Двигатель ваз 2106 работает с перебоями и глохнет - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз 2106 работает с перебоями и глохнет

Основные причины, по которым глохнет двигатель автомобиля.

Двигатель глохнет на холостых оборотах
Если после запуска глохнет холодный двигатель или работа его нестабильна, в первую очередь следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. Дело в том, что недостаточное искрообразование или его отсутствие на электродах свечей может существенно нарушать работу силового агрегата и как следствие этого глохнет двигатель на холостых оборотах. Решением проблемы является проверка, а при необходимости замена вышедших из строя деталей.

Если двигатель заводится и сразу же глохнет
Если после запуска двигатель сразу же глохнет, как правило, в современных автомобилях это происходит по вине датчика холостого хода, скорей всего он не исправен и придется его заменить. Также хочется отметить, что причин остановки мотора, сразу же после его запуска может быть несколько, это и неисправность системы управления двигателем, если установлен инжектор, и неисправность карбюратора, поврежден датчик синхронизации коленчатого вала двигателя, неисправен бензонасос и т.д. В любом случае ели холодный двигатель снова и снова глохнет, необходима комплексная диагностика.

Если двигатель заглох на горячую
В принципе, причины по которым двигатель может глохнуть на горячую могут быть те же что и остановка мотора во время движения. Однако иногда, вследствие нагревания элементов силового агрегата, происходит их расширение, что может послужить нарушением стабильной работы, но как правило, такое возможно на моторах после капремонта, когда детали еще не притерлись как следует.

Почему глохнет двигатель на ходу
Одной из самых распространенных причин, почему глохнет двигатель на ходу, может быть, как бы банально это не звучало, отсутствие топлива в баке, которое имеет свойство заканчиваться. В старых автомобилях, где установлен механический распределитель зажигания, случается что бегунок, раздающий искру, попросту рассыпается на ходу. Также может, отойти центральный провод на катушке или перегореть конденсатор блока зажигания. На автомобилях ВАЗ, которые оборудованы механическим бензонасосом, не редкость, когда глохнет двигатель вследствие его перегрева, обычно такое случается в жаркую погоду. Помимо этого следует обратить на фильтр тонкой очистки топлива, так как вследствие увеличения оборотов мотору требуется большее количество топлива, а если фильтрующий элемент забит бензин не сможет в достаточном количестве поступать в карбюратор и автомобиль будет ехать рывками и в итоге двигатель может заглохнуть.
На современных автомобилях работу силового агрегата контролирует электронный блок управления (ЭБУ), и выход его из строя также может стать причиной остановки мотора на ходу. Кстати, обнаружить причину поломки автомобилей с ЭБУ намного проще, для этого достаточно подключить компьютер и система выдаст всю информацию по имеющимся проблемам, а установка бортового компьютера, позволяет отслеживать работу двигателя в реальном времени.
Случается, что двигатель может заглохнуть на ходу вследствие обрыва ремня ГРМ, в этом случае без капитального ремонта двигателя вам не обойтись, так как во время обрыва происходит повреждение клапанов, поршней и других деталей силового агрегата.
Помимо внутренних неисправностей, вследствие, которых глохнет двигатель, есть ряд причин напрямую зависящих от самого водителя.

Если двигатель заглох во время езды под проливным дождем
Следствием этого может стать вода павшая вовнутрь двигателя и осевшая на элементах системы зажигания. Решением проблемы может быть удаление влаги. Также можно просто, не открывая капот посидеть некоторое время в машине, после чего попытаться запустить заглохший двигатель

Двигатель заглох после проезда через глубокую лужу
В этом случае причиной остановки двигателя может стать гидроудар. Это когда вода через воздухозаборник попадает в впускной коллектор и далее во внутрь двигателя, что приводит к выходу из строя поршневой группы и клапанов. После гидроудара необходим капитальный ремонт двигателя. Следовательно, водителю необходимо аккуратно преодолевать лужи, а лучше, по возможности, их объезжать.

Если глохнет двигатель во время движения на подъем
Такое может случиться, если в баке совсем мало топлива. При затяжном подъеме бак наклоняется, и часть бензина сосредотачивается в одном месте, далеко от топливозаборника, и пока в топливной системе бензин будет присутствовать, автомобиль будет ехать, но через некоторое время в виду отсутствия подачи топлива двигатель заглохнет.

Двигатель ваз 2106 работает с перебоями и глохнет

Если Ваш автомобиль начал глохнуть на холостом ходу, значит требуется правильная регулировка или чистка топливного фильтра.

Регулировка

Для настройки холостого хода из инструментов понадобится только плоская узкая отвертка, желательно с короткой ручкой. Регулировку холостого хода необходимо осуществлять только на прогретом двигателе. Зазоры газораспределительного механизма и зажигания должны быть отрегулированы. Если регулировку осуществлять на холодном моторе, это не принесет нужного эффекта и достичь устойчивой работоспособности не удастся.

Регулировка холостого хода осуществляется за счет 2 регулировочных винтов: 1-й — качества смеси и 2-й — ее количества (рис. 2). По умолчанию на заводе регулировочный винт 2 снабжается ограничительной втулкой, которая играет роль пломбы. Тем самым завод-изготовитель указывает, что вращение винта лежит в заводском диапазоне. Для полной регулировки и когда не получается наладить холостой ход ограничительная втулка снимается, проводится основная настройка.

Читать еще:  Что такое электрический двигатель по физике 8 класс

Винтом 1 выставить значение частоты оборотов коленвала в 900 мин.-1. Их можно сверять на специальном стенде или с помощью тахометра, расположенного на щитке приборов.

Винтом 2 необходимо добиться такой величины СО2, которая попадет в диапазон значений от 0,5 до 1,2%. В этом поможет специальный прибор — газометр.

Вращение винта 2 способствует изменению оборотов коленчатого вала. В этом случае снова регулируем и выставляем винтом 1 значение частоты вращения в пределах 900 мин.-1.

Правильность настройки работы холостого хода проверяется нажатием на педаль акселератора и резким ее отпусканием. Частота вращения коленвала должна плавно и без сбоев увеличиться, а потом так же снизиться. Двигатель не должен глохнуть. Если это происходит либо наблюдаются рывки при нажатии на педаль газа, настройку необходимо повторить.

Ограничительные втулки рекомендуется ставить на регулировочные винты, ориентируясь на установочные выступы. После завершения регулировки холостого хода двигатель должен работать устойчиво.

Ремонт втягивающего реле по ссылке.

Пропал

У меня тоже такое было-нужно тщательно промыть нижнюю часть карбюратора, проверить и при необходимости заменить игольчатый клапан и отрегулировать положение поплавка. Особо проверить жиклер холостого хода с тыльной стороны карбюратора напртив клапанной крышки.

Проверьте состояние контактов, целостность центрального высоковольтного провода и сопротивления бегунка. возможно неисправен клапан ЭЛХХ на карбюраторе Азон возможно порвался или слетела трубка. неисправность карбюратора так же возможно.

Как настроить

Для решения проблемы, как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2106, необходимо запастись набором водительских инструментов, хотя для этой технологической операции достаточно одной отвертки. В интернете можно посмотреть «холостой ход ВАЗ 2106» видео ролик о проведении регулировочных работ по стабилизации холостого хода транспортного средства.

Для регулировки холостого хода карбюратора «шестерки» необходимо соблюдение ряда подготовительных условий. К ним относятся:

Операция осуществляется только на моторе, достигшем рабочей температуры (около 90 градусов по Цельсию).

Зазоры клапанов ГРМ и контактов зажигания( при контактной системе) должны соответствовать требуемым размерам.

При регулировке холостого хода карбюратора ВАЗ 2106 на непрогретом моторе требуемого результата не достичь. Если нет холостого хода, то появится он только при соблюдении правильных условий регулировки.

Если ВАЗ «шестой модели» глохнет на холостом ходу, то чтобы узнать, как отрегулировать холостой ход, необходимо воспользоваться следующим алгоритмом:

Процесс регулировки холостого хода на авто ВАЗ 2106 проводится двумя винтами для настройки, первый – винт качества, второй – количества смеси.

В соответствии с заводскими параметрами количественный регулировочный винт застопорен опломбированной втулкой-ограничителем. Для проведения настроек и когда нет холостого хода на ВАЗ 2106, пломба снимается, и проводятся регулировочные работы.

Качественным винтом добиваемся значения 900 об/мин, сверяя значение с показаниями тахометра.

Винтом количества устанавливаем с помощью газометра показатель величины угарного газа в пределах 0,6-1,3 процента. Круговое движение регулировочного винтика изменяет количество вращений коленвала силового агрегата.

В этой ситуации повторно фиксируем первым винтом требуемые параметры числа оборотов коленвала. Если все сделано правильно, то при резком нажиме и опускании педали акселератора значение вращения должна оставаться стабильной.

При корректном выполнении всех операций должно наблюдаться плавное увеличение оборотов мотора и агрегат должен работать устойчиво.

Неисправности

Существуют три наиболее часто встречающиеся причины исчезновения холостого хода:

прогретый двигатель глохнет при движении

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Павел21011

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Регистрация 31-Октябрь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 422 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Павел21011

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Регистрация 31-Октябрь 13
  • Сообщение изменено: Павел21011, 17 Июнь 2014 — 15:37.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 semdj

  • Пользователи
  • 465 сообщений
  • Регистрация 06-Февраль 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 alligato

  • Пользователи
  • 3 282 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 09
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford C-Max
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Павел21011

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Регистрация 31-Октябрь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    Если с карбом все ОК, то предположу:
    — Выделывается электроклапан
    — Кипит бензин в поплавковой камере
    — Кипит бензин в шланге что идет на тройник перед бензонасосом и завоздушивает его
    — Не качает бензонасос(перегревается, есть такая болезнь в класике)

    Как вариант попробовать заглушить обратку

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 422 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    Как вариант попробовать заглушить обратку

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Характеристика двигателя ямз 238 и ямз 7511

    #9 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    в итоге либо закипит еще больше, либо будет бенз переть с карба сам по себе.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Павел21011

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Регистрация 31-Октябрь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Павел21011

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Регистрация 31-Октябрь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    Павел21011, если больше необходимого, то нужно выбрать* излишек прокладкой. Этот вылет нужен для правельных сопряжений. штока и кулачка насоса, тобишь для нормального функционирования мембраны.

    Даю ссылку, но советую так — если прокладка между блоком и проставкой в норме — не трогай ее совсем, а выставляй уже второй. В дешевом комплекте прокладок на двигатель ВАЗ (за 5-7 грн в любом магазине) на бензонасос там есть паранитовая(толще) и бумажная(тоньше), ну либо отдельно купить. Просто обычно прокладка блок-проставка идет толстая, а регулируешь внешней.. и из двух прокладок (не трогая 1ю) выберешь что нужно.
    Просто я вот вспоминаю 2 авто точно, с учетом и моей, так там толстая как раз 1я прокладка. я вот недавно и себе смотрел, так мне после замеров подошла бумажная, она где-то 0.3 и есть. И там не сильно впрягайся, зазор допустимого приличный.

    З.Ы ну все правельно, у меня 1я где-то 0.8, а вторую картон. 0.3 вышло. И если шток нормальный, не меняй его для профилактики, новые штоки рядом не стоят.

    Сообщение изменено: Geser, 18 Июнь 2014 — 14:12.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Павел21011

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Регистрация 31-Октябрь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 semdj

  • Пользователи
  • 465 сообщений
  • Регистрация 06-Февраль 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Morpheus

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Регистрация 24-Август 13
  • Всім привіт. Двигун глохне на гарячу. Умови такі:
    1. Завожуся зранку витягую підсос заводиться з пів оборота — обороти триає досить високі — холодний старт удачний
    2. Можу завестись спокійно без підсосу — заводиться й тримає обороти 600-650 оборотів ну як коли деколи більше деколи менше — їхати можна.
    3. Коли стрілка температури проходить другу поділку й майже доходить до букви О в мотора що на підсосі що без підсосу починають падати обороти до 500-400 й менше оборотів і якщо не підгазувати педалькою газу — він хлохне.
    4. Коли температура доходить повністю до букви О. тоді двигун працює справно й тримає холості 800-850. це може бути навіть за декілька секунд — в чому справа?

    Також ще пробував такий варіант.
    Прогріваюсь на підсосі. Скидаю його потрошки в залежності як він гріється. І знов та сама ситуація коли доходить стрілка за другу поділку навіть з підсосом навіть з маленьким починає глохнути поки не дати газку педалькою. Вже й не знаю що робити. Карб перебирали, запалювання виставляли — свічки ок, кабелі хороші. Ну вже й не знаю до чого дивитись. Все б мало бути ок. По часу приблизно на 9-10 хвилині їзди таке відбувається.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 TVM

  • Пользователи
  • 587 сообщений
  • Регистрация 07-Апрель 13
    • Откуда: Львівщина
    • Авто: 2101, 2106
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Morpheus

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Регистрация 24-Август 13
  • Morpheus, в мене було аналогічно, залий інший бензин, бо в тому який ти заливаєш газоліну забагато, під час вприску бензину іній робиться і жикльор замерзає (це навіть видно якщо зняти кришку кастрюлі і світити ліхтариком зверху)
    а щоб точно переконатися — прогрій технічним феном низ карбюратора (перед запуском двигуна) і побачиш, зміниться щось чи ні

    Ок на якій заправці ти заправляєшся? Я пробував Укр Нафту та Вог. На шелл вроді такого не було правда я не памятаю.

    Недавно міняли радіатор пічки + новий заливали антифріз чи може це повпливати на таку роботу двигуна?

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 TVM

  • Пользователи
  • 587 сообщений
  • Регистрация 07-Апрель 13
    • Откуда: Львівщина
    • Авто: 2101, 2106

    Morpheus, на Укрнафті раніше заправлявся, зараз заправився на ОККО і пропало все

    Недавно міняли радіатор пічки + новий заливали антифріз чи може це повпливати на таку роботу двигуна?

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Morpheus

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Регистрация 24-Август 13
  • Проблема актуальна — змінив заправку на Shell.
    Вранці на холодну завожу двигун та їду причому без підсосу. На перехрестях коли стою обороти 600-700 оборотів тримаються причому зауважте — на повністю холодній машині. Коли температура прогрівається до другої поділки. Обороти падають до 300-400 й приходиться витягувати підсос щоб повністю не заглохнути. Через певний проміжок часу обороти нормалізуються й підсос можна забрати.

    Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу ниссан альмера

    Ще помітив що в цей час коли починають падати обороти з пічки вже тільки тільки починає йти тепло. Можливо що щось з підігрівом карюратора не так? Чи можливо взагалі щось з помпою — оскільки пічка не дуже сильно гріє — раніше набагато сильніше жарила. Хоча патрубки наче б то гарячі — можливо дійсно щось з помпою чи ще якимось вузлом охолодження двигуна?.

    ВАЗ 2106 глохнет на малых оборотах

    19 августа 2014, 22:13 #1

    ВАЗ 2106 глохнет на малых оборотах, при этом нет давления масла, при повышении оборотов газом или подсосом уровень давления поднимается. С чем это может быть связанно?

    19 августа 2014, 22:16 #2

    . Приемник масла в картере засорился. надо промывать.

    19 августа 2014, 22:17 #3

    Обороты ХХ сколько?

    ВАЗ 2131 Антэл
    Ford Focus

    19 августа 2014, 22:17 #4

    19 августа 2014, 22:20 #5

    ну не глохнет на 10-15 т

    19 августа 2014, 22:21 #6

    На классических моторах при оборотах 900-1000 допускается подмигивание лампочки давления масла на прогретом двигателе-это не криминал, а особенности системы смазки этого двигателя. Если обороты ХХ у тебя ниже указанных значений, то вполне вероятно, что лампа будет горять постоянно

    19 августа 2014, 22:23 #7

    Для начала приведи в порядок ХХ

    19 августа 2014, 22:28 #8

    каким образом не подскажете?

    19 августа 2014, 22:30 #9

    а на нейтрали то при отсутствии оборотов она же не должна глохнуть

    19 августа 2014, 22:33 #10

    Тяжелый случай ХХ должен быть стабильным) Как это устранить? Если не разбираешься хоть немного в машинах-самому будет тяжело это сделать Нужно смотреть карбюратор. Из элементарного-можешь вывернуть топливный жиклер ХХ и почистить его. возможно поможет.

    ВАЗ 2131 Антэл
    Ford Focus

    19 августа 2014, 22:35 #11

    Женя,ты для начала посоветуй компрессию померить,и если все в норме тогда промывка карбюратора,установка угла зажигания и другие процедуры

    19 августа 2014, 22:39 #12

    Rudi, 19 августа 2014, 22:35, #11

    Женя,ты для начала посоветуй компрессию померить,и если все в норме тогда промывка карбюратора,установка угла зажигания и другие процедуры

    Ну на синий дым из трубы и подтраивание человек вроде не жалуется Поэтому вроде как подразумевается что с компрессией все в порядке А так, да) согласен-неплохо бы)

    ВАЗ 2131 Антэл
    Ford Focus

    19 августа 2014, 22:45 #13

    Малой13, 19 августа 2014, 22:39, #12

    Ну на синий дым из трубы и подтраивание человек вроде не жалуется Поэтому вроде как подразумевается что с компрессией все в порядке А так, да) согласен-неплохо бы)

    А клапана,а цепь?а чел по моему совсем не понимает где карбюратор,а где генератор

    19 августа 2014, 22:45 #14

    Rudi, 19 августа 2014, 22:45, #13

    А клапана?а чел по моему совсем не понимает где карбюратор,а где генератор

    клапана мотор бы троил

    ВАЗ 2131 Антэл
    Ford Focus

    19 августа 2014, 22:46 #15

    Малой13, 19 августа 2014, 22:45, #14

    клапана мотор бы троил

    19 августа 2014, 22:47 #16

    ну так-каждому свое кто-то в машинах разбирается, кто в компьютерах

    19 августа 2014, 22:49 #17

    Rudi, 19 августа 2014, 22:46, #15

    ну грохот цепи и глухой услышит она ведь не моментально прыгает, а шумит перед этим похлеще чем свободные клапана

    19 августа 2014, 23:00 #18

    KirGen, 19 августа 2014, 22:16, #2

    . Приемник масла в картере засорился. надо промывать.

    . Приемник масла в картере засорился. надо промывать.

    19 августа 2014, 23:04 #19

    Дядь Ген, у человека холостых нет Может и приемник, а может и не приемник. Может и фильтр масляный Сколько так «лечил»-поставишь нормальный фильтр и давление нормализуется

    20 августа 2014, 10:03 #20

    Larin_E, 19 августа 2014, 22:13, #1

    ВАЗ 2106 глохнет на малых оборотах, при этом нет давления масла, при повышении оборотов газом или подсосом уровень давления поднимается. С чем это может быть связанно?

    На самом карбюраторе отрегулируйте обороты ХХ, причем проверьте плотность соединения ЭМ клапана холостого хода. А вот потом при оборотах 700-900 по тахометру посмотрите давление масла. А при добавлении оборотов педалью давление масла и должно повышаться.

    20 августа 2014, 19:55 #21

    alesbak, 20 августа 2014, 10:03, #20

    А при добавлении оборотов педалью давление масла и должно повышаться.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector