Что за звук на калине на холодном двигателе - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за звук на калине на холодном двигателе

Стук двигателя Лада Калина 1,6 8кл на холодную

Просмотров: 116 543
Максим курносенко

8 кл всю свою жизнь так брякают

василий Алибабаевич
Willy

Звук перекладки похоже, пока двиг холодный, читал что на калинах поршневая с большим зазором ставят, решается заменой на другую группу

Илья Китаев

Выжми сцепление, если пропал, значит подшипник первичного вала в КПП. У меня такой же стук и пропадает при выжатом сцеплении.

У меня так же. уже 10 лет езжу

ivan Tyatov

Ето увсех хрюк Ваза с Завода даже так

паша михайлофф

ПО ХОДУ ПЕРЕКЛАДКА, ЕЖЖУ ТАК И БЗДЮ УЖЕ 5 ЛЕТ 🙂 ПАЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ 🙂

Oleg Strannik

Поршня юбками стучат для этого движка на холодную это норм.если раздражает ставиш без юбочные поршня и будет тебе счастье

Александр Вавилкин

У поршней зазор, если прогреет и пропадает полностью. Еще перекладка поршней называется))

Ринат

Почти нулевую гранту с пробегом 10 000 купили у деда. Дед почти не ездил, а машина ему подаренная была государством.
После покупки диагностировали в сервисе. Двигатель отлично работает.
Сейчас пробег уже 65 тыщ. Всё такой же шум и отличная работа двигателя.
Так что не парьтесь.

александр фидий

Гранта фл 10.000 пробег стук такой же)))) коробка гудит так что все нормально. Ездить будет

BIGMAKER

А лобовое протирал?

Петр Фирсов

На 92 сильно дизелит, на 95 тише. Громко работает грм на 92, на 95 только шелест. И не страшно что поршня шатаются, прихваток не будет при лёгком перегреве, хотя он до 90 не охотно греется. А на счёт того что поршня цилиндры разобьёт я думаю так, что чугун крепче алюминия. Овализация цилиндров в основном от не правильного соотношения числа оборотов двигателя и включеной передачи и педаль в пол. Пример 4 передача 1500 об при скорости 40-45км ч

Афоня Пупкин

Думаю тут комплекс событий приведший к данному дизелению.Ход поршня увеличился,угол входа поршня соответственно другой,углы опережения со счетов тоже не сбрасываем.У кого катализатор чугунный от delphi грохот меньше.У меня двиг 183-50 с грантовским коллектором,под нормы евро-3 намудрили со смесью и углами,грохот такой что я по первости шугался.Менял прокладку поддона,поршня почти не шевелятся.Да и разбирая другие двигатели где поршня болтались как карандаш в стокане такого звука не было.Да вроде на этих двигах смещение пальца от центра для меньшего износа поршня.Форма рабочей камеры немного другая и чють выше чем у старых полторашек степень сжатия.Кьо ставил новые поршня,через тысяч 40 возврат дизеления,видимо коофициэнт расширения поршней большой.Вообшем всего по немного что привело к дизелению.

Николай Парушенко

НЕ ТРАХАЙТЕ МОЗГИ ЛЮДЯМ ,ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ЭТОГО ДВИЖКА ! НАГРЕЕТСЯ И ПОЁТ . ВСЁ ХОРОШО .

Андрей Самодумцев

А что за кран виден в системе охлаждения?

митрофан Петрович

Это звук из за выпускного коллектора так как в пластик громче отдаёт чем в железный

Дмитрий Иванников

Поршневая группа меньше стоит с завода

Aishat Abdullaeva

Друг поменял распредвал,и звук исчез

Макс Савченко

Зделал капиталку и стал хрёкать. До этого было все хорошо короче я не парюсь хрёкает мычит

Порядок действий при появлении посторонних шумов вентилятора печки на Ладе Калине

Печка автомобиля очень активно используется особенно в холодное время. Очень часто после большого пробега при включении отопителя, раздаётся раздражающий свист, который после выключения вентилятора пропадает, поэтому становится ясно, что дело не в самой печке, а только в вентиляторе.

О том, что делать, если свистит вентилятор печки на Ладе Калина, вы узнаете из нашей статьи. В большинстве случаев при появлении свиста, поломку можно исправить и в более половины случаев это можно сделать самостоятельно.

  1. Суть проблемы
  2. Основные поломки
  3. Разбираем и чистим вентилятор
  4. Как снять вентилятор на Ладе Калине
  5. Порядок действий по реанимации мотора вентилятора печки Лады Калины

Суть проблемы

Устройство отопителя достаточно простое: на радиатор дует специальный мощный вентилятор, у которого есть несколько режимов работы. Если появляется свист или шум, то радиатор отопителя точно тут ни при чём, скорее всего, снимать придётся именно вентилятор.

Основные поломки

Шум и свист — это уже поломка, стоит отметить, что печка либо работает, либо нет. Если с неё нет обдува вообще, то, скорее всего, заклинило мотор или износились щётки. А если был шум и потом в один прекрасный момент исчез и отопитель перестал работать вообще, это означает, что мотор остановился и надо проверять подшипник или втулки.

Кстати, появление шума или свиста — это не всегда сигнал о том, что двигатель выходит из строя, может быть и так, что в него набилось большое количество грязи и его нужно просто почистить.

Читать еще:  В чем преимущество дизельных двигателей от бензиновых

Поэтому в первую очередь при появлении шума разберите отопитель и попытайтесь его прочистить и смазать, в большинстве случаев это помогает.

Разбираем и чистим вентилятор

Главное, перед началом работы не забудьте отсоединить клеммы от аккумулятора машины, чтобы не возникло замыкания.

Есть два варианта развития действий:

  1. Просто прочистить: чтобы понять, в чём проблема вам потребуется крутнуть уже снятый двигатель, если он прокручивается с трудом, иногда даже появляются знакомые шумящие звуки, то в этом случае потребуется пропылесосить двигатель и смазать подшипники и остальные крутящиеся части. Смазать можно любой силиконовой смазкой или WD-40. Также не забудьте вычистить всю грязь с вала. В 65% случаев этих действий достаточно для избавления от посторонних звуков из печки и хватит достаточно на долгое время.
  2. Отремонтировать или заменить подшипники вала: чтобы понять, нужно ли производить какие-либо действия над подшипниками вала, сначала нужно посмотреть на их состояние. Если они вообще не вращаются, то вам придётся разбирать мотор. Подшипники от длительной работы могут развалиться или их заклинивает. Конечно, можно просто купить новый моторчик и не мучиться с ремонтом, но новая деталь стоит прилично и если очень постараться, то починить старый самостоятельно всё-таки можно.

Как снять вентилятор на Ладе Калине

Если гудит печка на Калине, уже из вышеописанного видно то, что делать ремонт или замену моторчика вентилятора просто необходимо. Поэтому начинать демонтаж начинаем со снятия внешней пластиковой решётки и удаления салонного фильтра.

  • После удалите весь мусор из посадочного гнезда, чтобы он не посыпался вам на голову во время работ по снятию вентилятора.
  • Для дальнейших действий вам придётся убрать переднее пассажирское сиденье, в противном случае вам потребуется принять акробатическую позу внутри салона Калины.
  • Полозья вентилятора держатся на четырёх гайках, которые нужно открутить. Затем откройте бардачок и освободите его от содержимого, открутите четыре самореза на его задней стенке и не забудьте ещё про один снаружи, под решёткой обдува.
  • Снимите с передней правой стойки декоративную накладку, под ней есть ещё два самореза, которые крепят пластиковую панель и узел обдува. Их нужно выкрутить, снять узел обдува и поднять пластмассовую панель, которая держится на липучке. Под ней вы найдёте две гайки, их нужно будет при помощи торцевого ключа ослабить. Затем максимально отодвиньте торпеду и зафиксируйте её в таком положении.
  • Устройтесь поудобнее на полу Лады Калины и снимите вентилятор отопителя, отключив при этом электрический разъём. Вам нужно будет переставить его турбину на новый моторчик или отремонтируйте старый и поставьте назад. Затем установите агрегат на своё место и соберите всё в обратном порядке.

Порядок действий по реанимации мотора вентилятора печки Лады Калины

  • Перед тем как снять фиксатор, пометьте расположение крыльчатки относительно вала, демонтируйте крыльчатку.
  • После того как вы получите доступ к двум болтикам, их нужно открутить и вскрыть мотор.
  • Вверху отцепите фиксатор якоря, уберите шайбочки и вытащите якорь.
  • Таким образом, вы откроете себе доступ к втулкам.
  • Произведите чистку и смазывание деталей.
  • На якоре протрите и зачистите контактные пластины самой мелкозернистой шкуркой.
  • Также вам нужно произвести чистку прижимных контактных колодок и протереть их.
  • Ни в коем случае не смазывайте контактные поверхности! Всё должно быть стерильно чисто и блестеть.
  • При помощи графитовой смазки смазывайте только сильно трущиеся поверхности. Но не используйте ни при каких условиях для этих целей масло или солидол, так как они в будущем будут течь.

Важно! Нельзя сверлить отверстия и лить масло на вал и побрызгать WD, сняв при этом шланг охлаждения. Этого делать не рекомендуется, хотя в интернете можно найти много рекомендаций по этому поводу. Такие действия опасны для мотора, они могут привести к его выходу из строя.

  • Соберите мотор в обратной последовательности. Теперь он не будет гудеть и станет крутиться без скрипов и шумов.
  • Соберите всё остальные детали в обратном порядке.

Как видите, действия совсем несложные, главное, не запутаться, что зачем прикручивать при сборке. При возникновении проблем с шумом вентилятора отопителя, постарайтесь по максимуму решить проблему самостоятельно. Если ремонт проблемной детали невозможен, то замените её на новую, а если вы всё-таки сомневаетесь в своих силах, обратитесь за помощью специалистов.

Стук двигателя Лада Калина 1,6 8кл на холодную

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 19 İyl 2013
  • Стук двигла Калина 1.6 8кл на холодную ,тема не однократно обсуждалась на форумах но все же хотелось бы знать ваше мнение именно по моему видео, что это поршня или распредвал?
Читать еще:  Чему равен степень сжатия у современных карбюраторных двигателей

Şərh • 167

8 кл всю свою жизнь так брякают

Звук перекладки похоже, пока двиг холодный, читал что на калинах поршневая с большим зазором ставят, решается заменой на другую группу

Выжми сцепление, если пропал, значит подшипник первичного вала в КПП. У меня такой же стук и пропадает при выжатом сцеплении.

У меня так же. уже 10 лет езжу

Ето увсех хрюк Ваза с Завода даже так

ПО ХОДУ ПЕРЕКЛАДКА, ЕЖЖУ ТАК И БЗДЮ УЖЕ 5 ЛЕТ 🙂 ПАЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ 🙂

Поршня юбками стучат для этого движка на холодную это норм.если раздражает ставиш без юбочные поршня и будет тебе счастье

У поршней зазор, если прогреет и пропадает полностью. Еще перекладка поршней называется))

Почти нулевую гранту с пробегом 10 000 купили у деда. Дед почти не ездил, а машина ему подаренная была государством.
После покупки диагностировали в сервисе. Двигатель отлично работает.
Сейчас пробег уже 65 тыщ. Всё такой же шум и отличная работа двигателя.
Так что не парьтесь.

Гранта фл 10.000 пробег стук такой же)))) коробка гудит так что все нормально. Ездить будет

А лобовое протирал?

На 92 сильно дизелит, на 95 тише. Громко работает грм на 92, на 95 только шелест. И не страшно что поршня шатаются, прихваток не будет при лёгком перегреве, хотя он до 90 не охотно греется. А на счёт того что поршня цилиндры разобьёт я думаю так, что чугун крепче алюминия. Овализация цилиндров в основном от не правильного соотношения числа оборотов двигателя и включеной передачи и педаль в пол. Пример 4 передача 1500 об при скорости 40-45км ч

Думаю тут комплекс событий приведший к данному дизелению.Ход поршня увеличился,угол входа поршня соответственно другой,углы опережения со счетов тоже не сбрасываем.У кого катализатор чугунный от delphi грохот меньше.У меня двиг 183-50 с грантовским коллектором,под нормы евро-3 намудрили со смесью и углами,грохот такой что я по первости шугался.Менял прокладку поддона,поршня почти не шевелятся.Да и разбирая другие двигатели где поршня болтались как карандаш в стокане такого звука не было.Да вроде на этих двигах смещение пальца от центра для меньшего износа поршня.Форма рабочей камеры немного другая и чють выше чем у старых полторашек степень сжатия.Кьо ставил новые поршня,через тысяч 40 возврат дизеления,видимо коофициэнт расширения поршней большой.Вообшем всего по немного что привело к дизелению.

НЕ ТРАХАЙТЕ МОЗГИ ЛЮДЯМ ,ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ЭТОГО ДВИЖКА ! НАГРЕЕТСЯ И ПОЁТ . ВСЁ ХОРОШО .

А что за кран виден в системе охлаждения?

Это звук из за выпускного коллектора так как в пластик громче отдаёт чем в железный

Поршневая группа меньше стоит с завода

Друг поменял распредвал,и звук исчез

Зделал капиталку и стал хрёкать. До этого было все хорошо короче я не парюсь хрёкает мычит

Поддомкратить нужно, по другому ни как )))

Это не стук,а фирменный ХрЮк 8 клопа

Нормальный звук, какой и должен быть, щас прогреется и запоет)))

Звук как у трактора))))

Такой же мотор,с таким же хрюком на холодную. Похоже на поршневую, но масло не жрет,и тащит с низов — мама не горюй. Стыд перед соседями заканчивается когда ты уезжаешь трогаясь с прокрутом без детона, а они так не могут- звенят всеми фибрами ,расползаясь 🙂

Читая комментарии, я сделал вывод что не кто не знает что стучит

Стучит распредвал в постели.

@Андрей Андрей ну так то надёжно))) катай и катай, просто работа как у дизеля. У меня до этого 2108 1.3(пробег хз сколько только я 170 проехал, машине 30 лет, первый ремонт — так работала как часики не слышно было). Да вроде все тоже самое, но увы все не так и не то ((((

@Дмитрий Доблер странно. Говорят надёжные движки

Все и сразу. Пробег 100 тыс, прогарел клапан- осевой люфт коленвала, распредвала, шатунов на шейках колена, в пальцах. В добавок хона уже нет

Это калина для такой хуеты это норма

Клапана надо регулировать и проверить распредвал.

Она что, дизельная.
Бегом регулировать клапана.

В них зазор в минус уходит и от этого клапана прагарают! А это не клапана стучат!

Да, звук нездоровый. Я тоже столкнулся с таким на Калине 2006г с пробегом 104тыс км. Была у меня 15 лет назад 99я с 8 клапанным 1,5л двиглом. Такого звука не было. Движка работал как часики. А еще раньше была 09ка с 1.3 тоже восьмиклапанник и тоже работал двигатель как часы. Так вот Калина досталась мне в наследство — стояла она 4года. Потихоньку перебрал ходовку. Свечи, ремни, фильтра поменял. Подкрасил кое где. Начал менять масло в двигателе и решил скинуть поддон и сразу его помыть, т.к. грязи было внутри довольно много (заодно и покрасил его). Снял одну крышку шатуна, чтобы проверить состояние вкладышей и вала — все оказалось в идеале. Я был очень удивлен. Поддон 100% не вскрывался и все з/ч еще родные. Залил масло. Завел и мне не очень понравился звук двигателя. В общем я думал, что пипец подшипнику первичного вала на коробке (это старая болячка этих коробок), но при выжиме сцепления звук не исчезал, значит не оно. Действительно звук шел из движка. Тут уже хз или распредвал или шатунная группа. Немного поездив понял, что не распредвал, т.к. под нагрузкой на малых оборотах слышен звук «дизеления». Расстроился конечно. Т.к. машина долго стояла, то видимо от этого сгнила прокладка между головкой и двигателем. Начал подтекать антифриз + плюс выявился большой расход масла. В общем раскидал двигатель, перед этим замерил компрессию — во всех цилиндрах 12атм ровно. Думаю неплохо. Итоги разбора: кольца целые, в идеале (зазор 0,5мм). В цилиндрах выработки практически нет. Хон еще целый. Замер показал 82мм, т.е. двиг не точился (да и состояние прокладки говорит, что она реально еще с завода — сгнила за 14 лет). На юбках поршней были небольшие потертости с «передней» и «задней» сторон, ну это я так понимаю норма. Канавки под кольца чистые без нагара Кольца в поршнях не болтались. Верхнее кольцо зазор 0,1мм (это макс допустимый). 2 и 3 кольцо зазор менее 0,05мм. Маслосъемные кольца — полностью закоксована пружинка. Думаю в этом была причина масложора. Идем далее. Шатунные пальцы не болтались, все четко — я думал, что они будут разбиты и звук шел от них. Пальцы тут со свободной посадкой как на шатуне так и в поршне. Как они смазываются я пока не понимаю — канала для смазки в шатуне нет. На «классике» по шатуну масло подается к «пальцу». Идем далее. Катализатор оказался целым, оплавленных и забитых участков не было, но так как он немного болтался внутри и были трещины на трубках 1 и 4 цилиндра решил его заменить на паук 4-1. Кстати были призрачные надежды, что стучит керамический вкладыш катализатора. И так все отмыто и собрано (поршни, кольца и вкладыши оставил родные). Притерты и отрегулированы клапана. Завожу и снова этот знакомый звук дизеля. Я злой как собака. Что делать пока не знаю. В общем мое предположение, что проблема где-то в стыке палец-шатун или палец поршень. Буду еще изучать эту тему. Кто знает в чем проблема дайте пжл инфу или ссылку. Спасибо что дочитали :)))

Читать еще:  Что делать если в двигатель квадроцикла попала вода

небольшой звон на калине 1,4.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 DENS

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 piligrim

  • Пользователи
  • Cообщений: 3 551
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 DENS

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Anton_63

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 210
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 DENS

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 piligrim

  • Пользователи
  • Cообщений: 3 551
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Anton_63

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 210
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Art-m

  • Пользователи
  • Cообщений: 845
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 DENS

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Art-m

  • Пользователи
  • Cообщений: 845
  • от масла наврятли

    добавлено через 18 секунд
    а может просто вообще защита или что нить подобное звенит??

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 DENS

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Stratos

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 740
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 Женек

  • Заблокированные
  • Cообщений: 937
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 gibson063

  • Пользователи
  • Cообщений: 15 535
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 Anton_63

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 210
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #16 gibson063

  • Пользователи
  • Cообщений: 15 535
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #17 Anton_63

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 210
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #18 gibson063

  • Пользователи
  • Cообщений: 15 535
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #19 DENS

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #20 DeRZkii’

  • Пользователи
  • Cообщений: 8 000
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector