Что залить в бак что бы заклинить двигатель
Что залить в бак что бы заклинить двигатель
Сообщение 03 авг 2010, Вт 10:56
Проблема следующая. Сегодня на заправке не мог заправится бензином. После залитого литра пистолет начал отщелкиватся как при полном баке, хотя в баке бензина на уровне первой риски по указателю на приборке. Заметил, что при откручивании пробки был не всасывающий звук, а наоборот. Несколько раз сильно подул в горловину, чтобы выдуть пары бензина и бензин начал заливатся, но больше 15 литров не влезло.
Я так понимаю, что нарушена вентиляция бака (абсорбер или клапан абсорбера) и чрезмерные пары бензина обманывают датчик на пистолете — мол бак полный, отщелкивайся.
Видимо, из-за этого появились затупы в жару (больше испарений). Если машина стоит целый день на солнце вечером ощущается небольшой затуп. Замечал еще, что если заливать бенза под горлышко машина начинает ощутимо тупить (думаю, вес тут не причем).
Правильно ли я понимаю, причина в абсорбере или в его клапане? Если да, то как это проверить?
P.S. Форсунки, дроссель чистые, топливный фильтр недавно меняный, лямбда новая, клапана отрегулированы. Мотор B16A2
Сообщение 03 авг 2010, Вт 11:25
там на Si изза калифорнийских норм както очень хитро сделана вентиляция и возвратка — не так как на евро/япах. и клапан другой и расположение и трубки.
но насколько я вижу суть верная — избыточное давление в баке. причину искать только на месте.
Сообщение 03 авг 2010, Вт 14:56
Сообщение 03 авг 2010, Вт 15:27
Razval, проссматривал как-то мануал, ничего особенного не заметил. Надо еще раз заглянуть туда.
А вообще что именно там могло сломаться? Засорился сам абсорбер? заклинило клапан? Или все может быть не так просто?
Skywok, проблемы не было. Появилась недавно. До этого засовывал пистолет полностью, никаких проблем. Сегодня это уже второй случай. Первый раз был месяц назад — думал заправка глюченная.
Сообщение 03 авг 2010, Вт 18:27
Сообщение 03 авг 2010, Вт 20:14
RuBB писал(а): Razval, проссматривал как-то мануал, ничего особенного не заметил. Надо еще раз заглянуть туда.
А вообще что именно там могло сломаться? Засорился сам абсорбер? заклинило клапан? Или все может быть не так просто?
Skywok, проблемы не было. Появилась недавно. До этого засовывал пистолет полностью, никаких проблем. Сегодня это уже второй случай. Первый раз был месяц назад — думал заправка глюченная.
+1 к Skywok.
Он имел ввиду не засовывать наполовину, а нажимать на курок пистолета до половины.
Тоже было 1 раз при пустом баке.
Так же постоянно отщелкивался при заправке. Стал давить на курок до половины и все пошло норм. Грешу на жару, т.к. засраться ничего не может ибо машине 2 месяца.
Что делать, если залил плохой бензин
Человек не любит плохую пищу. Так же происходит и с автомобилем. Заправляя машину плохим топливом, можно очень сильно разочароваться. Сегодня мы рассмотрим этот вопрос подробнее. Для начала узнаем, как определить, что в машину залит плохой бензин, и что нужно делать в таких случаях.
Откуда берется некачественный бензин?
Одна из основных причин – это человеческая жадность. Она проявляется как на заправках, так и среди людей, просто желающих заработать. На заправке бензин могут разбавить или добавить в него дешевую присадку. Кроме того топливо может быть грязным. Естественно, из-за этого его положительные свойства страдают.
Если говорить о людях, которые продают бензин задешево, то тут имеет место быть банальное воровство бензина. Как правило, слитый с разных автомобилей бензин, сливается в одну тару и продается. А в ней может оказаться как 92, так и 100-ый бензин. Из-за нарушения октанового числа может нарушиться работа двигателя.
Признаки плохого бензина
Плохое топливо, никогда не пройдет через машину бесследно. В процессе эксплуатации обязательно всплывут различные признаки некачественного бензина. И вот они:
- пропуски зажигания;
- check engine;
- ошибки по кислородному датчику;
- снижение мощности;
- увеличение расхода топлива;
- неприятный запах выхлопа.
Вообще, самый основной показатель такого топлива – оно плохо горит. И тут напрашивается один из первых признаков: пропуски зажигания. Пропусками зажигания называют явления, при которых топливо в камере сгорания не воспламенилось. Такое происходит, если свеча неисправна или не сгорело само топливо. В данной ситуации это именно второе.
Панель приборов тоже не останется безучастной. Во время пропусков зажигания может моргать Check Engine или гореть постоянно. Если такое произошло единожды и без последствий, рекомендуется прочитать ошибки. Как правило, в ошибках будут пропуски зажигания по всем цилиндрам и с вероятностью в 90% будет ошибка по кислородному датчику. Кислородный датчик сразу заподозрит неладное, если топливо было плохим. Ведь и выхлоп будет соответствующего качества.
Естественно, на фоне всего этого будет наблюдаться серьезное понижение мощности. Иногда автомобиль очень вяло реагирует на педаль газа, а то и вовсе может заглохнуть. Ко всему прочему можно добавить и повышенный расход топлива.
Еще один интересный признак плохого топлива – это резкий запах выхлопных газов. Попробуйте погазовать, если трубы выходит дым светлого цвета, которого раньше не было, то нужно подойди к трубе и принюхаться.
Уже возле трубы будет стоять неприятный и очень резкий запах. Как правило, плохое топливо пахнет так, как будто это что-то протухшее. Лучше всего этот запах проявляет себя в условиях помещений – например, при запуске двигателя в гараже.
Какие будут последствия?
Езда на таком топливе обязательно аукнется автовладельцу. В первую очередь выйдут из строя свечи зажигания, которые будет просто заливать плохим бензином в невероятных количествах. Спустя несколько сотен таких пропусков изолятор пробьет, и они попросту перестанут работать. В худшем случае – пробьет катушку зажигания.
Второй неприятный момент – загрязнение всей топливной системы. Начиная от бака и заканчивая инжекторами, плохой бензин будет оставлять лаковые отложения, которые плохо поддаются горению. И самое плохое – они будут затруднять прохождение через топливопровод нормального бензина. И хорошо, если дело обойдется простой чисткой и промывкой системы. В худшем случае – выйдет из строя форсунка. А стоимость форсунок, порой, переваливает за 10 тысяч рублей (1 шт).
Ну и последний – это катализатор. То, что не сгорело в камере сгорания, будет догорать в катализаторе и повышать его температуру. В конечном счете эти хлопки в глушителе приведут к тому, что в системе появится не очень приятная дыра. А самый худший вариант – разрушатся соты.
Можно ли так ездить?
Ездить на плохом бензине не желательно, исходя из последствий выше. Но если поездка не продолжительна, например, до нормальной заправки или станции технического обслуживания, то ехать можно. Самое главное – не пытаться выжать из машины все. Аккуратные нажатия на газ и без резких маневров. Все равно она не сможет тронуться так, как того нужно автовладельцу.
Если же поездка обещает быть долгой, то от плохого бензина нужно избавиться и промыть систему питания. Только после этого автомобиль можно вернуть к нормальной эксплуатации.
Что делать, если залил некачественное топливо?
Самое первое, что нужно сделать при обнаружении симптомов плохого топлива – это заправиться хорошим бензином. Лучше, если его октановое число будет чуть выше того, чем вы заправляетесь обычно. В нем обычно содержатся необходимые для очистки присадки, что поможет вывести остатки плохого топлива из системы путем разбавления.
Как правило, это помогает, но самым лучшим вариантом будет промывка всей системы. Чтобы промыть инжектор, есть два пути:
- при помощи станции;
- при помощи присадок.
Первый способ применим для СТО, когда есть специальное оборудование для чистки форсунок. Если же его нет, то можно изготовить самостоятельно из пластиковой бутылки и компрессора. Второй способ подойдет почти всем, особенно, если неприятность застала в дороге.
Если вы заправились плохим бензином, но успели разбавить его хорошим, то можно промыть систему и помочь сгореть топливу при помощи присадок, которые повышают октановое число. Для этого в полный бак бензина льется соответствующая присадка с пропорциями, указанными в инструкции, и на трассу. Нужно погонять мотор длительное время на больших оборотах. Трасса – самое идеальное место для этого.
Чтобы промыть систему еще лучше – нужно снять бензобак. Его демонтируют с автомобиля, после чего, сливают с него весь бензин, который там есть. Более его использовать нельзя, но в дальнейшем сойдет, чтобы что-нибудь отмыть. После этого в бензобак заливают солярку, различные очистители, присадки и хорошо бултыхают. После этого все содержимое нужно вылить. Процедура повторяется до тех пор, пока из бака не будет выливаться чистая техническая жидкость.
Как избежать заправки плохим топливом?
Самое лучшая защита от плохого бензина – это не заливать его. Но как отличить плохой бензин от хорошего? Во-первых, нужно избегать непроверенных заправок. Плохие заправки сразу выдают себя невысокой ценой или очень странной лицензией. Как правило, продавцы неохотно показывают бумаги на продающееся топливо.
Во-вторых, плохое топливо имеет резкий и неприятный запах. Об этом мы уже говорили. Если выхлоп пахнет плохо, то и сам бензин будет пахнуть соответствующе. Так что заправляйтесь только в проверенных местах и проблем не будет.
Как требовать компенсацию с АЗС?
Если вы стали жертвой обмана и залили плохой бензин, заправка должна ответить за это недоразумение. Роспотребнадзор дал нам целую инструкцию к действию.
В первую очередь, у вас должен быть чек. Без чека какие-либо претензии будут считаться недействительными. После обнаружения неисправностей, необходимо отдать машину в сервис, а руководству АЗС написать письменную претензию с жалобой. Представители АЗС до начала ремонта должны взять пробы топлива из бака и отправить на независимую экспертизу. Если она подтвердит плохое качество бензина, то расходы понесет заправка, в противном же случае – автовладелец.
Если ответа на претензию не последовало, можно смело обращаться в суд, а экспертизу провести самостоятельно.
Чем почистить нагар на инжекторе, форсунках. Какие присадки залить в бак для очистки системы впрыска
Присадки в бензин для очистки инжектора и впускной системы автомобиля.
Данная статья будет полезной, если есть большой расход топлива, падение мощности, плохой разгон, плохой запуск и в целом работа двигателя с перебоями. Есть добавки, которыми можно решить.
В чем причина падения мощности автомобиля
В процессе сгорания система впрыска загрязняется. Чем сложнее моторы, тем чувствительнее система реагируют на нагар, отсюда серьезнее и последствия. В непосредственном впрыске топлива TSI, в частности, впрыск (бензин или дизель) устанавливается в камере сгорания.
В результате чувствительная головка сопла постоянно подвергается воздействию высоких температур, давлений и выхлопных газов (включая сажу и углерод).
При быстрой езде, частых разгонах, а так же при нагрузках на мотор на головке форсунки образуются отложения в виде угдерода.
Последствия нагара на форсунках
Загрязненные форсунки приводят к потере работоспособности двигателя. Уменьшается расход топлива при подаче через каналы форсунок впрыска. Это приводит к потере мощности и увеличивает расхода топлива. С течением времени образуется отложения от горения: сажа, которая еще больше забивает мелкие каналы. Это приводит к более слабому сгоранию вплоть до блокировки инжектора или выхода из строя системы.
Какие присадки удалят нагар
Присадки для очистки бензиновых двигателей обладают уникальной характеристикой: удалении отложений с впрыскивающих клапанов. Чтобы 9. продемонстрировать это, была проведена серия тестов, которые демонстрируют потенциал очистителя системы двигателя.
Это чистый инжектор до тестов
Это нагар уже после 48 часов без добавок.
Инжектор после заливки добавок в топливо. Уже видно как очищается от загрязнения.
Эти добавки в топливо с антикоррозийным эффектом и чистящим эффектом разработаны для удаления серьезных отложений в виде смол углерода и сажи.
1. Liqui Moly Pro Line Benzin System Reiniger, которая удалит тяжелые загрязнения с форсунок, впускных клапанов, свечей зажигания и в камере сгорания.
2. Liqui Moly Injection Clean Effectiv 2 Эффективный очиститель инжектора для автомобилей с инжектором, которые эксплуатируются по трассе без особых нагрузок.
3. Набор присадок для комплексной чистки инжектора и впускной системы после загрязнения и потери мощности.
4. Для непосредственного впрыска добавка Liqui Moly Direkt Injection Reiniger Очиститель. Для моторов GDI, FSI.
Что дают присадки после их заливки в бак
1. оптимальная производительность двигателя
2. удаление отложений во всей топливной системе
3. нет коррозии в ТНВД
4. протестировано на каталитические нейтрализаторы
5. гарантирует низкий расход топлива
6. поддерживает чистоту форсунок
7. Подходит для всех систем впрыска бензина с турбонаддувом и без него, особенно с прямым впрыском.
Что залить в бак что бы заклинить двигатель
Сообщение Tankist77rus » 07 апр 2011, 14:19
Получил тут от уважаемой форумчанки письмо насчет «грубой работы» по восстановлению убитого ржавчиной стидового бензобака. так же в письме содержался абзац про «уже четверо людей высказали свое мнение по поводу качетва работы (починка бака).
«Все единогласно, раздельно друг от друга (между собой они не знакомы) заявили что работа МЯГКО говоря «ОЧЕНЬ ГРУБАЯ».»(с)
ну и , соответственно ,вывод, что разводят мол, клиентов, как дурачков.
По счастью, процесс документировался мастером.
Рассмотрим процесс реанимации бака в деталях. Картинки намерено большие, дабы лучше было видно подробности
1 этап. Бак разрезается по нижней части и разделяется на 2 половины. Больше всего страдает, разумеется, низ и задняя часть. Хорошо посматривается рыхлая ржавчина задка и труха с боковин
верхняя часть страдает меньше, максимум — очаговые повреждения заводского покрытия без серьезной коррозии, тем более- сквозной
2. процесс пошел — поверхности зачищаются, гнилые участки удаляются, изготавливаются заплатки из нового металла.
удаленные фрагменты
обработанные и восстановленные половинки бака состыкованы.
Все соединения провариваются особенно тщательно- бак должен быть герметичным даже без дополнительной обработки. Швы с внутренней,невидимой стороны не обрабатываются намерено — при шлифовке есть риск вскрыть микропоры и нарушить герметичность конструкции. Наружние швы шлифуются полностью, после чего бак несколько раз проверяется на герметичность , при необходимости негерметичные участки провариваются дополнительно и шлифуются опять.
В завершение всех мероприятий бак сушится, обезжиривается и заливается составом на основе эпоксидной смолы, пластификатора, грунта,растворителя и еще ряда компонентов, после чего сушится нагревателем в несколько этапов — для равномерного распределения состава по внутренней поверхности бак раз в час переворачивается в различные положения. Обработанные подобным образом бензобаки находятся под наблюдением уже больше 5 лет. Бензобаки на наших собственных мотоциклах восстанавливаются и обрабатываются при необходимости точно так же.
Стоимость описанных работ
После пробного объяснения нас упрекнули в гонке за дешевизной в ущерб качеству. остановлюсь на ценовом вопросе отдельно:
Бак от стида художественной ценности не представляет, поэтому проф. восстановление с изготовлением поврежденных участков ручной чеканкой или на крафтформере, прокатыванием их на английском колесе и соединении аргонной сваркой (см. телешоу Американ Чоппер и ряд подобных программ) отметаем сразу. (стоимость подобных процедур, как я и говорил, приближает бак к новому от официалов)
Соединение баков пайкой себя, прямо скажем, не показало- практика выявила нелюбовь паяных соединений к вибрациям.
Далее
Б.у. бензобак от стида стоит тысяч 7-8, в среднем по Мск. На заказ бак с аукциона ebay без ржавчины стоит здесь около $400,т.е. где-то от 12000р. срок ожидания — от двух недель.
поэтому если делается такая _компромиссная_ операция, как реанимация гнилого бака , логично предположить, что стоимость должна укладываться в первую позицию с запасом.
иначе работа теряет смысл.
Вот как-то так.