Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что залить в двигатель форда мондео 2008 года

Ford Mondeo 2.0 4дв. седан, 145 л.с, 5МКПП, 2010 – 2013 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтраВымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечкиПодтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулокОсмотр деталей при разборке двигателяЗамените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндровОсмотр и промер деталей после разборки двигателяЗамените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкостиЗамените масло
Засорена система вентиляции картераОсмотрПрочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Читать еще:  Что лучше капитальный ремонт двигателя или контрактный двигатель

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Ford Mondeo 2.0 / Форд Мондео в кузове 4 дв. седан с двигателем 145 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.

Масла и Жидкости Ford Mondeo 4 (CA2, BA7) Седан 2.0 145 л.с.

  • 1.6 EcoBoost 160 л.с.
  • 1.6 TDCi 115 л.с.
  • 1.6 Ti 110 л.с.
  • 1.6 Ti 120 л.с.
  • 1.6 Ti 125 л.с.
  • 1.8 TDCi 100 л.с.
  • 1.8 TDCi 125 л.с.
  • 2.0 145 л.с.
  • 2.0 EcoBoost 240 л.с.
  • 2.0 Flexifuel 145 л.с.
  • 2.0 LPG 145 л.с.
  • 2.0 SCTI 203 л.с.
  • 2.0 TDCi 115 л.с.
  • 2.0 TDCi 130 л.с.
  • 2.0 TDCi 136 л.с.
  • 2.0 TDCi 140 л.с.
  • 2.0 TDCi 163 л.с.
  • 2.2 TDCi 175 л.с.
  • 2.2 TDCi 200 л.с.
  • 2.3 160 л.с.
  • 2.5 220 л.с.

  • Цвет: желтый
  • Объем [л]: 1
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-80
  • Спецификация по API: API GL-5

  • Цвет: фиолетовый
  • Объем [л]: 1.5
  • Спецификация OEM: VW TL-774F,VW TL-774D,MB 325.3,Volvo VCS,MAN 324 Type SNF,DEXCOOL,TOYOTA Super Long Life Coolant,Ford WSS-M97B44-D
  • Спецификация VAG: G12+
  • Концентрат

  • Объем [л]: 1
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 1
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Цвет: желтый
  • Объем [л]: 1
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-80
  • Спецификация по API: API GL-5

  • Объем [л]: 5
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 1
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 1
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Цвет: фиолетовый
  • Объем [л]: 1.5
  • Спецификация OEM: VW TL-774F,VW TL-774D,MB 325.3,Volvo VCS,MAN 324 Type SNF,DEXCOOL,TOYOTA Super Long Life Coolant,Ford WSS-M97B44-D
  • Спецификация VAG: G12+
  • Концентрат

  • Объем [л]: 0.25
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 0.25
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 0.25
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 0.25
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 0.5
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4

  • Цвет: синий
  • Объем [л]: 1.5
  • Спецификация OEM: MB 325.0,MAN 324 Type NF,MB 325.2,VW TL-774C
  • Спецификация VAG: G11
  • Концентрат

  • Цвет: синий
  • Объем [л]: 1.5
  • Спецификация OEM: MB 325.0,MAN 324 Type NF,MB 325.2,VW TL-774C
  • Спецификация VAG: G11
  • Концентрат

  • Объем [л]: 1
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4

  • Объем [л]: 5
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 1.5
  • Спецификация OEM: MB 325.2
  • Спецификация VAG: G11
  • Цвет: желтый
  • Концентрат

  • Объем [л]: 1.5
  • Спецификация OEM: MB 325.2
  • Спецификация VAG: G11
  • Цвет: желтый
  • Концентрат

  • Объем [л]: 1
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 265
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 5.1

  • Объем [л]: 0.25
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 3

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация: DOT 5.1,ISO 4925,FMVSS 116 DOT 5.1,FMVSS 116 DOT 3,FMVSS 116 DOT 4
  • Спецификация OEM: SAE J 1703,SAE J 1704
  • Комплектующие см.в перечне

  • Хим. свойство: без нитрита
  • Спецификация VAG: G13
  • Цвет: фиолетовый

  • Объем [л]: 5
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация OEM: CHF 11 S,CHF 202,LDA, LDS,VW 521-46(G002 000),VW521-46 G004 000 M2,BMW 81.22.9.407.758,PORSCHE 00004320333,MB 345.0,GM 1940 715/766,GM B 040 0070 (OPEL),FORD M2C204-A,VOLVO STD. 1273.36,MAN M3289 (3623/93),FENDT X902.011.622
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Комплектующие см.в перечне

  • Хим. свойство: густой
  • Спецификация OEM: MB 326.3,Opel/GM 6277M,Ford WSS-M97B44-D,VW TL-774F

  • Объем [л]: 0.45
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4

  • Спецификации FMVSS 116: DOT 5.1,DOT 4,DOT 3
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703,SAE J 1704

  • Объем [л]: 20
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • 1
  • 2
  • 3

Масла и Жидкости Ford Mondeo 4 (CA2, BA7) Седан 2.0 145 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Система смазки Форд Мондео 1997

1 — Масляный канал к головке блока цилиндров и клапанным приводам,
2 — Масляный канал от масляного насоса к масляному фильтру,
3 — Маслоприемный трубопровод,
4 — Сливные смазочные каналы для масляного поддона,

5 — Основной масляный канал,
6 — Масляный канал к подшипникам коленчатого вала,
7 — Подсоединение масляного фильтра.

Роторный масляный насос

1 — Масляный насос,
2 — Прокладка,

3 — Наружный ротор,
4 — Внутренний ротор.

Проверка при каждой третьей остановке на бензоколонке: уровень моторного масла. Хотя двигатели duratec и duratorg не спешат следовать сомнительному призыву, а именно, стать большим масляным обжорой, мы рекомендуем вам после каждой третьей остановки на автозаправке проверять уровень масла. До тех пор пока уровень масла на щупе будет находиться между метками min и max, не имеется убедительных причин для доливки моторного масла. В зависимости от версии двигателя объем доливаемого масла составляет между 0,5 и 2 литрами. Никогда не доливайте масло выше уровня max – радиальные уплотнительные кольца коленчатого вала могут оказаться сырыми и воздушный фильтр может загрязнить масляный туман, появившийся из вентиляционных отверстий двигателя.

Без достаточного смазывания двигатели уже остановились бы через несколько минут работы. Поэтому тончайшая масляная пленка повсюду защищает двигатель там, где подвижные детали советуются друг с другом по вопросам разрушающего трения: например, поршни и поршневые пальцы, рабочие поверхности цилиндров, шатунные и коренные подшипники коленчатого вала или все клапанные приводы.

Чтобы масляная пленка не срывалась, при работающем двигателе масло циркулирует по филигранному трубопроводному, канальному и имеющему множество отверстий лабиринту. Такую регулируемую транспортировку масла организует масляный насос, он непосредственно всасывает моторное масло из масляного картера и ускоряет его внутри указанного выше лабиринта в направлении необходимых адресов. Но чтобы масло прибыло туда по возможности свежим, оно предварительно проходит масляный фильтр, который расположен в mondeo вскоре после масляного фильтра ротора непосредственно в основном потоке системы циркуляции. Масляный фильтр освобождает масляный сок от частиц сажи, металлических истираний и прочих посторонних предметов. Естественно, такой фильтр служит до тех пор, пока его микроскопические тонкие бумажные пластины еще проницаемы и не загрязнены.

Читать еще:  Что надо чтобы снять двигатель на ваз 2110

Совместная замена – моторное масло и масляный фильтр

Масляный фильтр в общем следует заменять вместе с моторным маслом. Загрязненный фильтр позволяет моторному маслу циркулировать даже через редукционный клапан мимо масляного фильтра, однако неочищенное масло ускорит процесс износа двигателя – главным образом, кривошипно-шатунный механизм, рабочие поверхности поршней и цилиндров и места расположения подшипников в головке блока цилиндров. Обычно моторное масло через отверстия и каналы поступает во все значимые смазочные места в блоке цилиндров двигателя и коленчатого вала, аналогичными путями оно достигает также головки блока цилиндров с распределительными валами и клапанными приводами.

Поршням и цилиндрам, как правило, вполне достаточно обычной подачи смазочного материала разбрызгиванием, которое обеспечивается вращающимся коленчатым валом: он завихряет вытекающее из мест смазывания масло по окружающему пространству. На своих планомерных смазочных воротах через двигатель масло поддерживает хорошее настроение не только внутри, оно вбирает в себя большую часть избыточного тепла, которое появляется в местах подшипников и во время каждого рабочего такта.

Специальное обслуживание – масляные распылители охлаждают днища поршней

Для того чтобы горячие днища поршней двигателей mondeo разгрузить в тепловом смысле еще эффективней, они целенаправленно принимают душ из блока цилиндров двигателя через масляные распылители. На обратном пути к масляному поддону моторное масло спускается через относительно большие сливные каналы в сборник для отработанного масла. Здесь смазочный сок немного успокаивается, охлаждается в масляном поддоне до 75С и затем снова отправляется в свое путешествие.

Дело давления – циркуляция масла

Чтобы масляная пленка выдерживала также высокие нагрузки, масло должно постоянно поступать под давлением к смазочным местам. Однако слишком высокое давление, например, при холодном и вязком масле, может привести к дефектам двигателя. Этому противодействует предохранительный клапан (байпас) в соединительном фланце масляного фильтра. Он открывается примерно при 4 барах и пропускает масло назад непосредственно на сторону всасывания масляного насоса. В технически здоровый силовой агрегат mondeo при средних оборотах двигателя масло попадает с давлением около 2–3 бар (температура масла 80–100С, всесезонное масло sae 10w-30) в места смазки. При холостом ходе, напротив, достаточно всего около 0,6–1 бар. Точную информацию о давлении масла выдает масляный манометр. Серийный mondeo не имеет на борту такого прибора, однако любителю достаточно просто приобрести его и дооснастить свой автомобиль.

Сигнализирует только о минимальном давлении – контрольная лампочка давления масла

Серийный контрольный сигнализатор давления масла выдает не столь точные значения измерений, он предупреждает только при наличии давления в 0,3 – 0,5 бар. Другими словами, индикатор давления масла загорается тогда, когда дефекты двигателя уже на подходе: достаточное снабжение маслом осуществляется при давлении 0,3 – 0,5 бар не столь надежно. Неприятности, например, могут произойти, когда ваш mondeo с низким уровнем масла мчится на повороте: возникающие при этом центробежные силы перемещают имеющееся в масляном поддоне масло к наружной по отношению к повороту стороне – в этой ситуации масляный насос подает из сборника только горячий воздух. Давление масла переходит при этом неизбежно в подвал, а тяжелые повреждения двигателя – дорогой результат такой ситуации.

Даже если после быстрого движения по автомагистрали или горной дороге сигнализатор давления масла начнет мигать при холостом ходе, это надежный признак того, что нужное давление масла не достигнуто. В течение того времени, когда сигнализатор при легкой подаче газа естественно снова гаснет, нет особых причин для беспокойства – можно впредь мечтательно продолжать свой путь, здоровый двигатель во время движения снова охладится.

Только когда сигнализатор горит постоянно.

  • немедленно остановитесь и выключите двигатель.
  • Проверьте уровень масла и.
  • долейте нужный объем по возможности сразу. В противном случае двигайтесь очень осторожно до следующей автозаправочной станции и долейте масло там. Проверьте затем, погасла ли контрольная лампочка.
  • Если не погасла, отбуксируйте автомобиль в ближайшую мастерскую и покажите специалисту. Смотря по обстоятельствам, тем самым вы сможете избежать тяжелых неисправностей двигателя.

Замена масла Ford Mondeo 3

Масла FORD MONDEO 3 gen B4Y (2000–2007) недорогие аналоги и оригинал. Купить масло для авто ФОРД МОНДЕО 3 в Москве. Подбор по марке и модели автомобиля 3 или VIN. Каталоги лучшиъ производителей с артикулами, ценами и фото в интернет магазине Automania Shop

  1. Масло Форд Мондео 3 бензин 2.0
  2. Total Quartz 9000 Future NFC 5W30
  3. 1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL
  4. Castrol EDGE 0W-30 A5/B5
  5. Двигатели,на которые подходит
  6. Двигатели
  7. Основные характеристики Castrol EDGE 0W-30 A5/B5
  8. Castrol EDGE Professional A5 0W-30
  9. Двигатели,на которые подходит
  10. Двигатели
  11. Основные характеристики Castrol EDGE Professional A5 0W-30
  12. Castrol EDGE Professional A5 5W-30
  13. Двигатели,на которые подходит
  14. Двигатели
  15. Основные характеристики Castrol EDGE Professional A5 5W-30
  16. Castrol Magnatec 5W-30 A5
  17. Двигатели,на которые подходит
  18. Двигатели
  19. Основные характеристики Castrol Magnatec 5W-30 A5
  20. Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E
  21. Двигатели,на которые подходит
  22. Двигатели
  23. Основные характеристики Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E
  24. Новости
  25. Какое масло лить и сколько?
  26. Масло моторное Форд Мондео 3
  27. Инструкция
  28. Объем масла Ford Mondeo 3
  29. Периодичность замены масла Ford Mondeo 3
  30. По году выпуска
  31. Модельный ряд 2000
  32. Модельный ряд 2001
  33. Модельный ряд 2002
  34. Модельный ряд 2003
  35. Модельный ряд 2004
  36. Модельный ряд 2005
  37. Модельный ряд 2006
  38. Модельный ряд 2007
  39. Уровень масла в двигателе Ford Mondeo 3

Масло Форд Мондео 3 бензин 2.0

Все атмосферные двигатели Форд Мондео третьего поколения, включая и моторы с объемом 2 литра, работают на моторном масле с допуском WSS-M2C913-B. Ранее автопроизводитель настаивал на применении оригинального масла собственного производства под названием Ford Formula E 5W30. Однако, с выходом более совершенного масла Ford Formula F 5W30, предыдущая продукция была снята с производства, а допуск был изменен на WSS-M2C913-C. Также под данный допуск попадают и иные моторные масла. К примеру Castrol Magnatec A5 5W-30 или Motorcraft Synthetic Blend 5W30.

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

4 литра Артикул: 15583D

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: XO 5W30-QSP

Средняя цена: 650 рублей

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30

Это масло станет весьма неплохим выбором для большинства владельцев Ford Mondeo 3. Во всяком случае, в качестве данного продукта сомневаться не приходиться – хотя бы потому, что оно отвечает международной классификации ACEA A5/В5, а также стандартам API SL/CF. Кроме того, в знак высшего качества компания Ford присвоила этому маслу официальную маркировку WSS-MC2-913-C, D. Рассматриваемый продукт подойдет для дизельных и бензиновых моторов Ford Mondeo. Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 отличается стойкими полезными свойствами, высокая актуальность которых подтверждена многолетними исследованиями, а также положительными отзывами реальных владельцев. С таким маслом расход топлива снижается на 3,3%. Такой смазочный состав отлично выдерживает агрессивную езду в тяжелых условиях.

1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Ford (EU) Mondeo, MK III (2001 – 2007) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Ford (EU) Mondeo, MK III (2001 – 2007), на которые подходит Castrol EDGE 0W-30 A5/B5, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Читать еще:  Хендай портер сколько масла в двигателе дизель
Двигатели

Mondeo 1.8i 16V (81 кВт) (2001 – 2007) (Oбъём 4,3 литр)

Mondeo 1.8i 16V (92 кВт) (2001 – 2007) (Oбъём 4,3 литр)

Mondeo 2.0 (2001 – 2007) (Oбъём 4,3 литр)

Основные характеристики Castrol EDGE 0W-30 A5/B5
ХарактеристикаЗначение
БрэндCastrol EDGE 0W-30 A5/B5
ПрименениеМоторные
Тип маслаСинтетические масла
Вязкость по SAE0W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая – с буквой W,а вторая – просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Castrol EDGE Professional A5 0W-30

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Ford (EU) Mondeo, MK III (2001 – 2007), на которые подходит Castrol EDGE Professional A5 0W-30, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели

Mondeo 1.8i 16V (81 кВт) (2001 – 2007) (Oбъём 4,3 литр)

Mondeo 1.8i 16V (92 кВт) (2001 – 2007) (Oбъём 4,3 литр)

Mondeo 2.0 (2001 – 2007) (Oбъём 4,3 литр)

Основные характеристики Castrol EDGE Professional A5 0W-30
ХарактеристикаЗначение
БрэндCastrol EDGE Professional A5 0W-30
ПрименениеМасла для автомобилей
Тип маслаСинтетические масла
Вязкость по SAE0W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая – с буквой W,а вторая – просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Castrol EDGE Professional A5 5W-30

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Ford (EU) Mondeo, MK III (2001 – 2007), на которые подходит Castrol EDGE Professional A5 5W-30, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели

Mondeo 1.8 TDCi (74 кВт) (2007 – 2008) (Oбъём 5,6 литр (Сервисный))

Mondeo 1.8 TDCi (92 кВт) (2007 – 2008) (Oбъём 5,6 литр (Сервисный))

Mondeo 1.8i 16V (81 кВт) (2001 – 2007) (Oбъём 4,3 литр)

Mondeo 1.8i 16V (92 кВт) (2001 – 2007) (Oбъём 4,3 литр)

Mondeo 1.8i SCI (2006 – 2007) (Oбъём 4,3 литр)

Mondeo 2.0 (2001 – 2007) (Oбъём 4,3 литр)

Mondeo 2.0 TDCi (85 кВт) (2005 – 2007) (Oбъём 6 литр)

Mondeo 2.0 TDCi (96 кВт) (2002 – 2007) (Oбъём 6 литр)

Mondeo 2.0 TDDi (66 кВт) (2001 – 2007) (Oбъём 6 литр)

Mondeo 2.0 TDDi (85 кВт) (2001 – 2005) (Oбъём 6 литр)

Mondeo 2.2 TDCi (114 кВт) (2004 – 2007) (Oбъём 6,7 литр (Первоначальный))

Mondeo 2.5 (2001 – 2003) (Объем фильтра: 0,5 литр)

Mondeo 2.5 (2003 – 2007) (Oбъём 5,7 литр)

Mondeo 3.0 V6 (2003 – 2007) (Oбъём 5,7 литр)

Mondeo 3.0 V6 ST 220 (2002 – 2007) (Oбъём 5,7 литр)

Основные характеристики Castrol EDGE Professional A5 5W-30
ХарактеристикаЗначение
БрэндCastrol EDGE Professional A5 5W-30
ПрименениеМасла для автомобилей
Тип маслаСинтетические масла
Вязкость по SAE5W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая – с буквой W,а вторая – просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Castrol Magnatec 5W-30 A5

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Ford (EU) Mondeo, MK III (2001 – 2007), на которые подходит Castrol Magnatec 5W-30 A5, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели

Mondeo 1.8 TDCi (74 кВт) (2007 – 2008) (Oбъём 5,6 литр (Сервисный))

Mondeo 1.8 TDCi (92 кВт) (2007 – 2008) (Oбъём 5,6 литр (Сервисный))

Mondeo 1.8i 16V (81 кВт) (2001 – 2007) (Oбъём 4,3 литр)

Mondeo 1.8i 16V (92 кВт) (2001 – 2007) (Oбъём 4,3 литр)

Mondeo 1.8i SCI (2006 – 2007) (Oбъём 4,3 литр)

Mondeo 2.0 (2001 – 2007) (Oбъём 4,3 литр)

Mondeo 2.0 TDCi (85 кВт) (2005 – 2007) (Oбъём 6 литр)

Mondeo 2.0 TDCi (96 кВт) (2002 – 2007) (Oбъём 6 литр)

Mondeo 2.0 TDDi (66 кВт) (2001 – 2007) (Oбъём 6 литр)

Mondeo 2.0 TDDi (85 кВт) (2001 – 2005) (Oбъём 6 литр)

Mondeo 2.2 TDCi (114 кВт) (2004 – 2007) (Oбъём 6,7 литр (Первоначальный))

Mondeo 2.5 (2001 – 2003) (Объем фильтра: 0,5 литр)

Mondeo 2.5 (2003 – 2007) (Oбъём 5,7 литр)

Mondeo 3.0 V6 (2003 – 2007) (Oбъём 5,7 литр)

Mondeo 3.0 V6 ST 220 (2002 – 2007) (Oбъём 5,7 литр)

Основные характеристики Castrol Magnatec 5W-30 A5
ХарактеристикаЗначение
БрэндCastrol Magnatec 5W-30 A5
ПрименениеМоторные
Тип маслаСинтетические масла
Вязкость по SAE5W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая – с буквой W,а вторая – просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Ford (EU) Mondeo, MK III (2001 – 2007), на которые подходит Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели

Mondeo 1.8i SCI (2006 – 2007) (Oбъём 4,3 литр)

Mondeo 2.5 (2001 – 2003) (Объем фильтра: 0,5 литр)

Mondeo 2.5 (2003 – 2007) (Oбъём 5,7 литр)

Mondeo 3.0 V6 (2003 – 2007) (Oбъём 5,7 литр)

Mondeo 3.0 V6 ST 220 (2002 – 2007) (Oбъём 5,7 литр)

Основные характеристики Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E
ХарактеристикаЗначение
БрэндCastrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E
ПрименениеМоторные
Тип маслаСинтетические масла
Вязкость по SAE5W-20

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая – с буквой W,а вторая – просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Новости

Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Доставка по России

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Обновленная форма VIN

Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы Мондео 3-го поколения могут заливать универсальное по вязкости 5W-30. Оригинальное масло называется — Ford Formula F 5W30.

Можно покупать также и другие «рыночные бренды»:

  • Mobil Super 3000 5W30;
  • Лукойл Генезис 5W30;
  • Castrol Magnatec 5W30;
  • Kixx 5W30;
  • Ликви Молли 5W30;

Количество необходимой жидкости зависит от комплектации конкретного двигателя и его мощности:

  • 1.8 (CHBB, CHBA) — 4,3 л;
  • 2.0 (CJBA, CJBB) — 4,3 л;
  • 2.2 TDCi (QJBB, QJBA) — 6 л;
  • 2.0 TDCi (N7BA, FMBA) — 6 л;
  • 2.5 V6 (LCBD) — 5,5 л;
  • 3.0 V6 (REBA) — 5.5-5.7 л;

Не забывайте иметь у себя в запасе около 1 литры масла на ежедневный контроль и при необходимости доливку уровня.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector