Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 405 инжектор не работает на средних оборотах

Возможные неисправности двигателя газель 405

Частые неисправности и ремонт микроавтобусов «Газель» и «Соболь» двигателя ЗМЗ-405

«Газель» — автомобиль, который чрезвычайно востребован и популярен в нашей стране. На его базе было спроектировано и изготовлено несколько различных модификаций, каждая из которых применяется до сих пор в различных уголках нашей страны и за её пределами.

Популярность «Газели» и «Соболя», а также других модификаций обуславливается выдающимися техническими характеристиками, надежностью, длительным сроком эксплуатации, а также доступностью запчастей. Действительно, купить запчасти на «Газель» сегодня очень просто.

Если вы являетесь владельцем автомобиля «Газель» или «Соболь», будет полезно знать основные неисправности «Газели» и в частности неисправности двигателя 405 «Газели». Об этом и пойдет речь в данной статье.

Датчик холостого хода ЗМЗ 405

Регулятор или датчик РХХ холостого хода двигателя ЗМЗ-405) – один из главных исполнительных механизмов системы управления двигателем. От его корректной работы зависит стабильность оборотов на холостом ходу, потребление топлива, ситуации с внезапным глушением двигателя.

Регулятор (РХХ-60 или 0280 140 545) установлен на ресивере системы впуска воздуха. Он представляет собой клапан с электроприводом, регулирующий подачу воздуха во впускную систему в обход дроссельной заслонки, что обеспечивает поддержание заданных оборотов холостого хода на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, торможение двигателем, появление дополнительной нагрузки от навесного оборудования). По сути – это регулятор холостого хода.

При отказе регулятора или неисправности в его цепи блок управления включит лампу сигнализатора КМСУД, а в память запишет соответствующий код неисправности. С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть после пуска и работать на повышенных оборотах. Если из-за механических повреждений или загрязнения поворотная заслонка станет заедать, то двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу.

Возвращаем автомобиль к «жизни»

С тем, почему случается пропажа искры, пожалуй, всё предельно ясно. Теперь, не лишним будет рассмотреть порядок её возвращения. Реальность такова, что в большинстве случаев вернуть искру – дело несложное, заключающееся лишь в том, чтобы тщательно проверить поломанный автомобиль. Если быть точнее, то для нормализации искрообразования требуется:

  1. Во-первых, проверить искру на инжекторе описанным выше способом, убедиться в том, что она пропала, и, хотя бы косвенно, попытаться определить причину неисправности;
  2. Далее достаточно оценить сложившиеся обстоятельства и действовать, исходя из них. В качестве типовых ситуаций предлагаем рассмотреть решение следующих проблем:
  3. свеча мокрая, наличие и сила искры неважны, нагар правильный (кирпичного цвета) – протираем деталь и вкручиваем обратно;
  4. свеча мокрая (не всегда) и нагар неправильный (белый или чёрный) – чистим, сушим деталь и пробуем запустить мотор, если результата нет, меняем свечу и разбираемся с проблемами в топливной системе (чистка инжектора, проверка ЭБУ и т.п.);
  5. свеча мокрая, искры полностью нет, цвет нагара не важен – пробуем сменить деталь, если результата нет, проверяем систему зажигания и работу инжектора.

В принципе, в теории особых сложностей в ремонте подобного рода нет. Несмотря на это, нередко он вызывает сложности в осуществлении у неопытных автомобилистов. Для решения таковых необходимо действовать в описанном выше порядке, ну а если что-то не выходит – лучше обратиться к профессионалам на СТО. Подобный подход к ремонту не только сэкономит время, но и гарантирует беспроблемную эксплуатацию автомобиля в дальнейшем.

Пожалуй, на этом наиболее важная информация по сегодняшнему вопросу подошла к концу. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!

Провалы при разгоне

Дата: november 30, 2016 9:26 am

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Специалисты и ателье по чип-тюнингу в регионе

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.

Как исправить провалы при разгоне

  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.
Читать еще:  Что будет если перелить масла в двигатель 406

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Как уменьшить расход топлива при движении по трассе?

Что бы карбюраторный двигатель автомобиля не «жрал ведрами» бензин при движении по трассе на средней и большой скорости нужно провести настройку некоторых его систем.

На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) проведем такую настройку. Радикально вмешиваться в работу двигателя не будем, так как это потребует больших затрат и не всегда оправданно, а пройдемся по минимуму, чтобы по-быстрому снизить расход в среднем где-то на литр-полтора.

Как уменьшить расход топлива при движении по трассе?

— Настраиваем карбюратор Солекс

В большинстве случаев при движении по трассе двигатель автомобиля работает на режиме частичных и полных нагрузок.

При частичных нагрузках работает первая камера карбюратора и немного вторая. Топливная смесь обедненная. При полных нагрузках работают обе камеры карбюратора и топливная смесь должна быть обогащенная.

То есть для настройки карбюратора Солекс на некоторое обеднение топливной смеси на этих режимах нужно привести в порядок их главные дозирующие системы (ГДС) и немного доработать их.

1. В первую очередь заменяем штатные воздушные жиклеры ГДС 1-й и 2-й камер на немного увеличенные. Например, на нашем Солекс 21083 — штатные 155 и 125 заменяем на 165 и 135 от Солекс 21081. Топливные жиклеры не трогаем. Таким способом немного обедним состав за счет увеличения доли воздуха в смеси при неизменной доле бензина.

Воздушные жиклеры ГДС первой и второй камер карбюратора Солекс 21083

2. Помимо этого, стоит обратить внимание на чистоту эмульсионных трубок, эмульсионных каналов и топливных жиклеров так как они непосредственно участвуют в смешении бензина и воздуха. Для их прочистки проще всего использовать аэрозоль-очиститель карбюратора. Как это лучше всего сделать смотри в статье «Особенности прочистки ГДС карбюратора Солекс».

Существует целая методика настройки карбюратора Солекс на минимальный расход топлива путем подбора жиклеров. Подробно о ней: «Уменьшение расхода топлива двигателя автомобиля с карбюратором Солекс».

3. Все работы будут бессмысленны если уровень топлива в поплавковой камере карбюратора не соответствует норме или не держит ее игольчатый клапан.

Измерение зазора между поплавком и прокладкой «крышки» карбюратора — один из способов проверки уровня топлива в поплавковой камере

Для проверки герметичности игольчатого клапана потребуется через трубку подать на него разрежение. Исправный клапан должен держать не менее десяти секунд.

Проверка игольчатого запорного клапана карбюратора Солекс

4. После ГДС обращаем внимание на положение воздушной заслонки карбюратора. При движении по автомобиля по трассе, когда двигатель прогрет до рабочей температуры, слегка прикрытая воздушная заслонка очень хорошо уменьшает долю воздуха в топливной смеси.

Проверяем ее работу. Если рукоятка «подсоса» полностью утоплена, воздушная заслонка должна стоять строго вертикально. Если это не так, вот статья о том как добиться ее четкой работы: «Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс».

Зазор в 10 мм у края оболочки тяги привода обеспечит точное вертикальное положение воздушной заслонки при утопленном «подсосе»

— Заменяем воздушный фильтр двигателя

В дополнение к настройке ГДС заменяем воздушный фильтр двигателя на новый. Так как засоренный фильтр — это как еще одна прикрытая воздушная заслонка, уменьшает объем воздуха, поступающего в двигатель, что сильно богатит смесь.

Простая замена загрязненного воздушного фильтра двигателя приведет к ощутимому снижению расхода топлива

— Настраиваем систему зажигания

Нас будет интересовать две вещи: начальный угол опережения зажигания и механизмы, позволяющие изменять его с ростом оборотов двигателя.

От установки начального угла опережения зажигания зависит не только работа двигателя на холостом ходу, но и правильность момента зажигания на других режимах, в том числе средних и больших нагрузок. Угол опережения стоит проверить и при необходимости скорректировать. См. «Установка момента зажигания на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099″.

Читать еще:  Установка системы дистанционного и автоматического запуска двигателя

На больших оборотах двигателя угол опережения нужно делать более ранним, а на максимальных, наоборот, несколько поздним. Тем самым достигается своевременность поджига и сгорания топливной смеси в цилиндрах. За автоматическое изменение зажигания отвечают вакуумный и центробежный регуляторы зажигания в трамблере.

Что бы уменьшить расход топлива двигателем автомобиля нужно обеспечить четкую работу этих механизмов. У центробежного регулятора проверяется состояние грузиков и их пружин. У вакуумного герметичность корпуса, трубки подведения разрежения и чистоту штуцера с каналом в карбюраторе. Вот пара ссылок по этой теме.

Если забито отверстие канала подведения разрежения в вакуумный регулятор опережения зажигания то он перестает нормально работать

Разрушенный грузик центробежного зажигания не позволит ему плавно увеличить угол опережения зажигания на оборотах к/вала от 1000 и выше

— Проверяем работу сцепления

Пробуксовывание ведомого диска сцепления относительно ведущего и маховика приводит к нарушению передачи крутящего момента от колес на коленчатый вал. Обороты двигателя растут, но автомобиль не разгоняется. Водитель постоянно работает педалью газа, чтобы хоть как-то компенсировать потерю динамики. Расход топлива растет. Такая проблема может возникнуть, например, из-за нарушения регулировки привода сцепления.

Регулировка привода сцепления вращением регулировочной гайки

— Проверяем подклинивание тормозов

Движение с постоянно прижатыми тормозными колодками к дискам или барабанам создает значительное сопротивление качению колеса. Чтобы его преодолеть нужно много энергии, а источник энергии для карбюраторного двигателя — это бензин.

Причины подклинивания тормозов могут быть разные. Например, нарушенный свободный ход педали тормоза. См. «Как проверить и отрегулировать свободный ход педали торомоза».

Измеряем расстояние до начала сопротивления нажатой педали тормоза, для определения ее свободного хода

— Проверяем давление в шинах колес

Например, для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с колесами 165/70 R13 давление в шинах передних колес 1,9 кгс/см² (0,19 МПа), а в шинах задних колес так же 1,9 кгс/см² (0,19 МПа).

Если оно ниже нормы, качению колес возникнет повышенное сопротивление, на преодоление которого нужно больше энергии и, соответственно, больше бензина. См. «Давление в шинах колес автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099».

После проведения работ проверяем расход топлива при движении автомобиля по трассе и удивляемся тому, что он упал как минимум на литр, а динамика не пострадала.

Примечания и дополнения

— Приведенные настройки на снижение расхода топлива не будут эффективны на двигателе с изношенной поршневой группой. Хотя определенный положительный сдвиг все равно будет достигнут.

— Помимо снижения расхода топлива карбюраторным двигателем при движении автомобиля по трассе, можно снизить потребление бензина при движении в городском режиме. См. «Как уменьшить расход топлива при движении в городе?».

Электронные компоненты 622456

  • AC-DC Преобразователи, Off-Line коммутаторы
  • DC-DC Преобразователи
  • RMS-DC преобразователи
  • V/F и F/V преобразователи
  • Аналоговые коммутаторы, Мультиплексоры, Демультиплексоры
  • Аналоговые умножители, Делители
  • Аттенюаторы
  • ВЧ детекторы
  • Видеоусилители
  • ВЧ коммутаторы
  • ВЧ смесители
  • ВЧ усилители
  • Дешифраторы
  • Драйверы Full и Half-Bridge
  • Драйверы MOSFET и IGBT
  • Драйверы дисплеев
  • Драйверы светодиодов
  • Драйверы электродвигателей
  • Интерфейсы CAN
  • Интерфейсы RS-232
  • Интерфейсы RS-422, RS-485
  • Интерфейсы прочие
  • Источники опорного напряжения
  • Кодеки интерфейсов
  • Коммутационные контроллеры
  • Компараторы
  • Контроллеры Capacitive Touch, Proximity
  • Контроллеры балластов ламп (Контроллеры освещения)
  • Контроллеры и мониторы питания
  • Контроллеры интерфейсов
  • Контроллеры коррекции коэффициента мощности (Контроллеры PFC)
  • Контроллеры синхронного выпрямителя (Контроллеры SR)
  • Логические — FIFO память
  • Логические — Буферы, Драйверы, Приемники, Трансиверы
  • Логические — Вентили и Инверторы
  • Логические — Генераторы и устройства проверки четности
  • Логические — Компараторы
  • Логические — Мультивибраторы
  • Логические — Переключатели сигнала, Мультиплексоры, Декодеры
  • Логические — Преобразователи уровня
  • Логические — Регистры сдвига
  • Логические — Регистры-защелки
  • Логические — Счетчики, Делители
  • Логические — Триггеры
  • Микроконтроллеры
  • Микропроцессорные схемы
  • Микросхемы Analog Front End (AFE)
  • Микросхемы АЦП
  • Микросхемы для бытовой РЭА
  • Микросхемы для обработки видео изображений
  • Микросхемы для ремонта ноутбуков
  • Микросхемы для телекоммуникации
  • Микросхемы для телефонии
  • Микросхемы заряда и мониторинга батарей
  • Микросхемы памяти
  • Микросхемы программируемой логики
  • Микросхемы прочие
  • Микросхемы стандартной логики
  • Микросхемы ЦАП
  • Мультиплексоры
  • Передатчики, приемники, трансиверы интерфейсов
  • Переключатели распределения питания, драйверы нагрузки
  • Преобразователи сигналов
  • Преобразователи электрических величин
  • Программируемые таймеры и генераторы
  • Радиочастотные приемопередатчики
  • Расширители портов ввода-вывода
  • Синтезаторы звуковых мелодий
  • Специализированные АЦП/ЦАП
  • Специализированные микроконтроллеры
  • Стабилизаторы напряжения и тока
  • Сумматоры
  • Супервизоры
  • Микросхемы счетчики
  • Счетчики электроэнергии
  • Тактовые буферы, драйверы
  • Тактовые генераторы, системы ФАПЧ, синтезаторы частот
  • Транзисторные сборки Дарлингтона
  • УВЧ и УПЧ
  • Усилители – Инструментальные, Операционные, Буферные
  • Усилители низкой частоты
  • Усилители прочие
  • Устройства управления источниками питания
  • Фильтры (микросхемы)
  • Формирователи импульсов
  • Цифровые вычислительные синтезаторы (DDS)
  • Цифровые потенциометры
  • Цифровые сигнальные процессоры (DSP)
  • Часы реального времени, таймеры
  • ШИМ-контроллеры
  • Еще микросхемы
  • Тиристоры
  • Симисторы
  • Динисторы (Диаки)
  • IGBT модули
  • Диодно-тиристорные модули
  • Высокочастотные модули
  • Платы и микросборки
  • Модули управления двигателями
  • Еще полупроводниковые модули
  • Датчики магнитного поля (датчики Холла)
  • Датчики оптические, датчики света
  • Датчики положения (расстояния)
  • Датчики расхода газа
  • Датчики температуры
  • Датчики тока
  • Датчики угла (энкодеры)
  • Датчики ультразвуковые
  • Датчики уровня жидкости
  • Датчики усилия и Тензодатчики
  • Датчики ускорения (акселерометры)
  • Детекторы потока жидкости
  • Датчики влажности
  • Датчики газа
  • Датчики давления
  • Инерциальные измерительные модули (IMUs)
  • Датчики Наклона
  • Еще датчики
  • Платы для Apple
  • Аккумуляторы, зарядные устройства Apple
  • Микрофоны, динамики и камеры Apple
  • Корпусные части Apple
  • Шлейфы и разъемы Apple
  • Экраны и дисплеи Apple
  • Наборы ZeepDeep для Apple
  • Аксессуары для Apple
  • Топ кейсы и клавиатуры для Apple
  • Блоки питания Apple
  • Жесткие диски и SSD Apple
  • Тачпады Apple
  • Аккумуляторы для ноутбуков (запчасти)
  • Динамики для ноутбуков (запчасти)
  • Допплаты для ноутбуков
  • Жесткие диски и ssd для ноутбуков (запчасти)
  • Камеры для ноутбуков (запчасти)
  • Клавиатуры для ноутбуков (запчасти)
  • Корпусные детали для ноутбуков (запчасти)
  • Материнские платы для ноутбуков (запчасти)
  • Матрицы, экраны, тачскрины для ноутбуков (запчасти)
  • Светодиодные подсветки для ноутбуков (запчасти)
  • Модули памяти для ноутбуков (запчасти)
  • Кулеры и системы охлаждения для ноутбуков (запчасти)
  • Шлейфы для ноутбуков (запчасти)
  • Микросхемы для ремонта ноутбуков
  • Аккумуляторы для смартфонов
  • Динамики и звонки для смартфонов
  • Дисплеи и тачскрины для смартфонов
  • Зарядные устройства для смартфонов
  • Камеры для смартфонов
  • Микросхемы, платы для смартфонов
  • Оборудование для ремонта дисплеев
  • Части корпуса для смартфонов
  • Шлейфы и разъемы для смартфонов
  • Драйверы изоляторов шин данных
  • Изолирующие DC-DC преобразователи
  • Изолирующие драйверы IGBT/MOSFET
  • Изолирующие усилители
  • Оптопары с логическим выходом
  • Оптопары с симисторным и тиристорным выходом
  • Оптопары с транзисторным и диодным выходом
  • Еще оптопары и изоляторы
  • Конденсаторы керамические высоковольтные
  • Конденсаторы керамические дисковые
  • Конденсаторы керамические SMD
  • Конденсаторы керамические выводные многослойные
  • Конденсаторы металлобумажные
  • Конденсаторы ниобиевые
  • Конденсаторы пленочные
  • Конденсаторы подавления ЭМП
  • Конденсаторы подстроечные
  • Конденсаторы пусковые
  • Конденсаторы силовые
  • Конденсаторы электролитические
  • Конденсаторы электролитические SMD
  • Конденсаторы электролитические полимерные
  • Конденсаторы электролитические танталовые
  • Аудиоконденсаторы
  • Наборы конденсаторов
  • Ионисторы
  • Конденсаторы для светотехники
  • Еще конденсаторы
  • Резисторы маломощные (до 2 Вт)
  • Резисторы мощные (более 2 Вт)
  • Чип резисторы (SMD, для поверхностного монтажа)
  • Резисторы переменные
  • Резисторы подстроечные
  • Резисторные сборки
  • Наборы резисторов
  • Еще резисторы
  • Индуктивности выводные
  • Индуктивности SMD
  • Дроссели подавления ЭМП
  • Еще индуктивные компоненты
  • Газовые разрядники
  • Варисторы
  • NTC термисторы
  • PTC термисторы
  • Фильтры подавления ЭМП
  • Автоматы защиты
  • Термостаты
  • Еще устройства защиты
  • Предохранители керамические
  • Предохранители стеклянные
  • Автомобильные предохранители
  • Чип — SMD предохранители
  • Самовосстанавливающиеся предохранители
  • Термопредохранители
  • Прочие предохранители
  • Держатели предохранителей
  • Вставки плавкие цилиндрические
  • Вставки плавкие низковольтные
  • Диоды выпрямительные
  • Диоды силовые
  • Диоды быстродействующие
  • Диоды высоковольтные
  • Диоды импульсные
  • Диоды лавинные
  • Диодные мосты
  • Диоды СВЧ, туннельные
  • Диоды защитные
  • Диоды Шоттки
  • Диоды прочие
  • Варикапы
  • Стабилитроны
  • Еще диоды
  • Транзисторы биполярные (BJTs)
  • Транзисторы полевые (FETs, MOSFETs)
  • Транзисторы биполярные с изолированным затвором (IGBTs)
  • Транзисторы полевые с управляющим PN-переходом (JFETs)
  • Еще транзисторы
  • Кварцевые генераторы
  • Кварцевые резонаторы
  • Керамические резонаторы
  • Фильтры
  • Еще резонаторы и фильтры
  • Ферритовые сердечники
  • Каркасы, наборы
  • Магниты
  • СВЧ приборы
  • Еще ферриты, магниты, свч приборы
  • Трансформаторы силовые
  • Трансформаторы согласующие
  • Излучатели звука
  • Сирены
  • Микрофоны, микрофонные капсюли
  • Головки динамические (громкоговорители, динамики)
  • Конденсаторы фазовые
  • Контакторы для коммутации конденсаторных батарей
  • Контроллеры УКРМ
  • Аккумуляторы для прочей бытовой техники и гаджетов (запчасти)
  • Запчасти для весового оборудования
  • Запчасти для климатической техники
  • Запчасти для кухонных комбайнов и блендеров
  • Запчасти для мясорубок
  • Запчасти для плит
  • Запчасти для посудомоек
  • Запчасти для пылесосов
  • Запчасти для СВЧ
  • Запчасти для стиральных машин
  • Запчасти для хлебопечек
  • Запчасти для холодильников
  • Запчасти для кофемашин
  • Запчасти для садовой техники
  • Прочие запчасти для техники и гаджетов
  • Аккумуляторы для планшетов
  • Динамики и звонки для планшетов
  • Дисплеи и тачскрины для планшетов
  • Камеры для планшетов
  • Микросхемы, платы для планшетов
  • Части корпуса для планшетов
  • Шлейфы и разъемы для планшетов
Читать еще:  В чем разница моторного масла для бензиновых двигателей

Электронные компоненты: оптом и в розницу, почтой, наложенным платежом

В нашем интернет-магазине представлен весь ассортимент электронных компонентов и радиодеталей как отечественных, так и зарубежных производителей. Вы можете подобрать нужные вам радиодетали и сделать заказ с доставкой (почтой с предоплатой или наложенным платежом) в любой город России, а также оплатить любым удобным для Вас способом.

В нашем глобальном каталоге электронных компонентов предусмотрен удобный параметрический поиск, что сделает процесс выбора быстрым и удобным. Каждый радиолюбитель сможет найти здесь все, что ему требуется, поскольку на нашем сайте собраны все возможные радиодетали, которые можно приобрести как со склада, так и под заказ.

Посмотрите популярные категории:

  • Диод 10А
  • Индуктивности 10 мкГн
  • Конденсаторы 10 мкФ
  • Микросхема 555
  • Резисторы 1.5 кОм
  • Резисторы 10 кОм
  • Резисторы 100 кОм
  • Резисторы 50 Ом
  • Светодиоды 10 мкд
  • Светодиоды 20 мкд
  • Транзистор кт315

Если в процессе оформления заказа у вас возникают вопросы, то вы можете воспользоваться помощью нашего технического консультанта.

Посмотреть и купить товар вы можете в наших магазинах в городах: Москва, Санкт-Петербург, Алматы, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орёл, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль. Доставка заказа почтой, через систему доставки Pickpoint или через салоны «Связной» в следующие города: Тольятти, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Новокузнецк, Астрахань, Пенза, Чебоксары, Калининград, Улан-Удэ, Сочи, Иваново, Брянск, Сургут, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Курган, Владикавказ, Грозный, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола и еще в более чем 1000 городов и населенных пунктов по всей России.

Товары из группы «Электронные компоненты» вы можете купить оптом и в розницу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector