Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2 tr fe схема установки приводного ремня

Двигатель 2TR-FE | Масло, ремонт, характеристики, болезни

2013 Toyota Hilux 2TR-FE Motor


Toyota 2tr fethe 2TR engines had a problem of a front crankshaft oil seal leak. Завершив ремонтные мероприятия необходимо проконтролировать порядок работы цилиндров. But it will not give you a lot of power, only the loud sound.

Двигатель Toyota 2TR-FE оборудован четырьмя клапанами на цилиндр, что улучшает продувку камеры сгорания и работает…

Добиться динамических показателей, указанных изготовителем становится невозможно. This head features a new variable valve timing system VVTi on the intake side.

Форсировка мотора путем установки турбокомпрессора уменьшает интервал смены фильтра до двух. In general, the 2TR is the modernized 3RZ. При необходимости следует ссылаться на официальное руководство.

Форсировка мотора путем установки турбокомпрессора уменьшает интервал смены фильтра до двух раз. Описание технического обслуживания, приведенное в мануал, говорит, что свечи на 2tr fe следует менять каждые 20 тыс.

Возросший расход топлива также должен стать поводом для контроля в каком состоянии зажигания. При необходимости замена свечей должна выполняться раньше срока. Обзор неисправностей и способов их ликвидации При правильной эксплуатации мотора его капремонт потребуется, когда одометр покажет более тысяч километров пробега.

Это обусловлено высокой надежностью тойотовских движков. При достижении километров двс может потребовать замены поршневых колец. Пробег до ремонта зависит от того какое масло для двигателя 2tr fe использовалось в процессе эксплуатации.

Технические характеристики мотора Toyota 2TR-FE 2.7 литра

Существуют агрегаты работающие по 6 тыс. Выпускной коллектор является слабым местом силовой установки.

2TR-FE Engine Sensor Location

Работа при повышенных температурах выводит его из строя при тысячах пробега. Впускной коллектор более стоек, но при интенсивном режиме езды ему также может потребоваться замена. Выпускной коллектор Система охлаждения требует регулярной чистки, так как мотор 2tr fe преимущественно устанавливается на внедорожники. Неисправный отвод тепла ускоряет старение масла.

При самом неблагоприятном стечении обстоятельств перегрев может вызвать заклинивание поршней в цилиндрах. Навесное оборудование, маховик и головка блока цилиндров требуют минимум вмешательства.

Обрыв или перескок привода ГРМ — крайне редкое явление.

В случае возникновения такой неисправности ничего серьезного не последует. Конструкция двигателя такова, что поршни не бьют по клапанам.

Снимать крышку гбц для регулировки теплового зазора также нет необходимости, потому что используются гидротолкатели. This head features a new variable valve timing system VVTi on the intake side. It uses hydraulic lifters, so you do not need to adjust the valves.

Обслуживание

This engine uses a new timing chain. Also, 2TR-FE uses a modified plastic intake manifold and an electronic throttle body.

The engine control unit is completely changed. These upgrades have added about 10 HP and increased torque at low engine speeds.

Also, 2TR fuel consumption has improved; it was a big problem in the prior 3RZ engine. In , 2TR engine was upgraded. Since then, it features a variable valve timing system Dual-VVTi, on the intake and exhaust sides.

Also, the compression ratio in these engines increased to In general, the 2TR is the modernized 3RZ.

However, 2TR has some weaknesses: Until , the 2TR engines had a problem of a front crankshaft oil seal leak. It is solved via buying a new front crankshaft oil seal revision.

Мотор Toyota 2SZ-FE: подробная информация


2SZ-FE представляет собой четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с водяной системой охлаждения. Газораспределительный механизм 16-ти клапанный, по четыре клапана на цилиндр, собранный по схеме DOHC.

Вращательное движение от коленчатого вала передается к распредвалам ГРМ посредством цепного привода. «Умная» система управления фазами газораспределения VVT-I значительно увеличила мощность и крутящий момент по сравнению с первым двигателем семейства. Оптимальный угол между впускными и выпускными клапанами (буква F в названии), и электронная система впрыска топлива (буква Е), сделали 2SZ-FE экономичнее своего предшественника.

Описание двигателя 2SZ-FE

Силовой агрегат 2SZ-FE сконструирован на основе чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. Двигатель имеет длинноходную архитектуру, ход поршня равен 79,6 мм, а диаметр гильзы – 72 мм.

Благодаря объему 1,3 литра и архитектуре, двигатель получился очень экономичным. Естественно, система VVT-i также повлияла на расход топлива, ведь идеально подобранные фазы открытия клапанов позволяют сэкономить порядка 10% топлива, к тому же улучшают мощностные характеристики двигателя. К слову, 2SZ-FE развивает от 82 до 88 лошадиных сил, в зависимости от версии силового агрегата. Привод газораспределительного механизма осуществлен с помощью пластинчатой цепи. В механизме газораспределения особую роль играет система VVT-i, которая увеличивает требования силовой установке к качеству масла.

Данный силовой агрегат используется на малолитражках компании Toyota, таких как Vitz, Yaris.

Материал, из которого выполнен блок цилиндров, значительно продлевает жизнь силовой установки и делает возможным капремонт. Благодаря чугунному блоку, двигателю не страшны кратковременные перегревы, а благодаря длинноходной конструкции, отвод тепла происходит без каких-либо проблем. Жаль, что инженеры Toyota не снабдили двигатель гидрокомпенсаторами, зато усложнили привод ГРМ, сделав его цепным. Натяжитель плохо воспринимает некачественную смазку, а цепь при малейшем ослаблении моментально перескакивает и происходит встреча клапанов и поршней, которая влечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя.

Пластиковый впускной коллектор плохо переживает перепады температур, поэтому на морозе очень часто наблюдается подсос воздуха.

Данный силовой агрегат вытеснил с рынка всем полюбившиеся двигатели 4e. Да, в борьбе за экологию и расход топлива двигатели 4e выглядели устаревшими. Они не могли похвастаться маленьким расходом топлива и высоким экологическим классом.Но эти силовые установки были безотказны: не имели таких высоких требований к качеству обслуживания и имели огромный ресурс.

Особенности двигателя 2SZ-FE:

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

  • Toyota Belta (08.2008 — 06.2012) рестайлинг, седан, 1 поколение, XP90
  • Toyota Belta (11.2005 — 07.2008) седан, 1 поколение, XP90
  • Toyota Ractis (12.2007 — 10.2010) рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, P100
  • Toyota Ractis (10.2005 — 11.2007) хэтчбек, 1 поколение, P100
  • Toyota Vitz (08.2007 — 11.2010) рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, XP90
  • Toyota Vitz (02.2005 — 07.2007) хэтчбек, 2 поколение, XP90
  • Toyota Vitz (12.2001 — 01.2005) рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, XP10
  • Toyota Yaris (09.2009 — 10.2010) рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, XP90
  • Toyota Yaris (10.2005 — 08.2009) хэтчбек, 2 поколение, XP90
  • Toyota Yaris (10.2005 — 08.2009) хэтчбек, 2 поколение, XP90
  • Toyota Yaris (10.2005 — 08.2009) хэтчбек, 2 поколение, XP90

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1SZ-FE

Данный двигатель крайне чувствителен к качеству и особенно к срокам замены масла

Бывает перескок цепи и встреча клапанов с поршнями из-за клина гидронатяжителя

Читать еще:  Что будет если номер двигателя не соответствует документам

В сильный мороз и наоборот жару возможен подсос воздуха во впускной коллектор

Из-за конструкции насоса масло долго разносится по системе после старта мотора

Весьма сложно отрегулировать клапана, так как нужно менять весь приводной стакан

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Снятие и установка цепи привода ГРМ 1SZ-FE

, 1 — нижняя защита двигателя, 2 — шкив, 3 * кронштейн промежуточного ролика, 4 — стойка кронштейна, 5 — кронштейн правой опоры двигателя, 6 — амортизатор опоры двигателя, 7 — трубка кондиционера, 8 — капот, 9 — насос гидроусилителя рулевого управления, 10 — ремень привода навесных агрегатов, 11 — разъем датчика массового расхода воздуха, 12 — впускной шланг воздушного фильтра, 13 — корпус воздушного фильтра.

Снятие и установка цепи привода ГРМ 1SZ-FE

(продолжение). 1 — клапан системы WT, 2 — крышка цепи привода ГРМ, 3,14 — прокладка, 4 — датчик положения коленчатого вала, 5 — передний сальник коленчатого вала, 6 — шкив коленчатого вала, 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 8 — жгут проводов двигателя, 9 — катушки зажигания, 10 — масляный щуп, 11, 12 — шланг системы принудительной вентиляции картера, 13 — крышка головки блока цилиндров, 15 — масляный поддон, 16 — успокоитель цепи привода ГРМ, 17 — успокоитель №2 цепи привода ГРМ, 18 — ротор датчика положения коленчатого вала, 19 — направляющая натяжителя цепи привода ГРМ, 20 — цепь привода ГРМ, 21 — звездочка коленчатого вала, 22 — звездочка системы WT, 23 — звездочка распределительного вала, 24 — натяжитель цепи привода ГРМ, 25 — масляная форсунка.

Цепь привода ГРМ 1SZ-FE Снятие

1. Слейте моторное масло

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите нижнюю защиту двигателя.

4. Снимите ремни привода навесных агрегатов

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Данный двигатель имеет несколько конструктивных просчетов. Однако своевременное обслуживание и умеренные нагрузки позволят их избежать и продлить ресурс мотора. Например, при грамотной эксплуатации двигатель не будет вас беспокоить жором масла и бряканьем цепи ГРМ, а запуск морозным утром не вызовет проблем и ресурс силовой установки будет увеличен более чем на 50000 километров.

Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места:

Сложнейшая конструкция навесного оборудования с использованием всего одного ремня

Toyota Vitz Тойота Витц SCP10 2000 года Замена приводного ремня и свечей зажигания

За два круга метки на валах с метками на цепи разойдутся на одно звено. Забыв что метки не на блоке, как обычно, а на цепи! Очищенную от герметика поверхность обезжириваем ацетоном.

Вставляем шпильки в крышку и оооочень аккуратно заводим и ставим на место Переднюю крышку. Ну дальше всё в обратном порядке. После сборки 24 часа курим и только потом заводим двигатель герметик сохнет.

На разборку ушло 3 часа. На дефектовку и сборку 5. Износ двигателя не выявлен все в прекрасном состоянии. После сборки все параметры лежат в допустимых пределах.

Надо было конечно и успокоитель поменять Темно-серая Камри Грация г 4WD. Отвёрткой срываем её с герметика. И видим вот это: Выглядеть после замены всех запчастей должно именно так же: Запоминаем как всё должно быть.

Снимаем натяжитель и сразу впускной вал поворачивается на несколько градусов. И тут у меня возникли проблемы. Возникли, но не сразу. Я поставил цепь, совместил жёлтые звенья цепи с метками на звёздах. Отпустил шток и получил вот это: Вся затянул, нагерметил отмытую крышку и поставил. И тут увидел в коробочке болтами звезду положения колен вала.

Прикинул шкив-не в ноль бьёт, а в Я когда пытался впускной вал вернуть в начальное положение, разводным ключом его поворачивал, уже с цепью, и отпустил натяжитель. Всё это дело сбилось.

Открутил, снял крышку естественно всё это с оттиранием герметика как с крышки, так и с блока. Попытался поправить всё это дело. Всю ночь думал как это сделать. Совмещаем жёлтые метки на звезда колен вала, Потом натягиваем на звезду масло насоса вроде как это звезда крутит насос подачи масла Натягиваем так, что бы не было ни малейшего провиса.

Потом натягиваем на звезду выпускного.

Get More Stories Like This

Жёлтые метки сходятся, но очень трудно. Успокоитель ставить не нужно.

Нижнею направляющую ставим, и направляющую натяжителя, и сам натяжитель накидываем на шпильку. Тянем цепь на впускную звезду, поворачивая распредвал ключом так, что бы метка на звезде смотрела вверх, плюс жёлтая метка на цепи была на месте, плюс между звёздами не должно быть провиса.

Метки: авео, компания, отзывная, шевроле

Варианты тюнинга 2SZ FE

Атмосферный тюнинг данной силовой установки большого прироста не даст, однако, можно установить на этот двигатель спортивные распредвалы, доработать впуск и выпуск, увеличить степень сжатия и сделать чип-тюнинг. Все вышеперечисленное даст прибавку в 10-20 лошадиных сил.

Более разумным будет установить турбокит от компании HKS. Он включает в себя небольшую турбину GARRET, измененный выпускной коллектор, интеркулер, абсолютно другой блок управления двигателем, множество пайпов и шлангов для охлаждения турбины, а также подвода масла к ней. Цена данного удовольствия небольшая: на вторичном рынке можно найти такой кит приблизительно за 30-35 тысяч рублей. Установка кита на автомобиль не доставит неудобств, единственное, нужно будет понизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ и доработанных поршней. На выходе мотор будет выдавать порядка 150-180 лошадиных сил, в зависимости от давления наддува.

Такой тюнинг приведет к значительному сокращению ресурса силовой установки.

Турбокит установленный на двигателе 2SZ-FE

Сфера применения

В отличие от большинства серийных двигателей Тойота, 2SZ-FE предназначен для использования всего в двух семействах автомобилей – Toyota Yaris и Toyota Belta. Такая узкая «целевая аудитория» значительно увеличивает цену, как самого мотора, так и запасных частей к нему. Доступные же владельцам контрактные двигатели, являются лотереей, выигрыш в которой зависит более от удачи, чем от других, более прогнозируемых, качеств.

В 2006 году увидела свет следующая модель серии, двигатель 3SZ. Практически полностью идентичный своему предшественнику, он отличается увеличенным до 1,5 литра объемом и мощностью в 141 лошадиную силу.

Читать еще:  Чем промыть систему охлаждения двигателя и радиатор печки

Перечень модификаций 2SZ-FE

На базе двигателя 2ZS-FE модификаций не создавалось, что касается собратьев, то их было всего 2:

Технические характеристики 2SZ-FE

Объем двигателя, куб.см1296
Максимальная мощность, л.с.87
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.116 (12) / 4000121 (12) / 4200
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км3.9 — 6
Тип двигателя4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Доп. информация о двигателе3
Выброс CO2, г/км136 — 141
Диаметр цилиндра, мм72
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.87 (64) / 6000
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Система старт-стопопционально
Степень сжатия11
Ход поршня, мм79.6 — 80
Масло для двигателя 2SZ FE5w-30, 0w-30
Механизм ГРМDOHC,цепной привод с VVT-i
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практикен.д.
200
Экологические нормыЕвро 4
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса150+н.д.
Топливо95
Сколько масла в двигателе3.7
Замена масла проводится, км10000(лучше 5000)
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Гидрокомпенсаторынет
Зазоры клапанов0.15-0.25 для впускных, 0.25-0.35 для выпускных

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Технические характеристики двигателя 2NZ FE и его модификации

Двигатель Nissan YD25DDTi

Все двигатели линейки NZ представляют собой 4 цилиндровый мотор рядного типа с прямым расположением хода цилиндров. Причём головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Для улучшения характеристик двигателя 2NZ FE применяется устройство VVT-i второго поколения. Использование газораспределительного механизма реализовано по схеме DOHC, а количество клапанов на цилиндр составляет 4 штуки. За подачу топлива отвечает система последовательно впрыска SFI, которая отличается высокой точностью.

Двигатель 2NZ FE стал последней модификацией всей серии NZ, пришедший на смену менее экономичным агрегатам. Его выпуск был начат начиная с 1999 года и эта модель не потеряла актуальности для завода производителя и сегодня. Разработка компании Yamaha имеет свои преимущества и недостатки, но экономичность такого двигателя неоспорима. Для получения более компактных размеров угол впускных и выпускных клапанов имеет 33,5 градуса. К сожалению, большинство конструктивных особенностей, хотя и направлены на улучшение ходовых характеристик привели к снижению уровня капитальности всего двигателя.

Двигатель Toyota TR — Toyota TR engine

Двигатель Toyota TR — это семейство бензиновых двигателей, появившихся в 2004 году. Они в основном используются для автомобилей на платформе Toyota IMV, таких как HiLux, Innova и Fortuner; и предназначены для продольной установки для пикапов с задним и полным приводом.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 1TR-FE
  • 2 1TR-FPE
  • 3 2TR-FE
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки

1TR-FE

1TR-FE является 2,0 л (1998 куб.см) Прямой-4 бензиновый двигатель . Он оснащен DOHC , 16 клапанами и VVT-i . Его мощность составляет 100 кВт (134 л.с., 136 л.

Как и его сестра, двигатель 2TR-FE, двигатель 1TR-FE также получил обновление Dual VVT-i . Обновленная мощность составляет 102 кВт (137 л.с., 139 л.с.) при 5600 об / мин.

1TR-FPE

1TR-ФПО представляет собой сжиженный нефтяной газ версия двигателя 1TR-FE. Его мощность составляет 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) при 4800 об / мин, а крутящий момент — 19,3 кг · м (189 Н · м; 140 фунт-сила · фут) при 3700 об / мин. Степень сжатия — 10,6: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня 86 мм × 86 мм (3,39 дюйма × 3,39 дюйма).

Приложения

  • Такси Тойота Комфорт
  • Грузовик средней грузоподъемности Toyota Dyna

2TR-FE

2TR-FE представляет собой 2,7 л (2693 куб.см) Прямой-4 бензиновый двигатель. Он оснащен DOHC, 16 клапанами и VVT-i. Максимальная мощность составляет 118 кВт (158 л. Диаметр цилиндра и ход поршня 95 мм × 95 мм (3,74 дюйма × 3,74 дюйма). Средний расход топлива при использовании метода JC08 составляет 9 км / л (25 миль на галлон ‑ имп ; 21 миль на галлон ‑US ).

В 2015 году 2TR-FE получил обновления с функцией Dual VVT-i . Максимальная мощность Dual VVT-i составляет 120 кВт (161 л.с., 163 л.с.) при 5200 об / мин и 25 кгм (245 Нм; 181 фунт-сила-фут) крутящего момента при 3800 об / мин.

Приложения

  • Toyota Hilux Surf
  • Toyota Land Cruiser Prado (обновлен Dual VVT-i )
  • Toyota Fortuner (обновлен Dual VVT-i )
  • Toyota Tacoma (обновлена Dual VVT-i )
  • Toyota Hiace
  • Toyota Coaster (Боливия и Гонконг)
  • Toyota Innova (в некоторых странах и обновлена Dual VVT-i )
  • Toyota Hilux (в некоторых странах и обновлена Dual VVT-i )
  • Toyota 4Runner (2010 г.в. )

Смотрите также

Викискладе есть медиафайлы, связанные с двигателями Toyota TR .
  • Список двигателей Toyota

использованная литература

Эта статья об автомобильной детали или компоненте — незавершенная . Вы можете помочь Википедии, расширив ее .

Toyota 2TR-FE: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA

Технические характеристики 2.7-литрового бензинового двигателя Тойота 2TR-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

  1. Описание
  2. Характеристики двигателя 2TR
  3. Технические характеристики мотора Toyota 2TR-FE 2.7 литра
  4. Немного истории
  5. Вы не робот?
  6. Когда требуется замена натяжителя
  7. Описание устройства мотора 2TR FE
  8. Обслуживание двигателя 2ТР
  9. Недостатки и слабые места 2TR
  10. Комментарии
  11. Тюнинг двигателя
  12. Основные проблемы и неисправности Тойота 2TR-FE
  13. Отзывы
  14. Модификации
  15. На какие автомобили устанавливался 2TR-FE

Описание

2TR-FE является самым объемным из четырехцилиндровых моторов Toyota. Точный объем составляет 2693 кубика, но рядная «четверка» обозначается как 2.7. В отличии от такого же по объему мотора 3RZ-FE, двигатель оборудован тойотовской системой изменения фаз газораспределения, что в случае с Land Cruiser Prado 120 и Prado 150, позволяет получить на выходе 163 л.с. при 5200 оборотах в минуту коленчатого вала.

Двигатель toyota 2TR-FE оборудован четырьмя клапанами на цилиндр, что улучшает продувку камеры сгорания и работает на повышение мощности, ведь воздушный поток движется постоянно в одном направлении — от впускных клапанов, к выпускным. Легендарной тойотовской надежности способствует и цепной привод газораспределительного механизма. 2TR-FE vvt-i оснащается системой распределительного впрыска.

Характеристики двигателя 2TR

ПроизводствоKamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Indonesia
Марка двигателя2TR
Годы выпуска2003-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм95
Диаметр цилиндра, мм95
Степень сжатия9.6
10.2 (Dual-VVTi)
Объем двигателя, куб.см2693
Мощность двигателя, л.с./об.мин160/5200
163/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин241/3800
246/3800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Tacoma)
— город
— трасса
— смешан.
11.2
9.4
10.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-20
5W-20
Сколько масла в двигателе, л5.8
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.85-90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
н.д.
Двигатель устанавливалсяToyota 4Runner
Toyota HiAce
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Tacoma
Toyota Fortuner
Toyota Innova
КПП,
-5МКПП
-5МКПП
-4АКПП
-4АКПП
-5АКПП
Toyota R150F
Toyota R155/R155F
Toyota A340E
Toyota A343F
Toyota A750E/A750F
Читать еще:  Характеристики двигателя 150 л с для патриота

Технические характеристики мотора Toyota 2TR-FE 2.7 литра

Версия силового агрегата с системой VVT-i

Точный объем2693 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс150 – 160 л.с.
Крутящий момент240 – 245 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра95 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-20
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км

Версия силового агрегата с системой Dual VVT-i

Точный объем2693 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс155 – 165 л.с.
Крутящий момент240 – 245 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра95 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-20
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс400 000 км

Немного истории

Тойота Фортунер 2.7 комплектуется бензиновым двигателем серии 2TR-FE, который уже давно в строю и хорошо известен обладателям Прадо и некоторых других моделей японской марки.

Силовой агрегат 2.7 2TR-FE пришел на смену серии 3RZ-FE, которая оказалась весьма удачной, но к концу первой половины 2000-х устарела. Впрочем, отказываться от этого мотора тойотовцы не хотели, а потому создали новый на основе того же 3RZ-FE.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /� � �/model/renault koleos/engine/2tr/

Когда требуется замена натяжителя

Натяжитель цепи ГРМ — вспомогательный компонент газораспределительного механизма. Он обеспечивает нужную степень натяжения по всей длине и не зависит от внешних факторов: температуры, нагрузки на авто и износа.

Цепной привод надежен и устойчив к экстремальным условиям езды. Единственное, чему подвержена деталь, — износу из-за расширения под воздействием высокой температуры. С течением времени она вытягивается и уже не способна функционировать нормально. Появляется нехарактерный шум, вибрация, звенья соскакивают со звездочек, что приводит к разрушению отдельных механизмов двигателя. Возникновение таких проблем предотвращает натяжитель. Его функции:

  • поддержание натяжения цепи на нужном уровне;
  • демпфирование колебаний звеньев.

Такая деталь исключает необходимость ручной калибровки натяжения цепи. Помимо этого, натяжитель — узел, который снимает дополнительную нагрузку с других деталей, таким образом сокращая износ. В случае неисправности этой детали вероятно возникновение серьезных проблем, которые потребуют длительного ремонта и финансовых вложений.

Поломка натяжителя видна даже не автослесарю. Когда предельное положение штока на нем достигнуто, это значит, что запчасть не способна работать корректно.

Нужна замена натяжителя 1GR на прадо 120 вместе с самой цепью.

Описание устройства мотора 2TR FE

Подобные мощности 2TR FE дают внедорожникам, на которые устанавливаются силовые агрегаты, прыти при движении по городу, пустыням, пескам и барханам. Однако мощности мотора при движении по автобану для обгона других машин не хватит.

Расшифровывается название модели двигателя 2TR FE, как:

  • цифра 2 обозначает поколение мотора;
  • TR указывает на семейство силового агрегата;
  • F обозначает, что мотор имеет ГРМ с двумя валами (DOHC);
  • E обозначает многоточечный впрыск горючего

Блок цилиндров сделан из чугуна, головка блока цилиндров тоже выполнена из чугуна. Двигатель 2TR FE пришел на смену 3RZ FE, поэтому блок цилиндров автоматически перешел с предыдущего мотора и был оснащен двумя балансирными валами. Их подвергли некоторой модификации, что сказалось на улучшении мощности силового агрегата.

Цепной привод ГРМ позволял устройству служить без нареканий до 150 тысяч километров. Однако автовладельцу нужно постоянно следить за цепью. Так как обрыв которой может привести к загибу клапанов, что чревато капитальным ремонтом или установкой контрактного.

Оснащение системой фазорегуляторов сэкономило расход горючего во время движения по городу или в смешанном режиме. Движок 2TR FE имеет пластиковый впускной коллектор и электронную дроссельную заслонку. Модернизированный блок цилиндров дал каждому из цилиндров по 95 мм, а ход поршня в нем был также равен 95 мм. Подобную систему называют еще квадратной.

Была увеличена тяга на низких оборотах. Степень сжатия увеличилась до 10,2. Теперь автовладельцу не нужно было регулировать тепловые зазоры, так как дополнительно устанавливались на каждый агрегат гидрокомпенсаторы.

Обслуживание двигателя 2ТР

ГБЦ двигателя 2ТР-ФЕ (ссылка на источник изображения)

Вовремя проводимое техническое обслуживание и качественные расходники значительно продлит время работы Тойота 2ТР до первого капитального ремонта.

Регламент предписывает следующие процедуры для двигателя 2,7:

  • заменяют масло вместе с фильтром каждые 10 000 пробега;
  • первая смена антифриза происходит после 160 000 км, после этого интервал необходимо сократить вдвое;
  • свечи зажигания служат 90 – 100 тыс. км.;
  • замена топливного фильтра понадобится при 80 000 пробега;
  • воздушный фильтр необходимо проверять каждые 20 000 и менять каждые 40 000 километров;
  • срок службы цепи ГРМ 150-200 тысяч;
  • регулировка клапанов не проводится, двигатель 2TR оснащен гидрокомпенсаторами.

Смазочный материал только на синтетической основе, вязкость 10w-20 или 5w-20.

Недостатки и слабые места 2TR

Под капотом 2TR-FE

Несмотря на то, что конструкция стала сложнее, чем у предшественника, двигатель 2.7 2TR-FE остался надёжным.

Единственная болячка 2TR заключалась в переднем подтекающем сальнике на коленвале. После 2008 года инженеры устранили эту проблему.

Иногда зимой на холостых оборотах 2ТР-ФЕ автоматическая коробка начинает досаждать вибрациями. Этот минус лечится в большинстве случаев заменой масла в АКПП.

На этом явные слабые места заканчиваются.

Стоит добавить, что масло в двигатель Тойота необходимо заливать только предписанное заводом-производителем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector