Двигатель ваз 21099 инжектор глохнет на холостых причины - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз 21099 инжектор глохнет на холостых причины

Двигатель глохнет на холостом ходу ваз 2109 инжектор причины

Ваз 2109 i Глохнет на ходу и на холостом.

Подскажите кто сталкивался!
С утра когда прогреваю машину она прогревшись глохнет…
завожу все в порядке еду на работу!
На следующий день такая же ерунда с утра!
Еще на ходу глохнет!
Бывает заводиться после того как заглохнет раза с 3 и обороты сразу 2.тыс поменял почти все датчики! Кроме ДМРВ его в том году новый брал вместе с модулем, 54 дроссель купил. но эффекта 0((((
Бензо насос качает!
Люди добрые подскажите где собака зарыта!
На диагностике ошибок не находиться…
Говорят как совсем встанет приезжай тогда и найдем!
Уже всю голову сломал(((

Комментарии 51

У меня такая же хрень была. После замены обоих фильтров (топливных) все пришло в норму. Но после поездки на 3К км снова тупить начала. Грешу снова на фильтра. Опять видать грязи налили в бак. А так менял все. Помогла замена фильтров.

Удачи Вам друзья с ремонтом!

дело не в модуле, мультиметром лично мной был проверен все отлично, грешу на топливо.есть такая штука как -регулятор давления.возможно в нем причина).

у меня именно на горячую.жмешь на педаль газа, а машина наоборот тормозит, если продолжаешь держать педальку, то глохнет.читал что модуль зажигания может нагреваться и глючить, но думаю это чушь, давление топлива в норме, сегодня еще почистил дпкв весь в масле был, возможно он нагревался.на диагностику нет смысла ехать знакомый с такой же проблемой ездил.но он с ней смерился, а я не собираюсь.нужно разобраться))

На Горячую у меня тоже было! И с модулем было! С модулем глюк такой нажимаешь на газ в пол машина начинает троить не едет потом резко ускоряется! Заменил модуль при чем тоже на хреновый снова отвез взял другой, проблема исчезла)))) Можно проверить если есть знакомые друзья на тазах! Сними заведомо рабочий модуль и поставь себе))))

проблема снова появилась.как только началась жара)…

А у меня глохла машина не зависимо от погоды((( И в мороз и в жару… У тебя какие симптомы? У меня просто как будто пропадало питание! Еду по прямой нога на газе, педаль становиться как ватная… Смотришь машина заглохла! Съездил я к авто электрику!
Он сразу вскрыл блок предохранителей все там зацвело… колодки ослабли которые к нему подключаются!
Перепаял все, провода к колодкам переобжал, посмотрел всю проводку! Со вторника ездию, пока не глохла так.
Хотя было один раз но это уже по другой причине!
Датчик холостого хода глюкнул- и отказывался держать обороты! Заглушил, завел, все стало ништяк! Вот так сразу и не найдешь так вот сходу в чем проблема! Уж очень не удобно и не верно расположен блок предохранителей, прямо под сливом.

Я нашел причину в проводке… как это не прискорбно!

Глохнет на холостом ходу ваз 2109 карбюратор

Одна из проблем, с которой может столкнуться автолюбитель, обладающей отечественной машиной ваз 2109 — карбюратор глохнет на ходу. Этой теме посвящено большое количество статей, но реальный опыт позволит решить проблему быстрее, так как причин этому несколько.

Итак, профессионалы, которые имели опыт решения проблемы ваз 2109 с карбюраторным двигателем глохнет на холостом ходу нашли несколько причин и способы их решения.

Причины и способы их устранения

Когда глохнет на холостом ходу ваз 2109 карбюратор, то есть когда нога на педали газа, автомобиль работает без нареканий, а как только ее опускаешь, глохнет, стоит искать причину в электромагнитном клапане холостого хода. Чтобы найти причину, надо понять смысл работы машины. Так, карбюратор машины имеет систему холостого хода, которая состоит из топливного канала с жиклером, воздушного канала и электромагнитного клапана. Когда автомобиль работает на холостом ходу, по специальному каналу холостого хода топливо перемещается в двигатель. Для обеспечения работы автомобиля на холостом ходу, на жиклере располагаются отверстия.

Какая же неисправность приводить к тому, что пропадает холостой ход?

Причин может быть две:

  1. Проблемы с поступлением топлива на холостом ходе.
  2. В системе идет подсос воздуха, который нарушает оптимальная пропорция воздуха и бензина в горючей смеси.

В первом случае ответственность ложиться на электромагнитный клапан холостого хода. При его неисправности топливо не сможет поступать в двигатель.

Для устранения причины, следует снять воздушный фильтр, с которого потом снимается крышка. После этого проводится мини проверка исправности. При включенном зажигании следует снять и одеть фишку на клапан. Об исправности катушки свидетельствуют характерные щелчки, которые раздаются при проводимых манипуляциях. Но для полной уверенности в исправности, следует выкрутить клапан. Для этого используют ключ №13. После чего снять жиклер и проверить на загрязнение. Продувая воздух ртом, проследить нормально ли он проходит через него. После такой проверки необходимо пальцем заделать отверстие в ЭПХХ (здесь и далее электромагнитный клапан холостого хода), включить зажигание. Эта процедура позволит выдуть мусора, который скопился перед топливным жиклером, если он там есть.

Так же следует проверить целостность уплотнительной резинки. При наличии повреждений, деформации или неплотного прилегания, воздух будет засасываться, из-за чего и происходить сбой при работе машины на холостом ходу.

Если при снятии и одевании фишки нет характерного щелчка, то следует проверить, есть ли напряжение. При его отсутствии следует проверить экономайзер дроссельной заслонки карбюратора.

В том случае, если напряжение есть, но нечем заменить клапан (поломка случилась в дороге), то можно принять экстренные меры, которые позволят закончить маршрут. Для этого надо снять жиклер и отломить пластмассовую иглу и поставить жиклер на место. В этом случае нет необходимости одевать провод на ЭПХХ.

Если все проведенные манипуляции не помогли устранить неисправность, значит, проблема кроется в подсосе воздуха, который не так просто обнаружить.

В этом случае порядок действий следующий:

  1. Следует проверить плотность прилегания крышки карбюратора, а так же исправность бумажной прокладки между ними.
  2. Проверить все шланги на наличие повреждений и трещин.
  3. Проверить наличие заглушки на трубке, расположенной сзади карбюратора. При ее отсутствии следует убедиться, что воздух не засасывается. Для этого просто стоит подставить палец. Если обнаружен засос воздуха, то машину глушат и на трубку соответствующего диаметра вкручивают болт, а другим концом одевают ее на отвод карбюратора.

Известно, что при подсосе воздуха — это одна из наиболее частых причин. Как видно, неисправности, по которым глохнет на ходу ваз 2109 карбюратор, можно найти самим, даже не обладаю специальными навыками. А главное и устранить их так же можно самостоятельно.

Почему ВАЗ 21099 глохнет при нажатии педали газа?

Динамика автомобиля в условиях городского движения не менее важна, чем хорошие тормоза. Но о какой динамике можно говорить, если двигатель Вашего ВАЗ 21099 глохнет при нажатии на педаль газа?

Причины заглохнувшего двигателя

В большинстве случаев за это нужно «поблагодарить» систему подачи топлива.

Вне зависимости от того, какую систему питания имеет двигатель, в первую очередь следует проверить впускной тракт на предмет подсоса воздуха, иначе не имеет смысла проверять исполнительные механизмы или производить регулировки.

Причинами избыточной подачи воздуха в цилиндры двигателя могут стать повреждённые детали – вакуумные шланги, уплотнительные прокладки, покоробленные привалочные плоскости. Последнее характерно для нижней плоскости («подошвы») карбюратора.

Проверить герметичность соединений можно, распыляя на места стыковки деталей аэрозольный очиститель карбюратора при работающем на холостом ходу двигателе. Если при этом происходит изменение оборотов, то факт подсоса можно считать установленным.

Проверив впускной тракт на герметичность, можно приступать к детальному исследованию элементов системы питания.

Карбюраторный двигатель

Причины того, что карбюраторный ВАЗ 21099 либо глохнет при трогании с места, либо при разгоне появляется ощутимый провал в работе двигателя:

  • неправильная регулировка холостого хода;
  • повреждена или потеряла упругость диафрагма ускорительного насоса; засорился его распылитель;
  • засорен топливный жиклёр 1-й камеры;
  • «позднее» зажигание.

Перед регулировкой необходимо проверить жиклёр холостого хода, который запирается иглой электромагнитного клапана, а также соленоид (катушку). При регулировке винтами количества и качества добиваются устойчивой работы двигателя при минимальной подаче топлива.

Результатом должно стать отсутствие провала при резком нажатии на «газ».
Более «раннее» зажигание устанавливается поворотом распределителя (трамблёра) против направления вращения распредвала, с последующей проверкой динамики машины.

Инжекторный двигатель

Причинами, почему при «газовании» может глохнуть инжекторный ВАЗ 21099, могут быть:

  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Его неисправность приводит к подаче некорректного сигнала на ЭБУ, вследствие чего на форсунки может не поступить команда на открытие, то есть в цилиндры попадёт только воздух;
  • поломка или загрязнение датчика массового расхода воздуха – именно он выдаёт данные о количестве воздуха, поступающего в двигатель, а ЭБУ на их основании определяет, сколько топлива требуется для получения смеси требуемого качества;
  • засорение форсунок. При их полном отказе мотор будет «троить», но если сопло будет лишь частично перекрыто грязью, недостаток топлива выявится лишь при увеличении оборотов – двигатель не разовьёт необходимую мощность;
  • неисправен регулятор давления в рампе – много топлива идёт на слив в бак;
  • неисправность регулятора холостого хода. Правда, в этом случае двигатель будет глохнуть при резком нажатии на «газ» не всегда – смотря в каком положении заклинило шаговый электродвигатель регулятора.
Читать еще:  Что будет если перелить масла в двигатель 406

Поиск причин возникших проблем на впрысковых двигателях проще, чем на карбюраторных – они доступны для компьютерной диагностики.

В заключение необходимо также отметить и поломку, связанную со сцеплением. При трогании с места иногда двигатель, да и всю машину сильно трясёт, приходится сильнее «жать на газ», чтобы начать движение. Это связано с поломкой демпфера ведомого диска. На стоящем или уже движущемся автомобиле эта неисправность не проявляется никак.

Пропал холостой ход на инжекторном двигателе, причины

Перечень основных, наиболее распространенных, причин неустойчивых появления оборотов холостого хода или исчезновения их полного на инжекторных двигателях (2111) автомобилей 21083 ВАЗ, 21093, 21099. Все неисправности системам по сгруппированы двигателя: система зажигания, система система, питания управления (ЭСУД), сам двигатель. них из Большинство легко определяются при помощи оборудования диагностического, но можно найти неисправности и без Перед.

него выявлением неисправности необходимо произвести осмотр визуальный подкапотного пространства (элементов системы датчиков, зажигания, трубок, шлангов), проверку плотности контактов посадки в соединительных колодках, наконечников высоковольтных катушке в проводов зажигания и свечах .

Причины неустойчивого хода холостого инжекторного двигателя, связанные с системой Неисправны

— зажигания свечи зажигания

Неисправности свечей: после залиты неудачного пуска, «пробит» изолятор, между зазор электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по числу калильному не соответствуют двигателю. Внешние признаки: холостой неустойчивый ход, неравномерность выхлопа из глушителя (или периодические частые пропуски). Необходимо продуть нажав: свечи до отказа педаль «газа» и прокрутить стартером двигатель несколько секунд (т. н. режим продувки). оценить их Вывернув состояние контактов, наличие и цвет проверить, нагара зазор круглым щупом. Неработающие очень свечи часто забиты нагаром или ряде. Но в мокрые случаев определить их неисправность визуально поэтому, невозможно проще всего установить новый проверить и комплект наличие холостого хода двигателя Пробиты.

— «снова» высоковольтные провода

Внешние признаки свечным аналогичны. Можно проверить исправность проводов режиме в тестером омметра. Можно запустить двигатель в наблюдать и темноте свечение на «пробитых» проводах. Помимо необходимо этого визуально убедиться в целостности проводов и их отсутствия, наконечников на них загрязнений и трещин.

измерение высоковольтных сопротивления проводов

— Неисправна катушка (модуль) Вначале

зажигания осматриваем катушку: проверяем наличие повреждений и трещин. Потом проверяем ее тестером в режиме Проверка (См. «омметра модуля зажигания»). Не прошедшую проверку исправную на заменяем.

Неисправности, связанные с системой управления ЭСУД (двигателем)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого РХХ (хода)

Шток неисправного регулятора может не перекрывать вовремя канал подачи воздуха необходимого работы для двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. неисправного Признаки регулятора помимо нестабильного холостого пуск: хода двигателя с нажатием на педаль «газа», падение и рывки оборотов при переключении передач и накатом движении, «плавающие» обороты, холостой ход то нет, то есть, падение оборотов при включении электропотребителей мощных. При этом на других режимах с педалью нажатой «газа» двигатель может работать без нормально провалов, рывков и дерганья. Датчик проверить можно тестером или заменить заведомо Неисправен.

— исправным датчик положения дроссельной заслонки (Неисправный)

ДПДЗ ДПДЗ может выдавать на блок неверную управления информацию о положении дроссельной заслонки. В холостом на результате ходу обороты двигателя могут повышаться сильно и с неохотой снижаться до нормы или не вовсе снижаться. ДПДЗ можно проверить тестером заменить или исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная Необходимо

заслонка проверить плотность закрытия воздушной сняв заслонки корпус воздушного фильтра. Нажав раз несколько на педаль «газа» проконтролируйте четкость привода работы заслонки и ее открытие-закрытие. При нагара наличии в дроссельном узле, мешающем плотности заслонки закрытия удалите его например, очистителем Неисправен.

— карбюратора датчик температуры охлаждающей жидкости (показаниям)

По ДТОЖ датчика блок управления определяет продолжительность и величину впрыска, насколько отодвинуть шток открыть и РХХ доступ воздуха в двигатель. Если неисправен ДТОЖ, то например, на морозе блок не разрешит обогащать сильно смесь при пуске и на холостых (или двигатель не запустится, или запустится, но будет «жару»). А в троить наоборот дать богатую смесь и будут ХХ обороты зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

после: Признаки остановки автомобиля двигатель работает потом, неравномерно обороты стабилизируются, падение оборотов переключении при передач и движении накатом.

— Неисправен концентрации датчик кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя элемент чувствительный датчика (например, из-за применения некачественного применения, топлива несоответствующих герметиков при ремонте перегорела), двигателя спираль подогрева или неисправна цепь электрическая. Возможно, закупорено отверстие для воздуха подсоса в датчике (грязью, антикором). Предварительно датчик проверить можно тестером без демонтажа, но проверка желательна на диагностическом оборудовании.

Причины, связанные с автомобилей двигателем ВАЗ 21083, 21093, 21099

— «постороннего» Подсос воздуха во впускной тракт

Проверьте посадки плотность шлангов идущих к дроссельному узлу и на усилитель вакуумный тормозов, крепление хомутов. Шланг на можно вакуум пережать, чтобы исключить его работу на влияние двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном Проверьте

механизме и отрегулируйте при помощи шайб клапанном в зазоры механизме.

— Изношены кулачки распредвала

определить Можно визуально или проверкой микрометром.

— фазы Нарушены газораспределения

Ремень привода ГРМ зуб на перескочил-другой. Или, при проведении метки ремонта на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая цилиндрах в компрессия двигателя

Изношены, поломаны либо кольца залегли на поршнях, прогорел клапан. Выявить можно неисправность измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— колесо Зубчатое сместилось относительно шкива привода результате.

В генератора управляющий импульс от датчика положения вала коленчатого приходит не вовремя.

Причины, связанные с питания системой (системой подачи топлива) и системой паров улавливания топлива

— Засорен топливный фильтр

замены Периодичность топливного фильтра 30.000 км пробега, но чаще и можно с учетом качества топлива.

— Низкое системе в давление питания

Возможно, неисправен регулятор рампе на давления (постоянно открыт сливной канал), или бензонасос повреждены топливные магистрали. Необходим осмотр визуальный и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 Засорены).

— бар форсунки

В этом случае перебои в двигателя работе возможны не только на холостом ходу, но и на режимах других. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми Возможны. пропусками повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

— Неисправен первую

В адсорбер очередь проверьте трубки идущие к Примечания.

адсорберу и дополнения

— При выходе из строя системы датчиков управления двигателем (ЭСУД) загорается Проверь «лампа двигатель» на щитке приборов.

Еще инжектору по статьи автомобилей ВАЗ 21083, 21093, Порядок

Глохнет двигатель ВАЗ-21099

16 июня 2013, 11:25 #1

Ситуация такая: Иногда в дороге сразу пропадают обороты, двигатель глохнет. При дальнейшем запуске двигатель (внимание. ) заводится только с вытянутым ручником!! Ручник отсоединил. теперь когда машина при езеде теряет обороты, то дергаю ручник и обороты возрастают снова! Что делать подскажите?! Может кто сталкивался с данной проблемой. (ВАЗ-21099, 2001, инжектор)

Санкт-Петербург Красное Село

16 июня 2013, 20:07 #2

Санкт-Петербург Красное Село

16 июня 2013, 20:07 #3

Тут надо покурить и подумать,что за такая взаимосвязь интересная?

16 июня 2013, 20:46 #4

Александр353, 16 июня 2013, 11:25, #1

Ситуация такая: Иногда в дороге сразу пропадают обороты, двигатель глохнет. При дальнейшем запуске двигатель (внимание. ) заводится только с вытянутым ручником!! Ручник отсоединил. теперь когда машина при езеде теряет обороты, то дергаю ручник и обороты возрастают снова! Что делать подскажите?! Может кто сталкивался с данной проблемой. (ВАЗ-21099, 2001, инжектор)

так мож эт не ручник а форсаж

6 августа 2013, 10:41 #5

Причина довольно смешная: на ручнике есть провод массы топливного насоса.Обтяни болты крепления рычага ручника.Сам продрочился пол дня! Удачи! Компьютер высвечивает неисправность датчика воздуха — это порожняк. Сними массу с аккумулятора минут на 15 — ошибки сбросятся. Ответь.

5 сентября 2013, 19:50 #6

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу нива 21213

та же беда, машина просто не заводится пока ручник не поднимешь,а как опустишь глохнуть начинает. вот езжу с чутка приподнятым ручником..(

10 сентября 2013, 20:05 #7

[Q name=Шип, 6 августа 2013, 10:41, #5] Причина довольно смешная: на ручнике есть провод массы топливного насоса.Обтяни болты крепления рычага ручника.Сам продрочился пол дня! Удачи! Компьютер высвечивает неисправность датчика воздуха — это порожняк. Сними массу с аккумулятора минут на 15 — ошибки сбросятся. Ответь. [/

Проблему решил еще в начале июля)) кинул просто еще массовый провод) а когда обрабатывал днище и выкинул весь салон из машины масса на ручнике плохая была, так как болты слабо закручены были и минус болтался)))

10 сентября 2013, 20:06 #8

sanias8, 5 сентября 2013, 19:50, #6

та же беда, машина просто не заводится пока ручник не поднимешь,а как опустишь глохнуть начинает. вот езжу с чутка приподнятым ручником..(

Минус на бензонасос. если впадлу добираться до ручника и там смотреть массу, то выведи отдельный провод на минус и все!

1 ноября 2013, 19:31 #9

у меня проблема. купили мне первую машину б/у. после первой поломки (порвался ремень грм) она заводилась ехала. только отпускаю сцепление ее трясет. заменили топливный фильтр, проехала метров 200, заглохла, заводится. только трогается и глохнет. поменяли топливный насос. один день съездила на работу и опять. я понимаю что опыта вождения у меня нет, но подскажите пожалуйста что еще может быть причиной .

2 ноября 2013, 01:26 #10

Да тут не одна проблема, а куча. Менять бестолково детали — не вариант, надо искать причину в СИСТЕМАХ образования топливной смеси и искрообразования для её воспламенения, однозначной причины тут нет, необходимо последовательное изучение проблемы. Простой подкачкой давления в шинах тут не обойтись. Обратитесь к специалисту единовременно или, если хотите самостоятельно устранить неисправность, в длительный диалог со мной, но только в «личку», а то народ тут будет изрядно быковать и может отправить подальше, в автошколу например.

3 ноября 2013, 19:15 #11

причину нашли. карбюратор оказался неисправным. не работает на малых оборотах. прежний хозяин что то намудрил.

3 ноября 2013, 19:21 #12

Рита, главное не отчаиваться) А так-все учаться) и ты научишься) Люби свою машину, уважай и она тебе тем же ответит

где то в Архангельской области

3 ноября 2013, 22:39 #13

Александр353, 16 июня 2013, 11:25, #1

Ситуация такая: Иногда в дороге сразу пропадают обороты, двигатель глохнет. При дальнейшем запуске двигатель (внимание. ) заводится только с вытянутым ручником!! Ручник отсоединил. теперь когда машина при езеде теряет обороты, то дергаю ручник и обороты возрастают снова! Что делать подскажите?! Может кто сталкивался с данной проблемой. (ВАЗ-21099, 2001, инжектор)

да это ж афигительная противоугонка

4 ноября 2013, 01:57 #14

ckam@, 3 ноября 2013, 22:39, #13

да это ж афигительная противоугонка

нет, это не афигительная противоугонка, ЭТО ОХ. НАЯ весчь, однако

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

4 ноября 2013, 06:49 #15

Малой13, 4 ноября 2013, 01:57, #14

нет, это не афигительная противоугонка, ЭТО ОХ. НАЯ весчь, однако

Это точно, если ещё сделать этот процесс управляемым, т.е. поставить потайной выключатель на провод минуса насоса.

5 ноября 2013, 18:24 #16

Малой13, 3 ноября 2013, 19:21, #12

Рита, главное не отчаиваться) А так-все учаться) и ты научишься) Люби свою машину, уважай и она тебе тем же ответит

она у меня хорошая, любит грубую силу. без ее не поедишь

5 ноября 2013, 18:37 #17

rita22, 5 ноября 2013, 18:24, #16

она у меня хорошая, любит грубую силу. без ее не поедишь

Ну так то да-карбюратор не для вас Он внимание любит) копи на Матиз

5 ноября 2013, 18:39 #18

Avtoshnik, 4 ноября 2013, 06:49, #15

Это точно, если ещё сделать этот процесс управляемым, т.е. поставить потайной выключатель на провод минуса насоса.

На Волге я отцу так и сделал) Заодно еще один насос дополнительный поставил и переключатель на 3 режима

5 ноября 2013, 22:07 #19

rita22, 5 ноября 2013, 18:24, #16

она у меня хорошая, любит грубую силу. без ее не поедишь

Это как в «Кавказской пленнице» видимо

19 мая 2014, 19:45 #20

в жаркую погоду особенно в пробке двигатель начинает работать с перебоями машина начинает дергаться и глохнет .чтобы завелась надо подождать пока немного остынет иначе заводится но троит ужасно. подскажите причину.

19 мая 2014, 19:58 #21

Андрей53, 19 мая 2014, 19:45, #20

в жаркую погоду особенно в пробке двигатель начинает работать с перебоями машина начинает дергаться и глохнет .чтобы завелась надо подождать пока немного остынет иначе заводится но троит ужасно. подскажите причину.

Электрическому бензонасосу не нравятся высокие температуры, поскольку бензин испаряется уже в баке. Он начинает «пенить», эту субстанцию из-за опять же меньшей плотности труднее перекачивать, создавая нужное давление.Ты заглушил- бензонасосик остыл и начинает работать нормально.

14 февраля 2019, 20:00 #23

Александр353, 16 июня 2013, 11:25, #1

Ситуация такая: Иногда в дороге сразу пропадают обороты, двигатель глохнет. При дальнейшем запуске двигатель (внимание. ) заводится только с вытянутым ручником!! Ручник отсоединил. теперь когда машина при езеде теряет обороты, то дергаю ручник и обороты возрастают снова! Что делать подскажите?! Может кто сталкивался с данной проблемой. (ВАЗ-21099, 2001, инжектор)

Здраствуйте! Нашли причину или нет? Если нет! Под креплением гаек ручника есть масса в каком состоянии! Ручник разбалтывается и масса там плохая и причина может быть из за этого!

Причины, почему плохо тянет двигатель ВАЗ 21099

Неисправность системы зажигания

Зачастую проблема в тяге и приемистости двигателя возникает из-за неисправности системы зажигания. В этом виноват угол опережения зажигания.

Двигатель, имеющий раннее зажигания будет обладать хорошей тягой на небольших оборотах, но на высоких будет потеря тяги, детонация («стучащие пальцы»), а также неустойчивый холостой ход мотора.

Двигатель, с поздним углом опережения зажигания будет иметь плохую тягу на низких оборотах, но на средних и высоких мощность автомобиля динамика будет лучше.

Что из себя представляют провалы?

Решение:

Провал при нажатии на педаль газа заключается в ненадлежащей реакции на это мотора. Таким образом при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты.

Это приводит к падению скорости. Проявляется она при постепенном, так и внезапном ускорении. Проявляются провалы при нажатии на педаль газа по-разному:

  1. Кратковременные провалы. Отсутствует реакция на нажатие в течении пары секунд.
  2. Затяжные провалы. Мотор теряет обороты на протяжении от 4 до 10 секунд, при этом возможно, что авто заглохнет.
  3. Рывки. Провалы до 1 или 2 секунд. Автомобиль словно «дергается».
  4. Серия рывков. Двигатель то увеличивает скорость, то сбрасывает, хотя педаль находится в одном и том же положении.
  5. Автомобиль дергается. Заключается в серии затяжных провалов.

Неисправность коммутатора

При неисправной работе коммутатора двигатель не сможет запуститься, поскольку нарушается порядок работы свечей зажигания.

Плохая тяга карбюраторного двигателя.

Одной из основных проблем плохой тяги двигателя может быть неисправность системы подачи топлива.

Соотношение воздуха к бензину должно быть 15 к 1, если соотношение нарушается, то двигатель станет менее приемистым.

Если топлива будет больше, то окисление смеси при взрыве в камере сгорания будет происходить хуже из-за недостаточного количества кислорода, и тяга уменьшится.

Если воздуха будет больше, то возгорание смеси будет мало, и движение поршня замедленно.

С чего начать?

При первых проблемах с разгоном автомобиля, начать проверку авто стоит именно с топливной системы. Самой частой поломкой топливной системы машины является бензонасос, причем разницы, механический он или электрический, нет никакой. Как первый, так и второй с одинаковой вероятностью может подвести в самый неподходящий момент.

Сложности с насосом могут проявиться спустя время. Автомобиль может медленно сбавлять свои скоростные характеристики, а когда этот процесс дойдет до заметного состояния, вы поймете, почему двигатель не набирает обороты.

Дело в бензонасосе, который хоть еще не вышел из строя, но уже не так активно подает топливо двигателю. Это неизбежно ведет к топливному голоданию машины, и, как следствие, потере мощности.

  1. Проверку зажигания стоит начать с меток ГРМ. Именно от правильности их установки зависит, насколько своевременными будут впрыск топлива и подача искры.
  2. Если метки в порядке, следует обратить внимание на многочисленные датчики, которых для инжекторного двигателя предостаточно. Проверкой датчиков положения коленвала, рапредвала и прочими можно заняться самостоятельно или же доверить авто специалисту.
  3. Если и здесь все исправно, стоит обратить внимание, когда меняли ремень или цепь ГРМ. Причиной, почему ваш ваз не набирает обороты, может быть неправильная установка ремня. Здесь достаточно ошибиться на один зуб, и о нормальном разгоне автомобиля можно смело забыть.
Читать еще:  Что будет с самолетом если отказали все двигатели

Не набирать обороты 406 двигатель может по вине инжектора, при этом проблема будет делиться на две:

  • авто вообще не заводится;
  • авто работает не должным образом (сюда относят проблемы с оборотами, как во время езды, так и на холостой ход, а также всевозможные рывки автомобиля).

В первом случае «девятку» часто выручает разогрев аккумулятора или даже его подзарядка. Как можно догадаться, такая ситуация происходит зимой во время морозов. Причина кроется в падении емкости аккумулятора, которой может просто не хватать для старта двигателя.

Вторым способом реанимировать замерзшее авто является подача горячего воздуха через фен. Этот «народный» способ тоже многим помогает.

Ну и, наконец, третьей причиной, из-за которой авто может не заводиться являются неисправные свечи зажигания.

Методы диагностики проблемы

Для максимально точной диагностики потребуется использовать диагностический тестер, манометр топливной рампы, вакуумметр и искровой разрядник.

  1. Первое, что стоит проверить, есть ли управление ЭБУ мотором. Для этого просто включаем зажигание и слушаем, шумит ли топливный насос.
  2. Затем смотрим давление топливной магистрали. Нормой считаются данные на уровне 2.5 – 3.0 кг/кубический сантиметр.
  3. Если данные параметры в норме, можно проверить параметр BITSTOP по диагностическим приборам при проворачивании коленчатого вала. Необходимо, чтобы параметр BITSTOP указывал на «нет». Это говорит о том, что ЭБУ получает команду о начале образования искры на свечах зажигания и полностью исправен.
  4. Подключая высоковольтный разрядник можно проверить, есть ли искра вообще, и быть может причиной являются некачественные свечи зажигания.

Также узнайте сколько заливать масла в двигатель и о промывке двигателя перед заменой масла.

Подача воздуха

Подача воздуха тоже может стать причиной слабой тяги автомобиля. Если воздуха поступает больше, чем следует, то состав топливной смеси нарушится. Т.е. в ней будет больше воздуха, и меньше топлива, что приведет к падению тяги.

Самым простым решением будет замена воздушного фильтра, что рекомендуется делать раз в полгода.

Если обороты двигателя растут, а скорость не набирается, причинами могут стать:

  • слабое давление в топливной системе (как говорилось ранее);
  • проблемы в работе ДМРВ;
  • засор воздушного фильтра;
  • закоксованная форсунка.

С работой ДМРВ разобраться сложнее, так как для каждого автомобиля должны быть свои параметры, да и соответствующее оборудование вам все же понадобится. Даже отклонение от нормы на 3 кг/час может стать причиной значительных «перемен» в работе двигателя, причем, не в лучшую сторону. На примере 406 двигателя можно сказать, что норма составляет 13 – 15 кг/час. При этом уменьшение потока до 11 кг/час приведет к такой проблеме, что двигатель не набирает обороты или делает это медленно, в то время как увеличение этого показателя до 19 кг/час значительно увеличит расход топлива, а это тоже неприятно.

Закоксовывание форсунок, чаще всего, вина некачественного топлива, так как по «электрической» части проблемы возникают крайне редко. Для проверки часто проводят поочередное отключение форсунок, отслеживая при этом падение мощности двигателя. Нормой являются примерно 110 оборотов.

Однако такая диагностика трудоемкая, и не даст стопроцентного результата, поэтому всем обладателям инжекторных систем, в том числе для 3sfe не рекомендуется чистить форсунки каждый год. Кто знает, быть может ваш мотор 3sfe не набирает обороты именно по этой причине?

Почему Троит Двигатель Ваз 2109 Инжектор

Что делать, если на ВАЗ 2109 троит движок

Агрегат является важнейшим элементом тс. Конкретно с его помощью автомобиль может двигаться в данном направлении. Естественно, что любые трудности с мотором одномоментно отражаются на способности использования машины. Главное уметь верно их распознавать и впору обращаться за квалифицированной помощью, чтоб избежать усугубления ситуации.

Некие проблемы будут просто мешать нормальному вождению. А другие и совсем не позволят двинуться с места. Но независимо от тяжести поломки нужно сходу заняться ее устранением, потому что маленькие неисправности могут привести к большим дилеммам, если их впору не починить.

Причины, по которым троит двигатель

Делему отказа 1-го из цилиндров на проф жаргоне именуют троением мотора. Эта неувязка может быть вызвана несколькими факторами. Отказ цилиндра будет мгновенно приметен водителю, потому что приведет к большенному количеству сопутствующих проблем, посреди которых раздельно стоит выделить:

  • падение мощности мотора;
  • движок дергается на холостом ходу;
  • агрегат очень плохо заводится на прохладную;
  • увеличивается расход горючего;
  • горючая смесь вполне не сгорает в камере, а ее остатки выбрасываются прямо в катализатор.

Даже неопытному обладателю автомобиля будет очень тяжело не увидеть схожих заморочек. Они значительно усложняют жизнь и не позволяют всеполноценно использовать собственный автомобиль. Потому при выявлении проблем, связанных с тем, что троит двигатель ВАЗ 2109, нужно обратиться на станцию технического обслуживания для диагностики.

Если троит движок на карбюраторной либо инжекторной ВАЗ 2109, то это может быть вызвано последующими причинами:

  • неисправность свечки зажигания;
  • перегорела проводка либо из-за износа обмотки происходит короткое замыкание в подкапотном пространстве;
  • не происходит сжатие воздухо-горючей консистенции;
  • топливно-воздушная смесь не воспламеняется из-за отсутствия искры либо низкого свойства горючего.

С карбюраторными моторами все достаточно легко. Неисправность можно выявить без помощи других методом попеременной проверки всех составных частей системы. Способом исключения за несколько часов можно на сто процентов протестировать каждый узел и отыскать проблемное место. Для этого довольно знать электронную схему собственного автомобиля.

Двигатель троит, не работает один цилиндр — ищем причину!

Поиск предпосылки троения мотора на примере ВАЗ 2110 8-кл. Не работал один из цилиндров, не было компрессии…

Ваз 2109 инжектор троит на холодную

Ваз 2109 инжектор трудности при прохладном запуске.

С инжекторами все еще труднее, потому что они практически напичканы электроникой. Потому, чтоб ускорить процесс и ненароком ничего не поломать, лучше обратиться за компьютерной диагностикой. Программка без помощи других выявит все ошибки и выведет их на экран ноутбука. Исходя из приобретенных данных, можно будет принимать решение о последующих процедурах, которые будут ориентированы на устранение препядствия.

Что делать, если в ВАЗ 2109 глохнет двигатель

Найти неисправность это только полдела. Дальше нужно создать комплекс мер по ее устранению. В список мероприятий должны войти процедуры, которые посодействуют вполне избавиться не только лишь от заморочек, да и от обстоятельств, которыми она была вызвана. В неприятном случае велик риск рецидива старенькой поломки.

Решить делему могут посодействовать последующие деяния:

  1. Замена свечей зажигания, в случаи их износа.
  2. Изоляция проводки, если истлела родная обмотка либо же полная подмена оголившихся проводов.
  3. Полная проверка топливной системы и подмена изношенных девайсов.

Но бывают и такие ситуации, когда свечки, проводка и другие элементы в полном порядке, а обороты мотора на ВАЗ 2109 все равно плавают. В данном случае необходимо находить делему в другом месте. В большинстве случаев она связана с износом трамблера. В данном случае вопрос отважиться сходу после установки новейшей запчасти.

Также подобные ситуации могут появляться в случае наличия в воздушных трубках микротрещин, из-за чего появляется подсос воздуха. Увидеть их невооруженным глазом очень трудно, потому придется снимать все детали и инспектировать их с помощью ванной с водой. Необходимо плотно закрыть оба конца и опустить шланг в воду. Если на поверхность будут подниматься пузырьки с воздухом, означает, трещинкы все-же находятся.

Подмена шланг не является сложным и дорогостоящим действием. Если же неувязка заключается в качестве горючего, то тут только один совет: никогда больше не заливать в бензобак некачественную горючку, потому что экономия нескольких рублей может привести к необходимости ремонта на несколько тыщ. Лучше заправляться на испытанных станциях, которые имеют все нужные разрешающие документы на свою деятельность.

Встречаются и такие случаи, когда все уже как бы испытано, а проблемы не выявлены и неувязка осталась на месте. Здесь придется начать все поначалу и перепроверить снова, только более кропотливо. Бывает, что двигатель троит из-за малозначительной мелочи, на которую многие не обращают свое внимание. Когда появляется неувязка, шофер задумывается, что ее причина должна лежать на поверхности, потому отыскивает глобальные конфигурации, иногда, не замечая маленьких деталей.

Независимо от типа мотора и года выпуска автомобиля, агрегат может подвергнуться неисправности. Потому обладателям тс необходимо всегда иметь определенную сумму средств для незапланированного ремонта собственного «стального жеребца». Запасливость не дозволит застать человека врасплох даже в самой внезапной ситуации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector