Будет или нет укрупнение регионов если да покажите примерный проект

Слияние и укрупнение регионов России может в некоторых случаях принести экономическую выгоду, однако по этому пути можно идти только по инициативе жителей соответствующих субъектов Федерации, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Один из главных доводов сторонников укрупнения российских регионов – восстановление «бедного» региона за счет «богатого». Но понятие «бедных» и «богатых» регионов в определенной степени зависит от проводимой экономической политики. Опубликовано в Фотобанк 9 admin. Около 6 млрд рублей предусмотрено на реализацию мероприятий госпрограммы «Развитие дорожной инфраструктуры», направленных на модернизацию всей дорожной сети региона.

В России обсуждается возможное укрупнение регионов

Натаров предложил рассмотреть проект по укрупнению регионов с сохранением полномочий национальных республик. Депутат подчеркнул, что ЛДПР уже не один год предлагает укрупнить регионы, и правительство только сейчас услышало предложения партии.

Не всегда экономические обоснования должны ставиться во главу угла. Нужно принимать во внимание и традиции, и мнение населения», — отметил политолог. При этом Калачев обратил внимание, что объединение регионов возможно только на основе референдума. По его оценке, активизация дискуссии на эту тему перед осенними выборами в Госдуму вызывает массу вопросов. Это то, что безусловно нервирует и региональные элиты, и население. Это могут использовать кандидаты, чтобы усилить стратегии своих кампаний. Мне кажется, что постановка вопроса не является своевременной, в ней есть реальная провокация», — считает Калачев. В этой связи политолог обратил внимание на неудачную попытку объединения Ненецкого автономного округа и Архангельской области. НАО — регион богатый и самодостаточный, я думаю, что в Архангельской области не возражали, но в НАО возражали настолько, что мы получили единственных субъект РФ, который проголосовал против поправок к Конституции.

Сейчас любые неосторожные заявления по поводу объединения регионов со стороны «потолков» могут повлечь серьезные проблемы», — уверен он. Политтехнолог, психолог, эксперт по PR и GR-коммуникациям Алена Август со своей стороны согласилась, что заявление Хуснуллина вызывает много вопросов. Еще не зажившая рана попытки объединения Архангельской области и НАО будет тянуться информационных хвостом. То ли это был вброс — попугать, чтобы потом сказать, что все хорошо, просто человек ошибся, то ли неосторожное слово, которое приносит такие результаты», — сказала она.

Хлопонина , который, будучи до этого губернатором Таймырского автономного округа, критиковал идею объединения, но после того, как стал губернатором края, стал её осторожным, а затем и активным сторонником. В 2004 году органы государственной власти края и обоих автономных округов обратились к Президенту России с предложением об объединении всех трёх регионов и образовании нового субъекта Российской Федерации с сохранением прежнего названия — Красноярский край. По инициативе Президента России был принят Федеральный конституционный закон «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского Долгано-Ненецкого автономного округа и Эвенкийского автономного округа» [11] , в соответствии с которым новый субъект Российской Федерации — Красноярский край — считается образованным с 1 января 2007 года , при этом существующий Красноярский край и оба автономных округа прекращают существование, а в границах бывших автономных округов создаются две административно-территориальные единицы с особым статусом Таймырский Долгано-Ненецкий район и Эвенкийский район. В соответствии с законом выборы депутатов Законодательного Собрания Красноярского края проводятся 15 апреля 2007 года, а не позднее чем через 35 дней со дня формирования Законодательного Собрания в правомочном составе Президент России должен внести кандидатуру нового губернатора края. Объединение Камчатской области и Корякского автономного округа в Камчатский край[ править править код ] Основная статья: Референдум об объединении Камчатской области и Корякского автономного округа В 2005 году органы государственной власти Камчатской области и Корякского автономного округа территория которого формально входила в состав Камчатской области обратились к Президенту России с предложением об объединении этих регионов и образовании нового субъекта Российской Федерации — Камчатского края. По инициативе Президента России был принят Федеральный конституционный закон «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа» [14] , в соответствии с которым новый субъект Российской Федерации — Камчатский край — считается образованным с 1 июля 2007 года , при этом Камчатская область и Корякский автономный округ прекращают существование, а в границах Корякского автономного округа создаётся административно-территориальная единица с особым статусом — Корякский округ. В соответствии с законом кандидатура Губернатора Камчатского края должна быть предложена не позднее чем за 35 дней до образования края, а Законодательное Собрание Камчатского края сформировано до 31 декабря 2007 года. Объединение Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа[ править править код ] В 2004 году, вскоре после проведения референдума об объединении Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, Законодательное Собрание Иркутской области обратилось к Президенту России с предложением об объединении с Усть-Ордынским Бурятским автономным округом и образовании Прибайкальского края, однако тогда это предложение не было поддержано Думой Усть-Ордынского Бурятского автономного округа. Повторное обращение от органов государственной власти двух регионов с предложением об объединении последовало только в конце 2005 года.

Еще пример: есть Казань, а через 40 км город Волжск республики Марий Эл. Все жители Волжска живут и работают в Казани, но у них совершенно другая бюджетная обеспеченность. Есть город Зеленодольск, где намного лучше, и есть Волжск, где намного хуже. Почему Волжск не должен быть в агломерации? Пусть он будет в составе республики Марийской, но бюджетное правило, налоги, и в том числе налоги на недвижимость, нужно регулировать не по административному принципу, а определять границы - либо это должен быть округ, либо мегаполис, либо агломерации, либо такое муниципальное образование, где действительно будет единая налоговая база", - отметил вице-премьер. При этом во многом ответственными за состояние регионов Хуснуллин считает и местные власти. Но это губернаторы, у него аппарат, он приходит ко мне на встречу, приходит к президенту, занимает наше время. Поэтому я считаю, что нужно укрупнять регионы.

Российская Федерация уменьшится в два раза

Процесс укрупнения российских регионов набирает обороты. «Скорее можно говорить о поэтапной подготовке к принятию или непринятию решений об укрупнении регионов, которые могут последовать после президентских выборов», – сказал политолог. В кабмине не собираются обсуждать возможность укрупнения или слияния регионов, передает ТАСС со ссылкой на представителя замглавы кабмина Марата Хуснуллина. В Приволжском федеральном округе укрупнение регионов планируется начать с объединения Кировской области и Удмуртии, а также включить Республику Марий Эл в состав «более крупных регионов», например Нижегородской области. Между тем в пресс-службе вице-премьера заявили, что укрупнение регионов РФ не рассматривается правительством как рабочий вариант и не обсуждается в практической плоскости.

Кто кого прокормит, или Зачем нужно укрупнение регионов

Одним из главных вопросов внутриполитической повестки 2023 года может стать укрупнение регионов России. Так, во всяком случае, утверждают некоторые специализирующиеся на политическом инсайде телеграм-каналы. Ключевые цели – снижение экономического «разрыва» между регионами, стимуляция местного самоуправления. Сегодня нужно вкладывать деньги в базовую инфраструктуру городов и территорий. Для этой цели укрупнение регионов более целесообразно и оправданно. Сейчас многие регионы мыслят только в рамках своих территорий, а нужны и межтерриториальные проекты.

В правительстве задумались об объединении регионов

Благодаря слаженной работе правительства, федеральных министерств и ведомств и, конечно же, тех, кто там живет и работает. Ими уже охвачено более двух миллионов человек, а к следующему году такие выплаты будут получать порядка трех миллионов граждан. Постепенно восстанавливается экономика, в том числе промышленность, индустрия. Возобновили работу свыше полутора сотен предприятий машиностроения, металлургии, горнодобычи, других важнейших отраслей всех этих регионов. Налажена поддержка аграриев, действуют банки и магазины.

Ломать их почти то же, что ломать дома и перепланировать квартиры. Такая затея может понадобиться, чтобы отвлечь народ от чего-то, — не исключает Борис Родоман. Также он считает, что проводимая с 2000-х годов политика ликвидации национальных округов путём их включения в другие субъекты ведёт к печальным последствиям для коренных народов. Это пока не столько укрупнение, сколько ликвидация резерваций для малых коренных народов, ускоряющая их исчезновение. Настоящую резервацию можно было бы устроить вместо округов. Этнос сохраняется, пока во главе его территории стоят чиновники из того же этноса, — отметил Родоман.

Он ослабевает только на территориях, чрезвычайно плотно заселенных и инфраструктурно освоенных, где начинают работать иные, более тонкие механизмы — уникальность места, природное окружение и т. Но при нашем уровне освоенности и заселенности этот закон будет работать как часы. По формуле министерства финансов, распределяющего финансовую помощь регионам, наибольшую добавку к своим бюджетам получили слабейшие территории. В принципе это справедливо. Но вот пример — слаборазвитый Усть-Ордынский Бурятский автономный округ. Он — часть Иркутской области, но сейчас и самостоятельный субъект Федерации. Теперь душевые бюджетные расходы в Усть-Ордынском округе в полтора раза выше, чем в Иркутской области. При этом область — крупный поставщик ресурсов в федеральный бюджет, и те финансовые потоки, которые она получает обратно, несопоставимы с теми, что у нее изымаются. Кормить слабых, безусловно, надо, но с каких пор те, кто кормит, сами едят меньше, чем те, кого они кормят? Да, автономные округа, с начала 90-х годов существующие в сомнительном двойном статусе — как самостоятельные субъекты федерации и как части других регионов, по большей части надо объединять с материнскими территориями. Я была бы очень осторожна в отношении нефтегазовых округов Тюменской области, где много своих сложностей, но для остальных я проблем не вижу. Это можно сделать вполне безболезненно, тем более что финансовые перечисления в эти крошечные округа для федерального центра не так уж и велики. Но больше всего меня беспокоит нарастающий зуд вокруг идеи тотального укрупнения регионов. Смесь политики по удвоению ВВП и уполовиниванию бедности я обычно сравниваю с одновременным приемом касторки и снотворного. Потому что удвоение достигается усилением сильных, а уполовинивание — серьезным перераспределением в пользу слабых, что естественным образом тормозит развитие сильных. Это две противоположные стратегии. Да, мы должны смягчать неравенство. Но надо понимать свое место в историческом и экономическом контексте и свои возможности пространственного развития и пространственного социального выравнивания. Нам очень не хочется сравнивать себя с Китаем, Индией, Бразилией, но эти страны развиваются поляризованно. Есть прибрежный Китай, с феерическими темпами развития, и есть глубинный Китай, еще полуфеодальный. То же самое происходит во всех странах, которые догоняют. Мы же предпочитаем смотреть на Швейцарию и Германию и говорим: «Мы хотим так же». Я — сторонница эволюционного развития и корректировки — везде и всегда говорю, что мы не умеем вслушиваться в жизнь. Жизнь сама создает инновационные узлы и зоны. Помочь, подправить, убрать барьеры, поддержать в какой-то мере слабых — это один вариант. Нас же сейчас подталкивают к тому, чтобы быстро поломать территориальный каркас развития, сложившийся в Европейской России в течение двухсот лет. Когда вы начинаете менять этот каркас, связи должны переструктурироваться, а это сразу приводит к росту издержек.

Референдум Пермской области и референдум Коми-Пермяцкого автономного округа были проведены 7 декабря 2003 года, одновременно с выборами депутатов Государственной Думы четвертого созыва. По инициативе Президента России был принят Федеральный конституционный закон «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа» [6]. Принятие закона ускорилось в связи с назначением в правительство и отставкой с должности губернатора Пермской области Ю. В закон впоследствии вносились изменения [7]. В соответствии с указанным законом новый субъект Российской Федерации — Пермский край — считается образованным с 1 декабря 2005 года , с этого же дня прекращают существование Пермская область и Коми-Пермяцкий автономный округ, при этом в границах автономного округа создаётся административно-территориальная единица с особым статусом — Коми-Пермяцкий округ. В соответствии с поправками к закону Президент России должен был предложить кандидатуру губернатора Пермского края не позднее, чем за 35 дней до образования нового субъекта Российской Федерации, а выборы депутатов Законодательного Собрания Пермского края должны состояться 3 декабря 2006 года до этого времени законодательные собрания Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа работают параллельно, решая вопросы компетенции Пермского края последовательным голосованием. Первым губернатором Пермского края назначен О. Объединение Красноярского края и входящих в его состав автономных округов[ править править код ] Идея объединения Красноярского края и входящих в его состав Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского автономных округов обсуждалась ещё при губернаторе А. Лебеде , но тогда из-за разногласий в руководстве края и автономных округов эта идея оказалась неосуществимой.

Москва. Другие новости 30.04.21

  • «Чем меньше, тем проще»
  • К вопросу о формах укрупнения субъектов Российской Федерации | Статья в журнале «Молодой ученый»
  • Вам будет интересно
  • План развития укрупнения регионов в России
  • Укрупнение регионов — быть или не быть? — главное 25 апреля

Укрупнение регионов России: что ждать в 2023 году?

Экономические стратеги тоже пытались мыслить именно в этой логике, предлагая крупные инвестиционные проекты, например, «Сибирь Енисейская» на три и даже четыре субъекта или, например, «Новая Тюмень», «Большая Москва» и так далее. Если следовать этой логике, действительно, можно резать до 15 регионов: «Москва, Центральный округ, Северо-западный округ, Северный, Верхне и Нижневолжский округ, Юго-западный и Южный, Северокавказский, Восточносибирский, Дальневосточный и т. Более подробная концепция предусматривает административное деление на 30-40 регионов. Здесь объединялись бы по кустовому принципу — два или три менее развитых региона цепляют в сильному, более развитому. Архангельская область, НАО и Коми могли бы составить единый северный округ, а шире — вместе с Карелией и Мурманском, ну и так далее.

Вроде объединения Кировской области и Удмуртии, Псковской и Ленинградской области, а также Марий Эл с более крупными регионами Поволжья», - перечисляет Гращенков в своем анализе. Первое, чем оправдывают укрупнение регионов, это экономия на государственном аппарате. Второе — уже упомянутое пространственное управление. И, третье, о чем говорит Илья Гращенков — это то, что личное мнение Марата Хуснуллина имеет большую поддержку в правительственных кругах, «особенно тех, кто занят инвестициями».

И, к слову, о Валентине Матвиенко. Почти в унисон с Маратом Хуснуллином она также успела подать сигнал регионам. Говорила об удочках: «Сейчас настал момент, когда каждый регион должен свежим обновленным взглядом посмотреть еще раз на свои возможности, на свои конкурентные преимущества, как он сможет максимально эффективно использовать те инструменты, которые предлагает сейчас федеральный центр, включая инфраструктурные и бюджетные кредиты, - отметила спикер Совета федерации, добавив, что многое будет зависеть от эффективности региональных команд. Можно сказать, что на наших глазах формируется новая региональная политика, цель которой — дать субъектам не рыбу, а удочку.

Этот шанс нужно обязательно использовать. Определить с учетом интересов жителей те реалистичные приоритеты, за которые регионы возьмутся в первую очередь, а дальше шаг за шагом идти к самодостаточности, развитой инфраструктуре, сильной экономике». Что думают снизу? Позицию «объединяемых» регионов одним из первых высказал глава Еврейский автономной области Ростислав Гольдштейн: «Весьма неожиданно слышать от высокопоставленного чиновника федерального уровня о нежелании заниматься конкретным регионом, а именно Еврейской автономной областью.

Такие вопросы решаются на уровне президента страны и премьер-министра. Легко работать с экономически развитыми территориями, ЕАО - сложный субъект, здесь нужно прикладывать усилия». Губернатор Тюменской области Александр Моор оставил личное мнение Хуснуллина без комментариев, также, как и губернатор Курганской области Вадим Шумков.

В период избирательной кампании никто ставить вопрос о слиянии Курганской и Тюменской областей не будет, уверен эксперт. В случае постановки его в дальнейшем без референдума не обойтись, как и без экспертной дискуссии. Перспективы трансформации Об идее укрупнения регионов на своей ежегодной пресс-конференции еще в декабре 2012 года говорил и президент Владимир Путин. Между тем идеи объединения несвязанных административно регионов, напоминает политолог Михаил Нейжмаков, «хотя и обсуждались в последующие годы, так и не были реализованы». Кроме того, в период экономических неурядиц сопротивление элит территории, присоединяемой к региону-локомотиву, может быть более активным, в том числе с вовлечением в этот процесс более широкой общественности и протестных групп», — поясняет Нейжмаков и приводит в пример скандальные процессы укрупнения муниципальных образований в Подмосковье. Политолог Евгений Минченко полагает, что Россия вполне могла бы состоять не из 85, а из 50—60 субъектов.

Перекройка карты страны, если она начнется, не пройдет безболезненно. Тут, скорее, больше против, чем за. Потому что по своему финансовому и экономическому потенциалу это будет слишком. Там как раз местный патриотизм сильно развит, и, более того, он имеет под собой очень четкие, мощные финансовые основания», — поясняет Минченко. Между тем политолог Илья Гращенков видит в создании макрорегионов ущербность, так как «необходимая логика вертикали власти» вынуждена будет создавать «более габаритные агрегаты управления в ущерб эффективности». И в такой логике макрорегион — это масштабный проект. С одной стороны, это дает слабым регионам шанс войти в орбиту экономически успешных территорий. С другой — почувствуют ли они на себе эффект такого проекта? Эксперт уверен, что «политических задач макрорегионы не решат».

Но «помогут создать ту самую корпоративную модель России, где макрорегионы будут в статусе «управлений», а входящие в них субъекты — «отделов» корпорации». Тем не менее, «попытка административными методами решить проблему экономического неравенства между субъектами федерации», может дать сбой, говорит политолог Дмитрий Еловский. Но теоретически «за счет объединения можно добиться более равномерного распределения избирателей и более предсказуемого голосования». Административная логика куда проще: «контролировать и управлять 30—40 губернаторами проще, чем 80—85. Сложности могут быть вызваны тем, что суперконструкторами управлять будет сложнее и муниципальных образований больше, и больше элитных групп и избирателей. Кроме того, нужно понимать, что в момент слияния регионов «младшему» соседу, как правило, очень много обещают. Впоследствии эти противоречия становятся постоянной козырной картой в руках местных элит», — предостерегает Дмитрий Еловский.

Конкуренты искривляют пространство вокруг вас и снижают уровень предельной прибыли, который в противном случае вам могли бы обеспечить потребители. Конкуренты являются причиной маржинальной гравитации. Маржинальная гравитация становится тем больше, чем ближе вы находитесь к крупному или высококвалифицированному конкуренту. Ее сила резко ослабевает, если конкурент мал, некомпетентен и находится далеко от вас. Конкурент находится близко от вас, если он зарабатывает на жизнь так же, как и вы: обслуживает тех же потребителей, использует те же технологии и типы работников, располагает однотипными с вами активами, применяет те же методы рассылки товаров, привлекает тех же поставщиков, таким же способом производит добавочную стоимость, применяет ту же стратегию, демонстрирует то же отношение и определяет для себя те же приоритеты. Конкурент находится далеко в том случае, если все эти показатели у него отличаются от ваших. Действие и противодействие:. Ньютон сказал, что действие и противодействие равны по силе и противоположны по направлению. В широком смысле это означает, что каждый эволюционный скачок, будь то новая школа мысли, — технология или новый рынок, непременно сопровождается таким же по длине скачком в противоположном направлении. Это явление четко просматривается в сфере идей или предложений по организации общества: капитализм породил социализм, опыт претворения идеи социализма в жизнь привел к возрождению неокапитализма, а развитие глобальных свободных рынков, без сомнения, повлечет за собой какой-нибудь другой серьезный шаг назад... Цифры- они всегда сами за себя говорят! И соврать не дают. А так все верно,многие законы жизни,в том числе общественные законы,подчиняются законам физики и математики. А вся философия и прочее вторично,и то как мы думаем:глубоко по барабану Вселенной. В федеральный бюджет зачислено 153,3 млрд. А кто-то задумывался о просторах России? У нас приходится 8 чел. За Уралом, наверное, еще меньше, там "кругом 500" Высоцкий. Где легче обустроить инфраструктуру? А люди везде нормально хотят жить, что в Европейской части страны, что в Сибири. Просторы наши, выходит, и хорошо и не очень. Справимся, если не ныть. Чужие скопированные тексты огромных размеров будут удаляться 21 января 2017 - 18:15 для 18-00 А люди везде нормально хотят жить, что в Европейской части страны, что в Сибири. Но Нормально жить можно только, надеясь на себя, на свои силы! Если не ныть и не надеяться на регионы-доноры, а всем регионам самим работать и зарабатывать на жизнь, то, конечно, можно справиться! Есть в мире много стран, не имеющих нефти, газа и других природных ресурсов, но они при этом имеют высокоразвитую экономику, прекрасное здравоохранение и социально защищенный, богатый, счастливый народ! Главное - это самостоятельность мышления, инициативность, добросовестность, трудолюбие, чувство ответственности! Например, Япония, которая умом, качественными мозгами своего народа прекрасно зарабатывает на жизнь у них лучшая техника, электроника , Швейцария - банками зарабатывает, Монако - казино, Дания, Швеция услугами , Израиль выращивает овощи, не имея хорошей земли, так как там скалистая местность, но они на микроскопической территории своей страны выращивают в химических растворах разные овощи и экспортируют их в Россию и многие другие страны , Финляндия там производятся качественные сотовые телефоны и другая электронная техника, качественная обувь и одежда и т. А в России столько земли, которая пропадает зря, зарастает сорняками, никем не используется, а овощи зато закупаются в других маленьких странах, которые своими мозгами и трудолюбием все выращивают и добиваются больших успехов во всех областях! Мне кажется, что лучше было бы оставлять все то, что расширяет кругозор людей, то, что дает какие-то новые знания, то, что полезно для людей.

Вместе с тем, на протяжении всей истории современной России фактически имело место не объединение субъектов, а поглощение, когда регион с населением около ста тысяч человек практически растворялся в более крупном, имеющем многомиллионное население. Это может вызвать у жителей «маленьких» субъектов негативное отношение к объединению в силу опасений, что вследствие такого поглощения их интересам уже не будет уделяться столь пристальное внимание, как это имело место при наличии статуса самостоятельного субъекта Российской Федерации. По сути, именно такие опасения и высказывало население Ненецкого автономного округа в 2020 году при попытке реализовать идею объединить Архангельскую область и НАО. Соответственно, вряд ли следует ожидать, что население «малых» регионов России — в первую очередь автономных округов — будет стремится к объединению с другим, более крупным субъектом РФ. Кочетков Д. Автореферат дисс.. Лебедева Е.

Какие регионы России попадут под укрупнение

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков 28 апреля заявил, что в Кремле не исключают возможное объединение регионов в случае, если жители субъектов Федерации на это согласны. По мнению Пескова, далеко не везде жители регионов хотят этого укрупнения. По данным правительства, сегодня в регионе есть три городских округа (Ульяновск, Новоульяновск и Димитровград), 21 муниципальный район, 31 городское и 112 сельских поселений — всего 167 юридических лиц. Укрупнение регионов в России в 2023 году представляет собой самую масштабную реорганизацию территориального деления страны за последние десятилетия. Целесообразность в объединении регионов есть, но такая инициатива должна идти от самих субъектов. Об этом заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко на пресс-конференции по итогам осенней сессии, которую транслирует телеканал «Россия 24». Тема укрупнения регионов снова оказалась в повестке после утверждения правительством Стратегии пространственного развития страны.

В России началось объединение первых 8 регионов

Преобразование (укрупнение) субъектов российской федерации: критерии и пределы Тема укрупнения регионов Российской Федерации поднималась и три года назад, когда сенатор от Брянской области Сергей Калашников допустил возможность объединения ряда республик Поволжья в единый субъект, «не имеющий национальной окраски».
Объединение регионов: кому ждать, а кому - бояться — Новые Известия - новости России и мира сегодня Между тем в пресс-службе вице-премьера заявили, что укрупнение регионов РФ не рассматривается правительством как рабочий вариант и не обсуждается в практической плоскости.
Сколько регионов нужно России и надо ли их объединять Поэтому обычно укрупнение регионов сопровождается объединением каких-то активов. То есть прежде всего нужно смотреть на бюджеты регионов: что можно объединить и кто будет этим консолидированным бюджетом распоряжаться.
В России хотят сократить количество регионов за счет укрупнения Но вы спросите их жителей, есть ли у них желание объединяться с бедными соседями. Ответ очевиден. Так что, думаю, проект объединения регионов, их укрупнения, носит исключительно политический и управленческий характер, и никакой, к сожалению, экономики.
Объединение регионов: есть ли стратегия? Укрупнение регионов России может происходить, но только в случае, если с таким предложением выступят жители конкретных субъектов. Как сообщило РИА «Новости», с таким заявлением выступил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

В России началось объединение регионов

Губернаторов отодвинут в сторону. Как будет проходить слияние регионов в 2023 году Последнюю неделю в новостных изданиях активно муссируется тема укрупнения регионов Российской Федерации – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, карта россии, объединение регионов на развлекательном портале
Sorry, your request has been denied. Укрупнение регионов в России в 2023 году представляет собой самую масштабную реорганизацию территориального деления страны за последние десятилетия.
Укрупнение регионов 2023: новая карта распределения, читать онлайн К слову, укрупнение регионов в современной истории России уже было. Во второй половине 2000-х с политической карты страны исчезли сразу шесть автономных округов. Их присоединили к соседним областям по итогам референдумов (см. графику).
Укрупнение регионов: очередное раздувание темы или ближайшее будущее? При этом некоторые эксперты утверждали, что укрупнение регионов имеет смысл лишь в том случае, если одновременно будет существенно увеличена их самостоятельность в экономических и финансовых вопросах.

В правительстве заявили, что не собираются обсуждать слияние регионов РФ

Это может вызвать у жителей «маленьких» субъектов негативное отношение к объединению в силу опасений, что вследствие такого поглощения их интересам уже не будет уделяться столь пристальное внимание, как это имело место при наличии статуса самостоятельного субъекта Российской Федерации. По сути, именно такие опасения и высказывало население Ненецкого автономного округа в 2020 году при попытке реализовать идею объединить Архангельскую область и НАО. Соответственно, вряд ли следует ожидать, что население «малых» регионов России — в первую очередь автономных округов — будет стремится к объединению с другим, более крупным субъектом РФ. Кочетков Д. Автореферат дисс.. Лебедева Е. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология.

А вся философия и прочее вторично,и то как мы думаем:глубоко по барабану Вселенной. В федеральный бюджет зачислено 153,3 млрд. А кто-то задумывался о просторах России? У нас приходится 8 чел. За Уралом, наверное, еще меньше, там "кругом 500" Высоцкий. Где легче обустроить инфраструктуру? А люди везде нормально хотят жить, что в Европейской части страны, что в Сибири. Просторы наши, выходит, и хорошо и не очень. Справимся, если не ныть. Чужие скопированные тексты огромных размеров будут удаляться 21 января 2017 - 18:15 для 18-00 А люди везде нормально хотят жить, что в Европейской части страны, что в Сибири. Но Нормально жить можно только, надеясь на себя, на свои силы! Если не ныть и не надеяться на регионы-доноры, а всем регионам самим работать и зарабатывать на жизнь, то, конечно, можно справиться! Есть в мире много стран, не имеющих нефти, газа и других природных ресурсов, но они при этом имеют высокоразвитую экономику, прекрасное здравоохранение и социально защищенный, богатый, счастливый народ! Главное - это самостоятельность мышления, инициативность, добросовестность, трудолюбие, чувство ответственности! Например, Япония, которая умом, качественными мозгами своего народа прекрасно зарабатывает на жизнь у них лучшая техника, электроника , Швейцария - банками зарабатывает, Монако - казино, Дания, Швеция услугами , Израиль выращивает овощи, не имея хорошей земли, так как там скалистая местность, но они на микроскопической территории своей страны выращивают в химических растворах разные овощи и экспортируют их в Россию и многие другие страны , Финляндия там производятся качественные сотовые телефоны и другая электронная техника, качественная обувь и одежда и т. А в России столько земли, которая пропадает зря, зарастает сорняками, никем не используется, а овощи зато закупаются в других маленьких странах, которые своими мозгами и трудолюбием все выращивают и добиваются больших успехов во всех областях! Мне кажется, что лучше было бы оставлять все то, что расширяет кругозор людей, то, что дает какие-то новые знания, то, что полезно для людей. Ведь знания нас развивают и обогащают! Да, южные фрукты и цитрусовые некоторые закупаем. Но какие заморские овощи нам нужны? И кто Вам не дает распахать эту пропадающую землю? Насчет кто кому и сколько: М7 дорогу из какого бюджета строили? К Универсиаде объекты и к другим международным чемпионатам из своего? Сейчас Казань участвует в проведении ЧМ-2018, там тоже денег немерено нужно. Так и в других регионах есть и федеральные трассы типа М7, которые местные регионы не потянут. Это только про дороги. Ну, и чемпионаты. Про другие нужды бюджета страны умные домыслят. Две трети всего рынка фруктов в России — это привозная продукция, овощей же завозится в пределах 20-40 процентов от общего потребления в зависимости от урожая конкретного года. Правда, потери российских сельхозпроизводителей зависят не только от климатических колебаний.

Благодаря слаженной работе правительства, федеральных министерств и ведомств и, конечно же, тех, кто там живет и работает. Ими уже охвачено более двух миллионов человек, а к следующему году такие выплаты будут получать порядка трех миллионов граждан. Постепенно восстанавливается экономика, в том числе промышленность, индустрия. Возобновили работу свыше полутора сотен предприятий машиностроения, металлургии, горнодобычи, других важнейших отраслей всех этих регионов. Налажена поддержка аграриев, действуют банки и магазины.

Новое административно-территориальное деление будет учитывать экономическую и социальную значимость районов, что позволит распределить средства и инициировать развитие в нужных сферах. Одним из результатов подобной оптимизации станет сокращение бюрократии и более оперативное принятие решений. Укрупнение регионов также позволит России укрепить свою позицию на международной арене. Новое административно-территориальное деление поможет оптимизировать работу с регионами, что значительно облегчит контроль и управление страной в целом. Кроме того, такой шаг позволит сплотить различные культуры, традиции и людей. План развития укрупнения регионов в России Укрупнение регионов в России в 2023 году представляет собой самую масштабную реорганизацию территориального деления страны за последние десятилетия. Этот процесс направлен на повышение эффективности и управляемости регионов, оптимизацию бюджетных затрат и усиление инвестиционной привлекательности. В соответствии с планом развития укрупнения регионов в России предусмотрено объединение существующих субъектов Федерации в более крупные административно-территориальные единицы. Основные принципы укрупнения регионов основаны на географическом, экономическом и социокультурном единстве. При этом учитывается территориальное расположение, связность, наличие общей инфраструктуры, а также потенциал развития и взаимодействия соседних территорий. Новая карта укрупнения регионов будет состоять из значительно меньшего количества субъектов Федерации, что позволит повысить эффективность и гибкость в управлении территориями. Ожидается, что это принесет значительные экономические и организационные выгоды. Однако, следует отметить, что укрупнение регионов не приведет к ущемлению прав и интересов территорий и населения, а наоборот, будет способствовать укреплению их роли в федеративной системе России. Субъекты Федерации смогут более эффективно решать свои задачи, получать инвестиции и развивать свою экономику. В целях успешной реализации плана развития укрупнения регионов в России, важно обеспечить максимальную прозрачность и социальный консенсус процесса. Гражданам и региональным представителям следует предоставить достоверную информацию о преимуществах и особенностях укрупнения регионов, а также активно привлекать их мнение и участие в принятии решений. Укрупнение регионов в России не является одноразовым событием, а предполагает постепенный и системный подход к изменениям. Результаты этого процесса должны быть подкреплены конкретными планами и механизмами развития новых административно-территориальных единиц. Главная цель заключается в создании сильных, устойчивых и развитых регионов, способных справиться с вызовами современной экономики и обеспечить благополучие своим гражданам. Таким образом, план развития укрупнения регионов в России представляет собой амбициозный проект, направленный на повышение конкурентоспособности и устойчивости регионального развития в стране. Он открывает новые возможности для инвестиций, развития инфраструктуры и повышения качества жизни населения. Критерии для определения новых границ регионов В 2023 году ожидается реорганизация границ регионов, что существенно повлияет на карту страны. Для определения новых границ будут использоваться определенные критерии, которые позволят учесть различные факторы и особенности каждого региона. Один из основных критериев — географическое расположение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий