Кому полагаются ежеквартальные стимулирующие выплаты в школе

Положение о стимулирующих и премиальных выплатах. Стимулирующие выплаты учителям и воспитателям ДОУ. 2.1. Стимулирующие выплаты осуществляются в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда. 2.2 Стимулирующий фонд Школы составляет не более 18,24% от фонда оплаты труда работников Школы, и распределяется следующим образом. Как получить стимулирующие выплаты в школе в 2024 году: условия, критерии и реакция педагогов. исключения из числа стимулирующих таких выплат к заработной плате, которые фактически применялись в качестве гарантированной части заработной платы работника (в том числе педагогического).

Стимулирующие выплаты работникам

Законны ли действия директора школы? Читать 16 ответов Учителю, обделившему ее стимулирующими выплатами, предстоит разоблачить обман и обратиться за справедливостью Здравствуйте! Я учитель, преподаю в школе. Каждому учителю, помимо заработной платы, ежемесячно начислялись и стимулирующие выплаты. Мне же их не начисляли. Администрация утверждала, что совместителям не положены стимулирующие выплаты. Теперь я узнала, что все совместители получали их. Меня, по сути, обманули. Как я могу сейчас, по истечению времени, доказать это? Куда мне обращаться? Читать 8 ответов Конфликт при начислении стимулирующих выплат педагогу совместителю - кто прав - учитель технологии или педагог-организатор?

У меня такая ситуация, я работаю педагогом - организатором в школе и совмещаю 6 часов уроки технологии. При начислении стимулирующих выплат я подала два листа для оценивания как педагог-организатор и учитель технологии.

При установлении выплат стимулирующего характера к заработной плате педагогическим работникам образовательного учреждения рекомендуется учитывать: успешное и добросовестное исполнение педагогическим работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде; инициативу и применение в работе современных форм и методов организации труда; качественную подготовку и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью образовательного учреждения; выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности образовательного учреждения; качественную подготовку и своевременную сдачу отчетности; участие педагогического работника в выполнении важных работ, мероприятий. Рекомендуется устанавливать стимулирующие выплаты к заработной плате педагогическим работникам образовательного учреждения: при достижении показателей эффективности деятельности педагогического работника: при установлении стимулирующих выплат может учитываться как индивидуальный, так и коллективный результат труда; конкретный результат труда, достижение которого влечет назначение стимулирующих выплат, определяется каждым образовательным учреждением самостоятельно, с учетом требований к деятельности образовательного учреждения, стоящих перед ним задач развития, особенностей его деятельности. Показатели эффективности деятельности педагогического работника в соответствии с законодательством рекомендуется формировать: на основе показателей эффективности деятельности образовательного учреждения, показателей качества и объема оказываемых государственных услуг выполнения работ и устанавливаются локальным нормативным актом образовательного учреждения, определяющим систему оплаты труда, либо коллективным договором. Образовательное учреждение обеспечивает выполнение поставленных перед ним задач в части достижения показателей эффективности собственной деятельности, в том числе, и посредством установления системы стимулирующих выплат к заработной плате педагогическим работникам. Условия назначения выплат к заработной плате педагогическим работникам стимулирующего характера Разработку показателей и критериев эффективности деятельности педагогического работника законодательство рекомендует осуществлять с учетом следующих принципов: объективность — размер вознаграждения педагогического работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда, а также за достижение коллективных результатов труда; предсказуемость — педагогический работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда, а также за достижение коллективных результатов труда; адекватность — вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого педагогического работника в результат коллективного труда; своевременность — вознаграждение должно следовать за достижением результатов; прозрачность — правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому педагогическому работнику.

При определении условий назначения выплат к заработной плате педагогическим работникам стимулирующего характера локальным нормативным актом образовательного учреждения, устанавливающим систему оплаты труда, либо коллективным договором рекомендуется устанавливать: требования к документам, подтверждающим достижение показателя эффективности, дату начала осуществления выплаты к заработной плате за достижение показателя эффективности, продолжительность осуществления выплаты, размер либо порядок определения размера выплаты, и иные условия осуществления выплаты. Регламентация вопросов назначения стимулирующих выплат к заработной плате педагогическим работникам в образовательном учреждении должна быть: полной, ясной, конкретной, и по возможности исключать возможности конфликтов в таких вопросах, как: факт достижения показателя эффективности педагогическим работником, наличие права на получение стимулирующей выплаты педагогическим работником, размер стимулирующей выплаты, который должен быть назначен педагогическому работнику, и в иных подобных вопросах. Размеры стимулирующих выплат педагогическим работникам Размеры стимулирующих выплат педагогическим работникам могут устанавливаться: как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу должностному окладу.

Размеры стимулирующих выплат педагогическим работникам Размеры стимулирующих выплат педагогическим работникам могут устанавливаться: как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу должностному окладу. Локальным нормативным актом образовательного учреждения, устанавливающим систему оплаты труда педагогическим работникам, либо коллективным договором может быть определен: как конкретный размер стимулирующей выплаты, так и порядок расчета размера стимулирующей выплаты, исходя из: размера фонда оплаты труда, показателей эффективности, достигнутых коллективом образовательного учреждения за соответствующий период, и иных обстоятельств. Примером установления порядка расчета размера стимулирующих выплат может служить: балльная система распределения фонда стимулирующих выплат, в рамках которой достижению конкретных показателей эффективности присваивается конкретное условное число баллов, после чего размер стимулирующей выплаты «стоимость балла» для педагогического работника определяется, исходя из общего количества баллов, набранных коллективом педагогических работников за определенный период, и фонда стимулирующих выплат за данный период. Преимуществом бальной системы распределения фонда стимулирующих выплат является: отсутствие проблем с распределением фонда оплаты труда. Недостатком бальной системы распределения фонда стимулирующих выплат является: отсутствие предсказуемости размера стимулирующей выплаты для педагогического работника. В случае, когда достижение конкретного показателя эффективности влечет назначение стимулирующей выплаты в конкретном, заранее определенном, размере: система стимулирования в образовательном учреждении является существенно более предсказуемой для педагогического работника. Однако на уровне образовательного учреждения в этом случае может возникнуть сложность с планированием расходования фонда стимулирующих выплат: основанная на том, что факт достижения показателя эффективности педагогическими работниками нельзя запланировать с точностью.

Максимальный размер стимулирующих выплат в отношении педагогических работников образовательного учреждения, не относящихся к категории руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера: не ограничен.

Доплаты, как и надбавки, относятся к регулярным выплатам Контроль со стороны государства Государственные или муниципальные учреждения образования, культуры и здравоохранения формируют фонд зарплаты из соответствующего бюджета. Поэтому вполне логично, что система оплаты труда в них определяется на уровне Правительства. Но принцип участия трудового коллектива при этом сохраняется. Рекомендации по оплате труда в бюджетной сфере разрабатываются в Москве Трехсторонней комиссией. Это постоянно действующий при Правительстве орган, куда входят представители всех заинтересованных участников трудовых отношений — представители Профсоюзов, работодателей и государства в равных количествах. Целью работы комиссии является выработка единых критериев оплаты труда работников бюджетной сферы. На 2019 г. Они действуют на всех уровнях — федеральном, в субъектах и в муниципальных образованиях. Действующая правовая база В муниципальных или государственных учреждениях главным документом, регулирующим оплату труда является Трудовой кодекс.

Все прочие нормативные акты, включая рекомендации Трехсторонней комиссии, не могут ему противоречить. Кроме того, не допускается снижение уровня гарантий, установленных ТК РФ. Новая система оплаты труда, действующая в образовании с 2008 г. Увеличение дохода педагогов должно происходить именно за счет стимулирующих выплат. Критерии премирования устанавливаются самими учреждениями, а базовая часть — на федеральном уровне. Что нужно знать Каждое учреждение вправе самостоятельно устанавливать критерии стимулирования и размер выплат, ориентируясь на положения нормативных документов. Минобрнауки приводит примерный перечень достижений, которые заслуживают поощрения: Реализация Различных дополнительных образовательных или социальных проектов Участие в исследовательской и научной деятельности Вовлечение в нее учащихся Прогрессирующие личные результаты учеников и воспитанников По результатам контрольных срезов, промежуточных аттестаций и т. Работа с родителями Привлечение их к мероприятиям и проектам учреждения Участие обучающихся В предметных олимпиадах, спортивных состязаниях, творческих конкурсах и показанные ими высокие результаты Участие педсостава в групповых проектах Как внутри образовательного учреждения, так и за его пределами Организация спортивной и оздоровительной работы — С социально неблагополучными семьями «трудными» и педагогически запущенными детьми Создание образовательной инфраструктуры Тематические кабинеты, школьные музеи, пришкольные участки и пр. Для фиксации индивидуального результата каждого педагога разрабатывается оценочный лист. В нем отражаются применяемые в организации критерии.

Каждое достижение оценивается в баллах. Выполнение каждого критерия увеличивает их итоговую сумму. Удельный вес каждого балла зависит от фонда заработной платы и общего числа баллов, набранных коллективом в целом. Структура Положения о стимулирующих выплатах педагогическим работникам на 2019 год На локальном уровне, то есть в каждом конкретном учреждении, на основании федеральных нормативных документов разрабатывается собственный локальный акт — положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам в детском доме, школе, колледже, ВУЗе, поликлинике, библиотеке и т. Этот документ должен включать следующие разделы: порядок выплаты стимулирующих доплат и надбавок; условия их получения критерии ; источники финансирования бюджет соответствующего уровня и внебюджетные источники ; распределение средств, полученных учреждением от разрешенной коммерческой деятельности. Что говорится в данном документе Содержание такого положения будет примерно одинаковым для всех бюджетных учреждений, независимо от сферы деятельности. В тексте обязательно должны быть следующие сведения: цели и задачи, преследуемые введением системы поощрения; принципы оценки труда каждого сотрудника; методология проведения оценки; формы и порядок оформления документов, в частности оценочных листов; определение периодичности сбора данных и составления отчетов; максимальное количество баллов для каждой из должностей; перечень критериев оценки; минимальный и максимальный балл по каждому критерию; повышающие и понижающие коэффициенты; порядок оспаривания результатов. Наиболее важной частью будут именно критерии стимулирования. Их набор зависит от сферы деятельности учреждения и его специфики. Рассмотрим на конкретных примерах.

Об образовательных учреждениях школе, ДШИ, ДОУ В учреждениях среднего общего образования одним из главных критериев будет уровень успеваемости учеников, успешное освоение ими учебной программы. Не менее важны участие в различных состязательных мероприятиях и полученные там результаты. Дошкольные учреждения во главу угла ставят уровень общего развития детей и отсутствие конфликтов с их родителями. Медицинских заведениях Для медицинских учреждений наиболее значимыми критериями принято считать: организация и участие в мероприятиях по профилактике заболеваний; снижение заболеваемости на обслуживаемой территории; соблюдение современных медицинских стандартов; раннее выявление заболеваний и своевременное направление на стационарное лечение; число конфликтов с пациентами; число обратившихся за медпомощью и т. Госучреждениях культуры Для госучреждений культуры самым важным критерием будет проведение собственных мероприятий и участие во внешних творческих проектах разного уровня — от районного до международного.

Доплата за категорию учителям

1.4. В данном Положении под премированием следует понимать выплату работникам школы денежных сумм сверх размера заработной платы, включающей в себя должностной оклад, выплаты стимулирующего характера и повышающих коэффициентов. Кто устанавливает стимулирующие выплаты учителям и что нужно чтобы их получить. Как начисляются и как рассчитать надбавки и доплаты для учителей. Работодатели не обязаны выплачивать стимулирующие выплаты педагогом, это – их право, которое они могут реализовать при участии трудового коллектива и местных профсоюзов. претендент) осуществляет самоанализ профессиональной деятельности в соответствии с утвержденными критериями. С 1 сентября педагоги начнут получать стимулирующие выплаты. Родители детей-школьников могут получить выходной и материальную поддержку. это одна из составных частей зарплаты педагогических работников бюджетных учреждений, начисляемая им по новой методике.

Доплаты и выходные: Какие меры поддержки работники могут получить к 1 сентября

Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом. Какие стимулирующие выплаты и льготы полагаются педагогам в 2024. КРИТЕРИИ для расчѐта выплат стимулирующей части фонда оплаты педагога дополнительного образования.

Стимулирующие выплаты: право или обязанность работодателя?

Стимулирующие выплаты в школе - 754 советов адвокатов и юристов исключения из числа стимулирующих таких выплат к заработной плате, которые фактически применялись в качестве гарантированной части заработной платы работника (в том числе педагогического).
Стимулирующие выплаты бюджетникам: виды, особенности Критериями для оценки директоров школ и заведующих детсадами являются: стимулирующие выплаты воспитателям.
Стимулирующие выплаты для сотрудников учреждений Итогом работы является предшествующий оплате период. 2. Порядок установления стимулирующих выплат 2.1.

Понятие стимулирующих выплат

  • Стимулирующие выплаты в бюджетных учреждениях: кому и как начисляются?
  • Порядок начисления
  • Стимулирующие выплаты для учителей в 2024 году
  • Законодательная база
  • От чего зависит стимулирующий фонд в школах

Положение о премировании работников школы и материальной помощи

Дождаться решения о постановке на учёт. Обычно это 30 дней с даты подачи заявления. Дождаться очереди на получение жилья. Напомним, что учителя имеют первоочередное право на соцнайм. Однако время ожидания может занять несколько лет, так как всё зависит от возможностей региона и того, насколько большая очередь из других льготников. Например, вне очереди жильё по соцнайму могут получить сироты, ветераны, инвалиды. Заключить договор социального найма. Срок найма в договоре не указывается.

Кроме того, это жильё можно приватизировать. В некоторых регионах это разрешается только после пяти лет проживания в квартире или доме, в других срок проживания не имеет значения. Служебное жильё для учителя Если учитель переехал в другой регион и не имеет там собственного жилья, то ему могут предоставить служебное жильё. Обычно его дают в тех областях, где особенно чувствуется нехватка педагогов. Чтобы получить служебное жильё, надо обратиться с заявлением к муниципальным властям, которые и принимают решение, давать или не давать квартиру. Если решение принято в пользу учителя, то заключается договор найма. Пользоваться служебным жильём можно только до тех пор, пока действует трудовой договор.

Если его расторгнуть, то из служебной квартиры придётся выехать.

Совет школы выполняет функции общественного контроля соблюдения порядка по установке, перечню и размерам стимулирующих надбавок. Педагог на протяжении учебного года ведет самоанализ своей практики сообразно тем критериям, которые утверждены в Положении.

С помощью мониторинга результатов подтверждается качественная сторона педагогической деятельности. Система поощрений побуждает к действию. Определить сумму мотивированной доплаты можно путем нахождения суммы баллов.

Из СФОТ стимулирующей части фонда находится стоимость 1 балла, в итоге становится известна сумма поощрения, для каждого учителя она индивидуальна. Такие выплаты педагогу начисляются ежемесячно на протяжении всего года обучения. Оценочный лист Оценочный лист позволяет рассчитать зарплату учителя Оценочный лист является документом, позволяющим рассчитать доплату учителю.

Это самостоятельный анализ, самооценка педагогом своей работы. Для оценки рассматриваются различные показатели педагогического труда: данные о переподготовке на курсах или заочном обучении и др. Оценивается и творческая деятельность педагога, его участие в общешкольных творческих мероприятиях.

Отмечаются выступления учителя на педагогических советах, методических объединениях, семинарах, расположение на сайте школы собственного опыта работы. Указывается, как педагог участвовал в создании учебных пособий. В самоанализ входят действия претендента в сфере инновационных технологий, его влияние на создание социально значимых проектов.

Немаловажное значение имеет личное участие учителя в формировании благоприятного психологического климата в коллективе школьников, отсутствие жалоб на него и наличие поощрений со стороны административных органов с приложением копий документов.

Остальные средства, выделяемые государством на заработные платы, предполагаются как стимулирующие выплаты. Индивидуальная поощрительная выплата начисляется в соответствии с нормативными документами каждого отдельного учебного заведения. Разработка планов на премирование работников, осуществляющих деятельность в образовании, осуществляется экономическими отделами образовательных учреждений, совместно с представителями управляющего совета образования, профсоюза и членов рабочего коллектива. После окончательного расчет правил, условий и размеров начисления стимулирующих выплат, информация публикуется на сайте учреждения в открытый доступ. Посчитать количество предполагаемых поощрений помогает результативность педагогической деятельности, а также проведение оценки других критериев преподавания. В большинстве случаев, предполагаемые для стимулирования средства разделяются между преподавателями на основании накопленных баллов и оценочных листов, помогающих фиксировать достижения учителя. Рейтинговый список на получение выплаты составляется по следующему алгоритму: Определяется общее количество накопленных баллов для каждого из преподавателей; ФОТ делится на общее количество набранных баллов, отражаясь в показателе стоимости одного балла; Общее количество баллов множится на стоимость одного из них. Составленный рейтинговый список чётко определяет тех педагогов, которые и получат заслуженные надбавки.

Как стимулируют сотрудников ДОУ? Минобразования определяет положение, согласно которому выделяемые из государственного и муниципального бюджетов средства на заработные платы, материальные и образовательные нужны, должны распределяться самим дошкольным учреждением. Рекомендуется выделять на стимулирующие выплаты до сорока процентов от общего количества предоставленных средств. Окончательные значения устанавливаются на уровне отдельных учреждений.

При этом зарплата педагога — многосоставная и зависит от различных факторов. А ее размер может существенно различаться от учреждения к учреждению и от региона к региону при одинаковых уровнях квалификации. Какие изменения ждут учителей в оплате труда в 2023 году, вы узнаете из материала.

Несмотря на региональное финансирование формированием фонда оплаты труда учителей занимаются комитеты образования на местах и сами организации, поэтому получается, что педагоги с одинаковым стажем, уровнем квалификации, образованием и нагрузкой получают разные зарплаты. Так, например, на портале hh. В соседнем Подмосковье предлагают 40 000 — 60 000 рублей, в Санкт-Петербурге — 35 000 — 65 000 рублей, в Краснодарской крае — 13 000 — 50 000 рублей, в Хабаровском крае — 28 000 — 50 000 рублей, в Татарстане — 15 000 — 30 000 рублей. Подобный подход существенно занижает роль оклада в структуре конечной цифры зарплаты учителя как гарантированного дохода. А стимулирующие выплаты не систематизированы и не гарантированы, зависят от финансирования в регионе и от решений конкретных руководителей. Необходимо, чтобы каждый работник точно представлял себе, в каких случаях он имеет право на получение премии и в каком размере. Реализация данного элемента Положения достигается при помощи установленных критериев оценок труда работников учреждения.

В противном случае снижается степень уверенности работников в объективности и справедливости системы премирования, что приводит к снижению ее стимулирующей роли. В муниципальных учреждениях применяется повременная форма системы оплаты труда, при которой заработная плата работникам бюджетной сферы определяется в соответствии с их квалификацией и количеством отработанного времени. В зависимости от способа учета рабочего времени используются месячные ставки оклад , дневные и часовые тарифные ставки. Размер заработной платы работника, для которого установлен месячный оклад ставка , не зависит от количества рабочих часов или дней в конкретном месяце. В случае если все дни в расчетном периоде проработаны полностью, заработная плата начисляется в размере месячного оклада ставки. Вас может заинтересовать : Патент для лнр и днр 2023 в разделе «Общие положения» указываются нормативная база Трудовой кодекс РФ, Положение о системе оплаты труда учреждения и т. В данном разделе следует также обозначить круг премируемых работников например, штатные работники и совместители.

Указывается, что премирование работников учреждения по результатам их труда зависит от качества труда, финансового обеспечения источников покрытия премии учреждения и других факторов, оказывающих влияние на премирование и размер премий. Выбор периода премирования зависит от особенностей организации и специфики деятельности учреждения, состав показателей и условий премирования, установленной периодичности планирования, учета и отчетности. Наиболее часто премирование производится ежемесячно. В отдельных случаях, когда основным показателем премирования являются результаты хозяйственной деятельности учреждения, а также по специальным системам премирования поощрение может производиться поквартально, за полугодие или за год. Премии чаще предназначены для поощрения работников за решение каких-то определенных задач и достижение конкретных результатов и могут носить периодический характер или быть одноразовыми единовременными. При этом текущие премии начисляются по итогам работы за месяц квартал в случае достижения работником учреждения высоких показателей в труде при условии безупречного выполнения работником трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором, должностной инструкцией и коллективным договором. При этом под высокими показателями в труде оценочные критерии труда понимаются установленные соответствующие перечни показателей для работников, относящиеся к основному персоналу педагогический состав, медицинский состав, работники культуры и т.

Отличительная особенность таких видов поощрения состоит в их гибкости. Как правило, они не превращаются в механическую прибавку к заработной плате. В то же время, применяя их, работодатель не связан обязательствами перед работниками. Единовременные поощрения вызывают благоприятную реакцию со стороны работников и в конечном счете почти всегда окупаются за исключением, может быть, годового вознаграждения, которое должно быть хорошо продуманным и организованным, чтобы работник в течение всего года активно добивался высокого конечного результата. Вопросы мотивации сотрудников, повышения их сознательности всегда стояли на повестке дня любого работодателя.

Стимулирующие выплаты педагогам: что это?

Что такое стимулирующие выплаты и кому они положены. Стимулирующая выплата педагогическим работникам: кто вправе получить, какой размер, как рассчитывается, критерии оценки работы учителя, порядок начисления. Стимулирующие выплаты учителям и воспитателям ДОУ. Кому положены и как начисляются стимулирующие выплаты. 1.8. Распределение выплат стимулирующего характера по категориям персонала утверждается приказом заведующего с учётом мнения профсоюзного комитета.

Стимулирующие выплаты педагогам: что это?

Что такое стимулирующие выплаты. Судебные споры, связанные с уплатой стимулирующих выплат Какие стимулирующие выплаты предусмотрены в бюджетных учреждениях?
Защита документов надбавки; · доплаты; · премии; · материальная помощь; · стимулирующие выплаты за эффективность деятельности всем категориям работников в соответствии с занимаемой должностью.
Стимулирующие выплаты в школе: права учителей и обязанности директора 2.23. При исчислении стимулирующих выплат в баллах, путем суммирования баллов, набранных каждым работником (включая руководителя), находится общая сумма баллов, используемая для определения денежного веса одного балла.

Стимулирующие выплаты учителям в 2024

Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2023 - 2024 годах - Стимулирующие выплаты учителям в 20 чего состоит заработная плата учителей.
Что такое стимулирующие выплаты. Судебные споры, связанные с уплатой стимулирующих выплат 1.3. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в Государственном бюджетном учреждении дополнительного образования города Москвы "Детская школа искусств "Исток" (далее – Учреждение) в целях повышения мотивации работников Учреждения к качественному.
Новые выплаты за классное руководство: что важно знать? 3.2. Стимулирующие выплаты устанавливаются дифференцированно в зависимости от выполнения установленных в приложениях показателей стимулирования.
Надбавка за категорию педагогическим работникам в 2023 году. Доплата учителю за категорию Стимулирующие выплаты: право или обязанность работодателя?
Сайт заблокирован / SUSPENDED с 01 января по 31 августа (8 месяцев) и с 01 сентября по 31 декабря (4 месяца) текущего финансового года.

Стимулирующая выплата педагогическим работникам в 2024 году

Нужна ли комиссия по распределению выплат Недостаточно ссылаться в положении о стимулирующих выплатах или положении об оплате труда только на приказ руководителя, нужна комиссия по распределению выплат. Опасная формулировка Стимулирующие выплаты работникам устанавливаются руководителем учреждения в соответствии с приказом, на срок, оговоренный в приказе, с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации детского сада Безопасная формулировка Решение об установлении выплат стимулирующего характера принимает руководитель учреждения с учетом рекомендаций комиссии по распределению стимулирующих выплат, созданной в учреждении, мнения выборного органа первичной профсоюзной организации В примере выше не установлен порядок назначения премии, поэтому формулировка опасная. Закрепите в положении порядок о комиссии по назначению стимулирующих выплат. Обычно состав комиссии выбирают сами работники. В него нужно включить не только педагов, но и других работников учреждения.

Стимулирующая часть выплачивается за интенсивность, высокие результаты и качество работы, за стаж работы, квалификационную категорию. А значит, размеры и виды таких выплат учреждения утверждают самостоятельно. Методические рекомендации предлагают следующее деление: Обязательные стимвыплаты положены за наличие квалификационной категории, за стаж непрерывной работы. Поощрительные стимвыплаты положены за высокие результаты работы, за интенсивность и эффективность учителя.

Если в трудовом договоре в разделе об оплате труда указано, что заработная плата состоит из должностного оклада, компенсационных выплат и выплат стимулирующего характера, прописаны конкретные показатели стимулирования и это отражено в локальных актах, то выплата стимулирующего характера обязательна.

Сколько: 15-25 процентов от оклада за первую категорию, 25-35 процентов — за высшую. Кто может рассчитывать: специалист, отработавший два года в учебном заведении первая категория ; педагог, имеющий первую категорию не менее двух лет высшая категория. Как получить: раз в пять лет подтверждать квалификацию. Претенденты на первую категорию собирают профессиональное портфолио и демонстрируют квалификационной комиссии свой практический опыт. Для присвоения высшей категории необходимы участие в профессиональных конкурсах, а также стабильные и высокие результаты учеников.

Квалификацию учителя отражает также уровень образования, наличие ученой степени и стаж.

За них начисляется ежемесячная надбавка в размере 10-30 процентов от оклада. Стимулирующие выплаты: премии и разовые надбавки Сколько: не более 30 процентов от оклада в зависимости от региона и финансовых возможностей школы. Кто может рассчитывать: педагоги дошкольного, общего, начального и среднего профессионального, дополнительного образования. Как получить: заполнить оценочный лист с критериями за соответствующий период.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий