Датчик температуры масла двигателя опель вектра а - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры масла двигателя опель вектра а

Датчик температуры охлаждающей жидкости Опель Вектра (OPEL VECTRA)

Датчики температуры охлаждающей жидкости OPEL VECTRA A (88-95 г.в.)

Применимость:
1.6, 1.6 i, 1.6 i KAT, 1.8 i KAT, 2.0, 2.0 i, 2.0 i 16V, 2.0 i 16V KAT, 2.0 i 4×4, 2.0 i 4×4 KAT, 2.0 i GT, 2.0 i KAT, 2.5 CD 4×4, 2.5 V6, 2000 16V 4×4, 2000/GT 16V, 2000/GT 16V 4×4 KAT, 2000/GT 16V KAT, Turbo

Параметры:

  • ОЕ номера: 90510183, 90410792, 1338451

Применимость:
1.4 S, 1.6, 1.6 i, 1.6 i KAT, 1.6 S, 1.7 D, 1.8 i, 1.8 i KAT, 1.8 S, 1.8 S 4×4, 2.0, 2.0 i, 2.0 i 16V, 2.0 i 16V 4×4, 2.0 i 16V KAT, 2.0 i 4×4, 2.0 i 4×4 KAT, 2.0 i GT, 2.0 i KAT, 2.5 V6, 2000/GT 16V KAT, Turbo

Параметры:

  • Длина [мм]: 36,7
  • Наружный диаметр [мм]: 8
  • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
  • Длина резьбы [мм]: 9,7
  • Ширина зева гаечного ключа: 13
  • Количество присоединений: 1
  • Материал: латунь
  • Точка включения [°С]: 120
  • Вес [кг]: 0,014
  • необходимое количество: 1
  • ОЕ номера: 01338448, 1338448, 1342561, 01342561

Применимость:
1.6, 1.6 i, 1.6 i KAT, 1.8 i KAT, 2.0, 2.0 i, 2.0 i 16V KAT, 2.0 i 4×4, 2.0 i 4×4 KAT, 2.0 i GT, 2.0 i KAT, 2.5 CD 4×4, 2.5 V6, 2000/GT 16V 4×4 KAT, 2000/GT 16V KAT, Turbo

Параметры:

  • Длина [мм]: 50,7
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Длина резьбы [мм]: 11
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Количество присоединений: 2
  • Точка включения [°С]: 20
  • Дополнительная информация: с уплотнительным кольцом
  • Маркировка цвета: синий
  • Вес [кг]: 0,022
  • необходимое количество: 1
  • ОЕ номера: 1338451, 01338451, 1338458, 1338444, 01338458

Применимость:
2.0 i 16V, 2.0 i 16V 4×4

Параметры:

  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 21
  • Количество присоединений: 2
  • Дополнительная информация: с уплотнительным кольцом
  • Вес [кг]: 0,029
  • необходимое количество: 1
  • ОЕ номера: 01342850, 1342850

Датчики температуры охлаждающей жидкости OPEL VECTRA B (95-03 г.в.)

Применимость:
1.6 i, 1.6 i 16V, 2.5, 2.5 i V6, i 500 2.5

Параметры:

  • ОЕ номера: 90541520, 90490185, 1338511

Применимость:
1.6 i, 2.0 i, 2.5, 2.5 i V6, i 500 2.5

Параметры:

  • ОЕ номера: 90510183, 90410792, 1338451

Применимость:
2.0 DI 16V, 2.0 DTI 16V, 2.2 DTI 16V, 2.6 i V6

Параметры:

  • ОЕ номера: 90570382, 90541937

Применимость:
1.6 i 16V, 1.7 TD, 1.8 i 16V, 2.0 DI 16V, 2.0 i, 2.0 i 16V, 2.2 DTI 16V, 2.5 i V6

Параметры:

  • Длина [мм]: 36,7
  • Наружный диаметр [мм]: 8
  • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
  • Длина резьбы [мм]: 9,7
  • Ширина зева гаечного ключа: 13
  • Количество присоединений: 1
  • Материал: латунь
  • Точка включения [°С]: 120
  • Вес [кг]: 0,014
  • необходимое количество: 1
  • ОЕ номера: 01338448, 1338448, 1342561, 01342561

Применимость:
1.6 i, 1.6 i 16V, 2.0 i, 2.5, 2.5 i V6

Параметры:

  • Длина [мм]: 50,7
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Длина резьбы [мм]: 11
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Количество присоединений: 2
  • Точка включения [°С]: 20
  • Дополнительная информация: с уплотнительным кольцом
  • Маркировка цвета: синий
  • Вес [кг]: 0,022
  • необходимое количество: 1
  • ОЕ номера: 1338451, 01338451, 1338458, 1338444, 01338458

Применимость:
1.8 i 16V, 2.0 i 16V

Параметры:

  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 21
  • Количество присоединений: 2
  • Дополнительная информация: с уплотнительным кольцом
  • Вес [кг]: 0,029
  • необходимое количество: 1
  • ОЕ номера: 01342850, 1342850

Применимость:
1.8 i 16V

Параметры:

  • область температуры от [°C]: 25
  • Диапазон температуры до [°C]: 80
  • Длина [мм]: 63
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Количество присоединений: 2
  • Цвет: черный
  • Длина болта под головкой [мм]: 28
  • Дополнительная информация: с уплотнительным кольцом
  • Вес [кг]: 0,025
  • необходимое количество: 1
  • ОЕ номера: 1342570, 01342570, 1342571, 01342571, 06338046

Применимость:
1.6 i, 1.6 i 16V, 2.0 DI 16V, 2.0 DTI 16V, 2.2 DTI 16V, 2.5, 2.5 i V6, 2.6 i V6, i 500 2.5

Параметры:

  • Длина [мм]: 61
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Количество присоединений: 2
  • Цвет: серый
  • Длина болта под головкой [мм]: 28
  • Дополнительная информация: с уплотнительным кольцом
  • Вес [кг]: 0,023
  • необходимое количество: 1
  • ОЕ номера: 06238422, 6238422, 6238266, 06238266, 06235605

Датчики температуры охлаждающей жидкости OPEL VECTRA C (02- г.в.)

Применимость:
1.8, 1.8 16V

Параметры:

  • область температуры от [°C]: 25
  • Диапазон температуры до [°C]: 80
  • Длина [мм]: 63
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Количество присоединений: 2
  • Цвет: черный
  • Длина болта под головкой [мм]: 28
  • Дополнительная информация: с уплотнительным кольцом
  • Вес [кг]: 0,025
  • необходимое количество: 1
  • ОЕ номера: 1342570, 01342570, 1342571, 01342571, 06338046

Применимость:
1.9 CDTI

Параметры:

  • Длина [мм]: 63
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Количество присоединений: 2
  • Цвет: зеленый
  • Длина болта под головкой [мм]: 27
  • Дополнительная информация: с уплотнительным кольцом
  • Вес [кг]: 0,025
  • ОЕ номера: 06338038, 6338038, 06338023, 6338023

Применимость:
1.6, 1.6 16V, 3.2 V6

Параметры:

  • Длина [мм]: 61
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Количество присоединений: 2
  • Цвет: серый
  • Длина болта под головкой [мм]: 28
  • Дополнительная информация: с уплотнительным кольцом
  • Вес [кг]: 0,023
  • необходимое количество: 1
  • ОЕ номера: 06238422, 6238422, 6238266, 06238266, 06235605

Применимость:
1.8

Параметры:

  • Количество присоединений: 2
  • Материал: полимерный материал
  • Материал: металл
  • Вес [кг]: 0,015
  • необходимое количество: 1
  • ОЕ номера: 6338045, 06338045

Аварийная работа двигателя опель вектра а

Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

Автомобили OPEL Astra, Corsa, Vectra и ряд других, на которых устанавливаются керамические блоки управления двигателем. Наиболее частая неисправность керамических блоков — это появление спорадических или не стираемых ошибок по различным датчикам. Причиной этому является не очень удачное расположения блока в моторном отсеке на двигателе. Блок постоянно подвергается вибрациям передаваемым от двигателя.

Отчеты по ремонту и восстановлению ЭБУ («мозги») автомобилей Опель:

  • Opel Astra H, 1.8L, мотор Z18XE, MT, 2008г.в. — ремонт ЭБУ Siemens Simtec 75.5 двигателем
  • Opel Zafira B, 1.8L, мотор Z18XER, AT, 2007г.в. — ремонт ЭБУ Bosch MTA роботом АКПП

Неисправности электронного блока управления двигателем на автомобилях OPEL. Одна из неисправностей связана с проблемами в работе акселератора педали газа. Автомобиль при этом не реагирует на педаль газа, либо реакция замедленная и авто находится в аварийном режиме. Не разгоняется, потеря мощности, зажигается лампа «Check Engine». Компьютерная диагностика на одном из авто Opel Vectra B 1.8L Z18XE 2001г.в. показала следующие ошибки:

  • P0120 — датчик дроссельной заслонки/положение педали А — нарушение функции.
  • P1525 — исполнительный двигатель дроссельной заслонки — нарушение функции.
  • P1550 — исполнительный двигатель дроссельной заслонки — система или компонент в аварийном состоянии.
  • P0683 — Управление реле предварительного подогрева. Неисправность свечи.
  • P0603 — ЭБУ. Ошибка запоминающего устройства или электрическая неисправность.

Причина этой неисправности — в «мозгах» управления мотором. Мы восстанавливаем ЭБУ с такими неисправностями с гарантией!

Читать еще:  Чем чистят дроссельную заслонку не снимая с двигателя

Кроме этого возможны неисправности по зажиганию — это пропуски зажигания, отсутствие искры в одном и более цилиндрах. Такие неиправности также возможно устранить. Характерные ошибки:

  • P0300 — Опознаны перебои зажигания.
  • P0301 — Цилиндр 1. Опознаны перебои зажигания.
  • P0302 — Цилиндр 2. Опознаны перебои зажигания.
  • P0303 — Цилиндр 3. Опознаны перебои зажигания.
  • P0304 — Цилиндр 4. Опознаны перебои зажигания.

Подведя итог, хочеться сказать, что автомобили марки Опель, на которых установлены «мозги» изготовленные по гибридной технологии, возможен отказ любого датчика или исполнительного компонента после 8-10 лет эксплуатации.

Неисправность электронного блока управления топливным насосом высокого давления ТНВД на автомобилях OPEL с дизельным двигателем. Характерное проявление неисправности автомобилей OPEL с ЭБУ ТНВД Isuzu проявляется в том, что автомобиль заводится, работает и глохнет через несколько минут. Затруднен запуск двигателя. Со временем автомобиль перестает заводиться. Отсутствие сигнала управления клапаном ТНВД. Компьютерная диагностика показывает ошибку 0251.

С такой характерной неисправностью к нам обратился владелец автомобиля. Проверки на одной из СТО нашего города выявили, что проблема в блоке управления ТНВД. Вскоре, ЭБУ принесли нашим мастерам. После визуальной проверки ЭБУ ТНВД обнаружен плохой контакт пайки вывода дросселя в цепи напряжения 130В. В течении пары часов блок был вылечен, место холодной пайки было зачищено и пропаяно. Эта достаточно простая неисправность блока сэкономила хозяину несколько тысяч рублей и времени. Как правило, на поиск более сложных причин неисправности уходит больше времени.

Неисправность автомобилей OPEL с ЭБУ ТНВД PSG5, VP30, VP44 сопровождается невозможностью запуска двигателя. Компьютерная диагностика показывает ошибки связанные с цепью управления насосом.

Моторное масло для двигателя Opel Vectra

Opel Vectra появился в 1988 г., автомобиль пришел на смену устаревшему Opel Ascona. Новая модель, помимо дизайна, отличалась от своей предшественницы более прочным кузовом и высокими антикоррозийными качествами. Кузов седан и хетчбэк, в котором выпускался Opel Vectra, вскоре разнообразился купе Calibra, во втором поколении был добавлен универсал. Переднеприводный вариант чередовался с полноприводным, всего до 2008 г. вышло в свет три поколения (A, B и C). Средний класс автомобиля относил его к сегменту семейного, о чем также свидетельствовал вместительный багажник.

ПЕРИОД ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ OPEL VECTRA

Рекомендуемые периоды замены масла в двигателе Opel Vectra составляет период 10 – 12 тыс. км пробега, один раз в год. На частоту замены моторного масла в рассматриваемом случае оказывает немалое влияние возможная высокая изношенность ресурса двигателя. При пробеге более 150 000 км скорость засорения смазывающей жидкости увеличивается, что может негативным образом отражаться на свойстве его вязкости.

При тяжелых условиях эксплуатации (высокая запыленность воздуха, езда по бездорожью, экстремальное вождение, горная или холмистая местность, эксплуатация автомобиля при слишком высоких или низких температурах, регулярная езда только на короткие расстояния) рекомендуется выполнять замену раз в 12 месяцев или 7 500 км пробега.

После длительного простоя автомобиля также рекомендуется провести внеочередное обслуживание с заменой масла в двигателе и масляного фильтра, особенно если простой составляет более года. С течением времени начинает скапливаться конденсат, свойства масляной жидкости и ее химический состав могут меняться, что отрицательно сказывается на работе системы двигателя внутреннего сгорания.

Не критичным считается отодвигание периодов замены моторного масла в 3 месяца или пару тысяч километров пробега.

Первое поколение Opel Vectra (A) 1988 – 1995 гг.

Вскоре после выхода в свет, автомобиль получил международную награду, второе место конкурса Европейский автомобиль года. Количество выпущенных моделей первого поколения Opel Vectra (A) достигало 2,5 млн, что свидетельствовало о ее необычайной популярности. В 1992 г. обновления первого поколения изменили решетку радиатора, расположив на ней эмблему, оптика отличалась от дорестайлинговых моделей, зеркала и бампера стали окрашиваться в цвет кузова, появились новые двигатели. Автомобиль оснащался механической пятиступенчатой коробкой передач и автоматической четырехступенчатой.

Бензиновые двигатели
  • 1.4 14NV (75 л.с) – объем масла 3.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.6 C16LZ2 (69 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.6 X16SZ (71 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.6 C16NZ2 (75 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.6 C16LZ2 (75 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.6 16SV (82 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.6 E16NZ (88 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.8 E18NVR (88 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.8 18SV. (90 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.8 C18NZ (90 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 2.0 C20NEF (100 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 2.0 20NE (115 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 2.0 C20NE (116 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 2.0 20SEH (129 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 2.0 X20XEV (136 л.с.) – объем масла 4.0/5.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 2.0 20XEJ (150 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 2.0 C20XE (150 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 2.0 C20LET (204 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 2.5 C25XE (170 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
Дизельные двигатели
  • 1.7 17D (57 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.7 17DR (60 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.7 X17DT (82 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;

Второе поколение Opel Vectra (B) 1995 – 2003 гг.

Спустя год после дебюта второго поколения, варианты кузовного решения пополнились универсалом, имевшее название Caravan. Стандартная комплектация Opel Vectra (B) составляла расширенное оснащение. В 1999 г. модель претерпела рестайлинговые изменения, список дополнительного оборудования дополнился, преобразилась передняя оптика, обновились бампера и зеркала. В базовой комплектации присутствовали четыре подушки безопасности, сидения оснащались системой активных подголовников.

Читать еще:  Аппарат для откачки масла из двигателя своими руками
Бензиновые двигатели
  • 1.6 16LZ2 (69 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.6 X16SZR (75 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.6 16SV (82 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W;
  • 1.6 Z16XE (100 л.с.) – объем масла 3.25 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 0W-30/10W-40;
  • 1.6 Y16XE (101 л.с.) – объем масла 3.25 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; API SG/CD или API CH/CD; ACEA A3/B3; SAE 0W-30/10W-40;
  • 1.8 Z18XEL (116 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.8 X18XE (116 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.8 Z18XE (125 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SG; ACEA A3/B3; SAE 0W-40/10W-40;
  • 2.0 20NEJ (112 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски API SG; ACEA A3/B3; SAE 0W-40/10W-40;
  • 2.0 C20NE (116 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски API SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 2.0 C20SEL (136 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски API SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 2.2 Z22SE (147 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски API SG; ACEA A3/B3; SAE 0W-40/10W-40;
  • 2.5 X25XE (170/196 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски API SG; ACEA A3/B3; SAE 0W-40/10W-40;
  • 2.6 Y26SE (170 л.с.) объем масла 4.75 литра; допуски API SG; ACEA A3/B3; SAE 0W-40/10W-40;
Дизельные двигатели
  • 1.7 X17DT (82 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 0W-40/10W-40;
  • 2.0 X20DTL (82 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 0W-40/10W-40;
  • 2.0 Y20DTH (101 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 0W-40/10W-40;
  • 2.2 Y22DTR (120/125 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 10W-40/20W-50;

Третье поколение Opel Vectra (C) 2002 – 2009 гг.

Третье поколение отличалось от предыдущего увеличенными габаритами, более солидным оснащением. Варианты кузовного решения оставались прежними: седан, хетчбэк и универсал. Платформа автомобиля Opel Vectra была использована для создания седана бизнес-клсса Opel Signum. В 2005 г. рестайлинговые изменения коснулись дизайна кузова, передних фар и решетки радиатора, обновилась линейка моторов. В 2009 г. окончился выпуск данной модели, ее заменила более современная Opel Insignia.

Бензиновые двигатели
  • 1.6 Z16XE (100 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; API SF/SG; ACEA A3/B3;SAE 0W-30/10W-40;
  • 1.6 Z16XEP (105 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; API SF/SG; ACEA A3/B3;SAE 0W-30/10W-40;
  • 1.8 Z18XEL (110 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; SAE 0W-30/10W-40; 1.8 Z18XE (122 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; SAE 0W-30/10W-40;
  • 1.8 Z18XER (140 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; API SF/SG; ACEA A3/B3;SAE 0W-30/10W-40;
  • 2.0 Z20NET (175 л.с.) – объем масла 6.0 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; SAE 0W-30/10W-40;
  • 2.2 Z22SE (147 л.с.) – объем масла 4.75 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; SAE 0W-30/10W-40;
  • 2.2 Z22YH (155 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; API SF/SG; ACEA A3/B3;SAE 0W-30/10W-40;
  • 2.8 Z28NEL (230 л.с.) – объем масла 6.0 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; API SF/SG; ACEA A3/B3;SAE 0W-30/10W-40;
  • 2.8 Z28NET (250 – 280 л.с.) – объем масла 6.0 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; API SF/SG; ACEA A3/B3;SAE 0W-30/10W-40;
  • 3.2 Z32SE (211 л.с.) – объем масла 4.75 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; API SF/SG; ACEA A3/B3;SAE 0W-30/10W-40;
Дизельные двигатели
  • 1.9 Z19DTL (100 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-B-025; АСЕА A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 1.9 Z19DT (120 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-B-025; АСЕА A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 1.9 Z19DTH (150 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-B-025; АСЕА A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 2.0 Y20DTH (101 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-B-025; АСЕА A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 2.2 Y22DTR (117/125 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-B-025; АСЕА A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 3.0 Y30DT (177 л.с.) – объем масла 7.25 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-B-025; SAE 0W-30/5W-40;
  • 3.0 Z30DT (184 л.с.) – объем масла 7.5 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-B-025; АСЕА A3/B3; SAE 0W-30/5W-40;

КАКОЕ МАСЛО ТРЕБУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Оригинальное масло

При обслуживании Opel Vectra официальный дилер использует фирменное масло General Motors Dexos2 5W30. Оно подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, о чем свидетельствует допуск Dexos2, объединивший в себе предыдущие допуски двигателей Opel, GM-LL-A-025 – бензиновые, GM-LL-B-025 – дизельные моторы. Последние допуски применялись с 2002 по 2010 гг., модели вышедшие раньше (первое и второе поколение) обслуживались по допускам API, разработанным Американским институтом нефти. Дизельные двигатели первого и второго поколения Opel Vectra имеют допуски API CC/CD/C, первая буква (С) обозначает тип мотора, сочетание букв соотносит двигатели по годам выпуска и предназначению. Соответственно бензиновые двигатели первого поколения имеют допуски API SF/SG, второго – только SG, где (S) обозначает тип мотора. На сегодняшний день рассматриваемые допуски считаются устаревшими. Система классификации ACEA разработана Ассоциацией европейских производителей, она подразумевает деление по типу двигателей: (А) – бензиновые, (В) – дизельные. Цифра соотносит с годом введения категории. Современный допуск ACEA С3, указанный на канистре оригинального масла предназначен для экологических двигателей, оснащенных сажевым фильтром или катализатором. Классификация масла по вязкости SAE указывает оптимальный температурный диапазон применения. 5W-30 считается достаточно универсальной амплитудой размахом от – 30 до + 25 С.

Аналоги

Неоригинальные масла подбираются с учетом допусков производителя. Подходящие по параметрам смазывающие жидкости лучше выбирать из линейки известных брендов. В качестве альтернативы оригинала для Opel Vectra можно рассмотреть:

  • SHELL Helix Ultra 5W-40 – синтетическое моторное масло немецкого производства, класс ACEA A3/B3, A3/B4 для дизельных и бензиновых двигателей;
  • Liqui Moly Optimal Synth 5W-30 – полусинтетическое моторное масло немецкого производства, класс ACEA A3/B4 для дизельных и бензиновых двигателей;
  • Motul Specific dexos2 5W30 – синтетическое моторное масло французского производства, класс ACEA C3 для дизельных и бензиновых двигателей.

Видео по замене масла Опель Вектра A, B, C

Opel Vectra C, Signum. Измерение давления двигательного масла

1. Ниже приведена подробная процедура измерения давления в системе смазки двигателей Z16XE/Z18XE. Для остальных двигателей рассматриваются лишь отличия.

Читать еще:  Что будет если поставить списанный двигатель на машину

Двигатели Z16XE/Z18XE

2. Прогрейте двигатель до рабочей (примерно 80°С) температуры.

3. Заглушите двигатель, взведите рычаг стояночного тормоза.

4. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи . Вывесите автомобиль при помощи подъемника или установите на подставки.

5. Снимите мультиреберный ремень .

6. Рассоедините разъем электропроводки датчика давления масла (см. иллюстрацию).

15.6 Датчик (1) давления масла (двигатели Z16XE/Z18XE)

7. Ослабьте крепление кронштейна генератора вывернув 3 болта и гайку, и сдвиньте генератор назад.

8. Подставьте подходящую емкость для сбора масла, выверните датчик давления и установите вместо него манометр.

9. Установите на место генератор и мультиреберный ремень, затяните крепления с требуемым усилием . Опустите автомобиль и подсоедините батарею .

10. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.

11. Проверьте давления масла при работающем двигателе. Если давление в системе ниже нормативного , необходимо проверить систему смазки на наличие утечек, при необходимости заменить масляный насос.

12. По окончании проверки установите датчик давления на место с новой уплотнительной прокладкой и затяните с требуемым усилием.

Двигатель Z20NET

13. Процедура проверки аналогична описанной для двигателей Z16XE/ Z18XE. При этом нет необходимости отсоединять аккумуляторную батарею, снимать мультиреберный ремень и сдвигать генератор. Датчик давления двигательного масла представлен на сопр. иллюстрации.

15.13 Разъем (2) электропроводки датчика (1) давления двигательного масла (двигатель Z20NET)

Двигатели Z22SE/Z22YH

14. Процедура проверки аналогична описанной для двигателей Z16XE/ Z18XE. При этом нет необходимости снимать мультиреберный ремень и сдвигать генератор.

Двигатель Z32SE

15. Для доступа к датчику давления двигательного масла, достаточно снять крышку мультиреберного ремня .

Двигатели Y20DTH/Y22DTR/ Z19DT

16. Для доступа к датчику давления масла, необходимо снять защиту картера двигателя .

Двигатель Y30DT

17. Для доступа к датчику давления двигательного масла необходимо снять мультиреберный ремень и компрессор кондиционера.

Внимание: Ни в коем случае не вскрывайте линии системы кондиционирования!

Снятие и установка датчика уровня двигательного масла

1. Данная процедура не представляет особой сложности. Датчик (при сооветствующей комплектации) устанавливается на поддон картера. Перед наполнением данной операции необходимо слить масло, рассоединить разьем электропроводки, как правило, снять поддон картера и снять датчик (крепление может быть различным в зависимости от модели двигателя).

ЭБУ Опель Вектра – самостоятельный ремонт и замена

ЭБУ (Электронный блок управления) автомобиля Опель Вектра один из самых важных частей в работе автомобиля, так как отвечает за все процессы его жизнедеятельности.

Одной из самых нежелательных неисправностей на автомобилях Opel Vektra является выход из строя ЭБУ так как в большинстве случаев его ремонт невозможен и вам потребуется полная замена детали, а это дорогостоящий ремонт. В сегодняшней статье я расскажу вам: где находится ЭБУ Опель Вектра, по каким признакам понять что неисправность кроется именно в ЭБУ, а так же дам пошаговую инструкцию по снятию и замене детали.

  1. ЭБУ Опель Вектра – причины выхода из строя
  2. Где находится ЭБУ Опель Вектра
  3. Ремонт ЭБУ Опель Вектра – видео
  4. Снятие и замена ЭБУ Опель Вектра – пошаговая инструкция
  5. Снятие и замена ЭБУ Опель Вектра – видео

ЭБУ Опель Вектра – причины выхода из строя

Причины, выхода из строя ЭБУ Опель Вектра наиболее часто возникают по вине автовладельца. Так, например, попытка перезаписать программное обеспечение при проведении чип-тюнига может закончится неудачей, если автолюбитель выбрал не правильное ПО. Также причинами, вызывающими поломку ЭБУ являются:

  1. Неудачное расположение модуля управления. Например, в автомобилях ВАЗ 2113 – 2115 ЭБУ установлен рядом с радиатором печки. Помимо теплового воздействия, блок может залить охлаждающей жидкостью, после чего машина останется без мозгов;
  2. Ухудшения контакта между клеммами и генератором или аккумулятором. Это вызывает скачки бортового напряжения автомобиля. ЭБУ защищен от перепадов напряжения, но продолжительное воздействие способно вывести блок из строя;
  3. Возникновение ЭДС в первичной обмотке катушки ведет к пробою транзисторов электронного блока управления. Электродвижущая сила обычно возникает при плохом контакте свечей зажигания или повышенном внутреннем сопротивлении высоковольтных проводов.

Для определения неисправности необходимо прочитать лог ошибок, сохраненный в мозгах инжектора. Для этих целей существует специальный диагностический разъем. Расположение его зависит от конкретной модели автомобиля. Например, в автомобилях ВАЗ с высокой панелью диагностический разъем находится внутри центральной консоли.

Где находится ЭБУ Опель Вектра

Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя.

Кроме того, ЭБУ выполняет функции диагностики неисправностей систем и узлов двигателя. При обнаружении какой-либо неисправности ЭБУ включает сигнализатор “Требуется техобслуживание двигателя”, определяет и заносит в память соответствующий код (коды) неисправности. Это облегчает в дальнейшем проведение диагностики отказов.

На автомобиль Opel Vectra установлен ЭБУ типа IEFI-6. При отказе ЭБУ заменяется в сборе, поскольку не содержит ремонтопригодных элементов. Параметры и алгоритмы управления хранятся в стираемом программируемом постоянном запоминаю щем устройстве (СППЗУ). Вариант программы, записанной в ПЗУ, обозначен номером ЭБУ, который соответствует идентификационному номеру автомобиля. ЭБУ осуществляет питание различных датчиков и выключателей постоянным напряжением 5 и 12 В. Электрические цепи ЭБУ обладают высоким сопротивлением, поэтому при соединении клемм питания с контрольной лампой последняя не горит.

Для точного измерения напряжения питания следует применять цифровой вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). ЭБУ управляет работой топливнык форсунок, клапаном холостого хода, сцеплением компрессора и т. д. с помощью специальных электронных устройств (4-х канальных драйверов), предназначенных для обработки выходных управляющих сигналов ЭБУ. ЭБУ Опель Вектра выполнен необслуживаемым. Поэтому при отказе ЭБУ он подлежит замене в сборе.

Ремонт ЭБУ Опель Вектра – видео

Снятие и замена ЭБУ Опель Вектра – пошаговая инструкция

  • Снимаем отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  • Вскрываем панель, закрывающую ЭБУ.
  • Вынимаем ЭБУ Опель Вектра из гнезда и отсоединить разъемы.

Электронный блок управления и датчики Opel Vectra A Во избежание выхода из строя ЭБУ из-за разряда статического электричества запрещено прикасаться к штырям разъемов или припаянным элементам

  • Вставляем ЭБУ в гнездо, присоединив разъемы.
  • Устанавливаем на место панель.
  • Отрицательный провод батареи подсоединяем обратно
  • Проверяем рабочее состояние. Для этого включаем зажигание.
  • Переходим в режим диагностики.
  • Выдать код 12 четыре раза подряд, чтобы убедиться в отсутствии в памяти ЭБУ других кодов неисправностей. Код 12 подтверждает нормальное функционирование ЭБУ.
  • Если выдается код неисправности 51 или сигнализатор ТТД горит постоянно при отсутствии кодов, ЭБУ неисправен.

Снятие и замена ЭБУ Опель Вектра – видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector