Двигатель 406 не работают первый и второй цилиндр - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 406 не работают первый и второй цилиндр

Диагностируем неисправности впрыска двигателя ЗМЗ-406, 405, 409

«Волга» с мощным и экономичным двигателем ЗМЗ-хороша.10 4062 в дальних поездках. Но именно там, продвинутых от «вдалеке» СТО и квалифицированных специалистов, тревожный Check «сигнал Engine» особенно пугает путешественников. ударяются Одни в панику и, боясь необратимых последствий, багажника из достают трос. Другие, напротив, хладнокровны: мотор раз работает, значит, лампа «просто сама» и «ошиблась погаснет» — можно ехать в прежнем Умение.

темпе распознавать симптомы типичных впрысковых представлять, недугов, чем грозит горящая желтая поможет, лампа сохранить нервы, деньги, время и Если. мотор двигатель исправен, сигнал «Check должен» Engine погаснуть через 0, 6 секунды после этого — пуска хватает на то, чтобы система самодиагностики все: убедилась в порядке.

1. Датчик углового положения синхронизации (коленвала) — единственный, неисправность которого не позволит даже доехать до гаража. Отказ его — явление Если.

исключительное мотор не подает признаков жизни, зубчатый осмотрите диск, провода, убедитесь, что между зазор магнитом датчика и диском — 0, 5-1 мм. Проверить датчик сам можно, замерив тестером сопротивление оно, обмотки должно быть 880-900 Ом.

неисправности При всех остальных датчиков двигатель работать будет: компьютер перестроится на аварийную программу.

2. «датчика» Гибель положения распредвала (фазы) неискушенному без ремонтнику диагностического оборудования обнаружить весьма Хотя.

сложно двигатель и работает в нештатном режиме параллельной-попарно подачи топлива, когда каждая срабатывает форсунка в два раза чаще (один каждый за раз оборот коленвала) — определить это на пытайтесь не слух. Выхлоп теряет былую чистоту, но увеличение поймать токсичности удается только замерами по циклу ездовому. Понять, что мотор нездоров, возросшему по можно расходу топлива. Еще один неисправности признак — сбои в работе системы самодиагностики. К неприятным другим для двигателя последствиям отказ фазы датчика не приведет.

3. Если «Волга» потребовала «педалью» игры газа при пуске, потеряла резвость былую на режимах максимальной мощности и крутящего скорее, момента всего, виноват датчик массового воздуха расхода.

Система управления, реагируя на его позднит, «отказ» зажигание на 10-12градусов. При этом педаль на отклик газа в начале разгона может улучшиться даже. Поскольку в датчике установлен СО-потенциометр (датчик подменяющий кислорода в системах без нейтрализатора), станет выхлоп грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не автомобиля от требуя былой прыти, вполне можно дома до добраться, даже если впереди несколько километров сотен.

4. Гораздо трудней ехать с неисправным положения датчиком дроссельной заслонки. Симптомы хорошо потеря — заметны мощности, неприятные рывки и провалы на неустойчивые, разгоне холостые обороты. Двигатель словно сигнальная, а подменили лампа может и не загореться. Блок способен управления определить обрыв или короткое датчика замыкание и его цепи, но пасует перед «сигналом» плавающим.

Долгая езда с этой неисправностью не неприятна просто, а опасна. При больших нагрузках получая, не компьютер должной информации, будет исходить из что, того автомобиль движется в умеренном режиме, на смеси экономичной. Поэтому езда «с педалью в полу» перегреву к приведет и детонации со всеми вытекающими последствиями. гаража до Двигаться или станции сервиса следует в случае этом не торопясь, в щадящем темпе.

5. Если строя из вышел датчик температуры охлаждающей жидкости, принимает компьютер пусковую температуру двигателя равной дает и 0оС соответствующую команду регулятору добавочного Неоптимальное.

воздуха соотношение количества бензина и воздуха пуск затруднит в мороз. Уже через две после минуты того, как мотор все-пустили таки, компьютер решит, что температура жидкости охлаждающей достигла 80оС. Так что не пускать только, но и прогревать двигатель придется, работая газа педалью.

Другая неприятность ждет водителя, мотор когда нагреется до температуры, близкой к критической, жару, в например, в пробке. Компьютер, получая неверный считая и сигнал, что температура «Тосола» в норме, не угол откорректирует опережения зажигания. Двигатель потеряет будет и мощность детонировать.

Читать еще:  Фольксваген джетта 2010 сколько масла в двигателе

6. Крайне редко выходит из датчик строя детонации.

Чаще поврежденными оказываются нему к подходящие провода. Их нужно проверить, если самодиагностики лампа загорается при 3000 об/мин и Мотор. выше станет более чувствителен к качеству заправка — бензина непроверенным топливом приведет к «стуку Признак».

7. пальцев отказа датчика температуры воздуха: после погаснув пуска, лампа вновь вспыхивает пять через секунд. Следствие поломки — кратковременная разгоне на детонация прогретого автомобиля. Блок управления, не достоверной получая информации, считает, что температура во коллекторе впускном постоянна и равна 40градусов, и поэтому не угол корректирует опережения зажигания.

Датчики температуры жидкости охлаждающей и воздуха — одинаковые.

8. Закоксованный золотник добавочного регулятора воздуха дает о себе знать пуском затрудненным с отпущенной педалью газа и неустойчивыми оборотами холостыми.

Узел неразборный, придется менять целиком его.

9. Выход из строя катушки зажигания, к редкость, не сожалению. Признаки — провалы при разгоне, мощности потеря, неустойчивые холостые и, наконец, полное двух отключение цилиндров.

Если вам необходимо несколько проехать километров с «двоящим» мотором, отключите соответствующей разъемы пары форсунок, чтобы бензин не масло смывал со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в Вместо.

картер резюме. Согласитесь, неисправности датчиков управления системы и устройств топливоподачи не так страшны, кажется как некоторым убежденным приверженцам карбюраторов просто или непосвященным. Запаситесь перед дальней датчиком дорогой коленвала, катушкой зажигания, а для бензонасосом — подстраховки и стартуйте.
Счастливого пути!

автор: КАНУННИКОВ Сергей
источник: Dexter-Volga

Газель.Не работают 1 и 2 цилиндры, двс 406.СР

Показать панель управления

  • Опубликовано: 26 фев 2018 veröffentlicht
  • Газель не работают 1 и 2 цилиндры, двс 406. Замер компрессии.

Комментарии • 25

Подскажите пожалуйста,на холостом обороте очень сильно болтается рычаг скорости обороты где 1100-1400 карбюратор ЗМЗ 406

Здравствуйте! Факторов может быть много, попробуем разобраться. 1-подвески двигла,кпп.2- крепление чашки рычага кпп,3- втулки рычага кпп (на ВАЗ,аналог,кислородный шланг спасет(подточить вверху под конус), разбираться почему двигло «колбасит». Что пришло быстро на ум, то сказал.

Здравствуйте скажите пожалуйста я поменял всё что есть на этом двигателя На все цилиндрах есть почти 14 давления 2 цилиндр не работает на бензине и на Газу что это может быть если знаешь причину напишите мне спасибо вам большое?

Здравствуйте!Либо нечему гореть,либо нечем поджечь.От механики до электрики,поэтапно ищите.

Бля нормально снимите

Здравствуйте! Спасибо за комментарий, учтем.

нефига не видно,не знаю для чего снимали

@АвтоПТУ аа,ясно. Удачи

Так уж получилось. Дальше старались лучше снимать.

Можно узнать что даёт (туда-сюда) манипуляция «подсоса» .
Наверное тоже самое что многие на дизелях перед запуском ДВС на газульку пару раз нажимают.

Я думаю что карб проще,
«дунул» и поехал дальше!
а вот инжектор у меня пьёт и пьёт.
а бензы то берёт не меньше.

Инжектор победил. Карбюраторы кровушки попили, нервов истрепали.

ого. три раза прочитал, вот это чудо карб 🙂

Здравствуйте! Конструктив карбюратора К151, пока не нажмешь педаль «газа», подсос не вытянуть, здесь видать стоит К151С, там в этом плане вроде усовершенствовали, можно подсос тянуть без педали, но иногда приходится через педаль (механизм там не очень хороший). Туда-сюда «подсос» поймать положение воздушной заслонки, а через механизм еще идет приоткрытие дроссельной заслонки. ( иногда открыть, чтобы продуть, но и газ тогда открыть, время подождать для испарения).Педаль туда-сюда, ускорительным насосом набрызгать топлива.Постоянно проблемы с этими карбюраторами (Питерские).

Из за подсоса воздуха два цилиндра не горели?

наглый нохчо нашли причину? У меня тоже самое

Возможно датчик коленваала, проводка, мозги, сигнализация и реле, список можно продолжить,обратитесь к специалисту, он быстро вычислит.

АвтоМастер искра тоже нету

Искра, воздух.Посмотрите видео внимательно.

у меня 1 2 целендар не работаеть матор инжектор 406 компреси есть троит уменя страшно какая причина можеть быть

Читать еще:  Где находится датчик температуры на двигателе оки

Газель.Не работают 1 и 2 цилиндры, двс 406.СР

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2018 ж. 26 Ақп.
  • Газель не работают 1 и 2 цилиндры, двс 406. Замер компрессии.

Пікірлер • 25

Подскажите пожалуйста,на холостом обороте очень сильно болтается рычаг скорости обороты где 1100-1400 карбюратор ЗМЗ 406

Здравствуйте! Факторов может быть много, попробуем разобраться. 1-подвески двигла,кпп.2- крепление чашки рычага кпп,3- втулки рычага кпп (на ВАЗ,аналог,кислородный шланг спасет(подточить вверху под конус), разбираться почему двигло «колбасит». Что пришло быстро на ум, то сказал.

Здравствуйте скажите пожалуйста я поменял всё что есть на этом двигателя На все цилиндрах есть почти 14 давления 2 цилиндр не работает на бензине и на Газу что это может быть если знаешь причину напишите мне спасибо вам большое?

Здравствуйте!Либо нечему гореть,либо нечем поджечь.От механики до электрики,поэтапно ищите.

Бля нормально снимите

Здравствуйте! Спасибо за комментарий, учтем.

нефига не видно,не знаю для чего снимали

@АвтоПТУ аа,ясно. Удачи

Так уж получилось. Дальше старались лучше снимать.

Можно узнать что даёт (туда-сюда) манипуляция «подсоса» .
Наверное тоже самое что многие на дизелях перед запуском ДВС на газульку пару раз нажимают.

Я думаю что карб проще,
«дунул» и поехал дальше!
а вот инжектор у меня пьёт и пьёт.
а бензы то берёт не меньше.

Инжектор победил. Карбюраторы кровушки попили, нервов истрепали.

ого. три раза прочитал, вот это чудо карб 🙂

Здравствуйте! Конструктив карбюратора К151, пока не нажмешь педаль «газа», подсос не вытянуть, здесь видать стоит К151С, там в этом плане вроде усовершенствовали, можно подсос тянуть без педали, но иногда приходится через педаль (механизм там не очень хороший). Туда-сюда «подсос» поймать положение воздушной заслонки, а через механизм еще идет приоткрытие дроссельной заслонки. ( иногда открыть, чтобы продуть, но и газ тогда открыть, время подождать для испарения).Педаль туда-сюда, ускорительным насосом набрызгать топлива.Постоянно проблемы с этими карбюраторами (Питерские).

Из за подсоса воздуха два цилиндра не горели?

наглый нохчо нашли причину? У меня тоже самое

Возможно датчик коленваала, проводка, мозги, сигнализация и реле, список можно продолжить,обратитесь к специалисту, он быстро вычислит.

АвтоМастер искра тоже нету

Искра, воздух.Посмотрите видео внимательно.

у меня 1 2 целендар не работаеть матор инжектор 406 компреси есть троит уменя страшно какая причина можеть быть

406 двигатель троит после переборки

Пропало давление масла в двигателе ЗМЗ 406, как быть, что делать?

Всем доброго дня. В сегодняшней статье мы рассматриваем типовую проблему – пропало давление масла в двигателе ЗМЗ 406. К сожалению это довольно распространенная проблема и типовых причин довольно много в статье мы разберем все причины и то, как они проявляются.

Начнем с описания конструкции системы смазки ЗМЗ 406:

Масляный насос приводится в действие от промежуточного вала через шестигранник. На масляном насосе установлен редукционный клапан, который сбрасывает излишнее давление масла обратно в картер. Из масляного насоса масло через фильтр подается в главную масляную магистраль, из которой смазываются шейки коленчатого вала, и втулки промежуточного вала привода ГРМ. Так же от главной магистрали идет канал в ГБЦ и к гидронатяжителям. В ГБЦ в свою очередь просверлены 2 масляных канала параллельно распределительным валам. По этим каналам масло подается к каждой шейке распределительного вал и к каждому из 16 гидрокомпенсаторов.

Самые проблемные места в системе смазки – редукционный клапан, втулки промежуточного вала и гидронатяжители цепей, но обо всем по порядку…

Виной всему свечи зажигания

Вероятнее всего, причиной троения мотора являются свечи. Для того чтобы убедиться в этом факте, следует выкрутить свечу из цилиндра и внимательно осмотреть ее. Если двигатель работает правильно, то цвет бокового электрода, а также изолятора будет достаточно светлым. Допускается также коричневый оттенок. Свеча в таком состоянии должна быть полностью рабочей. Но если нагар на свече оказался черного цвета, то рабочей она быть просто не может. Она либо обогащается топливом, либо ее забрасывает маслом.

Из-за образовавшегося на свече нагара она может не работать вообще или работать изредка. И первый, и второй вариант мешает нормальному образованию искры.

Причинами появления нагара на свечи могут являться:

  • двигатель автомобиля на протяжении длительного времени на холостом ходу или долго прогревался;
  • в цилиндре наблюдается пониженная компрессия;
  • фазы газораспределения смещены либо нарушены;
  • инжектор работает некорректно;
  • неисправен датчик кислорода.
Читать еще:  Вакуумный насос ваз 2110 влияние на работу двигателя

Далее в обязательном порядке необходимо обратить внимание на корпус, в который помещена сама свеча зажигания. Он должен быть полностью белого цвета, без черных точек и полос. Если все-таки полосы либо точки видны на корпусе, это свидетельствует о том, что свеча пробивается нормально, но работать не будет.

Но если, проведя осмотр корпуса свечи, ничего подобного обнаружено не было, следует проверить искру во время прокручивания стартера. Для этого искра вставляется в наконечник высоковольтного провода и кладется на массу двигателя. Мотор прокручивается стартером. В это время необходимо посмотреть, проскакивает ли искра между двумя электродами свечи. Если она наблюдается невооруженным глазом и имеет ярко выраженный синий цвет, свеча работает корректно.

Как устроен ремень ГРМ

Приводной ремень представляет собой замкнутое кольцо, которое выполнено из технической резины. Некоторые модели имеют в составе полимерные нити. Использование резины позволяет добиться минимального уровня шумности.

На большей части двигателей внутреннего сгорания, используются зубчатые ремни.

Они эффективнее настраивают фазы газораспределительного механизма. Такой ремень имеет насечки-зубцы на внутренней поверхности кольца, которые обеспечивают надежное зацепление со шкивами распределительных валов и коленвала.

1. Зубец. 2. Лента.

Применяются следующие разновидности ремней:

  • зубчатые;
  • клиновые;
  • поликлиновые.

Два последних типа применяются крайне редко. По сравнению с зубчатыми ремнями, они не дают достаточную надежность передачи усилия.

Каждый ремень имеет точные размеры по внутреннему диаметру. Ширина ленты также различается. Учитывать эти параметры важно, если нужно будет приобрести неоригинальное изделие.

Профилактика — залог здоровья

Качественное масло для системы гидроусилителя, как целые пыльники для рулевой рейки, — маст хэв. Это не только рабочее тело, которое передает давление, — масло защищает от коррозии, смазывает, отводит тепло от металлических элементов системы.

Любое масло, даже самое крутое и дорогое, со временем теряет физические и химические свойства, потому что работает с высокими температурами, загрязняется и просто стареет. Когда оно в стотысячный раз циркулирует по своему маршруту, пользы от него уже маловато. Поэтому специалисты советуют менять масло ГУР:

  • в условиях форс-мажора — если разгерметизировалась система;
  • планово — каждые 45-60 тысяч километров или раз в 1-2 года, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации.

Чтобы насос работал правильно и эффективно, не нужно ничего сверхъестественного — только внимание и уход:

  • следите за уровнем и качеством масла — заглядывайте в бачок хотя бы раз в 15 тысяч километров. Без масла металлические элементы банально изнашиваются механически — появляются заусенцы, задиры и царапины, уплотнители рассыхаются, и в конце-концов насос заклинит.

Изношенное рабочее зеркало насоса ГУР

  • вовремя меняйте масло, заливайте жидкость для ГУР, которая строго соответствует по допускам, от проверенных производителей;
  • если вы понимаете, что с насосом что-то не так, езжайте в специализированный автосервис. Не стоит заливать присадки, герметики и другие “ремонтные” жидкости.

Насос гидроусилителя руля, как и любой другой агрегат автомобиля, работает долго и исправно, если за ним правильно ухаживают. Не ленитесь проходить ТО, вовремя менять масло, используйте качественные комплектующие и доверяйте автомобиль только квалифицированным мастерам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector