Двигатель ваз 2108 как уменьшить расход топлива
Тюнинг ВАЗ 2108 → как уменьшить расход топлива на моторе ваз 09 ?
У МЕНЯ 15-КА МОТОР ОТ 9-ВЯТКИ,ЖРЕТ ПИЗДЕЦ Я НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ?КАКИЕ ЕСТЬ ПРИМОЧКИ ДЛЯ КАРБЮРАТОРА ?
ЖРЕТ 12 ЛИТРОВ !
- Roma_Aleksandrovich
- 09 сентября 2011, 11:14
- Roma_Aleksandrovich
- 09 сентября 2011, 11:19
- v
- Roman_Ivanov
- 10 сентября 2011, 11:20
- v
- Maksim_Varfolomeev
- 10 сентября 2011, 11:37
- v
- Artem_Balikin
- 10 сентября 2011, 11:43
- v
- Dmitriy_Tsiganov
- 11 сентября 2011, 11:43
- v
- Danil_Alekseev
- 11 сентября 2011, 14:16
- v
- Dmitriy_Tsiganov
- 11 сентября 2011, 15:40
- v
- Ivanesko_Volkov
- 11 сентября 2011, 17:54
- v
- Mustafa_Huzin
- 11 сентября 2011, 18:51
- v
- Akim_Emelin
- 11 сентября 2011, 19:19
- v
- Vengr_Trikov
- 12 сентября 2011, 20:23
- v
- Akim_Emelin
- 12 сентября 2011, 22:39
- v
- Prutskoy_Noginskiy
- 12 сентября 2011, 23:13
- v
Три цилиндра свинцом залей:)))
Если серъезно то Настраивать карб и зажигание как уже выше написали:)
свернуть ветку
- Jei_Zaharov
- 13 сентября 2011, 07:57
- v
- Vengr_Trikov
- 13 сентября 2011, 08:31
- v
- Forever_Zaborskiy
- 13 сентября 2011, 23:15
- v
#16 вторая камера открывается при полном нажатии на педаль акселератора.
чтобы меньше кушала настраивают карб, делают обедненную смесь, но при этом движок будет менее приемистым.
свернуть ветку
Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2109
К сожалению, нет водителей, которыезастрахованыот излишнего расхода топлива своим автомобилем. Последствиями повышенного расхода топлива являются дополнительные денежные расходы. Если Ваш автомобиль стал «прожорливым», то причин для этого много.Правильная работа двигателя также зависит от качества бензина. Разбавленный плохой бензин выводит двигатель из строя. Впоследствии это может сильно ударить по карману владельца автомобиля. Разобраться, как уменьшить расход топлива автомобиля, нам помогут специалисты.
Большинство современных производителей стараются создавать максимально экономичные автомобили. Также и водители для уменьшения расхода топлива должны соблюдать ряд некоторых мер, которые под силу каждому. Конечно, выключать габаритные огни и фары не стоит, а вот поменьше пользоваться кондиционером желательно.
Если следить за техническим состоянием автомобиля и работой всех узлов и систем, то возможно значительно уменьшить расход топлива на ВАЗ 2109. Факторы, влияющие на увеличение расхода топлива.
1. Карбюратор имеет воздушную заслонку. Она должна раскрываться до конца.
2. Неправильная работа привода может привести к повышению сопротивления в трансмиссии. Также это может произойти из-за отсутствия масла в коробке передач.
3. Угол опережения зажигания должен быть установлен правильно. Датчик его установки должен быть в исправности.В противном случае зажигание будет ранее, либо запаздывающее.
4. В карбюратор должно попадать необходимое количество топлива, не больше нормы.
5. Сделайте ставку на качественном бензине. Выберите хорошую заправку. Поинтересуйтесь опытом других водителей.
6. Если Вы часто ездите на пониженных передачах, то расход бензина будет увеличиваться. Это происходит в результате увеличения количества оборотов.
7. Не износ двигателя, поддерживайте его работу на должном уровне. Замечено, что на старых автомобилях с целью динами роста скорости, водители усиленно нажимают на педаль газа.
8. Не допускайте протечки топлива, которая возможна в некоторых узлах и соединениях.
9. Впрыск топлива карбюратором может быть как излишний, та и недостаточный. Работа карбюратора должна быть отрегулирована.
10. Нагревайте двигатель до необходимой температуры, иначе не всё топливо будет сгорать. Также, двигатель нельзя перегревать – цилиндры плохо наполняются и падает мощность.
11. Старайтесь как можно меньше тормозить при помощи двигателя – отключайте подачу горючего.
Если вам требуется оказание профессиональных ремонтных услуг для вашего автомобиля и при этом вы дорожите временем и качеством, то автомобильный сервис тойота будет наилучшим выбором для ремонта вашего автомобиля. Автосервис на рынке уже достаточно длительно время, а именно с 1998 года, что добавляет уважения и доверия ему.
Ваз 2108 расход топлива
Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев
- Приобрел ваз 2108 в прошлом году. Автомобиль 2015 года выпуска комплектуется 1.3 литровым бензиновым двигателем. Скажу сразу что автомобилем полностью доволен. Что касается расхода, то здесь есть большие отклонения он официальных данных, но это же отечественный автомобиль, поэтому удивляться нечему. К примеру, моя ласточка в реальности по трассе потребляет 8 литров в паспорте написано, что расход в этом режиме не превышает 5.4 литров. Что касается города то здесь фактические данные схожи с официальными данными, погрешность всего лишь в 1 -1.5 литра. Как по мне очень хороший бюджетный вид транспорта. Хочу обратить внимание на то, что по трассе я передвигаюсь со скоростью 100-120 км/ч, все зависит от дороги. В паспорте написано, что оптимальная скорость на трассе варьируется от 90 до 110км/ч. Так что, вполне возможно придерживаясь установленной производителями нормы, выйти на показатель расхода топлива приближенный к официальным данным.
- У меня механика с 1.3 литровым агрегатом. Автомобиль приобретался в 1992 году новым. Проблем которые не по силам было решить не было. В общем автомобиль отличный. Обращу внимание на расход топлива, который меня вполне устраивает. Недавно сделал капитальный ремонт двигателя. И уже сейчас на притертых кольцах автомобиль в городе потребляет не больше 8 литров. На трассе если держать скорость в пределах нормы, то можно выйти на отметку 6 литров на 100км. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что автомобиль пусть даже с плохой шумоизоляцией, но отличной качественной сборки.
- Уже запарился с этим железом. Уже как года два пытаюсь довести до ума свой ваз 2108 1995 года выпуска. Этот автомобиль укомплектован 1.5 литровым двигателем, который потребляет в смешанном режиме 15 литров бензина и это меня крайне не радует. В остальном вопросов нет, так как покупал я не Бентли. Кто знает как, и что сделать, чтобы уменьшить расход посоветуйте. Дело в том, что 15 у меня уходит в теплое время года, а если приходит зима, то я выхожу за приделы 20 литров на сотку.
- Катаюсь и не могу нарадоваться своему автомобилю, а обладаю я ваз 2108, 2014 года выпуска. Под капотом моей мечты расположен 1.3 литровый агрегат типа «МТ», выдающий 64 лошадиные силы. И этой мощность в полнее хватает так как сам по себе автомобиль не большой. Внешний и внутренний дизайн меня в полнее устраивает. Скажу сразу я люблю всё наше родное. Расход топлива можно сравнить с иномаркой и ваз 2108 здесь не уступает. К примеру, у меня по трассе выходит до 6 литров АЙ95 и 7 литров АЙ92. Езжу я чаще всего на АЙ95. По городу выходит максимум 9 литров, но это если разогнать автомобиль, но 120км/ч. Если, же не «форсить», то фактический показатель расхода топлива почти не отличается от показателя расхода заложенного в паспорте.
- Купил недавно ваз 2108 с 1.3 литровым движком. Не могу определиться с расходом топлива, так как постоянно торчу в пробках. Обратил внимание, что при движении в таком режиме расход топлива составляет 20 литров. Выехал на трассу, где залил в пустой бак всего три литра бензина, мне хватило на 40 км. Скорость варьировалась от 90 до 130 км/ч. Вывод в расходе топлива виноваты пробки.
Каковы причины, что большой расход топлива ВАЗ-2109 карбюратор
Все неполадки в автомобиле имеют свои причины и, безусловно, пути решения. Иногда к большому расходу топлива причастны хлопки и выстрелы глушителя, черный нагар на свечах и т. д. Есть также более серьезные причины. Попробуем подробнее разобраться в этом вопросе.
Что провоцирует большой расход топлива на ВАЗ-2109
Причины в основном следующие:
- Недостаточно открыта воздушная заслонка карбюратора. При работе мотора этот механизм тщательно закрыт и находится в вертикальном положении. При этом рукоятка «подсоса» должна быть вытянута на себя. Если же заслонка приоткрыта, то она провоцирует неисправность. При этом бензин тратится в большом количестве, а объем воздуха, который попадает в топливную смесь, уменьшается. Для решения данной проблемы некоторые владельцы выставляют прикрытие воздушной заслонки карбюратора, обогащая при этом топливную смесь. Однако это грозит увеличением расхода топлива в несколько раз. Лучше настроить привод воздушной заслонки, и тогда проблема частично решится.
Недостаточно плотно установлен держатель топливного жиклера. При такой проблеме топливная смесь попадает в систему холодного хода в обход топливного жиклера. Это приводит к тому, что топливо попадает в цилиндры не только на холостом ходу, но и в любом режиме. Дабы устранить эту неполадку, необходимо проверить затяжку держателя. Перетягивать не допускается, потому что это может привести к деформации. Затягивать нужно осторожно, но при этом так, чтобы держатель мог сам вывернуться от вибрации. На карбюраторе с электромагнитным клапаном нужно проверить, насколько хорошо он функционирует. На моторе надо снять штекер и надеть провод. Если клапан исправен, то перекрываем подачу топлива, заворачивая корпус по часовой стрелке.
- Отсутствие непроницаемости игольчатого клапана поплавковой камеры. При такой проблеме лишний бензин попадает в поплавковую камеру, а затем в цилиндры двигателя. Зачастую это возникает, если игольчатый клапан неисправен. В данном случае нужно проверить герметичность устройства. В любой инструкции и руководстве пользования автомобилем описана данная процедура, поэтому выполнить ее не составит труда. Желательно заменить игольчатый клапан при такой проблеме. Ремонтировать бессмысленно, так как за ремонт придется заплатить дороже, чем за новый механизм.
- Присутствуют топливные жиклеры главной дозирующей системы. В такой ситуации топливо переобогащается. Здесь необходимо проверить маркировку жиклеров. Это достаточно сложная процедура, поэтому лучше попросить помощи у специалистов.
- Жиклеры слишком сильно засорены. Это довольно распространенная причина, решить которую абсолютно несложно. Нужно прочистить жиклеры, сняв крышку карбюратора. Также это можно сделать без снятия, но в таком случае придется потратить немало времени и сил.
- Неисправность в экономайзере принудительного холостого хода. Здесь может быть неисправен электромагнитный клапан или другой механизм системы. Обычно это возникает из-за неустойчивого холостого хода двигателя. Нужно проверить систему и наладить неполадки.
- Засорен фильтр двигателя. Топливная смесь сильно обогащается топливом, поскольку воздух в нее поступает через фильтрующий элемент. Необходимо очистить засоренные элементы, и тогда проблема устранится. Выполнять это нужно осторожно, дабы ничего не повредить.
Следует отметить, что слишком большое количество топлива может расходоваться не только из-за проблем с карбюратором.
Бывает, что такую неполадку провоцируют следующие явления:
- неисправный мотор или инжектор;
- проблема с тепловым режимом двигателя;
- неправильно установлен момент зажигания;
- отсутствие герметичности элементов топливной системы. В таком случае бензин просто вытекает из бензобака;
- плохо растормаживаются колеса автомобиля. Это самая распространенная причина расхода горючего. Происходит это из-за того, что увеличивается сопротивление качения машины;
- слишком перетянутые подшипники колес. В данном случае увеличивается сопротивление движению транспортного средства, в результате чего расходуется топливо;
- слабое давление в шинах колес. При помощи манометра это можно проверить;
- нарушены углы монтажа колес;
- неполадки в свечах;
- неполадки в центробежном и вакуумном регуляторах.
Как мы видим, причин большого расхода топлива ВАЗ-2109 довольно много. Для того чтобы выяснить, что именно спровоцировало утрату бензина, необходимо очень хорошо разбираться в своем автомобиле и досконально знать конструкцию транспортного средства. Если вы затрудняетесь в определении и устранении причин неисправности, то вы всегда можете обратиться в технический сервис, где эту проблему быстро устранят. Время от времени автомобиль необходимо показывать специалистам, дабы он исправно функционировал на протяжении долгого времени и не требовал частого ремонта.
Причины увеличения расхода топлива на инжекторе
в Двигатель 01.11.2017 21,057 Просмотров
Автомобили, оснащенные электронной подачей топлива через инжектор, по праву имеют более низкий расход топлива, чем карбюраторные двигатели. Бывают случаи, что на первый взгляд абсолютно исправный автомобиль, потребляет довольно много топлива.
Замеряем расход горючего на инжекторном двигателе
Перед тем как принимать меры по поиску проблем связанных с повышенным расходом, сперва необходимо провести замер расхода топлива. Процесс этот не сложный.
Заправьте свой автомобиль «под завязку», сбросьте показания одометра на ноль, и продолжайте вождение автомобилем. Постарайтесь водить автомобиль достаточно спокойно, не совершать резких маневров , тогда одометр покажет достаточно точные показания расхода топлива.
Теперь зная точно, сколько вы заправили горючего на последней дозаправки, разделите количество затраченного топлива на пройденные километры и умножьте на сто. После чего вы будете иметь результат расхода горючего, и с минимальными ошибками определите расход топлива. Это позволит вам понять, стоит ли решать проблему с высоким расходом горючей смеси, или с инжектором все в порядке, и ваш автомобиль потребляет нужное количество топлива.
Причины повышенного расхода горючей смеси
Самой распространенной причиной повышенного расхода топлива является выход из строя датчиков которые передают неверную информацию ЭБУ.
Поломка датчиков
Основные датчики установленные на инжекторных двигателях и причины их поломки.
— Датчик положения дроссельной заслонки. Когда заводские параметры этого датчика сбиваются, это повышает обороты холостого хода. К тому же это приводит к ошибочному углу опережения зажигания и неправильному составу горючей смеси и воздуха которые подаются в топливную систему. Все это приводит к повышенному расходу.
— Датчик температуры охлаждающей жидкости. Подача горючей смеси определяется по показаниям этого датчика. Если показания этого датчика занижены, тогда расход горючего будет больше обычного. Обычно датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя при поломки термостата, поломки радиатора или воздушной пробки в системе охлаждения.
— Датчик кислорода. Если этот датчик вышел из строя, то система электроники начинает «понимать» что в топливную систему поступает не достаточное количество горючего, после чего дает «команду» на увеличения поступления топлива в камеры сгорания.
— Датчик расхода воздуха или датчик абсолютного давления впускного коллектора. Этот датчик регулирует необходимый состав воздушно – топливной смеси и время необходимой ее подачи. При выходе из строя этого датчика, расход топлива увеличивается многократно.
Поломка катализаторов
При забитости катализаторов, увеличивается расход топлива, так как понижаются пропускные возможности, которые вентилируют цилиндры. Механизм не набирает нужное количества воздуха, а часть выхлопных газов оседает в цилиндрах. Все это мешает получить необходимое количества горючего. Следовательно, электроника начинает подавать больше горючего в камеры сгорания.
Засор воздушного фильтра
Еще одна немало важная причина высокого расхода топлива, это загрязнение воздушного фильтра. Для проверки его чистоты просто снимите крышку воздушного фильтра и осмотрите его. Если вы видите явную загрязненность этого фильтра, стоит его немедленно поменять, так как это очень влияет на расход топлива.
Стиль вождения
Ну и наконец, нужно сказать, что стиль вождения очень влияет на расход топлива. Чем интенсивнее и « экстремальней » вы водите автомобиль, тем больше топлива сгорает. Постарайтесь, на какое-то время сменить стиль вождения, и вы убедитесь насколько меньше стал расход горючего на вашем автомобиле.