Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя на 16 клапанном двигателе ваз

Где находится датчик температуры на 16 клапанном двигателе ваз

Что делать с ошибкой u0101 на «Ладе Гранте» с АКПП

В данном случае прошивать «мозги» автомобиля не требуется. Прошивка «Лада Гранта»-автомат скорее всего не поможет в решении данной проблемы, поэтому следует искать причину в другом.

Ошибка u0100 на «Лада Гранта» с АКПП — довольно частое явление. Код неисправности свидетельствует о том, что нарушена связь с блоком управления двигателем. Проявлением ошибки является загорание индикатора Check, при этом автомобиль не заводится.

Причины появления ошибки

На «Гранте», как правило, причиной появления ошибки является неисправность модуля управления двигателем — компьютера, который управляет этим самым двигателем, и его проводки, либо проблема непосредственно кроется в шине, по которой проходят сигналы на модуль управления.
Причина неисправности может крыться и в самом блоке управления, который также выходит из строя. Для его проверки существует сканер, который подключается к диагностическому порту, и если блок не реагирует на действия сканера, то придется поменять его. В этом случае ошибка u0100 на «Лада Гранта» с АКПП должна пропасть.
Стоит убедиться, что клеммы блока управления не окислены, а контакты не требуют очистки от грязи.

Самостоятельная диагностика

Для того чтобы исправить u0100 на Lada Granta с автоматической или механической коробкой переключения передач, необходимо проверить заряд аккумулятора. Дело в том, что низкого заряда аккумулятора может не хватить для нормального функционирования блока управления.

Как сбросить код неисправности

Скинуть ошибку u0100 на «Лада Гранта» с АКПП можно с помощью встроенной системы управления, для этого необходимо:

  1. Запустить мотор, дать ему прогреться до рабочей температуры.
  2. Заглушить мотор.
  3. Отключить клеммы аккумулятора на 20 минут.
  4. Подсоединить клеммы обратно.
  5. Повернуть ключ зажигания до положения №2 и подождать 2 минуты.
  6. Повернуть ключ в исходное положение (положение – «0»).

Ошибка на панели Lada Granta

В данном случае прошивать «мозги» автомобиля не требуется. Прошивка «Лада Гранта»-автомат скорее всего не поможет в решении данной проблемы, поэтому следует искать причину в другом.

Помимо данной ошибки, владельцы отечественного автомобиля могут столкнуться с кодом р0504. Ошибка p0504 на «Гранта»-автомат является следствием неисправности датчика тормозной педали. Как правило, из строя выходит пружина, которая могла надломиться, вследствие чего контактная площадка датчика не возвращается в исходное положение.

Устранить данную поломку можно следующим способом – отрегулировать положение самого датчика с помощью специальной гайки, которая фиксирует его.

Часто встречающиеся ошибки на Lada Granta

Но это не единственные ошибки, с которыми сталкиваются владельцы «Лады». Ошибки встречаются как на 8-, так и на 16-клапанном двигателе. Вот некоторые из них:

  • р0503 – нарушена работа спидометра (подробнее о поломке спидометра на примере Фольксвагена Бора с АКПП);
  • р0422 – забит катализатор (что делать, если катализатор троит) ;
  • р0600 – не откликается иммобилайзер, следует проверить проводку или почитайте, что делать, если иммобилайзер не качает топливный насос ;
  • ошибка р1701 на «Гранте»-автомат – неисправность цепи питания.

Это основные коды, которые могут встретить владельцы «Лады Гранты». Не стоит пренебрегать ими, необходимо немедленно предпринимать меры к их устранению.

Система охлаждения ВАЗ 2110

Система охлаждения ДВС содержит в себе ряд устройств, обеспечивающих отвод излишнего тепла от металлических элементов двигателя, а также передачу этого тепла в салон автомобиля (по мере необходимости). В качестве основного материала выступает охлаждающая жидкость – вода или антифриз. Воду уже давно не используют по причине её неустойчивости к минусовым температурам и окисления деталей системы охлаждения. Антифриз, наоборот, защищает помпу и другие металлические элементы от коррозии, а диапазон температур подходит для эксплуатации в любых климатических условиях.

Выход из строя системы охлаждения может повлечь за собой ряд серьёзных последствий. Например, перегрев двигателя может привести к капитальному ремонту или даже к полной замене ДВС. Но, всего этого можно избежать, если иметь представление о работе системы охлаждения двигателя. В данной статье мы расскажем о том, как устроена система охлаждения ВАЗ 2110.

Из чего состоит система охлаждения двигателя

Рассмотрим основные элементы системы охлаждения ДВС:

  • Помпа – это насос, который перекачивает охлаждающую жидкость.
  • Замкнутые каналы, по которым «гуляет» антифриз, выравнивая температуру разогретых элементов двигателя до рабочей. Система делится на большой и малый контуры, жидкость по которым распределяется с помощью термостата.
  • Термостат – механизм, разделяющий потоки антифриза по двум контурам, указанным выше. При нагреве двигателя до определённой температуры, клапан термостата открывается, и жидкость поступает в большой контур, где происходит охлаждение за счёт вентилятора и радиатора.
  • Радиатор располагается в передней части двигателя и является основным теплообменником. Встречный поток воздуха охлаждает жидкость, проходящую через радиатор.
  • Вентилятор охлаждения. Вентилятор включается в случае, если встречного потока воздуха недостаточно для охлаждения жидкости в радиаторе.

Система охлаждения двигателя ВАЗ 2110

Схема системы охлаждения ВАЗ 2110 принципиально не отличается от других автомобилей – основными составляющими являются помпа, радиатор охлаждения и термостат. Термостат располагается со стороны АКБ под воздушным фильтром. Алюминиевая помпа приводится в движение зубчатым ремнём газораспределительного механизма. При открытии термостата и прохождении охлаждающей жидкости через радиатор, датчик температуры фиксирует нагрев и при необходимости включает вентилятор. Это происходит при температуре 99C⁰.Если скорости движения достаточно, то жидкость охлаждается встречным воздухом.

Также в составе системы охлаждения присутствует радиатор отопителя печки, через который проходит горячая ОЖ. В процесс включается вентилятор печки, передавая тепло в салон автомобиля. Система охлаждения ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов отличается от 16-клапанного двигателя термостатом и размерами расширительного бачка.

Читать еще:  Уровень масла в двигатели больше чем положено

Причины неисправности системы охлаждения ВАЗ 2110

Существует ряд причин, по которым система может перегреться или разгерметизироваться:

  • Качество охлаждающей жидкости. Если ОЖ разбавлена или заменена водой – это может привести к коррозии внутренних элементов. Коррозия способна вывести из строя помпу и термостат, а также забить каналы и преградить поток.
  • Качество деталей. Некачественные детали (патрубки, радиатор, термостат) могут способствовать разгерметизации системы или перегреву.
  • Неисправность датчика температуры двигателя, а также проводов и реле.
  • Неисправность вентилятора системы охлаждения.

В случае если из строя вышел вентилятор или электрика, можно безопасно добраться до места ремонта при условии отсутствия пробок и светофоров, но в процессе езды необходимо обязательно контролировать температуру двигателя. В остальных случаях эксплуатировать автомобиль крайне нежелательно, иначе это может привести к серьёзным неисправностям двигателя.

Спасибо за подписку!

Признаки неисправности системы охлаждения ВАЗ 2110

Зная признаки неисправности системы охлаждения, вы всегда сможете своевременно предотвратить печальные последствия подобных поломок. Ниже перечислены основные тревожные сигналы:

  • Термометр. Стрелка температуры не должна превышать допустимые значения.
  • Лампа критической температуры двигателя.
  • Пар из-под передней части автомобиля.
  • Ощутимое повышение температуры воздуха из отопителя салона
  • Резкое понижение температуры воздуха из отопителя.

Система охлаждения ВАЗ 2110 инжектор 16 клапанов почти не отличается от системы 8-клапанного двигателя, поэтому признаки у двух вариантов силового агрегата – одни и те же. То же самое касается и карбюраторного двигателя. При появлении подобных симптомов необходимо немедленно прекратить эксплуатацию до устранения причины неисправности.

Двигатель ВАЗ-21129

Для современных Лада Веста, Х-Рей, Ларгус моторостроители ВАЗа запустили в производство усовершенствованный силовой агрегат. Основой его создания послужил широко известный ВАЗ-21127.

Описание

Новый двигатель получил индекс ВАЗ-21129. Впрочем, новым его можно назвать с большой натяжкой. По сути это тот же ВАЗ-21127. Основные изменения коснулись усовершенствований, приводящих к соответствию нормам токсичности стандарта Euro 5. Одновременно не значительные изменения коснулись механической части мотора.

Двигатель ВАЗ-21129 представляет собой рядный четырехцилиндровый 16-клапанный атмосферник объемом 1,6 литра, мощностью 106 л. с и крутящим моментом 148 Нм.

Устанавливался на автомобили Лада:

  • Веста (2015-н. вр);
  • Х-Рей (2016-н. вр);
  • Ларгус (2017-н. вр).

Блок цилиндров отлит из высокопрочного чугуна. Рабочие поверхности гильз подвергнуты хонингованию. Полости для охлаждения выполнены при отливке, а соединяющие их каналы выполнены сверлением. Дополнительно изменена конструкция опор и масляного поддона. В целом блок цилиндров стал более жестким.

ГБЦ традиционно осталась алюминиевой, с двумя распредвалами и 16 клапанами (DOHC). Тепловой зазор регулировать вручную нет необходимости, так как толкателями являются гидрокомпенсаторы.

Поршни так же изготовлены из алюминиевого сплава. Имеют три кольца, два из которых компрессионные и одно маслосъемное. В днище поршня имеются выемки, но они не защищают клапана при контакте (например, в случае обрыва ремня привода ГРМ). В любом случае при встрече с поршнем загиб клапанов, как и разрушение поршня, неизбежны.

Изменения коснулись юбки поршней. Теперь она стала короткая (облегченная) с графитовым напылением. Кольца тоже получили улучшение – стали тоньше. В результате снижена сила трения пары кольцо-стенка гильзы цилиндра.

Шатуны «колотые», с запрессованной в верхнюю головку сталебронзовой втулкой.

Несколько изменен коленчатый вал. Теперь в его теле имеются специальные дополнительные сверления, благодаря которым исключено масляное голодание шатунных шеек.

Изменения получила система впуска. На ВАЗ-21129 устанавливается впускной ресивер с изменяемой геометрией и объемом камеры. Это достигнуто внедрением системы заслонок, которые регулируют длину впускного коллектора.

В системе смазки появились маслофорсунки, охлаждающие днища поршней.

Из электрики исключен датчик массового расхода воздуха. Вместо него установлены датчики атмосферного давления и температуры воздуха.

В результате доработки обороты холостого хода стабилизировались, возросли технико-экономические показатели мотора.

Дополнительно в электрической части ЭБУ старого двигателя заменен новым (М86). Работа всей электрики осуществляется от энергии вырабатываемой модернизированным генератором постоянного тока.

Агрегат адаптирован к использованию с разными типами трансмиссий (МКПП и АКПП-АМТ).

Технические характеристики

ПроизводительАвтоконцерн «АвтоВАЗ»
Год начала выпуска2015
Объем, см³1596
Мощность, л. с106
Крутящий момент, Нм148
Степень сжатия10.5
Блок цилиндровчугун
Количество цилиндров4
Порядок впрыска топлива1-3-4-2
ГБЦалюминий
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм75.6
Количество клапанов на цилиндр4 (DOHC)
Привод ГРМремень
Турбонаддувнет
Гидрокомпенсаторыесть
Регулятор фаз газораспределениянет
Емкость системы смазки, л4.1
Применяемое масло5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Система питания топливоминжектор, распределенный впрыск
Топливобензин АИ-95
Экологические нормыEuro 5
Ресурс, тыс. км200
Расположениепоперечное
Вес, кг92.5
Тюнинг (потенциал), л. с150

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

О надежности двигателя красноречиво говорит тот факт, что заявленный производителем ресурс перекрывается почти в два раза. По сообщениям автовладельцев имеются моторы с пробегом более 350 тыс. км без какого-либо значительного ремонта.

Все автолюбители единогласно утверждают, что при своевременном и качественном обслуживании ВАЗ-21129 является надежным и экономичным. Об этом можно неоднократно прочитать в отзывах участников различных специализированных форумов.

Например, ВАДИМ пишет: «…мотор 1,6 пробег 83500 км. Расход горючего: город 6,5 — 7,0, трасса 5,5 -6,0. Зависит от скорости, качества бензина, а также от качества сборки самого двигателя. Расхода масла нет, от замены до замены никаких доливок».

Такого же мнения Роман. Он сообщает: «…езжу на Ларгус Кросс 5 мест, приобрёл в салоне в июне 2019, пробег 40 т. км, масло в двигателе Лада Ультра 5w40, стараюсь менять раз в 7000, за это время угара, расхода масла не замечаю, из посторонних шумов — стучат гидрокомпенсаторы, да и то, в первые три-четыре секунды после пуска в мороз от — 20, не считаю это критичным, двигатель знаком по Приоре, любит обороты и горючку не сильно потребляет». Алексей добавляет: «…отличный движок, хорошо тянет с низов по трассе низкий расход 5,7 л!».

Читать еще:  Двигатель 406 нет давления масла в двигателе причина

Ну, а тем автовладельцам, которые игнорируют своевременное проведение ТО, экономят на технических жидкостях, реально насилуют двигатель, остается только посочувствовать.

В качестве примера недоумение Soar Angele: «…Веста 2017г пробег 135т км двигатель 21129 чип тюнинг сделан, прямоток на 51 трубе, резина R16/205/50 держаковая. Был расход 10 л в городском стиле потом внезапно расход увеличился до 15 л на 100…».

Или такой. Razrtshitele из Вологды написал такой опус: «…про обороты двигателя: проблема в том, что когда машина катится со скоростью 5 км/ч, затруднительно воткнуть 1 передачу, а вторую при этом воткнуть легко. Ты её втыкаешь, пробуешь ехать и едешь с напрягом…».

Зачем. Для чего «втыкать» первую передачу, если машина уже движется? Для проверки надежности мотора и трансмиссии?Комментарии, как говорится, излишни.

Вопросы надежности ДВС постоянно находятся в поле зрения производителя. Так, в августе 2018 года доработана поршневая группа. Результатом стало исключение явления загиба клапанов при их контакте с поршнем.

Вывод: ВАЗ-21129 вполне надежный двигатель при соответствующем к нему обращении.

Слабые места

Они на ВАЗ-21129 имеются, но сразу необходимо подчеркнуть, что критичными не являются.

Нарекания на работу системы охлаждения вызваны из-за некачественного термостата.

Доля правды в этом есть. Случается, что термостат перестает работать, что может вызвать перегрев двигателя. Или наоборот, слишком длительный его прогрев до рабочей температуры. Плохо и то, и другое.

В первом случае возникает почти 100% предпосылка к капитальному ремонту, во втором длительный, но усиленный износ трущихся поверхностей ЦПГ приведет к тому же результату. Путь решения проблемы один – вовремя обнаружить неисправность и немедленно принять меры к ее устранению.

Привод ГРМ. Ресурс работы ремня привода производителем назначен в 200 тыс. км. По отзывам цифра реальная, выдерживается. Чего не скажешь об обводном ролике и водяном насосе. Они обычно к 120-140 тыс. км выходят из строя, клинят, и вызывают обрыв ремня привода.

Результат – загиб клапанов, капитальный ремонт мотора. Чтобы этого не произошло, необходимо узлы ГРМ менять раньше назначенного срока (90-100 тыс. км).

Не малые неприятности приносит автовладельцам такое явление, как троение двигателя. В большинстве случаев в основе лежат неисправности свеч или катушек зажигания, загрязненные форсунки. Детали электрики подлежат замене, а форсунки промывке.

Иногда автолюбителей настораживают громкие стуки из-под капота. Как правило, их «авторами» являются гидрокомпенсаторы, которые быстро изнашиваются при использовании не качественного масла.

Учитывая, что гидрокомпенсаторы не ремонтируются, их придется менять. Если гарантийный срок ДВС не истек – по гарантии, бесплатно. В противном случае готовьтесь раскошелиться. Это станет поводом к подсчету – на чем экономить. Масле или ремонте двигателя.

Как видим, в большинстве случаев слабые места двигателя провоцируют сами автовладельцы своим небрежным отношением к мотору.

Ремонтопригодность

Сразу нужно отметить, что ремонтопригодность силового агрегата ВАЗ-21129 хорошая. Но при этом имеет свои особенности. С приобретением необходимых для ремонта запчастей затруднений не наблюдается.

Они есть в любом специализированном магазине. Здесь единственный подводный камень – по неопытности имеется возможность купить контрафактную деталь или узел. Современный рынок с радостью предложит такую продукцию. Особенно китайского производства.

При восстановлении работоспособности двигателя применяются только оригинальные запчасти. В противном случае ремонт придется проводить заново.

Необходимо помнить и о том, что современные двигатели, в том числе и ВАЗ-21129 это уже не классические «копейки», «шестерки» и т. д. Например, тот же ВАЗ-21129 даже для простого ремонта требует применения специального инструмента.

Для наглядности – при восстановлении мотора потребуются ключи-торксы, или в простонародии «звездочки». Они понадобятся при замене свечей зажигания и других узлов двигателя.

Еще одна неожиданность подстерегает тех, кто ремонт ДВС осуществляет на СТО. Это обходится не совсем дешево. Например, замена ремня привода ГРМ обойдется примерно в 5000 рублей (ценник 2015 года). Конечно, дешевле ремонт и обслуживание делать самостоятельно, но здесь нужны знания и опыт.

Прежде, чем решать вопрос о восстановлении двигателя, станет не лишним рассмотреть вариант замены мотора контрактным. Порой это станет менее затратным мероприятием, чем сделать капитальный ремонт в полном объеме.

Подводя итог, необходимо отметить, что ВАЗ-21129 современный, надежный и простой в эксплуатации двигатель. Но при должном за ним уходе.

Установка турбины на двигатель 16 клапанный двигатель ВАЗ

Одним из приемлемых вариантов по увеличению мощности двигателя, является установка турбокомпрессора. Например, при объеме 1.4 литра с турбиной Skoda развивает мощность 125 л.с, в то время как «атмосферник» 1.6 литра -110 л.с. Турбокомпрессора дорогой и приемлемый вариант повышения мощности в несколько раз. Обращаю ваше внимание, что цены на комплектующие средние и могут отличаться в большую или меньшую сторону. На автомобили ваз давно налажен выпуск специальный комплектующих для монтажа турбины. Цены на установочный комплект (турбо-кит) начинаются от650$ (для 8 клапанных, давление 0,5 бар), заканчивая 1250$ для двигателя 21126 (давление 1 бар, мощность 250 л.с.) В статье я приведу пример установки турбо-кита на 16 клапанном двигателе, так как он является самым оптимальным вариантом.

Читать еще:  Хендай гранд старекс двигатель не набирает обороты
С чего начать

Важно знать, что при увеличении мощности я рекомендую обязательно дорабатывать подвеску, тормозную систему, увеличить жесткость кузова, а так же доработать трансмиссию. Новичкам рекомендую приобрести начальный турбо кит, который не потребует дополнительных вложений в двигатель. Установка даст 120 «лошадей» и крутящий момент 190 Н*м, давление 0.5 бар уже при 2000 об/мин.

Любой тюнинг я настоятельно рекомендую начинать с тормозной системы. Штатные тормоза при активном нажатии педали тормоза не всегда справляются, поэтому нужно приобрести:

  • вакуумный усилитель тормозов усиленный 35$;
  • тормозные диски с насечкой 14 радиуса 45$;
  • колодки фирмы Ferrodo или ATE;
  • чугунные барабаны 50$.

Так же рекомендуется заменить все РТИ тормозной системы и залить новую тормозную жидкость. Теперь тормоза готовы под будущую мощность с запасом.

По трансмиссии рекомендую сделать работы по установке усиленного сцепления (70$), короткоходной кулисы (25$) и карданчика от ВАЗ 1117 (15$).

По ходовой части требуется замена рычагов на треугольные с возможность регулировки. Это требуется для того, что бы при разгоне передние колеса не «гуляли» вперед-назад, а так же стояли посередине арки. Средняя стоимость рычагов 70$. На заднюю подвеску потребуется стабилизатор поперечной устойчивости 16мм (40$). Амортизаторы можно оставить стандартными, что бы сохранилась комфортная езда по нашим дорогам, но рекомендую ставить заниженные пружины (-30мм). Цена хороших пружин от 40 до 70$. Работы по ходовой части можно закончить, лишь добавить растяжку передних стоек без дополнительной опоры для 16 клапанного двигателя (50$).

Приобретение комплектующих деталей

Перед покупкой турбо-кита меняем комплект ремня ГРМ на усиленный (60$). Масло и охлаждающая жидкость так же под замену. Сальники и прокладки рекомендую сразу сменить.

Турбо-кит

Чтобы не собирать детали по частям, нам предлагаются готовые решения, которые называются турбо-китами. Что входит в наш комплект:

  • коллектор для нижнего расположения турбины;
  • турбина Mitsubishi, модель TD04HL- 15T;
  • стальная прокладка между коллектором и турбиной;
  • фланец выхлопных газов турбокомпрессора;
  • шланги подачи масла в турбину;
  • заготовка маслослива;
  • обратка и подача ОЖ на турбину;
  • байпасный клапан турбины (сброс избыточного давления);
  • комплект силиконовых патрубков;
  • форсунки 192сс;
  • болт забора масла с ГБЦ, болт подачи масла на турбину, шпильки, гайки и хомуты.

Данный комплект стоит 600$, дополнительно нужно взять за 300$ прямоточный комплект выхлопа с приемной трубой под турбину, радиусом 63мм. Из дополнительных трат будет работа по привариванию резьбового маслослива в поддоне, а так же настройка блока управления. Стоимость услуг зависит от региона.

Монтаж комплекта

Для начала мы сливаем масло и охлаждающую жидкость, снимаем АКБ. Для монтажа системы снимаем полностью выхлопную систему. По демонтажу работ больше нет. Перед установкой меняем прокладки и сальники двигателя, а так же комплект ГРМ.

На изображении видно, как стоит турбо кит на двигателе. Первым делом, перед установкой коллектора на свое место, соединяется вместе с турбиной. К турбине сразу подсоединяются все шланги. Все резьбовые соединения я сажу на резьбовой герметик. После установки турбокомпрессора с коллектором, сразу прикручиваем подачу масла, маслослив и подачу и обратку охлаждающей жидкости. При помощи силиконовых и алюминиевых патрубков делаем подачу воздуха через клапан сброса давления, на турбину. Клапан сброса давления позволит нам продлить срок службы турбины, сбрасывая избыточное давление тогда, когда двигателю это не нужно. Этот патрубок будет присоединен к впускному коллектору. Второй комплект патрубков подсоединяется к воздушному фильтру. Так как клапан давления наддува у нас механический, и работает от разряжения, то подключения электрики не требуется.

Форсунки устанавливаем с производительностью 192сс. На максимальных оборотах двигателя они будут менее загружены.

После подключения заливаем масло и ОЖ. Для проверки возможной утечки масла и охлаждающей жидкости можно запустить двигателя, но его работа будет некорректной. Следует обратиться к специалистам, которые занимаются прошивкой и настройкой ЭБУ online. Настройка ЭБУ даст возможность выставить правильный угол зажигания, откалибровать ДМРВ, а так же настроить правильное соотношение топливно-воздушной смеси. По итогу, наш комплект, с учетом выхлопной системы 63мм, может выдать 130 л.с. При этом сохраняется ресурс двигателя, расход топлива остается прежним, и немаловажно, что заправляться можно 95 бензином.

Повышение мощности

После того, как данная мощность покажется малой, то для ее повышения потребуются более серьезные доработки:

  • новая турбина;
  • интеркуллер (из-за значительного нагрева турбины);
  • впускной коллектор;
  • специальные поршни;
  • ЭБН с высокой производительностью;
  • форсунки 300сс;
  • регулятор давления топлива механический;
  • Блоу-офф;
  • датчик температуры воздуха и ДАД;
  • прокладки и метиз.

Помимо увеличения мощности я советую поставить задние дисковые тормоза, керамическое сцепление, усиленные амортизаторы, а так же усилитель кузова задний «телевизор». Для того, что бы машина при разгоне не «гуляла» продаются провалы, что бы две полуоси были одинакового размера. Коробку передач нужно оснастить главное парой 3.7 или 3.9, ряд передач подобрать под свои удобства, а дифференциал обязательно с блокировкой и преднатягом в 4 кг.

Стоимость

Стоимость начального кит комплекта с общими доработками автомобиля выйдет в 1200-1400$, серьезные же доработки в 2 раза дороже.

Стоит ли овчина выделки? Решать каждому. Из-за курса валют любая доработка автомобиля ВАЗ по стоимости выйдет дороже 15 летней комфортной иномарки, где будет мощность, комфорт, экономия и уверенность.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector