Давление масла в двигателе на лексус 470 - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе на лексус 470

Lexus GX470 (2002-2009) – жизнь после жизни

Lexus GX 470 – это Прадо 120 с мощным двигателем, обновленным лицом, хромированными накладками снаружи и высококлассным интерьером. Люксовый внедорожник способен взять на борт до 8 человек. На первых двух рядах вполне комфортно. Третий ряд практически бесполезен – сгодится только детям. Сиденья галерки не убираются в пол, а остаются висеть вдоль бортов, занимая достаточно много ценного пространства.

Задняя камера входит в комплект опциональной навигационной системы. Система контроля устойчивости, АБС с электронным распределением тормозных усилий и боковые шторки безопасности вошли в стандартное оснащение.

GX не подвергался краш-тестам, но практически полностью идентичный по конструкции Toyota 4Runner получил четыре звезды за фронтальный удар и пять за боковой. А вот при наезде сзади результат оказался значительно хуже. В то же время, по докладу IHHS 2007 года, 4Ranner продемонстрировал один из самых низких показателей смертности на дороге среди автомобилей 2003 и 2004 модельного года, уступив место только Infiniti G35 и BMW 7.

Двигатель

Производительность 4,7-литрового бензинового V8 немного разочаровывает. Восьмицилиндровый агрегат не так быстр, как ожидаешь. Но тяги хватает в большинстве ситуаций. Правда, об экономии топлива мечтать не приходится. В 2004 году с появлением системы фаз газораспределения VVT-i мощность двигателя возросла с 235 до 270 л.с. В 2006 году отдача незначительно снизилась до 263 л.с.

Мотор 2UZ-FE – весьма надежный и уложить его непросто. Тем не менее, отдельным личностям это удается. И все же при огромных пробегах встречаются случаи износа цилиндро-поршневой группы, сопровождаемые увеличением расход масла. К счастью, производитель предусмотрел ремонтные поршни, а чугунный блок позволяет выполнить расточку цилиндров, что существенно дешевле, чем гильзование.

Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Для доступа к ГРМ приходится снимать радиатор, но общие затраты на ремонт не высоки – 11-15 тыс. рублей. Помпа ходит более 200 000 км, и менять ее рекомендуется каждую вторую замену ремня ГРМ. Вместе с тем, стоит обратить внимание на сальники распредвалов – при больших пробегах они начинают сопливить. Зазоры клапанов регулируются с помощью специальных шайб, но необходимость в регулировке возникает нечасто (от 20 000 рублей за процедуру).

Система VVT-i практически неуязвима. При использовании некачественного масла или его несвоевременной замене может забиться сеточка-фильтр муфты VVT-i, из-за чего муфта начинает шуметь.

После 100-150 тыс. км нередко сдается радиатор (от 6 000 рублей). Кроме того, могут появиться трещины на правом выпускном коллекторе. Трещину можно заварить – около 5 000 рублей.

На отрезке 150-250 тыс. км владельцам приходится избавляться от забившегося катализатора. Стоимость работ с установкой пламегасителя и обманок около 25 000 рублей. В этот же период начинают сбоить и кислородные датчики – от 4 000 рублей.

Трансмиссия

V8 работает в паре с 5-ступенчатым автоматом, который перебирает передачи тихо и аккуратно. Автомат A750F – чрезвычайно живучий при условии регулярного обновления рабочей жидкости (раз в 60 000 км). О ремонте до 300-500 тыс. км задумываться не приходится.

Лексус GX470 имеет постоянный полный привод, а за распределение тяги по осям отвечает блокируемый центральный дифференциал Torsen. Крестовины и шлицы карданных валов требуют регулярной смазки (шприцевания).

После 200-250 тыс. км владельцы начинают жаловаться на толчки или удары в трансмиссии в момент остановки или начала движения. Это так называемый суммарный люфт трансмиссии. Многим удается избавиться от неприятных явлений после замены заднего карданного вала (от 25 000 рублей).

Порой наблюдаются незначительные утечки трансмиссионной жидкости через сальник раздаточной коробки. Нередко это следствие перелива жидкости. Однако с возрастом утечки чаще вызваны «старением» уплотнительного кольца. Официальные сервисы в таком случае предлагают замену дорогостоящего актуатора, но на деле достаточно обновить кольцо (100 рублей).

Ходовая

Lexus GX470 сохраняет приемлемый уровень комфорта практически на любом покрытии – он мягче большинства других внедорожников. На задней оси установлен неразрезной мост с пневмобаллонами, автоматически регулирующими высоту. На передней оси используется независимая схема на двойных поперечных рычагах и пружинах.

Лексус благодаря адаптивным амортизаторам любезно предоставляет четыре режима настройки подвески. Внедорожник слишком вальяжный в режиме «Комфорт» и слишком нервный в режиме «Спорт». Режимы «полу-комфорт» и «полу-спорт» более приятные. Рулевому управлению не хватает «чувства дороги», а при резких остановках «глубоко ныряет нос» (благо на скорости замедления это не сказывается).

Кузов GX имеет склонность к большим кренам в поворотах. Противостоять этому в 2003 году была призвана фирменная система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) с активными стабилизаторами.

KDSS требует регулярного обслуживания – раз в 60 000 км необходимо менять жидкость и прокачивать систему. Стуки в системе возникают при падении давления. Система может работать некорректно из-за коррозии электрических соединений или отказа блока клапанов (от 25 000 рублей). Кроме того, могут отказать датчики, или начинает потеть один из гидроаккумуляторов. Датчики идут только в сборе с аккумулятором давления (30-40 тыс. рублей). При выходе из строя KDSS многие владельцы предпочитают демонтировать систему, установив взамен обычные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пневмосистема, в сравнении с немецкими аналогами, очень стойкая. Чаще всего подводит датчик – от 11 000 рублей. После 200 000 км могут прохудиться пневмобаллоны (5-10 тыс. рублей за один). Компрессор — наиболее долговечный элемент в системе (40 000 рублей). Иногда сдается и магистраль подачи воздуха.

Родные амортизаторы приходится менять после 200-250 тыс. км. Передние стойки очень дороги – от 51 000 рублей, задние всего лишь в два раза дешевле – 22 000 рублей. Аналоги гораздо доступнее – от 9 000 и 3 000 рублей соответственно. После 200-300 тыс. км порой проседают передние пружины (по 9 000 рублей).

Рычаги передней подвески ходят долго. Шаровые опоры, как правило, изнашиваются раньше сайлентблоков. Нижний рычаг стоит около 14 000 рублей.

Регулярного внимания требует тормозная система – передние суппорта нередко закисают. Обслуживать их рекомендуется каждый год.

Отдельным владельцам приходится сталкиваться с малоприятным отказом главного тормозного цилиндра – проваливается педаль тормоза. Недуг встречается после 250-300 тыс. км. Оригинальный блок стоит свыше 100 000 рублей. Контрактный блок можно найти за 25 000 рублей.

В отдельных экземплярах обнаруживается потеря жидкости ГУР без видимых подтеков. Утечки происходят через вакуумный датчик насоса, который необходимо заменить (3-4 тыс. рублей).

Кузов и салон

Кузовное железо и рама к коррозии не склонны. Тем не менее, при подборе авто следует проверить состояние номера, нанесенного на раму (в районе правого переднего колеса).

После 200-300 тыс. км сдаются подушки кузова (обычно передние). Они проседают, и появляется стук. Стоимость комплекта передних подушек – около 5 000 рублей.

Читать еще:  В чем может быть проблема запуска двигателя зимой

Определенной заботы потребует и люк. Со временем забиваются сливные стоки, а сам люк заедает либо начинает греметь на неровностях. Ремкомплект обойдется в 3 000 рублей, а направляющие – в 20 000 рублей.

Кожаная обивка кресел (особенно на боковинах) довольно быстро теряет опрятный вид. А на возрастных экземплярах на передней панели (возле козырька приборки) может появиться трещина.

Проблемы с охлаждением салона чаще всего возникают из-за отказа реле электромагнитной муфты компрессора. Сам компрессор выходит из строя гораздо реже.

Неправильное распределение потоков воздуха в салоне (с одной стороны дует теплом, а с другой — холодом) происходит из-за износа дорожек привода заслонок. Порой их достаточно просто почистить.

Вентилятор отопителя может зашуметь после 200 000 км – разбиваются втулки. Стоимость нового моторчика – от 4 000 рублей.

Спустя 200 000 км сдается и камера заднего вида – мерцает либо отключается. Ее уничтожает проникающая внутрь вода. Стоимость оригинальной камеры – 21 000 рублей, но китайский аналог можно приобрести в интернете всего за 2 000 рублей.

Заключение

Большинство Lexus имеют скрученные пробеги, поэтому подбирать GX470 следует не по показаниям одометра, а по состоянию. Но даже, несмотря на скорректированные счетчики и преклонный возраст, очередным владельцам пока еще не приходится проводить время в сервисах, устраняя бесконечные неисправности.

Давление масла в двигателе на лексус 470

gyugo » Сб фев 20, 2010 1:27 pm

как накинуть шланг и ключ я знаю , а вот сам порядок .
В общем полчаса назад сделал так (нашел на форуме):

1) Поднял машину в самый верх.
2) Заглушил мотор.
3) Спустил жидкость до конца с правого переднего ГА.
4) Спустил жидкость до конца с заднего левого.
5) Завел машину, она поднялась.
долил жидкости.
6) Спустил жидкость до конца с левого переднего ГА.
7) Спустил жидкость до конца с заднего правого.
Поднял машину.
долил жидкости
9) По чуть-чуть спустил жидкость с каждого ГА в любой последовательности — стравились остатки воздуха.
10) Довел уровень жидкости — чтобы при максимально задранной вверх уровень был на минимуме.

Стравливания воздуха так как вчера уже не было.

Сейчас машина из нижнего положения в среднее поднимается за 8-10 секунд, из среднего в верхнее за 11-12.
Уровень при изменении положения из нижнего в верхнее меняется на 7,5-8 делений. (Судя по этому могу предположить что с ГА все в порядке)
Машина конечно стала мягче раз в 10.
Не знаю теперь есть ли смысл снимать и проверять ГА — что посоветуете?

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

да забыл сказать — утром машину завожу — подвеска в нижнем положении и в off. пытаюсь поднять — ноль эмоций.
приехал в гараж — оказывается уровень вчера после стравливания воздуха упал — пришлось долить жидкости до минимума — вошло около 800 мл.
итого получается я около полугода ездил с пробкой объемом 800 мл .
Разве такая воздушная пробка реальна?

  • Ответить с цитатой

Linas » Сб фев 20, 2010 5:59 pm

  • Ответить с цитатой

Днепропетрович » Вс фев 21, 2010 9:18 pm

Чтобы снять ГА не нужно откручивать трубки. На самом ГА есть шестигранник Не помню точно размер, но кажется чтото в пределах 30-32 мм. Нужен узкий рожковой ключ. Откручивать прямо на месте. Воздух из системы удаляется сам после нескольких подьёмов-опусканий. Между нижним -средним положением кузова разница 5см. Среднее- верхнее аналогично. Жёсткость подвески может обьясняться как вышедшими из строя ГА, так и неправильной (завышенной) высотой среднего положения машины. Чем выше машина,тем жёстче подвеска. На правильное положение влияют датчики высоты. В них часто коррозируют контактные пружины. Га могут частично стравливать газ ( по контуру корпус-мембранна). Проверить частично убитый ГА можно только на специальном стенде. Я делал сам по аналогу ситроеновского. Компьютер определить не сможет. убитые полностью ГА проявляют себя при подьёме машины в виде неестественно быстрого подьёма из одного положения в другое 3-5 сек. Если насос изношен,то из среднего положения в верхнее будет поднимать долго и при Убитых ГА.Штуцера на корпусе Аммортизатора( куда прикручивается ГА) Нужны только для сброса давления из системы перед ремонтом.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Стравливать масло AHC достаточно с одной стороны сзади и с одной спереди . ГА предней оси соединены трубкой как сообщающиеся сосуды. Сзади аналогично. Когда одинГА на оси умирает Второй работает за двоих но с перегрузкой и не долго.

  • Ответить с цитатой

gyugo » Ср фев 24, 2010 8:06 am

Утечек нет. Предположим даже я ошибся в замере и 800 многовато. Но 500 новой жидкости вошло после прокачки это точно. При этом я не считаю объем слитой жидкости с ГА — ибо по умолчанию его залил сразу обратно. Да и воздух стравливало из системы (точнее даже масляной «пар») достаточно долго.

Ну так как такая пробка могла сидеть в системе? Что не давало ей уйти?
Еще ньюанс после поднятия машины в верхнее положение насос в последней стадии начал спускать воздух — «пшикать» в расширительный бачок. По моему раньше этого не было. хотя возможно не обращал внимания.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

понял спасибо! как делать самодиагностику? какие контакты на Toyota нужно перемкнуть?

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

Днепропетрович писал(а): . Чтобы снять ГА не нужно откручивать трубки. На самом ГА есть шестигранник Не помню точно размер, но кажется чтото в пределах 30-32 мм. Нужен узкий рожковой ключ. Откручивать прямо на месте. Воздух из системы удаляется сам после нескольких подьёмов-опусканий. Между нижним -средним положением кузова разница 5см. Среднее- верхнее аналогично. Жёсткость подвески может обьясняться как вышедшими из строя ГА, так и неправильной (завышенной) высотой среднего положения машины. Чем выше машина,тем жёстче подвеска. На правильное положение влияют датчики высоты. В них часто коррозируют контактные пружины. Га могут частично стравливать газ ( по контуру корпус-мембранна). Проверить частично убитый ГА можно только на специальном стенде. Я делал сам по аналогу ситроеновского. Компьютер определить не сможет. убитые полностью ГА проявляют себя при подьёме машины в виде неестественно быстрого подьёма из одного положения в другое 3-5 сек. Если насос изношен,то из среднего положения в верхнее будет поднимать долго и при Убитых ГА.Штуцера на корпусе Аммортизатора( куда прикручивается ГА) Нужны только для сброса давления из системы перед ремонтом.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Стравливать масло AHC достаточно с одной стороны сзади и с одной спереди . ГА предней оси соединены трубкой как сообщающиеся сосуды. Сзади аналогично. Когда одинГА на оси умирает Второй работает за двоих но с перегрузкой и не долго.

Читать еще:  Ваз 2114 что проверить в двигателе при покупке

про ключ на 32 я знаю — но не смог найти его у себя в гараже, потому начал откручивать полностью.
Насчет воздуха возможно и сам должен удаляться, но ведь у меня не удалялся и это факт, а не инсинуация. Может там есть какой редукционный клапан который должен сбрасывать воздух? может что то закисло . не зря ведь многие «спецы» не могли разобраться с моей машинкой.

  • Ответить с цитатой

Linas » Ср фев 24, 2010 8:26 am

  • Ответить с цитатой

Днепропетрович » Ср фев 24, 2010 10:33 am

  • Ответить с цитатой

gyugo » Ср фев 24, 2010 12:32 pm

с передней оси (с переднего правого ГА спускал). Теперь машина аммортизирует нормально — т.е. прижимая передок, он прижимается на аммортизаторах, а не за счет покрышек. По дороге не скачет. Скачет машина только в мороз (-40), но после 2-5 минут поездки это пропадает.

Добавлено спустя 29 минут 1 секунду:

  • Ответить с цитатой

Linas » Ср фев 24, 2010 6:47 pm

  • Ответить с цитатой

gyugo » Ср фев 24, 2010 7:32 pm

тойотовскую для гидроподвески.
Попробую.

кстати предисторию то забыл . бывшему хозяину на СТО залили туда невесть что. Он какое то время откатался, потом пошли глюки и проблемы. Заменил жидкость, поменял ГА, аммортизаторы.
После этого мне два раза еще жидкость меняли, типа для профилактики.

  • Ответить с цитатой

gyugo » Вт апр 20, 2010 9:15 am

Чтобы снять ГА не нужно откручивать трубки. На самом ГА есть шестигранник Не помню точно размер, но кажется чтото в пределах 30-32 мм. Нужен узкий рожковой ключ. Откручивать прямо на месте. Воздух из системы удаляется сам после нескольких подьёмов-опусканий. Между нижним -средним положением кузова разница 5см. Среднее- верхнее аналогично. Жёсткость подвески может обьясняться как вышедшими из строя ГА, так и неправильной (завышенной) высотой среднего положения машины. Чем выше машина,тем жёстче подвеска. На правильное положение влияют датчики высоты. В них часто коррозируют контактные пружины. Га могут частично стравливать газ ( по контуру корпус-мембранна). Проверить частично убитый ГА можно только на специальном стенде. Я делал сам по аналогу ситроеновского. Компьютер определить не сможет. убитые полностью ГА проявляют себя при подьёме машины в виде неестественно быстрого подьёма из одного положения в другое 3-5 сек. Если насос изношен,то из среднего положения в верхнее будет поднимать долго и при Убитых ГА.Штуцера на корпусе Аммортизатора( куда прикручивается ГА) Нужны только для сброса давления из системы перед ремонтом.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Стравливать масло AHC достаточно с одной стороны сзади и с одной спереди . ГА предней оси соединены трубкой как сообщающиеся сосуды. Сзади аналогично. Когда одинГА на оси умирает Второй работает за двоих но с перегрузкой и не долго.

В общем все как вы и говорили!
Через некоторое время после прокачки системы и спуска воздуха машину стало колбасить очень сильно — правую сторону, по кочкам ездить невозможно. Значит первое мое предположение о том что с ГА вышел воздух оказалось верно .
Заказал себе 4 ГА, вчера поменял все 4. Сделал ключ на 36 — сточил его на нождаке. Так Га снимать намного легче
Итог — один ГА передний правый пробит — см на 10 карандаш вошел. остальные все в норме 5 см. Кстати новые ГА тоже 5 см.
Кстати с пробитым ГА я проездил месяца 2 и левый не вышел из строя.
Зато теперь я точно знаю что если пробит один ГА то машина ведет себя следующим образом
1) становится жесткой
2) на кочках на скорости кидает очень сильно
3) на мелких кочках трясет и вибрация на руль
4) одна из сторон (в данном случае правая) прыгает намного сильнее чем левая
теперь у меня есть 3 запасных ГА что в моих условиях плюс.

Результат машина стала мягче, перестала скакать по кочкам, но все равно год назад она была еще мягче . Определяю это следующим образом — в мягком режиме проезжаю стыки асфальта и они малозаметно , но передаются в руль и кузов, раньше этого не было, они как бы сглаживались (съедались) подвеской и проепятствия проезжались с еле заметным шелестом, а сейчас с мелкими тыц-тыц. Поэтому буду искать дальнейшие причины. как вариант попробую почистить насос — сеточки и пр.

Дымит двигатель Lexus

Столкнулись с таким явлением, как дым из выхлопной трубы Lexus? В зависимости от того, как именно это проявляется, данный признак может быть нормой, а может и сигнализировать о серьёзных неполадках. Первое происходит в том случае, если после запуска двигателя и его прогревания до рабочей температуры дым уходит, а второе — если он остаётся. При этом его цвет может быть не только белым, но и синим, сизым или чёрным. В зависимости от него можно выделить ряд причин поломки, но точную позволит выявить лишь диагностика.

Пройти её в Москве предлагает автосервис «Лексус Дубровка». Наши специалисты хорошо знакомы с техническими особенностями автомобилей Lexus и прошли аттестацию у производителя. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на профессиональный уровень диагностических и ремонтных мероприятий по демократичной стоимости.

Причины появления дыма из выхлопной трубы

Существует ряд факторов, способных привести к тому, что из выхлопной трубы будет валить дым даже в том случае, если двигатель хорошо прогрет. Чаще всего причина кроется в неполадках системы подачи топлива или газораспределительного механизма. Помимо этого, проблема может возникнуть из-за поломок системы охлаждения или поршневой группы. Достаточно точно определить группу факторов, способных инициировать появление аномальных выхлопов, можно по их цвету.

Как уже упоминалось, является нормой во время прогревания двигателя до рабочей температуры. Однако, если не исчезает после прогревания, является признаком:

  • нарушений в работе системы охлаждения;
  • использования антифриза ненадлежащего качества или его недостатка в системе охлаждения.

И первое, и второе может стать причиной перегрева или коррозионных процессов ряда элементов двигателя, привести к повреждениям цилиндров. В результате придётся делать дорогостоящий ремонт.

Появление сине-сизых выхлопов возникает из-за попадания в цилиндры двигателя масла, что, в свою очередь, происходит из-за:

Ремонт двигателя в «Лексус Дубровка»

Наши мастера и диагносты проводят работы в соответствии с регламентом производителя. В процессе они применяют диагностическое и ремонтное оборудование дилерского уровня, а также лицензионное ПО со свежими обновлениями. Помимо этого, в их арсенале имеется склад с оригинальными запчастями и расходными материалами, доступными клиентам по ценам ниже дилерских.

Читать еще:  Что может быть на ниссане кашкай троит двигатель

Стоимость ремонта рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от его сложности и объёма. В процессе могут применяться оригинальные запчасти, цена которых также оказывает влияние на итоговые цифры. Ознакомиться с нашими расценками можно в соответствующем разделе сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 786-82-33.

Заказывайте профессиональную диагностику и ремонт двигателя Lexus в «Лексус Дубровка»!

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Основные признаки того, что пневмоподвеска Lexus GX470 требует ремонта

Бесплатная консультация и расценка по телефону:

СТО на Богатырском пр. 14 к.2
+7(911) 926-05-45 +7(911) 926-02-03
СТО на ул.Шкапина д.48
+7(921) 900-20-55 +7(911) 920-2-920
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
+7(921) 955-20-90 +7(921) 955-20-90
СТО на Выборгском шоссе 212В
+7(921) 910-20-33 +7(812) 910-20-33
Администрация
9262555@mail.ru +7(911) 926-25-55

Основные признаки того, что пневмоподвеска Lexus GX470 требует ремонта, ремонт, диагностика, сервис — Ремонт подвески и трансмиссии

Основные признаки того, что пневмоподвеска Lexus GX470 требует ремонта

Ремонт, диагностика, сервис — Основные признаки того, что пневмоподвеска Lexus GX470 требует ремонта

Цены указаны без учета запчастей и расходных материалов

Мы ремонтируем пневмоподвеску Lexus GX470, восстанавливаем пневмоамортизаторы, производим качественный ремонт компрессора пневмоподвески и блока клапанов. Наши специалисты более 12 лет занимаются ремонтом пневмоподвески и знают о всех тонкостях каждого автомобиля. Гарантия на работы и восстановленные узлы и агрегаты пневмоподвески от 6 до 12 месяцев.

Основные признаки того, что пневмоподвеска Lexus GX470 требует ремонта — Ремонт подвески и трансмиссии

Основные признаки того, что пневмоподвеска Lexus GX470 требует ремонта в Петербурге

Похожие новости

Основные признаки того, что пневмоподвеска BMW X5 E53 требует ремонта

Основные признаки того, что пневмоподвеска Lexus GX460 требует ремонта

Основные признаки того, что пневмоподвеска LEXUS RX 300/330/350 требует ремонта

Основные признаки того, что пневмоподвеска Lexus LS600 требует ремонта

Основные признаки того, что пневмоподвеска Lexus LS460 требует ремонта

Основные признаки того, что пневмоподвеска BMW 5GT F07 требует ремонта

  • Двигатель и навесное
  • Техническое обслуживание
  • Подвеска и трансмиссия
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Система охлаждения
  • Рулевое управление
  • Компьютерный сход-развал
  • Компьютерная диагностика
  • Замена масла
  • Заправка кондиционера
  • Замена ремня, цепи ГРМ
  • Замена колодок, дисков
  • Замена фильтров
  • Замена свечей
  • Ремонт электрики
  • Замена сцепления
  • Ремонт глушителя
  • Ремонт амортизаторов
  • Ремонт пневмоподвески
  • Вызвать эвакуатор
  • Шиномонтаж балансировка
  • Кузовной ремонт
  • Запчасти в наличии
  • Популярные
  • Наши партнеры
  • Теги

Ремонт Nissan в Петербурге .

Ремонт Toyota в Петербурге .

Ремонт Mitsubishi в Петербурге .

Ремонт Mazda в Петербурге Japan-Cars.

Ремонт Honda в Петербурге Japan-Cars.

Наш Инстаграм
Мы вКонтакте

Наши клиенты:

О нас

Наш автосервис специализируется на ремонте легковых автомобилей Lexus, Infiniti, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Suzuki, Nissan, Honda, Subaru, Aсura, KIA, Hyundai, Daewoo, Chevrolet, Audi, BMW, Ford, Opel, Land Rover, Renault, Peugeot, Skoda, Volkswagen.
Точные сроки по ремонту не превышают одного рабочего дня. Большой ассортимент запчастей позволит Вам не тратить время и силы, разыскивая редкую деталь для своей машины. Мы закажем детали по каталогам и доставим их на СТО в кротчайшие сроки.
Наши техцентры открыты для Вас во всех районах Санкт-Петербурга.

Моторное масло для двигателя Lexus GX470

Лексус GX470 – премиальный внедорожник среднего класса, выпускаемый с 2002 года. Машина спроектирована на платформе японской модели Тойота Ланд Крузер Прадо, а также имеет много общего с автомобилями Тойота 4-Раннер и FJ-Крузер. Модель GX470 относится к первому поколению семейства Lexus GX, а в модельном ряду Lexus данная машина располагается между более доступным кроссовером RX и флагманским LX. Ближайшими конкурентами GX470 являются Мерседес M-класса, Вольво ХС60 и БМВ Х5. В 2009 году представлено второе поколение GX, которое сменило индекс 470 на 460.

Когда менять масло

Производитель внедорожника Лексус GX470 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Ведь период действия полезных свойств масла, как правило, составляет 7-8 тыс. км, после чего качество жидкости начинает ухудшаться. А в суровых условиях это может произойти значительно раньше, из-за чего возникает необходимость в преждевременной замене масла – например, через 6-7 тыс. км. Агрессивный стиль вождения, ежедневная езда в городской местности со светофорными пробками, а также частая езда по бездорожью, резкие старты и торможения – все это существенно ухудшает качество работы ДВС, а также негативно сказывается на состоянии масла.

Сколько масла заливать

Первое поколение J120, 2002-2009

Лексус GX470 представляет собой копию внедорожника Ланд Крузер Прадо того времени, однако отличается продвинутым оснащением и оригинальными элементами в экстерьере. В качестве опции можно было заказать восьмиместную версию GX470 с тремя рядами кресел. Машина создана для американского рынка и в Россию официально не поставлялась, однако ее завозили в страну через «серых» дилеров. Внедорожник получил бензиновый V8 объемом 4.7 мощностью 235 л. с. После обновления 2004 года мотор получил систему VVT-i, в результате чего мощность увеличилась до 270 л. с. Годом позже отдача уменьшилась до 263 л. с. в связи с новыми американскими нормативами. Все комплектации GX470 оснащались пятиступенчатыми «автоматами» и постоянным полным приводом. Одной из самых дорогих опций для GX470 была задняя пневмоподвеска.

Бензиновые двигатели 2002-2009

4.7 235 л. с. (2UZ-FE), объем масла – 6.2 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I, SL+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло нужно использовать

Оригинальное

Для внедорожника Лексус GX470 с бензиновым двигателем рекомендуется фирменное моторное масло Lexus Engine Oil 5w-40. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы внедорожников Lexus GX470 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для GX470 2002 г. в. (первое поколение GX) подходит всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 10W-40 и допуском API-SJ+EC I. Для машин последних лет (2009 г. в.) можно использовать полусинтетику API-SL+EC I. Ниже представлены оптимальных масел-аналогов для Lexus GX470.

  • Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
  • Kixx G1 5W-30 API-SN Plus
  • NGN Nord 5W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Motul 5W-30 Eco-Energy.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector