и изучите имеющуюся инструкцию по установке и монтажу устройства.

Комплектация приводящего механизма

Размещение на столбе

Начните с того, что закрепите задний кронштейн с отвечающей крепежной пластиной на несущем столбе согласно ниже представленной схеме: должны быть соблюдены размеры A и B – конкретно расстояние между осями среднего отверстия кронштейна и петли ворот. В заднем кронштейне имеются несколько отверстий, они облегчают монтаж привода и дают возможность изменить угол открытия/закрытия ворот. Изменяя расположения петель, можно удлинить или сократить данный кронштейн.

Читать еще:  Вертолетные двигатели россии что будет с украинскими двигателями

Схема размещение привода на столбе

Монтажная пластина

Установите стальной хвостовик и смажьте все нейтральной смазкой.

Сборка монтажной пластины

В закрытом положении ворот установите монтажную пластину на створке. Помните, что передний кронштейн должен быть установлен строго горизонтально и на одном уровне с соответствующим задним, а размер E выдержан согласно указанному в приложенной инструкции.

Установка пластин на место

Открытие наружу с приводом

Устанавливают и закрепляют задние кронштейны на опорных столбах проема при помощи дополнительных кронштейнов. Открыв ворота, следует проверить расстояние Е и надежно закрепить передний кронштейн на каркасе каждой створки.

Схема электрического подключения

Обозначения и назначение основных клемм

Подводя питания к электроприводам, необходимо учитывать, что источник должен быть надежно защищен – иметь футляры, а провода в кабеле обезопасены от контактов с любыми шероховатостями и острыми деталями. Все операции подключения проводите только при выключенном питании.

Разъем J3 на блоке управления служит для подключения к блоку напряжения питания. Питание имеет обозначения клемм на плате: PE – N – L, где PE: заземление, N: Питание, L:Питание – это фаза.

J4 на блоке управления служит для соединения электродвигателя и сигнальной лампы. 1-2-3 M1: (COM/OP/CL): для работы 1го электродвигателя. Может использоваться для открытия одной створки (в случае автоматизации калитки или одностворчатых ворот).4-5-6 M2: (OM/OP/CL): для работы 2го электродвигателя. Не может использоваться для открытия одной створки. LAMP: выход для сигнальной лампы (230В

Замыкание контактов устройства, сочлененного с этой клеммой, приводит к срабатыванию блока управления на полное открывание или закрывание 2х створок ворот. Для включения нескольких устройств, нужно параллельное соединение.

OPEN B – команда «Закрыть»: Замыкание контактов механизма, соединенного с этой клеммой, приводит к срабатыванию блока управления на пошаговое открывание или закрывание 1 створки. При логике работы B и С, эта команда всегда приводит к закрыванию ворот.

STP – Контакты активации элементов безопасности с нормально замкнутыми контактами: замыкание контактов устройства этой клеммы приводит к срабатыванию блока управления на остановку движения. Для включения нескольких устройств, нужно последовательное соединение.

Безопасность на открытие/закрытие

CL FSW — Контакты активации элементов безопасности на закрывание (Н.З.): назначение данных подключений — для защиты от защемления людей, животных и посторонних предметов в проеме ворот при закрывании створок. При работе по логике A-AP-S-E-EP срабатывание устройств приводит к реверсивному движению или немедленной остановке и последующему реверсивному движению, если оно установлено (см. программирование). При работе по логике B и C, срабатывание приводит к прерыванию движения.

OP FSW – Контакты активации устройств безопасности на открывание: назначение данных подключений — для защиты от попадания посторонних предметов в зону действия автоматической системы при открывании створок ворот. При работе по логике A-AP-S-E-EP срабатывание устройств приводит к реверсивному движению или немедленной остановке и последующему продолжению движения. При работе по логике B и C, срабатывание приводит к прерыванию движения.

Фотоэлементы и световые индикаторы

TX–FSW – отрицательный контакт напряжения питания фотоэлементов передатчиков: если вы подключаете к этому контакту отрицательный вход питания фотоэлемента передатчика, то предоставляется возможность использовать функцию тестирования фотоэлементов. Если программно разрешена работа этой функции, то каждый раз перед началом движения полотна на открывание или на закрывание, блок управления проверяет работоспособность фотодатчиков.

Разъем J5 на блоке управления служит для работы светового индикатора и электронного замка. W.L. – выход напряжения питания индикаторной лампы: подключение индикаторной лампы осуществляется между +24В и этой клеммой.

LOCK — выход напряжения питания электромеханического замка. Если необходимо, подсоедините 12В электромеханический замок между +24В и этой клеммой.

Разъем J2- для быстрого включения. Используется для быстрого включения следующих встраиваемых устройств FAAC: Minidec, декодера и радиоприемника.

Монтаж электропривода Swing от DoorHan

Схожие по теме

Инструкция по монтажу секционных ворот Doorhan: нюансы сборки

В комплекте к секционным воротам Doorhan идет инструкции по их монтажу. В ней уделяется внимание правилам техники безопасности и особенностям сборки панелей.

Раздвижные ворота для дачи своими руками

Пошаговая инструкция по установке раздвижных ворот.

Установка роллетных ворот: виды монтажа, комплектация, процесс

Как устанавливают роллетные ворота своими руками.

Чертежи гаражных ворот: подготовка, работа над каркасом, монтаж

Как установить гаражные ворота: чертежи, советы. Чертеж гаражных ворот: особенности, установка. Гаражные ворота: чертеж, этапы возведения, рекомендации.

Секционные ворота Doorhan — лучший выбор для гаража

Ворота Doorhan секционного типа состоят из так называемых сэндвич-панелей. Они обладают прекрасной тепло- и шумоизоляцией, их легко можно автоматизировать.

Монтаж секционных ворот Doorhan: основные моменты

Секционные ворота Doorhan рассчитаны на длительный срок эксплуатации, эстетичны, безопасны и герметичны. Схема и метод монтажа конструкции зависит от типа подъема.

Часто задаваемые вопросы и ответы

На сегодняшний день кадастровые работы и их результат является документ, представляющий собой электронный вид, утвержденной формы (Xml-cхемы). Любой результат кадастровых работ можно подписать электронной цифровой подписью (ЭЦП) заявителя, что позволит правообладателю не тратить время на посещение МФЦ для передачи пакета документов для осуществления кадастрового учета или регистрации права на объект недвижимости, а направить электронный документ посредством интернета в Росреестр. Для изготовления ЭЦП необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр, занимающийся изготовлением квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи (КСКП ЭП), согласно Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» для Росреестра. При изготовлении КСКП ЭП для физических и юридических лиц применяется специальный алгоритм шифрования информации, исключающий изменение документа, подписанного такой электронной подписью.

Процедура согласования границ земельного участка установлена 221-ФЗ от 24.07.2007г. и является обязательной если проводятся кадастровые работы, в результате которых уточняется местоположение границ(ы) земельного участка, в отношении которого осуществлялись работы, или смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости:

1) собственности;
2) пожизненного наследуемого владения;
3) постоянного (бессрочного) пользования;
4) аренды (если такие смежные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять
Порядок согласования границ включает в себя: 1) Извещение всех заинтересованных лиц; 2) проведение согласования границ и составление акта согласования.
Извещение правообладателей смежных земельных участков может проводится как в индивидуальном порядке, так и путем проведением собрания о согласовании местоположения границ и посредством опубликования в СМИ в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Опубликование извещения о проведении согласования границ осуществляется при отсутствии информации в ЕГРН о контактных адресах заинтересованных лиц.
Более развернуто вы можете прочитать в этой статье по ссылке.

Читать еще:  Что лучше дизель или бензиновый двигатель для бмв

С 01.01.2017г. произошло объединение процедур кадастрового учета и регистрации прав объектов недвижимости в соответствии с вступившим в силу ФЗ-218 от 13.07.2015г. «О государственной регистрации недвижимости». Оформить объект недвижимости теперь будет возможно в один этап передачи правообладателем пакета документов в уполномоченные федеральные органы для проведения комплекса процедур и получения в результате выписки из ЕГРН о зарегистрированном праве. На сегодняшний день данная процедура, к сожалению технически не реализована Росреестром, но по информации, предоставляемой Минэкономразвитием, возможность осуществления одновременного кадастрового учета и регистрации права планируется к 01.07.2017г.

В случае образования земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с Земельным кодексом участок предоставляется на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Схема расположения на КПТ имеет утвержденную форму в соответствии с приказами Минэкономразвития и могут готовится как в электронном виде, так и в бумажном виде. Электронный вид представляет собой формат Xml-схемы и подписывается электронной подписью уполномоченного органа местного самоуправления. Предоставление земельного участка на основании схемы расположения на КПТ осуществляется для участков, предоставляемых для садоводства, личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства.

После оформления документов (подготовки технического плана или межевания), пакет документов направляется в Росреестр через МФЦ. Регистратор проверяет наличие документов, их соответствие установленным формам, правильность указанных сведений. В случае, если он находит препятствия для регистрации, то выносит решение о приостановке, о чем сообщает заявителю. Для разъяснения причины приостановки, и расшифровки бюрократических фраз, которыми обычно пестрит приостановка, стоит обратиться к кадастровому инженеру, формировавшему документы. На внесение изменений обычно предоставляется три месяца. Более подробно о приостановках и причинах их получения можно почитать тут.

Невозможность считывания диска, заверенного электронной подписью кадастрового инженера, на устройстве МФЦ или регистратора Росреестра — это одна из причин приостановки кадастрового учета. Однако, проблема зачастую не в дефекте диска или считывающего устройства, а в других нюансах, которые более подробно отражены здесь. Для решения данной проблемы следует повторно обратиться к кадастровому инженеру, который готовил пакет документов, и он перезапишет вам диск.

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ «СНЕЖИНКА»

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Ворота от ДОРХАН (DoorHan) или год мучений.

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12012-03-26 08:30:43

  • Автор: Тяжмашевец
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2011-11-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 11
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 часа 58 минут
  • Последний визит:
    2012-07-04 09:15:05

(Прошу прощения если написал не в тот раздел уж очень их много, прошу подправить ссылки на фото так что-бы их было видно, после чего эту строчку можно удалить, спасибо)

Отзыв по Автоматическим воротам от ДОРХАН (DoorHan) или ДерьмоХан (так правильней)

Решил поставить ворота. Чтобы не было никаких расстройств решил выбрать компанию не по цене изделия, а по надежности компании…

18.11.2010 я заказал в компании «Дорхан» изготовление и установку автоматических ворот с калиткой. По договору все должны были установить до 21.12.2010г. При заключении договора изложил свои пожелания:
А) Ворота и калитка должны быть автоматическими,
Б) Ворота должны быть оснащены мотором с интенсивностью использования не менее 70%
В) Калитка должна быть оснащена доводчиком и электромеханическим замком для подключения к системе контроля доступа.

1. Перед началами работ 18.11.2010 я оплатил 85% от общей суммы.
На место установки ворот выехал мастер Гавриленко Николай, который указал мне размеры и место фундамента под силовую раму ворот, а также где надо выкопать котлован под бетонируемую раму калитки.
Место фундамента попадало на бетонную дорогу (плиты), поэтому мне пришлось вызывать кран для удаления ряда плит из основания дороги, после заливки фундамента полотно дороги было восстановлено путем заливки бетона марки М500.

2. 27.12.2010 года бригада «монтажников» состоящая из двух молдаван один из них даже по-русски не говорил… приехала устанавливать ворота. У «специалистов фирмы» из необходимых инструментов был в наличии только сварочный аппарат и нитка. Монтаж силовой рамы «специалисты фирмы» производили на «глазок», неоднократно обращаясь ко мне и сторожу посмотреть, ровно ли они поставили раму ворот. Перед монтажом (заливкой бетоном) рамы калитки, для выставления уровня непонятно зачем к окрашенным частям приварили куски арматуры (распорку), изуродовав внешний вид рамы. В дальнейшем сварку срезали болгаркой и при окружающей температуре — 12 градусов подкрасили краской другого оттенка.

3. В этот же день для меня стало откровением, что заказанная мною калитка не будет оснащена доводчиком. Со слов менеджера у компании «Дорхан» не бывает уличных доводчиков. Однако по информации с официального сайта уличные доводчики у компании «Дорхан» есть http://www.doorhan.ru/dvernye-sistemy/otdelno-stoyashchie-kalitki/ulichnye-kalitki/komplektatsiya-i-aksessuary/dovodchik-doorhan/.

Также, по непонятным для меня причинам у рамы калитки отсутствует верхняя перекладина, на которую должен устанавливаться доводчик. Со слов менеджера перекладина должна быть! но почему она отсутствует я не знаю до сих пор.

4. 04.01.2011 привезли сами ворота и начали их монтаж. В этот день мне стало известно, что третий дополнительный ролик для поддержания ворот в открытом положении необходимо установить на дополнительный столб, который надо углубить в землю в том самом месте, где я ранее залил бетон, восстанавливая дорожное полотно! (так как про столб никакой информации не было до 04.01.11).
Также в этот день стало ясно, что «специалисты фирмы», устанавливающие калитку и бетонируемый столб, на который крепятся «ловушки», ошиблись с местом установки на 180 мм.

5. Калитка, оснащенная электромеханическим замком и по смыслу должна ограничить не санкционированный проход, также как и ворота, — обрешетчатая…, то есть повернуть ручку возможно как изнутри объекта, так и снаружи!
06.01.2011 при монтаже калитки выяснилось, что на складе компании «Дорхан» её забыли укомплектовать дверными петлями.

Читать еще:  Что будет если отключить аккумулятор при работающем двигателе

6. Также в этот день мною было обнаружено, что у мотора FAAC 746 сломана дюраливая защита шестеренки привода ворот.

7. 09.01.2011 при осмотре ворот было обнаружено, что верхние удерживающие ролики на силовой раме приварены к раме криво и кое-как.

Написал претензию в Дорхан по договору в течении 10 суток должен был получить ответ…. Спустя 1,5 мес получил отписку

Типа чувак все у тя давно уже стоит и все замечательно!

На сегодняшний день еще не все косяки устранены, зато состоялся очень прикольный разговор с их «юристом» который начал угрожать… что они могут и по закону… устанавливать ворота сначала провести экспертизу месяца на 1,5 потом долго это исправлять…
И что у их компании все клиенты состоятельные и каждый второй угрожает им прокурорскими проверками… и они ни чего не боятся

То есть выходит каждому второму они присылают своих молдаван?

По информации службы претензий компании ДерьмоХан (сам я не считал) я за год позвонил в компанию с требованием устранить неисправность более 50 раз. если задуматься что в году всего 53 недели. считайте сами.

дорхан ни как не может устранить свои косяки.
Тут несколько фоток сделал. как качественно ДОРХАН DoorHan выполняет свою работу.

Мне показалось, что столбы сварили покрасили кисточкой в гараже.
Но дорхан утверждает, что это заводское изготовление

Ворота стоят всего январь февраль март. не рано для ржавчины.

Мало того что «ровно» так еще и с каким качеством приварили.

Понятно. на нормальные «руки» денег нет. молдавашки работают. но уж гофру то можно было на 5 руб за метр подороже поставить. что бы спустя 1 мес она не лопнула.

Это только мне кажется что «ровно»?

А тут не только криво так еще и гофры 5 см не хватило.

3 опора. ролики не прорезиненные. краска снизу уже отваливается.

Несущий механизм. вся вибрация на этих роликах. НО шайба гровера НЕТ, контргайки НЕТ даже краски нет.

Это уже мелочи. но это же не ржавые гвозди делали. а ДОРХАН

Дорхан DoorHan ДерьмоХан вместо того чтобы наладить качественное оказание услуг, Взяли в штат интернет пиарщика. Везде стали правдивый негатив тереть. Мне слали письма с темой типа «Давайте разберемся и мирно всё затрём» =), ДОРХАН как был ОВНОМ, так ОВНОМ и останется, а Юдинков П.М. гнусным 3,14здоболом!

Также по требованию DoorHan были удалены все мои видео на ютубе про некачественный ремонт DoorHan. под непонятным предлогом.

This is to notify you that we have received a Trademark complaint from Limited Liability Company «DoorHan» Общество с ограниченной ответственностью «ДорХан» regarding your content:

Upon our analysis of the claim, we have removed the content in question.

For more information, please review our Community Guidelines at http://www.youtube.com/t/community_guidelines

Sincerely,
The YouTube Team

Отредактировано Тяжмашевец (2012-03-26 10:59:54)

Дорхан — Жалоба [Неподтверждённая]

Раньше работал с Дорханом. Сейчас не порекомендую т.к качество как испортилось года 2 назад, так ничего и не изменилось. Что автоматика китайская безнадега, что кронштейны с направляющими слёзы.

Жалоба неподтверждённая enton 20.07.2016

Комментарии

заключил с ними договор на доставку и установку секционных гаражных ворот. уже прошло два месяца а от них ни ответа ни привета. все попытки решить вопрос в телефонном режиме ни к чему не приводят. вешают лапшу на уши. ужасная контора! буду обращатся в суд!

После того, как Дорхан умудряется так себя вести, пропадает всякое желание работать с ним. И так контора тяжелая, а тут еще и это.

Долгое время работаю в Дорхан. Очень жалко смотреть, как компания все больше отворачивается от своих же клиентов (я уже потерял четырех важных партнеров и получил штраф). Очень сильно упало качество ворот, а партнеры теперь тоже самое что челночники. Выводы сделал.

У меня теперь дорхан только с дешевым сервисом ассоциируется. Как бы не хотелось говорить плохо про своего родного производителя, но парни не оставили мне шансов. Гаражные ворота средненькие, работать работают. Но пару раз случались косяки с автоматикой, заедала. На мой вызов и просьбу заменить привод менеджер сначала отнекивался, а потом и вообще стал недоступен. Но ничего, времени у меня достаточно, в до общества защиты прав потребителей дойду 100%.

Если смотрите распашные, то doorhan лучше не смотреть. У нас на даче такие были. Дешевле и себе спокойнее даже будет самому сделать, чем покупать этот второсорт. Петли очень быстро провиснут, ржавчина весь товарный вид попортит.

Сейчас у Дорхан новая серия ворот где все петли и кронштейны окрашены в белый цвет ! Тройная защита секционных ворот от коррозии. Посмотрите новинке на сайте. http://nizhniy-novgorod.doorhan.ru/news/trojnaya-zashhita-sekcionnyh-vorot-ot-korrozii/

да туфта это все задолбался я уже с серией про особенно со свингами и шафтами вообщем было принято решение отказаться от них и вообще сери n была намного лучше

Не знаю, как у кого, у нас с воротами дорхан постоянные проблемы. Сначала неправильно подобрали привод и он сгорел. Теперь нашел на полотне небольшие пузыри. Пока гарантия не закончилась, рискну вернуть потраченные деньги.

Пробовал Дорхан, но сейчас точно не посоветую т.к качество очень упало. Может на сырье подешевле перешли, а может просто какая партия плохая была. Но факт остается фактом: постоянные проблемы с полотном, ржавеют очень.

Сколько у нас на даче стояли ворота Дорхан, помню с ними постоянно были проблемы. Автоматика работала почему-то через раз, а малейший дождь и на металлических деталях появлялось больше ржавчины. Не помню уже, куда их дел папа, но это было не самое лучшее время.

За ворота сложно сказать т.к только поставили. Но вот автоматика дорхана мне не понравилась. Мотор постоянно брыкается, все настройки приходится через день два по новой забивать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector