Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики двигатель змз 406 кто за что отвечает

Эксперт про завод «Байрактаров» на Украине: «Турки не такие дураки»

Заявив в ООН, что скоро на Украине будет завод по производству турецких дронов Bayraktar TB2, глава МИД Украины Дмитрий Кулеба беззастенчиво соврал. Так считает украинский политолог Владимир Скачко, который дал интервью на эту тему корреспонденту EADaily.

«Даже недалекий по уму Кулеба понимает, что турки — не такие дураки. Они умеют зарабатывать и считать деньги. Зачем им производить в Украине „Байрактары“, делиться с Киевом военными секретами, производственным опытом и прибылью? Им куда выгоднее продавать Киеву за миллионы долларов свою готовую продукцию. Готовая продукция всегда стоит дороже — это известные всем рыночные азы. Кулеба и сам Владимир Зеленский также понимают: между „возьми“ и „я тебе дам“, как говорят в Одессе, две большие разницы. Реджеп Эрдоган, который обещал ранее Киеву производить в Украине „Байрактары“ и военные корабли для украинского флота, сказал Зеленскому: „Я тебе дам“. Джо Байден постоянно говорит Зеленскому: „Я тебе дам“. А когда „я тебе дам“, посмотрим. Скорее всего, вообще никогда», — говорит Скачко.

Реджеп Эрдоган, с его пантюркизмом и панисламизмом, стремлением возродить Османскую империю в годы ее расцвета, является известным во всем мире политиком, к мнению которого прислушиваются, которого уважают, говорит Скачко. По словам эксперта, Зеленский хочет получить Эрдогана в свои союзники хотя бы формально, номинально, ценой блефа.

«Это вопрос рейтинга Зеленского во всем мире и внутри Украины. Ведь Зеленского принимают в высоких западных кабинетах, после чего в дипломатической форме посылают по известному адресу. Зеленский зарекомендовал себя так, что его будут посылать по этому адресу и уважающие себя лидеры стран третьего мира», — высказался собеседник нашего информагентства.

Заявления Киева, что Турция является союзницей Украины в борьбе против «российской агрессии», — еще один мошеннический финт окружения Зеленского, говорит Владимир Скачко:

«Да, Эрдоган не признает Крым российским. Но он и не считает Крым частью Украины. Эрдоган мечтает, чтобы в парадигме пантюркизма и неоосманизма Крым снова перешел под управление Анкары. Отношения Турции и России прагматичные. Пока что Турции выгоднее сотрудничать с Россией, чем с Украиной, где каждый день и каждый час не знаешь, чего ожидать».

Слова Кулебы про завод «Байрактаров» на Украине объясняются еще и тем, что визит Зеленского в ООН закончился феерическим провалом, считает украинский эксперт. Точно так же, как и его недавняя встреча в Вашингтоне с Джо Байденом.

«Кулеба — идеолог прозападного курса в обслуге Зеленского. Кулебе, офису президента и самому Зеленскому нужно выдать хоть какой-то результат. То есть чтобы украинцы и все мировое сообщество узнали: Зеленский — не просто клоун, который умеет играть гимн Украины на рояле своим половым членом, а политик с мышлением мирового масштаба, которому идут навстречу в НАТО и ООН. Но ни один серьезный политик не пойдет навстречу Зеленскому. Особенно Эрдоган», — говорит Владимир Скачко.

«Администрация Зеленского вместо реальной политики занимается имитацией политической деятельности. В том числе и на персональном, лидерском уровне. Что мы, в частности, увидели и в безответственном сообщении Кулебы про завод „Байрактаров“ на Украине», — подытожил украинский эксперт.

«Вы знаете, что между нашими странами есть несколько амбициозных проектов. Это и производство беспилотников, и производство кораблей для ВМС Украины. Я уже сказал об этом: там все будет хорошо и завод Bayraktar на территории Украины будет», — заявил Дмитрий Кулеба на заседании Генеральной Ассамблеи ООН.

Заявление Кулебы, как уже сказал Скачко, не имеет реальной почвы. Осенью прошлого года Турция отказалась использовать для производства «Байрактаров» запорожский авиазавод «Мотор Сич». Владелец производящей дроны компании Baykar Makina Сельджук Байрактар уточнил: на «Байрактары» нужны поршневые двигатели такого класса, какие «Мотор Сич» не производит. Безуспешно закончились в апреле текущего года попытки официального Киева продать туркам 50% акций «Мотор Сичи».

Единственный актуальный украинско-турецкий проект в области боевых дронов — производство на запорожском предприятии «Ивченко-Прогресс» двигателей для беспилотников Bayraktar Akıncı TIHA. Проект был запущен еще в 2018 году. Однако первый дрон с запорожским двигателем Минобороны Турции получило только в конце августа текущего года. В данном случае украинский авиапром работает как «черный цех» для турецкой военной промышленности. Кулеба же давал понять, что турецкие «Байрактары», которые Турция якобы поможет делать Украине, будут поступать на вооружение украинской армии, станут предметом украинско-турецкого военного экспорта.

Сейчас Турция придерживается более выгодной для своей экономики позиции: продавать Украине «Байрактары», станции управления и боеприпасы к дронам за десятки миллионов долларов США. Такие выгодные сделки обеспечивают Турции еще одну: затем за украинские же деньги на Украину командируют турецких инструкторов, которые обучают личный состав ВСУ управлять турецкими дронами-убийцами.

Замена лобового сальника газель 406 двигатель

Замена сальников коленвала ЗМЗ-406 ГАЗ-3110

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.

При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.

Читать еще:  Установка двигателя с другого автомобиля какие документы

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Замена передней манжеты коленчатого вала

Снимаем брызговик двигателя, ремень привода навесных агрегатов, датчик синхронизации, электровентилятор радиатора.

Для удобства работы, отвернув ключом на 17 два болта и не отсоединяя шлангов, положить гидроусилитель на полку аккумуляторной батареи (для автомобиля с гидроусилителем руля).

Головкой на 36 отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала. От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.

Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки картера двигателя

Снимаем шкив коленчатого вала.

Поддев отверткой, извлекаем манжету.

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Замена задней манжеты коленчатого вала

Для того чтобы заменить задний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.

Головкой на 17 отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями.

Сняв шайбу, снимаем маховик.

Поддев отверткой, извлекаем манжету.

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Снятые узлы устанавливаем в обратном порядке.

Как заменить сальники коленчатого вала ЗМЗ-406

Замена передней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Головкой «на 36» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.

Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки блока цилиндров

Иногда шкив запрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается.

В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником

Поддев отверткой, извлекаем манжету.

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол- 24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Замена задней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.

При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач.

Ключом «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьями.

Снимаем ведомый и нажимной диски.

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями

Поддев отверткой или пробив ее бородком, извлекаем манжету

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку.

Снятые узлы устанавливаем в обратном порядке.

Замена лобового сальника газель 406 двигатель

вообще нет.попробуй не до конца забивать сальник,изменить раб.поверхность сальника.
-Отполировать шейку КВ?

Может,но в сервисе должны вам этот люфт продемонстрировать.А сальник чьего производства вам ставили?

-Что за сальники незнаю, оба раза коричневые.

Как правило это не помогает — к/вал стирается в местах прилегания колец.

Стирается ну не на столько же чтоб нормальное колено выкидывать. Есть кольца толстые. Можно обычные накернить с неработающей стороны ,там же можно подложить. А вот блок, ну причем тут блок? если к нему вообще прилегает неработающая плоскость. Убей непойму. asp Обоснуй пожайлуста! Или кто нибуть кто может это обосновать

Например, когда вылетает полукольцо со стороны маховика, при выжиме сцепления колено уходит в блок и стирает его сторону за несколько минут.

Пускай даже такая ситуация будет. Обязательно надо менять блок? Я так с удовольствием вам решу эту проблемму за пол цены блока и дам гарантию на этот узел. Не тот это узел из за которого блок меняют

АРТЕМИЙ, а где вы там шестерню нашли?

Ну как же, шестерня, которая крутится возле датчика коленвала 😀

Читать еще:  Фольксваген кадди какое лить масло в двигатель

а при сборки ГРМ на КВ кольцо резиновое между шкивом и шестерней поменяли?

Незнаю! Планирую сам всё разобрать и собрать с др. сальником.
Жалею что не видел как старый сальник стоял, ведь с ним масло не текло.

Как решили проблему текущего сальника.
Абсолютно такая же ситуация.
Заменил ГРМ заменил передний сальник, а он сволоч потёк.
Помогите советом.
Купил другой сальник взамен копеечного дерьма поставленного на сервисе, итальянский вроде, щас уже не вспомню, поставил — он вообщем то держал.

Потекло вот почему-
далее в сервисе заменил весь привод ГРМ соответственно и передний сальник коленвала тоже на новый махнули.
. и поставили крышку переднюю с перекосом, т.к. по технологии должны ГБЦ снимать, но им было лень и надо было меня на капиталку развести, УРОДЫ.

на сервисе объяснили это тем что коленвал имеет продольный люфт.- ерунда.

Хм! Интересно, чем не понравилось крепление термостата?
Непонравилось расположение верхних болтиков, или все прекрасно?

Добавлено через 51 секунду
У тебя в подписи ФФ-2.Вот придётся самому лезть к мотору
Не придется, не дойдет надеюсь. Для ковыряния есть велосипед.

Добавлено через 12 минут 30 секунд
не раз вспомнишь, что на Волге было всё гениально просто.
Машины сейчас одноразовые, а Волгу я и щас вспоминаю в эротических мыслях о ремонте:rofl:
А одноразовая трубка насоса гидроусилителя стоимостью 3-5 тышш, начинающяя подтекать через20т.км.? Подшипники ступиц, летящие через первые 40-50т.? А они , гады вместе со ступицей и стоят соответственно.
Я имею возможность и желание РАЗ заплатить, чем бегать по магазинам, скупая хрень в виде деталей и затем, торча к верху попой прикручивать их, к РЕМОНТОПРИГОДНОЙ Волге

Добавлено через 12 минут 43 секунды
Тогда и задумаешься о верности рекламного слогана в подписи.
Подпись для ушлых формучан, переходящих на личности, и не мне репутацию фирмы отстаивать. Это у них и самих не плохо получается http://auto.mail.ru/article.html?id=37408

А костян обиделся
Помилуйте, необижался я не на кого:)

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Волгу надо походя пнуть.
Я так сказать, наоборот заступался,
Крышку не каждый день снимать приходится, конструкторы не виноваты в криворукости/лени «мастеров» и качестве деталей,

Замена сальников коленвала ЗМЗ-406 ГАЗ-2705

Замена передней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла.

Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Снимаем радиатор системы охлаждения Радиатор Газель

Головкой «на 36» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала. От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.

Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки блока цилиндров

Иногда шкив запрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником

Поддев отверткой, извлекаем манжету.

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол- 24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Замена задней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.

При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач.

Ключом «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьями.

Снимаем ведомый и нажимной диски.

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями.

Поддев отверткой или пробив ее бородком, извлекаем манжету

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку.

Снятые узлы устанавливаем в обратном порядке.

Лучше ответить, чем не отвечать — Прохождение переписи онлайн требует от населения терпения и подготовки

До начала поквартирных обходов в рамках Национальной переписи населения РК осталась неделя. Пока кампания идет онлайн, можно переписать себя самому посредством компьютера или смартфона. Не придется потом пускать чужих в дом, можно будет уехать по делам. Возможность участвовать в переписи удаленно предоставлена казахстанцам с 1 сентября. И с тех пор граждане разделились на две партии: одни рассказывают, как легко и быстро они переписали себя и близких, другие ругают программу на сайте sanaq.gov.kz за то, что «ставит дурацкие вопросы», зависает, «не пускает дальше» при невозможности респондента дать определенные данные. Корреспонденты «НГ» испытали процесс на себе.

Читать еще:  Во время какого такта двигателя вырабатывается полезная энергия

Кто осилит?

По-честному, если вы ежитесь даже при словах «авторизация», «логин», «пароль», «зарегаться», лучше не затевайтесь. Ждите «живой» переписи или сажайте рядом компьютерно-грамотного помощника.

Перепись в цифровом формате костанайцев приглашают пройти прямо в департаменте статистки

Если вы обычный пользователь ПК, без наворотов, то вы, скорее всего, перепишетесь. При наличии у вас бездны терпения. Оно нужно хотя бы для того, чтобы понять, когда надо нажимать на кнопочку, выбирая ответ, а когда на стрелочку развертки; когда на плюсик, а когда на название населенного пункта рядом. Ничего, пару-тройку раз отмотаете шаги обратно к началу опросного листа и разберетесь.

Еще нужна вдумчивость в больших количествах. Формулировки некоторых вопросов таковы, что требуют как бы перевода. Например, «укажите ваше отношение к респонденту, записанному первым в пределах данного домохозяйства» — это о том, что отец, за которого я заполняю переписные листы, приходится мне отцом. Приемлемое разъяснение дает подсказчик. Очень приятный и нужный товарищ, фигурка которого на странице сайта, как и его работа, очеловечивает и упрощает процесс. Читайте вопросы вдумчиво, не торопясь. Тоже помогает.

Да, и не спешите скорее жать на кнопку «далее», особенно несколько раз, когда ее цвет показывает, что она не активна. Иначе ответы начинают подгружаться раньше вопроса. И все равно приходится ждать.

Что подготовить?

До того как начать онлайн-перепись, приготовьте ИИН свой и всех, за кого будете отвечать на вопросы. Мы в «НГ» потратили лишних полчаса, выуживая ИИН человека через мой личный кабинет на сайте egov.kz. Впрочем, теперь я знаю, что это возможно.

Еще вы должны ответить на вопрос о дате вступления в брак (если вы в браке), причем такой же вопрос ставится и в отношении ваших престарелых родителей, если живы. Если вы меняли места жительства, приготовьтесь сообщить, когда это было. Что касается жилья, то нужно ответить, какого года постройки ваш дом, из чего он построен. Эти данные есть в договоре о приватизации жилья или в иных документах о собственности на эту недвижимость. Просто будьте готовы, что они понадобятся.

О затруднениях

У нас практически все вопросы, которые вызывали их, разрешились без дополнительного обращения куда-либо. Возможно, так будет не у всех. На сайте есть полезная опция — ответы на часто задаваемые вопросы. Там мы нашли ответ на вопрос, который недавно приходил в «НГ». Человек писал, что живет в частном доме и не может, соответственно, указать номер квартиры, а без этого программа «не пускает дальше».

Ответ на вопрос «Как указать в частном доме номер квартиры?» звучит так: «Если вы проживаете в индивидуальном доме, то необходимо номер квартиры указать как 1.

Из реальных проблем: когда заканчивали заполнять переписной лист на второго человека, «проживающего в домохозяйстве», вылетели с сайта. Вернуться удалось только после повторной авторизации. Правда, вернулись в пункт, на котором остановились, заново проходить весь опрос не пришлось.

Второе. За пять часов так ни разу и не удалось дозвониться до контакт-центра переписи по номеру 1446, чтобы получить ответ на вопрос. Вежливый оператор извещал, что все линии заняты и надо звонить позже.

Комментарии

Вопрос был вполне реальный. Как быть, если человек родился в поселке или ауле, которого давно нет на карте, как указывать место рождения, если его нет в списке, который открывается в переписном листке?

Решили позвонить в областной департамент. Заодно спросить, наступает ли ответственность, если гражданин уклоняется от переписи, а также о том, надо ли кому-то предъявлять уведомления о прохождении переписи в онлайн-режиме, или информация об этом в нужное место поступает автоматически.

— За неучастие в переписи никто наказывать не будет, — ответил руководитель областного департамента бюро национальной статистики Агентства по стратегическому планированию и реформам РК Айбек ГАЛЫМЖАНОВ, — но это не значит, что в ней не нужно участвовать. Смысл переписи ведь не в том, чтобы просто людей посчитать. Существует множество баз данных, интеграция которых вполне дает представление о численности населения. Цель переписи — раз в десять лет сделать масштабный срез того, как люди живут, чего государство достигло. Поэтому столько вопросов о состоянии жилого фонда, об условиях жизни, об уровне доходов, о внешней и внутренней миграции населения. Даже шокирующий многих вопрос о том, сколько детей рождено живыми, он же задается с целью определить причины смертности детей до года. Может, там проблемы с тем, в каких условиях живут женщины, есть ли у них возможность нормально наблюдаться. Так что если хотим двигаться вперед, хорошо жить, то лучше ответить на вопросы переписи, чем не отвечать.

Уведомления о прохождении переписи онлайн нужно будет показывать приходящим интервьюерам. Но, по словам Галымжанова, до 1 октября департамент продумает, на какие электронные адреса граждане смогут отправить такие уведомления, чтобы не томиться дома в ожидании.

На вопрос об исчезнувших давным-давно поселках Галымжанов ответил, что надо попробовать указывать только район, где человек родился. Если система будет против, ждать «живой» переписи. Кстати, до 15 октября параллельно с нею продолжится и электронная.

По данным Бюро национальной статистики, более 5 млн казахстанцев уже прошли перепись в цифровом формате. Лидируют Туркестанская, Алматинская и Восточно-Казахстанская области. В Костанайской области, по данным на сайте департамента, к 20 сентября перепись прошли 182,3 тыс. человек.

Фото Ксении РЕБИК

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector