Датчик температуры двигателя на снегоход ямаха викинг 540
Коды ошибок снегоходов
Многие пользователи современных снегоходов Yamaha (Ямаха), Polaris (Поларис), Arctic Cat (Арктик Кэт), BRP (БРП) Ski-Doo (Скиду) и Lynx (Линкс), часто имеют дело с поломками и неисправностями их техники. Конечно, бывает, что поставить верный диагноз и найти поломку удается даже не всем опытным механикам, не говоря уже о простом пользователе. А ведь это как раз и есть большая часть успеха.
Но бывают случаи, когда поломка происходит в местности столь отдаленной, что поблизости нет ничего и никого. Также возможны простые неисправности, с устранением которых справится и новичок. И в таких случаях, чтобы самостоятельно и без лишних дорогостоящих недоступных приборов разобраться в проблеме, на помощь приходит самодиагностика системы , которая помогает распознать неисправность и показывает её владельцу снегохода в виде кода ошибки или так называемого diagnostic fault code на дисплее.
Инструкция по просмотру кодов ошибок (diagnostic fault codes)
Для снегоходов BRP Ski-Doo / Lynx:
Посмотреть код на снегоходах БРП / Линкс можно следующим образом:
1. Для отображения активных кодов неисправностей, нажав и удерживая кнопку MODE (M), несколько раз нажмите переключатель света фары.
2. Если зарегистрировано два или более кодов, для их просмотра используйте кнопку SET (S) или MODE (M).
3. Для выхода из режима просмотра кодов неисправностей нажмите и удерживайте кнопку MODE (M).
Для снегоходов Yamaha:
Посмотреть код ошибки на снегоходах Ямаха можно так:
1. Выключить зажигание, кнопку стоп-двигатель поставить в положение ВКЛ
2. Отключить разъём бензонасоса.
3. Одновременно нажать кнопки SELECT + RESET на приборной панели и не отпускать.
4. Включить зажигание (кнопки всё ещё держим) и ждать
8 секунд до появления на приборной панели надписи «dIAG».
5. Отпустить кнопки, кнопкой SELECT выбрать «dIAG» (для случая, если надпись на приборной панели появилась другая).
6. После того, как на экране отобразилась надпись dIAG, нажать обе кнопки на приборной панели (SELECT + RESET) на
7. После того, как на приборной панели отобразится режим диагностики (d01), выключить кнопку стоп двигателя.
1. Вход в режим диагностики такой же.
2. Выключаете зажигание, кнопку остановки/запуска оставляете в положении ВЫКЛ.
3. Зажимаете на приборной панели кнопки RESET и SELECT.
4. Включаете зажигание не отпуская кнопки, ждете так около 8 секунд, пока на приборной панели не появится DIAG. Отпускаете кнопки.
5. На данном этапе вы можете переключиться между тестированием и настройкой CO, зажимая на пару секунд кнопку SELECT.
6. Далее в режиме DIAG зажимаете кнопки RESET и SELECT на пару секунд. На экране появится результат тестирования.
Для снегоходов Arctic Cat
Для того, чтобы просмотреть коды ошибок на снегоходах Арктик кэт, произведите следующие действия:
Примечание: каждый из следующих цифровых кодов будет иметь однобуквенный префикс C или P. префикс «C» обозначает неисправность шасси, а префикс «P» обозначает неисправность силовой передачи. Примечание: обычные коды неисправностей удаляются с ЖК-дисплея при замене компонента или исправлении неисправности, однако прерывистые коды должны быть удалены, как указано в таблице кодов. Если датчик ECU, ISC или TPS заменен, то следующий процесс необходимо завершить.
1. Держите широко открытой дроссельную заслонку.
2. Нажмите кнопку ВКЛ (не запускайте) и подождите 10 секунд.
3. Отпустите дроссель и подождите 10 секунд.
4. Выключите и подождите, пока датчик выключится
5. Поверните ключ в положение «on», сброс ISA и TPS.
Внимание! Не переключайтесь между тестами при положении ВКЛ кнопки остановки запуска. Эта кнопка в тестировании отвечает за запуск теста, и в положение ВКЛ её нужно переводить только если вы хотите провести тест.
Для снегоходов Polaris
Для просмотра кодов ошибок на снегоходах Полярис следуйте инструкции.
Примечание : Диагностический режим существует лишь для информационных целей. По поводу ремонта обращайтесь к Вашему Дилеру Polaris.
Войти в режим диагностики возможно, когда Check Engine активен и присутствует код ошибки. Не выключайте двигатель, если хотите просмотреть код ошибки. Активные коды ошибки могут не отобразиться, если подача питания к прибору прервется. Ошибки станут неактивными, если питание к ЕСц прервется. Неактивные коды ошибок сохраняются в памяти блока управления двигателем. Их может считать авторизованный Дилер.
Используйте следующую процедуру для просмотра кодов активных ошибок.
1. Не выключайте двигатель.
2. При нажатом тормозе нажимайте и отпускайте кнопку SЕLЕСТ или кнопку SЕТ для переключения в диагностический режим. При появлении активного кода ошибки, дисплей автоматически перейдет в диагностический режим с последующим указанием наработки двигателя. В режиме диагностики индикатор Check Engine будет мигать.
З. На дисплей будет выведено сочетание двух цифр:
4. Одновременно может быть несколько активных кодов ошибок. Нажмите и удерживайте кнопку MODE или кнопку MODE на левой рукоятке руля для того, чтобы перейти к следующему коду ошибки. Повторяйте, пока не считаете все коды ошибок.
Кнопками RESET и SELECT можно переключаться между тестами. Общий смысл теста одинаков у всей техники, а вот некоторые ньюансы теста, а именно значение показаний датчиков (к примеру процент угла положения дроссельной заслонки) — могут различаться. Данные уточняйте в сервис-мануалах своей техники. Для запуска нужного вам теста переведите переключать запуска двигателя в положение ВКЛ.
Расшифровка диагностических кодов
Для расшифровки fault code / диагностического кода снегоходов Yamaha, Polaris, Arctic Cat, BRP Ski-doo/ Lynx потребуются специальные таблицы / расшифровки этих кодов. Мы тщательно изучили множество литературы по ремонту и эксплуатации снегоходов Ски-ду, Линкс, Ямаха, Поларис и Арктик Кет и выбрали из них необходимые страницы с данными Diagnostic code, составленные производителями техники.
Ниже можно посмотреть следующие диагностические таблицы:
Убираем автомикс на Yamaha VK 540 IV (Ямаха ВК 540)
Доброе времени суток. Вот решил замутить фото отчёт так как в интернете много написано про это, но не одного наглядного пособия не увидел. Есть в этом снегоходе автомикс который предназначен для автоматического дозированного разбавления масло с бензином.Для себя решил убрать этот узел и мешать масло прямо в бензин. В принципе там нет нечего сложно. Ну что начнём ). Для удобства снимаем глушитель, там все просто, отсоединяем пружинки и вытаскиваем его. Далее откручиваем бак для масла и видим целую кучу трубок.
Находим трубку подачи бензина идущую от бака к топливному насосу
Разъединяем ее и устанавливаем вместо штуцера топливный фильтр
Оставшейся пластмассовый штуцер далеко не убираем, он нам пригодится
Далее двигаемся по этому же топливопроводу и находим хитрый узел где и происходит подмес топлива и масла
Отсоединяем топливопровод от этого узла с двух сторон
Берём наш штуцер
и соединяем на него топливопровод
На нашем узле остаются только маслопроводы.(фото 6)
Теперь берём наш маслобак
отсоединяем тонкий маслопровод и присоединяем его к нашему узлу ( фото 6) ( слева) а оставшийся свободный конец у узла ( справа) соединятся маслопроводом с баком масла. Вот и все. Укладываем аккуратно все трубки на место, смотрим чтоб нигде не касалось вращающихся частей. Устанавливаем маслобак на место. Заливаем в маслобак масло 100 гр. для того чтоб она циркулировало по замкнутому контуру и смазывало маслонасос. И не забываем теперь бодяжить масло с бензинов в ручную в пропорции 1:50. Всем спасибо за внимание. Надеюсь пригодиться кому-нибудь.
Комментарии 19
Подскажите а верхняя трубка с тройником, короткий от тройника в верхний штуцер бачка а который длинный после тройника в некуда это вентиляция или что с ним делать
Народ зачем его отключать. Если Вы не заливаете дешевое масло, то эта система вполне нормально работает. Если уж приходится ездить при минус 40, то можно немного масла добавить прямо в бак. Масло бак убирают где действительно большие минуса и есть вероятность плохого поступления масла из-за замерзания, так же возможности доставать хорошее масло. В противном случаи, без микса, расход масла больше, и по моим подсчетам прилично. Просто если мешать 1:50 это канистра 4 литра на 200 литров бензина. Вот и смотрите нормальное масло стоит канистра около 2000 рублей. этой канистры хватит на 6 заправок, это около 600 км пути. Ну и в чем экономия. Вот если заливать дешевое масло, или сложности его добычи конечно микс не нужен. Т.К вероятность замерзания этого масла очень велика. У меня стоит микс, лью масло ravinol, в большие морозы около -40, добавляю немного масла в бак, для спокойствия, снегоход 2006 года, пробег 21000, только в этом году перегрел, ставлю поршневую ремонтную. Это исключительно моё МНЕНИЕ, никого не призываю.
У меня у Викинга на пробеге 2000км отломился штуцер маслонасоса и развалился мотор, задрало поршневую. Масло только Мотыль Сноу Поуер 2т. Поршневую отказались растачивать из-за несьемной ГБЦ. Пришлось покупать новые цилиндры. Маслосистему заглушили, льем масло прямо в бак 1:40 уже 5 лет, проблем никаких.
можно и так, но вот зачем этот лишний бак и куча шлангов. я решил для себя убрать все. на место бака поставил блок управления лебедкой
Как отключать дело лично каждого, но по моему можно сделать гораздо проще, а именно снять приводную шестерню маслонасоса и все. Насос из работы исключится, со шлангами мутить не нужно и обратно в сток легко вернуться при желании
Продажа снегоходов Yamaha VK540 в России
Найдено: 27 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
Снегоход Уаmаhа VК540 Простой и феноменально выносливый снегоход Уаmаhа VК540 пятого поколения — безальтернативный выбор, когда от надежности техники зависит жизни людей. Машина, созданная для работы в самых экстремальных условиях.
540 см³, Карбюратор, 54 л.с.
*********** Евгений только звонки
535 см³, Карбюратор, 46 л.с.
Продажа до 5 октября. Продам Ямаху Викинга 2008 года выпуска в отличном состоянии. Пробег 2300км, пробег реальный . Покупал у Дедушки. Стоят расширители лыж, пластмассовый кофр, силовой бампер. Электро стартер,Обогрев ручек и курка .
535 см³, Карбюратор, 46 л.с.
VK540 IV готов бросить вызов самым жестким условиям. Он предлагает прекрасную проходимость в глубоком снегу, отлично управляется и обладает впечатляющими возможностями по буксировке грузов. отзывчивый двигатель. 2-ступенчатая транс.
535 см³, Карбюратор, 46 л.с.
Снегоход в хорошем состоянии, кофр задний на 90 литров, варежки на ручки руля, транспортировочный чехол, есть запасной ремень вариатора
3380 см³, Карбюратор, 46 л.с.
Продам снегоход 230000 рублей Уместен торг. Всё вопросы по телефоны ***********
Уаmаhа viкing 540ЕС 2014 г.в Продам снегоход Уаmаhа vк540ЕС 2014г. в отличном состоянии Куплен в 2018 году с пробегом в 200 км Осмотр по договоренности.
540 см³, Карбюратор
Yamaha vk 540, 2013 г.в, 1 хозяин, в отличном состоянии, не требует вложений, пробег 700 км, Б7 мото центр принимаем технику на комиссию : мотоциклы, снегоходы, квадроциклы, лодочные моторы, гидроциклы, мопеды.
В хорошем состоянии.пробег 9000км .2008г
540 см³, Карбюратор, 45 л.с.
Состояние отличное как новый есть 2 шт одинаковые торг предметный у капота если найдете к чему придраться. Фото позже
540 см³, Карбюратор
Уаmаhа VК540V Простой и феноменально выносливый снегоход Уаmаhа VК540 пятого поколения — безальтернативный выбор, когда от надежности техники зависит жизни людей. Машина, созданная для работы в самых экстремальных условиях — настоя.
Новый , пробег 500км, обслуживание у официалов, установлены датчики температуры, кофры итд . Участок разрез загадил, увы. ТОРГ
В наличии в Саратове! Созданный заново снегоход Уаmаhа VК540V готов бросить вызов самым жестким условиям. Он предлагает прекрасную проходимость в глубоком снегу, отлично управляется и обладает впечатляющими возможностями по буксиро.
Снегоход Уаmаhа VIКING VК540 V Легендарный снегоход УАМАНА (Viкing 540 V Викинг 540 пятого поколения) .Данный снегоход полюбился охотникам и рыбакам , снегоход Уаmаhа VК540 V послужит отличным трудягой в подсобном хозяйстве (имее.
Отс Возможен обмен доставка
Продам ямаха викинг VК540Е, 2008года,2 владельца, расширители лыж,ксенон ,ходовая в хорошем состоянии ,как и мотор. Порвалась гусянка, торг.
Продам снегоход Хорошее состояние. Бережная эксплуатация!
2010 года, куплен в 2011 Один хозяин, пробег 5тыс В хорошем состоянии, обслужен, прошприцован
Викинг 540 2006 года выпуска в идеале Стоял без дела до 2019 года, откатал потом 3 сезона Пробег честный, всего 1200 км, последние 400 Км накатал за прошлую неделю, в Карелии В Питере Снега нет, ездить негде Все работает, Доки в .
Продам Ямаха VК540. 2000г.в. В хорошем рабочем состоянии. Документы на руках.
Магазин зимней техники и снаряжения для всей семьи. Наша основная цель развивать активный отдых в стране. Поэтому мы делаем все чтобы техника была доступная каждому. Любую вещь можно купить в рассрочку без процентов и перепл.
Ямаха викинг пятый — VК540 V , новый в наличии,от дилера УАМАНА Цвет белый. Это надежный силовой агрегат. На него установлен плоскодроссельный карбюратор с подогревом, электронное зажигание, раздельная система смазки «Аutоlubе» и .
mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже новых и б/у снегоходов Yamaha VK540 в России. Используя наш сайт, вы можете быстро купить снегоход Ямаха, не тратя много сил и времени на поиски снегохода на моторынках и в мотосалонах России.
© 2017 — 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.
Ставим ремень вариатора от Бурана на снегоход Yamaha Viking 540 в поле и просто покатушка
Просмотров: 13 974
ВЛАДИМИР ШАХМА
Сибирские бродяги
Одно маленькое но! Ремень не подходит, т.к. он чуть меньше размером. Вроде бы встает, но снеж начинает сильно перегреваться, что приводит к гибели мотора и вариатора. А так — ставьте, катайте кому снегоход не жалко — экономия в 700-1000 руб. Опыт личный — купил с таким ремнем 540го. Поставил Датчик температуры и охренел — перегревается через 30-40 минут езды. Выкинул, поставил родной и все ок! Удачи!
andrey
вот я туземец из сибири а я в первую щеку давил
николай матвеев
Не может бурановский ремень иметь ширину 34,5 мм.! Или это от новых моделей ?
Арчибальд Козаностра
Звездоболы )) покатушки на утюге .
Владимир русская
Напомни размеры ремня экономить буду
Владимир русская
Ходит ремень от бурана ещё
Ян Фан
Спасибо за видео, до этого не видел как менять ремень, теперь посмотрев ваше видео знаю, спасибо вам что все объяснили и показали!!)
Андрей Тузлуков
Подойдет ли такой ремень на вк 540 3 2009 года.
Ибрагим Жумагалиев
Я 5сотый подписчик
Михаил Дёмин
Купили такой аппарат с пробегом 300 км до 60 еле ехал помогла замена свечей,теперь каждый сезон новые свечи.Винт качества был выкручен на два с половиной оборота возможно с завода для обкатки,отрегулировали стал хороший расход и меньше забрасывать свечи.За 3 тысячи пробега родной ремень вариатора износился на 1 мм максималка упала ,заменил ремень опять 100 идет,но оказывается в мануале написано про регулировку ведомого вариатора с помощью шайб и ремень ещё катает 5-6 тысяч.
Правый Клык
С ремнем тоже интересно! Буду смотреть!
Денис Румянцев
Интересный опыт с ремнем от Бурана)) Надо попробовать
Алексей Перелыгин
Добрый вечер! Купил снегоход вк 540 -4, не разгоняется больше 50 км, что подскажите?
Денис Григорьев
Скажите какой каталожный номер у ремня бурановского
Природа, рыбалка, охота, Магадан. Роман
и как ведет себя с бурановским ремнем?
Дмитрий Моисеев
Альберт Альбертыч нормалдос так почувствовал разницу! Сам признался,очковал на поворотах! Это тебе не по асфальту. (Я такой спец тут комменты раздаю). Классные покатушки! Молодцы!
andrey
владею викингом лимитед с 2014 года.чувак ты первый кого я увидел как менять ремень на 540 лайк
KVADROK
Саня, классный канал. Видосы зачетные, очень классно. я трехсотый подписчик))))
Квадро-Валдай
классный викинг! А где катались, в Подмосковье или в Тверской области?