Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель mercury 200 hp optimax sport jet расход

Bombardier CRJ200

CRJ100 / CRJ200
Типрегиональный самолёт
Разработчик Bombardier Aerospace
Производитель Bombardier Aerospace
Первый полёт10 мая 1991 года
Начало эксплуатации19 октября 1992 года (Lufthansa)
Статусэксплуатируется
Эксплуатанты SkyWest Airlines (142)
Air Wisconsin (64)
Endeavor Air (51)
Годы производства1991 — 2006
Единиц произведено1021 [1]
Стоимость единицы$24-40 млн.
Базовая модельBombardier Challenger 600
ВариантыBombardier CRJ700 / CRJ900 / CRJ1000
Медиафайлы на Викискладе

Bombardier CRJ100 и CRJ200 — семейство региональных самолётов, производимых канадской компанией Bombardier и основанных на бизнес-джете Canadair Challenger.

Содержание

  • 1 Разработка
    • 1.1 CRJ100
    • 1.2 CRJ200
  • 2 Варианты
  • 3 Эксплуатанты
  • 4 Технические характеристики
  • 5 Аварии и катастрофы
  • 6 Примечания

Разработка [ править | править код ]

Самолёт разработан на базе Canadair Challenger, проект которого был приобретён компанией Canadair у Уильяма Лира в 1976 году.

Широкий фюзеляж Challenger с компоновкой кресел 2+2 позволил инженерам Canadair увеличивать пассажировместимость простым удлинением. Существовали планы по разработке Challenger 610E на 24 пассажира. Проект был закрыт в 1981 году, однако идея не была заброшена.

В 1987 г. началась проработка гораздо более амбициозного проекта, который в 1989 году был официально представлен под названием Canadair Regional Jet. Торговая марка «Canadair» была сохранена, несмотря на то, что компания была куплена фирмой Bombardier. Первый полёт одной из трёх первых машин CRJ100 был выполнен 10 мая 1991 г. Первый прототип (C-FCRJ) 26 июля 1993 года сорвался в штопор и потерпел аварию [2] [3] . Сертификат типа был получен в 1992 г., и в том же году первые серийные самолёты поступили заказчикам.

CRJ100 [ править | править код ]

При создании CRJ100 за основу был взят Bombardier CL-600. Корпус удлинили на 5.92 метра, были добавлены два аварийных выхода, а также изменена и усилена конструкция крыла. Стандартная компоновка 50-местная; максимальное количество пассажиров — 52. Отличительными чертами CRJ100 стали: комплекс авионики Collins ProLine 4, турбовентиляторные двигатели General Electric CF34-3A1 тягой в 41 кН (4180 кгс), новое крыло с увеличенным размахом, более вместительные топливные баки и улучшенное шасси. Выпускались и другие варианты модели: CRJ100 ER и CRJ100 LR с увеличенной дальностью полёта на 20 % и 40 % соответственно. CRJ100 SE был разработан в качестве корпоративной модификации.

CRJ200 [ править | править код ]

Успешная модель CRJ100 в 1995 году была модернизирована в CRJ200 — самолёту поставили новые, более экономичные двигатели General Electric CF-34-3B1. CRJ200 имеют повышенные эксплуатационные характеристики: данный тип способен выполнять полёты в сложных метеорологических условиях и в условиях высокогорных аэродромов.

Пятидесятиместный комфортабельный салон, оборудованный удобными кожаными креслами, благодаря имеющимся инженерно-техническим решениям, может легко быть переоборудован в полный эконом или бизнес/эконом класс.

Авиакомпания Pinnacle Airlines имела в распоряжении несколько самолётов этой модели в 44-местной модификации (вариант с такой компоновкой был назван CRJ440), хотя впоследствии они были переоборудованы в 50-местные. Такая модификация была создана для соответствия условиям соглашения, ограничивающего использование региональными перевозчиками крупных авиакомпаний самолётов пассажировместимостью 50 и более человек. По той же причине 40-местные CRJ200 были проданы авиакомпании Comair со скидкой, чтобы предотвратить покупку менее дорогих и меньших по размеру Embraer 135.

Также существует и грузовая версия — CRJ200 PF (Package Freighter), которая была разработана совместно с Cascade Aerospace по заказу West Air Sweden. [4] [5]

Варианты [ править | править код ]

Выпускалось несколько модификаций CRJ пассажировместимостью от 40 до 50 человек. «Regional Jet» в названии модельного ряда — рыночное наименование. Официальное — CL-600-2B19.

CRJ100 Исходная 50-местная модель. Оборудована двигателями General Electric CF34-3A1. CRJ100SF Переоборудованный для грузовых перевозок (изначально пассажирский) CRJ100. CRJ200 Самолёт идентичен CRJ100, за исключением двигателей, которые были заменены на более экономичные CF34-3B1. CRJ200SF Переоборудованный для грузовых перевозок CRJ200. CRJ200PF Грузовая модификация CRJ200. CRJ440 44-местная версия, созданная для некоторых крупных авиакомпаний США (из-за соглашения об ограниченной пассажировместимости самолётов на региональных рейсах). Challenger 800/850 бизнес-джет CRJ200 CRJ500 Проект 50-местного варианта с улучшенным салоном и крылом, основанный на CRJ700/900. Был закрыт в 2001 году.

Эксплуатанты [ править | править код ]

По состоянию на июль 2015 года эксплуатируются 563 CRJ100 и CRJ200 всех модификаций. Основными эксплуатантами являются SkyWest Airlines (167), Expressjet (78), Endeavor Air (43), Air Wisconsin (71), PSA Airlines (35), Jazz Aviation (25), RusLine (17), Air Nostrum (10), SA Express (10), SCAT (6) и другие авиакомпании, имеющие в своём парке меньшее количество этих самолётов. [6]

Обкатка лодочного мотора Mercury – основные этапы

Обкатка лодочного мотора Mercury – основные этапы

Обкатка лодочного мотора Mercury – обязательное условие после приобретения агрегата для его бесперебойного функционирования.

Такие двигатели работают на двух марках бензина: АИ-95 и АИ-92. При этом смазывать его необходимо при помощи масла TCW3. Но перед этим его нужно смешать с бензином. Производитель рекомендует марку компании Quicksilver, которая отличается отменными характеристиками и обеспечивает оптимальное функционирование двигателей. Стандартный режим эксплуатации предполагает пропорцию масло-бензин 1:50. Чтобы двигатель работал качественно и без сбоев, следует придерживаться основных правил и порядка действий.

Приготовление топливной смеси

Когда осуществляется обкатка лодочного мотора Меркурий, первым делом приготавливается топливная смесь. Ее заправка производится только при выключенном двигателе. Также:

• необходимо избегать открытого огня рядом с агрегатом во время осуществления таких действий;

• нужно смешивать масло и топливо на свежем воздухе;

• запрещается курить в процессе заправки и приготовления;

• избегать искры, когда устанавливается контакт между топливным баком и разъемом шланга;

• запрещено применять пластиковые отверстия для залива.

Оптимальным вариантом станет изначально залить бензин в небольшом объеме, а затем необходимое количество масла. Для этого следует использовать специальную емкость согласно всем установленным требованиям. В конце после заливки масла добавляется оставшийся бензин. Потряхивание жидкости вперед-назад позволит тщательно перемешать ее, но при этом необходимо снять набалдашник. Полученная смесь заливается в бак и закрывается воздушный кран вместе с крышкой до момента установки агрегата на лодку. Правильная обкатка лодочного мотора Mercury обеспечит длительный период эксплуатации двигателя.

Читать еще:  Как установить другой двигатель на мотоблок урал
Запуск в работу

Стоит обязательно помнить, что крышка бака выступает в качестве механического замка. Это важно! Категорически запрещается вводить в эксплуатацию двигатель, на котором она снята. Это касается также процедур с техническим обслуживанием и выполнением аварийного пуска. При этом движущие части агрегата не должны контактировать с руками или одеждой для обеспечения безопасности.

Мотор не должен использоваться за пределами водоема. В противном случае это приведет к перегреву установки или образованию дефектов на водяном насосе. Для запуска нужно открыть заслонку вентиляции емкости агрегата, повернув ее до упора против часовой стрелки. Только отсоединять ее категорически запрещено, так как смесь может пролиться, что может стать причиной возгораний.

Агрегат в холодном состоянии

В случае, когда выполняется обкатка лодочного мотора Mercury, а двигатель холодный, предполагается эксплуатация воздушной заслонки. Для этого следует передвинуть рычаг до положения «закрыт» и потянуть ручку стартера до запуска. Его не следует останавливать до того, как двигатель начнет работать без сбоев.
Состояние водяного насоса будет видно по индикатору. Когда производится обкатка лодочного мотора Mercury и двигатель теплый, то эксплуатация воздушной заслонки не нужна.

Процесс запуска

Чтобы двигатель был под защитой, необходимо добавить больше масла в первые часы функционирования. В данном случае пропорция масло-бензин составляет 1:25. Обкатка лодочного мотора Меркурий производится постепенно:

1. Первые 15 минут. Режим функционирования на холостом ходу, при оптимальном состоянии системы охлаждения можно переходить к следующим манипуляциям.

2. 15-120 минут. Функционирование на оборотах до 3500. Каждые 10-15 мин следует варьировать показатель в этом диапазоне.

3. 120-240 минут. Обороты до 4500, важно следить за стабильностью охладительной системы и изменять показатель, как и выше.

4. 240-420 минут. Периодами можно переходить на полный газ в течение 1-2 минут, возвращаясь к предыдущему показателю.

5. 420-600 минут. Не стоит, чтобы агрегат все время работал на полном ходу. Обороты следует изменять каждые 10-15 минут.

В конце приготавливается горючий состав на время обкатки лодочного мотора Меркурий в пропорции масло-топливо 1:25, при наличии инжектора – 1:50. После процедуры следует отправить двигатель на ТО, чтобы убедиться в отменном состоянии его узлов.

Лодочные моторы Меркури 60

Самый широкий модельный ряд подвесных лодочных моторов Mercury, который спасобен удовлетворить потребности своих покупателей. То, что вам нужно вы обязательно найдете и будите пользоваться с удовольствием многие годы. Mercury 60 обладают быстрым запуском, экономят топливо, остается легкость в управлении и пропадает необходимость в некоторых процедурах, теперь все станет проще и лучше.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ MERCURY

  • Двухтактные лодочные моторы Mercury пользуются неизменной популярностью у потребителей, так как уже давно зарекомендовали себя как надежные и менее дорогие по сравнению с высокотехнологичными двигателями.
  • Четырехтактные подвесные лодочные моторы Mercury пользуются огромной популярностью благодаря своей надежности, экологичности и простоте в эксплуатации. На эти моторы устанавливается многофункциональный румпель, контролирующий угол открытия дроссельной заслонки, сопротивление на рукоятке дроссельной заслонки, остановку и запуск, что идеально подходит для отдыха и ловли рыбы на блесну. Четырехтактные подвесные лодочные моторы Mercury также оснащены системой гашения вибраций, и поэтому даже при длительном движении вы не почувствуете усталости.

  • Серия подвесных лодочных моторов Optimax – оптимальное решение специалистов фирмы Mercury соединить преимущества 2-х и 4-х моторов. Выбирая моторы Mercury, серии Optimax, Вы получаете лодочный мотор, отвечающий самым строгим экологическим нормам с низким уровнем шума и вибрации. При этом Ваш мотор не будет уступать по мощности и разгону 2-х тактным. Система непосредственного впрыска топлива позволяет экономить до 30% рабочей смеси, по сравнению с 2-х тактными моторами, а меньший вес позволяет подобрять оптимальный вариант более тяжелым 4-х тактным моторам. Новейшие системы контроля обеспечивают удобную эксплуатацию вашего подвесного мотора Optimax на протяжении многих лет…
  • Подвесные лодочные моторы Mercury SeaPro завоевали себе репутацию своей надежной работой в самых тяжелых эксплуатационных условиях. Все модели подвесных моторов Mercury Sea Pro обладают огромной работоспособностью и выносливостью.
  • Линейка моделей подвесных лодочных моторов Mercury Verado – это уникальные полностью интегрированные подвесные двигатели, слияние необыкновенной силы и легкости управления. Кроме того, электро-гидравлическое рулевое управление лодочных моторов Mercury Verado исключает уводящий момент и обеспечивает легкость управления. Каждое из достоинств Mercury VERADO позволяет по-новому взглянуть на возможности лодочных моторов.
  • Лодочные моторы Mercury серии JetDrive – великолепное сочетание удобств подвесного мотора и водомётного движителя. Независимые модули CDI с разрядным конденсатором системы зажигания вырабатывают напряжение до 40000 В, что обеспечивает легкий запуск, отличную топливную экономичность и надежность. Мощные системы электропитания вырабатывают достаточно электроэнергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.

MERCURY 60 EO, 60 ELPTO, 60 ELPTO Big Foot

  • Глушитель шума выпуска, входящий в стандартную комплектацию, значительно уменьшает шум на холостом ходу и на скоростях при ловле рыбы на блесну, делая рыбалку на мелководье и в прозрачной воде особенно удачной.
  • Моторы с кнопкой электростартера на румпеле идеально подходят для рыбаков, требующих безупречного контроля особенно при ловле рыбы задним ходом.
  • Исключительная коррозийная стойкость и прочность гарантируется применением такиз материалов как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав XK-360, а также новейшим защитным покрытием и технологией производства Mercury.
  • Одноточечный впрыск масла, возможный только на моторах с электрическим стартером, автоматически подмешивает масло в горючую смесь.
  • Мощный генератор со встроенным регулятором напряжения, вырабатывает достаточно электричества для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.

Трехцилиндровые двухтактные двигатели Mercury 60 EO, 60 ELPTO, 60 ELPTO Big Foot с рядным расположением цилиндров, электрическим запуском, системой автоматического приготовления топливной смеси, дистанционным управлением и выхлопом через ступицу винта. Электронная система зажигания обеспечивает уверенный запуск и экономию топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики двигателя. Система автоматического приготовления топливной смеси позволяет владельцу мотора отказаться от процедуры смешивания бензина и масла вручную.

Параметр60 EO60 ELPTO60 ELPTO Big Foot
Рекомендуемая высота транца, мм381508508
Мощность, кВт / л.с.44,1 / 6044,1 / 6044,1 / 60
Вес, кг100100100
Число цилиндров333
Макс. число об/мин5000-55005000-55005000-5500
Рабочий объем, см 3967967967
Диаметр/ход поршня76 мм x 71 мм76 мм x 71 мм76 мм x 71 мм
Охлаждениепроточной водой + термостат + регулятор давления
Зажиганиеразрядка модульного конденсатора
Запускэлектрическийэлектрическийэлектрический
Передаточное отношение1,64:11,64:11,64:1
Положения переключателя передачпередняя-нейтраль-задняяпередняя-нейтраль-задняяпередняя-нейтраль-задняя
Система управлениядистанциядистанциядистанция
Система генератора16 А (201 Ватт) + регулятор напряжения
Система регулировки дифферентагидроцилиндр (пневмопривод)гидроцилиндр (пневмопривод)электрогидропривод по выбору)
Топливный баквнешний, 25 лвнешний, 25 лвнешний, 25 л
Требования для топливабензин 90 минимум, 92 рекомендуемый
Система газораспределения:контурная система впуска (3 карбюратора)
Система впускапетлевая продувкапетлевая продувкапетлевая продувка
Система выхлопачерез винтчерез винтчерез винт
Система впрыска масластандартстандартстандарт
Система смазкиоднотечный впрыск масла разной производительности
Левое вращениенетнетнет
Системы предупрежденияо низком давлении масла и перегреве двигателя
Гребной винт, наличиенетнетнет
Шаг гребного винта8;9;10;10 1/2;11;12;13;14;15;16;17;19
Читать еще:  Электромеханическая характеристика двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением

Система охлаждения снабжена термостатом и регулятором давления, что позволяет поддерживать оптимальный температурный режим. Моторы снабжены сигнализацией перегрева и низкого уровня масла в расходном баке. Двигатели поставляются со стандартным (381 мм) и длинным (508 мм) дейдвудом. Подвеска имеет дистанционно изменяемый угол наклона двигателя (пневматический или электрогидравлический). Все двигатели снабжены генераторами мощностью 260 Вт с регуляторами напряжения. В стандартную комплектацию всех двигателей входят привод ДУ и тросик аварийной остановки. Гребной винт приобретается отдельно. Моторы 60 BigFoot с приводным валом увеличенной длины отличается увеличенным картером с несколько другим передаточным числом, что позволяет ставить на этот мотор винт большего размера.

Такой мотор имеет большую тягу, что определяет гораздо более быстрые разгон и торможение судна. Таким образом, моторы идеально подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок, у которых необтекаемая форма корпуса и большая нагрузка требуют повышенной тяги. Для двухтактных лодочных моторов серии Mercury 50 объём масла в редукторе 440 мл, рекомендуемый тип масла – TCW-3, рекомендуемая свеча зажигания NGK BP8HN-10. В комплект поставки входит трос, пульт дистанционного управления, датчик спидометра. Системы сигнализации и предупреждения: сигнализация уровня масла, сигнализация о перегреве, защита от превышения предельно допустимой частоты вращения.

ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ

  • Прозрачное окно, расположенное на крышке мотора позволяет визуально оценить уровень масла во встроенном масляном баке.
  • Глушитель шума выпуска, входящий в стандартную комплектацию, значительно уменьшает шум на холостом ходу и на скоростях при ловле рыбы на блесну.

Mercury F 60 ELPT EFI

Характеристики

  • Тип двигателя – 4-тактный
  • Объем двигателя – 995 куб.см.
  • Мощность – 60 л.с. (44,1 кВт)
  • Кол-во цилиндров – 4
  • Диаметр цилиндра х Ход поршня – 65,0 х 75,0 мм
  • Максимальное число оборотов в минуту – 6000
  • Охлаждение – Водяное с термостатом
  • Зажигание – Индуктивное с электронным блоком упраления ECM 555
  • Топливная система – Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Передачи – Передняя, нейтраль, реверс
  • Передаточное соотношение – 1,83:1
  • Запуск – электростартер
  • Управление мотором – дистанционное
  • Мощность генератора – 18 А / 226 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – –
  • Вес – 112 кг
  • Топливный бак – 25 л (выносной)
  • Регулировка дифферента – электрогидропривод
  • Системы предупреждения – О низком давлении масла и перегреве двигателя
  • Трос аварийного стопа – есть
  • Набор инструментов – есть

Описание

  • Все четырёхтактные моторы обеспечиваются заводской двухлетней гарантией и эксклюзивной трехлетней гарантией на отказы вызванные коррозией.
  • Топливный насос с водяным охлаждением снижает вероятность образования паровых пробок, и возникающих в связи с этим неисправностей.
  • Мотор 60 EFI совместим с инновационной системой SmartCraft, датчики температуры окружающего воздуха позволяют добиться плавной и оптимальной работы двигателя на любых режимах при любой температуре воздуха.
  • Минимальный уровень шума и выбросов.
  • Экономичность.
  • Мощные и легко обслуживаемые моторы.
  • Идеально подходят для отдыха и рыбалки.
  • Коррозионная стойкость и бесшумность работы.
  • Гарантия и сервис у любого дилера.

Mercury 60 ML Sea Pro BigFoot

Характеристики

  • Тип двигателя – 2-тактный
  • Объем двигателя – 967 куб.см.
  • Мощность – 60 л.с. (44,7 кВт)
  • Кол-во цилиндров – 3
  • Диаметр цилиндра х Ход поршня – 76,0 х 71,0 мм
  • Максимальное число оборотов в минуту – 5500
  • Охлаждение – Водяное, с термостатом и регулятором давления
  • Зажигание – Модульное, разрядный конденсатор (CDI)
  • Система впуска – Петлевая продувка
  • Передачи – вперед, нейтраль, реверс
  • Передаточное соотношение – 2,3:1
  • Запуск – ручной
  • Управление мотором – румпель
  • Мощность генератора – Генератор переменного тока 18 В, 254 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – –
  • Вес – 108 кг
  • Топливный бак – 25л
  • Регулировка дифферента – пневмогидравлическая 5 позиций+1 позиция движения по мелководью
  • Системы предупреждения – О превышении предельных оборотов и перегреве двигателя
  • Трос аварийного стопа – есть
  • Набор инструментов – есть

Описание

  • Моторы без дистанционного отличаются многофункциональным румпелем, контролирующем угол открытия дроссельной заслонки, регулировку сопротивления на рукоятке дросселя, остановку и запуск двигателя, что очень удобно при работе, отдыхе и ловле рыбы на блесну.
  • Специальная обработка и кольцевое крепление магнитов придают надёжность маховику.
  • Боковой рычаг переключения передач усиленной конструкции гарантирует надёжную работу в течение всего срока службы.
  • Лодочные Mоторы серии SeaPro – признанные лидеры в классе моторов для коммерческого использования.

Лодочный мотор Mercury ME JET 25 ML 2-х тактный

Mercury ME JET 25 ML – лодочный мотор среднего класса, разработанный именитой компаний. Бренд Mercury – один из лидеров в сфере производства лодочных приспособлений, и модель ME JET 25 ML – очередное тому подтверждения. Данная модель предлагает своему владельцу высокую функциональность и сбалансированные характеристики за приемлемую цену. Мощность мотора – тоже на достойном уровне. Более того, по этому показателю двигатель можно смело занести в полноценный средний класс. Агрегат хорошо востребован среди активных лодочников, любящих скоростные прогулки, а также среди профессиональных рыбаков и охотников. В том числе, ME JET 25 ML подойдет и для нужд коммерческих структур. Рассмотрим достоинства мотора, его характеристики и отзывы владельцев.

Читать еще:  Что будет если перелить уровень масла в двигателе

Общие сведения и конструкция

Меркурий ME Jet 25 ML – водометный лодочный двигатель для маломерных и средних судов, в том числе катеров и надувных лодок. Двигатель оснащен гребным винтом, что дает возможность передвигаться по мелководью, преодолевать перекаты, а также песчаные отмели и другие подводные препятствия. Высокая проходимость – одно из неоспоримых преимуществ рассматриваемой модели. В основе конструкции мотора лежит центробежный насос с импеллером, а также классическая двухтактная конструкция.

По сути, перед нами дефорсированная версия эталонного двигателя Mercury ME 30 ML. При этом разница в мощности составляет всего 5 лошадиных сил. Более того, за счет отличных тяговых возможностей младшая силовая установка почти не проигрывает более мощному мотору. К тому же, сюда еще стоит добавить модульное зажигание Modular CD, обеспечивающее мощную искру и более эффективное распределение топливной смеси по всей камере сгорания. Вместе с тем, благодаря модульной системе удалось повысить экономичность.

Особого внимания заслуживает тот факт, как устроено управление мотором. Например, отметим трехпозиционную регулировку угла дифферента мотора на транце. Эта особенность позволяет установить водомет в оптимальном положении в зависимости от условий движения, климатических факторов и погодных явлений. Таким образом, повышается проходимость лодки.

Благодаря прочной двухтактной конструкции мотор обладает хорошей ремонтопригодностью в «гаражных» условиях. За счет этого можно сэкономить на дорогостоящем обслуживании в сервисе. Защита от перегрева обеспечивается эффективной системой охлаждения, в которую встроен термостат. Этот прибор контролирует температуру, а в случае отклонения от нормы срабатывает защита. О перегреве владелец узнает заранее, и сможет принять нужно решение задолго до возникновения более серьезных проблем. Внутренняя поверхность системы охлаждения имеет оцинкованное покрытие, которое защищает водомет от коррозии. Также сюда стоит добавить специальный алюминиевый сплав, также выполняющий защитную функцию. Исходя из этого, можно убедиться, что корпус мотора надежно защищен от ультрафиолетовых лучей и соленой морской воды.

Вместительный топливный бак на 24 литра существенно повышает запас хода, что позволяет увеличить протяженность путешествий, водных прогулок и т. д. Помимо того, мотор оснащен так называемым «безопасным стартом», при котором срабатывает защита, не дающая запуститься мотору при включенной передаче. Иными словами, в данном случае запуск двигателя возможен только в «нейтральном» режиме.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
  • Мощность – 30 лошадиных сил
  • Марка топлива – АИ-92
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 508
  • Максимальные обороты в минуту – 5600
  • Число передач – 3, передняя, задняя и нейтральная
  • Тип управления – ручное
  • Масса – 60 кг
  • Рабочий объем – 0,4 литра
  • Тип моторного масла – для лодочных моторов (TCW-3)

Расход топлива

Модель Mercury ME JET 25 ML потребляет в среднем 8 литров в час. Заявлена поддержка топлива с октановым числом не ниже 92.

Обкатка

Лодочный двигатель – сложный механизм, нуждающийся в регулярном обслуживании. Кроме того, производитель заявляет о необходимости еще одной процедуры, без которой нормальная и бесперебойная работа двигателя невозможны даже при соблюдении всех регламентов по части ТО. Речь идет об обкатке, которая выполняется всего один раз, и желательно сразу после покупки устройства. Обкатка имеет, можно сказать, решающее значение для того, сколько прослужит мотор в дальнейшем. Вместе с тем, обкатку можно считать своего рода продолжением заводских испытаний. К тому же, данную процедуру можно приравнять к начальному этапу эксплуатации, но в режиме максимальной нагрузки, под которой надо понимать работу мотора во всем диапазоне оборотов – от низшей до самой красной зоны. Тщательно обкатав мотор, произойдет адаптация деталей к местным условиям, двигатель будет меньше ломаться, и больше не возникнет нужды в частых ремонтах, что позволит снизить стоимость владения.

Подготовка к обкатке – не менее важная задача, чем сама процедура. Например, нам надо подготовить как можно больше топлива, чтобы его хватило на все 10 часов обкатки. Обратим внимание, что топливная смесь изготавливается в пропорции 50 л бензина и 1 л масла. Еще один расходный материал – моторное масло – подбирается согласно инструкции. Важно, чтобы на этикетке изделия был параметр TCW-3, обозначающий масло для лодочных моторов.

Еще важно обратить внимание на состояние работающих систем. Так, если из системы охлаждения выходит струя воды в виде фонтана, то это можно считать одним из признаков того, что система исправна.

Местом проведения обкатки может быть любой открытый водоем с неограниченным пространством – река, ставок, озеро, море, океан или даже ручей. Что касается обкатки в бочке, для 25-сильных двигателей (и более мощных) такой способ не подходит. Нам важна полноценная обкатка, которая в бочке невозможна ввиду высокого риска перегрева и теплового удара.

Этапы обкатки

  1. Сначала двигатель должен прогреться до рабочей температуры. Для этого включаем его, и оставляем на холостом ходу в течение часа
  2. На второй час работы – очередное повышение оборотов
  3. Третий час – продолжение нарастания мощности, вплоть до 80-90 процентов. Обратим внимание, что для достижения такого показателя необходимо порядка 8-9 часов, если повышать мощность каждый час на 10-15 процентов. Что касается 100-процентной нагрузки, в таком режиме мотору разрешается работать ограниченное время, ввиду повышения температуры и склонности к перегреву. Однако для решения этой проблемы не понадобится особых навыков
  4. Чтобы избежать перегрева, после каждого повышения необходимо плавно опускать обороты, таким образом задействовав весь диапазон динамических возможностей мотора – от низких до максимальных оборотов. К тому же, в таких условиях произойдет наилучшая адаптация деталей к местным условиям
  5. Продолжаем двигаться в переменном темпе вплоть до завершения процедуры. В конце двигатель должен немного остыть на холостом ходу, потом можно выключить зажигание и слить отработанное топливо, затем выполнить полный технический осмотр изделия.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного двигателя Mercury ME JET 25 ML на российском рынке составляет 260 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector