Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя для снегохода ямаха викинг 540

Двигатель на снегоход Ямаха Викинг 540F 1994-2019, 8KX-6SMBE-G0-00

Первое «больное место» двигателя Ямаха Викинг

Перегрев левого поршня, причиной чему стала конструктивная особенность системы охлаждения. Обдув цилиндров происходит справа налево. Таким образом, горячий воздух от правого цилиндра поступает к левому, что увеличивает его температурную нагрузку, и как следствие, поршня. Так как у данного снегохода отсутствуют датчики температуры двигателя, то владелец не может вовремя заметить перегрев. Эта проблема довольно часто возникает при небольших минусовых температурах, а также во время «буксования на месте», когда отсутствует встречный охлаждающий поток воздуха.

Способ решения этой проблемы простотой и недорогой. Владельцу требуется установить дополнительно датчики, которые помогут определить неисправности в двигателе и обойтись дешевым ремонтом.

Существуют два типа датчиков:

Первый – это датчики, устанавливаемые под свечу зажигания. Они легко монтируются самостоятельно, адекватные по цене. Но тут есть недостаток – они измеряют температуру головок цилиндров и информируют о локальной температуре в районе свечи зажигания, что не дает полного представления о происходящих процессах внутри цилиндров. В то же время они показывают разницу температур цилиндров, что уже сигнализирует о перегреве или о неправильной работе мотора.

Второй – это температурные пары, которые измеряют температуру непосредственно выхлопных газов. Именно она указывает на происходящие процессы в камерах сгорания каждого цилиндра. Информация с этих датчиков более достоверна, и позволяет владельцу быстрее отреагировать на перегрев, заглушив снегоход, и предотвратить поломку. Устанавливаются в выхлопную систему и более дорогие по сравнению с первыми. Процесс их установки занимает больше времени при самостоятельной установке, которая также возможна.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 3055 миллиметров.
  • Ширина с лыжами – 1190 миллиметров.
  • Полная высота с ветровым стеклом – 1355 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты – Camoplast Ripsaw.
  • Полная длина гусеничной ленты – 3922 миллиметра.
  • Ширина гусеничной ленты – 508 миллиметров.
  • Высота гусеничной ленты – 35 миллиметра.
  • Ширина колеи между центрами лыж – 900 миллиметров.
  • Гусеничная база снегохода – 508 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционная масса – 316 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  • Тип запуска двигателя – ручной.
  • Тип заднего амортизатора движителя – гидропневматический однотрубный.
  • Вместимость топливного бака – 31 литр.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор с пониженной передачей.
  • Количество скоростей – 4: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная.

Тормоза:

  • Тип управления – гидравлический.
  • Тип тормозного механизма – механический дисковый.

Подвеска:

  • Тип передней подвески – телескопическая.
  • Амортизаторы передней подвески – Hydraulic.
  • Количество амортизаторов передней подвески – 2.
  • Ход передней подвески – 150 миллиметров.
  • Тип задней подвески – Flip Up Rails, ProActive.
  • Количество амортизаторов задней подвески – 2.
  • Тип амортизаторов задней подвески – газонаполненных.
  • Ход задней подвески – 385 миллиметров.

Электрооборудование:

  • Тип системы зажигания – DUCATI CDI (емкостное программируемое).
  • Тип фронтальной фары – галогеновая.

Вторая проблема двигателя Yamaha VK540

Перегрев вследствие подсоса воздуха, который происходит из-за потери эластичности сальников коленвала и впускного патрубка, а также из-за засоренного топливного фильтра. Это приводит к «забеднению» топливно-воздушной смеси и повышению температуры выхлопных газов. По состоянию свечей можно определить качество смеси. Светлая свеча – бедная смесь. Также с помощью компрессометра можно определить компрессию, которая скажет о состоянии цилиндро-поршневой группы. Значение компрессии меньше 6 единиц говорит о необходимости ремонта двигателя.

Также использование свечей зажигания с неправильным калильным числом приводит к прогоранию поршневой группы. Для данного мотора необходимо устанавливать BR9ES. Использование свечей с низким калильным числом приводит к «калильному» зажиганию, то есть смесь воспламеняется не от искры, а от чрезмерного нагрева самой свечи. Неправильно работающие свечи приводят к повышенном расходу топлива, к снижению мощности мотора, к «троению» двигателя.

Легендарное семейство Ямаха Викинг 540

Кроме высокой мощности, снегоходы семейства Yamaha Viking 540 обладают хорошей управляемостью.

И это свойство делает их подходящими для любых потребностей.

Пластиковый обвес японского снегохода скрывает двухцилиндровый двухтактный двигатель, объем которого составляет 535 кубов.

Эффективный карбюратор модели Mikuni обеспечивает экономичный расход топлива. При этом двигатель выдает мощность 46 лошадиных сил.

Здесь применяется принудительное охлаждение воздушного типа, поэтому технику можно использовать при невысокой плюсовой температуре.

Не взирая на двухтактность двигателя, снегоход будет дымить только во время прогрева. А при достижении рабочей температуры дыма почти не видно.

Силовой агрегат оснащен раздельной системой смазки автоматического типа, поэтому владельцу нет необходимости готовить смесь бензина и масла.

Октановое число заливаемого в бак бензина должно быть не ниже 92. Ну а бак для лубриканта наполняется 2,5 литрами специализированного для снегоходов двухтактного масла.

Нужно отметить, что похожие модели снегоходов отечественного производства не способны смешивать бензин с маслом автоматически, но цена их намного низшая.

Еще однин неприятный нюанс перегрева мотора Ямахи

Повышенный износ склизов (пластиковых направляющих), особенно в центральной части, где отсутствуют ролики. Если вовремя не заметить их износ, то не избежать в будущем покупки новых дорогих алюминиевых рельсов. Один из способов решения проблемы — это установка дополнительного комплекта роликов (катков), которые снимают нагрузку с центральной части склизов и продлевают им жизнь. В дополнение к ним можно установить комплект скребков охлаждения склизов, которые в случае катания по утрамбованному насту или льду обеспечат дополнительный заброс снега, что также позволит увеличить срок их эксплуатации.

Чтобы снизить стоимость ремонта, некоторые оригинальные запчасти можно заменить аналогичными других производителей, таких как SPI, GARLAND, GATES, DAYCO и др.

Любые запчасти на ваш снегоход Ямаха, а также на другую мототехнику в наличии и на заказ по разумным ценам можно приобрести в нашем магазине, а цены узнать на странице ЗАПЧАСТИ YAMAHA. О способах оплаты и доставки можно узнать в разделе Доставка и оплата.

Если после прочтения статьи у Вас остались вопросы, будем рады ответить на них. Если есть что добавить по теме, не стесняйтесь, пишите в комментариях. Нам было бы интересно узнать Вашу точку зрения!

Читать еще:  Генераторы для ветряков своими руками из асинхронного двигателя

Видео

Предлагаем вашему вниманию видео с участием героя нашей статьи. Автор данного ролика демонстрирует нам, с какой легкостью Ямаха Викинг 540 передвигается по глубокому снегу.

Представленные на изображениях техника могут отличаться от серийных моделей. Телефон для обратной связи: +7 (495) 225-94-81. Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).

Ямаха Мотор Си-Ай-Эс не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.

Технические характеристики и оборудование техники, условия приобретения техники, цены, спецпредложения и комплектации техники, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

YAMAHA Viking 540III

Евгений петрович
Новенький

Re: Yamaha VK540 III

Так нас 5 снегоходов. друг на веревке км 25 тащил. Бывало и наоборот.

AIBO7
Активный участник

Re: Yamaha VK540 III

AIBO7
Активный участник

Re: Yamaha VK540 III

Евгений петрович
Новенький

Re: Yamaha VK540 III

Отвечаю сразу на два вопроса: ! Электроника — коммутатор и катушка. 2. Сняли ремень (хотя разница небольшая) Рычаг на «D». Едет , а куда ему деваться.

AIBO7
Активный участник

Re: Yamaha VK540 III

Евгений петрович
Новенький

Re: Yamaha VK540 III

И эта штука нашлась — побрызгали. И в баню грячую коммутатор занесли в надежде что просохнет Но, увы. Одним словом, вечно он стояить не будет, все равно я его (с другом) забодаю и обязательно расскажу в чем было дело. Первый день на сайте, понравился. На сегодня пока, всем удачи!

Lubomir
Активный участник

Re: Yamaha VK540 III

Положение рычага можно ставить хоть в какое положение и БУКСИРУЙ ! Потому что ремень входит в зацеп только при оборотах двигателя.А в данном случае двиг молчит.Можно и не снимать ремень!

Случаем товарищ случайно не нажал кнопку СТОПа?При замыкании плюсового провода на массу снеговик тоже сразу замолчит.

DENISkin
Новенький

Re: Yamaha VK540 III

EDYAN
Участник

Re: Yamaha VK540 III

Lubomir
Активный участник

Re: Yamaha VK540 III

Активный участник

Re: Yamaha VK540 III

Вчерась тож малехо прокатился, снега нет нифига

, катался чтоб масло в коробке разогреть, и заменить его. При замене срезал шлицы под крестовую отвертку, еле выкрутил. Поставил обычный болт, под головку на 10 , всем советую. Заодно еще новый шлем обкатал, очень понравилось. Еще одна вещь случилась, разогнался на дороге, и резко начал оттормаживаться с рывками, гуся юзом, мотор заглох и не хотел больше пускаться, хотя я чувствовал что торможу двиглом. Полностью остановился, и с ключа без проблем завелся, что за х. Раньше если и глох то при отпускании тормоза пускался сразу же, а тут первый раз такое, может ТОРС сработал?

Ход выполнения работ при забитом карбюраторе

Важно! Все манипуляции со снегоходом должны выполняться согласно технике безопасности. Запрещается выполнять работы вблизи открытого источника огня. А для защиты рук и глаз, нужно пользоваться перчатками и защитными очками.

  1. Изначально следует очистить все прилегающие поверхности и корпус карбюратора от загрязнений. Система подачи топлива очень резко реагирует на грязь, песок или мусор, попавший в нее. Даже небольшая песчинка может стать причиной неисправности и создать препятствия для нормальной работы мотора;
  1. Далее следует демонтировать узел. Для этого нужно отсоединить воздуховод и все патрубки и крепления, удерживающие агрегат на своем месте;
  1. Выполняется процедура разборки узла и его промывки. Разборка выполняется со снятия жиклера, затем демонтируется крышка поплавковой камеры и запорная игла. Далее снимается дроссельная заслонка. Сборка происходит в обратном порядке. Мыть узел нужно тщательно. Для этого можно использовать чистый бензин, растворитель или средство для промывки карбюраторов. А для прочистки каналов и жиклера лучше всего использовать компрессор или мощный насос с насадкой. Во время прочистки жиклера запрещается использовать проволоку или жесткие иглы. Дело в том, что деталь выполнена из мягкого сплава, который легко повредить стальными инструментами, а любое повреждение поверхности может повлечь за собой неконтролируемое изменение параметров работы силового агрегата;
  2. Обратная сборка и монтаж детали на снегоход;
  1. Настройка.

Ходовая часть


Ходовая часть Ямаха Викинг 540-4

Передняя подвеска Yamaha выполнена в виде телескопических стоек. Она состоит из двух гидравлических амортизаторов. Ход каждого из передних амортизаторов составляет 15 сантиметров. Это позволяет мягко преодолевать неровности снежного покрова.

Задняя подвеска выполнена в виде двух пружин и стальных газовых амортизаторов. Газ в амортизаторах находится под высоким давлением. Ход задних амортизаторов составляет 38.5 сантиметров. Это дает возможность перевозить на снегоходе пассажиров и грузы достаточно большой массы. Производитель предусмотрел возможность быстрой регулировки жесткости задней подвески. Это необходимо для того, чтобы пользователь мог настроить для конкретных целей.

Из вышеперечисленного следует, что снегоход Yamaha Viking 540 IV является одним из лучших в своем классе. В этой модели отлично сочетаются высокая мощность, надежность и комфорт для оператора и пассажира. Этот снегоход подойдет для использования в различных целях.

VK540V

от 876 000 ₽

Обзор

Простой и феноменально выносливый снегоход Yamaha VK540 пятого поколения — безальтернативный выбор, когда от надежности техники зависит жизни людей. Машина, созданная для работы в самых экстремальных условиях — настоящий экспедиционный крейсер мира снегоходов! Обновленный VK540 почти на 25% экономичнее, чем аппарат предыдущей генерации, и при этом все такой же безотказный, удобный и проходимый.

01 / Галерея

03 / Медиа

Доступные комплектации

VK540V 2022
Узнавайте у дилера
Характеристики / габариты

Емкость топливного бака

Колея лыж (между центрами)

Читать еще:  Что делать если загорелся чек двигателя на солярисе

Camoplast® Cobra™ WT

Ш x Д x В гусеницы

500 x 3 923 x 38 мм

Двигатель

YXRC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом

Тип / рабочий объем

2-тактный / 535 куб. см

глушитель с резонатором

плоскодроссельный Mikuni TM33 x 1, с двумя обогревателями

Диаметр цилиндра х ход поршня

Подвеска

Ход задней подвески

Hydraulic, Gas Cell rear & center

Система задней подвески

ProComfort с приподнятыми концами направляющих

Ход передней подвески

Система передней подвески

Особенности

Розетка постоянного тока

Мощность и тип ламп в фаре

60/55 Вт галогеновая x 2

Подогрев рукояток руля и рычага акселератора

Hi Low adjustable

Особенности

0 1 / Преимущества

  • Широкая гусеница Cobra® WT™ с 38-миллиметровыми грунтозацепами
  • 2-ступенчатый раздельный обогрев рукояток руля и рычажка акселератора
  • Новое ветровое стекло для повышенного комфорта
  • Новое высокое нераздельное сиденье для водителя и пассажира
  • Подножки с увеличенными отверстиями для очистки от снега
  • Большой отсек под сиденьем для вещей и вместительный багажник на задней платформе

  • 2-тактный 2-цилиндровый 535-кубовый двигатель с системой принудительного воздушного охлаждения
  • Электронная система зажигания, обогрев карбюратора, система раздельной смазки двигателя Autolube
  • 3-ступенчатая трансмиссия – с понижающей передачей и задним ходом
  • 44-литровый топливный бак
  • Задняя торсионная подвеска с двумя амортизаторами и подламывающимися концами направляющих гусеницы
  • Передняя подвеска с гидравлическими телескопическими стойками
0 2 / Комфорт

Установлена новая фара увеличенной мощности с двумя лампами: двойной головной свет изящно вписан в общий дизайн VK540V и обеспечивает лучшую видимость в сумерках и ночью.

Новый экстерьер

Форма следует за функциональностью: дизайн VK540V был разработан в первую очередь для повышения комфорта водителя и пассажира. Новые подножки-платформы с отводящими снег отверстиями, длинное нераздельное сиденье, высокий руль с продуманными пультами управления, обновленная форма переднего капота с защитными дефлекторами, новое ветровое стекло — все это делает VK540V не только сверхнадежным, но и по-домашнему удобным снегоходом, на котором можно отправиться в многодневную экспедицию.

Комфортное сиденье

Новое сиденье VK540V выше прежнего, что повышает комфорт водителя и пассажира — особенно на разбитой пересеченной местности. Кроме того, теперь пассажирская часть имеет ту же высоту, что и водительская, превращая длительную поездку для «второго номера» в комфортный отдых.

Больше багажа!

Подъемное сиденье скрывает внушительный багажник, в котором можно найти минимальный набор инструментов, необходимых для самостоятельной работы с VK540V, а также достаточно свободного пространства для перевозки необходимых в пути вещей.

0 3 / Технологии

Легендарный двигатель

VK540V оснащен сверхнадежным 535-кубовым 2-цилиндровым 2-тактным двигателем воздушного охлаждения — доработанным и улучшенным. В системе питания используется японский плоскодроссельный карбюратор с подогревом, обеспечивающий быстрый отклик мотора на движение курка газа. У VK540V современная система раздельной смазки Autolube, автоматически подающая масло на впуск — что экономичнее и экологичнее, чем смазка при помощи смеси бензина и масла. Также VK540V получил генератор повышенной мощности (400 Вт), производительности которого достаточно для питания всей светотехники и дополнительных аксессуаров.

Задняя подвеска ProComfort

Задняя подвеска ProComfort — система, проверенная временем и сотнями тысяч километров пробега. В конструкции используются два газонаполненных амортизатора, работающих независимо друг от друга. При необходимости подвеску VK540V можно легко подстроить путем поджатия торсионов поворотным регулятором. При езде задним ходом в глубоком снегу концы направляющих гусеницы приподнимаются, облегчая движение назад.

Гусеница Cobra WT™

Как и подобает настоящей экспедиционной машине, модель VK540V укомплектована гусеницей Cobra класса WideTrack шириной 500 мм. Высота грунтозацепов составляет универсальные 38 мм — для уверенного движения в глубоком снегу и возможности передвигаться по твердым укатанным трассам.

Передняя подвеска

Как и всё в VK540V, передняя подвеска TSS с телескопическими стойками сделана с колоссальным запасом прочности и рассчитана на длительный срок самой интенсивной эксплуатации. Система TSS имеет минимум элементов, а потому вынослива, хорошо защищена и максимально проста в обслуживании: здесь нет ни широких рычагов, ни сложных соединений, ни газонаполненных амортизаторов с пружинами. В сочетании с широкими лыжами TSS делает VK540V предсказуемым и хорошо управляемым — как в глубоком снегу, так и на укатанных просеках.

3-ступенчатая трансмиссия

На VK540V установлена 3-ступенчатая трансмиссия, имеющая повышенную, пониженную, а также реверсную передачи, что позволяет использовать снегоход и для движения с высокой скоростью — например, в путешествии — и для буксировки тяжелых грузов. Переключение ступеней осуществляется эргономичным рычагом на консоли и происходит легко и плавно.

Как купить?

Это, вероятно, лучший выбор, если речь идет о покупке машины на годы вперед: классический японский агрегат — надежный и максимально производительный. Ознакомиться со всеми характеристиками транспортного средства можно, скачав оригинальный мануал.

Вам нравится новый Yamaha VK540V? Снегоход поставляется в трех цветах на выбор!

Уточнить, какова актуальная цена на Viking 540 5 поколения в Москве и других городах России можно на сайтах официальных дилеров. Вы узнаете подробную информацию о том, как купить снегоход в кредит, оставить заявку на тест-драйв. Квалифицированные специалисты бесплатно проконсультируют каждого клиента по всем вопросам, которые касаются приобретения нового VK540V.

Эта модель станет для вас настоящим другом и незаменимым помощником, одинаково хорошо справится как с перевозкой груза, так и на соревнованиях по зимним видам спорта.

Официальный сайт Yamaha предлагает ознакомиться с мануалом VK540V 2018 года, где указаны подробные технические характеристики и условия эксплуатарии. Снегоход получил более мощный мотор, более удобные подножки, 2-хступенчатую трансмиссию, усовершенствованную переднюю подвеску. Эргономичный дизайн водительского пространства существенно облегчает пилотирование даже на наиболее сложных участках заснеженной трассы.

Установка температурного датчика на снегоход

Механизм, измеряющий температуру, крайне важен для оптимальной работы двигателя внутреннего сгорания. Эти контрольно-измерительные приборы оснащены системой оповещения водителя, когда показания рабочей температуры выходят за пределы нормы. Своевременная остановка мотора предотвратит его преждевременный выход из строя и избавит хозяина от дорогостоящего ремонта.

Огромное количество снегоходов, поставляемых на рынок, изначально не имеют такой системы слежения за температурой, спидометра и прочих приборов. Пользоваться такой техникой, конечно, возможно, но риск повреждений очень велик. Вряд ли кому-то понравится, если в процессе эксплуатации техника встанет, и возникнет потребность в переборке мотора. Перегреться он может по самым разным причинам. Это и масло, не соответствующей вязкости, перегрузка допустимой массы, утечка охлаждающей жидкости, несвоевременное техническое обслуживание и многое другое.

Читать еще:  Что будет если на двигателе будет слабая масса

Имеющиеся в магазинах датчики в основной своей массе универсальны, но есть и такие экземпляры, которые подходят именно к определенной модели или марке аппарата. Желательно производить монтаж определенного типа устройства, но при отсутствии такого, можно обойтись унифицированным.

Некоторые умельцы своего дела могут поставить такое устройство, предназначенное для автомобильной техники, либо мотоциклетной. Отличие будет в том, что потребуется грубое вмешательство в конструкцию, заложенную заводом изготовителем. Ведь в основном установка датчика осуществляется под свечу зажигания, и считывает он температуру непосредственно с корпуса головки блока цилиндров. Автомобильные же сенсоры определяют показатели, взятые с масла или охлаждающей жидкости. Плюс ко всему, если машина находится на гарантийном обслуживании, установка оборудования, не предусмотренного заводом изготовителем, приведет к снятию с гарантии.

Процесс установки

Мы приблизились к установке датчика. В комплекте с самим устройством идет кольцо, устанавливаемое под свечку зажигания. Используемое напряжение ? 12 вольт.

Сначала выкручиваем и извлекаем свечу зажигания. С самой свечи необходимо удалить шайбу-кольцо. Не всегда сделать это получается без проблем, тут поможет режущий инструмент. Вместо этого кольца плотно ставим сенсор температуры. Далее вкручиваем полученную конструкцию и выводим провода, подключаемые к дисплею. Провода укрепляем, предварительно поместив их в защитную оболочку, ее можно приобрести в любом электротехническом магазине. Закрепить проводку можно с помощью одноразовых пластмассовых жгутиков.

Определите место для установки монитора, оно должно хорошо просматриваться с места водителя. Закрепить его можно обычной клейкой двусторонней лентой, но лучше будет применить крепеж. Для большей надежности в некоторых мастерских по обслуживанию различной техники изготавливают подходящий кронштейн крепления. Такое приспособление можно сделать и своими руками, в Интернете на соответствующих форумах очень много информации для выполнения данной работы.

Находясь в состоянии покоя, датчик с легкостью покажет температуру окружающего воздуха. Если же в комплекте имеется дополнительная проводка и устройство для считывания показаний бортовой сети и заряда аккумуляторной батареи, подключаем их к клеммам аккумулятора. Провода укладываем идентично со жгутом температурного сенсора.

Теперь прибор будет показывать напряжение сети и силу тока заряда. Эта функция тоже очень важна, так как в тяжелых условиях эксплуатации электрика всегда работает на грани. Большие потери при морозе, хрупкость проводки из-за низких температур, большая влажность при таянии снега, все это отрицательно сказывается на надежности электрооборудования. Теперь контролировать все процессы будет значительно проще.

Нужно отметить, что существуют подобные комплекты для установки, работающие от переменного тока. Метод установки будет в корне отличаться от вышеописанного. Основная разница заключается в том, что вся электрическая принципиальная схема подключения должна осуществляться с применением транзисторного блока. Этот преобразователь бывает в уже собранном виде, либо разбит на несколько узлов, которые собираются и соединяются без особых усилий. Все крепится также на корпус машины, желательно ? на детали, выполненные из твердого пластика. Это нужно для того, чтобы снизить риск короткого замыкания бортовой электрической сети и избегания дальнейшего ее выхода из работоспособного состояния.

Каталоги запчастей для снегоходов YAMAHA

На данной странице представлены каталоги снегоходов YAMAHA.

  • BR250
  • CF300
  • CS340
  • EC340
  • EC540
  • EL433
  • ET250
  • ET300
  • ET340
  • ET400
  • ET410
  • EW433
  • EW643
  • EX340
  • EX440
  • EX570
  • FX10
  • GP246
  • GP292
  • GP300
  • GP338
  • GP396
  • GP433
  • GP440
  • GP643
  • GPX338
  • GPX433
  • GS300
  • GS340
  • MM600
  • MM700
  • MM800
  • MSRX700
  • PR440
  • PZ480
  • PZ50
  • PZ500
  • RS90
  • RSG90
  • RST90
  • RX10
  • RXW10
  • SL292
  • SL338
  • SL351
  • SL396
  • SL433
  • SM292
  • SR1
  • SR10
  • SR292
  • SR433
  • SR540
  • SR643
  • SRX120
  • SRX340
  • SRX440
  • SRX600
  • SRX700
  • SS338
  • SS396
  • SS433
  • SS440
  • SV125
  • SV80
  • SW10
  • SW396
  • SW433
  • SX500
  • SX600
  • SX700
  • SXV60
  • SXV70
  • SXV700
  • TL433
  • TW433
  • VK10
  • VK540
  • VMX540
  • VT480
  • VT500
  • VT60
  • VT600
  • VT70
  • VT700
  • VX500
  • VX600
  • VX700
  • VX750
  • VX800
  • XL540

На сайте нашей компании YUMBO Вы можете найти каталоги запчастей для снегоходов Ямаха. Всем известные Ямаха Викинг, Вентура — есть у нас в детальном каталоге. Даже если Вы не ищите запчасти — Вы всегда можете проверить как устроена Ваша техника, что можно улучшить и дополнить. Достаточно часто заказывают генераторы, статоры, полозья, ролики траков, направляющие — это те запчасти, которые постоянно нуждаются в сервисном обслуживании.
Вы можете заказать ролики 8ES-, 87M-, 8FM-, 8HP-, 8AC- — у нас на сайте по ценам производителя напрямую из Японии без посредников и с гарантией качества.

В Японии снегоходы используются в северных регионах, туристических центрах, горнолыжных базах. В частном использовании очень мало снегоходов — просто негде на них передвигаться и не каждый японец сможет уехать в горы лишь на снегоходе — такое можно сделать только в России, США, Канаде или Европе. Японии немного отличается от остального мира. Поэтому многие снегоходы сделаны именно в этих странах. В Японии же можно заказать запчасти на них по низким ценам производителя.

Доставка запчастей

Мы поставляем запчасти по всему миру почтой , EMS, SAL или Морем до Владивостока. Вы можете заказать запчасти у нас, дождаться поступления запчастей от производителя к нам на склад, мы упакуем. После оплаты доставки мы отправим товар к Вам домой. Процесс обработки товаров в Японии занимает около 2–5 рабочих дней. Доставка почтой EMS до получателя осуществляется примерно в течение 1–2 недель. Поэтому в лучшем случае Вы можете получить заказ в течение 10 дней с момента заказа. Это очень быстро для заказа товара со склада производителя в Японии.

Если у Вас возникли вопросы — просим Вас не стесняться и задать по почте info@.com

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector