Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 406 давление есть а лампочка давления масла

Давление масла в двигателе: как измерить и повысить?

  • Признаки низкого давления
  • Причины неисправности
  • Как провести измерения
  • Использование манометра
  • Отечественные машины

Давление масла в двигателе — важный показатель. От него зависит, достаточно ли смазки поступает к деталям мотора. Если показатель снижается, повышается трение между деталями. Это приводит к усиленному износу силового агрегата, увеличению расхода топлива и образования выхлопов, повышению температуры двигателя. Игнорирование проблемы приводит к масштабной поломке, устранение которой потребует капитального вмешательства.

Чтобы понять, как поднять давление масла в двигателе, прежде всего, нужно знать, как проверить давление масла в двигателе. Специальным индикаторам можно доверять. Но они иногда выходят из строя или дают ложные показания. Например, если смазочный материал чрезмерно густой, он забивает систему, происходит увеличение внутренней температуры. Некоторые датчики воспринимают это как недостаток давления.

Наиболее распространенная проблема — падает давление масла на прогретом двигателе. Это означает, что есть неисправности системы. Когда вещество начинает циркулировать, что-то мешает ему свободно проходить.

В случае снижения давления масла в двигателе обращайтесь к специалистам. Предварительно выполните простую диагностику (порядок работы описан ниже). Возможно, удастся увеличить показатель самостоятельно.

Признаки низкого давления

После падения давления наблюдаются следующие проблемы:

  • Перегрев мотора — вырабатывается больше выхлопных газов, они становятся черными, наблюдается интенсивное выделение продуктов сгорания при разгоне.
  • Повышенный износ подшипников.
  • Стуки мотора, вибрации — когда давление в двигателе падает, между частями возникает более высокое трение, они вырабатываются, образовываются зазоры. Некоторые детали расшатываются и стучат, вибрируют.
  • Появление неприятных запахов. Низкое давление масла приводит к его ускоренному выгоранию и окислению. В ходе этих процессов образовываются неприятные запахи.

Причины неисправности

Распространенная причина низкого давления масла в двигателе — неправильно подобранный коэффициент температурной вязкости (SAE). Если неподходящий состав используется в сильную жару, он становится слишком жидким, из-за чего не поступает в двигатель в достаточных объемах. Та же проблема возникает в морозы.

Ниже представлена схема зависимости маркировки SAE и температур окружающей среды, при которых применим состав. Если жидкость не соответствует погодным условиям, то нужно просто сменить ее, чтобы повысить давление масла.

Другие причины низкого давления масла:

    Утечки ГСМ. Могут возникать при пробое бака из-за плохо закрученного фильтра, износа прокладок. Засорение радиатора. Износ маслосъемных колпачков. Засорение фильтра. Деталь меняют при каждой смене масла. Некоторые водители выполняют процедуру через раз. Долгое использование одного и того же очистителя приведет к серьезным проблемам. Учитывая низкую стоимость детали, экономия нецелесообразна.

Со всеми проблемами можно справиться, заменив или прочистив соответствующие детали. Если неисправности не выявлены и вопрос о том, почему нет давления масла в двигателе, остается открытым, необходимо детально проверить машину.

Как провести измерения

Если клиент измерил показатель самостоятельно, автомеханику будет легче выполнить проверку системы. Это сэкономит время.

Диагностика проводится на горячем двигателе. Это связано с тем, что масло должно прогнаться по системе. Только так можно заметить наличие утечек, подтеков.

  1. Поднять капот и посмотреть, нет ли свежих подтеков, не поврежден ли картер.
  2. Заглянуть под машину. Если есть течь на картере, нужно её временно заделать и сразу обратиться в автосервис. Для герметизации подойдет резиновая прокладка, твердая сварка, герметик, ткань.
  3. Осмотреть масляный фильтр. Если есть подтеки масла на прокладке, он либо изношен, либо плохо закручен. Следует довернуть деталь, протереть её и подождать. Возможно, таким способом удастся повысить показатель.
  4. Проверить уровень масла с помощью щупа.
  5. Продиагностировать датчик давления масла на исправность. Для этого понадобится измеряющий прибор — манометр. Его подключают к системе вместо основного датчика. Какое должно быть давление масла, указано в инструкции по эксплуатации.

После повышения давления нужно обратиться в сервисный центр. За время, которое вы ездили с неисправностью, масло выработалось, потеряло свои свойства. Лучше его заменить. В противном случае есть вероятность, что показатель упадет снова.

Использование манометра

Если есть подозрения, что упало давление масла, манометр — лучший способ для того, чтобы подтвердить или опровергнуть догадки. Все изделия обладают определенными особенностями, но схожи по конструкции и способу подключения.

Порядок применения манометра:

  1. Выкрутить родной датчик. Место его расположения проверяется по схеме мотора.
  2. Подобрать подходящий адаптер и вкрутить его на место датчика, присоединить измерительный прибор.
  3. Прогреть двигатель на холостых оборотах.
  4. Снять показатели при холостом ходе и при движении.

Если характеристики ниже указанных в инструкции по эксплуатации, показатель увеличивают путем ремонта и прочистки системы.

Отечественные машины

Часто жалобы на то, что пропало давление масла в двигателе, возникают у владельцев отечественных автомобилей. К примеру, неисправность наблюдается на «Волгах», «Газелях». В этих авто установлен мотор ЗМЗ 406. Он обладает определенными особенностями.

Чтобы проверить давление масла ЗМЗ 406, на моторах нужно выполнить те же операции, что и в случае с другими машинами. Отличается только то, какое давление масла должно быть: 1 кгс/см 2 — идеальный показатель. Также можно определить характеристику по оборотам двигателя:

  1. Прогреть автомобиль.
  2. Одновременно выжать педали тормоза и сцепления.
  3. Включить передачу и плавно отпустить сцепление.

Если тахометр показывает не больше 500 оборотов, а лампочка не загорелась, с показателем на 406 ЗМЗ все хорошо. Нужно искать другие поломки, проверять датчик.

Лучше не пытаться поднимать характеристику самостоятельно, если не уверены в своих силах и знаниях. Профессионалы сделают все качественней и быстрее.

Газель мигает лампа давления масла

Сей глюк начинает появляться после часовой езды в основном на поворотах или на кочках (во время остановки тоже бывает), лампы либо моргают, либо горят непрерывно, при этом особо (иногда тухнут, а иногда нет((() на обороты двигателя не реагируют. Датчик (в это время) давление показывает в норме – при 2000 об. 3,2 кг.м. и лампа контрольная датчика тоже не горит, а СТОП и рядом с ней глаза мозолят морганием (((.
А началось все с того что за маслом не уследил. Заморгали лампочки, залез под капот, масло ниже минимума, долил 2 литра до нормы. Несколько дней ездил все в нормально, потом опять стал глюк беспокоить, масло проверил норма. Был залит зимний МАНОЛЛ. Заменил на новый фильтр и залил всесезонный МАНОЛЛ 10В40. Давление на датчике увеличилось, а бред преследует и еще раз замечу что только после 50 – 60 минут езды.
Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой.
Заранее спасибо.
Алекс.

  • Сообщений: 2
  • Откуда: Кокшетау
Читать еще:  Характеристики двигателя ваз 2109 инжектор 8 клапанов

13 февраля 2012, 22:59 #1 123

После ремонта движка проехал 1500 км сейчас не показывает давление масла. Все в норме уровень масла а лампа горит и стрелка лежит на оборотах моргает. В чем может быть причина подскажите пожалуйста!

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

13 февраля 2012, 23:11 #2 123

  • Сообщений: 119
  • Nissan Qashqai

13 февраля 2012, 23:13 #3 123

Кайрат, 13 февраля 2012, 22:59, #1

После ремонта движка проехал 1500 км сейчас не показывает давление масла. Все в норме уровень масла а лампа горит и стрелка лежит на оборотах моргает. В чем может быть причина подскажите пожалуйста!

возможно выбило прокладку на масляном насосе у меня было так на уазе движок 100 ка был. снял картер поставил прокладку на место все затянул и все.

  • Сообщений: 2
  • Откуда: Кокшетау

13 февраля 2012, 23:27 #4 123

Кайрат, 13 февраля 2012, 22:59, #1

После ремонта движка проехал 1500 км сейчас не показывает давление масла. Все в норме уровень масла а лампа горит и стрелка лежит на оборотах моргает. В чем может быть причина подскажите пожалуйста!

Сорри Газель 406 двигатель

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

14 февраля 2012, 00:26 #5 123

2 ноября 2012, 14:49 #6 123

поменял поршневую кольца змз406 карбюратор давление слабое на холостых горит что с ним делать

19 января 2013, 09:12 #7 123

привет всем. поменял прокладку картера собрал завел нет давления масла двигатель уаз 100 как быть

19 января 2013, 09:19 #8 123

привет всем. поменял прокладку картера собрал завел нет давления масла двигатель уаз 100 как быть

19 января 2013, 09:22 #9 123

кто нибудь ответит

  • Сообщений: 4111
  • Откуда: Ростовская обл
  • ЗиЛ 5301 Бычок
    ЗиС 101

19 января 2013, 09:51 #10 123

толик111, 19 января 2013, 09:22, #9

кто нибудь ответит

Прокладка картера ни какого отношения к давлению масла не относится (что по твоему картер)

19 февраля 2013, 15:22 #11 123

Добрый день у меня такой вопрос,у меня газель с 406 двигателем сделали капиталку прошол 1500км,плохое давление масла на холодную 2,5 нагреется 0 и лампочка горит на оборотах тухнет.В чем может быть причина?

  • Сообщений: 1833
  • Откуда: Московская область
  • Ford Focus II

19 февраля 2013, 17:52 #12 123

Померяй давление в маслянной системе,может все не так страшно,а барахлит датчик давления масла.

11 марта 2013, 12:40 #13 123

здоро мужики,ПРОБЛЕМА дв 406 карб.до ремонта давл было 3 на хол. на горячий 05 лампа загоралась при об.700 сейчас об.1500 темп 80 лампа горит ,заменил колечки,вкладыши,прокладку под башку,башку тоже делали-замена сёдел,клапанов,залил масло эссо полусинт.

  • Сообщений: 12
  • Откуда: Тамбов
  • ГАЗ 31105 Волга

12 марта 2013, 00:08 #14 123

Раф попробуй поменяй фильтр маслянный, я то же делал дв 405 второй еврик капиталкус разу норм было, а потом лампочка загорелась. Поменял фильтр все норм стало. В фильтре просто клапан стоит может не держать.

  • Сообщений: 12
  • Откуда: Тамбов
  • ГАЗ 31105 Волга

12 марта 2013, 00:09 #15 123

Раф попробуй поменяй фильтр маслянный, я то же делал дв 405 второй еврик капиталку сразу норм было, а потом лампочка загорелась. Поменял фильтр все норм стало. В фильтре просто клапан стоит может не держать.

  • Сообщений: 688
  • Откуда: Белореченск
  • Hummer H2 6л.бензин.323л.с

12 марта 2013, 11:50 #16 123

Все головняки с упадом давления надо сразу проверять на МЕХАНИЧЕСКИЙ датчик. И от этого плясать дальше. Заехал в любую мастерскую, 5 минут делов. Или купил шланг с манометром, вещь нужная.

9 апреля 2013, 19:52 #17 123

помогите сделать промежуточный вал в 406 двигателе.у меня такая проблема он лопнул,я не знаю,как его достать.лопнул в начале где закручиваются болты. и сама трубка осталась там.хоть бери и ищи новый блок.

20 апреля 2013, 06:40 #18 123

после нагрева давление падает на 0 с 4 проверял механическим путем на холодном 4.5 на нагретом почти 0загарается лампочка при оборотах 15 даже 20 насос менял головку менял изменений нет помогите подскажите.

  • Сообщений: 956
  • ЗиЛ 5301 Бычок

20 апреля 2013, 20:12 #19 123

А при чем здесь голова?На давление масла влияют вкл.кор.+шат (коленвал),ПК,втулки пром. вала и правильная сборка.Если м/насос проверен и фильтр в норме.

  • Сообщений: 21529
  • ЕрАЗ 762

20 апреля 2013, 20:16 #20 123

Юрий029, 20 апреля 2013, 20:12, #19

А при чем здесь голова?На давление масла влияют вкл.кор.+шат (коленвал),ПК,втулки пром. вала и правильная сборка.Если м/насос проверен и фильтр в норме.

А распред. вал разбрызгиванием смазывается?

  • Сообщений: 956
  • ЗиЛ 5301 Бычок

20 апреля 2013, 23:48 #21 123+ 1

Согласен,все зависит от эксплуатации.С таким дефектом я бы перебрал движок,с обязательной дефектовкой.Ждать когда покажет кулак,а он точно покажет.Когда скидываю бошку,то всегда проверяю поршни и пром. вал на хождение.

8 мая 2013, 21:10 #22 123

8 мая 2013, 21:13 #23 123

После капремонта двигателя-406,давление масла как было маленьким так и осталось,в чём причина-подскажите?!

  • Сообщений: 4111
  • Откуда: Ростовская обл
  • ЗиЛ 5301 Бычок
    ЗиС 101

8 мая 2013, 21:40 #24 123

Аля, 8 мая 2013, 21:13, #23

После капремонта двигателя-406,давление масла как было маленьким так и осталось,в чём причина-подскажите?!

Смотря что делали Кап ремонт это полный ремонт ДВС А ктото считает замену поршневой группы кап ремонтом Или загнал на мойку отмыл всё кап ремонт зделан

  • Сообщений: 4111
  • Откуда: Ростовская обл
  • ЗиЛ 5301 Бычок
    ЗиС 101

8 мая 2013, 21:44 #25 123

Garik 2, 20 апреля 2013, 20:16, #20

А распред. вал разбрызгиванием смазывается?

Гарик а ты не знал Учись тебя спецы учат

uef » 28 сен 2010 14:36

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

tim-mucharaev » 28 сен 2010 15:28

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

serg6033 » 28 сен 2010 16:02

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Teodor » 28 сен 2010 23:32

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

uef » 29 сен 2010 08:19

Читать еще:  Что может греметь в двигателе иж юпитер 5

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Митенька » 29 сен 2010 22:01

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Saf777 » 29 сен 2010 22:06

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Леха=) » 03 окт 2010 12:43

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

serg6033 » 03 окт 2010 17:20

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Teodor » 03 окт 2010 17:26

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Иршат » 04 окт 2010 00:26

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Voronnn_ONE » 07 окт 2010 13:07

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Teodor » 07 окт 2010 18:15

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Voronnn_ONE » 08 окт 2010 07:24

Там все есть,кроме тахометра

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Иршат » 09 окт 2010 11:22

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

ifrit » 09 окт 2010 20:29

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Voglod » 21 фев 2012 22:42

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Serg@ » 22 фев 2012 06:18

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Voglod » 22 фев 2012 10:55

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Зампотех » 22 фев 2012 20:36

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Давление масла: как замерить его самостоятельно и как часто это нужно делать

  1. На что влияет показатель
  2. Каким должно быть
  3. Как проверить
  4. Проверка без манометра
  5. Проверка с использованием манометра
  6. Как часто нужно проводить замер давления
  7. Заключение

Как замерить давление масла в двигателе — должен знать каждый автолюбитель, поскольку от этого зависит полноценная работа моторной части и всего автомобиля в целом. Узнайте, какой оптимальный показатель должен быть и как осуществить всю процедуру самостоятельно.

На что влияет показатель

Если в старых двигателях единственной задачей моторного масла было предотвращение износа деталей, то сегодня спектр функций заметно увеличился.

Теперь вязкий состав отводит тепло от горячих компонентов и выполняет функцию гидравлика в разных механизмах авто:

  • в гидрокомпенсаторных клапанах;
  • натяжителях цепей и ремней;
  • муфтах и так далее.

Если давление масла в двигателе слишком низкое, наступает масляное голодание, а за ним и ускоренный износ мотора. Также возможны сбои в работе указанных выше гидросистем. Все это неминуемо приводит к серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту.

При масляном голодании происходит ускоренный износ запчастей

К примеру, встречаются случаи, когда отказывает гидронатяжитель цепи газораспределительного механизма. А впоследствии, из-за столкновения поршня с клапанами, двигатель может уже и не подлежать ремонту. Потребуется покупка нового. Это принесет множество незапланированных затрат.

Приборная панель транспортного средства специально оснащается лампой, сигнализирующей о снижении нормального уровня давления. В некоторых случаях указывается точный показатель. Можно самостоятельно измерить показатель, однако потребуется специальный прибор для проверки давления масла в двигателе – манометр.

Не стоит забывать, что недостаточное и избыточное давление моторного масла для каждого автомобиля свое и может отличаться от принятых норм другой марки.

Каким должно быть

Давление масла измеряют в барах, поскольку это жидкость. Точные значения из-за разного строения силовых агрегатов назвать нельзя, но обозначить диапазон, в котором должно находиться давление, вполне можно.

На холостом ходу нормальный показатель – не менее двух баров. Он актуален в большинстве случаев.

При рабочей температуре (от 4000 до 5000 оборотов), нормален диапазон от 4,5 до 6,5 бар.

Давление при работе в нормальном диапазоне 5,5 бар

Если значение опускается ниже – автомобилю необходим капитальный ремонт. При повышении нормального показателя может сломаться редукционный клапан.

Но, чтобы правильно замерить давление масла на той же «Приоре» либо иномарке, нужно знать индивидуальные показатели нормы для каждого авто.

Как проверить

Нужные замеры можно осуществить двумя способами:

  • осмотром внешних признаков без использования специального оборудования;
  • теми же манипуляциями, но уже при помощи мультимера.

Проверка без манометра

Не всегда манометр есть в свободном доступе, поэтому нужно знать простой и действенный способ.

Необходимо следовать следующей инструкции:

  1. Откройте капот, и с помощью специального щупа проверьте уровень масла.
  2. Отсоедините датчик, аккуратно выкрутите его.
  3. Провод с катушки зажигания нужно скинуть.
  4. После проделанных манипуляций начните вращать коленвал, используя электростартер.
  5. При вращении попросите помогающего вам человека проверить, присутствует ли струя масла или нет в месте, где установлен датчик.

Проверка уровня масла при помощи щупа

Если струя масла есть – это свидетельствует о поломке самого прибора. Вам немедленно следует посетить ближайший сервисный центр.

Проверка с использованием манометра

Чтобы проверить давление смазочного материала манометром, вам нужно будет купить или же изготовить самостоятельно специальный переходный штуцер. Он необходим, чтобы обеспечить герметичность перехода со штатного места установки датчика к манометру.

  1. Запустите двигатель автомобиля. Плавно прогрейте его до рабочих температур.
  2. Заглушите мотор и достаньте ключи зажигания.
  3. Демонтируйте датчик, который отвечает за измерение давления.
  4. Установите на его место подготовленный заранее штуцер.
  5. Подключите к нему прибор.
  6. Проверьте соединение между манометром и штуцером на герметичность. Она должна быть.
  7. Запустите мотор. Плавно прогрейте его до номинальных температур.
  8. Зафиксируйте данные, показанные манометром в момент работы двигателя на холостом ходу.
  9. После вам нужны будут данные, показанные прибором в момент работы двигателя при вращении вала на частоте 5 400 оборотов в минуту.
  10. По завершении проверки отсоедините штуцер и смонтируйте датчик обратно.
  11. Сверьте полученные показатели с нормальным уровнем давления.

Фиксируем данные манометра при работе на холостом ходу

Как часто нужно проводить замер давления

Поскольку лампочка, информирующая о проблемах с давлением масла, есть не всегда, необходимо знать периодичность, с которой лучше проводить замер.

Каждая машина нуждается в индивидуальном подходе, но лучше делать проверки каждые 1–2 тысячи км пробега. Особенно, если вы часто ездите на машине. Если же пользуетесь транспортом только по необходимости, лучше делать замеры, к примеру, раз в месяц.

Заключение

Данный показатель очень важен для нормальной работы двигателя и требует к себе периодического внимания. Поэтому знать, как самостоятельно замерить давление масла, важно каждому автомобилисту.

Чтобы избежать нежелательных последствий, рекомендуется своевременно проверять уровень давления и очищать масляную систему от загрязнений.

Читать еще:  Что добавить в солярку чтобы двигатель не работал

А как часто вы проверяете давление масла в своем автомобиле?

Причины падения давления масла в двигателе

В системе смазки современного двигателя масло подается по отдельным каналам под определенным давлением, что позволяет эффективно смазывать детали, испытывающие динамические и другие нагрузки.

Упрощенная схема работы: из картера через маслоприемник и масляный фильтр насос под давлением загоняет масло в основную магистраль. Откуда по каналам блока оно поступает к шатунным и коренным подшипникам коленвала, кулачкам и опорам распредвала и поршневым пальцам

Причины падения давления масла в двигателе:

1. Низкий уровень масла в двигателе. Как правило — это причина N1.

a. Утечка из двигателя (обнаруживается визуально)

b. Двигатель много работает на высоких оборотах и испытывал высокие нагрузки. (Например, перегруз автомобиля, или слишком быстрая езда.). Тогда происходит вполне естественно снижение уровня масла на угар.

2. Неисправность масляного насоса.Масляный насос может давать слабое давление из-за загрязнения, либо наличия отложений на внутренних деталях, их износа, а также по причине засорившейся сетки маслоприемника, которая плохо пропускает масло.

3. Сильное загрязнение маслоприемника. Часто забивается его сеточка, в результате чего смазка не подается в двигатель.

4. Попадание в систему смазки рабочей жидкости из системы охлаждения (тосол, антифриз) или топлива. В результате масло разжижается, у него падает вязкость, вследствие чего и происходит падение давления.

5. Низкое качество масляного фильтра. Если в фильтре нет запорного клапана или запорной шайбы, тогда после остановки мотора смазка из каналов и фильтра стечет в картер.

6. Сильное загрязнение масляного фильтра, а также несвоевременная его замена. Запорный или редукционный клапан в системе может подклинивать от попавшего мусора, отложений и т.п.

7. Высокое сопротивление масляного фильтра. Это происходит, когда при замене масла, масляный фильтр устанавливается не от той модели двигателя

8. Еще давление масла в дизельном двигателе или бензиновом агрегате может оказаться низким по причине того, что из-под датчика давления масла течет смазка. В этом случае давления в области датчика будет недостаточно. Аварийная лампочка может загораться периодически или постоянно, на холостом ходу, в движении на низких или повышенных оборотах.

9. Неисправности узлов и деталей самого двигателя также являются причиной низкого давления. Увеличенные зазоры между деталями двигателя. из-за сильного износа.В этом случае можно говорить о серьезном износе или повреждениях, которые приводят к тому, что нужного сопротивления при подаче масло не встречает. Получается, давление закономерно падает.

10. Падение вязкости масла. Жидкое масло (обладающее очень низкой вязкостью) легко проскальзывает мимо зубьев насоса и легко вытекает через зазоры. Горячее масло обладает пониженной вязкостью, поэтому давление масла в прогретом двигателе часто оказывается низким.

Как видите есть 9 причин (на самом деле еще больше) по которым падает давление, независящие от масла. И только 1 причина —по которой давление может снизится по вине масла.

Моторные масла уровня ГОСТ и ТУ имеют определенную вязкость, которая создаются смешение правильно подобранной пропорции базовых масел.

Масла SAE помимо комбинации базовых масел так же имеют в своем составе от 4 до 12% вязкостной присадки которая добавляется для поднятия индекса вязкости, но также влияет на общую вязкость масла.

1. Клиент говорит, что упало давление масла и это было масло ГОСТ

На 100% наше масло не причем. Если двигатель исправен и эксплуатируется более-менее правильно, то причина может быть в чем угодно, только не в нашем масле.

Вот некоторые возможные причины:

1. Любая неисправность описанная п 1-9.

2. Наше масло было залито после бодяги, и оно отмыло двигатель, но тем самым быстро загрязнилось и забило масляный фильтр или сеточку маслоприемника.

3. Не было до конца слито предыдущее масло и поэтому масло опять же осталось грязным и забило фильтр, каналы и пр.

1. Объяснить клиенту причины, по которым могло произойти давление.

2. Выяснить, кто и как заливал масло. Что было залито до. Промывался ли двигателе пере заменой масла.

3. Если клиент продолжает настаивать, попросить взять анализ масла из картера двигателя и пробу нового масла и выслать нам.

4. Организовать возможность отбора проб нашим представителем.

2. Клиент говорит, что упало давление масла и это было масло SAE.

В 95% наше масло не причем. 5% — могло произойти разрушение вязкостной присадки, вследствие чего упала вязкость масла и это сказалось на падение давление. Это порой случается и с более известными брендами. Как правило, это проходит из-за перегрева двигателя, сильной нагрузки и неправильной эксплуатации.

Но в подавляющем большинстве случаев, причины те же что и с маслом ГОСТ

1. Любая неисправность описанная п 1-9.

2. Наше масло было залито после бодяги, и оно отмыло двигатель, но тем самым быстро загрязнилось и забило масляный фильтр или сеточку маслоприемника.

3. Не было до конца слито предыдущее масло и поэтому масло опять же осталось грязным и забило фильтр, каналы и пр.

То же самое что и в случае с маслами ГОСТ.

1. Объяснить клиенту причины, по которым могло произойти давление.

2. Выяснить, кто и как заливал масло. Что было залито до. Промывался ли двигателе пере заменой масла.

3. Если клиент продолжает настаивать, попросить взять анализ масла из картера двигателя и пробу нового масла и выслать нам.

4. Организовать возможность отбора проб нашим представителем.

Или, если клиент находится далеко или у него есть возможность — взять масло из картера и проверить на месте его вязкость. Это такой метод экспресс-диагностики.

Если вязкость в норме, то значит причина в двигателе (п 1-9) или в том, что масло загрязнено (залито после бодяги, не до конца слито предыдущее масло, не заменили масляный фильтр, не промыли двигатель).

А вот если вязкость оказалась сильно ниже нормы, то тогда надо разбирается. Чаще всего — в масло попал тосол антифриз топливо. В любом случае надо делать спектральный анализ, который 100% покажет из-за чего снизилась вязкость.

И только если спектральный анализ покажет, что масло в норме, то тогда дело может быть в разрушении вязкостной присадки, и это наша вина. Но на моей практике подобного не было.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector