Датчик температуры двигателя опель зафира где находится - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя опель зафира где находится

Какой тип датчика температуры ОЖ в Опель Зафира Б? — 1 ответ

Однако и с ним могут быть проблемы.

Обычно они сводятся к нарушению градуировки, что приводит к нарушению сопротивления и как следствие неправильной работы электронного блока, поскольку часть своих функций он выполняет, основываясь на температуре двигателя. Одним из самых где находится датчик температуры двигателя опель зафира признаков выхода из строя этого датчика является отсутствие включения в работу вентилятора при превышении температуры выше установленного значения.

Но этот показатель не будет являться достоверным, если имеется два датчика — основной, для передачи значения температуры на электронный блок, и дополнительный, отвечающий за включение вентилятора.

MyZafira.ru

В таком случае не включение в работу вентилятора будет указывать на повреждение, окисление проводки или выход из строя датчика, отвечающего за его работу. На современных автомобилях неисправность, сигнализирующая о некорректной работе датчика температуры охлаждающей жидкости, выводится на дисплей бортового компьютера. Однако сообщение о неисправности не всегда указывает на выход из строя датчика.

Зачастую проблемы в его работе связаны с обрывом проводки или окислением контактов. Некорректное функционирование датчика температуры охлаждающей жидкости или обрыв его проводки приводит к перерасходу топлива, высоким оборотам на холостом ходу, детонации. Возможно, что силовой агрегат будет плохо запускаться после прогрева. Самая большая неприятность, которая может произойти из-за неработоспособности этого датчика — это перегрев силовой установки, из-за чего может повести головку блока цилиндров.

Проверка датчика Чтобы проверить целостность проводки на ВАЗ, нужно отсоединить колодку с проводами от датчика температуры охлаждающей жидкости и отжать пластмассовый зажим Похожие новости Замена Главного Цилиндра Сцепления Ауди Замена сцепления Ауди, порядок выполнения работ Сцепление Ауди — 80 имеет не где находится датчик температуры двигателя опель зафира значимость, чем в любом другом автомобиле и непременно приходит момент, когда его тоже нужно поменять. Как как правило это можно сделать в автосервисе либо своими руками.

Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Опель Зафира

Замена на автосервисе обойдется для вас около — баксов. Но нам, мужикам с стал Новый Subaru Forester года Японский автопроизводитель Субару на прошлогоднем мотор-шоу в Нью-Йорке представил новейшую генерацию модели Outback, выпускающейся идет уже 20 лет. Субару Forester года сохранила сборку предшественников, но сейчас имеет более решительный костюмчик. Замена свечей зажигания на Субару Форестер. Создатели этим хотя Замена Масла В Двигателе Где находится датчик температуры двигателя опель зафира Замена масла в двигателе и масляного фильтра Невзирая на то, что производитель советует создавать подмену масла в двигателе ВАЗ не пореже, чем через 15 км пробега, лучше уменьшить этот просвет как минимум в два раза.

Уплотнительное резиновое кольцо вероятно стоит копейкинадетое на датчик, теряет свои упругие свойства, перестаёт в этом месте обеспечивать герметичность системы охлаждения двигателя.

Организуется постепенное просачивание ОЖ, которая по в корпусу датчика проникает в него, замыкает контакты, понижает его сопротивление с 2 кОм до Во избежание ожога все работы следует проводить только на холодном двигателе! Откройте кран слива охлаждающей жидкости и слейте антифриз в заранее подготовленную ёмкость.

Загнав Зефирку в гараж и заглушив, сняв клемы с аккумулятора и обнулив систему решил заново завести. Только ключ в первое положение — вентилятор начал опять дуть очень сильно. Решил проверить машину на наличие ошибок.

Результаты были таковы. Да и в последствии машина не хотела заводиться ни в какую. Сняв массу с аккумулятора, расстроившись ушел домой. Дома прочитав обильное количество информации выяснил: Я не стал заморачиваться, потеря ОЖ невелика — порядка мл.

Какой тип датчика температуры ОЖ в Опель Зафира Б?

Для простоты процедуры снимите аккумулятор и его площадку. Замена датчика проста и незамысловата — выдергиваете скобу рекомендую это сделать прочной проволокой — процедура проста — делаете крючок и дергаете Датчик просто вынимается и вставляется без проблем. Сливается грамм ОЖ. Сначала выкручиваете держатель проводки.

Датчик температуры опель зафира

у МЕНЯ НА сАФРАНЕ,94г. немного глючит климат- контроль, а именно, когда работает кондиционер, всё без проблем, а когда печка- то если стоит температура максимальная, то идёт горячий воздух, а если меньше, например 25- то прохладный.

Может ли это быть из-за неисправного датчика температуры за бортом? он у маня всегда показывает 80 градусов, как будто я всё время в Сахаре, и где сам этот датчик находится?

По логике так оно и есть: на максимуме он всегда тепло, а на 25 считает, что и уличных жватит 80. поэтому через печку и не гонит.

Датчик забортной температуры для климы стоит в правом зеркале снизу. Такая черная резиновая пимпочка, видно даже с водительского места. У тебя датчик в обрыве.

Проверь разъем. Он изнутри салона, сняв возле зеркала пластиковый треугольник. Просто потянув на себя. Он на защелках.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Opel Zafira (Опель Зафира)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Opel Zafira A (1), B (2), C (3) Tourer с объемами двигателей: 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Опель Зафира A (1), B (2), C (3) Tourer одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Opel Zafira в форме выбора автомобиля на этой странице;

— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;

— по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Опель Зафира на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Опель Зафира в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

«Главный неприятный момент, с которым довелось столкнуться, — рулевая рейка». Мнение владельца Opel Zafira

— На мой взгляд, машины типа Opel Zafira — самый оптимальный вариант семейного автомобиля. Они меньше больших минивэнов, поэтому более экономичные и маневренные, но в то же время достаточно вместительные. Моя Zafira семиместная, а ведь по длине и ширине не сильно-то она отличается от Astra, в которую пять человек едва поместятся.

Остановил выбор конкретно на этой машине, во-первых, из-за цены, во-вторых, потому, что это немецкая модель. К «немцам» я больше расположен, чем к «французам» вроде Scenic или Picasso. Немецкие машины основательнее и аккуратнее собраны, более надежны. Но это мое личное мнение, никому его не навязываю.

Моя Zafira 2001 года выпуска. Я ее купил чуть больше года назад. Поскольку покупал не из-за границы, а поездившую по Беларуси и на момент покупки машине было почти 12 лет, к тому, что ее реальное состояние будет не таким, как хотелось бы, и без проблем не обойдется, морально был готов. Понятное дело, что когда машину решают продавать, то смотреть за ней перестают. Значит, что случится за то время, пока не найдется новый владелец, ему для устранения и останется.

Читать еще:  Давление масла в двигателе змз 406 норма какая

Но все оказалось не так уж плохо. К кузову, двигателю, задней балке вообще не было никаких претензий. Спереди пришлось поменять тяги стабилизатора, рулевые наконечники и подушку под двигателем. Да, и еще тормозные колодки менялись, ну так это обычное дело в любом автомобиле.

С этого началась эксплуатация. Уже проехал 30 тысяч километров. Узнал о Zafira кое-какие вещи, о которых раньше понятия не имел, — не все из них оказались приятными. Например, что с таким дорожным просветом, как в районе переднего бампера, к высоким бордюрам лучше не притираться. Нижнюю «губу» с бампера я оторвал — глазом моргнуть не успел. После этого «юбку» к бамперу саморезами прикрутил. Теперь она никуда не денется, но все равно к бордюрам впритык подъезжать нежелательно. Едешь по плохой дороге — тоже нужна аккуратность, даже при этом нет-нет да и «юбкой» по какому-нибудь бугру шаркнешь.

После зимы выяснилось также, что кузов для наших условий слабоват. Кромки дверей и колесных арок, особенно арок задних колес, требуют внимания. Сначала песок стесывает краску, а дальше соль делает свое дело. Надо коррозию зачищать, зачищенные места подкрашивать.

Комплектация простая — кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок. Все работает. Единственный подводный камень — когда снял оригинальную магнитолу, перестал работать датчик температуры. Не знаю, с чем это связано, но у меня получилось именно так, когда захотел поставить другую магнитолу.

Еще изначально есть недостаток по коробке передач — кулиса болтается. Это общая «болезнь» многих Opel. Говорят, в кулисе со временем разбиваются какие-то пластмассовые втулочки. Ремкомплект стоит 30 долларов. Знаю точно, потому что собираюсь кулису ремонтировать. А самый главный неприятный момент, с которым довелось столкнуться, — рулевая рейка. Вот где глаз да глаз нужен. Если из рейки потекло масло, надо сразу гнать машину на станцию. Я промедлил — попал на 400 условных единиц.

Что не разочаровывает — двигатель. Он дизельный двухлитровый. Расход топлива в смешанном режиме примерно шесть с половиной литров на сто километров. Не могу сказать, что это меньше, чем я ожидал, но все равно радует. Обслуживается двигатель через 10 тысяч километров. Масла для обслуживания надо пять с половиной литров. Стоимость фильтров как у всех, не дороже.

Двигатель цепной. Искал именно этот вариант. Как мне кажется, цепь надежнее зубчатых ремней. По крайней мере внезапно она оборваться не должна. Будет постепенно растягиваться, а это можно заранее обнаружить по звуку, по работе двигателя.

Хоть и были неисправности, которые пришлось устранять, тем не менее я машиной доволен. В конце концов, моя Zafira далеко не новая. А разве новые машины не ломаются? Зачем же тогда дилеры инженеров по гарантии держат? А как семейный автомобиль Zafira все мои ожидания оправдала полностью. Очень она для семейного пользования удобна. Можно всемером ездить, а можно сиденья сложить и как грузовичок машину использовать. А по надежности если не оправдала, то только по рулевой рейке. И даже не по надежности, а по цене ремонта. Остальное было предсказуемо.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ

Датчик температуры opel astra h

Для полноценной стабильной работоспособности двигателя, необходим постоянный контроль за его состоянием и состоянием жидкостей. Датчик температуры охлаждающей жидкости Опель Астра H получает данные о температуре и направляет их в электронный блок управления. Он не отвечает за отображение результатов на приборной панели водителя, а занимается исключительно передачей данных в ЭБУ.

На основе полученных данных, электронный блок управления производит регулировку работы двигателя внутреннего сгорания.

Признаки выхода из строя

Если сломался датчик охлаждающей жидкости Опель Астра H, то водитель может понять причину по видимым признакам:

  • Нестабильная работа двигателя внутреннего сгорания;
  • Наличие черного дыма из выхлопной системы автомобиля;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Плохая управляемость машиной;
  • Периодически двигатель внутреннего сгорания перегревается;
  • Двигатель может долго прогреваться до нормированной температуры;
  • Работа двигателя сопровождается посторонними звуками в виде стуков;
  • При заведенном двигателе постоянно плавают обороты.

В большинстве случаев поломка сопровождается нестабильной работой мотора, например, топливная жидкость может подаваться в неверном количестве. Двигатель может вообще не запускаться, поскольку электронный блок управления не может отрегулировать необходимое количество оборотов. Также неправильно выставленный угол зажигания способствует тому, что мотор будет постоянно глохнуть.

Основными причинами поломки датчика температуры Опель Астра J являются скачки напряжения и использование антифриза пониженного качества. При наличии постороннего осадка на конце датчика, электронный блок управления может принимать неверные сигнал, поэтому часто проблема решается банальной очисткой.

Принцип работы

Когда контакты замыкаются между собой, то это сигнализирует о повышении температуры. Конструкция устройства позволяет при изменении температурных показателей увеличивать электрическое сопротивление. В системе впрыска устанавливается термореле, которое замыкает контакты и сигнализирует о том, когда двигатель внутреннего сгорания достигает рекомендованной температуры.

Где находится

Располагается датчик температуры охлаждающей жидкости Опель Астра J недалеко от термостата. Он выполняет такие же функции, как и модель G, но детектор его находится справа от радиатора. Для того чтобы подобраться, необходимо отсоединять аккумуляторную батарею и миновав большое количество патрубков, можно увидеть, где находится датчик охлаждающей жидкости.

Видео по теме

Перегревы двигателя во время поездки неизбежно приводят к увеличенному расходу топлива и потерям средств из водительского кошелька. Своевременная смена, пристальный контроль за работой датчика температуры охлаждающей жидкости у «Опеля Астры h», систематическое проведение ремонта и замена помогут избежать неприятных казусов с устройством, продлят срок службы мотора.

Целесообразность использования

Оригинальный заводской датчик со временем меняет свои показатели. После вырабатывания определенного ресурса, заложенного в него производителем, происходит смещение его рабочего диапазона «вправо». Как следствие, автомобиль определяет «недогрев» двигателя и пытается компенсировать это дополнительным вбросом топливной смеси.

В крайних случаях подобную ситуацию можно заподозрить по наличию характерного бензинового запаха и черно-сизого цвета выхлопных газов. Если остальные системы авто проверены (давление держит, форсунки не текут), то очередь неизбежно приходит к датчику температуры ОЖ. Чаще всего проблемы проявляют себя в холодный период. Летом дефект не так сильно бросается в глаза.

С помощью датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» водитель получает данные о состоянии ДВС. Работа двигателя сопровождается повышением его температуры. Без дополнительного принудительного охлаждения узлы бы очень быстро изнашивались, и пользоваться автомашиной было бы невыгодно. Жидкость забирает часть тепла, снижая температуру двигателя, способствуя комфортабельной и безопасной езде.

Информация от датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» поступает на ЭБУ, сигнализируя автомобилисту о состоянии главного в машине механизма. Эти сведения играют решающую роль в управлении транспортом. ЭБУ, получив сведения, помогает определить подходящий режим работы для движка.

О влиянии датчика температуры на ЭБУ

Благодаря внедрению инженерами такого полезного прибора, система способна на выполнение следующих функций:

  1. Рациональное функционирование мотора. Происходит это вследствие того, что ЭБУ помогает выставить правильно опережение или запаздывание зажигания. Подход обеспечивает экономный расход горючего.
  2. Применение датчика позволяет обогатить бензин на машинах, имеющих топливный впрыск. Оптимальные параметры работы ДВС достигаются при сигнале устройства о холодном моторе. Импульс, передаваемый форсункам, увеличивается, за счет чего исключены колебания во время функционирования силового агрегата.
  3. Благодаря наличию датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя «Опеля Астры h» автолюбитель осуществляет контроль действий коленчатого вала, повышения оборотов на холостых.

Для новичка трудно разобраться сходу, где находится датчик.

О проблемах датчика

На приборной панели аппарат увидеть невозможно. Сам детектор размещается в нижней части радиатора. Для нахождения его показателей нужно вставить ключ в замок зажигания. Нажать на включенной магнитоле клавишу Setting, удерживая ее до появления сигнала. После этого необходимо нажать на кнопку BC и на приборной панели отобразится информация. Повторное нажатие этой кнопки откроет доступ в сервисное меню. Почему иногда требуется замена датчика температуры охлаждающей жидкости на «Опеле Астре» и как это сделать лучше? Причины могут быть в следующем:

  • Одной из причин является неисправная электрика. Это может быть резкий скачок напряжения в бортовой сети или коррозия контактов. Следует проводить своевременную диагностику в автосервисах.
  • Отечественный тосол или плохой антифриз провоцируют на подобные сложности. Происходит разъедание прибора или покрывание его кристаллическим осадком.
  • Некачественная сборка элемента, покупка контрафактного товара.
  • Утечки антифриза сквозь резьбовое соединение приспособления.
Читать еще:  Что будет если на двигатель нет никаких документов

Как автовладельцу понять, что случилась беда с измерителем?

Некоторые явные признаки поломок

Среди основных признаков неисправностей являются ошибки, выдаваемые БК, разногласия в показателях и реальной картиной, сбои в кондиционировании – самопроизвольное нерегулярное включение системы вентилирования. Постепенно водитель замечает, что расход топлива совсем не радует.

Иногда это многократное увеличение расхода топлива. Запуск холодного движка становится осуществлять все труднее. Работа прогретого двигателя ничем не отличается. Многие владельцы «Астры» отмечали повышенную работу вентилятора. Диагностика мультиметром поможет точно определить дефект датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» и принять меры.

Ремонтные особенности

Провести замену датчика температуры охлаждающей жидкости на «Опеле Астре h» несложно:

  • Для работы понадобится ключ на «21». Необходимо отсоединить клеммы «-» АКБ.
  • Из системы нужно слить охлаждающую жидкость.
  • Колодка от датчика должна быть отсоединена.
  • Следует ослабить затяжку прибора ключом.
  • Из отверстия радиаторного бачка предстоит вывернуть прибор. Фигурное медное кольцо рекомендуется заменять всякий раз при демонтаже устройства.
  • Агрегат нужно оставить отдохнуть до достижения температурной отметки, равной окружающей среде. В ситуации отклонения от норм сопротивления придется заменять его. Для самостоятельной проверки можно опустить датчик в горячую воду и замерить сопротивление. Контролировать температурные параметры надо с помощью термометра. При t, равной минус 20, сопротивление должно составить от 14 до 17 кОм.
  • Детектор вворачивается, затягивается моментом на 12 Нм. Колодка проводного жгута снова присоединяется, и заливается антифризное средство. При установке отверткой отводим пластиковое ухо и заводим в него усик на корпусе датчика. Придется приложить усилие – петля крепления достаточно твердая.

Проводить замену лучше на прогретом двигателе. Алюминий расширяется быстрее, чем латунные вставки датчика, благодаря этому выкручивание производить легче. Следует помнить, что датчик имеет конусную резьбу. Поэтому использование герметика не обязательно. Поскольку при закручивании происходит «самоуплотнение». При закручивании будьте осторожны, чтобы не переусердствовать и не расклинить посадочное место.

Менять измерительную конструкцию своими руками чревато и другими действиями, оптимально обращаться к профессионалам. Это способствует экономии денег и исключает дополнительные траты на устранения ошибок, сделанных во время самостоятельного ремонта.

Для полноценной стабильной работоспособности двигателя, необходим постоянный контроль за его состоянием и состоянием жидкостей. Датчик температуры охлаждающей жидкости Опель Астра H получает данные о температуре и направляет их в электронный блок управления. Он не отвечает за отображение результатов на приборной панели водителя, а занимается исключительно передачей данных в ЭБУ.

На основе полученных данных, электронный блок управления производит регулировку работы двигателя внутреннего сгорания.

Признаки выхода из строя

Если сломался датчик охлаждающей жидкости Опель Астра H, то водитель может понять причину по видимым признакам:

  • Нестабильная работа двигателя внутреннего сгорания;
  • Наличие черного дыма из выхлопной системы автомобиля;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Плохая управляемость машиной;
  • Периодически двигатель внутреннего сгорания перегревается;
  • Двигатель может долго прогреваться до нормированной температуры;
  • Работа двигателя сопровождается посторонними звуками в виде стуков;
  • При заведенном двигателе постоянно плавают обороты.

В большинстве случаев поломка сопровождается нестабильной работой мотора, например, топливная жидкость может подаваться в неверном количестве. Двигатель может вообще не запускаться, поскольку электронный блок управления не может отрегулировать необходимое количество оборотов. Также неправильно выставленный угол зажигания способствует тому, что мотор будет постоянно глохнуть.

Основными причинами поломки датчика температуры Опель Астра J являются скачки напряжения и использование антифриза пониженного качества. При наличии постороннего осадка на конце датчика, электронный блок управления может принимать неверные сигнал, поэтому часто проблема решается банальной очисткой.

Принцип работы

Когда контакты замыкаются между собой, то это сигнализирует о повышении температуры. Конструкция устройства позволяет при изменении температурных показателей увеличивать электрическое сопротивление. В системе впрыска устанавливается термореле, которое замыкает контакты и сигнализирует о том, когда двигатель внутреннего сгорания достигает рекомендованной температуры.

Где находится

Располагается датчик температуры охлаждающей жидкости Опель Астра J недалеко от термостата. Он выполняет такие же функции, как и модель G, но детектор его находится справа от радиатора. Для того чтобы подобраться, необходимо отсоединять аккумуляторную батарею и миновав большое количество патрубков, можно увидеть, где находится датчик охлаждающей жидкости.

Видео по теме

Автоликбез по датчикам температуры охлаждающей жидкости на «Опель Астра h»

Перегревы двигателя во время поездки неизбежно приводят к увеличенному расходу топлива и потерям средств из водительского кошелька. Своевременная смена, пристальный контроль за работой датчика температуры охлаждающей жидкости у «Опеля Астры h», систематическое проведение ремонта и замена помогут избежать неприятных казусов с устройством, продлят срок службы мотора.

Целесообразность использования

Оригинальный заводской датчик со временем меняет свои показатели. После вырабатывания определенного ресурса, заложенного в него производителем, происходит смещение его рабочего диапазона «вправо». Как следствие, автомобиль определяет «недогрев» двигателя и пытается компенсировать это дополнительным вбросом топливной смеси.

В крайних случаях подобную ситуацию можно заподозрить по наличию характерного бензинового запаха и черно-сизого цвета выхлопных газов. Если остальные системы авто проверены (давление держит, форсунки не текут), то очередь неизбежно приходит к датчику температуры ОЖ. Чаще всего проблемы проявляют себя в холодный период. Летом дефект не так сильно бросается в глаза.

С помощью датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» водитель получает данные о состоянии ДВС. Работа двигателя сопровождается повышением его температуры. Без дополнительного принудительного охлаждения узлы бы очень быстро изнашивались, и пользоваться автомашиной было бы невыгодно. Жидкость забирает часть тепла, снижая температуру двигателя, способствуя комфортабельной и безопасной езде.

Информация от датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» поступает на ЭБУ, сигнализируя автомобилисту о состоянии главного в машине механизма. Эти сведения играют решающую роль в управлении транспортом. ЭБУ, получив сведения, помогает определить подходящий режим работы для движка.

О влиянии датчика температуры на ЭБУ

Благодаря внедрению инженерами такого полезного прибора, система способна на выполнение следующих функций:

  1. Рациональное функционирование мотора. Происходит это вследствие того, что ЭБУ помогает выставить правильно опережение или запаздывание зажигания. Подход обеспечивает экономный расход горючего.
  2. Применение датчика позволяет обогатить бензин на машинах, имеющих топливный впрыск. Оптимальные параметры работы ДВС достигаются при сигнале устройства о холодном моторе. Импульс, передаваемый форсункам, увеличивается, за счет чего исключены колебания во время функционирования силового агрегата.
  3. Благодаря наличию датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя «Опеля Астры h» автолюбитель осуществляет контроль действий коленчатого вала, повышения оборотов на холостых.

Для новичка трудно разобраться сходу, где находится датчик.

О проблемах датчика

На приборной панели аппарат увидеть невозможно. Сам детектор размещается в нижней части радиатора. Для нахождения его показателей нужно вставить ключ в замок зажигания. Нажать на включенной магнитоле клавишу Setting, удерживая ее до появления сигнала. После этого необходимо нажать на кнопку BC и на приборной панели отобразится информация. Повторное нажатие этой кнопки откроет доступ в сервисное меню. Почему иногда требуется замена датчика температуры охлаждающей жидкости на «Опеле Астре» и как это сделать лучше? Причины могут быть в следующем:

  • Одной из причин является неисправная электрика. Это может быть резкий скачок напряжения в бортовой сети или коррозия контактов. Следует проводить своевременную диагностику в автосервисах.
  • Отечественный тосол или плохой антифриз провоцируют на подобные сложности. Происходит разъедание прибора или покрывание его кристаллическим осадком.
  • Некачественная сборка элемента, покупка контрафактного товара.
  • Утечки антифриза сквозь резьбовое соединение приспособления.

Как автовладельцу понять, что случилась беда с измерителем?

Некоторые явные признаки поломок

Среди основных признаков неисправностей являются ошибки, выдаваемые БК, разногласия в показателях и реальной картиной, сбои в кондиционировании – самопроизвольное нерегулярное включение системы вентилирования. Постепенно водитель замечает, что расход топлива совсем не радует.

Иногда это многократное увеличение расхода топлива. Запуск холодного движка становится осуществлять все труднее. Работа прогретого двигателя ничем не отличается. Многие владельцы «Астры» отмечали повышенную работу вентилятора. Диагностика мультиметром поможет точно определить дефект датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» и принять меры.

Читать еще:  Что такое удельный расход топлива для дизельного двигателя

Ремонтные особенности

Провести замену датчика температуры охлаждающей жидкости на «Опеле Астре h» несложно:

  • Для работы понадобится ключ на «21». Необходимо отсоединить клеммы «-» АКБ.
  • Из системы нужно слить охлаждающую жидкость.
  • Колодка от датчика должна быть отсоединена.
  • Следует ослабить затяжку прибора ключом.
  • Из отверстия радиаторного бачка предстоит вывернуть прибор. Фигурное медное кольцо рекомендуется заменять всякий раз при демонтаже устройства.
  • Агрегат нужно оставить отдохнуть до достижения температурной отметки, равной окружающей среде. В ситуации отклонения от норм сопротивления придется заменять его. Для самостоятельной проверки можно опустить датчик в горячую воду и замерить сопротивление. Контролировать температурные параметры надо с помощью термометра. При t, равной минус 20, сопротивление должно составить от 14 до 17 кОм.
  • Детектор вворачивается, затягивается моментом на 12 Нм. Колодка проводного жгута снова присоединяется, и заливается антифризное средство. При установке отверткой отводим пластиковое ухо и заводим в него усик на корпусе датчика. Придется приложить усилие – петля крепления достаточно твердая.

Проводить замену лучше на прогретом двигателе. Алюминий расширяется быстрее, чем латунные вставки датчика, благодаря этому выкручивание производить легче. Следует помнить, что датчик имеет конусную резьбу. Поэтому использование герметика не обязательно. Поскольку при закручивании происходит «самоуплотнение». При закручивании будьте осторожны, чтобы не переусердствовать и не расклинить посадочное место.

Менять измерительную конструкцию своими руками чревато и другими действиями, оптимально обращаться к профессионалам. Это способствует экономии денег и исключает дополнительные траты на устранения ошибок, сделанных во время самостоятельного ремонта.

Как узнать температуру двигателя на Опель Зафира

Как узнать температуру двигателя? | Автор темы: Adiel

как узнать температуру движка если на корсах нет датчика тепературы

Irina (Bridie) Оо, а я послушаю.

Tatyana (Elendil) Да, мы прогреваем теперь. И я такой вопрос уже задавала здесь: «Зачем нужно прогревать двигатель». Мнения, конечно, разделились, но все-таки опытные водители прогревают машины, а в мануале отражена именно экологическая позиция. Там, знаете, нет таких уродов, которые с заведенным двигателем стоят во дворах, когда все уже десять раз прогрелось и зажарилось.

Irina (Bridie) Я тоже прогреваю. =) И тоже по совету опытных.

Andrey (Sachiko) а, кто сколька времени прогревает?

Tatyana (Elendil) Пока не нагреется ^_^ Обороты должны упасть до 9(00).

Ramil (Irinka) вы меня не поняли, я имел в виду что как определить перегрелся ли двигатель или нет!

Andrey (Sachiko) я прогреваю пока обороты не спадут до700

Andrey (Sachiko) у меня была идея поставить датчик температуры. это ток-то нужная вещица )))

Tatyana (Elendil) Перегрелся — это когда вы уже эвакуатор вызываете ^_^ Никак, по-моему. Это ведь тоже в интересах фирмы — машина сломается, вы новую купите или хотя бы в ремонт отвезете, запчасть приобретете.

Denis (Rexanne) При перегреве загорается лампочка на приборной панели. А так, чтоб определить температуру, надо либо ставить БК, либо ездить с подключенным диагностическим прибором.

Tatyana (Elendil) Что за индикатор? Мне не удалось увидеть эту информацию в мануале.

Denis (Rexanne) Он есть, под указателем уровня топлива. В мануале называется «Температура охлаждающей жидкости»

Sergey (Maaziah) https://www.astra-h.ru/test_bk.html

Denis (Rexanne) Так что сам датчик температуры конечно же есть, но его показания никуда не выводятся. Только при критической температуре загорается индикатор.

Andrey (Sachiko) При прошитом БКвроде как можно узнать температуру двигателя. Для этого необходимо зайти в сервисный режим, о чем говорилось как-то на офсайте клуба.

Tatyana (Elendil) . и прочесть код разработчиков ^_^

На прежних Корсах, насколько я понимаю, датчик был.

Sergey (Maaziah) всё там понятно и так:
https://www.astra-h.ru/test_bk.html

Roman (Ernie) я так понимаю вопрос возник не просто так. У меня часто включается вентилятор обдува радиатора. Я говорил об этом на втором ТО мне ответили, что все в норме, но у меня не первая машина и я пытался их убедить, что он так работать не должен. На 3 ем ТО я опять сказал про мою проблему, на этот раз они выявили деффект терристора или резистора. Вообщем будут менять по гарантии на этой недели. О результатах сообщу.)

Evgeny (Muminah) обороты упали с 1000 до 700-800 -еду.

простой способ как проверить температуру двигателя , опель астра н 2007 год. cum să verifice temperatura motorului. opel .

Как узнать температуру двигателя Opel Corsa D. Диагностика .

Узнаем точную температуру двигателя Опель Корса Д. . Как узнать температуру двигателя Opel Corsa D. Диагностика. Ленивый . Штатное головное устройство .

Opel Antara. Как узнать температуру двигателя? — YouTube

Opel Antara tuning SUPER AVTO TUNING. — Duration: 2:16. Auto Tuning 7,284 views · 2:16 .

Авто Страда | Автор темы: OPEL

dobri den rebyata.u menya zafira 1.8 motor 2000 goda.kogda otkrivayu zamok vintilyator nachinaet robotat.ot chevo mojet bit? . zaranie sposibo.

Владимир (Consolata) Замени датчик.Фото датчика, внизу страницы по ссылке.https://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? f=63&t=6480&start=20

Александр (Hughie) Не сбивайте человека с толку. на машинах 2000 года моторов с таким термостатом ещё и в помине не было.

Александр (Hughie) А топикстартеру надо попасть на приём к нормальному электрику-диагносту. на расстоянии такие вещи определить трудно. там что угодно может быть. но на Вашем Авто вентилятор должен запитываться только при зажигании. а если только при открытии Авто уже включается-возможно там доморощенные мастера что-то «доработали». нужно просто внимательно сверить имеющуюся в Авто проводку со схемой, как оно дядюшка Адам Опель придумал.

Владимир (Consolata) Я не настаиваю.Это как возможная причина.Марка двигателя не указана.Только мощность, 1, 8. И как понять»открываю замок». Замок зажигания, или багажника. ))))При включении замка зажигания, вполне вероятно.

Moris-Nelly (Hrdika) ya imel v vidu zamok zajiganya.

Владимир (Consolata) Значит, остается посмотреть, есть ли в наличии такой датчик.Вентилятор включается сразу, так как по цепи проходит сигнал высокой температуры.Сигнал посылает датчик.Срабатывает реле и запускается вентилятор.Где бы он, датчик, не стоял, но быть обязан.Возможно на самом радиаторе.
Да и не плохо было узнать какой двигатель.

Moris-Nelly (Hrdika) dvigatel stoit ecotec, a datchik ya menyal, no odno i toje povtaryaetsa.

Moris-Nelly (Hrdika) еще Не работает Датчик Уровня Топлива опель зафира 2000 года.когда открываю замок зажигания свет горит но стрелка не двигается.с чего это может быть? .

Владимир (Consolata) Двигатели семейства ECOTEC (ECOnomy, ECOlogy and TEChnology).И далее делятся на модели, к примеру:A16XER, A14NET, Z20S (DM), Z20S (DMH), Z20D1. Необходимо знать свою модель двигателя.А потом уже искать решение проблемы.

Владимир (Consolata) По датчику уровня топлива, Алексей уже ответил: -«
А топикстартеру надо попасть на приём к нормальному электрику-диагносту..». Нужно смотреть как добраться до бензонасоса, в котором встроен датчик уровня.Может элементарно провода отвалились.

Moris-Nelly (Hrdika) спасибо огромное

Александр (Hughie) На зафире в 2000 году скорее всего стоит мотор z18xe. но там ещё может стоять (в зависимости от комплектации)отдельный «блок управления охлаждением», который и управляет включением вентиляторов и муфты кондиционера. частенько тоже приходится ремонтировать. ну а в общем, конечно быстрее и проще попасть к нормальному диагносту. кстати, при подобных признаках на панели приборов должен оставаться гореть после запуска движка какой-нибудь жёлтый значек он то и даст направление поиска неисправности.

Индикатор температуры жидкости — Zafira B — Опель Клуб Первый .

25 авг. 2006 г. — Когда впервые сел за руль зафиры, поренес небольшой шок, не найдя на щитке приборов индикатора температуры двигателя. Как мы .

Как посмотреть температуру двигателя на бортовом компе — АстраКлуб

У меня опель 1.4, 5 дв.,2007 маршрутный компьютер 3 . вопросом..как глянуть температуру двигателя на компе. ведь датчика нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector