Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя рено сандеро степвей 2015

Датчик температуры охлаждающей жидкости для Рено Сандеро

Система охлаждения Рено Сандеро: Датчик концентрации кислорода лямбда-зонд установлен на выпускном коллекторе. И вот так каждое утро.

Для тех кто не в курсе — ДТОЖ используется бортовым компьютером автомобиля для управления количества подачи топлива в рено сандеро датчик температуры. При старте когда двигатель холодный, топливная смесь намеренно обогащается для быстрого прогрева двигателя, при этом можно наблюдать незначительное повышение рено сандеро датчик температуры работы оного на холостом ходу, когда двигатель прогреется с помощью датчика мозги авто понимают, что смесь можно обеднить до рабочего показателя. Также при неисправном ДТОЖ как правило всегда наблюдается повышенный расход топлива.

Выверните два болта крепления датчика Установите датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала в рено сандеро датчик температуры, обратной снятию. Наиболее распространенными местами утечки являются различные соединения патрубков и. Не реже чем один раз в год автовладельцам рекомендуют обращаться на специализированные станции для проверки уровня фреона и дозаправки недостающего количества этого вещества.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на RENAULT SANDERO/STEPWAY I (Рено Сандэро/стэпваъ и)

Замена или дозаправка фреона в контур кондиционирования Рено Сандеро осуществляется на профессиональном оборудовании специалистами станций технического обслуживания автомобилей.

Такие устройства определяют сколько необходимо добавить фреона, анализируют состояние магистрали и проверяют на предмет наличия рено сандеро датчик температуры.

Осуществить описываемые операции в гаражных условиях без наличия специального оборудования по закачке фреона невозможно. Интересные статьи.

Датчик температуры ож для Renault Sandero I Хэтчбек 1.4 75 л.с. id32992

Не только Renault, рено сандеро датчик температуры и другие производители автомобилей стали избавляться от визуальной индикации температуры ОЖ на приборной панели. С чем это может быть связано, пока не очень понятно… Большинству водителей такое решение явно не нравится, так как они привыкли оценивать температуру ОЖ в динамике. Кроме того, температурный датчик подает сигнал на приборную панель только при критическом перегреве, а вот о проблемах с не прогревающимся до рабочей температуры двигателем можно будет догадаться только по косвенным признакам, например, по долгому прогреву салона зимой.

В Степвеях первого поколения с этим все проще. Так как же узнать температуру ОЖ двигателя на Степвее второго поколения?

К сожалению, штатными средствами никак. Проблема решается установкой стороннего бортового компьютера или подключением отдельного индикатора. А теперь хотелось бы рассказать об одной, весьма распространенной на Степвеях, а также Сандеро и Логанах проблеме, связанной с температурой ОЖ.

Если во время поездок вы замечаете, что шкала температуры ОЖ рено сандеро датчик температуры приборной панели или показания БК индикатора прыгают вверх-вниз, это с высокой долей вероятности говорит о неполадках с термостатом или датчиком температуры. У меня за пять лет владения Степвеем такое случалось уже дважды. Особенности конструктивного устройства Датчик выполнен в виде термореле, которое обеспечивает ее обогащение при открытом контакте.

Современные образцы отличаются высокой надежностью.

Она обеспечивается за счет использования полупроводников, в основном оксидов кобальта и никеля. Это резистор, оперативно реагирующий на изменения температуры. Он размещается в корпусе, который оснащается резьбой для установки и контактным соединением. Функции, выполняемые датчиком Охлаждающая жидкость отводит рено сандеро датчик температуры тепло от движущих частей и агрегатов двигателя.

Датчик температуры двигателя рено сандеро степвей 2015













Демонтаж электронного блока управления автомобиля Renault Sandero Stepway

Блок демонтируем для замены или при реализации действий по ремонту автомобиля, связанных с вероятностью нанесения урона электронным элементам блока (например, при сушке автомобиля в сушильной камере после окраски и т. д.).
Отделяем клемму кабеля от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.


Высокой головкой «на 10» отвинчиваем две гайки крепления ЭБУ.
Демонтируем ЭБУ со шпилек кронштейна.
Выдвигаем вверх стопор колодки жгута кабелей системы управления двигателем.
Отделяем колодку жгута кабелей от штекера ЭБУ и вытаскиваем ЭБУ из двигательного отделения.

Штекер колодки жгута кабелей следует обезопасить от проникновения сторонних предметов и грязи полиэтиленовым пакетом.]
Монтируем электронный блок управления двигателем в обратной очерёдности.

Демонтаж датчика состояния коленчатого вала автомобиля Рено Сандеро

Демонтируем датчик для проверки или замены.
Демонтируем трубопровод воздухозаборника с патрубка воздушного фильтра (см. «Демонтаж воздушного фильтра»).
При отключенном зажигании оттесняем стопор колодки жгута кабелей системы управления двигателем и отделяем колодку жгута кабелей от датчика состояния коленчатого вала.

Накидным ключом или головкой «на 10» отвинчиваем 2 болта крепления датчика (для наглядности изображено на демонтированном силовом агрегате).
Демонтируем датчик состояния коленчатого вала.
Выставляем датчик состояния коленчатого вала в обратной очерёдности.

Демонтаж датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля Renault Sandero Stepway

Демонтируем датчик температуры охлаждающей жидкости для замены.
Работу проводим на остывшем двигателе.
При отключенном зажигании оттесняем стопор колодки жгута кабелей системы управления двигателем.

. и отделяем колодку жгута кабелей от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Ключом «на 21» ослабляем зажим датчика…
…выворачиваем датчик из отверстия в головке блока цилиндров…
…и закрываем отверстие в головке блока цилиндров пальцем руки, чтобы недопустить протечку охлаждающей жидкости.

Соединение датчика с головкой блока цилиндров уплотняется алюминиевой шайбой

Выставляем датчик температуры охлаждающей жидкости в обратной очерёдности.
Контролируем и при необходимости доводим до нормы уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Renault Sandero Stepway блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

поступления Насыщенность воздуха в салон регулируем поворотом переключателя рукоятки режимов работы вентилятора (при зажигании включенном). При этом запускается одна из скоростей четырех вращения вентилятора.


Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием автомобиля Рено Сандеро:
1 — разделения редуктор потоков воздуха;
2 — тумблер кондиционера;
3 — режимов тумблер работы вентилятора;
4 — рычаг управления рециркуляции режимом воздуха;
5 — редуктор температуры воздуха

Читать еще:  Что делать если бензин попал в картер двигателя

рукоятку Прокручивая переключателя по часовой стрелке, увеличиваем вращения скорость вентилятора.


Редуктор разделения потоков следующие задает направления потоков воздуха в салоне Renault автомобиля Sandero Stepway:

1- в зону расположения Воздушный. головы поток через дефлекторы в панели подается приборов в верхнюю часть салона автомобиля;

2- в расположения зону ног и головы. Воздушный поток через подается дефлекторы в верхнюю часть салона зону и в автомобиля расположения ног;

3- в зону расположения Воздушный. ног поток подается только в зону ног расположения;

4- в зону ног и на обдув ветрового стекол и стекла передних дверей. Воздушный поток зону в подается расположения ног, а также к решеткам ветрового обдува стекла и стекол передних дверей;

5- на ветрового обдув стекла и стекол передних дверей. поток Воздушный подается только к решеткам обдува стекла ветрового и стекол передних дверей.

Поворотом регулятора рукоятки температуры воздуха изменяем температуру поступающего, воздуха в салон.
Для увеличения температуры поворачиваем воздуха рукоятку регулятора по часовой стрелке, в сектор красный шкалы, а для уменьшения температуры против — воздуха часовой стрелки, в синий сектор.
поступления Для в салон наружного воздуха переводим управления рычаг рециркуляцией воздуха в крайнее правое Для.
размещение подключения режима рециркуляции воздуха рычаг переводим управления в крайнее левое размещение.
рециркуляции Регламент воздуха (прерывание поступления наружного салон в воздуха) предлагается применять при необходимости снизить быстро или увеличить температуру воздуха в также, а салоне при движении по запыленной местности плотном в или транспортном потоке, чтобы избежать салон в проникновения пыли или отработавших газов.

регламент Применяйте рециркуляции при поднятых стеклах предлагается. Не дверей применять регламент рециркуляции продолжительное так, время как это может привести к влажности увеличению воздуха в салоне и запотеванию стекол.
салон в Воздух может проникать через центральные боковые или дефлекторы системы обогрева, вентиляции и Для.

кондиционирования поступления воздуха в салон автомобиля Сандеро Рено…
…открываем дефлектор, надавив на его Для.
шторку изменения направления потока воздуха…
…дефлектор поворачиваем в соответствующую сторону.
Для предохранения стекла ветрового и стекол дверей от запотевания в теплое года время достаточно направить на них охлажденный Для. воздух этого нужно:
— регулятором разделения направить потоков воздух через верхнюю решетку ветрового обдува стекла и решетки обдува стекол дверей передних;
— рычаг управления рециркуляцией воздуха крайнее в перевести правое состояние;
— рукоятку регулятора перевести температуры в синий сектор;
— включить должный вентилятора регламент.
Для очистки стекол от льда и направляем снега на них подогретый воздух, переведя регулятора рукоятку температуры воздуха в красный сектор и нужный включив регламент работы вентилятора.
После стекол оттаивания регулятором разделения потоков воздуха желаемое выбираем направление поступления воздуха в салон.
убыстрения Для прогрева салона на стоящем автомобиле включить предлагается регламент рециркуляции, а при движении — ПРИМЕНЕНИЕ.

отключить КОНДИЦИОНЕРА автомобиля Renault Sandero Для

Stepway подключения кондиционера нажимаем кнопку выше (см. тумблера) при работающем двигателе. При кнопке в этом загорается индикатор. Повторным нажатием на отключаем кнопку кондиционер.
На затяжных подъемах или в насыщенного условиях городского пеpедвижения работа кондиционера привести может к перегреву двигателя. Следственно, если охлаждающей температура жидкости превысила возможное значение, следует кондиционер отключить.
Если автомобиль поставлен на под стоянку прямыми лучами солнца, перед кондиционера включением откройте окна и проветрите салон.
избежать Чтобы запотевания стекол в дождливую погоду, редуктор переместите разделения потоков воздуха в соответствующее при (размещение отключенном отопителе) и включите кондиционер.

потребности Если во включении кондиционера нет, то его включать нужно раз в две недели, на несколько даже, минут в зимний промежуток эксплуатации при отрицательных маленьких температурах. Это содействует сохранению деталях на смазки компрессора и уплотнениях, что продлевает службы период системы кондиционирования.
При долгой солнце на стоянке в жаркую погоду температура воздуха в гораздо салоне выше наружной. Для быстрого салона охлаждения нужно на определенное время открыть чтобы, двери вышел разогретый воздух. После пустить этого двигатель, включить кондиционер в режиме охлаждения максимального и закрыть двери. После посадки в следует салон перевести кондиционер в особенно благоприятный предлагается: регламент поддерживать разница внутренней и наружной пределах в температуры 5-9 °C. Поток охлаждающего воздуха вернее направлять всего вверх, и ни в коем случае не в лицо. может Это вызвать простудные заболевания и воспаление нервов лицевых.
Регламент максимального охлаждения салона применять предлагается в жаркую погоду или после стоянки продолжительной автомобиля на солнце. Реализуется данный дальнейшим регламент образом.
Включен регламент рециркуляции Редуктор. воздуха разделения потоков воздуха переведен в собственных из одно расположений; редуктор температуры воздуха крайнее в повернут состояние против часовой стрелки; режимов тумблер работы вентилятора — в состояние «4»; кондиционер После.

включен продолжительной стоянки автомобиля Рено жаркую в Сандеро погоду на солнце при включении направляйте не кондиционера поток холодного воздуха на ветровое избежание во стекло образования расслоений.

Renault Sandero диагностика, коды ошибок и методы устранения их

Все модификации Renault Sandero снабжены бортовой цифровой системой, способной диагностировать ошибки и сбои в работе всех узлов, имеющих интегрированные датчики. Первые серии автомобиля снабжены электронной прошивкой с кодом 6001, на более поздних моделях с бортовым компьютером код прошивки 6002. Что касается двигателя, системы подачи топлива, АБС, то сигнализатор неисправности находится в световом табло приборной доски в комбинации приборов. Расшифровки неисправности конкретного узла в этом случае не предоставляется. Если необходима заправка автокондиционера, это также сопровождается своим кодом ошибки и сигналом к провоедению необходимых работ.

Читать еще:  Что будет если перегреть двигатель на форд фокусе

Диагностику можно произвести двумя способами: посредством бортовой программы самодиагностики или внешнего тестового устройства.

Вход в режим диагностики

Режим самодиагностики заблокирован программой. Прежде чем произвести проверку, необходимо вставить ключ в замок зажигания. Активация диагностического режима любой модели Renault Sandero (кроме комплектации «Престиж», где он активен постоянно) производится посредством нажатия кнопки-штыря на приборной доске. Не отпуская кнопку, следует повернуть ключ в позицию включения зажигания (положение «М»). Кнопку держать нажатой в течение нескольких секунд до тех пор, пока не появятся цифры на экране приборной доски. После появления информации, кнопку следует отпустить. При этом во время активности тестового режима стрелки спидометра и тахометра будут совершать постоянное движение от нулевого положения до крайних точек.

Отображение информации

Информация отображается посредством четырех последовательных изображений экрана. Смена изображений происходит посредством короткого нажатия на кнопку.

    • При первом нажатии появляется информации о версии прошивки бортовой электроники.
    • После второго – отражается работоспособность сегментов ЖК дисплея приборной доски. Все элементы активируются одновременно. Вышедший из строя сегмент не загорается. На всех моделях автомобиля с левой стороны экрана часов отсутствует один из элементов.
    • После третьего нажатия на табло отображаются сведения об остатке бензина в топливном баке. Данные более точные, чем у штатного индикатора на приборной доске. Следует знать, что датчик рассчитан на максимальный объем 50 л. При большем объеме топлива, электроника все равно будет отображать цифру 50. Если имеет место неисправность в виде обрыва электрической цепи или короткого замыкания, то на табло появится следующий символ: – – – .
  • При четвертом нажатии электронная система выдает информацию о состоянии датчиков уровня и температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и системы контроля расхода бензина. Если неисправности отсутствуют, а так же, если в памяти не имеется информации о повреждениях, то это отобразится с помощью символа – – – .Имеющиеся и зафиксированные в памяти неисправности отображаются следующим образом:– повреждение датчика температуры системы охлаждения двигателя: —ТО ;

– обрыв сети или короткое замыкание: — ТС ;

– неисправность датчика уровня бензина: -JO – – ;

– разомкнутая цепь: -JС – – ;

– повреждение системы контроля расхода топлива: D – – – – ;

Информация о выходе из строя системы контроля и информирования расхода топлива отображается только на автомобилях с бортовым компьютером (прошивка 6002). Отображенная информация свидетельствует об обнаруженных повреждениях. При нескольких неисправностях, индикация отображается на одной строке. При устранении повреждений, информация необходимо удалить из памяти. Это производится посредством нажатия и удерживания в течении нескольких секунд кнопки-штыря. Подобным образом осуществляется выход из режима проверки.

  • Прошивка 6002 продолжает отображать информацию при пятом нажатии. В этом случае табло сообщает о моментальном расходе топлива. Также, если имеется повреждение цепи, то на табло будет символ: – – – .
  • Тестирование приборами

    При желании можно получить более полную информацию о состоянии систем Renault Sandero. Дело в том, что появление неисправностей сигнализируется штатными сигнальными лампами на приборной доске. Данные о том, какая именно имеет место поломка, на табло не выводятся. Для того, чтобы получить полноценную картину, необходимо использовать профессиональный тестер (адаптер, сканер) или специальную компьютерную программу, совместимую с пакетом Windows, которую можно установить на ноутбук. Также существуют специальные приложения для смартфонов и планшетов. Главное, подобрать соответствующий тип соединительного кабеля.

    Что касается сканера, то, как правило, для каждой модели автомобиля предназначен определенный вид адаптера. Некоторые тестеры через Bluetooth передают информацию непосредственно на компьютер.

    Внешнее диагностическое устройство подключается к электронной системе Renault Sandero через 16-ти контактный разъем типа ОВD-2. Он находится в перчаточном ящике передней панели и закрыт пластмассовой заглушкой.

    Во время тестирования на дисплее устройства будет отображаться не информация о повреждении, а так называемый код ошибки.

    Основные коды неисправностей

    DF 002 – неисправность потенциометра дроссельной заслонки.

    DF 003 – повреждение датчика температуры аэромассметра (воздухомера).

    DF 004 – отказ датчика системы охлаждения двигателя.

    DF 006 – неисправность канала детонации.

    DF 014 – отказ клапана системы улавливания паров топлива.

    DF 017 – выход из строя системы контроля положения коленвала.

    DF 018 – засорение кислородного датчика.

    DF 022 – поломка блока управления.

    DF 032 – выход из строя контрольной лампы перегрева системы охлаждения.

    DF 038 – засорился нагреватель.

    DF 044 – вышел из строя иммобилайзер.

    DF 061 – повреждены модули (катушки) зажигания I и IV.

    DF 062 – то же II и III.

    DF 064 – выход из строя сенсора скорости.

    DF 106 – поврежден катализатор.

    DF120 – перегорел индикатор ботовой диагностики.

    DF 253 – нет полноценного контакта двигателя и «массы».

    DF 261 – протечка реле насоса системы подачи топлива.

    DF 052 – DF 055 – соответственно повреждения форсунок I, II, III и IV.

    Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero можно узнать, перейдя по этой ссылке.

    При самостоятельном ремонте или замене поврежденных узлов, код ошибки будет оставаться в памяти системы. Ее удаление осуществляется с помощью того же сканера.

    Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero

    P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
    P3501 Ошибка связи с климатом
    P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
    P3503 Ошибка связи с ABS
    P3504 Цепь датчика давления хладагента
    P3505 Ошибка топливной системы
    P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
    P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
    P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
    P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
    P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
    P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
    P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
    P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
    P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
    P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
    P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
    P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
    P3523 Цепь электронной педали обрыв
    P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
    P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
    P3526 Цепь электронной педали неисправность
    P3527 Цепь управления климат обрыв
    P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
    P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
    P3530 Цепь управления климат неисправность
    3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
    3501 Ошибка связи с климатом
    3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
    3503 Ошибка связи с ABS

    Читать еще:  Что сделать чтобы не текло масло из двигателя

    3504 Цепь датчика давления хладагента
    3505 Ошибка топливной системы
    3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
    3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
    3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
    3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
    3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
    3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
    3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
    3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
    3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
    3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
    3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
    3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
    3523 Цепь электронной педали обрыв
    3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
    3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
    3526 Цепь электронной педали неисправность
    3527 Цепь управления климат обрыв
    3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
    3529 Цепь управления климат замыкание на массу
    3530 Цепь управления климат неисправность

    Охлаждающая жидкость для Рено Сандеро Степвей

    Водители со стажем знают, что чем качественнее будет охлаждающая жидкость, тем дольше прослужит двигатель и КПД его будет на уровне заводских показателей. В этом аспекте, также важно выбрать хороший антифриз. Следует и правильно подходить к вопросу его долива. Какая охлаждающая жидкость лучше подойдет для Рено Сандеро Степвей и каким образом, осуществляется ее смена?

    Выбираем охлаждающую жидкость

    Состав антифризов общий, независимо от типа: дистиллированная вода, этиленгликоль и другие примеси. Отличия только в оттенке и спецификации. Именно предназначение определяет выбор жидкости той или иной марки. В идущей в комплекте инструкции к машине записано, какой антифриз заливать, то есть должен применяться для охлаждения систем машины.

    На заводе в систему кроссовера Рено Сандеро Степвей заправляют Type D. Цветовая палитра данной ОЖ различается. Заводской оттенок обычно представлен зеленной расцветкой. Однако подойдет и синяя, желтоватая или с красным спектром. Главное, чтобы в ней не присутствовали силикаты.

    Обычно заводы, изготавливающие автохимию, получают допуск от автопредприятий в виде разрешительных сертификатов. Поэтому, антифриз для Renault Sandero Stepway будет иметь соответствующую маркировку, в виде названия Renault, что не позволяет ошибиться при выборе хладагента. Итак, мы выяснили какой антифриз заливать.

    Замена своими руками охлаждающей жидкости в Степвей

    Каждые 90000 км происходит замена старой ОЖ. Для выполнения данной процедуры необходимо запастись 8-9 литрами охлаждающего концентрата.

    Для того, чтобы провести замену на Рено Сандеро Степвей потребуется бокс с инструментами и сопутствующими материалами:

    • непосредственно антифриз;
    • посудина для старой ОЖ;
    • ветошь сухая;
    • плоскогубцы.

    Какова же технология замены антифриза во французском автомобиле Renault Sandero Stepway? Процесс включает несколько этапов, которые выполняются по схеме, и замена может быть осуществлена собственными руками, главное перед этим узнать какой антифриз заливать:

      1. Сначала производится подготовка силового агрегата машины. Задолго до выполнения работ он глушится, так как замену можно проводить лишь на холодном моторе. Затем открывается подкапотное пространство и стягивается крышка с соответствующего заливного бочка, чтобы снизить давление.
      2. На Сандеро не предусмотрено сливное отверстие для старой ОЖ. Поэтому демонтируется защита картера, после чего под радиатором размещается емкость на 10 литров,
    1. Для избавления от отработки следует в два действия: удалить хомут в нижней части радиатора, ослабив крепеж с помощью отвертки, после чего патрубок демонтируется, а жидкость сливается в емкость. Для ускорения слива снимается заглушка со штуцера на подводящем трубопроводе.
    2. После опустошения системы, части радиатора возвращаются на место. Прежний хомут для патрубка скорее всего больше непригоден, поэтому следует приобрести любой новый.
    3. Долив ОЖ в расширительный бачок выполняется до того момента, пока не начинает выбегать из выпускного отверстия. После этого на штуцер одевается заглушка, а на бак устанавливается крышка.
    4. Осуществляется прогон системы. Запускается мотор и оставляется в работающем состоянии пока патрубок радиатора не начнет теплеть. Это означает, что ОЖ уже пошла по системе. После Рено Сандеро Степвей глушиться.

    По окончании работ

    Сразу проверяется герметичность системы. После того, как залит новый антифриз, проблем с этой процедурой не возникнет. Ведь, появление подтеков будет обозначено цветом, который имеет обновленная охлаждающая жидкость.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector