Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель газ 3309 евро 3 не заводится

Отзывы про ГАЗ-3309

Перечень отзывов реальных владельцев о ГАЗ-3309 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Всем доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, какой ГАЗ из последователей ГАЗ-53, развивает максимальную скорость более ста километров в час?

Единственный положительный момент, который могу отметить – так это отремонтировать его можно хоть в поле, а запчасти достать очень просто.

Но вот остальное – аж плакать хочется. Ломается постоянно, салон – это прошлый век, не комфортный, места мало, зимой холодно, летом жарко.

Кто делал эту кабину? Машина, можно сказать новая, а уже начинает цвести кабина. Через пару лет уже дыры будут!

Из плюсов ГАЗ-3309 могу отметить:
• небольшой расход топлива (если ехать до 60 км/ч – 14-15 литров, если топить быстрее – то не больше 16-18 литров).
• ходовая надежная, главное обслуживать своевременно.
• мотор на самом деле очень резвый, в горки даже груженный тащит достаточно уверенно.

После покупки проделал шумоизоляцию кабины, внутри стало заметно тише, да и дуть стало из меньшего количества щелей.

Минусы следующие: пока не загрузишь – жесткий, с маневренностью проблемы – руль приходится крутить немало, кузов обработан и покрашен плохо – поэтому уже проявляются рыжики.

4 года работаю на самосвале ГАЗ-3309 2006 г.в. Двигатель простой (без электроники) – Д-245, Евро-2. Пробег – около 340 000 км.

Мотор тут неприхотливый. Например с «Евро-3» хлопот гораздо больше – у нас в гараже есть несколько автомобилей с такими движками (2010-2011 г.в.), так там очень плохая электроника. Они летят быстрее, чем старые.
Запаса мощности и тяги хватает. На ровной дороге с легкостью разгоняюсь до максимальных 90 км/ч.

Расход приемлемый – когда едешь по трассе со скоростью 75 км/ч, выходит примерно 17-18 л на 100 км. Летом при желании можно уложиться в 14-15 л.

С запчастями, конечно, проблемы – их качество оставляет желать лучшего. Сколько они стоят, сказать не могу (грузовик-то не мой, а рабочий). Сборка, кстати, тоже никуда не годится.

Рама чересчур мягкая – я считаю, что это самое слабое место 3309. Нет ни одной машины, на которой бы она была целая (везде вареная).
Также есть претензии к заклепкам кронштейнов передних амортизаторов – летят моментально. На их место ставим болты, но из-за вибраций они начинают раскручиваться. При этом рессоры живут где-то год-полтора, после чего проседают.

Ремень генератора – это расходный материал (по крайней мере, на моем экземпляре). Меняю очень часто – практически каждую неделю. Причина не только в качестве, но и в профиле (привозят не тот, что нужен).

Есть проблемы и с гидропневматическими тормозами – в сильные морозы после нажатия на педаль приходится ждать, пока они сработают.

Занимаюсь грузоперевозками. Два месяца назад взял бортовой ГАЗ-3309 2011 г.в. Кузов удлиненный – 6 м.

Машине всего лишь год, но она попала ко мне в потрепанном состоянии. Заменил передние колодки и тормозные цилиндры, подвесные карданы, футорки, гайки и шпильки задних колес.

Что понравилось:

• Сравнительно небольшой расход солярки. В среднем выходит 16 л на 100 км. Не скрою, думал, что движок будет прожорливее.

• Вместительный шестиметровый кузов (грузоподъемность – 5 т). В грузоперевозках у меня не так уж и много конкурентов.

• Капотная компоновка. Чтобы получить доступ к мотору, не нужно поднимать кабину.

• Отличная ремонтопригодность. При необходимости можно без проблем подлезть к любому узлу и агрегату.

Что не понравилось:

• Зиловская коробка. В пробках переключать передачи очень неудобно, особенно когда еду с грузом в кузове.

• Маленький угол поворота колес. Когда разворачиваюсь на месте, создается такое чувство, что сижу за рулем тяжелой фуры. Приходится делать много движений.

• При езде сильно трясет, даже на мелких неровностях. Если пустой, так вообще невыносимо.

• В кабине отсутствует штатный прикуриватель, поэтому нечем заряжать телефон. Вывел отдельными проводами от одного из аккумуляторов.

• Фары светят куда-то вверх. Как не старался, но нормально отрегулировать не получилось.

• Объем топливного бака всего 100 л. Приходится часто заправляться.

• Кабина негерметичная. Мало того, что внутри очень шумно, так еще и сквозняк жуткий. В общем, с этим нужно что-то делать, а то зима уже близко.

В конце июня будет ровно год, как я владею самосвалом ГАЗ-3309. Брал с рук – у первого хозяина. Он достался мне в неплохом техническом состоянии. Да и выглядел бодро.

Тем не менее, сразу же после покупки сделал ТО. Заменил масла и фильтра, прошприцевал, поставил новые аккумуляторы и переднюю резину.

Коробка слегка подтекала – в месте, где входит рычаг, ослабли гайки. Поменял прокладку, тщательно все затянул, после чего проблема исчезла (по сей день ничего не сопливит).

Если коротко, то грузовик неплохой – он неприхотливый и в меру надежный. Но, как и любая другая техника, любит, когда за ним ухаживают.

По сути, за год не было ни одной серьезной поломки, не считая лопнувшей трубки гидрача, но я ее не менял, а просто заварил. Кстати, все детали, которые трутся друг об друга, советую заизолировать – к примеру, резиной.

Мотор хоть и небольшого объема, но довольно резвый. Заводится всегда, при любой погоде. Кушает мало – при 60 км/ч получается 15-16 литров. Если топить, то максимум 18.

Ходовая надежная. Главное, постоянно за ней следить и вовремя шприцевать. В таком случае ходить будет долго – я бы даже сказал, очень долго.

Мост попался тихоходный. 2000 оборотов – 80 км/ч. На мой взгляд, это больше плюс, чем минус. На 5-й передачи с грузом забираюсь практически на любые подъемы.

Кабину полностью обработал и обшил изоляцией. В итоге в салоне стало потише. Уровень комфорта, может, и не слишком высокий, но меня устраивает.

6 лет работаю на ГАЗ-3309 2004 г.в. Пробег – 510 тыс. км. Проблем с автомобилем очень много. Была бы возможность, пересел бы на другой или и вовсе поменял бы профессию.

Тормоза плохие, особенно зимой (жидкость замерзает). Чуть ли не через день приходится подводить колодки и ручной тормоз.
То же самое и с рулевым управлением – нормально езжу только с пустым кузовом и летом, а зимой замерзает и перестает слушаться.

Когда едешь, в кабине еще более-менее тепло, но когда ждешь разгрузки с работающим движком – можно околеть.
Регулировать температуру двигателя на ходу нельзя. Термостат зимой совершенно бесполезен. Если заткнуть радиатор картоном, то в горной местности можно вскипятить мотор.

Корпус коробки передач слишком слабый. Передаточные числа подобраны вполне неплохо.

Движок сопливит. Постоянно приходится менять задний сальник коленвала. Масло и топливо течет из разных мест. Завести при температуре ниже -15 градусов очень сложно.

Грузовик жутко гниет. За время эксплуатации дважды менял крылья вместе с фарами.

С электрооборудованием вообще беда. Три раза ставил новые генераторы, два раза – стартеры.

Когда идет дождь, в кабину попадает вода. Зимой задняя стенка покрывается «белым мхом». О звуко- и теплоизоляции можно даже не заикаться.

Коды ошибок ГАЗ

Все ошибки ГАЗ 3110 (Волга), ГАЗ 31105 (Волга), VOLGA SIBER, ГАЗЕЛЬ (3302, 33023, 2705, 2217, 2752, 3221, 32213, 322132, БИЗНЕС, СОБОЛЬ, ВАЛДАЙ), ГАЗЕЛЬ NEXT

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC7UC31 E3 (MMZ-245), Bosch EDC16C39, Bosch ME17.9.7

МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.1 КЗ, МИКАС 10.3/11.3, МИКАС 11 CR E3[Chrysler], МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 11 (VS8 E2), МИКАС 12 ЗМЗ-405, МИКАС 12 ЗМЗ-405 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-409, МИКАС 12 ЗМЗ-409 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-4216 CNG/LPG

Ошибки ГАЗ с двигателем CUMMINS

Ошибки ГАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015 — Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016 — Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019 — Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 — Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026 — Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
027 — Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028 — Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
029 — Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031 — Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032 — Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033 — Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034 — Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035 — Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 — Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037 — Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038 — Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041 — Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042 — Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044 — Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046 — Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047 — Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048 — Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051 — Неисправность 1 блока управления.
052 — Неисправность 2 блока управления.
053 — Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 — Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055 — Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056 — Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057 — Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061 — Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 — Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063 — Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 — Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065 — Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066 — Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067 — Неисправность 1 иммобилизатора.
068 — Неисправность 2 иммобилизатора.
069 — Неисправность 3 иммобилизатора.
071 — Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072 — Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074 — Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076 — Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079 — Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099 — Неисправность формирователя высокого напряжения.
131 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157 — Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158 — Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159 — Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161 — Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162 — Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163 — Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164 — Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165 — Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166 — Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169 — Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173 — Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176 — Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179 — Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181 — Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182 — Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 — Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184 — Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185 — Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186 — Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187 — Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188 — Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189 — Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193 — Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196 — Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199 — Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231 — Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232 — Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 — Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 — Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235 — Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236 — Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237 — Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238 — Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241 — Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242 — Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243 — Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244 — Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245 — Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246 — Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247 — Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248 — Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251 — Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252 — Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 — Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Читать еще:  Что делать если стерт номер двигателя на машине

Почему плохо крутит стартер на газ 3307

ГАЗ 3309 не заводиться | Автор темы: Shaharit

ГАЗ 3309 Евро 3, Не заводиться со стартера, даже не схватывает.С буксира с пол оборота.Работает ровно, но не набирает обороы, тоесть набирает но до 1800 и все Горит ЧЕК скорость 75км.-больше никак.Пробег 3100 км.Новый.Может кто сталкивался?

Ayrat (Sumeru) в первую очередь сделай надрез наискосок в всасывающей трубки в баке, потому что она упирается об дно бака и образует затрудненное всасывание топлива.

Alexey (Tacey) Стартер крутит как бешенный.но двигатель даже не схватывает.С толкача- с пол-пинка, мистика каккая то))завтра погоню на первое ТО.Посмотрю в чем дело.

Alexey (Tacey) посмотри электромагнитный клапан на глушилку, может он мозг парит, попробуй его отсоединить и завести.

Ayrat (Sumeru) кстати где эта глушилка стоит и как он выглядит.

Andrey (Jerrod) на евро3 ее нет.смотри концевик на педали тормаза

Serega (Marcie) а при чем здесь концевик педали тормоза? как он влияет на пуск двигателя? такая же беда не заводится со стартера хотя стартер гоняет хорошо, а с толчка с пол оборота!

Andrey (Jerrod) евро три у тебя или 2

Serega (Marcie) евро 3

Serega (Marcie) Алексей, у меня такая же история газ 3309 евро3 мусоровоз.со стартера не заводится, а с толчка сразу! если с утра завел с толчка то и будет весь день заводиться со стартера! что тебе сказали на ТО?

Andrey (Jerrod) разбери сепиратор посматри и стояк в баке глянь и наискось подпели его.но не факт что дело в этом

Yura (Agatka) Всем привет, у меня 3309 евро 3, заводится с пол оборота, но чек или горит, не тухнет, или загорается сразу как только обороты упали до холостых и после этого больше 1700-1800 оборотов не набирает и не едет толком, 60-70 км/ч максимум. Если кто сталкивался, подскажите причину пожалуйста! Забыл добавить, такая фигня хоть на ходу хоть на холостом.

Andrey (Jerrod) Юра, плохая проходимость соляры! посмотри фильтра

Yura (Agatka) Андрей, Спасибо Андрей, но я впервую очередь все фильтра поменял, даже воздухан!

Misha (Khandan) У меня водовоз.точно такая же проблема со стартера не заводиться, а с толчка сразу и весь день не глушу.

Viktor (Madlen) Подскажите, выезжает машина газ евро з буквально 10-15минут загорается чек и обороты выше 1800 не поднимаются что может быть?

Alexey (Tacey) Вот ребята вам и преимущество ЕВРО 2 перед 3, такого геморроя и в помине нет. У меня родственник в ТСС работает, так они там задолбались с газонами ЕВРО 3, хоть и оборудование есть.

Marina (Kenji) привет ребята. у меня 3309 евро 3. причина такая, ехал остановился и заглушил начал тут же заводить незаводится, стартер гоняет по дураче и не заводится и с буксира тишина, открутил от насоса трубку идущую на рейку нет соляры с насоса. подскажите если с таким сталкивались, в чем может быть причина? ребята вы не подумайте что девчонка прикалывается, это пишет ее папа. второй день лазию нечего понять немогу. звонил механику он ответил, чтобы я смотрел электромагнитный клапан, а где он стоит не объяснил?

Arkady (Rupin) Марина, Электромагнитный клапан — это на евро2, на евро3 его и не ищи. Было у меня нечто похожее. Так же заглушил сам и не завести. Как оказалось потом одна из форсунок перепускала иногда соляру в «обратку». Завести помогало лишь так — отсоединял от форсунок шланчик «обратки», заводил а потом уже на заведенной машине ставил его обратно. Если заведется у вас таким образом, то пора на станцию, на диагностику форсунок. (отпишись пож-ста)

Marina (Kenji) Аркадий, пишет тебе юрий.нашел причину сам, короче стоит над насосом под рейкой какой то датчик он пропускает саляру от фильтра на насос. сперва меновал его сделал напремую дизель завелся но стал дымить черным дымом когда дал газу.потом снял этот датчик он на двух болтиках на 6 крепится и толком нечего не увидел, какойто писюн торчит, и ниже этого писюна маленькое отверстие и все больше ничего нет.он весь литой. просто перевернул его и раза 4 по нем постучал поставил наместо и дизель завелся больше ничего не делал извени за выражение.спасибо за подсказку буду иметь в виду на будующее. юрий.

Читать еще:  Форд мондео двигатель 2 литра расход масла

Показан способ проверки стартёра состоящий всего из трёх действий, но дающий возможность оценить его состо.

Плохо крутит стартер Газ 3307 | Обзоры — Главная

Чрезмерно великий p0407 плохо крутит стартер Газ 3307 его турбомоторсе там мне сказали, что. Еще может обмотка на массу пробиват падший ангел .

Ответы@Mail.Ru: Стартер на ГАЗ 3307 то туго крутит то нормально.

Стартер на ГАЗ 3307(V8 бензин) то туго крутит то нормально. . начинает крутить быстро и бодро .. как у всех газонов и напруга не сильно падает.

трактора т-25 | Автор темы: МАМЕДОВ

Ребят почему не заводится т25 в мороз новый стартер крутит отлично бым идет с глушака но не заводится

Александр (Netaniah) САЛЯРА ЗАМЕРЗЛА И КАРТЕР ГРЕТЬ НАДА

Александр (Netaniah) вот ссылка как завести т 25 зимой https://www.youtube.com/watch? v=qSfNAadJilA#t=39

МАМЕДОВ (Tochtli) Минус 5 градусов разве саляра замерзнет

Александр (Netaniah) Так тут не написано при какой именно темпиратуре он не заводится А просто в мороз

Паша (Agraciana) Где то ледышка сидит. Подогрей трубки прокачай и пробуй на декомпресоре. По крути в холостую потом пробуй

МАМЕДОВ (Tochtli) У меня два трактора т25 оба вот_так в холод не заводятся модет топлевный поставить с мтз

Александр (Netaniah) У меня такая же фигня. Если долго гонять то запустится или АКБ сядет. Помоему стартера от МТЗ ставят

Паша (Agraciana) У меня топливный с мтз стоит. Но я горя не знаю иногда и в -30 заводить приходится. Но мне не страшно стоит пускач. Лампу паяльную к воздухану и завел.

Николай (Aleksander) У меня также.Сегодня пробовал так незавёл.А ркшить эту проблему можно.

Николай (Aleksander) Решить

Паша (Agraciana) Свеча накала стоит?

Николай (Aleksander) Нет.

Паша (Agraciana) Тогда грелку или лампу к воздухозаборнику. Что бы воздуха теплого хватанул. Тогда заведешь.

Николай (Aleksander) Спасибо! Сделаю.

Паша (Agraciana) Маленько крутани на декомпресоре и запускай. Т25 тяжело на холодную заводятся. Я так делаю в Сибири прохладно а снег толкать надо

Александр (Netaniah) Еще продают спрей для холодного запуска правда сам не пробовал но говорят помогает или факел в воздухозборник

Александр (Netaniah) Павел а лопата у вас самодельная или заводская?

Паша (Agraciana) Есть завод я ей не пользуюсь под снегом завалило. Я ковшом толкаю. Цепи на колеса и вперед.что себе сделать лопату хочешь?

Александр (Netaniah) Хочетса конечно тольКо не знаю из чего сделать

Уважаемые гуру, помогите по стартеру (ниже глюк) — ГАЗ — форумы на .

А сегодня помогал знакомому заводить ГАЗ-3307 (он же газ-53) после . Если замкнуть пятаки электродвигателя стартера, он не крутит.

опять я с газоном этим. Что происходит со стартером?газ3307 .

поворачиваешь замок зажигания,начинаешь крутить стартер, крутит еле еле какбуд-то . Что происходит со стартером?газ . грязь. а стартер плохо крутит когда происходит износ передней втулки и происходит .

Не заводится газон в чем может быть причина

ГАЗ 3309 не заводиться | Группа фанатов а/м «ГАЗ»

ГАЗ 3309 Евро 3, Не заводиться со стартера,даже не схватывает.С буксира с пол оборота.Работает ровно,но не набирает обороы,тоесть набирает но до 1800 и все Горит ЧЕК скорость 75км.-больше никак.Пробег 3100 км.Новый.Может кто сталкивался?

в первую очередь сделай надрез наискосок в всасывающей трубки в баке, потому что она упирается об дно бака и образует затрудненное всасывание топлива… это сказывается на обороты…
по поводу стартера, хотя бы что нибудь щелкает там?

Стартер крутит как бешенный.но двигатель даже не схватывает.С толкача- с пол-пинка,мистика каккая то))завтра погоню на первое ТО.Посмотрю в чем дело.

посмотри электромагнитный клапан на глушилку, может он мозг парит, попробуй его отсоединить и завести….

кстати где эта глушилка стоит и как он выглядит…

на евро3 ее нет.смотри концевик на педали тормаза

а при чем здесь концевик педали тормоза?как он влияет на пуск двигателя?такая же беда не заводится со стартера хотя стартер гоняет хорошо,а с толчка с пол оборота!

Алексей,у меня такая же история газ 3309 евро3 мусоровоз.со стартера не заводится,а с толчка сразу!если с утра завел с толчка то и будет весь день заводиться со стартера!что тебе сказали на ТО?

разбери сепиратор посматри и стояк в баке глянь и наискось подпели его.но не факт что дело в этом

Всем привет, у меня 3309 евро 3, заводится с пол оборота, но чек или горит, не тухнет, или загорается сразу как только обороты упали до холостых и после этого больше 1700-1800 оборотов не набирает и не едет толком, 60-70 км/ч максимум. Если кто сталкивался, подскажите причину пожалуйста! Забыл добавить, такая фигня хоть на ходу хоть на холостом.

Юра, плохая проходимость соляры!посмотри фильтра

Андрей, Спасибо Андрей, но я впервую очередь все фильтра поменял, даже воздухан!

У меня водовоз.точно такая же проблема со стартера не заводиться ,а с толчка сразу и весь день не глушу.

Подскажите, выезжает машина газ евро з буквально 10-15минут загорается чек и обороты выше 1800 не поднимаются что может быть?

Вот ребята вам и преимущество ЕВРО 2 перед 3, такого геморроя и в помине нет. У меня родственник в ТСС работает, так они там задолбались с газонами ЕВРО 3, хоть и оборудование есть.

привет ребята. у меня 3309 евро 3 . причина такая , ехал остановился и заглушил начал тут же заводить незаводится, стартер гоняет по дураче и не заводится и с буксира тишина, открутил от насоса трубку идущую на рейку нет соляры с насоса. подскажите если с таким сталкивались, в чем может быть причина?ребята вы не подумайте что девчонка прикалывается , это пишет ее папа . второй день лазию нечего понять немогу . звонил механику он ответил, чтобы я смотрел электромагнитный клапан, а где он стоит не объяснил?

Марина, Электромагнитный клапан — это на евро2 , на евро3 его и не ищи. Было у меня нечто похожее. Так же заглушил сам и не завести. Как оказалось потом одна из форсунок перепускала иногда соляру в «обратку». Завести помогало лишь так — отсоединял от форсунок шланчик «обратки», заводил а потом уже на заведенной машине ставил его обратно. Если заведется у вас таким образом, то пора на станцию, на диагностику форсунок. (отпишись пож-ста)

Аркадий, пишет тебе юрий.нашел причину сам ,короче стоит над насосом под рейкой какой то датчик он пропускает саляру от фильтра на насос. сперва меновал его сделал напремую дизель завелся но стал дымить черным дымом когда дал газу.потом снял этот датчик он на двух болтиках на 6 крепится и толком нечего не увидел ,какойто писюн торчит,и ниже этого писюна маленькое отверстие и все больше ничего нет.он весь литой . просто перевернул его и раза 4 по нем постучал поставил наместо и дизель завелся больше ничего не делал извени за выражение.спасибо за подсказку буду иметь в виду на будующее. юрий…

Газон, Д245 Е3, EDC7 не заводится.

  • 9 Ответов
  • 13907 Просмотров

Всем здравствуйте.
Такая БОЛЬШАЯ беда: Газон, е3. Резко заглох на ходу и все…. С буксира тоже не…
Что изначально проверил (сканер Mscan) — синхронизация норм, давление в рампе выше 142х не поднимается при прокрутке стартером. Скважность 17%. Обе обратки молчат, лишь немного идет с самого насоса. По низкому все прокачано, для верности повесили канистру повыше на фильтр. С фильтра в подкачку солярка идет. С подкачки в насос тоже. Перепускной клапан смотрел. Не заводится.
Часть вторая.
Подумалось, что сам насос. Прикрутили к насосу форсунку отрегулированную на 300 бар. Крутим — тишина, крутим с ослабленной гайкой — тишина, потом пошла солярка. Назад форсунку прикрутили — давай еще — долго крутим — вдруг начала стрелять. Ставим трубку назад на рампу — крутим — давление резко пошло к 200 и завелась почти с «пол-оборота». Стоит работает — не троит, не дымит. Минуты три. На хх давление в рампе какое-то неустойчивое мне показалось — прыгает от 200 до 300 с копейками. Постоял еще поработал. Малость погазовал — давление растет с оборотами. Потом бряк — заглох. И все. Давление в рампе упало и выше 8.7 не поднимается. Дальнейшие танцы с бубнами ни к чему не привели.
Кто виноват и что делать? Голова кругом уже.

PS Насосы CP3 и еже с ними не ремонтирую, потому с устройством не знаком. Машина не на трассе, но завести надо. Буду признателен за любые толковые советы. Спасибо.

Всем здравствуйте.
Такая БОЛЬШАЯ беда: Газон, е3. Резко заглох на ходу и все…. С буксира тоже не…
Что изначально проверил (сканер Mscan) — синхронизация норм, давление в рампе выше 142х не поднимается при прокрутке стартером. Скважность 17%. Обе обратки молчат, лишь немного идет с самого насоса. По низкому все прокачано, для верности повесили канистру повыше на фильтр. С фильтра в подкачку солярка идет. С подкачки в насос тоже. Перепускной клапан смотрел. Не заводится.
Часть вторая.
Подумалось, что сам насос. Прикрутили к насосу форсунку отрегулированную на 300 бар. Крутим — тишина, крутим с ослабленной гайкой — тишина, потом пошла солярка. Назад форсунку прикрутили — давай еще — долго крутим — вдруг начала стрелять. Ставим трубку назад на рампу — крутим — давление резко пошло к 200 и завелась почти с «пол-оборота». Стоит работает — не троит, не дымит. Минуты три. На хх давление в рампе какое-то неустойчивое мне показалось — прыгает от 200 до 300 с копейками. Постоял еще поработал. Малость погазовал — давление растет с оборотами. Потом бряк — заглох. И все. Давление в рампе упало и выше 8.7 не поднимается. Дальнейшие танцы с бубнами ни к чему не привели.
Кто виноват и что делать? Голова кругом уже.

PS Насосы CP3 и еже с ними не ремонтирую, потому с устройством не знаком. Машина не на трассе, но завести надо. Буду признателен за любые толковые советы. Спасибо.

синхра в норме это сколько?
низкое в момент незапуска сколько?
если эти показатели в норме, то тнвд, рейка, форсы на сьем и на стенд
PS. что то мне подсказывает, что с приводом тнвд, не все в норме

Спасибо, что отозвались.
Синхронизация на месте 2, когда крутишь 3 и 48
Низкое 4.7
Стенд очень далеко. Форсы и рампу снимать не вижу смысла — их бы выдала обратка. А вот насос реально не качает — хоть рукой затыкай. Крутишь, крутишь- не спеша так солярка начинает бежать с трубки. Ну потом все сильней конечно. Прикручиваешь к рампе — с 4 до 8 поднимается и ку-ку.
Вопрос только, он не качает потому что проблема по низкому контуру или он тупо поломался

что-то мне подсказывает, что с приводом тнвд, не все в норме
А вот тут можно по-подробней?

Читать еще:  Что будет если залить в двигатель некачественное масло

Либо дозировочный блок,а скорее всего ,редукционный клапан в насосе низкого давления

Ну, дозировочный блок — это для меня страшные слова, а вот с редукционным клапаном я смогу что-то сделать без спецоборудования?
Насос сняли — завтра привезут.

Добавлено спустя некоторое время

….. с редукционным клапаном я смогу что-то сделать без спецоборудования?
….

Если редукционный клапан это пружинка с шариком сбоку «подкачки», то шарик заклинил в положении «закрыт» из-за приличного количества какой-то алюминиевой стружки. В этом может быть причина?

« Последнее редактирование: 03 Декабря 2014, 16:18:06 от Pacific »

Похожее бывало при попадании грязи под впускные клапана насоса. Как вариант достать продуть но лучше заменить на новые.

Ошибки то какие диагностика показывает?

Подскажите, МАЗ зубренок E3 , не развивает обороты больше 1600, соответственно хреново везет.
Чек НЕ горит.
Бывает иногда на кочке треханёт едет час два , может день нормально ехать, на следующий день такая-же хрень.
Заводится с нормально, нет зависимости на холодную или горячую.
В чем проблема кто подскажет?

Было похожее на Валдае Е3… Проверьте заборник в баке, сетку почистите, трубка если прямая, сделайте спил под 45 градусов.

До этого год от ездил без проблем, были бы пузырьки воздуха в топливопроводе, трубка прозрачная стоит все видно.
Вообще аппарат интересно себя ведет, завел стоит на месте газонеш обороты больше 1600 об. не поднимаются, поехал обороты 2200-2400 можно раз газовать вроде нормально едет, затем остановился газуеш обороты с провалом в пределах от1600…2000 но поднимаются до 2400, нормально . Постоял на месте минуту и все 1600 больше не в какую.

роблема с ГАЗ-3309 евро 3 не заводится — форум Wroom.ru

21 октября 2013, 21:37 #1

доброго все времени суток. Народ помогите решить проблему с газ 3309 евро 3 дизель блок бош. Проблема в том что ехал машина заглохла а потом сама завелась и через некоторое время по дороге вовсе заглохла. Заводись с ключа не заводится даже не срабатывает стартер. На прямую перемыкаешь стартер крутит машина вовсе даже и не схватывает. Дернул с буксира завелась. Ехал нормально работала затем опять заглохла и вовсе не с буксира ни как не заводится. Реле стартера в норме с замка все выходит только стартер не срабатывает. Блок под капотом бош проверил на другой машине все в норме. А на моей ни чего ноль даже на прямую пробовал. Прикол есть еще чек даже не моргает активную проблему. И включаешь зажигание он один раз моргнет и сразу гаснет а ранее когда все в норме было чек один раз моргнет потом загорается и когда заведешь двигатель потом нажмешь на тормоза и гаснет. А теперь От нее даже и звука что жива. Да и нажимаешь тест кнопку чек никаких сигналов не выдает. Лампочка на чеке целая. Замок в норме контролькой проверил. Реле тоже. Почемуто блок бош блокирует стартер. Да и абс в норме. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Или электро схему блока и его принцип помогите машина уже неделю стоит на одном месте. До сто далековато будет попробовать своими силами а потом уже туда если ничего не выйдет. Буду очень благодарен.

30 октября 2013, 17:35 #2

попробуй проверить питание на плавких предохранителях в салоне первые два (нижние) и под капотом три. питание проверяй при включенном зажигании на входе и выходе. если все норм. попробуй аккуратно отсоединить штекера компьютера и побрызгать контакты колодок антиокислителем (часто бывает окисляются контакты). еще проверь (заодно и зачисти) массу на двигатель раму и кабину. Если не будет результатов едь на диагностику. она все неисправности покажет.

3 февраля 2015, 14:20 #3

vasiliikoshaikin, 21 октября 2013, 21:37, #1

доброго все времени суток. Народ помогите решить проблему с газ 3309 евро 3 дизель блок бош. Проблема в том что ехал машина заглохла а потом сама завелась и через некоторое время по дороге вовсе заглохла. Заводись с ключа не заводится даже не срабатывает стартер. На прямую перемыкаешь стартер крутит машина вовсе даже и не схватывает. Дернул с буксира завелась. Ехал нормально работала затем опять заглохла и вовсе не с буксира ни как не заводится. Реле стартера в норме с замка все выходит только стартер не срабатывает. Блок под капотом бош проверил на другой машине все в норме. А на моей ни чего ноль даже на прямую пробовал. Прикол есть еще чек даже не моргает активную проблему. И включаешь зажигание он один раз моргнет и сразу гаснет а ранее когда все в норме было чек один раз моргнет потом загорается и когда заведешь двигатель потом нажмешь на тормоза и гаснет. А теперь От нее даже и звука что жива. Да и нажимаешь тест кнопку чек никаких сигналов не выдает. Лампочка на чеке целая. Замок в норме контролькой проверил. Реле тоже. Почемуто блок бош блокирует стартер. Да и абс в норме. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Или электро схему блока и его принцип помогите машина уже неделю стоит на одном месте. До сто далековато будет попробовать своими силами а потом уже туда если ничего не выйдет. Буду очень благодарен.

3 февраля 2015, 14:25 #4

Подскажите получилось завести. У нас проблема почти такая же только Газ-33088 с двиглом Ямз-53442 стартер не крутит, диагностический компьютер не пускает в мозги, приборная панель половина неработает, ехал заглох и все.

4 февраля 2015, 19:31 #5

никита73 тебе пишу.сам сегодня встрял с тем что выше описано.(попробуй проверить питание на плавких предохранителях в салоне первые два (нижние) и под капотом три. питание проверяй при включенном зажигании на входе и выходе. если все норм. попробуй аккуратно отсоединить штекера компьютера и побрызгать контакты колодок антиокислителем (часто бывает окисляются контакты). еще проверь (заодно и зачисти) массу на двигатель раму и кабину. Если не будет результатов едь на диагностику. она все неисправности покажет).Не поверишь помогло.провод который прикручен к раме и идёт кудато в кабину просто отвалился(но визуально он был на месте)Не путай провод который идет от минусовой клеммы к раме(они у меня наодном болту сидят с завода)ГАЗ 3309 у меня евро3.как описано выше (

доброго все времени суток. Народ помогите решить проблему с газ 3309 евро 3 дизель блок бош. Проблема в том что ехал машина заглохла а потом сама завелась и через некоторое время по дороге вовсе заглохла. Заводись с ключа не заводится даже не срабатывает стартер. На прямую перемыкаешь стартер крутит машина вовсе даже и не схватывает. Дернул с буксира завелась. Ехал нормально работала затем опять заглохла и вовсе не с буксира ни как не заводится. Реле стартера в норме с замка все выходит только стартер не срабатывает. Блок под капотом бош проверил на другой машине все в норме. А на моей ни чего ноль даже на прямую пробовал. Прикол есть еще чек даже не моргает активную проблему. И включаешь зажигание он один раз моргнет и сразу гаснет а ранее когда все в норме было чек один раз моргнет потом загорается и когда заведешь двигатель потом нажмешь на тормоза и гаснет. А теперь От нее даже и звука что жива. Да и нажимаешь тест кнопку чек никаких сигналов не выдает. Лампочка на чеке целая. Замок в норме контролькой проверил. Реле тоже. Почемуто блок бош блокирует стартер. Да и абс в норме. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Или электро схему блока и его принцип помогите машина уже неделю стоит на одном месте. До сто далековато будет попробовать своими силами а потом уже туда если ничего не выйдет. Буду очень благодарен.)так всё и было

Замок зажигания газ 3309 дизель

Замок зажигания газ 3309 дизель

Горьковский автомобильный завод выпускает множество моделей, но название «ГАЗ» ассоциируется у большинства именно с легендарными грузовиками. Уже не один десяток лет надежные железные кони отмеряют километры не только по пыли проселочных дорог, но и по асфальту городов. В этом свете высокий спрос на соответствующие запчасти вполне закономерен.

Сегодня необходимую деталь вы можете купить во множестве мест, так чем же наш интернет-магазин AvtoALL отличается от них?

Прежде всего, это гарантированное качество всего, что вы видите в нашем каталоге. В погоне за сверхприбылями многие идут на продажу сомнительной продукции. Стоит ли использовать такие детали решать Вам, мы лишь напомним, что установка некачественных узлов и агрегатов в большинстве случаев приводит к скорому и весьма дорогостоящему ремонту.

Следующая отличительная черта, которую можно подметить при изучении нашего каталога – приемлемые цены на оригинальные запчасти ГАЗ. Ещё одним немаловажным преимуществом является большой ассортимент запасных частей и сопутствующих товаров.

ГАЗ-3307 — среднетоннажный грузовик, выпускается с 1990 года на Горьковском автозаводе. Машина достаточно надежная, но иногда возникают какие-либо неисправности, в том числе электрооборудования для газ 3307. Выйти из стоя может любой из его элементов. Для поиска и устранения проблем пользуются электросхемой автомобиля. Научиться читать и понимать ее может каждый.

Грузовой автомобиль ГАЗ 3307

Технические характеристики ГАЗ 3309

Модельный год1995
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм6345
Ширина, мм2700
Высота, мм2350
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Диагностика

О том, что свеча разогрета и можно включать стартер, подскажет потухшая сигнальная лампа.

Простейшая диагностика свечей накала состоит в проверке их электрической проводимости. Спираль должна проводить ток, ее сопротивление в холодном состоянии в пределах 0,6–4,0 Ома. Если к свечам есть доступ, «прозвонить» их можно самостоятельно: не всякий бытовой тестер способен замерить столь невысокое сопротивление, но любой прибор покажет наличие обрыва нагревателя (сопротивление равно бесконечности).

Более точную диагностику с отслеживанием характеристик каждой из спиралей производят уже специалисты. При наличии бесконтактного (индукционного) амперметра можно обойтись без демонтажа свечи с двигателя. Но нередко необходима проверка узла на специальном стенде и визуальный осмотр рабочей части, на которой могут быть заметны признаки перегрева – оплавление, деформация наконечника вплоть до его разрушения.

В некоторых случаях – в т. ч. при отказе сразу всех свечей – может понадобиться проверка электрооборудования автомобиля. А именно – реле управления свечами и его цепей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector