Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель глохнет на холостых и загорается чек

Двигатель глохнет на холостых и загорается чек

Здравствуйте. Недавно стал счастливым обладателем Уаза 3909 с двигателем 4213 евро 2. Поначалу было все нормально, но сейчас начались какие-то проблемы с двигателем. Иногда все в порядке, движок работает как часы, но иногда заводишь и обороты на холостом ходу слишком маленькие, чуть не глохнет (бывает заведешь все в норме, а немного поездишь и начинает глохнуть). Временами загорается чек. На педаль газа отзывается хорошо, но холостые не держит. Бывает при переключении передач на ходу, когда снимаешь ногу с газа и переключаешь скорость машина глохнет.

Диагностики в нашем населенном пункте нет, как и хороших специалистов кто в этом разбирается. На компьютере нет никаких наклеек, не знаю что за мозги стоят на уазе. Как проверить есть ли режим самодиагностики или его на моем уазе нету? Можно ли провести самодиагностику без тестера, чтобы узнать почему горит чек и как это сделать?

Ребята подскажите, пожалуйста в чем может быть проблема. Опыта в эксплуатации уаза очень мало, если можно подскажите все поподробнее куда смотреть, что делать. Заранее большое спасибо.

Здравствуйте. Недавно стал счастливым обладателем Уаза 3909 с двигателем 4213 евро 2. Поначалу было все нормально, но сейчас начались какие-то проблемы с двигателем. Иногда все в порядке, движок работает как часы, но иногда заводишь и обороты на холостом ходу слишком маленькие, чуть не глохнет (бывает заведешь все в норме, а немного поездишь и начинает глохнуть). Временами загорается чек. На педаль газа отзывается хорошо, но холостые не держит. Бывает при переключении передач на ходу, когда снимаешь ногу с газа и переключаешь скорость машина глохнет.

Диагностики в нашем населенном пункте нет, как и хороших специалистов кто в этом разбирается. На компьютере нет никаких наклеек, не знаю что за мозги стоят на уазе. Как проверить есть ли режим самодиагностики или его на моем уазе нету? Можно ли провести самодиагностику без тестера, чтобы узнать почему горит чек и как это сделать?

Ребята подскажите, пожалуйста в чем может быть проблема. Опыта в эксплуатации уаза очень мало, если можно подскажите все поподробнее куда смотреть, что делать. Заранее большое спасибо.

Мозги скорее всего Микас 7.2, режим самодиагностики есть, как его включить не помню, здесь на УАЗбуке есть посты про это, можно поискать. Лучше прочитать ошибки.
Причин может быть много, начать можно в следующей последовательности:
1. Датчик коленвала может врать, снять, почистить, установить как можно ближе к зубчатому шкиву, проверить зубья шкива на предмет загрязнения. Установить заведомо рабочий датчик для проверки работы.
2. Датчики температуры воздуха и ОЖ проверить на правильность показаний температуры по сопротивлению
3. Регулятор холостого хода — проверить угол открытия заслонки на разных режимах.
4. Почистить (аккуратно) ДМРВ, проверить корректность работы.

Мозги скорее всего Микас 7.2, режим самодиагностики есть, как его включить не помню, здесь на УАЗбуке есть посты про это, можно поискать. Лучше прочитать ошибки.
Причин может быть много, начать можно в следующей последовательности:
1. Датчик коленвала может врать, снять, почистить, установить как можно ближе к зубчатому шкиву, проверить зубья шкива на предмет загрязнения. Установить заведомо рабочий датчик для проверки работы.
2. Датчики температуры воздуха и ОЖ проверить на правильность показаний температуры по сопротивлению
3. �*егулятор холостого хода — проверить угол открытия заслонки на разных режимах.
4. Почистить (аккуратно) ДМ�*В, проверить корректность работы.

Большое спасибо, за подсказку. Нашел как включить самодиагностику на микас 7.2, поставил перемычку на 10 и 12 контакт диагностического разъема. Выдал код 17, если я правильно понимаю на микасе 7.2 — это ошибка датчика температуры воздуха. Неужели датчик температуры воздуха может вызывать перебои в работе двигателя? Завтра поменяю датчик, попробую как будет работать.

У меня вопрос уважаемые специалисты, подскажите, пожалуйста, во время диагностики у меня по 3 раза выдаются сигналы — это нормально? То есть сначала был код 12 (3 раза), потом, код 62 (3 раза), а уж потом код 17 (3 раза). Получается что времени с включенным зажиганием проходит много, а если ошибок будет несколько то это время еще больше увеличится. Отсюда вопрос на двигатель и электронику это никак не повлияет, что зажигание включено довольно продолжительное время, а двигатель не запущен.

Большое спасибо, за подсказку. Нашел как включить самодиагностику на микас 7.2, поставил перемычку на 10 и 12 контакт диагностического разъема. Выдал код 17, если я правильно понимаю на микасе 7.2 — это ошибка датчика температуры воздуха. Неужели датчик температуры воздуха может вызывать перебои в работе двигателя? Завтра поменяю датчик, попробую как будет работать.

У меня вопрос уважаемые специалисты, подскажите, пожалуйста, во время диагностики у меня по 3 раза выдаются сигналы — это нормально? То есть сначала был код 12 (3 раза), потом, код 62 (3 раза), а уж потом код 17 (3 раза). Получается что времени с включенным зажиганием проходит много, а если ошибок будет несколько то это время еще больше увеличится. Отсюда вопрос на двигатель и электронику это никак не повлияет, что зажигание включено довольно продолжительное время, а двигатель не запущен.

Датчик температуры воздуха, как и ОЖ, влияет на работу ДВС, например показывает неверную температуру +50, а по факту ДВС +10, датчик подает сигнал на мозги и подается обедненная смесь вместо обогащенной, ее не хватает для корректной работы ДВС. Новые датчики не факт, что будут корректно работать, много брака, у меня только третий нормально работал.
На электронику режим считывания не влияет.

Двигатель глохнет на холостых и загорается чек

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 208
Имя: Александр
Город: Киев
Машина: Honda Civik

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 12.517
Имя: Сергей
Город: Трудный
Машина: Honda Mobilio 2002, 4WD. ДЕВОЧКА! Ушла.

Качество снимка хромает. Но сдается мне..на снимке это не лямбда. Читай ошибку. И будет понятно, что за датчик.

Датчик темпера это?

Как тут попадешь в рай, если 5 из 7 смертных грехов — это хобби?

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 208
Имя: Александр
Город: Киев
Машина: Honda Civik

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.086
Имя: Victor
Город: Dnepropetrovsk
Машина: Accord СС7, F20A4; Accord CL3, F23Z5

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 208
Имя: Александр
Город: Киев
Машина: Honda Civik

Т.е по сути от неё пользы никакой, что она под капотом болтается хоть в систему выхлопа вварить разници нету?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.086
Имя: Victor
Город: Dnepropetrovsk
Машина: Accord СС7, F20A4; Accord CL3, F23Z5

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Читать еще:  Что делать если дымит двигатель и расходует масло

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Т.е по сути от неё пользы никакой, что она под капотом болтается хоть в систему выхлопа вварить разници нету?

А вообще можно эту лямбду чем-нить заменить если её цель только подогревать, может закоротить провода на какой нить другой датчик или как-то подругому?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 208
Имя: Александр
Город: Киев
Машина: Honda Civik

Т.е по сути от неё пользы никакой, что она под капотом болтается хоть в систему выхлопа вварить разници нету?

А вообще можно эту лямбду чем-нить заменить если её цель только подогревать, может закоротить провода на какой нить другой датчик или как-то подругому?

. Видимо то что у тебя болтается это старая родная, но сдохшая лямбда с работующим подогревом. А на её место вкрутили то что попалось под руки.

Нет, болтается как-раз новая лямбда, визуально нетрудно определить, просто их у меня на машине должно быть две. Так вот та что в выхлопном колекторе — та стоит. А под капотом болтается та что должна быть в катализаторе. Какта нету, лямбду всунуть некуда-вот и висит без дела.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 208
Имя: Александр
Город: Киев
Машина: Honda Civik

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.317
Имя: КирЫ4
Город: Новосибирск
Машина: Чорный Accord 2010 exe

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: Модератор
Сообщений: 7.161
Имя: Илюхо
Город: Москва, САО
Машина: Accord coupe F20B5 AT ’99

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 208
Имя: Александр
Город: Киев
Машина: Honda Civik

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Точно, точно да и ещё четырёх проводная. Так что купи аналог универсальный типа BOSCH 0 258 986 602 или NTK подобный, цена в районе 2500 дешевле толко китайские атсосы и вазовская бош, но они не очень качественные.

Ну так у тебя в коллекторе стоит двух проводная без подогрева не родная, а должна быть четырёх проводная с подогревом. Просто провода разделили два кинули на двухпрводную по которым сигнал в мозги идёт. А два на старую с подогревом чтобы ошибку мозги не давали.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 208
Имя: Александр
Город: Киев
Машина: Honda Civik

Точно, точно да и ещё четырёх проводная. Так что купи аналог универсальный типа BOSCH 0 258 986 602 или NTK подобный, цена в районе 2500 дешевле толко китайские атсосы и вазовская бош, но они не очень качественные.

Ну так у тебя в коллекторе стоит двух проводная без подогрева не родная, а должна быть четырёх проводная с подогревом. Просто провода разделили два кинули на двухпрводную по которым сигнал в мозги идёт. А два на старую с подогревом чтобы ошибку мозги не давали.

Прошу прощения за неправдивую информацию. Позавчера целый вечер в гараже посвятил этой поломке так как вчера нужно было ехать на дачу.

Вобщем все правильно — в колекторе у меня стоит четырех проводная лямбда. И впридачу еще к той что болтается идут 2 провода. Так вот я разобрал эту лябду и увидел что один контакт угорел полностью до самого основания. Поломку уже неисправить. Решил проблемму так* нашел лампоку с патроном 12v5w (раньше в багажном отсеке в гольфе3 стояла) и подсоединил к ней эти 2 провода что шли на лямбу.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.538
Имя: Виталий
Город: Сочи
Машина: Land Rover

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.086
Имя: Victor
Город: Dnepropetrovsk
Машина: Accord СС7, F20A4; Accord CL3, F23Z5

Лампочка 5W в самый раз.
По мануалу сопротивление подогрева 10-40 Ом. ( у большинства Хонд тех лет выпуска).
Лампочка имеет примерно 28 Ом. ( 5W/12V=0.42A; R=12V/0.42A=28 Ом).

Двигатель глохнет при нажатии на педаль газа – основные причины

Нередко возникает такая проблема, когда двигатель глохнет при нажатии водителем на педаль газа. Причины такой ситуации можно выяснить самостоятельно. Они могут быть различными.

Может ли погода влиять на работу двигателя?

Если двигатель глохнет при нажатии педали газа, то обратите внимание на погоду. Если такая ситуация произошла при наличии влажного воздуха или в дождь, то, возможно, на распределителе скопилось много влаги. При повышенной влажности или дожде на распределители зажигания попадает вода. Это происходит потому, что когда автомобиль стоит долго, внутри крышки распределителя образуется влажная среда.

Нередко форма распределительной крышки дает возможность транспортному средству осуществлять осечку. В результате этой осечки электричество перестает поступать к свечам зажигания. При холостых оборотах такая проблема может не возникнуть. Данная ситуация возникает преимущественно при нажатии на педаль газа.

Дело в том, что если нажать на педаль, то распределитель начинает работать намного быстрее. Через него начинает проходить намного больше тока. Если среда влажная, то вероятность осечки становится больше. В результате мотор не получает должного количества «искры» и глохнет.

Подтвердить факт наличия именно такой причины выхода из строя автомобиля несложно. Для этого необходимо обратить внимание — встречается ли данная проблема тогда, когда двигатель находится в подогретом состоянии, а погода является при этом сухой.

Если погода по-прежнему сырая, а проверить работу машины на работоспособность нужно, то можно просто поставить машину в гараж на определенный отрезок времени.

Утечка вакуума, как возможная причина глушения мотора

Если при нажатии на педали газа машина отказывается ехать независимо от погодных условий, то проблема может быть более серьезной. Вероятно, топливная система автомобиля вышла из строя. Зачастую отмечается утечка вакуума. При такой проблеме, двигатель начинает заглушаться изредка, затем проблема становится более частым явлением.

Утечка вакуума отрицательно сказывается на состоянии воздушно-газовой смеси. Поэтому, двигатель и глохнет тогда, когда человек нажимает на педаль.

Утечку вакуума можно также определить, обратив внимание на лампу «Check Engine». Однако такую диагностику может осуществить только высококвалифицированный специалист. Необходимо отвезти машину в сервисный центр, попросив проверить транспортное средство на наличие утечки.

Регулярно глохнет двигатель — поломка датчика положения дросселя

Регулярное прекращение работы мотора автомобиля может говорить о том, что проблема заключается в неисправности датчика дроссельной заслонки. Данный датчик проводит измерение силы при нажатии на газ. Данные поступают в ЭБУ (электронный блок управления) двигательной системы. Осуществляется расчет объема топлива, который должен быть, впрыснут в камеру сгорания мотора.

Данная операция осуществляется незаметно для водителя, в доли секунды.

При подаче датчиком заслонки ошибочной информации впрыск необходимого количества топлива может не произойти. Такой момент нередко можно наблюдать, когда водитель нажимает педаль газа. Выполнить качественную проверку функционирования датчика может лишь механик. Для этого необходимы специальные знания.

В качестве дополнительного сигнала можно обратить внимание на индикатор «Check Engine». Если он горит, то можно предположить, что имеется поломка датчика дросселя.

Проблема с зажиганием

Если автомобиль имеет проблемы с зажиганием, то искра является очень слабой. Если резко нажать на газ, то отмечается наполнение свечей. Заливаются свечи, и отмечается затухание искры.

Проверить данную гипотезу несложно. При выкручивании свечи станет заметно, что она мокрая. Если возникает подозрение, что имеются неполадки с зажиганием, необходимо выполнить проверку всей системы.

Длительная служба свечей может привести к такой проблеме, как пробитие на корпус.

Проверку высоковольтных проводов можно осуществить с использованием запасного комплекта. При его отсутствии можно ночью завести мотор, посмотрев под капот. Если провода повреждены, то могут отмечаться разряды тока.

Читать еще:  Через сколько тысяч менять масло в двигателе дизель

Если такая поломка, как глушение машины при нажатии на газ – частое явление, то лучше обращаться за помощью к профессионалам.

Сбой в работе системы питания

Автомобиль при нажатии педали газа тормозит по причине неправильной работы системы питания. Такая проблема может возникнуть по самым разнообразным причинам. Она нередко возникает из-за применения некачественного топлива. Дело в том, что некачественный бензин имеет в своем составе механические примеси, которые приводят к засорению системы питания (фильтра, форсунок).

Если засор несильный, то провалы при нажатии педали газа появляются изредка. При сильном засорении, соответственно, топливо в камеру сгорания не попадает совсем. Это приводит к тому, что мотор завести становится невозможным.

Если такая проблема имеет место, то следует проверку всех элементов подачи топлива. Прежде всего, необходимо оценить состояние насоса. Его необходимо снять и выполнить проверку.

При исправном насосе в одну из сторон по линии движения топлива, бензин проходит беспрепятственно. Когда такого процесса не отмечается, то можно смело говорить о наличии засора. В таком случае корпус насоса разбирается, а фильтрующая диафрагма очищается.

Если насос в порядке, то потребуется выполнить промывку форсунок. Как правило, эта операция осуществляется на основе использования ультразвука. Это выполняется в условиях сервисного центра. Для того чтобы предотвратить возникновение данной проблемы в будущем необходимо использовать для автомобиля только качественное и проверенное топливо.

Обратите внимание, что отсутствие вентиляции в топливном баке может также привести к глушению двигателя. Нарушается вентиляция из-за засора дренажной трубки. Если из бачка подается в мотор топливо резко, то развивается вакуум. Проверить эту неполадку легко. Заводить мотор необходимо при открытом бензиновом баке. Если дренажная трубка загрязнена, то при открытом бензобаке мотор легко заводится.

Неполадки с электроникой

Нестабильная работа мотора может наблюдаться из-за сложностей с электронной системой автомобиля. Большое количество операций в машине выполняется под контролем ЭБУ. Если датчики работают со сбоями, то они подают в двигатель ошибочные команды. В большинстве случаев страдает датчик дроссельной заслонки.

Ошибка заключается в неправильной работе холостого хода. По норме при нажатии на газ объем подаваемого топлива должен возрастать, а на деле он, наоборот, становится только меньше или полностью прекращается. Если грамотно отрегулировать датчик в сервисном центре, то можно решить данную проблему.

Датчик температур охлаждающей жидкости тоже может привести к торможению машины при нажатии педали газа. Если датчик сломался, то двигатель прекращает свою работу на высоких оборотах. Срабатывает ЭБУ система. При отсутствии каких-либо сигналов от датчика количество оборотов двигателя может снизиться до нуля.

Если водитель хочет прибавить газ, то двигатель заглушается. Датчик должен быть проверен. В большинстве случаев его ремонт невозможен, датчик меняется на новый прибор.

Износ уплотнительных прокладок

Конструктивная особенность двигателя предполагает наличие уплотнительных прокладок. Они делают конструкцию двигателя более герметичной. Если прокладки в районе коллектора или блока цилиндра изношены или потеряли свою герметичность, то при нажатии педали газа, мотор может заглохнуть.

Если прокладка прогорела, то в мотор в зоне блока цилиндра проникает охлаждающая жидкость. В данной ситуации двигатель продолжает работать, но количество оборотов резко уменьшается. Можно заметить наличие белого дыма из выхлопной трубы.

Водитель, столкнувшись с проблемой глушения двигателя, попадает в крайне неприятную ситуацию. Для того чтобы устранить данную сложность, надо знать причину ее возникновения.

Проблема в выпускном коллекторе?

Для того чтобы мотор работал без поломок, крайне важно, чтобы он был герметичным. Высокий уровень герметичности достигается на основе использования прокладок. Очень редко машина начинает глохнуть при нажатии на газ, когда имеет место разгерметизация. В такой ситуации в выпускной коллектор попадает воздух.

В конечном итоге это приводит к тому, что операция приготовления топливной смеси реализуется со сбоем. Лишний воздух, попадая в топливо, нарушает весь рабочий процесс. Как предотвратить данную проблему? Необходимо обращаться за помощью к профессионалам, так как самостоятельно устранить поломку сложно.

Прогорание прокладки в области цилиндра приводит к тому, что в мотор начинает проникать жидкость для охлаждения. Если водитель начинает нажимать на газ, то количество оборотов резко уменьшается. В такой ситуации необходимо поменять прокладку.

Таким образом, двигатель может заглохнуть в разных ситуациях. Причин такой проблемы много. При их возникновении важно своевременно провести диагностику. Практически все неполадки можно устранить своими силами. Если проблема серьезная, то, желательно, обращаться к профессионалам. Передвигаться на вышедшей из строя машине небезопасно.

Почему загорается чек неисправностей двигателя в машине? Основные причины

18 января 2017 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

Современные автомобили управляются эффективными компьютеризованными системами, которые постоянно отслеживают производительность автомобиля.

При обнаружении неисправностей, индикатор «чек» (Check Engine) выводится на приборной панели бортовым компьютером, чтобы уведомить водителя об обнаружении неполадки в системе. К сожалению, сам чек не может конкретно сказать водителю, какая именно проблема была обнаружена — это может быть что угодно, от выкрученной крышки бензобака до проблем с каталитическим нейтрализатором.

К счастью, когда загорается чек неисправности двигателя, запускается проверка. Блок управления двигателем (ЭБУ) будет выводить один или несколько кодов, которые помогут механику найти источник проблемы. В этой статье мы разберем несколько проблем с двигателем, из-за которых загорается чек и машина не тянет, а также несколько других, менее выраженных неисправностей.

Загорается чек и машина не тянет: причины

Если загорается чек двигателя, то это не всегда означает, что проблема большая и необходим дорогостоящий ремонт. Но дальнейшее управление автомобилем с горящим индикатором может нанести серьезные повреждения двигателю, конечно, в зависимости от поломки. Поэтому лучше всего это при первой же возможности проверить автомобиль на наличие неисправностей, о которых мы расскажем ниже.

Неполадки с крышкой бензобака

Если крышка бензобака неплотно прилегает или отсутствует, компьютер автомобиля может указать это как проблему с системой выбросов. А все потому, что бензин из бака может испаряться, снижая тем самым пробег автомобиля. Такую проблему, как правило, очень легко исправить. Если крышка болтается, индикатор чека двигателя должен погаснуть через день или два после того, как ее затянуть. Стоит крышка очень недорого, если машина на гарантии, то некоторые станции автотехобслуживания могут поставить вам новую крышку совсем бесплатно.

Проблемы с электронной системой впрыска топлива

Двигатели включают в себя целый ряд систем, которые работают вместе, чтобы обеспечить отличную производительность при нормальных условиях использования. В подавляющем большинстве современных автомобилей питание топливной системы осуществляется путем электронного впрыска топлива (EFI). Данная система использует ряд клапанов и датчиков, чтобы обеспечить необходимое количество воздуха и топлива подающегося в камеру сгорания для создания правильной горючей смеси.

Датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода – ключевые части этой системы, их сбой и является причиной появления чека неисправностей двигателя на панели приборов. Проблемы в EFI могут повлиять и на другие системы, включая каталитический нейтрализатор, поэтому очень важно исправить такую проблему сразу при первых признаках неисправности.

Изношенные свечи зажигания

Если загорается чек и машина не тянет, вдобавок в руль отдается непонятная вибрация, то в первую очередь нужно проверить исправность свечей зажигания. Искрообразования свечей также контролируется электроникой. Если свечи изношены или работают с перебоями, то они могут привести к тому, что двигатель будет подтраивать на холостых оборотах или при разгоне.

Плохая или оборванная проводка также может стать причиной появления перебоев двигателя. Свечи зажигания и провода относительно легко заменить, к тому же их замена может улучшить рабочие характеристики автомобиля.

Вакуумные утечки

Еще одна неисправность, которая часто является причиной появления чека двигателя – это утечка вакуума. Шланг или коллектор может быть не герметичным и нарушить соотношение топлива и воздуха поступающего в двигатель. Визуальный осмотр может помочь выявить плохо затянутый шланг или его повреждение (трещины), но в некоторых случаях утечку вакуума бывает очень трудно найти.

Читать еще:  Что будет если в двигатель залить растительное масло

Некоторые ремонтные мастерские предлагают тест на выявление утечек, в котором система подачи воздуха, шланги заполняются дымом, а затем внимательно отслеживаются места, откуда он сбегает. Утечки вакуума, при которых загорается чек и машина не тянет, могут быть также вследствие выхода из строя клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), или при более серьезных поломках, например, из-за перегоревшей прокладки головки блока цилиндров.

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор является частью системы очистки отработавших газов. Где он преобразует газы, созданные при сгорании топливной смеси в двигателе в менее вредные выхлопные газы. В автомобилях, которые регулярно обслуживаются, этот узел редко выходит из строя. Однако если неисправны другие части автомобиля, такие как датчики кислорода или свечи зажигания, которые вовремя не заменили, то может сломаться даже эта неотъемлемая часть авто. Ездить с неисправным катализатором также не получится, помимо чрезмерного расхода воздуха, мощность автомобиля может снизиться до двух раз. Подробнее об автомобильном катализаторе, что это такое, признаках его поломки можете узнать, перейдя по данной ссылке.

Поскольку поломки, описанные выше, могут повредить каталитический нейтрализатор, а его ремонт, как известно, очень дорогостоящий и машине без него не обойтись – ездить с горящим индикатором «чек» также не стоит, необходимо сразу же устранить поломку.

Как диагностировать проблему?

Существует еще очень много всевозможных причин, вследствие которых загорается чек и машина не тянет. Однако используя автосканер для самостоятельной диагностики автомобилей любой марки можно выявить коды ошибок в ситуации, когда проблема проявляется не сразу или временами. Даже если чек будет появляться только на короткое время, код неполадки будет храниться в ЭБУ на протяжении долгого времени для последующего извлечения бортовой информации диагностическим компьютером.

Также смотрим видео, основные причины, из-за которых машина не тянет:

В большинстве автомобилей считать информацию с ЭБУ не составит труда не только механику в сервисном центре, но даже владелец автомобиля сможет ее выполнить, прикрепив разъем читателя к соответствующему порту. Затем код ошибки может быть использован для определения возникшей проблемы.

AutoXS.ru — Авто Энциклопедия

  • Тюнинг и доработки
  • Ремонт и обслуживание
  • История
  • Разное про автомобили
  • Масштабные модели

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

В вашем автомобиле может быть утечка топлива, что может привести к остановке двигателя. При пробивании топливного бака камнем или винтом – топливо может закончиться в течение нескольких минут. Утечка в топливной системе или шланге займет немного больше времени. Общие признаки утечки автомобильного топлива включают в себя:

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Мало того, что это может привести к остановке двигателя, утечка топлива также невероятно опасна, что создает большой риск возгорания, если ее не устранить. К счастью, многие автомобильные ремонты утечки топлива просты и недороги, вам помогут в любом автосервисе.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор — это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector