Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла в двигателе пежо 308

Датчик давления масла в двигателе пежо 308

В этой статье мы рассмотрим основные места, через которые на моторе EP6 может происходить утечка масла, перечислим причины и способы ремонта данной неисправности.

  • История появления двигателя EP6
  • Основная причина неполадок в моторах EP6
  • Течь масла. Источники утечки и способы устранения
  • Основные места протечки
  • Если масло уходит, но протечек нет

История появления двигателя EP6

В 2002 году, концерны PSA и BMW договорились о создании новых компактных бензиновых двигателей. Французскому производителю, был нужен современный силовой агрегат для замены устаревших моторов серии TU, а немцам нужен был двигатель для Mini на замену устаревшему Tritec.

В итоге в 2005 году были созданы двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра. Причем старший был доступен в атмосферном и турбированном варианте.

EP6 дебютировал 2005 году на Mini и Peugeot 207. Затем его устанавливали на всех компактных Peugeot и Citroen. А под капотом BMW 1-й и 3-й серий он появился в 2011 году и только в турбированном варианте под индексами N12, N14, N16 и N18.

Базовый 1,4-литровый агрегат EP3 производит от 89 до 95 лошадиных сил. 1,6-литровый атмосферный EP6 развивает 118 лошадиных сил, а версия с турбонаддувом — от 148 до 270 лошадиных сил.

Основная причина неполадок в моторах EP6

Двигатель EP6 считают мечтой автосервиса, потому что без работы он их не оставит. Но не каждому механику это двигатель по зубам.

Из-за большого количества специфичных проблем многие неполадки двигателей EP6 начинались уже в гарантийный период, а всё из-за большого интервала замены масла .

Собственно о замене масла. Много проблем в двигателях EP6 создали отложения закоксовавшегося масла везде, в том числе и в масляных каналах.

Дело в том, что производитель рекомендовал менять масло каждые 15-20 тысяч километров , но масло просто не выдерживало данного срока.

На практике случалось так, что при замене масла после 20 000 километров пробега из поддона двигателя сливалась черная густая жидкость, которая когда-то была моторным маслом.

На сегодняшний день, специалисты, работающие с данными моторами, пришли к выводу, что масло в нём нужно менять каждые 7500 километров. Если вы будете вовремя менять масло в этом двигателе, то сможете продлить ему жизнь на сотни тысяч километров. Больше о популярных неисправностях моторов EP-серии читайте в этой статье .

Течь масла. Источники утечки и способы устранения

Многие двигатели данной серии, легко проезжают 150 000 километров без каких-либо дорогих поломок, главное, не пренебрегать частым обслуживанием .

И, хоть 150 тысяч не настолько уж и выдающийся показатель, но уже при таком пробеге начинается жор масла. Расход масла на угар начинается из-за маслосъемных колпачков. Двигатели с масляным аппетитом при перегазовке выбрасывают сизый дым из выхлопной трубы . Это очень легко проверить на стоянке.

Но сегодня мы постараемся не затрагивать тему масложора, а поговорим о местах, через которые масло обычно протекает наружу.

Основные места протечки

Перечислим основные места протеки:

  • Через клапанную крышку как наружу, так и в свечные колодцы.
  • Через прокладку вакуумного насоса.
  • Через передний сальник коленвала.
  • По корпусу масляного фильтра.
  • По болту натяжителя цепи ГРМ.

Чаще всего, причина в выходе из строя резиновых уплотнений . Считается, что их деградация происходит из-за повышения кислотности масла на фоне больших сервисных интервалов.

Моторы, в которых масло меняли каждые 10 000 км либо чаще, очень долго ездят “сухими”.

Также, известны случаи, когда владельцы подливали больше масла, чем вмещает масляная система двигателя. В этом случае первой выходит из строя клапанная крышка, в которой находится воздушный клапан картера. Если он выходит из строя (например, забивается масляным шламом), в двигателе создается избыточное давление, и первыми страдают прокладки клапанной крышки и коленчатого вала.

Замена клапана производителем не предусмотрена, он предписывает только замену клапанной крышки в сборе. Ремонтные комплекты для атмосферных версий могут помочь сэкономить деньги — они есть в продаже.

Кстати, производитель по прежнему работает над совершенствованием мотора, поэтому, с каждой новой модернизацией, источников протечек становится меньше.

Например, часто протечки возникали через крышку головки — со стороны ГРМ . Обращения по поводу этого дефекта прекратились после рестайлинга 2017 года, когда крышка была модернизирована.

Случалась и течь масла через уплотнитель кронштейна масляного фильтра . Неисправность была устранена путем замены материала уплотнения в 2015 году. С тех пор неисправность возникала гораздо реже.

Линия подачи масла к турбокомпрессору также была негерметична . В 2016 году труба была модернизирована путем изменения способа вальцовки фитингов. Чтобы уменьшить вероятность коксования масла в трубке (она находится близко к выходу), она была оснащена теплоизоляцией и дополнительным теплозащитным экраном.

Если масло уходит, но протечек нет

При отсутствии внешних течей у повышенного расхода масла может быть две причины. Первая — маслосъемные колпачки . Вторая причина кроется в конструкции поршневой группы . Но об этих неисправностях мы поговорим в одной из следующих статей.

В целом, можно подытожить следующим образом – если Вы стали замечать масляные капли на тех местах, где стоял Ваш автомобиль, ищите протечку в одном из перечисленных выше мест. При обнаружении источника протечки, сразу выполните замену уплотнителя, из под которого подтекало масло.

Помимо этого, разберитесь в причине, по которой протечка стала возможна, чаще всего она кроется, либо в больших межсервисных интервалах, либо в некачественном обслуживании двигателя.

  • Соблюдайте рекомендации специалистов, работающих с моторами данной серии.
  • Меняйте моторное масло каждые 8-10 тыс. пробега.
  • Следите за качеством топлива.
  • Проводите регулярное техническое обслуживание и периодическую диагностику.
  • Изношенные и близкие к этому детали меняйте сразу.

И самое главное правило. Обращайтесь к проверенным и опытным специалистам, которые работают с моторами данной серии много и постоянно. Такие специалисты в состоянии очень быстро определить причину неисправности и устранить её без лишних телодвижений и затрат с Вашей стороны. Именно такие специалисты работают в сети специализированных автотехцентров «ПМРК».

Обращайтесь и мы выполним диагностику, ремонт и обслуживание двигателя серии EP6 быстро, с гарантией и по доступным ценам.

Как заменить датчик давления масла на Пежо 308

Перейти к содержимому.

Отправлено 24 April 2016 — 13:38. Отправлено 24 April 2016 — 17:12.

Отправлено 24 April 2016 — 18:39. Отправлено 24 April 2016 — 19:23. Отправлено 24 April 2016 — 19:38. Отправлено 25 April 2016 — 08:22. Отправлено 25 April 2016 — 08:56. Отправлено 25 April 2016 — 09:22.

Отправлено 25 April 2016 — 19:51. Отправлено 25 April 2016 — 20:23. Отправлено 25 April 2016 — 20:45. Отправлено 26 April 2016 — 19:00. Отправлено 27 April 2016 — 16:01. Отправлено 27 April 2016 — 17:31. Отправлено 27 April 2016 — 17:36. Отправлено 28 April 2016 — 12:47.

Отправлено 28 April 2016 — 19:39. Отправлено 28 June 2017 — 11:38. Отправлено 10 July 2017 — 11:23. Отправлено 10 July 2017 — 18:24.

Система для сообществ IP. Citroens-club. Вход Новый пользователь? Регистрация Помощь.

Отправлено 24 April 2016 — 13:38 Добрый день! Пишу о такой проблеме. При заводке двигателя Ситроен С5 1. Поменяли цепь ,натяжитель и направляющии.

После замены ,выставили зажигание по меткам и с помощью приспособы. Завелошибок не было проехал 10 км и загорелась ошибка Р0016. Машину заглушил ,завел ,на холостых было все нормально ,пока не прибавил оборотов и после того как обороты упали загорелось низкое давление масла, даешь обороты надпись пропадает. Машину завел снова ,надпись не горит пока не дашь газу ,только обороты упали тут же загорается.

Выкрутили датчик давлениязамерили давлениена холостых показывает 1500, на 2500 оборотах доходит до 3000. Почистили датчик давления и VVT-i ,результатов не дало.

ВИДЕО: Замена масляного датчика на Пежо 307 2002г. 1.6

Ошибку выдает только Р0016, по давлению только на экране автомашины. Может кто подскажет как исправить данное положение ,а то до ОД 250 км, да и нет гарантии что там разберутся. В сервисе где делали уже не знают в чем причина.

За ранее благодарен. Отправлено 24 April 2016 — 17:12 смотри для начала масляный фильтр. Если не поможет, сдергивай поддон и смотри масляный насос. Есть большая вероятность задиров внутри. Это не редкий случай после замены цепи.

Читать еще:  Что такое егр в дизельном двигателе киа соренто

Пежо , , датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику

Отправлено 24 April 2016 — 18:39 Спасибо завтра посмотрюно вот почему загорается только после падения оборотов когда газанешь ,ведь когда заводишь на маленьких оборотах не горит. Отправлено 24 April 2016 — 19:23 Скорее всего, потому, что ком привязывает давление масла к определенным оборотам. У вас же датчик давления 3х контактный и наверное стоит клапан регулятор давления масла регулируемый масляный насос.

Если рассматривать с точки зрения неисправности фильтра — плохо перекрыл клапан сброса, то логично, что при повышении давления протечка через щель клапана будет. Отправлено 24 April 2016 — 19:38 Самое фиговое точто масло с фильтром было поменяно 4500 км назадда и до замены цепи ошибка Р0016 загоралась только на холоднуюдавление масла вообще не горело. Отправлено 25 April 2016 — 08:22 Мотор ЕР6.

Отправлено 25 April 2016 — 08:56 Ну судя по первому посту — именно. Отправлено 25 April 2016 — 09:22 1. Отправлено 25 April 2016 — 19:51 Поменял масло и фильтрзавел ,теперь вылезла ошибка Р0010мистика какая.

Зарядка естьв норме? Отправлено 25 April 2016 — 20:45 да все пересмотрелиКак заменить датчик давления масла на Пежо 308 не нравится VVT-i как то он не правильно работаетда и штекер вроде болтается, хотя его отклвсе равно давление загорается на малых оборотах.

Отправлено 26 April 2016 — 19:00 ВТИ работает только при езде. Ставьте вместо датчика давления манометр и смотрите давление. Если низкое, то смотреть маслонасос. Отправлено 27 April 2016 — 16:01 1,5 на холостых и 2,8 на оборотах.

Отправлено 27 April 2016 — 17:31 Мало. На холостых должно быть порядка 2,5 — 3. Смотреть маслонасос и клапан управления. Отсоединить его и замерить без. Может он сбрасывает. Отправлено 27 April 2016 — 17:36 mich67 ,Заменить насос!.

Отправлено 28 April 2016 — 12:47 Я это предлагал в своем первом ответе. Отправлено 28 April 2016 — 19:39 Поменяли клапан vvt-i пока не гориткстати для сведения давление масла на холостых 1,7 на оборотах около 3.

Отправлено 28 June 2017 — 11:38 Всем доброго времени суток. Кто-нибудь может объяснить, что находится в масляном стакане и принцип его работы 2. Прикрепленные изображения.

Пежо 308, 408, 3008 датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику

Отправлено 10 July 2017 — 11:23 Народ, специалисты, дайте ответ на пост выше. Отправлено 10 July 2017 — 18:24 А зачем те это нужно?? Сломал что ли? Быстрый ответ. Вы можете отправить еще 10 сообщений.

Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 30 одобренных сообщений. Удалить сообщение Удалить из просмотра Сообщение будет видно только модераторам Причина: Удалить из темы Сообщение будет полностью удалено.

Клапан регулировки давления масла на Peugeot 308 2007

Всем привет.
Давно не заходил сюда, но по хорошей причине – машина работает, обсуждать особо нечего на фоне кучи бытовых дел.
Машина начала сильно вибрировать на ХХ, я не могу точно сказать когда именно началось. Но в сентябре 2019 случился CHECK ENGINE. В непрофильном серсиве кое как считали ошибки (других рядом не было). Ошибки были связаны что то с электромагнитным клапаном маслянного насоса (коды уже не помню). Код клапана V764723880. Ошибки стерли, машина вроде работает, уехал. ЧекЭнгайн

  1. Peugeot 308 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — DIY
  2. Датчик давления масла в Пежо
  3. Электромагнитный клапан масляного насоса: фазорегулятор пежо
  4. Архив объявлений
  5. Архив объявлений
  6. Большое спасибо за оставленную заявку!
  7. По какому поводу она загорается
  8. Клапан регулировки давления масла
  9. Peugeot 308 EP6 замена маслонасоса?
  10. Неполадки с проводкой
  11. Пробой прокладки

Peugeot 308 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — DIY

Only registered users can participate in discussions.

Датчик давления масла в Пежо

Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог.

При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы можете только проверить уровень масла в моторе, посмотреть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая неприятность произошла с мотором у нашего Пежо.

Электромагнитный клапан масляного насоса: фазорегулятор пежо

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

sergeyvolk Ветеран клуба Сообщения: 2766 Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42 Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс окт 30, 2016 18:28

Аккупант писал(а):Возможно ли установить с клапаном, естественно без его подключения?

Сообщение Аккупант » Вс окт 30, 2016 19:45

Шакалака писал(а):Аккупант
А почему не найти без клапана и не изобретать велик)) могу даже помочь с этим.

Разве я просил найти масляный насос?!

Сообщение Аккупант » Вс окт 30, 2016 19:47

Аккупант писал(а):Возможно ли установить с клапаном, естественно без его подключения?

mich67 Модератор Сообщения: 7950 Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27 Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс окт 30, 2016 23:08

Аккупант
Можно установить насос и с клапаном, не подключая его. Будет работать как обычный насос без клапана.

Сообщение Аккупант » Вт ноя 01, 2016 11:50

mich67 писал(а):Аккупант
Можно установить насос и с клапаном, не подключая его. Будет работать как обычный насос без клапана.

Nikolaich Водитель Сообщения: 24 Зарегистрирован: Вт дек 06, 2016 6:47 Откуда: Москва. Отрадное.

Сообщение Nikolaich » Вт дек 06, 2016 6:50

Доброго дня всем.
А номерочек этого клапана можно попросить.
А то фотку человек предоставил а номера там нет.
Спасибо.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.

Сообщение mr. Lexx » Вт мар 20, 2018 15:03

с утра посетило это счастье-поменял этот клапан, очень доставило расположение разъёма…..ну и конструкция выхода этого разъёма из движки улыбнула…

качество дилера-гуманные цены.

Сообщение blessk » Вт мар 20, 2018 21:26

У меня ошибка P15A3 по этому клапану.

Сообщение Александр (19alex81) » Ср мар 21, 2018 11:07

26 тыщ отдал за ремонт пыжа.
20 – (диагностика и замена клапана V764723880 ),
6 за замену прокладки масляного фильтра.

Сообщение mr. Lexx » Ср мар 21, 2018 11:11

Александр (19alex81) писал(а):26 тыщ отдал за ремонт пыжа.
20 – (диагностика и замена клапана V764723880 ),
6 за замену прокладки масляного фильтра.

о_О тож хочу работать по таким расценкам….

ОПЕРАЦИЯ КОД СТОИМОСТЬ НОРМО-ЧАСА КОЛИЧЕСТВО НОРМО-ЧАСОВ

ЗАМЕНА : ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН МАСЛЯНОГО НАСОСА (НА АВТОМОБИЛЕ)

СЛИВ И ЗАПРАВКА : ДВИГАТЕЛЬ (НА АВТОМОБИЛЕ)

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА : ПРАВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ (НА АВТОМОБИЛЕ)

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА : ПОДШИПНИК ПРАВОГО ПРИВОДНОГО ВАЛА (НА АВТОМОБИЛЕ)

качество дилера-гуманные цены.

Сообщение mr. Lexx » Ср мар 21, 2018 11:30

5200 закуп клапан,3300 замена, диагностика 500, ну ладноо поиск неисправности 500… ну ладно 10тр…. прозванивается мультиметром после снятия привода и опоры двс…. по диагностике ошибка на открытую цепь этого клапана…замена прокладки кронштейна м..ф. 2500….нехило на вас наварились….

качество дилера-гуманные цены.

Сообщение Александр (19alex81) » Ср мар 21, 2018 11:49

Приехал я к Славе Виенто, посмотрел он и говорит: так у тебя бензонасос не включается. Тебе нужен электрик. Напрямую кинул провод до насоса – работает. Позвонил я в Панин-сервис: ближайшая запись на вторник. Позвонил в Поморку – приезжай. Опять на трос и поехали.
– Диагностика 900р.
– ОК,
в воскресенье я им часто звонил, говорят – еще не разобрались. В понедельник им звоню – Еще не разобрались. Спрашиваю “А хоть моей машиной то занимаетесь?” – ДА.

Перезванивает чуть позже: где то короткое замыкание, диагностика может возрастив цене. 2, максимум 4 тыщи.

К вечеру звонит и говорит: диагностика 5 тыщ. Короткое замыкание, горит предохранитель на котором бензонасос, блок управления термостатом, клапан регулировки давления масла двигателя.

Читать еще:  В камере сгорания ракетного двигателя температура равна 3000

я прифигел от цены диагностики. Девать некуда, говорю чините.

Потом подумал – гулять так гулять, еще и сказал им поменять прокладку масляного фильтра.

Оказалось было: короткое замыкание самого клапана. Ну, это как мне сказали.

Сообщение mr. Lexx » Ср мар 21, 2018 12:14

к.з. не ловил, у меня всегда обрыв цепи…. похожая беда была на 120 сильным при к.з. подогрева патрубка вентиляции…три спалённых преда, 10 минут покурить схему и делов то…

качество дилера-гуманные цены.

mikhail48 Ветеран клуба Сообщения: 2211 Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09 Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Ср мар 21, 2018 20:11

Александр (19alex81) писал(а):26 тыщ отдал за ремонт пыжа.
20 – (диагностика и замена клапана V764723880 ),
6 за замену прокладки масляного фильтра.

Вот одна из причин по которой продал пыжа. Ну и расход масла литр на тыщу.

mich67 Модератор Сообщения: 7950 Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27 Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт мар 22, 2018 10:49

mikhail48
Ну и ценник у Вас. Ремонтеры наверное на Бэнтли ездят?

Сообщение J-Day » Пт апр 26, 2019 11:51

Можно установить насос и с клапаном, не подключая его. Будет работать как обычный насос без клапана.

Уточните пожалуйста, не видел насосы в живую, но по картинкам в сервисбоксе на насосе без электрического клапана, на его месте стоит, видимо, просто пружинный редуктор. Вопрос в том, будет ли неподключенный клапан работать как тот редуктор давления?

В моей ситуации появилась КЗ по эл.клапану, думаю если его просто отключить и ездить так, но масло прет, потеет клапанная, в разъёме клапана фазорегулятора на выпуске тоже масло сочится, поставил новый, опять в масле…

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Большое спасибо
за оставленную заявку!

Пока менеджер обрабатывает заявку, можете полистать наш Instagram

По какому поводу она загорается

Эта лампа на приборной панели дает вам знать, что в смазочной системе не достаточное давление, или в двигателе низкий уровень масла, а значит он начнет работать без смазки и может пойти в разнос и очень быстро.

Клапан регулировки давления масла

После проверки датчика можно приступить к проверке клапана.

В последнее время участились случаи неисправности с автомобилями Пежо, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:

  • На панели приборов загорается надпись СТОП
  • Загорается сигнализатор check engine
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • На дисплее пишет неисправность давления масла

Первая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер двигателя. Если такая протечка существует на вашем автомобиле, обязательно нужно снять все разъемы на компьютере и посмотреть нет ли следов масла в разъемах. Далее необходимо проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует заменить.

Peugeot 308 EP6 замена маслонасоса?

Добрый день! Имеется машинко пежо 308 с двигателем ЕР6, 2011 года, рейсталинг. Постоянно выходит ошибка P15A0, высокое давление в маслянной системе. Давление масла вместо 2584 МБар выдает 3641. Маслонасос в топку или можно его реанимировать? У кого-нибудь опыт (сексуальный) с этими маслонасосами был?

Возраст 48
Телефон +
Регистрация 04.02.2013

Неполадки с проводкой

Не стоит забывать и об электропроводке. Замыкание в ней, тоже может вызвать горение лампочки на приборной панели. Осмотрите внешне, нет ли оплавленных или оборванных проводов под капотом.

Пробой прокладки

При пробитой прокладке под головкой блока, происходит утечка смазки и попадание в неё охлаждающей жидкости. Уровень смазки в этом случае будет выше нормы на щупе, на самом деле под ним будет охлаждающая жидкость.

Определяется повышенным уровнем на щупе, измененным цветом смазки, запахом из под крышки радиатора либо расширительного бачка. Появлением масляной пленки в бачке или радиаторе.

Тут сразу требуется заменить прокладку под ГБЦ, жидкости охлаждения и масла, и кататься на такой машине дальше нельзя, попадание воды в масло для мотора как яд для человека, его это губит.

Как вы же поняли, моргающая лампочка давления, может быть предвестником серьезных неполадок, даже если с уровнем вроде бы все в порядке.

У меня все, не забывайте следить за своим автомобилем, и до новых встреч. Подписывайтесь на обновления сайта и не забывайте о друзьях, делитесь ссылками, им тоже будут полезны мои советы.

Замена датчика давления масла

Основным агрегатом в автомобиле является двигатель. Когда водитель видит на панели приборов горящую красную лампу с изображением масленки, то значит возникла неисправность в системе смазки мотора. Светящаяся лампочка сигнализирует о снижении давления смазки до минимального значения, либо поломке датчика давления. Он не ремонтируется, поэтому его нужно заменить новой деталью, и сделать это можно своими руками. Замена датчика давления масла – несложная процедура, но она требует внимательности и знания тонкостей.

Когда и для чего меняют датчик масла

Смазка в двигателе нужна для нормальной работы деталей и взаимодействия между собой. Оно не позволяет возникать сухому трению, которое приводит к выходу из строя элементов мотора, покрывает детали защитной пленкой. Такая защита предотвращает коррозию, влияние химических веществ. Данные о давлении масла передает датчик давления.

Недостаточная его величина приведет к быстрому износу деталей, продукты отработки не будут вымываться из каналов. Это также уменьшит срок службы двигателя. К некоторым узлам при низком давлении прекращается подача масла. Особенно важна работа распределительного механизма, который находится в головке блока цилиндров.

Избыточное давление тоже отрицательно влияет на работу силового агрегата. Могут выйти из строя резиновые уплотнения, прокладки. Иногда в систему смазки устанавливают два датчика – для контроля низкого и высокого давления.

Существуют два вида датчиков давления:

  1. Аварийные – подают сигнал о критическом снижении давления.
  2. Измерительные. Это более сложные устройства, которые выдают информацию водителю о конкретных значениях давления.

Сегодня на современных автомобилях устанавливают электронные типы таких устройств, который могут выполнять задачу измерительного и аварийного устройства.

Существует несколько причин замены:

  1. Выход из строя.
  2. Из-под корпуса сочится масло.
  3. Снятие для проверки давления в системе. Контроль проводится с помощью манометра, который вкручивается в гнездо штатного датчика.

Подача сигнала происходит визуальным или звуковым способом. В салоне слышен резкий звук, а на приборах загорается красная лампочка с изображением масленки. На некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный индикатор, который отображает текущее давление масла.

Водитель должен знать признаки выхода из строя датчика давления, когда его нужно менять:

  1. При разгоне машина теряет мощность.
  2. При движении на небольшой скорости возникают резкие толчки.
  3. Нестабильная работа замка зажигания.
  4. Автомобиль не заводится.

В таких случаях нужно срочно провести диагностику и при необходимости заменить деталь.

Как поменять датчик давления масла своими руками

В случае неисправности этого элемента замена – необходимая процедура, так как разборке он не подлежит. Без него давления последующее движение автомобиля опасно. Но водитель может легко справиться с заменой детали своими руками.

Необходимые инструменты

Перед началом работы нужно приготовить инструмент и все необходимое:

  1. Новый датчик давления.
  2. Гаечный ключ нужного размера для отвинчивания, в зависимости от модели автомобиля.

Могут потребоваться и другие инструменты, это зависит от марки машины.

Пошаговая инструкция

Порядок работы зависит от места установки датчика, но в общем, основные шаги операции проводятся по алгоритму, описанному ниже. Для примера разберем процедуру для ВАЗ-2110.

  1. Вначале нужно выяснить, сколько клапанов установлено на двигателе: 8 или 16. В первом случае датчик находится за мотором справа на головке блока цилиндров, возле кожуха привода ГРМ. К нему подключен единственный проводник. Если клапанов 16 – то датчик находится слева в блоке распредвала.
  2. Дождитесь, пока двигатель остынет, чтобы не получить ожоги во время работы.
  3. Не торопитесь сразу снимать, вначале проверьте правильность работы электрической цепи, ведущей к индикатору на приборах. Отсоедините провод от датчика, при этом индикаторная лампа должна погаснуть. Соедините проводник с «массой». Если лампочка загорелась – значит проводка исправна.
  4. Снимите датчик с помощью гаечного ключа. Аккуратно выкрутите его, не потеряв уплотнительную прокладку и не допуская течи масла. Используйте для протирки ветошь.
  5. Внимательно осмотрите снятый датчик. При отсутствии на нем следов смазки можно говорить о его исправности. В противном случае требуется замена. Но в любом случае при установке уплотнительное кольцо нужно поставить новое.
  6. Подключите провод после замены.
Читать еще:  Что будет с дизельным двигателем от плохого топлива

Проверьте работу устройства, запустив двигатель и убедившись отсутствия аварийного свечения лампочки на приборах.

Ошибки и нюансы при замене

Некоторые неопытные водители совершают ошибки при замене ДДМ, и не учитывают всех тонкостей этой процедуры. О них поговорим подробнее.

  1. Обязательно проверяйте чистоту контактов присоединительного штекера к датчику. Если имеются следы окисления или грязи, нужно удалить их.
  2. Проверьте целостность резинового пыльника, при необходимости замените.
  3. Часто сегодня в торговых точках купленные запчасти могут оказаться низкого качества. Например, датчик давления масла может давать течь, поэтому новую деталь приходится менять.
  4. На некоторых автомобилях на датчике установлен пластмассовый колпачок, который при снятии может повредиться. Он фиксируется двумя пластиковыми защелками, которые быстро ломаются на холоде. Эта небольшая деталь может создать много неприятностей, так как купить его нереально. Отдельно колпачок не продается, поэтому придется покупать новый датчик. Такое часто случается на иностранных автомобилях.
  5. При вывинчивании датчика из гнезда, нужно следить за уплотнительным кольцом, находящимся под деталью. Если проводить работу неаккуратно – кольцо может упасть в отверстие в картер мотора. Для его вытаскивания приходится снимать картер, например, на автомобилях Daewoo.
  6. В масляных каналах находится смазка, которая может находиться перед снятием датчика под давлением. Поэтому некоторый объем масла вытечет. Значит после замены детали необходимо проверить уровень масла с помощью щупа и при необходимости пополнить.
  7. Чтобы смазка не капала на пол гаражного бокса, рекомендуется подставить под автомобиль подходящую емкость.
  8. Отвинчивать датчик на некоторых машинах лучше накидным, а не рожковым гаечным ключом. Для него может быть недостаточно места для надевания.
  9. Корпус детали может настолько «прикипеть» к картеру, то выкрутить ее не получается. Прилагать большую силу в таком случае опасно – хрупкий корпус может отломиться заподлицо с картером. В результате обломок детали останется в отверстии. Рекомендуется перед отвинчиванием полить резьбу средством WD-40, и начинать снятие не ранее, чем через 15 минут.

Даже начинающий водитель может проверить и заменить датчик давления масла. Главное работать аккуратно, не бояться трудностей, не сломать детали, находящиеся рядом: провода, шланги.

Датчик давления масла / клапан для ПЕЖО 308

  • Выхлопная система
    • Глушитель задняя часть, глушитель средняя часть, трубы
    • Детали монтажа
      • Прокладка
      • Крепление глушителя — подвес, кронштейн, отбойник
      • Трубы
      • Зажимная деталь
      • Резиновые полоски
    • Рециркуляция отработанных газов
      • Клапан системы рециркуляции ОГ, клапан EGR
  • Двигатель
    • Блок-картер
    • Головка цилиндра
      • Болт головки блока цилиндра
      • Клапан впускной, клапан выпускной
      • Приведение в действие клапанов
      • Головка блока цилиндров
      • Крышка маслозаливной горловины / прокладка
      • Направляющая клапана / прокладка / регулировка
      • Вакуумный насос
      • Крышка головки цилиндра / прокладка
      • Распредвал
    • Крепление двигателя
      • Подушка двигателя, опора двигателя
      • Опоры, подушки, кронштейны двигателя
    • Прокладки
      • Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
      • Прокладка картера двигателя
      • Прокладка/комплект прокладок вала
      • Комплект прокладок (целый)
      • Прокладка поддона АКПП
      • Герметизация топливной системы
      • Герметизация в ситеме циркуляции масла
    • Ремень ГРМ / натяжение
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
      • Ремень ГРМ
    • Система подачи воздуха
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Дроссельная заслонка, патрубок дроссельной заслонки
    • Система смазки
      • Пробка сливного отверстия
      • Масляный насос
      • цепь привода
      • Датчик давления масла / клапан
      • Указатель уровня масла
      • Масляный поддон, поддон двигателя
    • Цилиндро-поршневая группа
      • Вкладыш нижней головки шатуна
      • Комплект поршневых колец
      • Вкладыш подшипника коленвала
      • Диск коленвала
      • Гильза цилиндра / комплект гильзы цилиндра
      • Маховик
      • Поршень двигателя
      • Шестерня коленвала
    • Цепь привода распредвала / натяжение
      • Комплект цели привода распредвала, комплект цепи ГРМ
      • Планка натяжного устройства, планка успокоителя цепи ГРМ
      • Цепь привода распредвала
      • Натяжитель цепи ГРМ
    • Система нагнетания воздуха (турбонаддув)
      • Трубка нагнетаемого воздуха
      • Турбокомпрессор (турбина)
  • Запчасти для ТО
    • Тормозные колодки
    • Тормозные диски
    • Фильтр масляный
    • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
    • Фильтр салона
    • Топливный фильтр / корпус
    • Свечи зажигания
    • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
    • Ремень ГРМ
    • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
    • Ролик натяжителя ремня приводного
    • Поликлиновый ремень
    • Щетки стеклоочистителя
    • Диск сцепления
    • Комплект сцепления
    • Корзина сцепления
    • Пробка сливного отверстия
    • Прокладка картера двигателя
    • Масла моторные
    • Тормозная жидкость
    • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
    • Масла для АКПП
    • Свечи накаливания
    • Антифриз
  • Кондиционирование, отопление
    • Радиатор кондиционера (конденсатор)
    • Моторчик отопителя (печки)
    • Компрессор кондиционера, детали
    • Радиатор печки / отопителя
    • Кондиционер — комплектующие
      • Осушитель кондиционера
      • Выключатель
  • Коробка передач
    • Сальники
    • Подушка АКПП, опора автоматической коробки передач
    • Управление/гидравлика АКПП
    • Дифференциал (подушки, сайленблоки, сальники)
    • Ремкомплекты
    • Прокладка поддона АКПП
    • Датчик АКПП
  • Кузов
    • Покрытие/покрышка
    • Стеклоподъемник, подъемное устройство для окон
    • Детали кузова, крыло, бампер, капот
      • Бампер / составляющие
    • Детали крепления
      • Амортизатор крышки багажника (задней двери)
      • Облицовка, молдинги передние
      • Амортизатор заднего стекла
    • Двери, зеркала / составляющие
      • Двери / составляющие
      • Зеркала
    • Крыло, колесная ниша
      • Колесная ниша — подкрылок, крыло, арка
    • Система очистки окон
      • Щетки стеклоочистителя
      • Водяной насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя / подвеска
  • Оптика и комплектующие
    • Задний фонарь / комплектующие
      • Задний фонарь
    • Основная фара / комплектующие
      • Лампа накаливания основной фары
      • Фара основная, фара головного света
      • Основная фара комплектующие
    • Остальные детали системы освещения
      • Освещение салона
    • Противотуманная фара / комплектующие
      • Противотуманная фара / вставка
  • Подвеска, амортизация
    • Пружины подвески, опора пружины
    • Амортизатор
      • Амортизаторы
      • Опора амортизатора, подшипник качения амортизатора, подушка амортизатора
      • Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
    • Рычаги, шаровые опоры
      • Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный)
      • Рычаги подвески. Сайлентблоки, втулки подвески ходовой части
      • Сайлентблоки, втулки и опоры подвески
      • Шаровая опора
      • Ремкомплект
    • Стабилизатор
      • Детали крепежа, втулки стабилизатора
      • Тяга / стойка стабилизатора
  • Расходные материалы
    • Автохимия
      • Тормозная жидкость
      • Масла для АКПП
    • Лампы
      • Лампа для противотуманной фары
      • Лампа для фары дальнего света
      • Лампа для фонаря сигнала торможения
      • Лампа для фонаря указателя поворота
    • Свечи зажигания / накаливания
      • Свечи зажигания
      • Свечи накаливания
    • Фильтры
      • Фильтр масляный
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Фильтр салона
      • Топливный фильтр / корпус
  • Ременный привод
    • Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
      • Комплект ручейковых ремней
      • Натяжная планка
      • Шкив коленвала / ременный шкив
      • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
      • Ролик натяжителя ремня приводного
      • Поликлиновый ремень
      • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
      • Принадлежности/мелкие детали
    • Ремень ГРМ, комплектующие
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
      • Ремень ГРМ
  • Рулевое управление
    • Пыльник рулевой рейки
    • Рулевая тяга / составляющие
      • Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
      • Рулевая тяга
    • Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР)
  • Система охлаждения двигателя
    • Радиатор охлаждения двигателя
    • Вентилятор охлаждения, мотор, крыльчатка
    • Расширительный бачок охлаждающей жидкости
    • Радиаторы / комплектующие
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Интеркулер / охладитель наддувочного воздуха
      • Масляный радиатор
      • Выключатель / датчик
    • Водяной насос
      • Водяной насос, помпа
    • Термостат
      • Термостат
    • Соединительные элементы / провода / фланцы
      • Соединительные элементы / шланги (патрубки) радиатора
      • Фланец
    • Прокладка термостата, водяного насоса
    • Антифриз
  • Сцепление
    • Диск сцепления
    • Комплект сцепления
    • Корзина сцепления
    • Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления
    • Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
      • Возвратная вилка
      • Подшипник выжимной, подшипник выключения сцепления
      • Подвижная втулка
      • Центральный выключатель
  • Топливная система
    • Топливный насос (бензонасос)
    • Приготовление смеси
      • Лямбда-зонд
      • Форсунка топливная, распылитель форсунки
      • Датчик расхода воздуха
      • Насос впрыска топлива / насос высокого давления
    • Система подачи топлива
      • Топливный фильтр / корпус
  • Тормозная система
    • Главный тормозной цилиндр
    • Дисковая тормозная система
      • Комплектующие / составляющие
      • Комплектующие суппорта — поршень, направляющие, ремкомплекты
      • Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
      • Тормозные колодки
      • Тормозные диски
    • Барабанная тормозная система
      • Комплектующие / составляющие
    • Комплектующие
      • Регулировка динамики движения
      • Тормозные шланги / приспособления
      • Трос ручного / стояночного тормоза
  • Ходовая часть
    • Приводной вал, привод, полуось
    • Пыльник шруса
    • Карданный вал
      • Приводной вал, шрус внутренний, шрус наружний
    • Ступица колеса / установка
      • Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
      • Ступица колеса
      • Шейка оси
      • Крепежные элементы / комплектующие
  • Электрика
    • Датчики АБС
    • Аккумуляторная батарея
      • Аккумуляторная батарея
    • Выключатель / реле / блок управления освещением
      • Выключатель
    • Генератор / составляющие
      • Генератор
      • Составляющие
      • Регулятор
    • Контрольные приборы
      • Датчики / переключатели
    • Система зажигания / накаливания
      • Катушка зажигания
      • Провод высоковольтный, провода зажигания
      • Свечи зажигания
      • Блок управления / реле
    • Система стартера
      • Составляющие
      • Стартер
      • Тяговое реле стартера
  • Масла и автохимия
    • Масла моторные
    • Тормозная жидкость
    • Масла трансмиссионные
      • Масла для АКПП
    • Охлаждающая жидкость
      • Антифриз

Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector