Двигатель газ 406 с карбюратором что это такое - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель газ 406 с карбюратором что это такое

Какой карбюратор поставить на газель 406 двигатель

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН

  • Maks_Nedopekin
  • 15 сентября 2012, 20:55
  • Timour_Aleksandrovich
  • 15 сентября 2012, 21:00
  • v

ну можно 07 солекс но лучше 08 тока наверно жиклеры нивские или газелевские втыкать надо)

а один мастер мне сказал што вообще лучше всего карб 2141 но като еще переделаный я хз мне кажеться 08 лучше)
свернуть ветку

С самого начала выпуска «Газель» оснащалась лишь двигателем ЗМЗ 402, но с 1996 года на машину стали серийно устанавливать мотор ЗМЗ 406. ДВС оснащался электронной системой зажигания, но в отличие от «Волги», на которой уже был инжектор, на «Газели» решили оставить карбюратор.

Установленный на Газель 406 двигатель

К151Д

Для «Газели» с 406-ым двигателем был предусмотрен свой карбюратор, и он несколько отличался от «Волговского», который шел с 402-ым мотором. Маркировка у карбюраторов тоже была разная, у «Волги» – модель К151С, у «Газели» – К151Д. Внешне устройства совершенно одинаковые, разница лишь в начинке. В модели К151Д носики насоса-ускорителя впрыскивают топливо сразу в обе камеры карбюратора, на К151С – только в первую камеру. Еще у карбюраторов разные сечения жиклеров.

У карбюраторных ЗМЗ 406 на «Газели» отмечается одна проблема – довольно большой расход топлива Газели, особенно, когда автомобиль груженый, и едет на скорости выше 60 км/час. Проблема присутствует до сих пор, и каждый хозяин коммерческого автомобиля пытается решить ее по-своему.

Солекс 21073

Одно время было модным устанавливать на «Газель» ДААЗовский карбюратор «Солекс 21073». Карбюратор продавали в автомагазинах даже с переходником в комплекте под ГАЗовский воздушный фильтр, первоначально он предназначался для установки на «Волгу» с мотором ЗМЗ 402. Но мода эта, однако, достаточно быстро прошла. Призванный экономить топливо, «Солекс» быстро засорялся.

Вместо экономии «жрал» топлива еще больше, чем К151Д, при этом машина нормально ехать не хотела. Типичной проблемой в модели «карба» 21073 было засорение жиклера холостого хода на электромагнитном клапане, и при его загрязнении мотор вообще отказывался работать на холостых оборотах – постоянно глох и не развивал мощности.

Неисправности карбюратора

Что делать, если карбюраторная «Газель» стала заметно больше нормы расходовать топливо?

Так выглядит карбюратор солекс 21073 для Газели

Неисправности происходили следующие:

  • Засорение жиклеров. Причем (следует обратить внимание), засорялись в первую очередь не топливные жиклеры главной дозирующей системы, как все обычно предполагали, а каналы холостого хода под регулировочными винтами. Интересно – засоряется ХХ, а не работает двигатель нормально на средних оборотах, и при этом идет большой расход топлива;
  • Рвется мембрана ускорительного насоса, или забивается носик ускорителя. Насос-ускоритель перестает работать. Как результат, при резком газе возникает провал;

Мембрана ускорительного насоса для карбюратора Солекс

Проблемы с «карбом» возникают еще всякие, но вышеперечисленные «болячки» встречаются чаще. Кстати, любая из неисправностей карбюратора неизменно ведет к увеличению расхода топлива, вот почему для автовладельцев «Газелей» это устройство и доставляет немало головной боли.

Регулировка

Напрямую расход топлива зависит от регулировки даже в том случае, если карбюратор абсолютно исправен.

Внешняя регулировка в устройстве предусмотрена только одна – это холостой ход. Как ее выполнить правильно:

  • Запускаем мотор и прогреваем до горячего состояния, регулировку в дальнейшем выполняем на холостом ходу;
  • Откручиваем винт количества (большой винт с пружиной) и винт качества до момента, когда двигатель наберет максимальные обороты;
  • Равномерно закручивая оба винта, находим положение, когда двигатель начинает работать с минимальными перебоями;
  • Винтом количества устанавливаем чуть повышенные обороты, в этот момент винтом качества добиваемся устойчивой работы мотора, но при этом нужно стараться, чтобы винт качества был откручен по минимуму (насколько это возможно);
  • Отрегулировав качество, винт количества заворачиваем до получения оптимальных оборотов холостого хода (700-750 об/мин).

Если в карбюраторе или двигателе есть неисправности, влияющие на стабильность холостых оборотов, регулировать холостой ход нет смысла – необходимо сначала устранить неполадки.

Причин нестабильной работы ДВС много – начиная от элементарно неработающей свечи зажигания или пробивающего высоковольтного провода, заканчивая прогоревшим выпускным клапаном или поршнем.

Если снять крышку корпуса карбюратора, можно отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере. Регулировка производится с помощью подгибания язычка на поплавке.

Расход топлива – по заводским нормам и реальный

По техническим паспортным данным расход топлива на скорости 60 км/час с двигателем ЗМЗ 4063 и ЗМЗ 4061 составляет 10,5 л, на скорости 80 км/час – 13 л. Но при контрольном замере не учитываются многие факторы:

  • Загруженность авто;
  • Погодные условия;
  • Дорожная обстановка;
  • Техническое состояние автомобиля.

В эти нормы можно уложиться, если автомобиль будет эксплуатироваться летом на сухой дороге, при этом без груза и в полностью исправном состоянии. Многое еще зависит от стиля езды. Чем резче водитель нажимает на газ, тем больше расходуется топливо. Зависит расход бензина также от его качества. Замечено, что топливо с более высоким октановым числом меньше расходуется. Поэтому для «Газели» предпочтительнее заливать горючее марки Аи-95 вместо Аи-92.

Таблица сравнения расхода топлива в различных модификациях автомобиля Газель

Обзор карбюратора серии ZMZ 406

Карбюратор ZMZ 406 выпускается с 1996 года и с тех пор зарекомендовал себя как хорошая надежность и простота. Его надежность, она значительно превышает устаревший двигатель zmz 402 для газа, который после разрыва начинается с трудом.

Серия двигателей серии 406

Общие характеристики

Двигатель zmz 406 представляет собой карбюратор, четырехцилиндровый, а также встроенный в микропроцессорную систему зажигания. Zmz 406 с карбюратором рассчитан на 110 литров. с., а с инжектором. 145 литров. из. Кроме того, модификации форсунок имеют различные экологические стандарты. Например, zmz 4062.10. 0-й класс и zmz 40621.10. класс Euro-2. Дополнительное масло в запасной части 406 является масляным радиатором, поскольку 6-й двигатель не нагревается. В zmz 405 масляный радиатор не выполняет свои функции, и двигатель перегревается в жару и не запускается естественным образом.

Смотрите:

С карбюратором 406 не требует такой стоимости при оснащении газовым оборудованием. И это преимущество относится к пропану и метану, но с увеличением класса экологических стандартов стоимость газового оборудования также будет возрастать.

Читать еще:  Холодный двигатель инжектор запускается с педалью газа

Стоимость бензинового карбюратора 406 напрямую зависит от условий и способа вождения, а также от поры года. Система зажигания карбюратора 406 считается достаточно надежной. Двигатель сможет достигать скорости до 500 тысяч километров, используя высококачественную нефть и бензин, а также осторожное обращение с педалью.

Газель

Модель zmz 40524.10. это известная карбюраторная газель. Бренд автомобилей. «Газель». один из самых популярных и доступных в России грузовиков, изначально предназначенных для перевозки не очень больших грузов. Из-за огромного числа таких машин мы рассмотрим несколько нюансов различных систем газелей. Например, микропроцессорная система зажигания, которая установлена ​​на модели 406.

Если водитель утверждает, что его машина делает некоторые хлопки, дергается и теряет свою силу. В этом случае необходимо проверить систему питания, двигатель и систему зажигания. Газоанализатор не проверял карбюратор во время работы 1-й и 2-й камер, отключений, обогащения и во время холостого хода и не обнаружил нарушений. Затем проверьте двигатель. При проверке компрессии никаких сбоев не обнаружено, но отклонения от нормы были обнаружены в следующий раз. Был сделан вывод, что водителям не нравились рывки и хлопки из-за прыжка зубов верхней цепи.

Карбюратор от Порошина Наиль Мухаметовича на газель 406 двигатель в Казахстан

А к Наилю в гости снова приехал его подписчик Иван из Ульяновска. На этот раз на своей Газели.Как-то очень.

Живой пример установки карбюратора 4178-40 на Газель!

Замена карбюратора К 151 ГАЗель Группа в

Серия карбюраторов серии 406

Смотрите:

Что делать, если я потеряю власть газели?

С самого начала необходимо проверить, как функционирует диагностическая схема и бортовая диагностическая система, потому что, когда активируется режим движущегося изображения, необходимо получить код для нарушения функционирования. 12. Для считывания кода необходимо закрыть 10-й и 12-й контакты диагностической панели. С помощью диагностического тостера измеряются параметры датчиков двигателя, а затем их сравнивают с типичными значениями средних двигателей. Наиболее распространенной причиной снижения мощности автомобиля является загрязнение трубки, которая соединяет впускной коллектор и датчик давления.

Система зажигания для газели

Микропроцессорная система зажигания запустит рабочую жидкость в цилиндрах и задает требуемый момент зажигания автомобиля для всех режимов работы двигателя. Система зажигания выполняет функцию регулирования работы экономайзера принудительного простоя. Благодаря системе зажигания работа двигателя становится более экономичной, контролируется соблюдение всех стандартов токсичности выхлопных газов, детонация устраняется и увеличивается мощность автомобиля. Если сравнить классическую систему с этим, то эта система зажигания намного надежнее и долговечна. Здесь можно носить только свечи зажигания.

Как работает диагностический режим?

Когда система зажигания включена, сигнальная лампа начинает светиться. В этот момент начинает работать диагностическая система. Если вся система находится в рабочем состоянии, лампочка перестанет светиться, и в противном случае она будет продолжать гореть. То есть вымершее сигнальное устройство указывает, что система зажигания абсолютно безупречна.

Серия карбюраторов серии 406

Почему двигатель 406 иногда не запускается во время замораживания?

Наиболее распространенные причины, по которым двигатель 406 не запускается:

Какой Карбюратор Поставить На Газель 406 Двигатель

Обзор карбюратора серии ЗМЗ 406

Карбюратор ZMZ 406 выпускается с 1996 года и с тех пор зарекомендовал себя как хорошая надежность и простота. По своей надежности он намного превосходит устаревший газовый двигатель zmz 402, который после перерыва начинает работать.

Двигатель серии 406

Общие характеристики

Двигатель zmz 406 представляет собой четырехцилиндровый карбюратор, а также встроенную микропроцессорную систему зажигания. Zmz 406 с карбюратором рассчитан на 110 литров. с. и с инжектором. 145 литров. с. Кроме того, модификации сопел имеют разные экологические стандарты. Например, zmz 4062.10. 0 класс и змз 40621.10. Евро-2 класс. Дополнительное масло в запасной части 406 является масляным радиатором, поскольку 6-й двигатель не нагревается. В zmz 405 масляный радиатор не выполняет свои функции, а двигатель перегревается и не запускается естественным образом.

С карбюратором 406 такие затраты не требуются при оснащении газовым оборудованием. И это преимущество распространяется на пропан и метан, но с ростом экологических стандартов стоимость газового оборудования также возрастет.

Стоимость бензинового карбюратора 406 напрямую зависит от условий и способа вождения, а также от времени года. Система зажигания Карбюратор 406 считается достаточно надежным. Двигатель сможет развивать скорость до 500 000 километров, используя высококачественное масло и бензин, а также аккуратно обращаться с педалями.

Газель

Модель ЗМЗ 40524.10. Это знаменитая карбюраторная газель. Марка машины. «Газель». один из самых популярных и доступных грузовиков, изначально предназначенный для перевозки не очень больших грузов. В связи с огромным количеством таких машин, мы рассмотрим несколько нюансов различных газетных систем. Например, микропроцессорная система зажигания, которая установлена ​​на 406.

Если водитель заявляет, что его машина хлопает, он соскальзывает и теряет мощность. В этом случае проверьте мощность, двигатель и систему зажигания. Газоанализатор не осматривал карбюратор во время работы 1-й и 2-й камер, отключений, обогащения и холостого хода и не обнаружил каких-либо нарушений. Затем проверьте двигатель. Во время проверки компрессии сбоев обнаружено не было, но нарушения были обнаружены в следующий раз. Был сделан вывод, что водителям не нравились рывки и прыжки из-за прыжка в зубы верхней цепи.

Наиль Мохаметович Карбюратор на Порошин на двигатель Газель 406 в Казахстан

И его подписант Иван из Ульяновска снова приехал в гости к Нилу. На этот раз это на него Газели.Как-то очень.

Живой пример установки карбюратора 4178-40 на газель!

замена карбюратор К 151 Газель Группа в

Карбюраторы серии 406

Что если я потеряю свою газель?

Вы должны проверить с самого начала, как работают диагностическая схема и бортовая диагностическая система, поскольку код неисправности требуется, когда активирован режим киносъемки. 12. Чтобы прочитать код, закройте 10 и 12 контактов диагностической панели. Используя диагностический тостер, параметры датчиков двигателя измеряются, а затем сравниваются с типичными двигателями среднего уровня. Наиболее распространенной причиной снижения мощности автомобиля является загрязнение трубки, соединяющей впускной коллектор и датчик давления.

Читать еще:  Характеристики ока с 3 х цилиндровым двигателем

Газель система зажигания

Микропроцессорная система зажигания запустит рабочую жидкость в цилиндрах и установит необходимое время зажигания для автомобиля для всех режимов работы двигателя. Система зажигания выполняет функцию регулирования вынужденного простоя экономайзера. Система зажигания делает двигатель более экономичным, контролирует все выбросы выхлопных газов, устраняет детонацию и увеличивает мощность автомобиля. По сравнению с классической системой эта система зажигания намного надежнее и долговечнее. Здесь можно носить только свечи зажигания.

Как работает режим диагностики?

Когда система зажигания включена, загорается контрольная лампа. В этот момент диагностическая система начинает работать. Если вся система находится в рабочем состоянии, индикатор погаснет, в противном случае он продолжит светиться. То есть потухшее сигнальное устройство указывает на то, что система зажигания абсолютно безошибочна.

Карбюраторы серии 406

Почему двигатель 406 иногда не выходит из строя во время замерзания?

Общие причины, по которым двигатель 406 не запускается:

  • Масло низкого качества;
  • Недостаточно мощный аккумулятор, чтобы предотвратить запуск двигателя;
  • Неисправный стартер;
  • Диффузная система зажигания;
  • Бензин низкого качества;
  • Нарушение газоснабжения.

змз 402 или змз 406 карбюратор

Всем доброго времени суток появилась мысль заменить свой уставший 402 на бу карбюраторный 406, Вопрос кто-нибудь ставил его в волгу ?, имеет смысл или мощности не прибавиться и будет всё тоже самое, то что вычитал это разница в 10 л .с. и 11 крутящего момента, Инжектор конечно лучше но это дороже . Сильно не пинайте пока эта мысль

Comments 81

406 с карбом ставь.мощи тебе должно хвататить.

Лучше чуть-чуть потерпеть, подкопить, да поставить 406 инж. Дороже, да. Но время-деньги. А на карб время уйдёт, даже если потом на инж. переводить.

Поставь карб 406 покатайся, не понравиться поставь на него инжектор, процедура не мудрёная.

добрый человек) а по деньгам?)

умз 417 в 48 — 54 тыщ. с консервации

SkynetRacer

добрый человек) а по деньгам?)

отцу в тысяч 5 вышло комплект.

это где такой коммунизм? чтоб как минимум впуск инжекторный, с дросселем и мафом за 5 штук отдали?

6000 +пересылка и Питера вроде. Знакомый бате подогнал по братский).

всем бы таких знакомых) ибо это удовольствие просто так стоит штук 20)

Да ну его нафиг, карбюраторный 406 с мозгами ещё тот геморрой, вот если уж впрыск, тогда да.

А чего такого? Там мозг как трамблёр, только искру раздаёт.
Нормальный двиг!

в том и проблема, был бы это просто трамблер, с 2 проводами подключения, а то ведь чтоб он правильно искру дал, надо чтоб как минимум 2 датчика корректно работали)

В любом случае электроника лучше чем вакуум с грузиками.

когда как) когда накрывается механика, это сразу видно)

В Газели 4063 уже 12 лет работает! Из поломок — цепь оборвало, и морду разворотило чуть-чуть. Больше ничего.

ну вот, видно сразу)))

При мне эта машина пробежала 700.000 на газу! Так что вполне нормальный двиг, если собран прямыми руками.

Я нашел от фирмы, хоть и гниловатое, но мне то сердце нужно, целое авто(в бж посмотри) заплатил за неё как за двигатель пустой на разборе, зато все что нужно поставил и ничего не пришлось покупать(кроме мелочевки и деффектовки конечно). Карбер не вариант… Проще сразу инж а то двойная работа… В тридорого выйдет.
Так еще я свой дв продал, кпп тож(по отдельности), кузов в метал уже 2/3 отбил от стоимости авто.
Дальше сам решай.

ставь умз 417 или умз 421 . А если поживее то змз 405 карбюраторный с к 126 г . И обязат проверь голову на живучесть а то пробитые клапана попадаются

Шило на мыло:)На мой взгляд ставь лучше инжекторный 406)и слушай не в коем случае не восстанавливай 402 это капец какое не благодарное дело:)

Не еби мозги ставь инжектор и будешь в ахуе извини за резкий комент

да и платить за мощность

умз 417 аналог 402го так же 100 лошадей и 250 тыщ пробега не придётся переделывать систему питания . даже если это будет змз 405 . вот только как с коробкой ? на змз 405 5 ступеней

scorpion124

ну и змз 405 выдаёт 118 лошадок а потом на птс ставить мол двиг заменил . Но если молчать то и старую мощь указывать будешь

Я буду молчать 🙂
Никто по мотору не предъявит в повседневе, вот только когда продавать…

подумал а что если к змз402 установить турбину кд14 ?

эт не ко мне 🙂 тут «моя твоя не понимать» 🙂

подумал а что если к змз402 установить турбину кд14 ?

Бессмысленно 402 такие подарки)Это мотор для пенсионеров и для работяг на газелях)он не для гонщиков)и что бы ты не делал он и будет 402=)Можно конечно сделать все грамотно и красиво но ценник будет не меньше чем купить 406 а самое что обидное он и останется 402)

в Латвии восстановили автогонки на 24 ках гоняют с движка снимают до 119.5 лошадей

Ух ты ну а толку?Он вырабатывает себя полностью после этих напрягов он идёт на ремонт сразу)Отлигнет бонально ось коромысел о таких напрягов я молчу про набивку и прочие болезни 402) Я дрочил свои 402 змз знаешь чем это закончилось?)Ремонтом на около 30к)Потому-что этот Дедушка не терпит к себе такого отношения)Если тебе нужно ездить из точки а в точку б с картошкой в багажнике этот мотор шикарный)Ну если тебе надо подубасить)Тут уж сорян он может но только потом приунывать будешь когда его на сервис привезёшь)я не говорю что 402 это просто плохой кусок алюминия)Он хороший надёжный и ремонто пригодный)Но дрочки он надух не переносит)406 тоже не эталон двигателей)Но уже по поддрее:)

не обязат в сервис везти своими силами там просто как пень .

Да если б он был прост как пень)его бы делали на каждом углу(не все мастера берутся)Ремонт это деньги если ты будешь делать сам ты не оторвёшься от машины соотственно и денег тебе негде взять)потому что ты рядом с машиной скачешь)и машина привратится в долго строй)Легче отдать машину на ремонт)Где ей займутся специалисты)

Читать еще:  Что залить для чистки форсунок в дизельном двигателе

змзшки по надёжности примерно как бмв и просты как кв 2 . Даже клапана сёдла не берут на проточку так как там сталь ого го инструмент им жалко ((( И особо денег на них не нагреешь . Об этом говорит даже Травников .

Да если б он был прост как пень)его бы делали на каждом углу(не все мастера берутся)Ремонт это деньги если ты будешь делать сам ты не оторвёшься от машины соотственно и денег тебе негде взять)потому что ты рядом с машиной скачешь)и машина привратится в долго строй)Легче отдать машину на ремонт)Где ей займутся специалисты)

Насчёт ремонта в сервисе отдавали как то голову на шлифовку потом пришлось переделывать Нам впихнули клапана на выпуск от 53 газона бля

мастера нужны проверенные)ты ж к стоматологу не идешь к абы кому точно так же и с машиной)

да и редко и действительно . А с мастерами в те года не особо выбор был Был у нас Шуйский Патп на последнем издоже держалось там и шлифовали . А вот направляющие и клапана переделывали на ул. Чехова в ремонтной мастерской та что с Советск времён когда ещё Хрущёв был .

Ух ты ну а толку?Он вырабатывает себя полностью после этих напрягов он идёт на ремонт сразу)Отлигнет бонально ось коромысел о таких напрягов я молчу про набивку и прочие болезни 402) Я дрочил свои 402 змз знаешь чем это закончилось?)Ремонтом на около 30к)Потому-что этот Дедушка не терпит к себе такого отношения)Если тебе нужно ездить из точки а в точку б с картошкой в багажнике этот мотор шикарный)Ну если тебе надо подубасить)Тут уж сорян он может но только потом приунывать будешь когда его на сервис привезёшь)я не говорю что 402 это просто плохой кусок алюминия)Он хороший надёжный и ремонто пригодный)Но дрочки он надух не переносит)406 тоже не эталон двигателей)Но уже по поддрее:)

можно роторный от ваз поставить . Да и вообще один хрен деньги нужны хоть так хоть эдак) .

Ахаххаха🤦‍♂️от приоры 16 клапаник сразу😂 Роторник от жигуля 😂Это как летучий голандец или 402 который кушает 10 литров по городу)Все слышали никто не видел

в принципе разницы никакой. у змз 405 и 406 Крайслера голова 16 клапанная это больная тема По городу 12. литра, по трассе 9.7 .

Ахаххаха🤦‍♂️от приоры 16 клапаник сразу😂 Роторник от жигуля 😂Это как летучий голандец или 402 который кушает 10 литров по городу)Все слышали никто не видел

Двигатель газ 406 с карбюратором что это такое

К странице.
Страница 1 из 3123>

Когда-то, уже как будто бы совсем давно, в этой ТЕМЕ разгорелся спор на предмет обоснованности тюнинга моторов ЗМЗ и их потенциала. Мне сегодня товарищ показал график замера мощности его ЗМЗ 406. Результаты я узнал куда раньше, но сам график увидел только сегодня.

Двигатель ЗМЗ 406, 16v, инжекторный, безнаддувный. Объём увеличен до 2.55л.
195 л.с. при 5400 об/мин и 197 л.с. при 5800 об/мин.
200 Нм при 2000 об/мин, 245 Нм при 3000 об/мин, 265 (или 255. ) Нм при 5260 об/мин.
Как видите, мотор не пришлось даже крутить толком, чтобы добиться мощностных характеристик его турбового собрата.

Что сделано по двигателю. Коленвал от ЗМЗ 409 (94мм), поршни кованые под заказ Бушлановские 93мм. Хотя если есть низ ЗМЗ 409, то этого не нужно, ибо там в стоке 2.7 литра. ГБЦ доработана, клапаны стандартного размера, но доработанные от 21083. Пружины ШРИК (решили не тратить время на поиски бюджетных аналогов от иномарок, хотя восьмёрошные стандартные справлялись без проблем. Просто про запас поставили, в рассчёте на обороты до 8000). Тарелки клапанов лёгкие дюраль Д16Т. Распредвалы ОКБ Двигатель 10.5мм, 270 град. Разрезные шестерни. СЖ вроде 10:1 или около того. На 95-м ездит. Литой впускнрой коллектор обрезан, прямая его часть от ГБЦ нарощена и заканчивается мегафонами внутри 5-литрового ресивера. Дроссель 60мм по центру ресивера. Нулевик — кудаж без него =) Выпускной коллектор стандартный чугунный, а вот приёмная труба от него и далее весь выпуск прямоточный на 50-й и 55-й трубе соответственно. Выпуск, скорее всего тоже поменяем на равнодлинный заказной под этот мотор. Форсунки стоят от Сааба турбового (бош 431), топливный насос от какой-то авдотьи. Настроено всё на ЭБУ АБИТ Корвет 4.5. Маховик не ЗМЗшный, а хз от чего, но его тоже облегчили (и момента от этого меньше не стало, как многие почему-то считают), ибо весил он 7 с фигом кило, ну а стал около 5-5.5 (уж подзабыл). Маховик не стандартный, так как мотор стоит в автомобиле Москвич 2141, через плиту-переходник сагрегатированный с КПП 2141 со сцеплением от BMW 525td.

Вот чисто для сравнения ТТХ стоковых иномарошных бензиновых моторов схожего литража:
Mitsubishi Pajero (6G72) 3.0 V6 24v — 180 л.с.@5500 об/мин и 265Нм@4000 об/мин
Mitsubishi Grandis (4G69) 2.4 R4 16v (mivec) — 165 л.с.@6000 об/мин и 217Нм@4000 об/мин
Nissan Murano (QR25DE) 2.5 R4 16v (с изменяемыми ФГР) — 163 л.с.@5200 об/мин и 245Нм@3600 об/мин.
BMW X3 2.5 R6 24v — 192 л.с.@6000 об/мин и 245Нм@3500 об/мин
Jeep Cherokee 2.4 R4 16v — 150 л.с.@5200 об/мин и 215 Нм@4000 об/мин
Ford Galaxy 2.8 V6 12v — 174 л.с.@5800 об/мин и 235Нм@4200 об/мин

Список можно продолжать долго. Думаю, не надо объяснять, что в таком конфиге мотор можно эксплуатаровать не только на гонках, но и смело ставить на любой внедорожник, благо ТТХ у него вполне «тракторные».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector