Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит когда загорается в автомобиле лампочка двигатель

Загорелась лампочка — Проблема с двигателем.. 5 — советов

Едешь себе спокойно и тут — бац..загорается лампочка..ЕКЛМН!!

Когда я был маленьким. Не не так.
Когда я был начинающим водителем меня это сильно пугало и напрягало. Но с годами(с опытом) я понял что если из под капота не вырываются языки пламени то спокойно едем дальше. до первого безопасного места(Заправку или стоянку..) где можно спокойно остановиться и провести быструю диагностику..Ну во первых посмотрите на другие приборы..
Если например упало давление масла тогда ясен -Красин вызывайте аварийку..Но в 99% все работает отлично.. Это наш случай..

1.Проверьте крышку горловины топливного бака.

Да — да.. Элементарно не закрутили крышку..

Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.
Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута.

2.Датчик расхода воздуха.

Возле воздушного фильтра есть такая колбаса..

Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр.

Теоретически можно долгое время ездить со сломанным датчиком расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Короче меняем фильтр и датчик..

3. Свечи.

Проверить и если плохие — заменить..

4.Катализатор выхлопных газов.

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым (убить бы этих уродов..). Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если катализатор пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Если катализатор пришел в негодность(готовте зузы на гараж) так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя.

5.Датчик кислорода.(есть такая приблуда под пузиком).

Кислородный датчик в автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины.(Еще один гемор на наши головы).. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода.
Вообщем в гараж(к сожалению)..
Всех с Новым Годом. Удачи!!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Почему горит лампочка температуры на машине

Ещё не так давно автомобили были устроены довольно просто. Посмотрите на приборные панели любого старого авто – спидометр, тахометр да пара индикаторов. Но всё меняется. Машины в техническом плане становятся всё совершеннее и совершеннее. Соответственно усложняется и приборная панель. Разобраться самому стало непросто. А продавцы в автосалоне частенько манкируют своими обязанностями. Дескать, не надо обращать внимания на эти значки, горят и пусть себе. Но это не так.

Если горит датчик температуры, то стоит сразу обратить на это внимание

Индикаторы сигнализируют об опасных изменениях параметров работы автомобиля. Поэтому автомобилист должен не только знать, почему горит лампочка температуры двигателя, но и уметь принять необходимые меры.

Читать еще:  Влияет ли датчик положения коленвала на обороты двигателя

У вас загорелся индикатор температуры

Эта лампочка загорается тогда, когда вы включили зажигание. Это нормально. Но через несколько секунд после начала работы двигателя она должна погаснуть. Если продолжает гореть, значит уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения слишком низок либо имеется неисправность самой системы. Бывает, что индикатор загорается непосредственно во время движения. Это опять же может быть следствием недостатка антифриза. Ещё вариант – система охлаждение уже не справляется с ростом температуры агрегата.

Стоит отметить, что цветовая индикация у разных марок автомашин может сильно отличаться. Например, синий цвет свидетельствует о низкой температуре «движка», а красный – о высокой. Узнать об этих тонкостях можно из инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля.

Почему температура двигателя так важна

Двигатель внутреннего сгорания, который устанавливается на современные автомобили, агрегат не самый простой. Состоит он из большого количества как отдельных механизмов, так и целых систем. На работу «железного сердца» автомашины оказывает влияние множество различных факторов. Но температурный режим относится к числу ключевых.

В случае если температура агрегата будет меньше оптимальной, пострадает процесс образования топливной смеси в цилиндрах. В результате мы имеем уменьшение мощности ДВС и ускоренный износ. Перегрев двигателя ещё опаснее. Он приводит к деформации головки блока цилиндров, системы охлаждения и смазки потеряют герметичность. Падение уровня антифриза и повышенный расход масла – это ещё не самый плохой вариант. Следствием перегрева вполне может стать потеря упругости поршневыми кольцами, повреждение стенок цилиндров и заклинивший двигатель как окончательный печальный итог. В любом случае без длительного (и затратного) ремонта будет не обойтись.

Что делать

Так что же делать, если загорелся индикатор температуры? Прежде всего надо без промедления включить систему отопления (это позволит отвести часть тепла от агрегата). Спокойно, без резких ускорений выбрать тихое место и остановиться. Перед тем как заглушить двигатель, нужно открыть капот и убедиться в работе вентилятора, что охлаждает радиатор.

Лампа температуры может гореть из-за неисправности термостата

Вот теперь можно выключить зажигание. Прикоснитесь к радиатору. Холодный? Вероятнее всего, вышел из строя термостат. Рука чувствует тепло? Заилился радиатор или «полетела» помпа. Не забудьте проверить натяжение приводного ремня.

Сделайте перерыв – ДВС должен остыть. Открывая горячий двигатель, вы рискуете обжечься паром из горловины радиатора. Признаком достаточного охлаждения станет восстановление мягкости водяных патрубков. Теперь можно открыть радиатор и довести уровень охлаждающей жидкости до нормального. В горячий двигатель доливать антифриз нельзя! Может треснуть головка блока.

А теперь потихоньку, не усердствуя в нажатии на педаль газа, поезжайте в гараж. Попутчиков, если есть, лучше высадить.

Если горит датчик температуры не стоит сильно газовать

Итак, если загорелся индикатор температуры двигателя нужно:

  • включить отопление;
  • остановиться;
  • на работающем двигателе проверить вентилятор;
  • заглушить агрегат;
  • оценить температуру радиатора;
  • проверить натяжение приводного ремня;
  • подождать, пока двигатель остынет;
  • долить охлаждающей жидкости;
  • осторожно ехать в гараж.

Подведём итог

Загоревшаяся лампочка температуры ДВС свидетельствует о серьёзной проблеме. Игнорирование этого сигнала приведёт к серьёзной поломке транспортного средства и очень дорогому ремонту.

Что делать, если загорелась лампочка давления масла?

Работоспособность двигателя автомобиля во многом зависит от правильности функционирования системы смазки мотора. В том случае, если появляются какие-либо проблемы с маслом, на приборной панели появляется соответствующая индикация, которая и является явным признаком неисправности. Расскажем вам поподробнее, что делать в тех случаях, когда загорается лампа недостаточного давления масла.

Качественная работа двигателя будет зависеть от трех параметров:

1. Качество масла.

2. Давление в системе.

3. Количество подаваемого масла для смазки двигателя.

Читать еще:  405 и 406 инжектор двигатели в чем разница

Установленный в системе смазки датчик давления способен отслеживать количество подаваемого масла и давление в системе и при отклонении этих показателей от нормы срабатывает соответствующая сигнализация, эксплуатировать двигатель при которой не рекомендуется.

При этом в зависимости от конкретной модели автомобиля система предупреждения о недостаточном давлении масла может быть настроена таким образом, что такая лампочка будет загораться лишь при наличии серьезных проблем, тогда как у других авто при включении зажигания загорается соответствующая индикация, а в последующем после прогрева двигателя лампочка тухнет, и автовладелец может с легкостью использовать свой автомобиль.

Распространённые причины проблем с давлением масла

Автовладельцы ошибочно полагают, что наличие такой сигнализации на приборной доске неизменно свидетельствует о проблемах с двигателем. Достаточно часто причиной, по которой горит лампочка давления смазки, является отсутствие сигнала от датчика или перегоревший предохранитель, который отвечает за работу отдельных компонентов этой системы. Если у вас постоянно горит лампочка давления масла, то в первую очередь необходимо проверить сам датчик, и лишь после этого уже вскрывать мотор и искать причину проблем.

Неисправный или низкокачественный масляный фильтр. В процессе эксплуатации масляный фильтр может забиваться отложениями и металлической стружкой износа двигателя, что и приводит к проблемам с давлением в системе. Многие автовладельцы не уделяют должного внимания вопросам правильности выбора масляного фильтра, приобретая самый дешёвый и не всегда качественный фильтрующий элемент, что в последующем приводит к масляному голоданию и другим проблемам с двигателем.

Понижение уровня масла также может привести к появлению соответствующей индикации недостаточного давления на приборной панели. Если у исправных моторов такое подъедание обычно не превышает 200-300 грамм между каждой сменой масла, то у неисправных двигателей, где отмечаются проблемы со съемными колпачками и другими узлами, может отмечаться жор масла на уровне 1 литра на 1000 километров пробега. Как результат, уже через 3000 километров пробега после сервиса отмечается недостаточный уровень масла, что и приводит к проблемам с давлением в системе.

Как уже было сказано выше, появится подобная индикация недостаточного давления масла может при проблемах с датчиком. Проверить работоспособность датчика можно, как при помощи соответствующего манометра, так и дедовским способом. Водителю необходимо будет поднять обороты на холостом ходу приблизительно до полутора тысяч вращения коленвала в минуту. Если при таких оборотах лампочка масла гаснет, это значит, что причиной проблем является вышедший из строя датчик.

Проблемы с масляным насосом. Масляная помпа в процессе эксплуатации автомобиля может ломаться, требуя соответствующего ремонта. Поломки насоса приводят к недостаточному давлению в системе, соответственно появляется индикация недостаточного давления, а автовладельцу следует вызывать эвакуатор и доставлять такой неработающий автомобиль в сервис, где и будет выполняться диагностика и ремонт.

Следует сказать, что самостоятельно определить поломку масляного насоса затруднительно, так как этот узел располагается внутри двигателя и для его диагностики требуется снимать поддон и сливать всё масло с системы. Ремонт в данном случае будет не слишком дорогим, однако выполнить его можно лишь в условиях сервиса.

Что делать, если горит индикация недостаточного давления масла?

Единого мнения о том, допускается ли эксплуатация автомобиля при такой горящей сигнализация о недостаточном давлении масла, на сегодняшний день нет. В каждом конкретном случае эксплуатация машины будет возможна в зависимости от имеющихся поломок. Так, например, если проблема кроется в плохо работающим датчике, то эксплуатация автомобиля не будет представлять каких-либо проблем. В то же время, при недостаточном давлении масла в системе отмечается некачественная смазка подвижных элементов двигателя, что приводит к их повышенному износу и быстрому выходу из строя. Поэтому большинство специалистов, которые занимаются ремонтом двигателя, всё же рекомендуют автовладельцам, как только у них появилась такая индикация о недостаточном давлении масла, заглушить двигатель и на эвакуаторе доставить машину в сервис, где специалисты проведут соответствующую диагностику и ремонт вышедшего из строя мотора, полностью восстановив его работоспособность.

Читать еще:  Что может быть в двигателе в масле бензин

Непосредственно на сервисе специалисты смогут выполнить квалифицированную диагностику, проверят состояние топливного фильтра и насоса, измерят уровень масла, и при необходимости отремонтируют двигатель, полностью устранив проблемы с недостаточным давлением масла в системе. Помните лишь о том, что такой ремонт и диагностика двигателя представляет собой повышенную сложность, поэтому доверять такие работы можно лишь тем специалистам, в квалификации которых вы уверены полностью.

Заключение

Недостаточное давление уровня масла в системе смазки — это серьезные проблемы, которые требуют незамедлительного решения, так как эксплуатация двигателя при неправильно работающей системе смазки неизменно приведет к повышенному износу и серьезным поломкам. Автовладельцу при наличии такой индикации недостаточного давления масла в системе можем порекомендовать заглушить двигатель, вызвать эвакуатор и доставить автомобиль в сервис, выполнить диагностику и соответствующий ремонт. Подобное позволит полностью восстановить работоспособность вашего автомобиля, и предупредить серьезные поломки, которые могли бы возникнуть у двигателя при недостаточно качественной смазке подвижных элементов мотора.

Сколько можно ездить с датчиком «проверьте масло» и когда надо бить тревогу?

Регулярное техническое обслуживание не гарантирует отсутствие проблем. Случается, что после прохождения ТО через небольшой промежуток времени загорается лампочка низкого уровня масла.

Дальше всех водителей можно разделить на две категории. Первые едут за «доливкой», вторые продолжают ездить, не обращая внимания на красный или желтый датчик. Автомеханики рассказали, что делать в таких ситуациях.

Снижение уровня масла помогают определять лампочки желтого или красного цвета. Правда, не все водители умеют отличать и расшифровывать, что каждая из них означает. Итак, желтый датчик говорит о минимальном снижении (порядка одного литра) масла о его постепенном убывании.

Красный же сигнализирует о критическом уровне. Стоит сказать, что оба датчика не связаны между собой. Кроме этого, стоит помнить, что уменьшение количества ГСМ в двигателе при регулярной эксплуатации автомобиля — совершенно нормальный процесс.

Для бензиновых и дизельных моделей потребление разнится. Например, бензомоторы «съедают» значительно меньше масла, чем «тяжелотопливные» версии.

Если владелец автомобиля не злоупотребляет разгонами, а предпочитает размеренную езду, то желтая лампочка загорится примерно через 5 тысяч километров после прохождения планового ТО.

Как определить срочность замены? Желтая лампочка сигнализирует о снижении уровня масла. В таком случае не стоит беспокоится: детали смазаны и не подвержены сильному трению, но при возможности лучше пополнить запасы ГСМ.

В противном случае загорится красная лампочка, что является критическим значением и игнорировать этот сигнал уже нельзя.

Красный цвет датчика говорит о минимальном уровне. В ближайшее время начнется «масляное голодание», что приведет к сбою в работе двигателя и разрушительным последствиям для него.

Разница между появлением желтого предупреждения и красного составляет около 200 километров, поэтому, отправляясь в дальнее путешествие, необходимо заранее проверять уровень масла.

В некоторых случаях, например, для старых автомобилей, стоит купить небольшую канистру подходящего продукта и возить ее в багажнике.

Проблемы можно диагностировать, если красная лампочка загорелась сразу, без появления желтой. В таком случае необходимо остановиться и вызвать эвакуатор.

Среди распространенных причин: отсутствие возможности оптимальной циркуляции, проблемы с масляным насосом. Если проигнорировать подобные поломки, то это может привести к следующим последствиям:

  • загнутым клапанам;
  • разрушению турбины;
  • поломки двигателя;
  • нарушению работы распределительного клапанного механизма.

В таком случае стоимость ремонта в значительной мере превышает цену за услуги эвакуатора. К тому же, любая из поломок создает аварийную ситуацию на дороге.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector