Что за шум в двигателе в bmw x3 - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за шум в двигателе в bmw x3

10 тихих автомобилей, в которых не слышны уличный шум и звук работы двигателя

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

«Громкие» автомобили также несут в себе негативный оттенок небрежного обслуживания и слабых характеристик, особенно при перепродаже. Это справедливо далеко не во всех ситуациях, но многие на рынке избегают подобных предложений. Об этом знают не только продавцы, но и производители. Наверняка вы замечали, что чем дороже машина, тем лучше ее общий NVH-пакет, и наоборот. Капитальная изоляция является одной из тех вещей, которые выделяют модели премиум-класса.

1. Тесты на шум в салоне

Шум двигателя – лишь один из аспектов, и оценить изоляцию непросто даже с помощью особых приборов. Должны быть созданы одинаковые условия для всех измеряемых авто. На результат сильно влияют условия вождения: например, машина ведет себя очень тихо в медленном темпе, но становится раздражающе шумной на скорости.

Некоторые автомобили по своей природе более шумные, но имеют лучшую изоляцию и в тестах соответствуют более тихим, но плохо изолированным – обе группы получают одинаковые результаты в спокойных местах, но не в шумной обстановке. А с учетом количества внешних переменных – дорожного покрытия, типа шин, скорости ветра, температуры и т.д. – добиться 100% точного ответа, какая из машин тише, и вовсе не представляется возможным.

Путаницу усиливают еще две вещи: во-первых, автомобили одной и той же марки/модели/возраста и т.д. даже в одинаковых условиях могут отличаться. А во-вторых, в разных местах салона звук неоднороден – где-то заметно сильнее, а где-то едва различим.

Помимо прочего, люди по-разному реагируют на звуки. Все эксперты, занимающиеся данным вопросом, это подтверждают. И хотя существует масса инструментальных исследований, на основе которых выстраиваются рейтинги, в целом машину можно оценивать как тихую или как-то иначе лишь субъективно.

Летом 2021 года группа европейских автомобильных журналистов провела собственное расследование. Изучив мнение технических экспертов, отзывы водителей-испытателей и простых пользователей, они пришли к выводу о том, какие автомашины тише других с точки зрения уровня шума внутри кабины.

Отдельно оговаривается, что оценка в привычных децибелах не дает полной картины, поскольку измерительные приборы такого рода не передают информацию о частотных спектрах звука, напрямую влияющих на то, как конкретный человек, сидящий на определенном месте, воспринимает шум в машине. Учитывая всё это, было бы неправильным одни автомобили расхваливать, а другие клеймить.

Тем более, далеко не каждого радует полная тишина. Одни хотят наслаждаться приятным рокотом мотора, не слыша звуков извне, другие ищут покоя, но не настолько, чтобы не знать, что происходит снаружи. Кто-то может сигналить, чтобы что-то сказать, скорая помощь приближается сзади, какие-то нетипичные звуки собственного автомобиля. Есть много причин, по которым полная тишина нехороша, и у всех нас свое представление об идеальной звукоизоляции.

Вот почему важно, проведя некоторое кабинетное исследование, составить короткий список подходящих автомобилей и поехать на тест-драйв в вашем районе. Уровни шумового загрязнения варьируются на разных территориях, и испытания в месте, где вы обитаете, позволят послушать собственными ушами и понять, комфортно вам или нет. В качестве поддержки можете взять с собой децибелметр/шумомер, чтобы потом сопоставить замеры в разных частях автомобиля – слева от головы водителя, пассажира, на заднем сиденье и т.д.

С учетом всего вышесказанного, мы не собираемся склонять покупателей к выбору определенных моделей, занимающих первые позиции. Предлагая вашему вниманию список хорошо изолированных автомобилей, мы лишь задаем направление, знакомя вас с мнением авторитетных лиц.

2. Какие автомобили сделают вождение безмятежным

Выяснить, какие машины тише других на дороге, даже ограничиваясь европейскими моделями наиболее популярных производителей, непросто. И практически невозможно, если расширить обзор до глобальных масштабов. Поскольку на результаты влияют десятки переменных, пришлось бы в единый момент времени провести серию последовательных тестов в идентичных погодных, дорожных и прочих условиях, испытывая все модели, доступные сегодня, во всех имеющихся уровнях комплектации, с разными моторами, коробками передач и прочими особенностями.

Естественно, проделать такое физически невозможно. Даже свести к одному знаменателю сотни отчетов, тысячи индивидуальных обзоров и миллионы пользовательских отзывов – задача сверхсложная. Но получить общее представление о том, какие из марок/моделей имеют репутацию тихих, а какие наоборот, вполне реально.

В список могут входить машины разных классов и ценовых категорий, хотя, как правило, наиболее тихие варианты являются и наиболее дорогими: роскошные авто изготавливаются из первосортных материалов, с высокоточной сборкой и скрупулезной подгонкой каждой детали, без какой-либо экономии на комфорте, и, конечно, шумоизоляции.

Однако есть немало моделей, не относящихся к роскошному сегменту, которые внутри тише дорогостоящих конкурентов. Несмотря на отличия, всех нижеперечисленных участников объединяют две вещи – высокие суммарные оценки за общее качество и способность отлично справляться с шумом в салоне.

  • 2020 Mercedes-Benz S-Class. Общая оценка: 9.1/10;
  • 2020 Tesla Model S: 9.0/10;
  • 2021 Audi A5: 8.8/10;
  • 2021 BMW 5 Series: 8.6/10;
  • 2021 Genesis G80: 8.5/10;
  • 2021 Honda Accord: 8.4/10;
  • 2021 Mazda3: 8.4/10;
  • 2021 Volkswagen GTI: 8.4/10;
  • 2021 Audi A4 Allroad: 8.3/10;
  • 2020 Kia K900: 8.3/10.

    Есть и другие данные для размышления. К примеру, в недавнем исследовании Consumer Reports фигурирует восемь самых тихих автомобилей, отобранных из предложений 2021 года, пользующихся массовым спросом.

    Среди седанов среднего размера наилучших результатов добилась последняя итерация Хонды Аккорд. Nissan Altima 2021 года занял 2-е место по уровню шумового фона в салоне, Subaru Legacy – третье, Mazda 6 – четвертое, Toyota Camry – пятое. Тремя наиболее тихими компактами 2021 года стали Subaru Impreza, Mazda 3 и Nissan Sentra, а среди кроссоверов среднего размера наибольшее количество комплиментов собрал Subaru Outback, использующий одну платформу и шасси с Legacy.

    А вот ранжирование по версии журнала «За рулем», проанализировавшего итоги двухлетних тестов при 60-90 км/ч. Среди седанов, укомплектованных эффективной заводской шумоизоляцией, особо отличились:

  • Mercedes S-Class: 56,6 дБА;
  • Audi A8L: 58,6;
  • BMW 7 Series: 59,8
  • Volkswagen Passat: 61,9;
  • Skoda Superb и Octavia: 63,1;
  • Ford Mondeo и Nissan Sentra: 64,5;
  • Toyota Camry: 64,9
  • Hyundai Elantra 2.0L: 65,3;
  • Ford Focus Turbo Ecoboost: 65,6;
  • Kia Cerato: 65,9.

    Среди SUV наилучшие результаты показали:

  • Honda Pilot: 58,4 дБА;
  • Kia Sorento и Ford Explorer: 58,7;
  • BMW Х4: 59,2;
  • Haval Н2: 59,8;
  • Renault Kaptur: 60,6;
  • Porsche Macan: 60,8;
  • Zotye T600: 60,9;
  • Jaguar F-Pace: 62,0;
  • Renault Duster и Brilliance V5: 62,9;
  • Skoda Yeti: 65,0.

    3. Машины с активным шумоподавлением

    Есть ряд причин, по которым автомобилистам необходима спокойная атмосфера в салоне. Хорошо, когда надежная изоляция предусмотрена заводом-производителем. В противном случаях пользователям приходится решать проблему за отдельную плату. Хотя с внутренними источниками мало что можно сделать, есть возможность минимизировать негативное воздействие. Звукоизолирующие автомобильные коврики, к примеру – самый доступный(и эффективный способ наполовину снизить уровень шума в салоне.

    На фоне простеньких ковриков активное шумоподавление кажется волшебным трюком. Эта технология (также известная как Active Noise Control, или ANC, часто в паре с активным контролем звука – Active Sound Control, или ASC) гасит нежелательный звук другим звуком, специально разработанным и издаваемым для маскировки или подавления первого. Поскольку звуки представляют собой волны, их можно нейтрализовать волнами той же силы, но противоположной фазы. Этот эффект называется «деструктивная интерференция».

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя приора на панель приборов

    Система ANC предназначена для уменьшения низкочастотного звука, вызванного главным образом взаимодействием шин с дорожным покрытием. Она часто ставится в паре с активным контролем звука – Active Sound Control, или ASC, разработанным для улучшения качества звучания двигателя, превращения раздражающего рева в более линейный и приятный по мере увеличения оборотов.

    Хорошая новость в том, что вам не нужно разбираться, как это работает – достаточно просто выбрать автомобиль, оборудованный такой системой. Например, Lexus LS, Nissan Maxima, Buick Regal TourX, Acura RLX, Infiniti Q60/Q70, Cadillac XTS или Lincoln Continental.

    На шум, доносящийся до ушей водителя, в немалой степени влияет качество дорожного покрытия. Однако звук колдобин вряд ли побеспокоит вас на городских дорогах Европы и США .

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

    Диагностика BMW Х3 Е83 Внедорожник 5 дв.

    Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
    Наименование работыНормочасыСтоимость
    Компьютерная диагностика0.51000 руб.
    Диагностика ДВС (посторонние шумы)0.51000 руб.
    Диагностика подвески (ходовой)0.25500 руб.
    Диагностика тормозной системы0.25500 руб.
    Осмотр технического состояния автомобиля0.51000 руб.
    Комплексная диагностика (при покупке)1.252500 руб.
    Проверка углов установки колёс0.51000 руб.

    Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

    Подвеска автомобиля представляет собой совокупность узлов и деталей, выполняющих функцию соединительного звена между дорогой и непосредственно кузовом автомобиля.

    Автомобили бмв — это высокоскоростные автомобили, оснащённые мощными моторами и высокотехнологической подвеской. Но, поскольку состояние наших дорог пока что далеко от совершенства, своевременная диагностика и ремонт подвески играют особенно важную роль при эксплуатации автомобиля. Механизмы ходовой части связывают колёса автомобиля с кузовом, регулируют силы, действующие на автомобиль, тряску и вибрацию. Курсовая устойчивость, манёвренность, острота реакции, плавность хода – всё это неполный перечень функций, которые обязана обеспечивать ходовая часть, поэтому в её обслуживании требуется тщательный и квалифицированный подход. Выявление неисправности на раннем этапе – одна из основных задач диагностики, которая обеспечит необходимый уровень безопасности при эксплуатации, а также позволит значительно сократить расходы. При появлении любых отклонений в поведении вашего бмв, а также появлении шумов, вибраций или стуков рекомендуем срочно обратиться в техцентр. Наш техцентр бмв рекомендуется проводить диагностику ходовой один раз в квартал.

    ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

    — проверку упругих и направляющих элементов,

    — проверку амортизаторов;

    Почему так важно исправное состояние амортизаторов?

    Состояние амортизаторов во многих ситуациях влияет на управляемость и поведение автомобиля на дороге. В экстремальных ситуациях неисправные амортизаторы могут привести к цепочке опасных последствий, которые ставят под угрозу безопасность, прежде всего, Вашу и Ваших близких. Это происходит потому, что из-за неисправных амортизаторов:

    * увеличивается тормозной путь

    При торможении неисправные амортизаторы ведут к сильному проседанию передней части автомобиля, что приводит к снижению эффективности торможения задних колёс.

    * возникает опасность заносов

    Из-за изношенных амортизаторов ухудшается сцепление колёс с дорогой, и автомобиль может легко уйти в занос и потерять устойчивость. Это опасно не только зимой, но и летом. В таких ситуациях обычно говорят расхожую фразу «водитель не справился с управлением», хотя на самом-то деле причина может быть в неисправных амортизаторах.

    * происходит неравномерный износ шин

    Неисправные амортизаторы ведут к повышенному износу шин, что снижает параметры безопасности и срок их службы, и ведёт к дополнительным расходам.

    Износ амортизатора – длительный и малозаметный процесс, который может проявиться в условиях экстренного торможения, при внезапных манёврах перестроения и т.д. Но может быть уже слишком поздно! Именно поэтому специалисты советуют регулярно проходить проверку амортизаторов (минимум каждые 20 000 км.)

    — проверку опорных чашек и пружин;

    — проверку состояния шаровых опор, рулевой рейки, рулевых тяг, ШРУСов, втулок, сайлентблоков и подшипников, а также проверку наличия недопустимых люфтов.

    — Определение уровня износа тормозных колодок автомобиля, дисков, шлангов.

    — проверку герметичности тормозной системы и гидросистем автомобиля BMW.

    Диагностика тормозной системы.

    Большинство автолюбителей не обращает внимания на работу тормозной системы, пока не возникнет серьёзная поломка. Ведь, казалось бы, – машина тормозит, что ещё надо? А насколько эффективно работают тормоза при этом?
    На все 100%? Или на 80%? А, может быть, только на 50%?
    Здесь-то и кроется основной подвох: износ тормозных колодок, дисков и других частей – процесс постепенный и малозаметный. Иными словами, водитель просто не замечает, как постепенно автомобиль начинает тормозить всё хуже, хуже и хуже (в сравнении с первоначальными показателями).
    Именно поэтому следует регулярно проверять состояние тормозной системы, ее элементов и ходовую часть, поскольку её состояние также напрямую влияет на работу тормозной системы.
    Малейшие признаки неисправности должны срочно исправляться. Даже подозрения на них должны стать поводом для немедленной поездки в автосервис на консультацию и проверку системы в целом. Ремонт тормозов необходимо провести вовремя, чтобы потом не сожалеть об упущении всю оставшуюся жизнь. Насколько эффективно тормозная система автомобиля способна обеспечить безопасность на дороге, смогут оценить лишь опытные специалисты на СТО, ведь только у них есть возможность тщательно осмотреть автомобиль, установить его на подъемник и провести диагностику.

    По итогам диагностики, составляется диагностическая карта, в которой указываются неполадки по каждому узлу и рекомендации по ремонту или замене, в зависимости от выявленных проблем.

    Диагностика подвески оказывается как самостоятельная отдельная услуга, а также обязательно осуществляется перед настройкой параметров развала-схождения автомобиля. Наличие люфтов в подвеске делает невозможным настройку развала-схождения (от нем. Luft«воздух»— зазор между механическими элементами системы управления, обычно связанными с вращением.).

    КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА

    Одной их самых важных и востребованных услуг в нашем автосервисе является услуга по диагностике неисправностей BMW. Общая диагностика включает в себя: компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, диагностику двигателя и трансмиссии, рулевой и тормозной системы, системы выхлопа, ходовой части и диагностику кузова.

    Компьютерная диагностика автомобилей BMW производится при помощи полнофункциональных диагностических стендов DIS, ISTA, Rheingold.

    Диагностика осуществляет: чтение, расшифровку и сброс кодов неисправностей всех электронных блоков и систем в соответствии со стандартами BMW. Все системы автомобиля, конструктивно предназначенные для компьютерной диагностики, могут быть протестированы в нашем автосервисе.

    Компьютерная диагностика позволяет производить:

    — тестирование двигателя и его текущих параметров

    — настройку параметров работы двигателя (адаптация)

    — проверку АКПП и её текущих параметров

    — настройку работы АКПП (адаптация)

    — тестирование SRS и его текущих параметров

    — кодирование (имитацию) неисправных датчиков

    — проверку тормозной системы АБС (ASC, DSC)

    Читать еще:  Хундай старекс масло в двигатель сколько литров

    — корректировку датчика угла поворота рулевого колеса после сход-развала

    — проверку электрооборудования, выявление кодов неисправностей

    — активизацию исполнительных устройств (работа TV на ходу)

    — обнуление сервисных интервалов

    — корректировку пробега автомобиля

    — кодирование блоков после установки доп.оборудования

    ПРОИЗВОДИМ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ОБЩИЙ ОСМОТР И ДИАГНОСТИКУ ВКЛЮЧАЮЩУЮ В СЕБЯ:

    — проверку состояния трансмиссии

    — проверку возможных течей через уплотнения

    — проверку уровней и качества трансмиссионных масел и масла двигателя

    — проверку состояния приводных ремней, натяжителей приводных ремней

    — проверку опор ДВС, АКПП, системы ОГ

    — оценку состояния приводных валов, ШРУСов, карданных соединений

    — проверку состояния тормозных дисков, тормозных шлангов, колодок и ручного тормоза

    — проверку работы рулевого механизма

    — проверку амортизаторов, опорных чашек, рычагов, тяг, сайлентблоков

    — проверку световых приборов

    — проверку системы ОГ

    Советуем вам произвести полную диагностику перед покупкой автомобиля с пробегом, это убережет Вас от излишних финансовых затрат.

    Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

    Что за шум в двигателе в bmw x3

    Действие в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определения неисправностей
    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть двигателя
    Cистема охлаждения
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Система впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    Сцепление
    Коробка передач
    Приводные валы и оси
    Подвеска
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Система пассивной безопасности
    Система кондиционирования воздуха
    Электрооборудование автомобиля
    Толковый словарь
    Аббревиатуры

    Зимой 2003 года на автосалоне в Детройте был впервые показан прототип нового кроссовера от BMW – xActivity, построенный на платформе BMW третьей серии, а уже в сентябре того же года во Франкфурте была представлена с ерийная в ерсия B MW X 3. Полностью новый автомобиль предназначался для расширения линейки SAV/SUV моделей баварского автопроизводителя, которая до этого была представлена лишь более крупным X5.

    Внешность BMW X3 воплощает силу и элегантность, сочетая характерные пропорции спортивно-активного автомобиля с классическими и новаторскими элементами дизайна. Чередование вогнутых и выпуклых поверхностей придает экстерьеру X3 свежесть, а самостоятельность кроссовера в модельной гамме BMW подчеркивается многочисленными характерными деталями, например, новой формой фар и задних фонарей, будто сложенных из осколков. Большая колесная база в сочетании с короткими свесами и спадающей назад линией крыши подчеркивают динамичность автомобиля.

    Интерьер соответствует внешнему виду автомобиля, неся на себе отпечаток тех же дизайнерских принципов — эстетическая целостность достигается благодаря использованию первоклассных материалов и наличию уникальных элементов дизайна. Приятные на ощупь материалы отделки салона сочетают гармоничные цвета с изящными формами. Высокая посадка улучшает обзор дороги, тем самым делая вождение более безопасным. Традиционно для баварских автопроизводителей, эргономика на самом высоком уровне – все элементы управления находятся в наиболее удобных и доступных местах. Два типичных для BMW круглых прибора – спидометр и одометр – объединены под одним элегантным козырьком.

    Просторный багажник объемом 1560 л способен разместить спортивный инвентарь, например, горные велосипеды. Многочисленные отсеки и ниши в салоне X3 подчеркивают высокую функциональность автомобиля. Безопасность движения автомобиля с прицепом обеспечивается уникальной системой контроля устойчивости. Эта функция, расширяющая возможности системы DSC, также предлагается в базовой комплектации, как и автоматическая система ограничения скорости спуска со склонов HDC (Hill Descent Control), которая уверенно работает и при движении на рыхлых поверхностях.

    Двигатели BMW – это шедевры конструкторской мысли. Изначально гамма силовых агрегатов включала в себя бензиновые рядные шестицилиндровые двигатели рабочим объемом 2.5 л (192 л.с.) и 3.0 л (231 л.с.), а также трехлитровые турбодизели мощностью 204 л.с. и 218 л.с. Базовой коробкой передач была шестиступенчатая механическая, а на заказ предлагалась пятидиапазонная АКП. В 2005 году линейка двигателей пополнилась четырехцилиндровыми двухлитровыми бензиновым и дизельным агрегатами одинаковой мощности (150 л.с.). Для динамичных бензиновых двигателей характерно мощное ускорение и невысокий уровень шума при работе, а дизели поражают величиной крутящего момента и экономичностью. При этом, независимо от того, какой двигатель будет находиться под капотом X3, водитель всегда может быть уверен в безмерном запасе мощности. Каждый элемент подвески BMW X3 спроектирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальное сцепление колес с дорогой при сохранении максимальной производительности.

    Особым отличием X3 является совершенно новая интеллектуальная система полного привода xDrive, обеспечивающая бесступенчатое и плавное распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Система распознает ситуацию, при которой необходимо изменение распределения момента, и реагирует в течение очень короткого промежутка времени. При движении по дорогам система, как правило, реагирует еще до потери сцепления колеса с опорной поверхностью. Тем самым xDrive, например, может, при динамичном прохождении поворотов, в любой момент направить необходимое тяговое усилие на соответствующую ось и значительно сократить опасность появления эффектов недостаточной или избыточной поворачиваемости. Таким образом, при движении по ровной дороге, xDrive обеспечивает ощутимый выигрыш в динамичности и вместе с тем в безопасности. Кроме того, xDrive обеспечивает лучшую проходимость на плохих дорогах или скользкой поверхности, так как усилие в кратчайшее время направляется на колеса с лучшим коэффициентом сцепления, если одному из колес грозит пробуксовка и тем самым потеря сцепления с опорной поверхностью. Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) контролирует работу шасси X3. А система контроля возвышенности дороги (HDC) обеспечивает мксимальную безопасность даже на самых крутых спусках.

    Стандарты безопасности, которыми конструкторы руководствовались п ри р азработке X 3, беспрецедентно высоки. Благодаря тому, что валы привода передних колес проведены через масляный картер, в автомобиле обеспечивается очень низкий центр тяжести, что способствует сокращению боковых кренов. Независимое шасси X3 демонстрирует исключительные характеристики стабильности и жесткости при кручении, в то время как отдельно армированные боковые направляющие кузова и высокопрочный кокпит гарантируют максимальную защиту пассажиров. В случае столкновения сила удара большей частью поглощается отдельными частями кузова автомобиля. Система воздушных подушек и комплексные системы безопасности сидений дополняют пакет безопасности BMW X3. Ремни безопасности в модели X3 снабжены ограничителями силы и натяжными устройствами ременного привода. Они мгновенно срабатывают, удерживая пассажиров в случае аварии. Благодаря интеллектуальной системе Impact Dependent System в аварийной ситуации раскрываются только необходимые подушки до нужного уровня — для защиты водителя и пассажиров. Адаптивная система управления светом фар с использованием электромеханических приводов для поворота фар в направлении движения автомобиля обеспечивает оптимальное освещение дороги.

    В 2007 модельном году BMW X3 вышел с обоймой новых двигателей и посвежевшей внешностью. При этом компактный кроссовер не изменил первоначальной концепции. Немного изменились передний и задний бамперы, а также задние фонари, прежде сложенные мозаикой из нескольких фигур. Кроме того немного изменился салон, отделанный теперь еще более качественным материалом.

    После рестайлинга 2007 года рядные «шестерки» стали мощнее: бензиновые 2.5 л — 218 л.с., 3.0 л — 272 л.с. и турбодизели 3.0 л — 218 л.с. и 286 л.с. Автоматическая коробка передач стала шестиступенчатой. BMW X3 2007 года стал первым автомобилем с литерой X (то есть полноприводным), на который в стандарте устанавливается усовершенствованная система динамической стабилизации Dynamic Stability Control + (DSC+). На BMW X3 она особенно пристально следит за тормозами. Функция Brake Pretensioning помогает сократить тормозной путь при экстренном торможении. Электроника замечает, если водитель резко убирает ногу с педали тормоза, и н ачинает п одтормаживать машину сама. Благодаря функции Brake Drying тормозные диски остаются сухими в дождливую погоду: незаметно для водителя электроника обсушивает диски, периодически приближая к ним тормозные колодки. BMW X3 — идеальный автомобиль для независимых людей. Это первый спортивный автомобиль для активного отдыха с интеллектуальной системой полного привода xDrive и универсальным салоном — символами инженерного мастерства BMW и практичного стильного дизайна. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций BMW X3 (кузов E83), выпускаемых с 2003 года, с учетом обновления 2007 года.

    Читать еще:  Что залить в двигатель для уменьшения расхода масла
    BMW X3 (E83)
    2.0 i
    Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1995 см
    Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 13.1/7.1 л/100 км
    2.0 d
    Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1995 см
    Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.6/5.9 л/100 км
    2.5 i
    Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2494 см
    Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 15.6/8.7 л/100 км
    3.0 i
    Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979 см
    Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 16/8.7 л/100 км
    3.0 d (204 HP)
    Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
    Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.6/5.9 л/100 км
    3.0 d (218 HP)
    Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
    Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 10.3/6.5 л/100 км
    2.5 si
    Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2497 см
    Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 12.8/7.3 л/100 км
    3.0 si
    Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2995 см
    Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 13.4/7.3 л/100 км
    3.0 d
    Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
    Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.7/6.0 л/100 км
    3.0 sd
    Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
    Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.7/6.7 л/100 км

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

    Принцип разумной достаточности: обзор спортивного кроссовера BMW X3 M

    Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

    Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

    Динамика и управляемость BMW X3 M

    Сердце кроссовера — новейший мотор под обозначением S58. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра с двумя турбонагнетателями займет место и в седане M3 нового поколения. Выдавая 480 лошадиных сил (510 в версии Competition), этот агрегат отправляет кроссовер массой почти в две тонны с места до 100 км/ч за 4,2 секунды (X3 M Competition на 0,1 секунды быстрее).

    К слову, другой яркий представитель сегмента, Mercedes-AMG GLC 63 S, оснащается 4,0-литровым мотором V8, который выдает 476 л. с. Разгон до 100 км/ч у GLC чуть быстрее — ровно 4 секунды.

    Еще одна важная техническая особенность BMW X3 M — система полного привода, которая перекочевала сюда от седана M5. Система M xDrive с активным задним дифференциалом позволяет легко демонстрировать все возможности кроссовера. 99% времени она распределяет бóльшую часть крутящего момента на задние колеса, однако полностью заднеприводный режим здесь отсутствует, хотя он стал одной из наиболее интересных фишек M5.

    Современное и технологичное шасси позволяет спортивному «Икс-3» ехать не только быстро, но и безопасно. Могучий мотор легко разгоняет кроссовер до неприличных скоростей на прямых участках, а в поворотах сложная система полного привода с активным дифференциалом практически вопреки законам физики удерживает машину на дуге. Сбить эмку с курса почти невозможно, а стабильному поведению в повороте позавидуют иные спорткары. Кстати, много вращать рулем водителю не придется: острая баранка делает всего 2,2 оборота от упора до упора.

    Несмотря на крены, которые неизбежно возникают вследствие высокого кузова (хотя все познается в сравнении — крен может показаться больши́м после заточенного под спортивную езду седана M5, но по сравнению с обычными кроссоверами X3 M не кренится вообще), поведение автомобиля в предельных режимах хорошо прогнозируемо. Похожая картина наблюдается у «старшего брата» X5 M, в котором водителю здорово помогает активная система подавления кренов.

    Понимая, что SUV — это достаточно массовый продукт, инженеры BMW постарались сделать его максимально безопасным для малоопытных водителей. В спортивном режиме, когда основная часть крутящего момента передается на заднюю ось, в поведении «Икс-3 М» не возникает даже намека на занос. В предельных режимах максимум, что автомобиль может себе позволить, — это снос передних колес, который легко гасится сбросом газа. Противобуксовочная система тщательно сдерживает порывы мотора к буйному разгону: ускорение в полную силу начинается только после того, как передние колеса встанут прямо.

    «Гражданский» характер автомобиля проявляется и в других, не столь заметных деталях. Например, выхлоп при запуске мотора хоть и звучит громко, как подобает спортивному авто, но от явных отстрелов и хлопков уши владельца будут избавлены, а громкость звука выпуска меняется в зависимости от режимов движения. Мотор способен «переваривать» не только 98-й, но и 95-й бензин.

    Согласно заводским данным, силовой агрегат X3 M отличается вполне умеренным «аппетитом». В городе заявленный расход топлива составляет около 13,5 литра, а в смешанном цикле и вовсе 10,5 литра. На загородной трассе можно без особых проблем потратить меньше десятки на 100 километров пути.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector