Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя реле

При запуске двигателя выключается автомагнитола.

Что сделать, чтобы при запуске двигателя не выключалась автомагнитола?

У меня стоял блочек с матафоном для защиты от перепада напруги в целях сберечь матафон.Возможно у тебя тоже. убери его и все.

Стоит блочек фильт катушка кондер предахранитель. Что стоит убрать?

Протянуть провода напрямую от аккумулятора, через колбу с предохранителем, сечение провода 10 мм2 за глаза хватит.

Магнитола +12 вольт подключается к желтому проводу как правило постояные 12 вольт и красный 12 в первом положении замка зажигание. Вопрос толстый провод от аккамулятора куда подключать к желтому проводу или красному? Если подключить толстый провод 12 вольт на колодку то есть ли смысл всеравно от колодки к магнитоле идет обычный провод. Я раздумываю подключить аккамулятор от упса на 7 ампер черезмощный диод сделать развязку или лучше кодесатор? (вопрос куда подключить на красный или желтый?)

В ответ на:
Что сделать, чтобы при запуске двигателя не выключалась автомагнитола?

Подключить ее неправильно.

а как не правильно соединял желтый и красный вместе тоже самое

В ответ на:
соединял желтый и красный вместе тоже самое

Если вместе соединял и выключается — значит просадка напряжения при запуске большая. Или менять АКБ или провода питания.

Тот провод, который на замок зажигания идет (в инструкции указан какой), является по сути сигнальным (т.е. зажигание выключено, магнитола не работает, большой ток по нему не протекает). Далее про толстый провод и колодку. Спопротивление 2м «толстого» провода + 10см «тонкого» много меньше чем тех же 2м 10см «тонкого».

П.С. На платах магнитол и усилителей вообще тонкие дорожки, про ножки микросхем молчу.
П.С.С. Протяни навесом на аккумулятор нормальные провода и проверерь, сам поймешь. И упсов не надо будет.

Ток потребления магнитолы при небольшой громкости гдето 500ма когда работает приемник еще ниже. Вопрос какое падения напряжение на штатной проводке?

мой пионер отрубался при падении ниже 10 вольт ,

— а чем мешает что она отрубается ?

Мешает тем что включил зажигание диск начал инициализацию, завел он опять иницилизируется или стоишь слушаеш музыку , надо ехать заводишь звук пропадает диск опять иницилизируется . достало

Посадка не от магнитолы, а от стартера.
При падении напряжения в сети ниже определено отметки — в магнитоле срабатывает защита.

Меняй АКБ. Для начала можно попробывать снять этот, долить воды, хорошенько зарядить.

хоть с полтрека хоть откуда . что-то мне кажется
что ты питание не там всетаки взял , проверь есть ли питание на жетом и красном при включении стартера .

Ничего не делать!
5-10 сек. потерпеть и слушать «саунд» дальше, наслаждаясь жизнью!

Привык бороться с проблемами а не привыкать. По поводу аккамулятора при температуре -28 крутит нормально да ему не больше 3 лет. Вот и задал вопрос поставить дополнительный аккамулятор или кондесатор что кто посоветует. На днях с тестером пройдусь посмотрю где идет падения напряжения по массе или по плюсу.

Конденсатор не поможет.
Проверь если красный провод подключен к замку зажигания то на нем наверняка пропадает напряжение при включении стартера, вот магнитофон и отрубается. А если просто проседает бортовое напряжение от стартера то тогда это врядли удастся побороть. т.к. даже на хорошем аккумуляторе при работе стартера напряжение может опускаться до 9В все зависит от мощности потребляемой стартером и внутреннего сопротивления аккумулятора.

Скоро буду менять магнитолу посмотрю где пропадает проседает и т.п.

Появилось время, посмотрел в чем глюк. При положении ключа стартер пропадает +12 вольт на управляющем проводе.Пока подключил на прямую, но не нравится что магнитолку теперь надо в ручную постоянно выключать

Завожу машину магнитола отключается

Там та тадам друзья! Всем привет! С вами RammsteinTomsk. И сегодня мы сделаем так, чтобы при запуске двигателя магнитола не выключалась, а продолжала играть.

Давно мне не нравилось, что так происходит. НЕмножко поискал по сайту, наткнулся на интересные статьи и увидел маленькую схемку.

Идем в магазин радиотехники, покупаем диод Шоттки и конденсатор. В моём случае конденсатор был на 10000 мкФ 25 В ( как и многие использовали ). Отдал за это рублей сто примерно.

Снял разъем с магнитолы и припаял согласно схемы

Замотал изолентой и внедрил в систему.

Записал видео сколько по времени работает магнитола после выключения зажигания. Простите, саму суть не записал, как автомагнитола отключается на секунду в момент запуска двигателя, поверьте уж на слово)))

Сделал для себя вывод, что конденсатор уж очень большой емкости. Вероятно все потому, что электрическая энергия расходуется только на саму магнитолу, а колонки все играют через усилитель.

И в заключении. Наконец-то добился то, к чему стремился. Полезная вещь. Больше не происходит отключений.

Иногда магнитола выключается при запуске двигателя. Есть несколько способов справиться с этой проблемой и сделать прослушивание музыки в машине более стабильным.

Почему выключается

Когда напряжение в бортовой сети при запуске двигателя падает ниже установленного предела, автомагнитола выключается.

Во время заводки движка гаснет на некоторое время передняя панель ресивера, а после выключения стартера и начала работы мотора опять загорается, и функционирование устройства возобновляется. Существует несколько причин отключения автомагнитолы при запуске двигателя.

Защитная функция магнитолы

Этот механизм встраивается в некоторые автомобильные проигрыватели. Защита применяется во избежание нарушения функциональности устройства. Дело в том, что сильные скачки напряжения при работе на большой громкости могут привести к сбою настроек или выходу магнитолы из строя из-за перегорания микросхем. Благодаря защите головное устройство не отключается во время заведения двигателя, а только перезагружается. Все настройки, установленные пользователем, остаются прежними.

Функция защиты автомагнитолы сработает, если напряжение аккумулятора упадет при запуске мотора из-за недостаточного заряда или отрицательной температуры.

Недостаточная емкость батареи, не соответствующая параметрам транспортного средства, тоже приводит к отключению магнитолы.

Постоянное выключение головного устройства происходит из-за неполадок в замке зажигания, если подключение питания произведено через него. Данное явление обусловлено возникновением сильного падения напряжения на изношенных или загрязненных контактах.

Проблема в генераторе

Еще одна причина, по которой выключается магнитола при запуске двигателя, — это неисправность генератора. Могут возникать неполадки в регуляторе напряжения, конденсаторе и выпрямительном мосте. Из-за этих неисправностей заряд от генератора, получаемый при запуске мотора, может отсутствовать или быть недостаточным для поддержания напряжения, необходимого для работы магнитолы.

Также источником проблемы может являться пробой диодного моста или статора.

Из-за этого неисправный генератор будет сильно нагружать аккумулятор.

На неполадки укажет отсутствие свечения индикатора недостаточного заряда батареи в панели приборов при повороте ключа зажигания либо загорание того же сигнализатора во время работы двигателя.

Читать еще:  Что лучше минеральное или синтетическое масло для двигателя

Проблема в стартере

Другая характерная причина, из-за которой тухнет автомагнитола и прочие световые приборы во время запуска движка, — это неисправность стартера. Он является самым мощным потребителем энергии в машине.

Если в нем произойдет неисправность, то будет наблюдаться постоянное отключение автомагнитолы. Могут также сбрасываться настройки устройства, если падение напряжения будет чрезмерным из-за проблем со стартером.

Проблема в утечке

Утечка тока может возникать в разных частях проводки из-за повреждения изоляции или загрязнения корпуса аккумуляторной батареи.

От этого напряжение в бортовой сети, когда заводится мотор, падает сильней, чем во время работы, что тоже приводит к отключению автомагнитолы, когда заводишь машину.

Как сделать, чтобы магнитола не выключалась

Необходимо проверить генератор и стартер. Замыкание в обмотках определяется по их потемнению или нагреву неисправных деталей и узлов. Утечку по корпусу аккумулятора можно обнаружить с помощью тестера. Для этого следует коснуться одним щупом прибора одной из клемм батареи, а другим прикасаться к разным точкам корпуса. Отклонение стрелки укажет на наличие утечки. Для ее устранения следует протереть корпус батареи автомобиля. Также тестер поможет более точно проверить стартер, генератор и проводку на наличие замыкания или утечки. Неисправные детали и узлы подлежат замене.

Сделать, чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя, можно, заменив изношенный или слабый аккумулятор на более мощный, если его емкость не соответствовала параметрам мотора. В результате напряжение в бортовой сети транспортного средства при запуске движка станет падать меньше. Необходимо проверить автомобильную проводку на наличие повреждений.

Если магнитола была подключена через замок зажигания, то ее рекомендуется присоединить напрямую к аккумуляторной батарее. Это способствует разгрузке замка зажигания и защитит ресивер от выключения при запуске автомобильного движка. Если магнитола продолжает отключаться, то ее следует выключать вручную перед запуском двигателя, а после этого снова включать.

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Михася, 20 янв 2009 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Выключение магнитолы при запуске двигателя

Как сделать чтобы магнитола не выключалась (отключалась) при запуске двигателя и почему она тухнет (перезагружается) когда заводится машина

  1. Почему выключается
  2. Защитная функция магнитолы
  3. Проблема в генераторе
  4. Проблема в стартере
  5. Проблема в утечке
  6. Как сделать, чтобы магнитола не выключалась

Иногда магнитола выключается при запуске двигателя. Есть несколько способов справиться с этой проблемой и сделать прослушивание музыки в машине более стабильным.

При запуске двигателя отключается магнитола: причины

Итак, владелец садится в автомобиль, включает подсветку приборов и магнитолу, после чего поворачивает ключ в замке зажигания. Стартер начинает крутить двигатель, при этом подсветка приборов в большей или меньшей степени тускнеет, а ГУ отключается и перезапускается до момента начала работы самого ДВС.

Как правило, так происходит в том случае, если двигатель еще не прогрет. Если же в дальнейшем повторять запуски, но уже «на горячую» или после незначительного предварительного прогрева мотора, отключения магнитолы уже не происходит.

Такая «просадка» напряжения во время запуска является прогнозируемой. При этом главной задачей остается завести двигатель, а не поддерживать работу других устройств (подогрев зеркал и стекол, свет фар, магнитола и т.п.). Другими словами, после поворота ключа зажигания вся энергия направляется на стартер.

Если же говорить о магнитоле, при падении напряжения в бортовой сети происходит автоматическое отключение ГУ. Такая функция является защитной. В самом головном устройстве «зашита» специальная программа, которая перезапускает автомагнитолу, чтобы защитить ее от зависания в момент снижения напряжения.

Однако можно заметить, что так происходит не во всех случаях. Например, после того, как двигатель был прогрет или автомобиль проехал несколько километров после простоя, перезапуска магнитолы при попытках повторной заводки мотора уже не происходит. Также некоторые ГУ никогда не отключаются в момент пуска ДВС, даже если такой пуск сильно осложнен (стартер крутит медленно, тускнеет приборная панель, гаснут фары, но музыка при этом играет). Давайте разбираться.

На практике все будет зависеть от уровня заряда АКБ и состояния аккумулятора. Например, аккумуляторная батарея немного разряжена, а машина заводится зимой после ночной стоянки. В таких условиях стартеру естественным образом потребуется дольше крутить двигатель, так как в моторе густеет моторное масло под действием отрицательных температур, топливо хуже прокачивается и испаряется и т.д.

Однако после того как двигатель завелся и поработал какое-то время, АКБ восполняет потерянный заряд благодаря работе автомобильного генератора. Также в моторе разжижается масло и т.п. Это значит, что при повторном запуске стартеру будет намного легче завести ДВС, то есть значительной просадки напряжения уже не будет. Защита автомагнитолы в этом случае уже не сработает, так как напряжение попросту не упадет до той минимальной отметки, которую «зашил» в устройство производитель головного устройства.

Возможные проблемы

Причины проблемы могут крыться в поломке некоторых деталей автомобиля, обеспечивающих питание аудиоустройств при работающем двигателе.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

В генераторе

Если часто выключается магнитола при запуске двигателя, необходимо проверить генератор. Помехи могут возникать в конденсаторе, выпрямительном мосте или распределителе напряжения. Электрический импульс, возникающий при запуске мотора, пропадает или оказывается недостаточным для питания магнитолы.

Причиной отключения может является и поломка диодного моста. Неисправный генератор будет сильно перегружать аккумуляторную батарею. Признаком неисправности является появление индикации снижения заряда АКБ на приборной панели, когда заводится машина.

В стартере

Другой причиной, по которой тухнет панель автомагнитолы, является поломка стартера. Данная деталь считается самым мощным получателем энергии в автомобиле. Признаком поломки является отключение всех световых приборов. При выраженном падении напряжения все настройки будут сбиваться.

В утечке тока

Утечка тока может наблюдаться в разных частях проводки. Связана она с появлением пробоин в изоляции или повреждением корпуса аккумулятора. Напряжение в бортовой сети при включении двигателя падает сильнее, чем во время работы, поэтому автомагнитола после поворота ключа в замке зажигания отключается.

Автолюбители задаются вопросом, как сделать, чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Осмотреть генератор и стартер. Повреждение обмотки сопровождается ее потемнением. На неисправность может указывать и нагрев деталей. Элементы нужно проверить и с помощью тестера. Неисправные узлы следует заменить.
  • Проверить корпус батареи на наличие утечки. Для этого используют тестер, один щуп которого подсоединяют к клемме АКБ. Другой контакт прикладывают к различным участкам корпуса батареи. На наличие утечки указывает движение стрелки. Устранить неисправность помогает очищение корпуса аккумулятора.
  • Заменить старую батарею более мощным изделием. Подобная мера оказывается эффективной, если емкость АКБ не соответствует параметрам двигателя.
Читать еще:  Что сделать для тихой работы двигателя ваз 2114

Вышеуказанные действия помогают стабилизировать напряжение в бортовой сети автомобиля и предотвратить самопроизвольное отключение магнитолы.

Подключение магнитолы

Одной из причин, почему выключается магнитола при запуске двигателя, может быть подключение, а точнее схема, как это сделать правильно.

Если подключать мультимедийное устройство последовательно по схеме, предложенной производителем, то при запуске двигателя при повороте ключа из On в Start на замке зажигания образуется прерывание питания.

Решить данную проблему можно, если запитать мультимедийное устройство непосредственно от аккумулятора. Однако в таком подключении есть минусы: магнитола будет садить АКБ. Холодной зимней ночью магнитолы может быть достаточно, чтобы аккумулятор сел совсем.

Провода

Это еще одна причина, если выключается магнитола при запуске двигателя. Все дело может быть в проводах. Часто магнитолы подключают тонкими некачественными проводами. Они имеют не достаточные характеристики и мультимедиа работает нестабильно.

Решением проблемы может быть замена проводов питания магнитолы медными аналогами с сечением 2,5 мм. Это позволяет забыть об перезагрузках и выключениях магнитол на совсем. Также музыка не выключается при увеличении громкости. Такой способ можно использовать, чтобы магнитола не выключалась при запуске, но нормально он будет работать только со сравнительно новым аккумулятором.

Возможные проблемы

Причины проблемы могут крыться в поломке некоторых деталей автомобиля, обеспечивающих питание аудиоустройств при работающем двигателе.

В генераторе

Если часто выключается магнитола при запуске двигателя, необходимо проверить генератор. Помехи могут возникать в конденсаторе, выпрямительном мосте или распределителе напряжения. Электрический импульс, возникающий при запуске мотора, пропадает или оказывается недостаточным для питания магнитолы.

Причиной отключения может является и поломка диодного моста. Неисправный генератор будет сильно перегружать аккумуляторную батарею. Признаком неисправности является появление индикации снижения заряда АКБ на приборной панели, когда заводится машина.

В стартере

Другой причиной, по которой тухнет панель автомагнитолы, является поломка стартера. Данная деталь считается самым мощным получателем энергии в автомобиле. Признаком поломки является отключение всех световых приборов. При выраженном падении напряжения все настройки будут сбиваться.

В утечке тока

Утечка тока может наблюдаться в разных частях проводки. Связана она с появлением пробоин в изоляции или повреждением корпуса аккумулятора. Напряжение в бортовой сети при включении двигателя падает сильнее, чем во время работы, поэтому автомагнитола после поворота ключа в замке зажигания отключается.

Автолюбители задаются вопросом, как сделать, чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Осмотреть генератор и стартер. Повреждение обмотки сопровождается ее потемнением. На неисправность может указывать и нагрев деталей. Элементы нужно проверить и с помощью тестера. Неисправные узлы следует заменить.
  • Проверить корпус батареи на наличие утечки. Для этого используют тестер, один щуп которого подсоединяют к клемме АКБ. Другой контакт прикладывают к различным участкам корпуса батареи. На наличие утечки указывает движение стрелки. Устранить неисправность помогает очищение корпуса аккумулятора.
  • Заменить старую батарею более мощным изделием. Подобная мера оказывается эффективной, если емкость АКБ не соответствует параметрам двигателя.

Вышеуказанные действия помогают стабилизировать напряжение в бортовой сети автомобиля и предотвратить самопроизвольное отключение магнитолы.

Причины и признаки некорректной работы двигателя при старте

Если при запуске силового агрегата машины появляется вибрация, из выхлопной трубы идет синий дым, мотор при этом дымит и трясет, то разумеется, с ДВС не все в порядке.

По каким причинам происходят трудности в запуске мотора:

Из-за нехватки горючего в баке. Как бы банально это не звучало, но всегда нужно проверять уровень бензина в бензобаке, возможно, причина кроется в отсутствии горючего.
Использование низкокачественного топлива. На сегодняшний день более чем 70% отечественных автозаправочных станций торгую низкокачественным горючем, в котором помимо топлива может содержаться большое количество воды. Чтобы удостовериться в том, что в вашем бензине нет воды, слейте 1-2 литра в бутылку и оставьте ее на несколько часов. Если вода есть, то она опустится на дно и это будет видно сразу. Возможно, какой-то «шутник» засыпал вам в бензобак сахар, тогда на дне бутылки может образоваться осадок.
Если вы являетесь владельцем авто с дизельным мотором, при этом мотор клинит и глохнет сразу после запуска при отрицательной температуре, то возможно, причина кроется в замерзшем горючем. Как известно, дизель в сильный мороз может замерзать.
Также причина может заключаться и в разряженном аккумуляторе. В каждом транспортном средстве используются различные девайсы и оборудование, требующее зарядки. И даже когда мотор не заведен, а все потребители энергии отключены, часть устройств может потреблять минимальный заряд. К примеру, причиной неработоспособности может быть реле зажигания или топливный насос — эти элементы зачастую не могут работать с не до конца разряженной батареей

Также следует уделить внимание и проверке стартера, если сам запуск ДВС стал более тяжелым.
Отдельно следует поговорить о топливном насосе — это устройство чаще всего провоцирует неисправность, при которой ДВС запускается и сразу глохнет. Его некорректная работа, выход из строя, а также засорение топливного фильтра могут привести к тому, что силовой агрегат будет работать с перебоями

Если фильтрующие элемент засорился, то он попросту не сможет оптимально пропускать горючее через себя или будет пропускать его, но слишком медленно. В таком случае бензин будет попадать в цилиндры, однако после того, как будет осуществлен запуск мотора, горючего будет недостаточно для обеспечения оптимальной работы агрегата. Соответственно, спустя несколько секунд после запуска он может заглохнуть. Вспомните о том, когда вы в последний раз меняли фильтрующий элемент — это устройство нуждается в периодической замене. Засорение фильтра также может произойти по причине использования низкокачественного горючего.
Еще одна проблема — свечи зажигания. Эти устройства считаются одними из основных в системе зажигания в целом. Как и любые другие детали, свечи со временем изнашиваются и когда их ресурс эксплуатации подходит к концу, они начинают работать с перебоями. Кроме того, причина может крыться не в износе, а в образовании нагара, что может быть обусловлено разными факторами. Часто нагар появляется в агрегатах, в которых идет неправильное формирование топливовоздушной смеси либо в авто, который опять же, заправляются некачественным бензином.
Высоковольтные провода, которые соединяют свечи с распределителем зажигания или катушкой. Со временем провода могут изнашиваться, что может привести к повреждению изоляции на них. Если изоляция будет слабой, то в дождь или в сырую погоду это может спровоцировать замыкание напряжения.
Еще одна причина, по которой силовой агрегат начинает вести себя неадекватно — это ремень газораспределительного механизма или цепь. В результате длительной эксплуатации регулировка ремешка может быть нарушена, он начнет изнашиваться. Такая неполадка может проявиться даже не при изношенном ремне, а при запуске двигателя в сильный мороз.
Часто неисправности такого рода связаны с ошибками в работе блока управления, а также смежных систем. Причем нужно учитывать, что далеко не всегда такие о таких неполадках могут сообщить индикаторы на приборной панели. Причин, по которым могут возникнуть ошибки, огромное множество, поэтому рассматривать их мы не будем. Подробнее о том, как выявить такую неисправность, мы расскажем ниже.
Если речь идет о карбюраторном двигателе, то причине неполадки может быть обусловлена вышедшим из строя дроссельным клапаном.
Еще одна неисправность — поломка или некорректная работа лямбда-зонда.
Одна из самых неприятных для автовладельца проблем — это плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата. Она может быть обусловлена тем, что срок службы ДВС подходит к концу и возможно придется в скором времени заняться капитальным ремонтом (автор видео — канал Секретный ГАРАЖ).

Читать еще:  Устройство и работ двигателя на сжиженном газе

Как сделать чтобы при запуске двигателя не выключалась магнитола

Делаем так чтобы магнитола не перезагружалась(выключалась) при запуске двигателя — бортжурнал Лада Калина Седан «Ладушка))» 2006 года на DRIVE2

Все)Наконец доделал(домучал) доработку питания магнитолы чтобы она не выключалась при запуске двигателя.C самого начала.Так сказать мануал по собственному опыту, думаю немало таких кто хочет избавится от такого косяка.ИТАК:Напрягал тот факт что при запуске двигателя выключается магнитола. Вся эта хрень из-за того что напряжение на аккумуляторе просаживается в момент старта двигателя-стартер ооочень большой потребитель и тянет энергию на себя при этом магнитола отключается.После того как стартер перестает крутить напряжение приходит в норму и магнитола снова включается.После советов и подсматривания в БЖ драйвовчан(спасибо им большое за советы)приступил.

Делал все по такой схеме:

по схеме: VD1- диод (можно сравнить с обратным клапаном)-для того чтобы накопленный конденсатором заряд не уходил назад в сеть(к АКб)а подпитывала голодающую магнитолу.

С1- конденсатор-для накопления заряда и подпитки магнитолы во время запуска двигателя.

Впринципе все просто, но есть важные моменты которые понял после неудачных попыток.Диод не обязательно Шоттки, можно и обычный.Ставил и тот и тот разницы на практике -НЕТ!Главное условие-минимум 20А.Конденсатор — не менее 16 В, лучше 25 и выше.Емкость от 20000МФ и выше(чем больше тем лучше.(себе поставил на 47000МФ)ОБЯЗАТЕЛЬНО-без этого можно даже не пытатся мутить вышеизложенную схему.Провода питания от АКБ штатной проводки никуда не годятся.Ставим новые и протягивает их в салон прямо от клемм аккумулятора.Сечение кабеля (честное) от 3 квадратов.Себе поставил честные 4кв.Все! собираем и радуемся результату.

А вот и результат на видео:

Цена вопроса: 100 грн

Чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя. — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

При запуске двигателя тухнет магнитола, как бы происходит замыкание и напряжение теряется на несколько секунд и в это время работавшая магнитолла тухнет и запускается, на хорошем аккумуляторе такого не произайдёт, посидев в инете решил запоять вот такую схему, покупаем конденсатор на 22000 мкФ,16В. и диод сменьшим падением напряжения.Диод служит для того чтоб не пропускать заряд от конденсатора, чтоб поступал только к магнитоле.Диод пояем на плюс(+), после плюсовую ножку конденсатора и затем после конденсатора пояем две проводки красный и оранжевый вместе которые идут к магнитолле, а минусовую ножку конденсатора на минусовой провод(чёрный), вот так всё работает, а по другому нет.Сейчас магнитола работает, не тухнет даже на большой громкости.

Конденсатор на 22000 мкФ,16В. и диод

Буду рад если кому помог !Спасибо что посетили эту страничку.Всем удачи и отличного звука.

Схема, чтобы магнитола не отключалась во время запуска двигателя

Для этого понадобится конденсатор с параметром 22000мкФ 16В, а так же диод с наименьшим падением напряжения.

Диод необходим для того, чтобы он не пропускал ток от конденсатора и поступал только непосредственно к магнитоле. Диод припаивается на +, затем паяется плюсовая ножка конденсатора и далее идет припой двух проводок, оранжевой и красной которые идут к магнитоле, а ножку конденсатора(-) на черный (минусовой провод). При правильной сборке все работает 100%, магнитола работает даже на большой громкости и не отключается. Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Итоговая оценка: 6.67 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

27 Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться): Обычная регистрация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы магнитола не отключалась при заводке авто — бортжурнал Toyota Opa #OpaStyle уже LOW&SLOW 2000 года на DRIVE2

Там та тадам друзья! Всем привет! С вами RammsteinTomsk. И сегодня мы сделаем так, чтобы при запуске двигателя магнитола не выключалась, а продолжала играть.

Давно мне не нравилось, что так происходит. НЕмножко поискал по сайту, наткнулся на интересные статьи и увидел маленькую схемку.

Идем в магазин радиотехники, покупаем диод Шоттки и конденсатор. В моём случае конденсатор был на 10000 мкФ 25 В ( как и многие использовали ). Отдал за это рублей сто примерно.

Снял разъем с магнитолы и припаял согласно схемы

Замотал изолентой и внедрил в систему.

Записал видео сколько по времени работает магнитола после выключения зажигания. Простите, саму суть не записал, как автомагнитола отключается на секунду в момент запуска двигателя, поверьте уж на слово)))

Сделал для себя вывод, что конденсатор уж очень большой емкости. Вероятно все потому, что электрическая энергия расходуется только на саму магнитолу, а колонки все играют через усилитель.

И в заключении. Наконец-то добился то, к чему стремился. Полезная вещь. Больше не происходит отключений.

Всем стабильной музыки!)

Цена вопроса: 100 ₽

Смотрите также

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector