Датчик давления масла на двигателе мицубиси галант - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла на двигателе мицубиси галант

Mitsubishi Galant 1990-2001 Проверка масляного давления

Проверка масляного давления

1. Отсоедините от измерителя электропроводку. При помощи специальной лампы-пробника (12 В, 2.4 Вт) заземлите контакт разъема со стороны жгута измерителя на массу.

2. Включите зажигание. 3. Если все компоненты цепи работают исправно, контрольная лампа загорится и начнет работать в непрерывном или проблесковом режиме, стрелка измерителя при этом сместится. Если лампа сработает, но стрелка измерителя останется неподвижной, замените измеритель. При одновременном отказе и лампы и измерителя следует произвести соответствующий восстановительный ремонт электрической цепи. Также проверьте состояние датчика, в случае необходимости произведите его замену (см. далее).

1. Отсоедините от датчика электропроводку и выверните его из посадочной головки полнопоточного масляного фильтра. 2. Подключите омметр между контактной клеммой и корпусом датчика и считайте показание прибора. Если проводимость отсутствует, замените датчик. 3. Далее проденьте тонкий стержень в масляное отверстие в торце датчика. Надавите на стержень и вновь считайте показание омметра, — проводимость должна исчезнуть, в противном случае замените датчик.

Датчик должен размыкаться при создании в отверстии давления около 5 кГс/см2.

4. Путем подачи в датчик воздуха проверьте исправность состояния его диафрагмы (датчик должен оставаться герметичным).

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

3. Отсоедините от датчика электропроводку и выверните его из посадочной головки масляного фильтра.

4. Проверка производится путем подключения специального механического манометра вместо датчика давления масла. Может потребоваться также тахометр, если проверка должна производиться при определенных оборотах двигателя. 5. Следуя инструкциям изготовителей, подключите вместо датчика механический манометр для измерения масляного давления. В случае необходимости подключите также тахометр. Подсоедините отрицательный провод к батарее. 6. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах. 7. Считайте показание манометра при холодном двигателе. Запишите результат измерения.

В случае необходимости обороты двигателя следует установить на заданное значение, — см. Спецификации.

8. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (верхний радиаторный шланг должен стать теплым на ощупь). 9. Считайте показание манометра при горячем двигателе, запишите результат, затем выключите зажигание. 10. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Чрезмерно низкое давление при горячем двигателе и высокое при холодном говорят о том, что использовано масло не того сорта. Залейте в двигатель масло требуемого сорта и повторите проверку. 11. Чрезмерно низкие показания в обоих измерениях свидетельствуют нарушении исправности функционирования масляного насоса (не исключена также вероятность использования слишком жидкого масла). Завышение обоих показаний может быть связано с переполнением картера, чрезмерно высокой вязкостью залитого в двигатель масла или с неисправностью редукционного клапана масляного насоса.

12. Смажьте резьбовую часть датчика герметиком, либо обмотайте ее тефлоновой лентой/лентой ФУМ. Вверните датчик в головку основания масляного фильтра и затяните его с требуемым усилием (12 H•м). Восстановите исходное подсоединение электропроводки.

Элементарная замена датчика коленвала и других регуляторов автомобиля Митсубиси Лансер 9 и Галант

Работоспособность большинства узлов и агрегатов автомобиля контролируется с помощью датчиков и регуляторов. Причем при выходе из строя одного из них автовладелец может столкнуться с проблемой некорректной работы того или иного устройства. Как правильно заменить датчик коленвала Лансер 9 и что нужно знать о замене других устройств, мы расскажем ниже.

  • 1 Характеристика и особенности замены контроллеров
    • 1.1 Коленвала
    • 1.2 Фотогалерея «Замена ДПКВ на датчик Холла ВАЗ»
    • 1.3 Холостого хода
    • 1.4 Давления масла
    • 1.5 Положения дроссельной заслонки
    • 1.6 Распредвала
    • 1.7 Детонации
  • 2 Видео «Диагностика ДД с помощью мультиметра»
  • * Комментарии и Отзывы

Диагностика работоспособности датчика давления масла

Алгоритм проверки работоспособности зависит от типа датчика. Электронный ДДМ устроен достаточно просто и выходит из строя реже, чем механический. Для диагностики электронного механизма потребуется:

  • мультиметр;
  • насос с манометром.

Сама диагностика проводится следующим образом:

  1. Датчик выкручивается из гнезда и соединяется с насосом.
  2. Мультиметр устанавливается в режим «на обрыв» цепи и соединяется с контактами датчика.
  3. Насосом постепенно подаётся воздух, увеличивая давление (максимум до 0.2 кг/см2 ).
  4. При исправном устройстве стрелка прибора покажет «бесконечность».

При проверке исправности ДДМ необходимо следить за герметичностью соединений и не создавать слишком высокое давление

Для проверки механического ДДМ понадобятся:

  • насос с манометром;
  • резиновый шланг.

Процесс проверки следующий:

  1. Снимается стрелочный указатель.
  2. Датчик герметично соединяется с насосом через резиновый шланг.
  3. С помощью насоса начинается постепенная подача воздуха.
  4. Несколько раз создаётся различное давление, фиксируемое с помощью манометра. Записываются значения сопротивления, соответствующие различным величинам давления.
  5. Полученные данные сравниваются с данными из технической документации на автомобиль.

Если механизм неисправен, то ремонту он не подлежит вовсе, следовательно, его необходимо заменить на новый.

Расположение датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9

  • 1 Расположение датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9
  • 2 Требуемые инструменты и материалы
  • 3 Описание замены датчика давления масла Митсубиси Лансер 9
  • 4 Необходимые действия при загорании индикатора от датчика давления масла

На автомобиле Mitsubishi Lancer 9 датчик давления масла располагается под впускным коллектором. От вкручивается в масляную магистраль силовой установки с правой стороны, около второго цилиндра. Рядом с датчиком размещается масляный фильтр.

Расположение датчика давления масла

Доступ к измерителю давления масла достаточно затруднителен. Для того, чтобы достать датчик через верх подкапотного пространства, потребуется аккуратно просунуть инструмент через большое количество проводов и шлангочек. Выполнять работы, связанные с ДДМ необходимо только на холодном моторе. В противном случае существует высокий риск получить ожег.

Характеристика и особенности замены контроллеров

Ниже детально поговорим о важных датчиках системы управления двигателем.

Коленвала

На Митсубиси Лансере, Галанте и других моделях ДПКВ, как правило, редко выходит из строя. Но если он ломается, то нужно понимать, что автовладелец «попадает» на немалые деньги, поскольку аналоговых устройств в продаже найти невозможно.

Как вариант, многие автовладельцы практикуют установку контроллеров от ВАЗ 2108, подробнее о такой замене:

  1. Сначала демонтируется вышедший из строя ДПКВ.
  2. По периметру следует рассверлить крышку устройства и извлечь ее, остатки датчика удаляются.
  3. Далее, берем датчик Холла от ВАЗ и срезаем с него верхнюю часть с проводкой.
  4. На родном митсубисовском ДПКВ нужно сделать отверстие, которое по размерам соответствует регулятору от ВАЗ, после чего устанавливаем в него регулятор Холла.
  5. Для надежной фиксации может установить текстолитовую крышку или использовать любой другой материал.
  6. Затем конструкция заливается герметиком.
  7. Теперь вам остается только подключить проводку от нового устройства к старому штекеру. Красный провод соединяется с красным, черный — с черным, а зеленый провод следует подключить к синему.

Фотогалерея «Замена ДПКВ на датчик Холла ВАЗ»

1. В ДПКВ сделайте отверстия, соответствующие размерам датчика Холла.

Читать еще:  В какую сторону должен крутиться вентилятор охлаждения двигателя

2. Установите в него ВАЗовский прибор.

3. Зафиксируйте конструкцию и закрепите провода.

Холостого хода

Датчик холостого хода меняется так:

  1. Отсоединяется штекер, выкручиваются три винтика, на которых фиксируется датчик холостого хода.
  2. Извлекается регулятор, вместо него устанавливается новый.
  3. Чтобы датчик холостого хода работал нормально, его необходимо адаптировать. Для этого на 15 минут следует отключить АКБ.
  4. Затем аккумулятор подключается, заводится двигатель, он должен проработать на холостых оборотах около десяти минут.
  5. Мотор отключается на 10 секунд, после чего запускается снова. Адаптация завершена.

Давления масла

Вышедший из строя ДДМ Лансера

Контроллер давления масла расположен у масляного фильтра, если вы его решили заменить своими руками, то запаситесь терпением:

  1. В первую очередь демонтируется корпус воздушного фильтра.
  2. При помощи головки на 27, выкручиваем устройство.
  3. Извлекаем девайс. Он находится прямо под ресивером, но добраться до него проблематично. Рядом расположены патрубки и проводка, поэтому процедура замены должна осуществляться на холодном моторе.
  4. Устанавливается новое устройство, к нему подключается контакт.

Положения дроссельной заслонки

Этот контроллер располагается на дроссельном узле, сбоку.

Его можно поменять так:

  1. Сначала откройте капот и найдите местоположение регулятора.
  2. Затем откручиваются болты, которые фиксируют ДПДЗ к узлу, всего их два.
  3. Извлекается контроллер, на его место ставится новый прибор. Сборка производится в обратной последовательности (автор видео — Виталий Владыкин).

Распредвала

Что касается регулятора фаз или распредвала, то его замена не должна вызвать проблем у автовладельца. Чтобы поменять устройство, нужно просто отключить от него разъем питания и извлечь из места монтажа, после чего установить вместо него новый прибор.

Детонации

Контроллер детонации установлен на верхней части БЦ, справа, он вкручен в его стенку.

  1. Сначала обесточьте бортовую сеть, для этого отключите АКБ.
  2. Отсоедините разъем с проводкой от устройства.
  3. Используя гаечный ключ на 24, вам нужно выкрутить элемент из посадочного места.
  4. После извлечения производится монтаж новой детали, все действия по сборки повторяются в обратном порядке.

Вы знаете назначение датчиков двигателя?

  • Да
  • Нет

Принцип действия и устройство ДДМ

Современный двигатель внутреннего сгорания представляет собой довольно сложную конструкцию. Все детали двигателя находятся в постоянном контакте друг с другом. Возникающую в результате контакта силу трения можно снизить за счёт смазки. Масляный насос забирает смазку из картера двигателя и под давлением через масляный фильтр подаёт её в магистраль, где и происходит распределение масла в системе двигателя.

ДДМ преобразует силу давления масла в электрические импульсы. Через индикатор в форме маслёнки на приборной панели датчик подаёт водителю сигнал о недостатке или полном отсутствии масла в двигателе.

При недостатке или отсутствии смазки в двигателе на приборной панели загорается индикатор в форме маслёнки

В зависимости от конструкции различают механические и электронные датчики давления масла.

  • электронный датчик часто называют аварийным, так как он только сигнализирует о недостатке масла в двигателе;Электронный ДДМ подает сигнал при недостаточном уровне масла
  • механический вариант более информативен — он показывает величину давления масла в системе.Механический датчик показывает точное значение давления масла в системе

Электронный датчик состоит из корпуса, мембраны, контактов и толкателя. Через электрическую цепь он соединён с индикатором аварийного давления.

Электронный ДДМ состоит из корпуса, мембрана, контактов и толкателя

Механический ДДМ устроен сложнее. Он включает корпус, мембрану, толкатель, ползунок и нихромовую обмотку.

Механический датчик устроен сложнее, чем электронный

На автомобили Mitsubishi Lancer производитель устанавливает электронные устройства. Однако некоторые автовладельцы самостоятельно меняют их на механические.

Показатели давления масла

Давление зависит от пробега автомобиля и качества масла, заливаемого в двигатель. Для Mitsubishi Lancer оптимальным считается давление в 0.08–0.09 кг/см2 на холостом ходу и 4–5 кг/см2 на высоких оборотах.

Расположение в Mitsubishi Lancer

На большинстве автомобилей ДДМ расположен на нижней правой (по ходу движения авто) части двигателя. Для того чтобы получить доступ к нему на Mitsubishi Lancer, достаточно выполнить ряд простых шагов:

  1. Автомобиль ставится на стояночный тормоз.
  2. Домкратом поднимается правая (по ходу движения) часть кузова.
  3. Снимается правое переднее колесо.
  4. Открывается доступ к датчику.

При необходимости ДДМ Mitsubishi Lancer выкручивается гаечным ключом на 27

Визуальный осмотр ДДМ не даст никакой сколь-либо полезной информации. Для проверки исправности устройства его необходимо выкрутить из гнезда гаечным ключом на 27.

Необходимые действия при загорании индикатора от датчика давления масла

Загорание индикатора о низком давлении моторного масла нельзя игнорировать. Затягивание с устранением проблемы может привести к необходимости капитального ремонта силовой установки. Поэтому, если загорелась сигнальная лампа, следует выполнить действия, указанные ниже.

  • Низкое давление масла может быть вызвано снижением уровня смазки ниже допустимого. Поэтому первым, что необходимо сделать является контроль объема моторного масла в двигателе. Для этого следует вынуть щуп. Если уровень близок к «Min» или ниже, то необходимо долить масло до отметки «Max». В крайнем случае следует довести уровень до середины щупа. Если лампочка погасла, то проблема устранена. В противном случае требуется продолжить поиски неполадок.
  • Надежность датчика давления масла крайне низка. Поэтому после доводки уровня масла до нормы необходимо проконтролировать состояние самого измерителя. Для контроля состояния датчика требуется воспользоваться одним из нижеперечисленных методов:
  • Заменить датчик на заведомо исправный. Проконтролировать работу силовой установки.
  • Поднять обороты выше холостых. Если датчик не реагирует на это, то скорее всего он вышел из строя.
  • Проверить сопротивление датчика. Создать давление при помощи пылесоса или кусочка проволоки. Если сопротивление не изменится, значит измеритель неисправен.
  • Вместо датчика давления в масляный контур подключить манометр. Сравнить показания с номинальным значением. Если манометр покажет достаточное давление, значит ДДМ подлежит замене.
  • Если датчик все же оказался исправным, следует проконтролировать состояние масла. Первое, на что необходимо уделит внимание, является соблюдение интервалов замены смазки. После этого требуется проверить, соответствует ли залитое масло рекомендациям производителя. При полном соблюдении интервалов замены и правильном подборе смазки, следует проконтролировать отсутствие попадания других технических жидкостей в масляный контур. От смазки не должно идти запаха бензина. Разжиживание масла является частой причиной снижения его давления.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Замена датчика давления масла 4G63 DOHC в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Датчик давления масла предназначен для контроля за уровнем масла в двигателе. В случае, если в двигателе уровень масла опускается до критического, срабатывает датчик, в результате чего на приборной панели загорается индикатор красного цвета в виде масленки. Он сигнализирует водителю о том, что требуется проверить и при необходимости долить масло.

Читать еще:  Вибрация дизельного двигателя на холостых в спринтере

Принцип действия и устройство ДДМ

Современный двигатель внутреннего сгорания представляет собой довольно сложную конструкцию. Все детали двигателя находятся в постоянном контакте друг с другом. Возникающую в результате контакта силу трения можно снизить за счёт смазки. Масляный насос забирает смазку из картера двигателя и под давлением через масляный фильтр подаёт её в магистраль, где и происходит распределение масла в системе двигателя.

ДДМ преобразует силу давления масла в электрические импульсы. Через индикатор в форме маслёнки на приборной панели датчик подаёт водителю сигнал о недостатке или полном отсутствии масла в двигателе.

При недостатке или отсутствии смазки в двигателе на приборной панели загорается индикатор в форме маслёнки

В зависимости от конструкции различают механические и электронные датчики давления масла.

  • электронный датчик часто называют аварийным, так как он только сигнализирует о недостатке масла в двигателе;Электронный ДДМ подает сигнал при недостаточном уровне масла
  • механический вариант более информативен — он показывает величину давления масла в системе.Механический датчик показывает точное значение давления масла в системе

Электронный датчик состоит из корпуса, мембраны, контактов и толкателя. Через электрическую цепь он соединён с индикатором аварийного давления.

Электронный ДДМ состоит из корпуса, мембрана, контактов и толкателя

Механический ДДМ устроен сложнее. Он включает корпус, мембрану, толкатель, ползунок и нихромовую обмотку.

Механический датчик устроен сложнее, чем электронный

На автомобили Mitsubishi Lancer производитель устанавливает электронные устройства. Однако некоторые автовладельцы самостоятельно меняют их на механические.

Показатели давления масла

Давление зависит от пробега автомобиля и качества масла, заливаемого в двигатель. Для Mitsubishi Lancer оптимальным считается давление в 0.08–0.09 кг/см

на холостом ходу и 4–5 кг/см

на высоких оборотах.

Расположение в Mitsubishi Lancer

На большинстве автомобилей ДДМ расположен на нижней правой (по ходу движения авто) части двигателя. Для того чтобы получить доступ к нему на Mitsubishi Lancer, достаточно выполнить ряд простых шагов:

  • Автомобиль ставится на стояночный тормоз.
  • Домкратом поднимается правая (по ходу движения) часть кузова.
  • Снимается правое переднее колесо.
  • Открывается доступ к датчику.

При необходимости ДДМ Mitsubishi Lancer выкручивается гаечным ключом на 27

Визуальный осмотр ДДМ не даст никакой сколь-либо полезной информации. Для проверки исправности устройства его необходимо выкрутить из гнезда гаечным ключом на 27.

Mitsubishi Lancer 2004, двигатель бензиновый 2.л., 155 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Mitsubishi Lancer, 2007

Mitsubishi Lancer, 2006

Mitsubishi Lancer, 2007

Mitsubishi Lancer, 2006

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Характеристика и особенности замены контроллеров

Ниже детально поговорим о важных датчиках системы управления двигателем.

Коленвала

На Митсубиси Лансере, Галанте и других моделях ДПКВ, как правило, редко выходит из строя. Но если он ломается, то нужно понимать, что автовладелец «попадает» на немалые деньги, поскольку аналоговых устройств в продаже найти невозможно.

Как вариант, многие автовладельцы практикуют установку контроллеров от ВАЗ 2108, подробнее о такой замене:

  • Сначала демонтируется вышедший из строя ДПКВ.
  • По периметру следует рассверлить крышку устройства и извлечь ее, остатки датчика удаляются.
  • Далее, берем датчик Холла от ВАЗ и срезаем с него верхнюю часть с проводкой.
  • На родном митсубисовском ДПКВ нужно сделать отверстие, которое по размерам соответствует регулятору от ВАЗ, после чего устанавливаем в него регулятор Холла.
  • Для надежной фиксации может установить текстолитовую крышку или использовать любой другой материал.
  • Затем конструкция заливается герметиком.
  • Теперь вам остается только подключить проводку от нового устройства к старому штекеру. Красный провод соединяется с красным, черный — с черным, а зеленый провод следует подключить к синему.

Фотогалерея «Замена ДПКВ на датчик Холла ВАЗ»

1. В ДПКВ сделайте отверстия, соответствующие размерам датчика Холла.

2. Установите в него ВАЗовский прибор.

3. Зафиксируйте конструкцию и закрепите провода.

Холостого хода

Датчик холостого хода меняется так:

  • Отсоединяется штекер, выкручиваются три винтика, на которых фиксируется датчик холостого хода.
  • Извлекается регулятор, вместо него устанавливается новый.
  • Чтобы датчик холостого хода работал нормально, его необходимо адаптировать. Для этого на 15 минут следует отключить АКБ.
  • Затем аккумулятор подключается, заводится двигатель, он должен проработать на холостых оборотах около десяти минут.
  • Мотор отключается на 10 секунд, после чего запускается снова. Адаптация завершена.

Давления масла

Вышедший из строя ДДМ Лансера

Контроллер давления масла расположен у масляного фильтра, если вы его решили заменить своими руками, то запаситесь терпением:

  • В первую очередь демонтируется корпус воздушного фильтра.
  • При помощи головки на 27, выкручиваем устройство.
  • Извлекаем девайс. Он находится прямо под ресивером, но добраться до него проблематично. Рядом расположены патрубки и проводка, поэтому процедура замены должна осуществляться на холодном моторе.
  • Устанавливается новое устройство, к нему подключается контакт.

Положения дроссельной заслонки

Этот контроллер располагается на дроссельном узле, сбоку.

Его можно поменять так:

  • Сначала откройте капот и найдите местоположение регулятора.
  • Затем откручиваются болты, которые фиксируют ДПДЗ к узлу, всего их два.
  • Извлекается контроллер, на его место ставится новый прибор. Сборка производится в обратной последовательности (автор видео — Виталий Владыкин).

Распредвала

Что касается регулятора фаз или распредвала, то его замена не должна вызвать проблем у автовладельца. Чтобы поменять устройство, нужно просто отключить от него разъем питания и извлечь из места монтажа, после чего установить вместо него новый прибор.

Детонации

Контроллер детонации установлен на верхней части БЦ, справа, он вкручен в его стенку.

  • Сначала обесточьте бортовую сеть, для этого отключите АКБ.
  • Отсоедините разъем с проводкой от устройства.
  • Используя гаечный ключ на 24, вам нужно выкрутить элемент из посадочного места.
  • После извлечения производится монтаж новой детали, все действия по сборки повторяются в обратном порядке.

Вы знаете назначение датчиков двигателя?

Описание замены датчика давления масла Митсубиси Лансер 9

Для того, чтобы выполнить замену датчика давления масла на Mitsubishi Lancer 9, необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Открыть капот. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Для более удобного доступа к датчику многие автовладельцы рекомендуют предварительно демонтировать воздушный фильтр.

Датчик давления масла

  • Отсоединить клеммную колодку.

  • Ослабить затяжку датчика при помощи ключа.

Послабление крепления датчика

  • Вывернуть измеритель давления масла рукой.

  • Нанести на новый датчик герметик.

  • Ввернуть новый измеритель с моментом затяжки равным 19±3 Н*м.
  • Установит клемму на место.

Требуемые инструменты и материалы

Для того, чтобы выполнить замену датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9, потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

Читать еще:  Установка предпускового подогревателя своими руками 402 двигатель

Датчик давления масла Мицубиси Галант (MITSUBISHI GALANT)

Датчики давления масла MITSUBISHI GALANT III (83-90 г.в.)

Применимость:
2.0 GLS (E15A), 2.4 GLS (E16A)
для моторов: G63B, G64B

Параметры:

  • Количество присоединений: 1
  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Цвет: красный
  • Давление переключения [бар]: 0,4
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
  • Размер резьбы: 1/8 GAS
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • ОЕ номера: MD138994, MD138993, MD021567, MD021566, MD017430

Датчики давления масла MITSUBISHI GALANT IV (87-93 г.в.)

Применимость:
1.6 (E31A), 1.8 (E32A), 1.8 (E34A), 2.0 (E39A, 2.0 4WD (E33A, 2.0 4WD (E39A, 2.0 GTI 16V (E39A, 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, 2.0 GTi 16V 4WD (E39A, 2.0 GTI 16V 4×4 (E38A, E33A), E33A) KAT, E38A, E39A, E39A), Turbo-D
для моторов: 4D65 T, 4G32, 4G37, 4G63 (DOHC 16V), 4G63 (SOHC 8V)

Параметры:

  • ОЕ номера: 9475021030, MD138993, MD021566, MD017430, MD001483

Применимость:
1.8 (E32A), 1.8 (E34A), 2.0 (E39A, 2.0 4WD (E33A, 2.0 4WD (E39A, 2.0 GTI 16V (E39A, 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, 2.0 GTi 16V 4WD (E39A, 2.0 GTI 16V 4×4 (E38A, E33A), E33A) KAT, E38A, E39A, E39A), Turbo-D
для моторов: 4D65 T, 4G37, 4G63 (DOHC 16V), 4G63 (SOHC 8V)

Параметры:

  • Количество присоединений: 1
  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Цвет: красный
  • Давление переключения [бар]: 0,4
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
  • Размер резьбы: 1/8 GAS
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • ОЕ номера: MD138994, MD138993, MD021567, MD021566, MD017430

Датчики давления масла MITSUBISHI GALANT V (92-98 г.в.)

Применимость:
1.8 (E52A), 1.8 GLSI (E52A), 2.0, 2.0 GLSI (E55A), 2.0 GLSI 4WD (E75A), 2.0 GLSTD (E57A), 2.0 V6-24 (E64A, 2.5 (E88A), 2.5 V6-24 4WD (E88A), E54A)
для моторов: 4D68 T, 4G63 (SOHC 16V), 4G93 (SOHC 16V), 6A12, 6G73

Параметры:

  • ОЕ номера: 9475021030, MD138993, MD021566, MD017430, MD001483

Применимость:
2.0 GLSI (E55A), 2.0 GLSI 4WD (E75A), 2.0 GLSTD (E57A), 2.0 V6-24 (E64A, 2.5 V6-24 4WD (E88A), E54A)
для моторов: 4D68 T, 4G63 (SOHC 16V), 6A12, 6G73

Параметры:

  • Количество присоединений: 1
  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Цвет: красный
  • Давление переключения [бар]: 0,4
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
  • Размер резьбы: 1/8 GAS
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • ОЕ номера: MD138994, MD138993, MD021567, MD021566, MD017430

Применимость:
1.8 (E52A), 1.8 GLSI (E52A)
для моторов: 4G93 (SOHC 16V)

Параметры:

  • Цвет: красный
  • Давление переключения [бар]: 0,4
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
  • Количество присоединений: 1
  • Размер резьбы: 1/8 GAS
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • ОЕ номера: MD355645, MD138994, MD138994, 1258A005, 1258A003

Датчики давления масла MITSUBISHI GALANT VI (96-04 г.в.)

Применимость:
2.0 (EA2A), 2.0 (EA2W), 2.0 TDI (EA6A), 2.0 TDI (EA6W), 2.5 V6 24V (EA5A), 2.5 V6 24V (EA5W)
для моторов: 4D68 (SOHC), 4D68 T, 4G63 (SOHC 16V), 6A13

Параметры:

  • ОЕ номера: 9475021030, MD138993, MD021566, MD017430, MD001483

Применимость:
2.0 TDI (EA6A), 2.0 TDI (EA6W), 2.4 GDI (EA3A), 2.4 GDI (EA3W)
для моторов: 4D68 (SOHC), 4D68 T, 4G64 (GDI)

Параметры:

  • Цвет: красный
  • Давление переключения [бар]: 0,4
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
  • Количество присоединений: 1
  • Размер резьбы: 1/8 GAS
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • ОЕ номера: MD355645, MD138994, MD138994, 1258A005, 1258A003

Датчики давления масла MITSUBISHI GALANT (DJ_, ED_, EF_) (03- г.в.)

Применимость:
2.4 GDi 4WD (DJ1A), Sport
для моторов: 4G69

Параметры:

  • Давление переключения [бар]: 0,3
  • Размер резьбы: 1/8×28 BSPD
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Исполнение штекера: Плоский штекер
  • Количество присоединений: 1
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
  • ОЕ номера: MD138994, MD138993, MD092660, MD021566, MD017430

Датчик давления масла Mitsubishi Lancer 9

Датчик давления масла предназначен для контроля за уровнем масла в двигателе. В случае, если в двигателе уровень масла опускается до критического, срабатывает датчик, в результате чего на приборной панели загорается индикатор красного цвета в виде масленки. Он сигнализирует водителю о том, что требуется проверить и при необходимости долить масло.

Где установлен датчик масла на Лансер 9

Чтобы провести диагностику или замену датчика давления масла Mitsubishi Lancer 9 потребуется его демонтировать. Он располагается под впускным коллектором, рядом с масляным фильтром, то есть с правой стороны двигателя. К датчику подходит колодка с проводом.

Для его демонтажа потребуется головка на 27 с трещеткой. Подлезть к датчику не так просто. Однако если воспользоваться головкой, удлиннителем и трещеткой, можно легко открутить датчик.

Снятие и установка датчика давления масла

Итак, как я уже писал выше, нам потребуется головка на 27 мм с трещеткой. Доступ к датчику лучше всего открыт с левой стороны по ходу движения. Однако потребуется снять корпус воздушного фильтра. Сняв корпус увидит датчик к подходящей к нему клеммой.

Откручивать датчик желательно длинной головкой, у кого ее нет, просто загнем на датчике контакт и откручиваем его короткой головкой. Процесс довольно таки простой — сняли штекер с датчика, загнули контакт на нем и головкой открутили датчик. На фото ниже можно посмотреть процесс наглядно.

Диагностика ДДМ Lancer 9

После снятия датчика необходимо убедиться, что проблема действительно в нем. Для этого потребуется мультиметр.

Устанавливаем мультиметр в положение проверки и проверяем есть ли контакт на самом датчике. Если контакта нет причина в нем.

С помощью компрессора или насоса проверяем давление датчика. Подсоединим насос с монометром создаем давление в датчике и смотрим на показатели. Минимальное давление в системе должно быть не менее 0.8 кг/см2, а по мере работы насоса оно должно увеличиваться. Если этого не происходит, датчик неисправен.

Артикул и цена датчика давления масла Lancer 9

После того, как мы убедились в неисправности датчика следует его заменить. Артикул оригинального датчика Mitsubishi 1258A002. Его цена около 800-900 рублей. Однако помимо оригинала, можно найти и массу аналогов самого разного качества.

Аналоги датчика

  • AMD AMDSEN32 от 90 руб
  • BERU SPR 009 270 руб
  • Bosch 0 986 345 001 от 250 руб
  • Futaba S2014 от 250 руб

Это далеко не все аналоги, представленные на отечественном рынке. При покупке датчика советуем покупать его только в проверенных местах. Слишком дешевые покупать не стоит, так как есть вероятность, что он выйдет из строя быстро.

После установки нового датчика проблема с горящим индикатором на панели приборов должна исчезнуть. Если индикатор по прежнему горит, возможно причина в чем то другом.

Share the post «Датчик давления масла Mitsubishi Lancer 9»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector